Ст 9 фз 255: Статья 9. Периоды, за которые пособие по временной нетрудоспособности не назначается. Основания для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности \ КонсультантПлюс

Статья 9. Размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием \ КонсультантПлюс

Статья 9. Размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием

(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 36-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием выплачивается за весь период временной нетрудоспособности застрахованного до его выздоровления или установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности в размере 100 процентов его среднего заработка, исчисленного в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

2. Максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием за полный календарный месяц не может превышать четырехкратный максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, установленный в соответствии с пунктами 12 и 13 статьи 12 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 19.12.2016 N 444-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, исчисленный из среднего заработка застрахованного, превышает максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, данное пособие выплачивается исходя из указанного максимального размера. В этом случае размер дневного пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием определяется путем деления максимального размера пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием за полный календарный месяц на число календарных дней в календарном месяце, на который приходится временная нетрудоспособность, а размер пособия, подлежащего выплате, исчисляется путем умножения размера дневного пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием на число календарных дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности в каждом календарном месяце.

4. В случае непредставления документов, подтверждающих наступление страхового случая, предусмотренных пунктом 4 статьи 15 настоящего Федерального закона, пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием выплачивается в размере, установленном для выплаты пособия по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». В случае представления документов, подтверждающих наступление страхового случая, производится перерасчет пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ)

Федеральный Закон № 6-ФЗ

 
  главная страница     карта сайта     контактная информация
 

Законодательство » Федеральный Закон № 6-ФЗ

7 февраля 2011 года N 6-ФЗ

——————————————————————

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Принят
Государственной Думой
28 января 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
2 февраля 2011 года
Список изменяющих документов
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 03.04.2017 N 64-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ,

от 27.12.2018 N 566-ФЗ, от 30.04.2021 N 116-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее также — контрольно-счетные органы).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов

1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, конституцией (уставом), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.


2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации.
3. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также — законодательные (представительные) органы).
4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного статусом муниципального района, муниципального округа, городского округа или городского округа с внутригородским делением, обладает правами юридического лица. Контрольно-счетный орган муниципального образования, наделенного иным статусом, может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом муниципального образования.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации — города федерального значения.
11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

(часть 12 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 566-ФЗ)
13. Контрольно-счетные органы могут учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
(часть 13 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетных органов

Деятельность контрольно-счетных органов основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 5. Состав и структура контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетного органа. Законом субъекта Российской Федерации в составе контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены должности заместителей председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Уставом муниципального образования или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
3. Должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся соответственно к государственным должностям субъекта Российской Федерации, муниципальным должностям.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
4. Срок полномочий председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
6. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного или муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.
6.1. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа, могут быть установлены должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, содержащиеся соответственно в реестре должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, которые относятся к инспекторам контрольно-счетных органов.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
7. Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
8. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется правовым актом представительного органа муниципального образования по представлению председателя контрольно-счетного органа муниципального образования с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
9. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются настоящим Федеральным законом, законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

1. Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации назначаются на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации вносятся в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации:
1) председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
2) депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации — не менее одной трети от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации может быть предоставлено также комитетам и комиссиям законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации вносятся в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
5.1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность представительным органом муниципального образования.
7. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем представительного органа муниципального образования;
2) депутатами представительного органа муниципального образования — не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
8. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования в представительный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также комитетам и комиссиям представительного органа муниципального образования.
9. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом представительного органа муниципального образования.
11. Представительный орган муниципального образования вправе обратиться в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
(часть 11 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)

1. На должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
1.1. Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации квалификационным требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
2.1. Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 11 статьи 6 настоящего Федерального закона, устанавливается контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
3. Законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования для должностных лиц, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
5) наличия оснований, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи.
(п. 5 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 559-ФЗ)
5. Граждане, замещающие должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность принимал участие в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ, от 01.07.2021 N 255-ФЗ)
6. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 04.03.2014 N 23-ФЗ, от 27.12.2018 N 559-ФЗ)
7. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов

1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетных органов являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетных органов в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счетных органов подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетных органов обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 — 6 статьи 7 настоящего Федерального закона;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
(п. 8 введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

статьи 9—21 Федерального закона № 6-ФЗ

 

Отрицательное несовпадение в Fz в ответ на внутрикатегориальные изменения гласного /i/

  • Список журналов
  • Липпинкотт Уильямс и Уилкинс, открытый доступ
  • PMC4059554

Нейроотчет

Нейроотчет. 9 июля 2014 г.; 25(10): 756–759.

