Запись ребенка в детский сад в 2022 году
Современные родители пытаются, как можно раньше отправить ребенка в детский садик. К тому же после того как малыш окажется в детском садике, у родителей будет возможность ходить на работу, поскольку кроха окажется под присмотром профессионалов. Но зачастую попасть в садик бывает не так просто как хотелось бы. Для начала нужно встать в очередь. Сегодня появилась возможность становиться в электронную очередь, после чего заявителя направляют на местный садик. Электронная очередь удобна ещё и тем, что позволяет родителям выбирать наиболее подходящий садик из нескольких заведений. Обычно на выбор дается 2-5 вариантов.
Необходимые документы для записи ребенка в детский садик
Чтобы ребенка записали в детский садик, заявление – не единственный документ, что должны продемонстрировать родители. В частности, заявление на запись в детский садик нужно подкрепить следующими бумагами:
- Документы, что удостоверяют личность человека, подающего заявление.
- Медкарта. В ней должны быть собраны результаты полного медицинского осмотра. Обычно рассматриваемый документ необходим, если ребенок впервые поступает в детский садик и ранее такую проверку не проходил. Требований по поводу конкретного медицинского заведения, где должны проходить медицинские исследования, нет. Другими словами, можно обратиться не только в государственную поликлинику, но и частную.
- Идентифицирующие документы ребенка. В данном случае подойдет свидетельство о рождении крохи.
- Свидетельство регистрации ребенка.
Последний документ нужен, если хотите попасть в садик который ближе всего к дому. Обычно именно в такие детские сады будет определен ребенок.
Куда обращаться
Обратиться за подачей заявления в многофункциональные центры. МФЦ – это своеобразные палочки-выручалочки для граждан в регионе проживания которых больше нет других государственных организаций. Также заявитель может обратиться в региональный отдел образования или посетить сами детские садики, куда хотите попасть. Но проще всего подать запрос через Госуслуги. Тем более что эта услуга осуществляется онлайн.
- Подача через МФЦ. Просто придите с папкой документов и напишите заявление.
- Подача через Госуслуги. Заполните электронное заявление онлайн, и придерживайтесь инструкций. Метод удобен ещё и потому, что проверить наличие мест можно онлайн. Минус в том, что метод доступен не во всех регионах.
Главное подать заявление, а каким способом это будет сделано – не принципиально.
Сегодня не так много ресурсов, которые работают онлайн и в них можно записаться в садик. На самом деле рабочим является только сайт Правительства Москвы или на платформе Госуслуг. Но москвичам ограничили доступ на Госуслуги в связи с запуском внутригородского ресурса, куда перенесли львиную долю функциональных возможностей портала. Хотят как уверяют власти, рассматриваемое ограничение имеет временный характер.
При виртуальной подаче документов, нужно следовать правильной процедуре. О документах мы уже говорили, но благодаря виртуальной процедуре список заметно сократился. К тому же проверка документов осуществляется быстрее, поскольку большинство бумаг уже есть в виртуальной базе.
Выбранные условия можно изменить. Например, если родители хотят пойти не в тот садик, который был выбран изначально. Изменения можно внести в ту же форму, что использовалась для изначальной подачи документов в систему.
Если в детский садик записывают ребенка с ограниченными возможностями, малышу нужно будет пройти исследование в медицинской психо-педагогической комиссии. Это нужно, чтобы определить состояние крохи и оказать помощь в выборе лучшего дошкольного заведения для малышей, которые по состоянию здоровья не смогут находиться в стандартной группе.
Когда регистрация закончена, родителям выдается специальный номерок, где указано место в общей очереди. Причем этот номерок предлагает вне зависимости от выбранного способа регистрации. Этот номер позволит увидеть, как продвигается очередь. И если увидите, что порядок очереди нарушен, чтобы это исправить, стоит сразу же пожаловаться в Деп. Образования столицы.
Стать на очередь в садик: лучшее время
Практически каждый год количество мест в детских садиках увеличивается, но даже несмотря на такую щедрость городских властей, родители редко могут рассчитывать, что смогут устроить своего ребенка в понравившийся детский садик по первому же щелчку пальцев.
А появление новых мест в детских садиках связано с тем, что количество новых жителей столицы только растет. Многие здесь обзаводятся семьей, рожают детей. Иногда иногородние переезжают уже с детьми. Итог, слишком большое количество желающих. Но состав групп в детских садиках имеет ограничения, поэтому запрос быстро не удовлетворят.
