Телефон запись в детский сад: Персональный сайт — Отдел дошкольного и дополнительного образования

Персональный сайт — Отдел дошкольного и дополнительного образования

Меню сайта

Форма входа

Режим работы отдела дошкольного и дополнительного образования для граждан

Понедельник с 14:00 до 17:00

Среда с 15:00 до 17:00

обед с 12.00 до 12.48

Уточнить информацию о получении путевки в детский сад родители (законные представители) могут по телефонам 435-58-94, 435-58-95


Как подать заявление на очередь в детский сад?

В связи с организацией предоставления в электронном виде муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» и в связи с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г № 27 «О введении режима повышенной готовности»

Заявление на очередь в детский сад, а также заявление на перевод из одного учреждения в другое родители (законные представители) могут оформить:

  • на официальном сайте: portal. gounn.ru
  • в любом отделении МФЦ по предварительной записи

Очередь в дошкольное учреждение так же можно проверить на официальном сайте: portal.gounn.ru в разделе «Поиск заявлений»

Более подробную информацию по вопросам дошкольного образования Вы можете получить в отделе дошкольного и дополнительного образования по телефону в приёмные часы:

Понедельник с 14.00 до 17.00

Среда с 15.00 до 17.00

Контактный телефон: 435-58-94, 435-58-95


  • Поставление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 » Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил  СП 3.1/2.4 3598-20  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству , содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
  • Постановление от 02.12.2020 №39 «О внесение изменений в постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30. 06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил  СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству , содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 


Уважаемые родители!

  • Для оформления (или перевода) ребенка в детский сад, необходимо подать заявление на очередь.  

Официальный сайт для подачи заявлений: portal.gounn.ru  

Кроме того, заявление можно подать в  МФЦ по адресу: ул. Коминтерна, д. 137.

  • Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете получить  по тел. 435-58-94 в приёмные часы:

понедельник с 14.00 до 17.00, среда с 15.00 до 17.00.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (Отказ от предоставленного места в ОО) 
Заполненное заявление необходимо направить в дошкольный отдел по электронной почте: doschool_sp2@sorm. admgor.nnov.ru


 Режим работы дошкольных организаций можно узнать на официальных сайтах ДОУ  Сормовского района перейдя по ссылке http://uo-sormovo.narod.ru/index/0-11

По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефонам «горячей линии»

  • 435-58-90 (приемная начальника управления образования)
  • 435-58-94 (отдел дошкольного и дополнительного  образования).
  • 435-69-87 (департамент образования администрации города Нижнего Новгорода)

 — телефоны «горячих линий» всех муниципальных дошкольных образовательных организаций, можно узнать на официальных сайтах ДОУ по ссылке  http://uo-sormovo.narod.ru/index/0-11


 

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Отдел дошкольного образования |

В муниципальной системе города Омска реализуют программы дошкольного образования 218 учреждений, подведомственными департаменту образования Администрации города Омска, в том числе: 182 детских сада, из них: центров развития ребенка  — детских садов  — 35; детских садов  — 62; детских садов общеразвивающего вида  — 32; детских садов комбинированного вида  — 39; детских садов компенсирующего вида  — 10; детских садов присмотра и оздоровления  — 4; 35 школ, реализующих программы дошкольного образования; 1 учреждение дополнительного образования.

Сеть дошкольных учреждений развивается и изменяется с учетом запросов населения на получение доступного дошкольного образования, эффективного использования кадровых и финансовых ресурсов.

 

Информация об учреждениях дошкольного образования в городе Омске

Район

№№ БДОУ

ИТОГО БДОУ

№№ СОШ и УДО

ИТОГО СОШ и УДО

КАО

1, 5, 25, 30, 65, 90, 93, 94, 100, 112, 119, 122, 127, 128, 139, 140, 169, 176, 178, 183, 198, 203, 211, 245, 249, 264, 275, 329, 339, 341, 355, 359, 369,380, 397

35

24, 28, 33, 34, 36, 42, 50, 53, 55, 54, 105, 144, 149, 151

14

ЛАО

3, 12, 12/2, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 87, 95, 197, 206, 207, 247, 252, 253, 258, 276, 293, 302, 317, 349, 351, 396

