Социальные выплаты в 2018 году: Размеры пособий и компенсаций в 2018 году

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются непосредственно должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

В случае подачи жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель обращался за получением государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В случае если жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная нотариусом или иным лицом в порядке, установленном статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством сайта уполномоченного органа, Единого портала, портала услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 100 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, в том числе по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


Какими будут выплаты на ребенка в 2018 году в Украине

Законом о госбюджете на 2018 год установлены следующие стандарты прожиточного минимума для основных социальных и демографических групп населения.

Большинство социальных выплат на детей зависит от прожиточного минимума, средний показатель которого в 2018 году установлен на уровне:
— с 1 января — 1700 грн;
— с 1 июля — 1777 грн;
— с 1 декабря — 1853 грн.

Размер прожиточного минимума для детей
До 6 лет:
— с 1 января — 1492 грн;
— с 1 июля — 1559 грн;
— с 1 декабря — 1626 грн.

От 6 до 18 лет:
— с 1 января — 1860 грн;
— с 1 июля — 1944 грн;
— с 1 декабря — 2027 грн.

Размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц:
— с 1 января — 1762 грн;
— с 1 июля — 1841 грн;
— с 1 декабря — 1921 грн.

Прожиточный минимум для лиц, утративших трудоспособность, и инвалидов:
— с 1 января — 1373 грн;
— с 1 июля — 1435 грн;
— с 1 декабря — 1497 грн.

Помощь при рождении ребенка

Сумма этой помощи в течение нескольких лет остается неизменной и составляет 41280 грн. К тому же она не зависит от того, какой по счету в семье родился ребенок — первый или третий.

Выплачивается эта социальная помощь поэтапно в течение трех лет.

Первая часть — в размере 10320 грн — выдается родителям через 2-3 месяца после подачи в соцслужбы всех необходимых документов.

Остальная сумма — ежемесячно равными частями (по 860 грн) в течение следующих 3 лет.

Следует также напомнить, что выплаты на детей до достижения ими трехлетнего возраста в размере 130 грн были отменены решением правительства.

Какие документы нужны для получения пособия на ребенка

Необходимо в течение года со дня рождения ребенка обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства. Документы подает один из родителей или усыновителей.

Перечень документов:
— оригинал и копия паспорта лица, оформляющего помощь;
— заявление;
— оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
— банковские реквизиты, куда будут перечисляться ежемесячно средства (карточку надо оформить заранее)
— копия решения суда об усыновлении (при необходимости).

Помощь одиноким матерям

Одинокая мама может претендовать на помощь от государства только в том случае, если на одного члена семьи приходится сумма, которая не дотягивает до прожиточного минимума (1700 грн — на 1 января).

Сумма пособия рассчитывается исходя из разницы между 100% прожиточного минимума, установленного для ребенка соответствующего возраста и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одно лицо за предыдущие 6 месяцев.

Таким образом, для детей, не достигших 6-летнего возраста, максимальный размер пособия с 1 января 2018 года составит 1492 грн, от 6 до 18 лет — 1860 грн, от совершеннолетия и до 23 лет — 1762 грн.

Правда, в последнем случае выплаты осуществляются, если ваши сын или дочь являются студентами дневной формы государственного университета. Если же студент начинает работать или переходит на заочную форму обучения, государство прекращает выплаты.

Чтобы оформить такую ​​социальную помощь, матери нужно также обратиться в органы соцзащиты. Кроме минимального пакета документов, понадобится справка из ЖЭКа о всех зарегистрированных в квартире людей (форма 16), а также справки о доходах всех членов семьи.

Помощь детям, родители которых не платят алименты

Претендовать на эту помощь можно только тогда, когда размер совокупного дохода семьи не обеспечивает прожиточного минимума для каждого члена семьи.

Алименты от государства предоставляются в размере, равном разнице между 50% прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одно лицо за предыдущие 6 месяцев.

В 2018 году эта помощь будет составлять для детей до 6 лет — 746 грн, от 6 лет до 18 лет — 930 грн.

Пособие по утрате кормильца

Выплачивается тогда, когда ребенок не получает пенсию из-за потери кормильца.

Сумма такой государственной социальной помощи в 2018 году устанавливается, исходя из размера прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность: на одного ребенка — 100%, на двух — 120%, на трех и более — 150%.

