Встать на очередь в садик где: Зачисление детей в государственные детские сады

Содержание

Встаём на очередь в детский сад

Министерство семейной, демографической политики
и социального благополучия Ульяновской области

Встаём на очередь в детский сад

Дата публикации: 01.09.2020

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 421 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» приём детей из многодетных семей в дошкольные учреждения осуществляется в первую очередь.

Есть несколько вариантов, как направить документы в приёмную комиссию для постановки в очередь на предоставление места
в дошкольном образовательном учреждении:

  • — МФЦ;
  • — Портал госуслуг detsad.gosuslugi.ru
  • — Личное обращение в приемную комиссию.
  • — Встать на электронную очередь можно по этой ссылке: http://detsad.
    cit73.ru/.

Далее в течение тридцати дней необходимо обратиться в специализированный центр государственных услуг «Мои документы» (ранее — МФЦ) или специальную Комиссию с документами. После того как заявка будет подтверждена документами, она перейдет в новый статус «Очередник».

Где можно встать в очередь в детсад:

 

Название учреждения

Адрес

Контактный телефон

Часы приема

Комиссия по приему в детские дошкольные учреждения

Правобережье —

 ул. Полбина, д.21

Левобережье — проспект Врача Сурова, д. 11

8 (8422) 27-30-26

вторник, четверг

8.00-17.00,

перерыв с 12.00-13.00

среда, 8.00-17.00

МФЦ 

ул. Гончарова, д. 11

8 (8422) 37-31-31

Пн-пт: с 09.00 до 20.00 сб с 09.00 до 17.00 (выходной — воскресенье)

МФЦ 

ул. Промышленная,

д. 54Г

8 (8422) 37-31-31

МФЦ 

пр. Созидателей, 116

8 (8422) 37-31-31

МФЦ 

ул. Минаева, д. 6

Телефон:+7

8 (8422) 37-31-31

Управление образования г. Ульяновска

Спасская ул., д. 14

8 (8422)27-08-66,

27-27-68, 27-30-25, 27-26-14, 27-26-92, 27-26-94

Пн-пт: с 08.00 до 17.00

Управления образования муниципаль-ных образований Ульяновской области

При администрациях муниципальных образований Ульяновской области

 При обращении по вопросам зачисления в ДОУ необходимо иметь при себе документы.

  • — паспорт,
  • — справка о регистрации
  • — документы, подтверждающие льготный статус, если таковые имеются.

После того как уже принято решение о зачислении, понадобятся базовый пакет документации:

  • — медицинская карточка по форме № 026/у-2000;
  • — карта прививок;
  • — паспорт мамы или отца;
  • — свидетельство о рождении;
  • — документы о регистрации;
  • — справки о наличии дополнительных рекомендаций медицинских специалистов;
  • — заявление, подписанное законным представителем ребенка;
  • — заключение врачебной комиссии при поступлении в ДОУ корректирующего вида.

С родителями каждого ребенка подписывается договор о приеме в ДОУ. При поступлении заполняется заявление.

Tweet

Поделиться

какие документы нужны и с какого возраста берут в ясли?

  • прием в детский садик

Шутка о том, что по дороге из роддома родителям надо заехать в исполком и поставить малыша на «детсадовский учет», недалека от реальности. По крайней мере для Минска: здесь дошкольные учреждения по-прежнему перегружены. Ребёнок BY рассказывает, о чем нужно помнить родителям, если они хотят устроить ребенка в садик рядом с домом или работой. Набор в группы на следующий учебный год традиционно начнется с 1 апреля.

18 мартa 2021

9337

Shape 1 copy 6Created with Avocode.

С какого возраста возьмут в сад и что для этого надо сделать?

Устроить малыша в ясли можно, даже если ему исполнился всего 1 год. Правда, открываются группы для самых маленьких исключительно по запросу. И если вы хотите попасть в одну из них, займитесь решением вопроса как можно раньше. Для начала надо позвонить в районное управление по образованию за консультацией, а затем обратиться в службу «Одно окно». Если в вашем районе таких групп не предвидится, обзвоните другие управления: возможно, там повезет больше. Но помните, что если вы с малышом попадаете в садик, пусть даже далеко от дома, с очереди вас снимут. И не факт, что когда ребенку исполнятся «положенные» 3 года, для него найдется место в ближайшем саду.