Если ребенок только родился и вы поставили его в очередь, малыш сможет пойти в сад уже где-то в возрасте двух лет. В лучшем раскладе, очередь подойдет, когда крохе стукнет полтора года. Пока очередь не подошла, некоторые данные можно менять:
- Дата поступления в садик;
- Личные данные ребенка;
- Законные представители малыша;
- Детский садик.
Более того, можно отозвать заявление. Его можно подать заново уже в новом населенном пункте, если причиной отозванного запроса стал переезд, а значит актуальность поступления в садик именно Москвы, отпала.
Что касается самого рационального поступка, если хотите записать ребенка в Москве, подайте запрос, как только малыш родится. Можно никуда не идти, достаточно просто заполнить форму на госуслугах. Тогда малыш сможет пойти в тот садик, который больше всего понравился его родителям.
Как записать ребенка в детский сад для иностранцев
Процедура записи в детский сад такая же, просто иностранные документы нужно перевести на русский язык и заверить.
Получить юридическую помощь по вопросам, как записать ребенка в детский сад можно на нашем сайте.
Как получить направление в детский сад и какие документы нужны
Опубликовано:
Получение направления в детский сад в Казахстане имеет отпределенный алгоритм. Ребенка ставят в очередь в детский сад и ожидают место. Как следить за продвижением очереди, получить направление и оформить малыша в дошкольное учреждение, определяют законодательные акты государства.
Как и где получить направление в детский сад
Оформить ребенка в детский сад можно только по специальному документу — направлению от местных органов власти, потому что очередь в дошкольные учреждения формируется по территориальному принципу. Это значит, что в каждом населенном пункте существует общая очередь во все дошкольные учреждения. Направления выдают по мере ее продвижения.
Информация о свободных местах во всех садиках каждого населенного пункта обновляется постоянно в течение всего года, поэтому получить направление можно в любое время года, когда появляется свободное место. Много новых мест формируется летом, когда детей старших групп офомляют в школу.
Как получить направление в детский сад? Если подошла очередь ребенка, то в акимате или на электронном ресурсе родителям будет доступен просмотр всех свободных мест в садах и группах города или поселка. Можно сделать выбор понравившегося или подходящего в плане месторасположения детского сада, получить направление для зачисления в выбранное дошкольное учреждение.
Если в списке нет садика, куда бы хотели определить ребенка, или в данный момент нет возможности оформить его в детское учреждение, можете пропустить очередь. При этом место в ней сохраняется.
Как получить направление в детский сад через Egov? Портал электронного правительства Egov.kz переадресует для получения направления на региональные сайты по месту проживания. Для большинства областей это портал indigo 24.kz, в Алматы — balabaqsha.open-almaty.kz.
Вот порядок получения направления через сайт indigo24.kz:
- Войдите в личный кабинет.
- Найдите вкладку «Мои заявления» и выберите нужное.
- Выберите команду «Получить направление».
- Нажмите в открывшемся окне «Поиск свободных мест», при этом отобразятся детсады с подходящими свободными местами (по возрасту ребенка).
- Выберите свободное место.
- Нажмите кнопку «Получить направление».
На указанный в заявлении номер телефона придет уведомление о получении электронного направления в детский сад.
На сайте balabaqsha.open-almaty.kz порядок получения направления такой:
- Войдите в личный кабинет при помощи ЭЦП пройдите авторизацию.
- Перейдите в раздел «Журнал заявлений», кликните по своей заявке.
- Если в свободном доступе есть подходящие места, будет доступна функция «Выбор детского сада». Выберите учреждение.
- Подпишите услугу.
- Перейдите опять в «Журнал заявлений» и найдите последовательно вкладки «Общие документы», «Направление в ДДО».
Скачайте полученное направление, после чего отправляйтесь в выбранное учреждение. Получить направление нужно обязательно, так как без него в Казахстане невозможно устроить ребенка в детский сад.
Направление в детсад можно получить через интернет-ресурсы: FreepikКак по направлению оформить ребенка в детский сад
Полученное направление в дошкольное учреждение действительно в течение 5 рабочих дней. За это время необходимо прийти в детский сад со всеми необходимыми документами. Если в течение 5 дней ребенок не будет зарегистрирован в учреждении, направление аннулируется.
Если не смогли оформить ребенка в сад в течение 5 дней по уважительной причине, доступна функция продления этого срока до 30 календарных дней, при этом бронь на место сохраняется.