Таким образом, в 2018 году размер этой помощи составит:
— на одного ребенка — 1373 грн;
— на двух детей — 1647 грн;
— на трех детей и более — 2059 грн.

Помощь на детей, родившихся на временно оккупированных территориях

Родители детей, которые были рождены в Крыму, а также на территориях, оккупированных «ЛНР» и «ДНР», могут рассчитывать на выплату помощи только при некоторых условиях.

В частности, помощь при рождении ребенка начисляется мамам-крымчанкам, дети которых родились до 2015 года.

А вот родители или опекуны, которые покинули с ребенком зону АТО, могут оформить все надлежащие выплаты в органе соцзащиты, расположенном по месту их текущей регистрации в Украине.

Однако, дети, в документах которых значится место рождения «ДНР» и «ЛНР», не могут претендовать на выплаты, поскольку такие документы не имеют юридической силы.

Помощь на детей, которым предоставлен статус инвалида

Родители или опекуны детей, которым был предоставлен статус инвалида, имеют право оформить дополнительную социальную помощь с надбавкой на уход.

Размеры государственной социальной помощи лицам с инвалидностью с детства и детям с инвалидностью выходят из прожиточных минимумов для лиц, утративших трудоспособность, и детей соответствующего возраста.

С декабря 2017 сумма такой помощи составляет:

Для детей с инвалидностью:
— без надбавки на уход — 1452 грн;
— подгруппы А до 6 лет с надбавкой на уход — 2508,40 грн;
— подгруппы от 6 до 18 лет с надбавкой на уход — 2876,40 грн;
— до 6 лет с надбавкой на уход — 1762,40 грн;
— от 6 до 18 лет с надбавкой на уход — 1946,40 грн.

Для детей с инвалидностью, заболевание которых связано с Чернобыльской катастрофой:
— от 0 до 18 лет — 1524,60 грн;
— до 6 лет с надбавкой на уход — 2270,60 грн;
— от 6 до 18 лет с надбавкой на уход — 2454,60 грн;
— подгруппы А до 6 лет с надбавкой на уход — 3016,60 грн;
— подгруппы от 6 до 18 лет с надбавкой на уход — 3384,60 грн.

Помощь малообеспеченным семьям

Предоставляется семьям, постоянно проживающим в Украине и имеют среднемесячный совокупный доход ниже установленного прожиточного минимума. При этом учитывается не только финансовое, но и имущественное положение семьи, занятость ее трудоспособных членов и другие факторы.

Размер этой помощи определяется как разница между прожиточным минимумом для семьи и ее среднемесячным совокупным доходом, но не может быть больше 75% прожиточного минимума для семьи.

Таким образом, гарантированный минимум на 2018 год для расчета пособия следующий:
— для трудоспособных лиц — 370,02 грн;
— для лиц, утративших трудоспособность, и инвалидов — 1373 грн;
— для детей до 6 лет — 1268,20 грн;
— для детей от 6 до 18 лет — 1581 грн;
— для детей от 18 до 23 лет (при условии обучения) — 1497,7 грн.

Напомним, с 1 января 2018 собираются пересчитать и пенсии.

В Министерстве социальной политики надеются, что уже в 2019 году пенсии украинцев вырастут на 20%.

Согласно разработанному правительством законопроекту, осовременивание пенсий военным пенсионерам предполагается осуществить с 1 января 2018 года, независимо от того, когда этот закон будет принят Верховной Радой.

Также следите за «Прямым» в Facebook, Twitter , Telegram и Instagram.

График выплат по социальному обеспечению на 2018 год

Несмотря на то, что 2016 год еще не закончился, Администрация социального обеспечения уже выпустила свой календарь, в котором сообщается получателям пособий, когда они получат выплаты по социальному обеспечению в 2018 году. Когда вы выходите на пенсию, у вас есть время хорошо подумать о будущем, и знать, когда вы можете рассчитывать на получение чеков социального обеспечения, — это то, что вам нужно знать задолго до того, как эти чеки когда-либо придут. Ниже мы рассмотрим общее правило, регулирующее эти платежи, чтобы вы могли подготовиться к неопределенному будущему.


Источник изображения: Getty Images.