Второй важный нюанс: при комплектовании групп в расчет берется возраст детей на 1 сентября (как в школе). Поэтому вряд ли удастся пристроить годовалого малыша в группу «с двух до трех», если 2 года ему исполнится только в декабре. Строгое разделение по возрастам специалисты объясняют тем, что детский сад — это не только присмотр, а еще и обучение. Надо, чтобы малыш усваивал программу по своему возрасту и чтобы впоследствии пошел в школу со сверстниками.

Для справки: запросов на места для малышей до трех лет поступает относительно немало. Например, в 2019−20 учебном году в Минске работало свыше 800 групп для детей в возрасте от двух до трех лет и более 20 групп — для 253 малышей от года до двух.

Когда подавать документы, если сад нужен с 3 лет?

Здесь работает тот же принцип: чем раньше, тем лучше. Чем раньше родители станут на учет, тем больше шансов попасть в желаемый детский сад, ведь места выделяются строго по очередности. Если вы решили отдать ребенка в садик чуть ли не в последние дни лета, не переживайте: еще не все потеряно. Напишите заявление и вам предложат вариант — но уже в тех дошкольных учреждениях, где останутся свободные места.

Подать заявление можно только по месту жительства?

Родители имеют право поставить ребенка на учет без привязки к месту проживания, работы и так далее. Более того, подать заявку можно сразу в нескольких районах. Допустим, вы сейчас живете во Фрунзенском районе, но через пару лет планируете переехать в Октябрьский. Подумайте о своих перемещениях заранее и поставьте ребенка в несколько очередей.

Какие документы брать с собой? И что написать в заявлении?

Для подачи заявления мама, папа или другой законный представитель должны обратиться в службу «Одно окно» в администрации выбранного района. При себе надо иметь два документа: паспорт законного представителя и свидетельство о рождении ребенка. Если хотите попасть в какой-то определенный садик, обязательно укажите его номер и год, когда планируете ребенка привести. Многие родители думают, что если окна сада «смотрят» в их квартиру, то место в нем гарантировано. Это не так: дошкольные учреждения за жилыми домами не закрепляются.

На что еще обратить внимание при оформлении документов?

Оставляйте достоверные контакты, по которым с вами можно будет связаться. Порой случается так, что родители указывают несуществующий номер телефона, а специалисту управления по образованию надо срочно с ними переговорить: уточнить пожелания, предложить варианты. В итоге семья может получить направление не в тот детский сад или не на тот учебный год, на который рассчитывала. Также при заполнении документов важно обозначить желаемый язык обучения: русский или белорусский (такой пункт присутствует в анкете). Возьмите на заметку: отвечая на вопрос о периоде поступления в детсад, не надо писать «ноябрь 2022», достаточно обозначить учебный год.

Можно ли устроить ребенка в группу посреди года?

На практике такие ситуации бывают. Обычно в управлениях по образованию идут навстречу и выделяют места, но там, где будет возможность. А вот держать место в саду без уважительной причины, условно скажем, до декабря никто не станет: на него будут претендовать другие дети из очереди.

Могут ли из дошкольного учреждения отчислить?

Пару лет назад в Кодексе об образовании появилась статья 79. В соответствии с ней ребенка действительно могут «попросить на выход», если он долго не посещает сад по неуважительной причине. В то же время до сих пор нет строгих критериев, которые бы пояснили: какие причины относятся к уважительным. На практике все решает руководитель детсада. Поэтому в интересах родителей — связаться с ним как можно раньше и прояснить ситуацию, чтобы за ребенком сохранили место в течение полугода. Если, конечно, администрация с доводами родителей согласится.

Как отправить ребенка в санаторный сад?

Чтобы попасть в санаторный садик, где обычно группы поменьше, требуется заключение врачебно-консультационной комиссии (ВКК) из поликлиники. Во время заседания комиссии учитываются показания, утвержденные Постановлением Министерства здравоохранения РБ от 22.12.2011 № 128:

  • острые респираторные заболевания с длительностью не менее 7 дней и частотой 4 и более раз в году;
  • пневмония, бронхит с частотой 3 и более раз в году;
  • хронический синусит, хронические болезни миндалин и аденоидов, хронические отиты;
  • бронхоэктатическая болезнь, бронхиальная астма легкой и средней тяжести;
  • состояние после оперативного лечения при врожденных и приобретенных пороков сердца и другие заболевания, требующие постоянного меднаблюдения.