Опубликовано в сети 13 июня 2014 г. doi: 10.1097/WNR.0000000000000168

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности разные экземпляры гласного / i / в парадигме чудаков. Девианты отличались от эталона либо основной частотой, либо первой формантой, либо второй формантой. Изменения основной частоты обычно более заметны, чем изменения первой форманты, которые, в свою очередь, более заметны, чем изменения второй форманты. Ожидалось, что негативная реакция на несоответствие будет отражать это с большей амплитудой для более заметных отклонений. Девианты основной частоты действительно приводили к большей амплитуде, чем девианты первой и второй формант, но не было обнаружено никакой разницы между девиантами первой и второй формант. Делается вывод, что большая разница между стандартными и внутрикатегориальными девиантами в разных акустических измерениях приводит к большей амплитуде несоответствия негативности, что позволяет предположить, что обработка лингвистически нерелевантных изменений в звуках речи может обрабатываться аналогично изменениям неречевых звуков.

Ключевые слова: электроэнцефалография, негативность несоответствия, фонетическая обработка, девианты внутри категории

Слуховая негативность несоответствия (MMN) представляет собой связанный с событием потенциальный компонент, возникающий в ответ на случайные изменения в последовательности похожих в остальном слуховых стимулов. Он рассчитывается путем вычитания связанного с событием потенциала часто встречающихся стимулов (стандартов) из потенциала редко различающихся стимулов (девиантов) и может рассматриваться как отрицательный сдвиг в результирующей разностной волне, обычно с пиком около 150–250. мс после начала действия стимула. Компонент MMN обнаруживается в центральных и лобно-центральных электродах при использовании носовых или сосцевидных электродов в качестве эталона. Компонент генерируется независимо от уровня внимания участников к стимулам, и поэтому считается, что он представляет собой автоматический процесс обнаружения изменений. Его генераторы находятся в лобных долях и надвисочной коре 1.

Надвисочный компонент MMN латерализован по-разному в зависимости от типа стимула, представляя два разных, хотя иногда и параллельных процесса обнаружения изменений два экземпляра одной и той же гласной с разной основной частотой), обнаружение изменений носит акустический характер и распространяется двусторонне, но когда стимулами являются звуки речи и изменение между стандартным и девиантным является лингвистически релевантным (например, между двумя разными гласными), левое также активен полушарный процесс обнаружения фонематических изменений 3–6. Таким образом, это не обработка речи per se , что вызывает левополушарную активацию, но обнаружение изменения, которое является лингвистически значимым, то есть стандарт воспринимается как одна фонема, а девиантная — как другая.

Вышеописанные процессы отражаются в пиковой амплитуде и латентности ответа MMN на различные девианты. Хотя было показано, что различия в амплитуде и латентности между девиантами, по крайней мере частично, являются результатом компонента 7 N1, эта комбинация MMN и N1 обычно упоминается как только MMN, и так будет и в настоящей рукописи. Для неречевых стимулов амплитуда и латентность систематически изменяются в зависимости от акустической разницы между стандартным и девиантным стимулом, при этом большая разница приводит к большей амплитуде и меньшей латентности 8,9. Когда стимулами вместо этого являются звуки речи, амплитуда отражает не только акустическую разницу между стандартным и девиантным звуком, но и то, активирован ли процесс обнаружения фонематических изменений. Девиант, принадлежащий к другой фонематической категории, чем стандартный, приводит к большей амплитуде MMN, чем девиант, принадлежащий к той же категории, что и стандартный звук, даже если девианты акустически одинаково отличаются от стандартного 10,11, что позволяет предположить, что лингвистическая обработка вносит значительный вклад в общую амплитуду ответа. Эффект акустического различия сохраняется, когда стимулы представляют собой звуки речи, поскольку сравнения между различными девиантами между категориями показывают тот же паттерн большей акустической разницы, что приводит к большей амплитуде MMN 12,13.