25

75, 99, 107, 114, 122, 127, 148, 161

8

ОАО

8, 11, 13, 23, 26, 32, 38, 40, 66, 92, 101, 130, 131 194, 210, 214, 235, 236, 238, 259, 262, 278, 281, 304, 306, 311, 330, 356, 358, 361, 365, 368, 400

33

2, 31, 73, 138

4

САО

4, 41, 52, 55, 56, 77, 81, 88, 116, 124, 148, 160, 162, 165, 168, 195, 201, 204, 216, 222, 241, 263, 268, 279, 283, 284, 289, 303, 310, 312, 314, 319, 328, 331, 336, 337, 338, 342, 345, 354, 377, 385, 394

43

5, 44, 46, 98;

 

 

ГЦППМСП

4

 

 

1

ЦАО

2, 6, 7, 9, 14, 37, 44, 50, 51, 53, 57, 59, 72, 96, 103, 134, 138, 150, 157, 174, 179, 185, 188, 191, 219, 240, 244, 246, 250, 261, 266, 270, 282, 291, 305, 313, 325, 344, 366, 375, 378, 379, 383, 388, 389, 392

46

17, 23, 60, 91, 131

5

 

 

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — дети с ОВЗ) и детьми-инвалидами в течение нескольких лет является одним из условий их успешной социализации. В связи с этим реализация права детей с ОВЗ на получение образования — одно из направлений работы департамента образования Администрации города Омска.

В городе Омске создана широкая сеть учреждений, реализующих программу дошкольного образования, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, а также организованы группы для детей с аллергодерматозом на лактозу (молочный белок) и оздоровительной направленности. На базе 63 учреждений, реализующих адаптивные образовательные программы дошкольного образования, организована работа 177 групп компенсирующей и комбинированной направленности, в которых осуществляется квалифицированная коррекция нарушений у детей с ОВЗ, детей-инвалидов:

  • в 53 учреждениях функционируют 148 групп компенсирующей направленности;
  • в 10 учреждениях функционируют 10 групп комбинированной направленности.

        На базе 5 учреждений функционируют группы для детей с аллергией и оздоровительной направленности:

  • в 2 учреждениях функционируют 3 группы для детей с аллергодерматозом на лактозу;
  • в 3 учреждениях функционируют 19 групп оздоровительной направленности.

Информация по учреждениям, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности, группы для детей с аллергодерматозом на лактозу, группы оздоровительной направленности

Направленность групп

№№ БОУ

КАО

ЛАО

ОАО

САО

ЦАО

Компенсирующие группы для детей с нарушением речи

БДОУ №№ 65, 90, 100, 245, 329, 397

БДОУ №№ 12/2, 21, 87, 206, 207, 247, 351

БДОУ №№ 11, 32, 66, 101, 131, 194, 262, 306, 311, 358, 368, 400

БДОУ №№ 56, 88, 116, 148, 204, 283, 312, 328;

ГЦППМСП

БДОУ №№ 6, 37, 44, 51, 134, 191, 244, 282, 325, 375, 379, 383

Комбинированные группы для детей с нарушением речи

БДОУ № 128

БДОУ №№ 302

БДОУ №№ 330

БДОУ № 160

 

Компенсирующие группы для детей с задержкой психического развития

БДОУ №№ 65, 249;

СОШ № 28

БДОУ № 258

БДОУ №№ 214, 278, 304, 400;

СОШ № 31

БДОУ № 342

ГЦППМСП

БДОУ №№ 6, 188, 378

Компенсирующие группы для детей с нарушением интеллекта

БДОУ № 249

 

БДОУ № 278, 400

ГЦППМСП

 

Компенсирующие группы для детей с нарушением зрения

 

БДОУ № 276

 

БДОУ № 52

 

Компенсирующие группы для детей с нарушением слуха

 

 

БДОУ № 304

 

БДОУ № 188

Компенсирующие группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

 

 

 

БДОУ № 268

 

Группы для детей  с аллергодерматозом на лактозу

БДОУ № 198

 

СОШ № 138

 

 

Группы оздоровительной направленности

БДОУ № 30

 

 

БДОУ № 385

БДОУ № 261

С целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, на базе 2 детских садов организована деятельность консультационных центров для родителей детей в возрасте от 1 года до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

 