Когда Social Security будет выплачивать пособия в 2018 году

SSA производит выплаты по регулярному графику, который на самом деле довольно прост. Отправная точка поступления платежа на ваш банковский счет зависит от вашего дня рождения.

В частности, если вы родились в первые 10 дней месяца, ваши выплаты будут поступать во вторую среду этого месяца. Для тех, кто родился между 11 и 20 числом любого данного месяца, оплата должна быть произведена в третью среду. Наконец, те, кто родился 21 числа или позже в течение данного месяца, получают пособие в четвертую среду месяца.

Ниже вы найдете календарь, который показывает это графически. Синее поле представляет вторую среду, третья среда — серое поле, а четвертая среда — красное поле.


Источник изображения: SSA.

Особые правила выплат по социальному обеспечению

Однако в календаре выше вы увидите несколько других дат. Во-первых, получатели Supplemental Security Income, программы для малообеспеченных американцев, обычно получают выплаты в первый день месяца. Однако, если этот день является выходным или праздничным, они получат платеж в рабочий день, непосредственно предшествующий первому числу месяца. В календаре это отмечено красным кружком.

Кроме того, особое правило распространяется на тех, кто получает одновременно выплаты по социальному обеспечению и SSI, или тех, кто начал получать социальное обеспечение до мая 1997 года. Для них все выплаты производятся третьего числа месяца. Если это выходной или праздничный день, то оплата производится в предыдущий рабочий день. В календаре эти платежи обозначены синим прямоугольником.

Помните об одном:

Наконец, обратите внимание, что указанные выше даты относятся к пособиям, перечисляемым непосредственно на ваш банковский счет. В марте 2013 года новый закон потребовал, чтобы все получатели социального обеспечения или SSI получали электронные платежи. В очень редких случаях Министерство финансов делает исключения для тех, кто запрашивает отказ. Если это относится к вам, то вы можете ожидать, что вам придется ждать дольше, чем предполагают эти даты, чтобы получить бумажный чек социального обеспечения.

Однако для подавляющего большинства получателей социального обеспечения в приведенном выше графике указано, когда вы должны ожидать получения денег. Если вы не видите, что ваши пособия поступают на ваш банковский счет вовремя, то разумно позвонить в ваше финансовое учреждение или в Администрацию социального обеспечения, чтобы убедиться, что вся ваша информация в порядке.

Мы, дураки, возможно, не все придерживаемся одного и того же мнения, но все мы верим, что рассмотрение разнообразных идей делает нас лучшими инвесторами. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Среднее пособие по социальному обеспечению в 2018 году и почему на него нельзя прожить

Бесчисленное количество пожилых людей полагаются на социальное обеспечение для оплаты счетов при выходе на пенсию. Но те, кто планирует использовать эти льготы в качестве единственного источника пенсионного дохода, могут столкнуться с довольно жесткой проверкой реальности.

Среднемесячного пособия по социальному обеспечению недостаточно

Среднемесячное пособие по социальному обеспечению в этом году составляет 1404 доллара. Эта цифра учитывает увеличение стоимости жизни на 2%, которое получатели получили в 2018 году. Теперь, когда мы умножаем это число на 12 месяцев, мы получаем годовой доход всего в 16 848 долларов.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: GETTY IMAGES.

Давайте остановимся на минуту и ​​обработаем это. Подсчитано, что средний здоровый 65-летний человек сегодня потратит примерно 200 000 долларов на здравоохранение в течение выхода на пенсию. Если мы предположим 25-летний выход на пенсию, это будет 8000 долларов в год, а это означает, что любой, кто стремится существовать только на социальное обеспечение, по сути, останется всего с 737 долларами в месяц, чтобы покрыть его или ее оставшиеся счета. И, честно говоря, этого просто не произойдет.

Одна из критических ошибок, которую работники всех возрастов совершают из года в год, заключается в том, что они полагают, что их пособия по социальному обеспечению смогут поддерживать их на пенсии. Но это просто не реально. В лучшем случае социальное обеспечение может заменить около 40% предыдущего дохода типичного работника (и в «лучшем случае» мы говорим об отсутствии будущих сокращений пособий, которые, к сожалению, еще не сняты). Однако большинству пожилых людей требуется добрых 80% их прежнего заработка, чтобы покрыть расходы на пенсию.