Ряд исследований включал внутрикатегорийные отклонения с разной величиной отличия от стандарта, но в большинстве случаев о конкретных сравнениях между ними не сообщалось 14–16, поскольку это не имело отношения к конкретным вопросам исследования. Единственным исключением является недавнее исследование Pakarinen et al . 14, в котором было показано, что большая величина разницы в высоте гласного и интенсивности гласного соответствует большей амплитуде MMN.

Целью настоящего исследования является расширение предыдущих выводов о влиянии чисто акустических (то есть фонетических) изменений звука речи на амплитуду MMN путем сравнения изменений в различных акустических измерениях, что обеспечивает высокую экологическую достоверность. Поскольку изменения не фонематические, ожидается, что большая акустическая разница приведет к большей амплитуде MMN, даже если изменения не находятся в пределах одного акустического измерения. Стимулы представляют собой разные экземпляры гласного /i/ с девиантами разной акустической удаленности от эталона. Девианты отличаются от эталона различными акустическими размерами либо по основной частоте (f0), либо по первой форманте (F1), либо по второй форманте (F2). Гипотеза состоит в том, что, поскольку f0-девианты в целом более заметны, чем F1-девианты, которые, в свою очередь, более заметны, чем F2-девианты, амплитуда MMN будет выше для f0-девиантов, чем для F1-девиантов, и выше для F1. -девиантов, чем для F2-девиантов. Кроме того, различные типы девиантов будут представлены как в блоках с одним отклонением, так и в блоках с несколькими отклонениями, чтобы проверить, ослабляют ли более заметные отклонения реакцию на менее заметные отклонения.

Участники

Участниками были 13 праворуких носителей шведского языка (три женщины, средний возраст 29 лет, диапазон 25–39 лет). В качестве компенсации за участие им были выданы ваучеры на кино. Одна запись электроэнцефалографии была исключена из анализа из-за технического сбоя при сборе данных. Исследование было одобрено Советом по этике Каролинского института (2011/955-31/1).

Стимулы

Стимулы состояли из последовательно синтезированных четырехформантных версий гласного /i/, созданных в Praat 5.3.13 17. Гласные имели длину 400 мс с 50 мс нарастанием/затуханием. Значения формант были постоянными на протяжении всей гласной, в то время как f0 имела симметричный линейный контур подъема/падения с пиком в середине гласной на уровне 110% начальной частоты, а затем возвращалась к начальной частоте. Например, когда f0 обозначается как 100 Гц, она составляла 100 Гц в начале гласной, достигала пика при 110 Гц в 200 мс и возвращалась к 100 Гц в 400 мс (смещение гласной). Для первых четырех формант стандартного стимула использовались значения 255, 219.0, 3150 и 3730 Гц 18, а для f0 было установлено значение 100 Гц в начале и конце гласного. Значения девиантных звуков отличались от стандартов либо в f0, либо в F1, либо в F2, тогда как значения третьей и четвертой формант были идентичны значениям стандарта. Для каждого девиантного типа (f0, F1 или F2) было четыре версии, с вариациями f0 ±5 или ±10 Гц, вариациями F1 ±25 или ±50 Гц или вариациями F2 ±100 или ±10 Гц. 200 Гц.

Экспериментальная схема

В эксперименте использовалась нечетная схема, и он состоял из пяти блоков, представленных в случайном порядке. Три блока содержали по одному типу девиантов (f0-, F1- или F2-девианты), четвертый — два типа девиантов (F1- и F2-девианты), а пятый — девианты всех трех типов (f0-, F2-девианты). -, F1- и F2-девианты). В начале каждого блока предъявлялось 10 стандартных стимулов для установления их в качестве стандартов. Следующее количество испытаний в каждом блоке зависело от количества представленных девиантных типов; каждый девиантный тип предъявлялся в общей сложности 80 раз (по 20 раз на версию), и девианты всегда составляли 20% от общего числа испытаний (не считая исходных стандартов). Стимулы предъявлялись в случайном порядке, за исключением того, что два девианта никогда не предъявлялись последовательно. Асинхронность начала стимула (от начала к началу) составила 1000 мс.