Какие нужны документы для оформления в детский сад в Казахстане? Этот пакет включает:
Направление в детский сад.- Удостоверение личности одного из родителей или опекуна ребенка.
- Паспорт здоровья ребенка, который оформлен в детской поликлинике и будет продолжен медицинскими работниками в учебных заведениях.
- Справку о состоянии здоровья ребенка.
- Заключение психолого-медико-педагогической консультации, если у ребенка есть особые образовательные потребности.
Портал электронного правительства Egov специально обращает внимание родителей, что этот перечень документов полный и исчерпывающий. Ни в государственные дошкольные учреждения, ни в частные детские сады не могут быть истребованы документы помимо тех, которые входят в перечень.
Многим родителям приходится долго ждать, пока подойдет очередь на детский сад для ребенка. Когда очередь подошла, сразу берите направление в дошкольное учреждение и оформляйте ребенка. Помните, что время зачисления в детсад ограничено.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1722781-kak-postavit-rebenka-na-ocered-v-detskij-sad-v-kazahstane/
Сокращаем ли мы очередь?
Мы проводим уйму времени, обучая детей тому, как стоять в очереди, как держать руки при себе, как терпеливо ждать и не подрезаться… но, в конце концов, мы ли те, кто прорезает очередь? Наши ожидания опережают навыки, необходимые для удовлетворения наших ожиданий?
ПОДУМАЙТЕ об этом минуту или две….
Есть много вещей, которые мы ожидаем от маленьких детей, которые являются простыми и простыми, пустой тратой их времени. Они напрасно тратят свое время, потому что время лучше было бы потратить на то, чтобы дать им возможность отточить навыки, необходимые для успешного выполнения задачи, которую мы необоснованно ожидаем от них. Задача, которая может не соответствовать возрасту.
Много раз наши ожидания опережали необходимые навыки. Сегодня я сосредоточусь только на одном:
. стоя в линию
Когда я был ремонт обеда. Я обнаружил, что вместо Однако готовя обед, я тратил большую часть своего времени, говоря детям: «Нет, не делай этого», «НЕТ, держи себя в руках». «Нет, ты не можешь выйти из строя» и т. д. и т. п. и т. д.
Каждый раз, когда мне приходится использовать слово «Нет» в чрезмерных количествах, это это знак того, что мне нужно сделать шаг назад и взглянуть на свои ожидания. Я задал себе следующие вопросы:
- Я пропустил шаг (пропустил очередь)? Есть ли навык, который необходимо развить, прежде чем я смогу ожидать, что моя команда (в возрасте 2-5 лет) будет стоять в очереди?
- НУЖНО ли маленькому ребенку (в возрасте 3-5 лет) научиться стоять в
линия?
- Должен ли я учить маленького ребенка ждать надлежащим образом?
Со временем я пришел к выводу, что:
- Да. Я пропускаю шаг. Есть навык, на самом деле НАВЫКИ, которые ребенок должен практиковать и совершенствовать, прежде чем я смогу ожидать, что они будут мирно стоять в очереди .
Этими навыками являются терпение, саморегуляция, работа в команде, сотрудничество и внимание. ЭТИ навыки необходимы, чтобы стоять в очереди.
Подумай об этом. Вы в продуктовом магазине, очередь длинная. Вам нужно проявить огромное терпение. Представьте, что человек перед вами забыл ОДНУ вещь. Вам нужна саморегуляция, чтобы перестать говорить то, что вы думаете: «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? Ты, черт возьми, издеваешься? Тогда иди в конец очереди!!» Вместо этого, поскольку вы являетесь «мастером» саморегуляции, вы улыбаетесь и говорите: «О, нет проблем… не торопитесь, чтобы не поскользнуться на разлитом масле в проходе 7!»
Почему мы ожидаем, что дети, чьи «линейные навыки» в лучшем случае ниже номинала, будут делать что-то, на что они не способны — по крайней мере, не в той степени, в которой мы ожидаем. Время, потраченное впустую на стояние в очереди, было бы лучше потратить на совместную работу над чем-то, что мотивирует, на практику саморегуляции и терпения. .. опять же, на то, что мотивирует и ведет ребенка. - Нет, маленькому ребенку не нужно учиться
стоять в очереди.