И это приводит к еще одному распространенному мифу о выходе на пенсию: вы будете тратить значительно меньше на старшем поколении, чем в рабочие годы. Мало того, что здравоохранение обычно увеличивается для пенсионеров, но и те, у кого есть дома, склонны тратить больше с течением времени на такие вещи, как налоги на недвижимость и обслуживание, оба из которых имеют подлый способ увеличения. И давайте не будем забывать тот факт, что добрых 30% пожилых людей не успевают погасить свои ипотечные кредиты до выхода на пенсию, что означает, что они также не получают перерыва на эти расходы.

На самом деле, для многих пожилых людей единственной статьей расходов, которая на самом деле становится меньше после выхода на пенсию, являются поездки на работу. Большинство других неизбежно поднимаются или остаются примерно такими же, если не будут внесены серьезные изменения в образ жизни. Теперь, если вам каким-то образом удается выжить на 16 848 долларов в год в настоящее время, больше власти для вас. Но если эта цифра представляет собой серьезное сокращение заработной платы, то пусть это будет вашим предупреждением: начните откладывать сейчас на будущее, даже если это означает отсрочку выхода на пенсию до тех пор, пока вам не удастся накопить какие-то сбережения. В противном случае вы можете столкнуться с трудностями на самом финансово уязвимом этапе своей жизни.

Наращивание ваших сбережений

Если вы один из тех людей, которые планировали жить в одиночестве на социальное обеспечение на пенсии, теперь у вас есть шанс не смириться со многими, многими годами бедности. Пока у вас есть возможность работать, продолжайте это делать, пока не накопите приличную кучу сбережений.

Конечно, если вы молодой работник, у которого впереди несколько десятков лет работы, у вас более чем достаточно возможностей наверстать упущенное. У пожилых работников больше проблем, но все не так безнадежно, особенно для тех, у кого есть доступ к 401(k). Это связано с тем, что лимиты ежегодных взносов для планов, спонсируемых работодателем, недавно выросли до 18 500 долларов для работников моложе 50 лет и до 24 500 долларов для тех, кому 50 лет и старше. Это означает, что если вам 60 лет, и у вас нет сбережений, но вы готовы максимально использовать свой 401 (k) в течение восьми лет, вы можете выйти на пенсию, имея около 200 000 долларов, и это без учета роста инвестиций.

Даже если вы не можете максимально использовать 401(k) или вообще не имеете к нему доступа, экономия примерно суммы в год лучше, чем ничего. IRA, например, позволяют вносить ежегодные взносы в размере до 5500 долларов США для работников моложе 50 лет и 6500 долларов США для набора 50 лет и старше. Если вы достигнете максимума последнего в течение 10 лет, у вас будет 65 000 долларов к моменту выхода на пенсию, что немного, но это намного лучше, чем пытаться жить за счет социального обеспечения.

Конечно, если вы молодой работник, у которого есть свободное время, вам не нужно сходить с ума по максимизации любого типа пенсионного плана — это означает, что если вы можете это сделать, отлично, но вы все равно уйдете с приличной заначкой, если вы будете постоянно откладывать меньшие суммы с течением времени. Например, если вам 40 лет, и вы хотите выйти на пенсию в 67 лет, и вы постоянно откладываете 300 долларов в месяц в течение этого 27-летнего периода, вы получите 268 000 долларов, при условии, что ваши инвестиции приносят среднегодовой доход в 7%. (что на самом деле несколько точек ниже среднего фондового рынка ). Между прочим, это на добрых 100 000 долларов 90 031 больше 90 032, чем сегодняшние сбережения среднего домохозяйства, приближающегося к пенсионному возрасту.

Знайте, что Социальное обеспечение имеет свои пределы

Нет ничего плохого в том, чтобы включить Социальное обеспечение в ваш пенсионный план. Наоборот, теперь, когда вы знаете, сколько сегодня получает средний бенефициар, вы можете использовать это число в качестве отправной точки в своих собственных расчетах. Только не делайте ошибку, полагая, что вам не понадобятся деньги, кроме того, что предоставляет Социальное обеспечение. Как вы можете видеть, типичный пожилой человек сегодня не собирает достаточно средств, чтобы обходиться без другого источника дохода.

Оставьте комментарий