Процедура

Во время эксперимента участники сидели перед экраном, на котором шел приглушенный фильм. Стимулирующие звуки подавались через громкоговорители на комфортном уровне звука, и участников просили не обращать внимания на звуки. Перед началом каждого блока измеряли импеданс электродов, чтобы убедиться, что он не превышает 100 кОм для каждого из 128 электродов. Общая продолжительность сеанса эксперимента составила ∼2 часа, включая чистое приложение и измерения импеданса. Из-за технических проблем один из участников дважды прослушал часть F1-блока, но только второй прогон был завершен и включен в анализ.

Электроэнцефалографическая система

Данные были собраны и обработаны с использованием NetStation 4.4 и высокоомных 128-электродных сенсорных сетей Hydrocel Sensor Nets (Electrical Geodesic Inc., Юджин, Орегон, США). Во время записи сигнал усиливался с помощью усилителя Net Amps 300 (Electrical Geodesic Inc.) с частотой дискретизации 20 кГц, фильтрацией нижних частот на частоте 4 кГц и понижающей дискретизацией до частоты дискретизации 250 Гц. Эталоном во время записи был Cz.

Обработка данных

Данные были отфильтрованы в автономном режиме с использованием полосового фильтра 1–40 Гц. Каналы, в которых напряжение изменялось более чем на 75 мкВ во временном окне от -200 до 1000 мс вокруг начала стимула более чем в половине случаев появления стимула, были отмечены как плохие, а затем интерполированы из окружающих каналов 19. После этого данные были сегментированы на отдельные пробные эпохи продолжительностью 1000 мс, от -100 до 900 мс относительно начала стимула, и разделены на разные категории для каждого девиантного типа по типу блока (всего восемь категорий). Все эпохи, в которые сигнал (усредненный за 80 мс) превышал ±55 мкВ в 20 или более каналах или содержал артефакт моргания (±140 мкВ в горизонтальных каналах электроокулограммы) или артефакт движения глаз (±55 мкВ в вертикальных каналах электроокулограммы) были отмечены как плохие и исключены из дальнейшего анализа. У всех участников было как минимум 55% хороших эпох в каждой категории девиантного типа. Затем данные были повторно соотнесены со средним значением всех каналов и скорректированы по базовой линии. В анализе использовались все свободные от артефактов пары любого девианта и непосредственно предшествующего ему стандарта. Рассчитывали среднюю амплитуду на электроде 11 (близко соответствующую Fz в системе 10–20) в течение 150–250 мс после начала действия стимула. Статистические тесты проводились в SPSS 19.(International Business Machines Corp., Армонк, Нью-Йорк, США).

Дисперсионный анализ с повторными измерениями был выполнен для амплитуд девиантов и стандартов с двумя внутриучастниковыми факторами девиантного типа (f0, F1 или F2) и блочного типа (одинарного, двойного или тройного). Разница между девиантами и эталонами была весьма значимой [ F (1,5046) = 17,884, P <0,001], как и взаимодействие с девиантным типом [ F (2,5046) = 7,088, P = 0,001]. Не было взаимодействия ни с блочным типом [ F (2,5046)=1,445, P =0,236], ни с блочным и девиантным типами [ F (3,5046)=2,188, P =0,087]. . Чтобы исследовать влияние девиантного типа (), двухсторонние парные выборки t -тесты между стандартным и девиантным типами были выполнены для каждого девиантного типа отдельно, показывая значительную разницу для f0-девиантов [ t (1284)=- 4,941, P <0,001], но не для F1- или F2-девиантов [ t (1869)=-1,100, P =0,272 и t (1898)=-0,935, P =0,350 соответственно].

Открыть в отдельном окне

Средние кривые ССП на электроде 11 (Fz), объединенные по блокам. Для (а) f0-девиантов можно увидеть разницу между стандартным ответом и девиантным ответом, но не для (b) F1-девиантов или (c) F2-девиантов. Серые области отмечают временное окно, используемое в анализе (150–250 мс после начала стимула). ERP, событийный потенциал.

Амплитуда ответа MMN была исследована для внутрикатегорийных изменений различных акустических измерений в речевых стимулах. Гипотеза заключалась в том, что акустически большая разница приведет к большей амплитуде, как было показано ранее в одном акустическом измерении, таком как высота тона или интенсивность 14. Результаты настоящего исследования согласуются с этим, с изменениями основной частоты, приводящими к значительная реакция MMN на изменения основной частоты, но не на спектральные изменения. Таким образом, для изменений внутри категории обнаружена та же закономерность, которая ранее была показана для изменений между категориями 11,12 и неречевых звуков 8,9. .