Я наблюдал больше раз, когда я могу сосчитать, мои малыши выстраиваются в свою собственную линию, чтобы сделать что-то их выбор. Например, большой ведро с липкой жижей, чтобы войти внутрь. Я не даже придется их организовывать. ДЕТИ ОРГАНИЗУЙТЕ СЕБЯ, когда они мотивированы сделать это. Гуп, это как раз то, что мотивирует. Любая идея, что ДЕТИ СОБСТВЕННЫ, состоит в том, что мотивация. Ходить в туалет нельзя мотивирующий, поэтому требует более продвинутых «линейных навыков» (га). - Нет. Да
не нужно учить маленьких детей тому, как правильно ждать.
Дети — лучшие учителя. В те моменты, которые я наблюдал дети выстраиваются в шеренгу, я также наблюдал, как дети учат друг друга, словами, как стоять в очереди. Дети в моей программе уполномочены. Уполномоченные дети могут постоять за сами себя. Я слышал много детей сказать своим друзьям: «Прекрати» или «Держи себя в руках» (по общему признанию, они узнали этот прекрасный самородок от меня) или: «Вы перешли черту, идите к спина». И они слушают своих сверстников лучше тогда они слушают меня.
Кроме того… когда дети разовьют «базовые» навыки стояния в очереди: терпение, умение работать в команде, внимание и саморегуляцию, они смогут ТОГДА стоять в очереди для выполнения самого немотивирующего действия (например, похода в туалет). )
Моя команда ЛЮБИТ гуп. На этой фотографии видно, как они организовались и терпеливо ждут своей очереди, чтобы пройти через ведро с холодной, мокрой, грязной жижей! Я не имел никакого отношения к этому другому, тогда вытащите ведро и помогите им расшевелить кашу. |
Дети на этой картинке выстроились в линию. Они терпеливо ждут, не нуждаясь в моих указаниях или обучении линейному этикету. У них просто была идея, наполнить цилиндр шариками. Каждый ребенок добавлял свои мячи ПО ОДНОМУ. .. это заняло у них НАВСЕГДА, но все они терпеливо ждали своей очереди. Дети владели всем моментом… включая терпеливую линию, которая сопровождала его. |
Затем я задал себе следующие вопросы:
Какие возможности мне нужны, чтобы убедиться, что у моей команды есть навыки, которые помогут им отточить необходимые навыки, необходимые им для создания прочной БАЗЫ, чтобы в конечном итоге быть в состоянии стоять в очереди?
Что я могу ожидать от детей, не теряя времени и не говоря мне «НЕТ!» Режим?
Как я могу превратить то, что в настоящее время не работает, во что-то, что работает и при этом достигает цели, задачи убедиться, что у всех есть очередь в ванную, чтобы приготовить обед?
Седло… это то, что РАБОТАЕТ для МОЕЙ программы (это не значит, что это сработает для вас, но для меня это работает потрясающе):
Представляю вам (откашляться и вставить трубу) фанфары):
«Список ванных комнат»
(да, я знаю. .. это довольно тусклый, довольно простой… но за годы я понял, что простота обычно работает лучше всего)
Вот как это работает:
- Я просто выбираю ребенка, который поможет мне записать все имена детей в список на белой доске (вы можете использовать лист бумаги или, что еще лучше, лист бумаги на КЛИП-ДОСКЕ ( вставить оооо и ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа его его его имени… как раз что-то про использование буфера обмена)).
- Человек вверху списка переходит к ванная, когда они заканчивают, они стирают свое имя и придумывают следующее имя.
- Затем они идут и рассказывают следующий человек, что его очередь пользоваться ванной.
Вот и все….но подождите….есть еще…..продолжайте читать!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ «СПИСКА ДЛЯ ВАННОЙ»Со временем и благодаря своим наблюдениям я понял, что «Список для ванной» не только работает ЛУЧШЕ, чем строка, НО и загрузил неожиданным обучением!!
Вот что я заметил:
1. Дети узнают буквы в своей естественной среде обитания….как часть имени.
Учить буквы по карточкам и рабочим листам — все равно, что смотреть на животных в зоопарке. Зоопарк не является естественной средой обитания этого животного. Карточки, которые выделяют одну букву и используются для того, чтобы с ложечки кормить маленьких детей информацией, чтобы они могли отрыгнуть ее, когда их спросят, не являются естественной средой обитания буквы. Буквы принадлежат словам. Животные принадлежат дикой природе. Почему бы не учить буквы в их естественной среде обитания? Научить их осмысленно? Цель ламантина не плавать в аквариуме размером 20 на 20 футов. Цель письма не в том, чтобы сидеть на карточке само по себе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я не являюсь ненавистником зоопарка. Моя дочь любит животных, и ее цель в жизни — стать смотрителем зоопарка… мы все время ходим в зоопарк… Аналогия, однако, имеет смысл (во всяком случае, в моем, признаться, сумасшедшем уме! !)