Информация о консультационных пунктах

Район

БДОУ

Адрес БДОУ

Телефон БОУ

ОАО

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 11»

Проспект  Космический, д. 18а/6

91-69-40

КАО

БДОУ г. Омска«Центр развития ребенка – детский сад № 122»

Бульвар Заречный, д. 7

72-58-48

В целях сохранения единого образовательного пространства на территории Омской области, поддержки региональных проектов, в том числе, проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в муниципальной системе образования разработан муниципальный проект «Поддержка семей, имеющих детей» (далее – Проект). Проект направлен на создание к 2024 году условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Под руководством городского ресурсного центра сопровождения системы ранней помощи консультативные пункты открыты в 9 детских садах и в 9 школах.

 

Информация о службах раней помощи.

Район

БОУ

Адрес БОУ

Телефон БОУ

КАО

БДОУ г. Омска «Детский сад № 90 комбинированного вида»

ул. Дмитриева, д. 6/2

76-01-83

КАОБДОУ г. Омска «Детский сад № 112»ул. 4 Самарская, д. 47,
ул. Мельничная, д. 87 а
55-90-84
90-21-23

КАО

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34»

ул. Дианова, д. 12/2

74-95-66

КАОБОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 53»ул. Мельничная, д. 4490-06-22

ЛАО

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 15»

ул. Светловская, д. 8

91-69-04

ЛАОБДОУ г. Омска «Детский сад № 206 комбинированного вида»ул. Стальского, д. 9 а41-96-53

ЛАО

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 71»

ул. Усадебная, д. 13

42-94-07

ЛАОБОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»ул. 10 Чередовая, д. 32 а41-84-50

ОАО

БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида»

ул. 75 Гвардейской бригады, д. 4 а

57-03-40

ОАО

БДОУ г. Омска «Детский сад № 400 компенсирующего вида»

ул. 6 Шинная, д. 7

56-10-13

ОАО

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 142»

ул. Харьковская, д. 21,

ул. Свободы, д. 54

54-54-30,

54-86-56

ОАОБДОУ г. Омска «Детский сад № 214 комбинированного вида»ул. 1-я Молодежная, д. 2256-17-49

САО

БДОУ г. Омска «Детский сад № 56 комбинированного вида»

ул. Бархатовой, д. 7 б

62-27-64

САОБОУ г. Омска «Гимназия № 84»проспект Культуры, д. 15,
проспект Культуры, д. 16
67-05-96,
67-27-91
САОБОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160»мкр. Береговой, ул. Пролетарская, д. 398-12-52

ЦАО

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 270»

ул. 21 Амурская, д. 4 а

61-54-11

ЦАО

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 48»

ул. Иванишко, д. 31

36-91-18

ЦАО

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 77»

ул. Волочаевская, д. 17 г

23-53-36

 

Новая горячая линия предлагает беседы с детсадовцами: NPR

Новая горячая линия предлагает беседы с детсадовцами То, что начиналось как художественный проект в начальной школе Калифорнии, стало вирусным. Бесплатная горячая линия предлагает мудрые советы и ободряющие сообщения от детей всем, кто звонит.

Национальный

Прослушано в выпуске выходного дня в воскресенье

Нажмите 3, чтобы пообщаться с детсадовцами. Новая горячая линия предлагает варианты для радости

Дети из начальной школы West Side в Хилдсбурге, штат Калифорния, раздали населению карточки горячей линии Peptoc, чтобы помочь распространить информацию о проекте. Джессика Мартин скрыть заголовок

переключить заголовок

Джессика Мартин

Дети из начальной школы Вест-Сайд в Хилдсбурге, Калифорния, раздали населению карточки горячей линии Peptoc, чтобы помочь распространить информацию о проекте.

Джессика Мартин

Кому сейчас не пригодиться мудрый совет посреди давки тяжелых новостей со всего мира?

Позвоните на новую горячую линию, и вы получите именно это — ободряющие слова от стойкой группы детсадовцев.

Голоса детей подскажут вам меню вариантов:

Если вы злитесь, расстроены или нервничаете, нажмите 1. Если вам нужны слова поддержки и жизненный совет, нажмите 2. Если вам нужна поддержка от детсадовцев, нажмите 3. Если вам нужно услышать детский смех от восторга, нажмите 4. Чтобы поощрить на испанском языке, нажмите 5.