На основании предположения, что изменения в F1 в целом более заметны, чем изменения в F2, была выдвинута гипотеза, что девианты F1 будут вызывать большую НР, чем девианты F2. Однако ни в одном из этих состояний не было обнаружено значимого ответа MMN. Это может быть результатом относительно небольшого количества испытаний и изменчивости девиантов; было четыре версии каждого девиантного типа с разной степенью отличия от стандарта. Вполне возможно, что более крупные девианты F2 были так же заметны в восприятии, как и более мелкие девианты F1, и что средняя разница для всех четырех вместе взятых версий была примерно одинаковой для обоих типов спектральных девиантов. Никакого влияния на амплитуду MMN не было обнаружено для контекста (одиночные девиантные или множественные девиантные блоки), в котором были представлены девиантные состояния.

Настоящее исследование показало, что связь между амплитудой MMN и величиной акустической разницы между эталоном и девиантом присутствует для речевых стимулов, когда изменения между эталоном и девиантом имеют разные акустические размеры. В частности, изменения основной частоты приводили к ответу MMN, тогда как изменения первой или второй формант не приводили к этому. Эти результаты, наряду с предыдущими исследованиями, подчеркивают важность различия между фонематической (лингвистически значимой) и фонетической (лингвистически нерелевантной) обработкой звуков речи: звуки речи не обязательно обрабатываются иначе, чем любые другие звуки только потому, что они являются речью; различия в обработке в первую очередь возникают из-за наличия в речевом сигнале лингвистически значимой информации.

Это исследование финансировалось Стокгольмским университетом (135032).

Конфликт интересов

Конфликт интересов отсутствует.

1. Näätänen R, Paavilainen P, Rinne T, Alho K. Негативность несоответствия (MMN) в фундаментальных исследованиях центральной слуховой обработки: обзор. Clin Neurophysiol 2007;118:2544–2590 [PubMed] [Google Scholar]

2. Няэтэнен Р. Восприятие звуков речи человеческим мозгом в отражении несовпадения негативности (MMN) и ее магнитного эквивалента (MMNm). Psychophysiology 2001;38:1–21 [PubMed] [Google Scholar]

3. Näätänen R, Lehtokoski A, Lennes M, Cheour M, Huotilainen M, Iivonen A, et al. Специфические для языка представления фонем, выявляемые электрическими и магнитными реакциями мозга. Nature 1997; 385: 432–434 [PubMed] [ Google Scholar]

4. Takegata R, Nakagawa S, Tonoike M, Näätänen R. Полушарная обработка изменений длительности речевых и неречевых звуков. , Касаи К., Ямада Х., Камио С., Накагоме К., Иванами А., Фукуда М. и др. Латерализация мозга при несоответствии реакции на изменение гласных внутри и между категориями. Академия Google]

6. Шестакова А., Браттико Э., Муотилайнен М., Галунов В., Соловьев А., Сэмс М. и др. Представления абстрактных фонем в левой височной коре: исследование негативности магнитного несоответствия. Нейроотчет 2002; 13: 1–4 [PubMed] [Google Scholar]

7. Horváth J, Czigler I, Jacobsen T, Maess B, Schröger E, Winkler I. MMN или отсутствие MMN: отсутствие влияния отклонения на амплитуду MMN. Psychophysiology 2008; 45: 60–69 [ PubMed] [Google Scholar]

8. Pakarinen S, Takegata R, Rinne T, Huotilainen M, Näätänen R. Измерение обширных профилей слуховой дискриминации с использованием отрицательности несоответствия (MMN) слухового потенциала, связанного с событием. Clin Neurophysiol 2007; 118:177–185 [PubMed] [Google Scholar]

9. Tiitinen H, May P, Reinikainen K, Näätänen R. Внимательное обнаружение новизны у людей регулируется предварительной сенсорной памятью. Nature 1994; 372: 90–92 [PubMed] [Google Scholar]

10. Dehaene -Ламбертц Г. Электрофизиологические корреляты восприятия категориальных фонем у взрослых. Нейроотчет 1997; 8:919–924 [PubMed] [Google Scholar]