С заключением ВКК родители обращаются в управление по образованию, и ребенку находят место в санаторном саду. Для зачисления в специальную (с тяжелыми нарушениями речи, интегрированную) группу дополнительно необходимо иметь заключение медико-психолого-педагогической комиссии.

Есть ли льготы при приеме в детский сад?

Льгот в широком понимании нет: ни многодетные родители, ни мамы-одиночки, ни родители детей-инвалидов не могут рассчитывать на первоочередное зачисление в желаемый сад. Детям из семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел обязаны предоставить место в детском саду района в течение трех месяцев с момента обращения.

Возьмут ли ребенка в сад, если у него нет прививок?

Если по каким-либо причинам родители не сделали ребенку прививки, отказать в приеме в детский сад им не могут. Но в случае эпидемии временно ребенка не примут. «Временно» — это значит на период инкубационного периода заболевания, из-за которого в дошкольном учреждении объявили карантин.

Важно, чтобы у ребенка, который поступает в детский сад, была оформлена медицинская справка — без нее в дошкольное учреждение не возьмут. Настраивайтесь на то, что ребенка 2−3 лет надо будет показать педиатру, офтальмологу, неврологу, стоматологу и даже гинекологу.

Направление в садик уже на руках. Кому и когда его надо отдать?

Не держите этот документ у себя: он действителен в течение всего лишь 15 дней. Чтобы не возникло накладок, отнесите направление в администрацию детского сада сразу после получения. На приеме оговорите сроки, когда намерены привести ребенка: в в детских садах стараются развести потоки «новобранцев», чтобы малыши смогли лучше адаптироваться.

Источник: Ребёнок BY

9337

Shape 1 copy 6Created with Avocode.

1 трюк, который вам нужен, чтобы выстроиться в очередь в детском саду

В начале года выстраивание очереди в детский сад может показаться чем-то вроде стада кошек. Как мне научить своих детсадовцев выстраиваться в очередь, не бегая, не толкаясь и не жалуясь на то, где они стоят в очереди?

Верьте или нет, это не должно быть сложно.

Есть одна хитрость управления классом, которую я использую каждый год, обучая выравниванию и переходу в детском саду.

Этот трюк не только творит чудеса при выстраивании в очередь в детском саду, но также отлично подходит для перехода от столов к ковру или от одного занятия к другому.

Лучше всех? Этот трюк управления классом не требует от вас никакой подготовки!

Это так же просто, как 1-2-3!

Я учу свои детские сады выстраиваться в очередь, используя эту процедуру, на третий день в школе, ПОСЛЕ того, как они уже изучили и отработали наши процедуры для ходьбы в очереди и коридоре.

Зачем ждать? Я не хочу перегружать мозги своих детсадовцев новой информацией. Как только они начали вырабатывать распорядок движения в очереди, они готовы приступить к изучению процедур выстраивания в очередь и переходов.

Я учу выстраиваться в очередь в детском саду следующим образом:

Сначала я звоню одному ученику, чтобы тот показал нам, как стоять в очереди. Они лидеры нашей линии. Это просто помогает предотвратить гонку за первыми и дает учащимся возможность просмотреть процедуры.

Затем я поднимаю один палец и говорю: «Раз — приготовь свое тело». Это означает, что они занимают позицию слушателя, независимо от того, сидят ли они крест-накрест или все еще на своем месте, и смотрят на меня с пузырем во рту. Это помогает учащимся подготовить свой мозг к переходу.

Затем я поднимаю два пальца и говорю: «Два — стоять как статуя». Учащиеся встают прямо на месте, держа руки по бокам. Они не могут сделать никаких шагов, потому что, помните, статуи не двигаются!

Наконец, я поднимаю три пальца и говорю: «Три — выстраивайся (или иди) безопасно». Студенты осторожно подходят к линии (или к ковру, если мы переходим от столов к ковру).

Но что, если учащиеся не соблюдают процедуры?

Во-первых, мы МНОГО практикуемся в очереди в детском саду. Я стараюсь сделать это весело и иметь забавную реакцию, если нам нужно будет попробовать еще раз, но у меня большие ожидания, и я ожидаю, что мои ученики сделают это правильно.

Если вы несколько раз тренируетесь с некоторыми учениками, которые двигаются, когда они встают, или с несколькими учениками, которым вечно приходится стоять, то это прецедент, который вы создаете для своих переходов.