2. Дети сравнивают и противопоставляют.
Я не знаю, заметили ли вы это, но я вижу это ВСЕ.ВРЕМЯ. Дети любят указывать на то, что одинаково в их мире. Они очень волнуются по поводу «того же самого». Когда дети смотрят на имена в «списке для ванной», они с гордостью называют буквы, которые совпадают с буквами в их собственных именах!
3. Дети используют порядковый словарный запас.
Я слышу фразы вроде «Эрик, ты следующий» вплоть до «Амелия! Ты четвертая в списке туалетных!» Это значимый способ для детей научиться порядку.
4. Дети наслаждаются чувством порядка и спокойствием, которое оно приносит.
Нет больше 10-минутного отрезка времени, наполненного постоянными спорами и «нет» и «нельзя». Это время заменяется игрой детей, которые берут свою очередь, когда сверстник говорит им, что настала очередь. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааат
5. Дети узнают звуки букв и сравнивают их.
В настоящее время у меня двое детей, имена которых начинаются на букву «Е». «Эрик» и «Иви» — ДВА разных звука, оба из которых состоят из буквы «Е», — когда их обнаруживает маленький ребенок, в них больше смысла… и мы знаем, что осмысленное обучение ПАЛКАМ.
6. Дети считают.
Когда мы пишем список туалетов, трудно запомнить всех по именам. Естественным способом выяснить, есть ли у нас все, является подсчет имен в списке!
7. Дети пишут. Детей к этому не принуждают, но большая часть моей команды хочет сама составить список туалетов. ОГРОМНАЯ содержательная возможность обучения. Так много людей спрашивают меня: «Как вы обучаете письму в игровой программе?» Вот как. Вполне естественно.
8. Дети наделены полномочиями.
Дети
владеют «Списком ванных комнат», и они гордятся этим. Это ясно, как я наблюдаю
грудь надувается и уверенные голоса гордо объявляют очередного человека
имя. Почему расширение прав и возможностей маленьких детей так важно? Когда мы
наделенные полномочиями, мы решаем больше проблем для себя, мы больше думаем
самостоятельно, мы склонны пробовать что-то новое, потому что чувствуем себя уверенно, мы
просим то, что нам нужно, мы делимся своими идеями, мы воображаем больше и имеем
уверенность в своих мыслях. Это, может быть, самое главное
«побочный эффект» списка туалетов.
«Список туалетов» — очень простая идея, но она годами ускользала из моей головы. В течение десятилетий я чувствовал, что эти дети ДОЛЖНЫ стоять в очереди, чтобы научиться как и какое время может быть лучше, чем когда мы готовились к обеду. Я не мог ошибиться больше.
Найдите минутку, чтобы подумать о своей программе.
Какие моменты происходят в течение дня, которые, если подумать, действительно являются пустой тратой времени детей (и… вашего)?
Какие моменты наполнены «нет»?
Получив список, задайте себе следующие вопросы:
Я что-то пропустил? Есть ли БАЗОВЫЕ навыки, которые еще не развиты, и я должен дать им больше возможностей для практики?
Как я все еще могу достичь целей или задачи, которую необходимо выполнить, осмысленным образом, с большим количеством «да», чем «нет»?
15 гениальных стратегий выстраивания в очередь, которые сделают вашу жизнь проще
Выстраивание в очередь не должно быть стрессовым, болезненным или длительным процессом. Тем не менее, мы знаем, что это может быть нелегко, поэтому мы немного покопались, чтобы найти несколько отличных стратегий выстраивания в очередь, проверенных и одобренных учителями. Вот некоторые из лучших идей, как заставить ваших учеников быстро и тихо выстроиться в очередь. У нас есть отличное видео на эту тему. Смотри:
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=hdU88tGY6rI[/embedyt]
1. Назначить ответственными несколько детей.
Нам нравится идея учителя Оди С. из нашей группы WeAreTeachers HELPLINE на Facebook. Каждую неделю она назначает детей линейными лидерами. Всего у нее три лидера — один в передней линии, один в середине и один в тылу. Студенты очень серьезно относятся к своей работе, и им нравится помогать другим студентам не сбиться с пути.