11. Шарма А., Дорман М.Ф. Кортикальные слуховые вызванные потенциальные корреляты категориального восприятия начала голоса. время.J Acoust Soc Am 1999;106:1078–1083 [PubMed] [Google Scholar]

12. Deguchi C, Chobert J, Brunellière A, Nguyen N, Colombo L, Besson M. Предварительная и внимательная обработка французских гласных. Brain Res 2010; 1366:149–161 [PubMed] [Google Scholar]

13. Sittiprapaporn W, Tervaniemi M, Chindaduangratn C, Kotchabhakdi N. Преаттентивное различение изменения согласного гласного слога между категориями и внутри категорий. Neureport 2005; 16: 1513 –1518 [PubMed] [Google Scholar]

14. Пакаринен С., Тейнонен Т., Шестакова А., Квон М.С., Куяла Т., Хямяляйнен Х. и др. Быстрая параметрическая оценка центральной обработки речи и звука с отрицательным несоответствием. Int J Psychophysiol 2013; 87:103–110 [PubMed] [Google Scholar]

15. Pakarinen S, Lovio R, Huotilainen M, Alku P, Näätänen R, Kujala T. Быстрая многофункциональная парадигма для записи нескольких несоответствий негативности (MMN) фонетическим и акустическим изменениям в звуках речи. Biol Psychol 2009; 82: 219–226 [PubMed] [Google Scholar]

16. Partanen E, Vainio M, Kujala T, Huotilainen M. Лингвистическая многофункциональная парадигма MMN для расширенной записи профилей слуховой дискриминации. Psychophysiology 2011; 48: 1372–1380 [PubMed] [ Google Scholar]

17. Boersma P, Weenink D. Praat: компьютерная фонетика [Компьютерная программа], версия 5.3.13. Доступно по адресу: http://www.praat.org/. (По состоянию на 18 апреля 2012 г.)

18. Fant G, Henningsson G, Stålhammar U. Формальные частоты шведских гласных. STL-QPSR 1969; 10:29–31 [Google Scholar]

19. Perrin F, Pernier J, Bernard O, Giard MH, Echallier JF. Картирование потенциалов скальпа с помощью интерполяции поверхностных сплайнов. Electroencephalogr Clin Neurophysiol 1987; 66: 75–81 [PubMed] [Google Scholar]

.

База знаний — Топливо Moto University

В этой перестрелке мы протестировали различные болты распределительных валов от разных производителей в двигателе Harley Davidson Twin Cam 103. Нашим тестовым мотоциклом был Dyna Switchback 2012 года, оснащенный воздушным фильтром FM AC/DC Stage 1, выхлопом E-Series 2/1, и каждый набор кулачков был полностью настроен с помощью Dynojet Power Vision в испытательной камере динамометра Fuel Moto Dynojet 250i. .

Вот список CAMS, протестированных в этой перестрелке:

  • Andrews 48H
  • Andrews 57H
  • Cycle-Rama 570-2
  • Cycle-Rama 575
  • Feuling 525
  • . Выполнение 543
  • FEULING 525
  • .
  • Red Shift 525
  • Red Shift 527
  • Red Shift 575
  • Screamin Eagle 255
  • S & S 551
  • S & S 570
  • S & S 583
  • S & S 585
  • S & S MR103
  • S & S 585
  • S & S MR103
  • S & S 585
  • S & S MR103
  • 0003 Дерево TW-222
  • Дерево TW-555
  • Дерево TW-777
  • Дерево TW-999-6a

немного своей индивидуальности. Мы хотели бы, чтобы вы связались с одним из наших технических специалистов по телефону 920-423-3309 с понедельника по пятницу с 9 до 5 по центральному поясному времени, чтобы помочь вам найти лучший распределительный вал, соответствующий вашему конкретному стилю вождения и потребностям в производительности.


Базовый уровень – 79.69Hp/98.42Tq


Эндрюс 48H – 94.60 л.с./112.13Tq

Что говорит Эндрюс: «кулачки с широким наконечником для упаковщиков со стоковыми двигателями; максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах»

Топливо Взгляд Moto: очень сильный кулачок для производительности на низких и средних оборотах, отличный удар на низких оборотах. Отлично работает со штатными двигателями 96/103.