Нажатие 3 приводит к хору детей, звучащих из серии воодушевляющих мантр:

«Будь благодарен за себя», — предлагает один из учеников.

«Если ты чувствуешь себя высоко и неуравновешенно, подумай о сурках», — вмешивается другой.

«Братан, ты отлично выглядишь.»

Peptoc, как называется бесплатная горячая линия, — это проект учащихся West Side Elementary, небольшой школы в городе Хилдсбург, Калифорния.

Он был создан с помощью учителей Джессики Мартин и Ашеры Вайс. Мартин, которая преподает программу искусств в школе, говорит, что ее вдохновил позитивный настрой ее учеников, несмотря на все, через что они прошли — пандемия, лесные пожары в регионе и просто повседневные трудности детства.

«Я подумала, знаете ли, что при таком нынешнем мире нам всем действительно нужно услышать от них — их необычайные советы и их непрекращающуюся радость», — сказала она.

Август Почан, первоклассник Вестсайдской начальной школы, вешает плакат с ободряющими словами на телефонный столб для проекта Peptoc. Джессика Мартин скрыть заголовок

переключить заголовок

Джессика Мартин

Август Почан, первоклассник Вестсайдской начальной школы, вешает плакат с ободряющими словами на телефонный столб для проекта Peptoc.

Джессика Мартин

Мартин сказала, что говорила со своим классом об искусстве как о разновидности социальной практики, разговоре о том, как внести свой вклад в мир — и о чем-то, чему мы все можем научиться.

«Их творчество и находчивость — это то, чему мы должны подражать, потому что их уровень радости, любви и воображения — это то, что в конце концов спасет нас», — сказала она.

Мартин надеется, что горячая линия даст звонящим небольшую передышку от того, через что они проходят, а это, судя по тысячам звонков, поступающих на горячую линию каждый день, довольно много.

Через два дня после запуска горячей линии 26 февраля она сообщила, что в час звонят до 700 человек.

Инсталляция вдохновляющих плакатов на молодежной художественной выставке в Центре искусств Хилдсбурга в Калифорнии. Джессика Мартин скрыть заголовок

переключить заголовок

Джессика Мартин

Инсталляция вдохновляющих плакатов на молодежной художественной выставке в Центре искусств Хилдсбурга в Калифорнии.

Джессика Мартин

«То, что это стало вирусным, действительно свидетельствует о том, что нам всем еще предстоит многое исцелить», — сказала она. «И вы знаете, с нынешней ситуацией на Украине и всеми другими ужасами и печалью, которые мы все несем, очень важно, чтобы мы продолжали держать этот свет».

Она сказала, что это также свидетельствует о поощрении искусства в школах, отметив, что в Вест-Сайде не так много программ по искусству после масштабного сокращения бюджета в этом году.

Так что в следующий раз, когда вам понадобится немного повышения, наберите Peptoc по телефону 707-998-8410.

Чтобы поддержать оплату горячей линии программы, вы можете нажать здесь, чтобы сделать пожертвование. Мартин сказал, что любые излишки средств пойдут на школьные программы обогащения.

Хиба Ахмад и Хадиль Аль-Шалчи подготовили и отредактировали эту историю для трансляции. Эмма Боуман подготовила историю для Интернета.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Горячая линия Peptoc позволяет детям давать советы и утешать других

Чувствуете себя подавленным и напряженным и ищете слов поддержки? Помощь на расстоянии одного телефонного звонка.

Наберите 707-8PEPTOC (707-873-7862), чтобы послушать учеников начальных классов от детского сада до 6-го класса Вестсайдской начальной школы в Хилдсбурге, штат Калифорния, и поделиться советами о том, как бороться с гневом, разочарованием, беспокойством или просто для повышения настроения. Вот несколько вариантов, которые могут рассмотреть звонящие:

Если вы злитесь, расстроены или нервничаете, нажмите единицу.

Если вам нужны слова поддержки и жизненный совет, нажмите два.

Ученики начальных и шестых классов точно знали, что говорить и писать, когда дело доходило до создания мотивирующих и поддерживающих плакатов в рамках Peptoc. Предоставлено Джессикой Мартин

Чтобы услышать, как круто вы выглядите, нажмите шесть. Предложения студентов могли согреть даже самое холодное сердце.