2. Используйте плакат с уровнями голоса, чтобы держать учащихся в курсе.
Этот распечатываемый плакат с уровнями голоса доступен бесплатно на сайте WeAreTeachers. Это было бы хорошим визуальным напоминанием о размещении рядом с местом вашего выступления.
3. Поощряйте хорошее поведение пением.
У этой учительницы есть замечательные кричалки и плакаты, которые она использует, чтобы напомнить своим ученикам о правильном построении очереди и поведении в коридоре.
Источник: @polka.dots.please
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
4. Сделайте это дружеским соревнованием.
Вот еще один совет от нашей группы HELPLINE WeAreTeachers. Джайми превращает выстраивание в очередь в дружеское соревнование между командами. Цель состоит в том, чтобы подготовиться как можно быстрее. В качестве дополнительного стимула мы предлагаем визуальный контроль, чтобы помочь учащимся отслеживать свой прогресс.
5. Смешайте его с другим заказом.
Иногда бывает полезно смешать вещи, чтобы ваши ученики всегда были в тонусе. Создавайте новый порядок, чтобы ваши ученики выстраивались в очередь каждую неделю. Когда вы вводите новый порядок, действительно подчеркните важность хорошего поведения на линии. Это простая стратегия, но она может держать ваших учеников настороже, а не выстраиваться в очередь, просто спеша быть первыми.
6. Назначить номера.
Вы можете либо присваивать номера ученикам напрямую, либо вы можете выкрикивать их имена во время разговора. Например: «Бракс, пожалуйста, встань в очередь под номером 10».
Источник: @julie_bigideasforlittlehands
7. Послушайте песню.
Попробуйте выбрать короткую и приятную песню. Цель состоит в том, чтобы к концу песни все ученики выстроились в очередь. Это поможет им оставаться на задании от начала до конца. Алфавитная песня работает для Мэри, как она упомянула в нашей группе HELPLINE.
8. Предложите учащимся «сдать обратно».
Эта быстрая игра — забавная идея Кэти. При передаче обратно ученик, стоящий в начале очереди, начинает с того, что прикладывает пальцы к губам. Затем поворачиваются и «передают» следующему человеку. Это продолжается быстро и тихо, пока не достигнет последнего потомка. Это действительно помогло ее ученикам оставаться сосредоточенными и четко выполнять задание.
9. Попробуйте таймер.
Независимо от того, есть ли у вас простой цифровой таймер, песочный таймер или просто секундомер на вашем смартфоне, поощряйте своих учеников быстро выстраиваться в очередь. Скажите им, что вам придется добавить время, если они будут слишком громкими. Поощряйте их бить свое время или постоянно оправдывать ожидания определенного времени.
10. Купите себе дверной звонок.
Учителя во всех социальных сетях говорят о волшебстве дверного звонка. Это действительно помогает обеспечить сильный звуковой сигнал для студентов, когда пришло время выстроиться в очередь.
11. Вызовите учащихся по одному.
У многих учителей уже есть палки, карточки или другие методы, которые они используют для обращения к ученикам. Это также может хорошо сработать, чтобы заставить студентов выстроиться в очередь. Используя то, что вы уже внедрили в классе, вы сможете сфокусироваться именно на том, что вам нужно.
12. Используйте визуальные элементы, такие как стрелки, фигуры или другие элементы дизайна.
Подобно идее с числами на полу, вы также можете использовать стрелки, фигуры или другие значки, чтобы помочь учащимся выстроиться в очередь. Мы видели, как некоторые учителя обводили и вырезали стопы своих учеников. В противном случае вы можете попробовать любой визуальный образ, который подойдет вашим детям.
13. Скажите своим ученикам, что вы все шпионы!
Эта маленькая забавная игра в притворство работает для Николь Р., еще одной учительницы из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers. Она часто говорит своим ученикам, что они выполняют секретную миссию. Так что выстраиваться в очередь — это действительно веселое занятие!
14. Выберите загадочного ходока.
Что такое таинственный ходок? Это гениальная идея от члена группы WeAreTeachers HELPLINE Мэри С. Она говорит своим ученикам, что будет выбирать таинственного ходячего каждый раз, когда они будут в коридоре, чтобы получить небольшой приз, билет или сделать забавный выбор для класса.