Эндрюс 57H – 95,87 л.с./109,09Tq

Что говорит Эндрюс: «Кулачки с широким наконечником на болтах; 96-дюймовые, 103-дюймовые ограниченные и 110-дюймовые двигатели CVO, кулачки лучше всего работают в диапазоне оборотов 2200–5600 дюймов 9.0011

Топливо Мнение Moto: не такое сильное, как у 48H и некоторых других на низких оборотах, однако оно неплохо работает на средних оборотах и ​​хорошо работает на высоких оборотах


Cycle-Rama CR 570-2 — 94,43 л. ответ. Так же легко настраивается.


Cycle-Rama 575 — 93,70 л.с./108,91Tq

Что говорит Cycle-Rama: «болт на распредвале, большая мощность, работает на складе и модифицированные двигатели»

Топливо Мнение Moto: не так сильно, как 570 -2, однако он по-прежнему дает значительно больше HP/TQ, чем сток по обе стороны кривой. Хотелось бы увидеть эту камеру с немного большей компрессией и позволить ей сиять.


Feuling 525 – 95,31 л.с./106,43 Tq

Что говорит Feuling: «предназначен для увеличения ширины диапазона крутящего момента и экономии топлива. Обеспечивает высокую мощность на низких и средних оборотах с линейной кривой мощности и крутящего момента»

Топливо Комментарий Moto: Это обеспечивает большую мощность с измеримым общим приростом, очень линейная кривая мощности.


Feuling 543 — 96,47 л.с./108,43 Tq

Что говорит Feuling: «Больше мощности в верхнем диапазоне, чем у нашего 525 cam, без ущерба для крутящего момента на низких оборотах, самый плавный диапазон круизной мощности из доступных. Этот кулачок облегчает запуск, увеличивает отклик дроссельной заслонки и расход топлива».

Топливо Мнение Moto: не так сильно на низких оборотах, как 525, однако он становится сильным на средних оборотах и ​​очень хорошо передает мощность. Очень отзывчивый в диапазоне 3000-4500 об/мин


Feuling 574 — 97.50Hp/107.29Tq

What Fueling говорит: «Неверный диапазон мощности для модифицированных двигателей и отличный болт для стандартных двигателей 96, 103 и 110. Это отличный универсальный распределительный вал с отличными характеристиками на низких оборотах и ​​умопомрачительной мощностью на средних и высоких оборотах».

Fuel Взгляд Moto: кулачок хот-рода, обеспечивающий большую мощность на правой стороне кривой, но сильный удар на средних оборотах. По-прежнему поддерживает разумную производительность на низких оборотах.


Red Shift 525 — 85,79 л.с./109,68 Tq

Что говорит Red Shift: «Высокий крутящий момент для двигателей 96” и 103” Twin Cam® со стандартными, немодифицированными головками, разработанный для мгновенной передачи мощности на 6-й передаче на любой типичной крейсерской скорости. Мощность начинается до 2000 об/мин»

Топливо Мнение Moto: эти кулачки рано создают большую мощность, рассчитанную на максимальную мощность на низких оборотах. Очень быстро работает на холостых оборотах, не слишком доволен оборотами, но это и не обязательно. Отличный кулачок для тех, кто хочет сильной ранней мощности.


Red Shift 527 — 93,56 л.с./110,56 Tq

Что говорит Red Shift: двигатели. Обеспечивает плавный и впечатляющий крутящий момент и мощность. Разработаны для того, чтобы ваш мотоцикл двигался быстрее в местах, где вы чаще всего ездите. Мощность начинается с 2250 об/мин»

Топливо Мнение Moto: хорошо работает на низких оборотах, отличная мощность в среднем диапазоне и очень хорошо работает на высоких оборотах. Отличная камера с широкой мощностью.


Red Shift 575 — 94,46 л.с./110,17 Tq

Что говорит Red Shift: «максимальное ускорение клапанного механизма, которое дает гонщику ощущение полной свободы оборотов, требующее большего газа. Это отличный кулачок, если вам сейчас нужен болт, но вы планируете обновить головки и компрессию в будущем. Однако этот кулачок наиболее впечатляет, когда используется с головками с высоким потоком ».