Когда я вижу, что студенты не делают все возможное, я говорю: «Это было так хорошо, но я думаю, что мы можем добиться большего. Помните, мы хотим быть лучшими экспертами по выстраиванию очереди. Давай попробуем еще раз».

И когда студенты выполняют процедуру правильно, я говорю им, что они сделали правильно, и даю им понять, как они справились!

Чтобы помочь с переходом от ковра к построению в очередь:

У меня есть заданный путь , по которому они должны следовать в классе, чтобы попасть в очередь. Это гарантирует, что никто не бежит и не подрезает, чтобы опередить. Если ученики идут другим путем, чтобы быстрее добраться до линии, они должны вернуться на ковер и повторить попытку.

Поскольку все идут пешком, учащиеся знают, что они должны следовать за людьми впереди них. Если они мчатся, чтобы попытаться быть впереди, они возвращаются на ковер и пытаются снова.

Я знаю, что постоянно говорю это, но стоит повторить — это потребует практики! Студенты забудут. Они попытаются проверить границы. Это совершенно нормально! Оставайтесь позитивными и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.

Часто задаваемые вопросы

Это наиболее часто задаваемые вопросы о том, как научить учащихся выстраиваться в очередь в детском саду.

У вас есть очередь для студентов?

Нет, у меня нет очереди для моих учеников. Я знаю, что некоторым учителям полезно иметь линейный порядок, но я не могу за этим следить. Я предпочитаю проводить время в другом месте. Просто личное предпочтение!

Что делать, если учащиеся доходят до очереди, но затем они разговаривают, касаются друг друга или очень шевелятся?

Тогда мы вернемся и попробуем еще раз! Мы возвращаемся на ковер, и я спрашиваю их, что случилось и что мы можем сделать на этот раз, чтобы это исправить. Изучение процедур в детском саду потребует много терпения и практики, и иногда учащиеся забывают или пытаются проверить границы. Важно быть твердым в своих ожиданиях заранее, иначе позже вы потратите больше времени на пересмотр этих ожиданий.

Вы всегда используете слова при переходе?

Нет, как только мы установим процедуру выстраивания в очередь или перехода в детском саду, я говорю своим ученикам, что мы собираемся попробовать только визуальные эффекты. Я поднимаю пальцы только 1-2-3, и ученики знают каждый шаг.

Что делать, если к вам в класс приходят учащиеся?

Я обнаружил, что учащиеся очень быстро усваивают эту процедуру выстраивания в очередь, особенно если они видят, как это делают другие учащиеся. У меня есть ученики, которые приходят ко мне в комнату на увольнение, и ученики, которые приходят ко мне в комнату раз в месяц для создания сообщества. Они способны уловить рутину и сразу ей следовать!

Научить детей выстраиваться в очередь в детском саду не составит труда! С помощью этого трюка управления классом выстраивание очереди в детский сад может стать самой легкой частью вашего дня.

Я собрал бесплатный набор для практики выстраивания в детский сад, который включает в себя наглядные материалы по распорядку и процедурам в классе, а также распечатки без подготовки:

Возьмите набор «Как выстроиться в класс» здесь!

Эта процедура является лишь одной из процедур, которым я обучал в Пакет «Первая неделя детского сада» . Этот модуль включает планы уроков на целую неделю, которые помогут вам научить всех процедурам и ожиданиям, необходимым для успешного года в детском саду.

Закрепить этот пост на потом:

Вы любите бесплатные вещи?

Декодируемые считыватели CVC

Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте и получите пять считывателей с декодируемыми короткими гласными!

Мне это нужно!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Горячее предложение

Другие товары

Нам не хватает только тебя!

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получить еще больше замечательных ресурсов, идей и советов по обучению для учителей детских садов и начальных классов!

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Добро пожаловать, друзья!

Меня зовут Натали, и я являюсь лицом детского сада Натали Линн. Моя страсть — создавать практические и увлекательные ресурсы для занятий в классе и помогать учителям снова сделать процесс обучения УДОВОЛЬСТВЕННЫМ! Мне нравится показывать учителям, как они могут дать ученикам право собственности на свое обучение и создать значимый учебный опыт.

Подробнее обо мне

Управление согласием

10 советов и рекомендаций по ожиданию и прохождению в очереди в школе

Ожидание и хождение в очереди — важные школьные навыки для детей, но для многих они могут быть сложными. Ознакомьтесь с этими простыми советами!

