Заменяет предварительное руководство, IRS не внесет вкладки в правила для устранения единовременных вариантов в соответствии с квалифицированными планами определенных пособий
Обновление новостей налоговых новостей Электронная почта. 2019-0833 Взамен предыдущих указаний Налоговое управление США не будет вносить поправки в нормативные акты, чтобы исключить варианты единовременной выплаты в рамках квалифицированных планов с установленными выплатами Уведомление 2019-18, выпущенное 6 марта, заменяет собой Уведомление 2015-49(см. Tax Alert 2015-1353), в котором IRS первоначально объявила, что планирует выпустить руководство, которое не позволит пенсионным планам с установленными выплатами предлагать единовременные выплаты нынешним пенсионерам вместо ежемесячного аннуитета. Спонсоры пенсионных планов должны рассматривать это руководство как часть разработки любых общих стратегий снижения рисков для своих пенсионных планов. Исходная информация Раздел 401(a)(9) обычно требует, чтобы аннуитетные платежи, производимые в рамках квалифицированного пенсионного плана, распределялись на протяжении всей жизни участника (и на протяжении жизни бенефициара участника, если таковой избран). Правила запрещают любое изменение периода или формы распределения после его начала, за исключением определенных условий (изложенных в Регламенте Раздела 1.401(a)(9).)-6, А-13 и А-14). Рег. Раздел 1.401(a)(9)-6, A-1(a) предусматривает, что аннуитетные платежи могут увеличиваться только на основаниях, описанных в Рег. Раздел 1.401(а)(9)-6, А-14. В то время как A-14(a)(5) позволяет преобразовывать часть аннуитета бенефициара в связи с потерей кормильца в единовременную выплату после смерти участника, ни одно такое положение прямо не разрешает преобразование в единовременную выплату до смерти участника. Однако A-14(a)(4) допускает увеличение аннуитетных платежей в результате поправки к плану, которую некоторые спонсоры плана использовали для оправдания предоставления пенсионерам единовременных выплат. В 2012 году некоторые работодатели запросили постановления в частном письме, чтобы получить разрешение на предоставление своим пенсионерам окна, в котором они могут выбрать единовременную выплату своих пособий, уже находящихся в статусе выплаты. В последующие годы многие другие спонсоры плана рассматривали эти постановления в частных письмах как достаточный прецедент, чтобы предложить аналогичные окна своим пенсионерам. В Уведомлении 2015-49 Налоговое управление США описало поправки, которые оно намеревалось внести в положения Раздела 401(a)(9), которые ограничили бы использование единовременных выплат. В соответствии с положениями, которые еще не опубликованы, любому участнику пенсионного плана, получающему аннуитетную форму выплаты, не разрешается изменять форму выплаты на единовременную выплату или любую другую форму ускоренного распределения. В частности, «окно единовременной выплаты пенсионерам не подпадало бы под действие [Рег. раздела] 1.401 (a) (9)».)-6, A-13(a) исключение, в соответствии с которым период аннуитетных платежей может быть изменен в связи с увеличением аннуитетных платежей, описанным в [Рег. Раздел] 1.401(a)(9)-6, A-14», поясняет IRS в уведомлении 2019-18. уведомление 2019-18 это прямо запрещало бы вариант единовременной выплаты нынешним пенсионерам. Точно так же в письмах с решениями IRS больше не будет содержаться оговорка о том, что агентство не выражает мнения относительно налоговых последствий окна единовременной выплаты пенсионерам. Однако в уведомлении подчеркивается, что Казначейство и IRS «продолжат изучать вопрос об окнах единовременной выплаты пенсионерам». Кроме того, IRS выпустила напоминание о том, что любые такие поправки к плану и связанные с ними распределения должны удовлетворять другим требованиям IRC, включая требования о недискриминации Раздела 401 (a) (4); Согласие участников Раздела 411; 415 максимальных преимуществ; 417 минимальных единовременных выплат и согласия супругов; и 436 ограничений пособий. Последствия Обналичивание участников единовременными выплатами имеет определенные преимущества перед текущими аннуитетными выплатами по пенсионным планам работодателя. Текущие платежи подвержены рискам процентной ставки и смертности, а также текущим административным расходам, которые можно уменьшить за счет единовременного распределения. В частности, некоторые расходы на администрирование плана оцениваются на душу населения (например, страховые взносы с фиксированной ставкой в Корпорацию по гарантированию пенсионных пособий или PBGC), что создает относительно высокое административное бремя для небольших аннуитетных платежей. Спонсоры плана могут предложить единовременные выплаты нынешним пенсионерам — особенно тем, у кого относительно небольшие ежемесячные выплаты — для сокращения расходов. Вариант с единовременной выплатой может привести к неблагоприятному отбору , при котором участники, заведомо имеющие плохое здоровье (и более высокие ожидания смертности), с большей вероятностью примут предложение о единовременной выплате. Этот эффект может привести к большему потенциалу актуарных убытков, хотя и за пределами меньшей базы в той мере, в какой целевыми являются меньшие ежемесячные платежи. Покупка аннуитета через страховые компании является еще одним способом снижения рисков и снижения затрат на администрирование пенсий с установленными выплатами. Эти транзакции обычно не оспаривались с точки зрения регулирования, если спонсор плана может продемонстрировать, что он выполнил свои фидуциарные обязательства при выборе страховой компании. Однако единовременные платежи часто дешевле, чем аннуитетные покупки. Последние рекомендации по определению единовременных сумм Кроме того, 22 марта 2019 г. Налоговое управление США выпустило Уведомление 2019-26, в котором изложено предписанное допущение о смертности, которое будет применяться к плановым годам, начинающимся в 2020 г., в соответствии с Разделом 417 (e) для целей определения минимальной единовременной выплаты, а также в соответствии с разделами 430 и 436 для целей определения минимальных требований к финансированию и ограничений пособий. Предположение основано на последней шкале улучшения смертности Общества актуариев (SOA), «MP-2018», которая в сочетании с базовой таблицей смертности используется для оценки будущих уровней смертности при условии постоянного улучшения продолжительности жизни. Этот выпуск является вторым последовательным обновлением IRS, в котором используется последняя шкала прогноза смертности SOA. Кроме того, IRS запросила отзывы о регулярности обновлений шкалы прогнозов, а также об уместности альтернативной шкалы прогнозов, выпущенной SOA в этом году. Опыт снижения смертности, представленный в выпуске шкалы улучшения MP-2018, отражает четвертый год подряд, когда SOA снизила свои ожидания в отношении увеличения продолжительности жизни. В результате, при прочих равных, единовременные выплаты, выплачиваемые в 2020 году с использованием шкалы улучшений МР-2018, будут немного меньше (т. е. дешевле для плана), чем единовременные выплаты, выплачиваемые в течение 2019 года с использованием действующей в настоящее время шкалы улучшений МР-2017. Это изменение может быть недостаточно значительным, чтобы повлиять на год, в котором спонсоры планов предлагают пенсионерам единовременное окно, хотя спонсоры планов могут захотеть отслеживать изменения в уровнях процентных ставок по Разделу 417 (e), поскольку они могут иметь большее влияние. по затратам. Для планов, по которым выплачиваются единовременные выплаты в ходе обычной работы, спонсоры должны также учитывать последствия для финансового учета недавно опубликованной информации о применимой шкале улучшений (для дат измерения 22 марта 2019 г. или после этой даты) при оценке единовременной выплаты. платежи, которые, как ожидается, будут выплачены в 2020 году и далее. ——————————————
|