Fuel Мнение Moto: еще один хот-родный кулачок, который очень хорошо раскручивается, сильно входит в середину и висит на мощности до ограничителя. Нам очень нравится, как увеличивается мощность. Не бойтесь пересмотреть это.


Screamin Eagle SE-255 — 89,29 л.с./108,11 Tq

Что говорит H-D: «Максимальные распредвалы, увеличение крутящего момента на низких оборотах отлично подходит для тяжелых мотоциклов или для тех, кто обычно переключает передачи ниже 4500 об/мин. ”

Fuel Взгляд Moto: улучшенная мощность и крутящий момент по сравнению со стандартными распредвалами, хороший удар на низких оборотах, хорошая общая кривая.


S&S 551 – 88,54 л.с./111,93 Tq

Что говорит S&S: «Комплект кулачков с болтовым креплением разработан для серийных или слегка модифицированных туристических велосипедов. Камеры 551 не рекомендуются для степени сжатия 10: 1 или выше. Значительно улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах, особенно сильно при холостом ходу при 4000 об/мин»

Топливо Мнение Moto: очень мощная мощность на низких оборотах, которая хорошо переносится на средние обороты, сильный отклик на педаль газа. Отличный выбор для тяжелых туристических мотоциклов, которым нужна мощность на ранних этапах.


S&S 570 — 98,74 л.с./109,95 Tq

Что говорит S&S: «Этот кулачок обеспечит хорошее увеличение мощности во всем диапазоне мощности. 3200-5700 об/мин. Отличное сочетание общей мощности 103-дюймового

Fuel Взгляд Moto: отличные обороты, сильный удар на средних оборотах и ​​рывок до предела. Большая мощность, очень гибкий во многих приложениях.


S&S 583 – 90,97 л.с./110,48 Tq

Что говорит S&S: «Этот кулачок создает мощность и крутящий момент, которые вы можете почувствовать во всем диапазоне оборотов, обеспечивая максимальную мощность именно там, где она вам нужна: 1500–5000 об/мин»

Топливо Мнение Moto: фантастический начальный крутящий момент с широкой мощностью, очень быстрый на низких и средних оборотах. Не король лошадиных сил, но он действительно сияет от 1500-4000 об / мин. Отличная кривая


S&S 585 – 97,37 л.с./108,05 ткв.

Что говорит S&S: Обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента, начиная с 3000 об/мин, и держится стабильно до красной зоны. 3500-6000 об/мин для двигателей 88″ – 103″

Топливо Мнение Moto: кулачок хот-рода немного мягок в нижней части при стандартном сжатии, сильно включается при 3000 об/мин и хорошо работает на верхних оборотах. Вам нужно увеличить обороты этой камеры, она действительно требует более высокой степени сжатия.


S&S MR103 – 97,03 л.с./112,72 ткв.

Что говорит S&S: «для гонщика, который хочет получить больше всего, не жертвуя крутящим моментом на низких оборотах ради лошадиных сил на высоких оборотах, или наоборот. Больше мощности во всем широком диапазоне мощности, от холостого хода до красной линии».

Fuel Взгляд Moto: очень высокая мощность и крутящий момент, отличный общий баланс для райдеров, которым нужен линейный прирост мощности. Отличная кривая.


Wood Performance TW-222 — 96,87 л.с./111,89 Tq

Что говорит Wood Performance: «Держитесь крепче, супернизко-средний диапазон и чертовски крутитесь на вершине»

Fuel Мнение Moto: очень плавная подача, быстрое ускорение, раннее наращивание мощности и очень хорошая устойчивость. Легко настроить.


Wood Performance TW-555 – 97,53 л.с./112,68 тq

Что говорит Wood Performance: «Сверхвысокая производительность для ваших 96-, 103- и 110-дюймовых уличных или туристических мотоциклов»

1

1 дает очень широкую мощность, особенно сильную в среднем диапазоне, очень хорошо разгоняется с высокой мощностью. Широкая общая кривая мощности.


Wood Performance TW-777 — 99,08 л.с./112,52 Tq

Что говорит Wood Performance: «Горячие 555 на стероидах», «уличный или туристический мотоцикл» работает до верхних оборотов. Отличное общее сочетание мощности и крутящего момента.

Оставьте комментарий