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Хватит трогать картины на стенах.

Предоставьте своим друзьям личное пространство.

Нет толчка!

Говорите тише.

МЕДЛЕННЕЕ!

Знакомо? Если вы работаете в начальной или начальной школе, эти строки наверняка звучат в вашей голове во сне! Ожидание и хождение в очереди по всему школьному зданию являются частью обычной школьной рутины и могут представлять собой проблему для многих детей, которые испытывают трудности с саморегуляцией и контролем своего голоса, скорости, движений и поведения в коридорах.

Навыки, необходимые детям для ожидания и прохождения в очереди в школе

Чтобы добраться из точки А в точку Б безопасно и надлежащим образом, идя по очереди, дети должны уметь регулировать свое поведение и импульсы. Это означает держать свои руки при себе, регулировать свою скорость, регулировать громкость голоса и поддерживать соответствующее пространство тела со своими сверстниками.

Дети должны иметь возможность слушать своего учителя, устанавливая зрительный контакт и внимательно слушая инструкции и перенаправления. У них должны быть когнитивные навыки, чтобы ориентироваться в планировке школьного здания, помня, где находится их классная комната, где находится ванная, где находится главный офис и многое другое!

Им необходимо продемонстрировать моторное планирование, координацию и навыки зрительного восприятия , чтобы преодолевать препятствия (например, их приятель, который остановился, чтобы завязать шнурки), оставаться в единой линии и подниматься и спускаться по лестнице, когда это необходимо.

Короче говоря, стоять в очереди в школе — задача не из легких!

10 простых советов для ожидания и прохождения в очереди

1 || Попробуйте тяжелую работу перед каждым переходом.

Тяжелая работа — это задачи, требующие работы или движения с сопротивлением или воздействия на суставы и мышцы. Для многих детей эти занятия успокаивают и организуют работу проприоцептивной системы.

Попробуйте отталкиваться от стены, прыгать, прыгать лягушкой или отжиматься от стула. Эти приемы успокоения и стратегии перехода также отлично подходят для периодов ожидания, когда дети ждут своей очереди в ванную, или если вы рано приходите в спортзал, на занятия по искусству или в библиотеку.

2 || Используйте знаки остановки и контрольно-пропускные пункты.

Это места вокруг здания школы, где ваша очередь может остановиться и перегруппироваться. Отставшие могут наверстать упущенное, учитель может снова перейти из конца в начало очереди, и каждый может еще раз проверить, соблюдают ли они правила поведения в коридоре.

Если в здании вашей школы еще нет знаков остановки или контрольно-пропускных пунктов, установленных в коридорах, установите их вместе со своими учениками. Это могут быть знаки остановки, размещенные на перекрестках, или даже просто определенные места, такие как ванная, офис, конец коридора и т. д.

3 || Наклейте скотчем или нарисуйте фигуры на полу, чтобы показать расстояние.

Сразу за дверью классной комнаты наклейте скотчем или нарисуйте на полу фигурки, убедившись, что расстояние между ними соответствует расстоянию, которое вы хотели бы видеть между учениками, когда они выстраиваются в очередь. Это обеспечивает визуальный индикатор, который помогает с осознанием тела . Вы также можете попробовать использовать напольные крепления другой формы для того же эффекта.

4 || Попробуйте прогулочную веревку.

Для детей младшего возраста мы видели, как учителя добились больших успехов, используя веревку для ходьбы с красочными ручками, за которые дети могут держаться, когда они перемещаются по зданию или выходят на детскую площадку. Это хороший реальный способ для детей научиться не отставать от своих сверстников, и дети с удовольствием выбирают, какое цветное кольцо им взять в руки!

5 || Познакомьте с упражнениями по телесному пространству и осознанию тела.

Прежде чем можно будет ожидать, что они будут ходить в очереди в коридоре, дети должны развить сильное телесное осознание или чувство того, где все части их тела находятся в пространстве, как каждая из этих частей работает вместе или по отдельности, и даже как они себя чувствуют. Представьте носок для тела, чтобы дети могли играть с ним во время перемены в помещении или в свободное время. Или попробуйте сыграть в боди-футбол в качестве перерыва в движении.