Радуги вам завидуют.

Ты выглядишь лучше звезды на небе.

Если ты злишься, возьми свой бумажник и потрать его на мороженое и сок.

Если тебе грустно или сердито, возьми печенье, смузи или мороженое!

Леди, вы молодец!

Когда учитель рисования Джессика Мартин размышляла о том, как воспитать в учениках эмпатию и сострадание, она задалась вопросом, может ли помочь создание ободряющих сообщений для горячей линии. Это зажгло идею для Peptoc.

«Мы сказали: «Это то, что у всех на уме. Это то, что социально-эмоциональное обучение находится в центре внимания, когда дети возвращаются в школу и находят какую-то новую форму нормальности», — сказала она СЕГОДНЯ Родителю. «Работая с детьми, я постоянно поражаюсь их мудрости и стратегиям преодоления трудностей, тому, как они поддерживают друг друга и своих родителей. Они невероятно сильны. Мы хотели сделать проект, посвященный этому».

Джессика Мартин и Ашера Вайс развесили ободряющие плакаты по всему городу в рамках Peptoc. Courtesy Джессика Мартин

Мартин и ее коллега Ашера Вайс предложили студентам подсказку, чтобы помочь им придумать приятные слова, чтобы поднять чье-то настроение.

«Мы сказали: «Представьте, что кому-то тяжело, и что вы могли бы сделать или сказать ему, чтобы помочь ему подняться и почувствовать себя лучше», — вспоминает Мартин. «У большинства из них руки мгновенно взлетели вверх, потому что это просто то, что уже у них на уме».

Вайс помог детям создать мотивационные плакаты, чтобы развесить их по городу, пока Мартин работал с ними, записывая их сообщения. Хотя Мартин поместила определенные сообщения в разные категории на горячей линии, она не редактировала ни одно из детских сообщений.

«Не было ни подсказок, ни сценария, ничего», — сказал Мартин. «Все это пришло от них из их личного опыта».

Трудно расстраиваться, когда ребенок говорит вам, что у вас все отлично. Предоставлено Джессикой Мартин

Хотя Мартин думала, что Peptoc будет хорошо принята в обществе, она понятия не имела, насколько он будет популярен во всем мире. После того, как он был запущен весной 2022 года, он стал вирусным. В ноябре, за неделю до промежуточных выборов 2022 года, кто-то опубликовал этот номер в Твиттере, и в течение 12 часов на горячую линию поступило 1 623 000 звонков. Студенты спокойно восприняли свою вирусную известность.

«Я даже не могу об этом подумать. Но я думаю, что дети были в восторге от того, что все съемочные группы приходили и брали интервью», — сказал Мартин. «Я также думаю, что часть из них сказала: «Да, пора бы вам послушать (детей)». жесты могут вдохновлять на изменения.

«Я действительно думаю, что эти дети запомнят это на всю жизнь во взрослую жизнь и унесут с собой то, что вносить изменения легко и возможно», — сказала она. «Идея состоит в том, чтобы начать с малого и определить сообщество, частью которого вы являетесь, и внести свой вклад в это сообщество, а затем доброта продолжится и умножится в геометрической прогрессии».

Школы по всему миру, которые слышали о Peptoc. Предоставлено Джессикой Мартин

По мере того, как горячая линия набирала популярность, Мартин задумался о том, почему воодушевляющие речи детей кажутся такими действенными для взрослых.

«Это прекрасный и мощный опыт — слышать детей, которые дают вам советы и поддержку, и помнить, что вы тоже были ребенком, и эта поддержка все еще внутри нас», — сказала она.

С Мартином связались школы по всему миру, надеясь воспроизвести мотивационные плакаты.

«Они расклеивают плакаты на своем родном языке и развешивают их по всему району, — сказал Мартин. «Они присылают нам изображения этих плакатов, и мы работаем с книжным агентом над публикацией книги на основе этого проекта».

Этот опыт изменил многих студентов, участвовавших в Peptoc.

«Я заметил действительно огромный всплеск уверенности в себе, и они понимают, что их слова имеют силу — и какой подарок для маленького ребенка, чтобы понять это», — сказал Мартин.

Оставьте комментарий