Детям также необходимо научиться сохранять надлежащее личное пространство, чтобы ходить и стоять в непосредственной близости от своих сверстников. Одна из наших любимых игр — «Кроличья нора», но обязательно ознакомьтесь с этими 20 занятиями в личном пространстве для детей от книги «Мама с планом урока».

6 || Используйте игрушки-непоседа и другие «проходы в зал».

Это небольшое изобретение мы придумали на работе для нескольких детей, которым нужно было чем-то занять руки, передвигаясь по зданию. «Пропуск в игрушечный зал»! У нас было несколько игрушек-непоседах, которые мы держали в резерве возле двери в класс, чтобы дети могли использовать их только тогда, когда они переходили в коридор, и называли их «пропусками в коридор».

Для некоторых детей мы пошли еще дальше и сделали взвешенный проход в коридоре. Они были разработаны, чтобы дать детям что-то делать своими руками, а также выполнять тяжелую работу в качестве 9.0019 успокаивающая сенсорная стратегия . Мы просто взяли обувную коробку с ручками, вырезанными по бокам, утяжелили ее песком в полиэтиленовом пакете и заклеили скотчем. Некоторые дети выбрали бы это как проход перед выходом из класса.

Мы также добились того же эффекта, поместив пару грузов от утяжеленной подушки для коленей в пустой пластиковый контейнер для чипсов (например, этот) для другого варианта прохода в коридор.

7 || Держите под рукой связку ключей с подвижными предметами для ожидания в коридоре. Или попробуйте эти потрясающие игры ожидания в коридоре!

Напишите названия двигательных действий (таких, как перечисленные в № 1 выше) на учетных карточках, проделайте в них отверстия и прикрепите их к кольцу для ключей. Повесьте кольцо для ключей у двери, чтобы его было легко хватать на выходе при каждом переходе по зданию. Попробуйте одно из занятий на каждом контрольно-пропускном пункте/знаке остановки, пока ваш класс идет по коридору. Или попробуйте несколько, пока стоите в очереди в туалет. Наши бесплатные игры ожидания в коридоре — идеальное занятие для детей, ожидающих в коридоре.

8 | Принесите реквизит, чтобы поощрять движение на контрольно-пропускных пунктах или в ожидании туалета.

Это не должно быть причудливым или сложным. Вот несколько очень простых идей:

— Маленький лист бумаги с липкой лентой на обратной стороне. Пока дети стоят в очереди, прикрепите его высоко к стене и посмотрите, смогут ли они прыгать, чтобы коснуться его по одному.

-A обруч . Положите его на пол, когда вы остановитесь на контрольно-пропускном пункте. Пусть дети прыгают в него и выходят по одному, когда они отправляются к следующему контрольно-пропускному пункту в коридоре. Повторяйте, двигаясь по зданию.

-Большой картонный строительный блок. За перешагивание или перепрыгивание на каждой контрольной точке (как описано выше).

9 || Сделайте это игрой.

Держите маленькие умы и глаза занятыми и сосредоточенными, играя в игру «Я шпион», перемещаясь по зданию. Прежде чем покинуть класс, бросьте вызов всей очереди, чтобы найти 3 красные вещи в коридоре, когда вы идете в спортзал. Или пусть они ищут что-то круглое по пути в столовую.

10 || Работай на этой лестнице.

Когда дети не уверены на 100 % в своей способности подниматься и спускаться по лестнице, они могут колебаться или подходить к лестнице с особой осторожностью во время переходов по школьному зданию. Для детей, которые живут в многоквартирных домах или одноэтажных домах, лестницы могут представлять собой дополнительную проблему, поскольку они не так часто сталкивались с ними.

Вот некоторые из наших лучших идей, которые помогут детям научиться безопасно подниматься по лестнице.

Каковы ваши самые творческие идеи, как помочь детям ходить и стоять в очереди? Мы уверены, что есть учителя, терапевты и школы, которые придумали отличные идеи и решения для этого связанного со школой навыка! Поделитесь своими идеями в комментариях ниже! Мы будем рады их услышать!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Биография
  • Последние сообщения

Клэр Хеффрон — соавтор The Inspired Treehouse и детский эрготерапевт в дошкольных/начальных школах. Она начала свою карьеру со степени бакалавра журнальной журналистики, но быстро изменила курс, чтобы продолжить обучение в аспирантуре по трудотерапии. Практикует терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных/начальных школах. Она мама трех забавных, шумных мальчиков, и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее к центру.

Оставьте комментарий