Что нужно знать о расходах и финансировании Medicare
Medicare, федеральная программа медицинского страхования для 65 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше, а также молодых людей с длительной инвалидностью, помогает оплачивать посещения больниц и врачей, отпускаемые по рецепту лекарства и другие неотложные и услуги после неотложной помощи. В этом кратком обзоре представлен обзор расходов и финансирования Medicare на основе самых последних исторических и прогнозируемых данных, опубликованных в годовом отчете Совета попечителей Medicare за 2022 год, а также базового плана Medicare на 2022 год и прогнозов Бюджетного управления Конгресса (CBO). В кратком обзоре освещаются тенденции в расходах Medicare и основные факторы роста расходов, в том числе более высокий уровень регистрации, рост расходов на здравоохранение и увеличение платежей по планам Medicare Advantage.
|
Обзор расходов Medicare
Medicare составляет 21% национальных расходов на здравоохранение и 10% федерального бюджета
Medicare играет важную роль в системе здравоохранения, на нее приходится 21% общих национальных расходов на здравоохранение в 2021 г., 26% расходов на обе больницы уход, врачебные и клинические услуги, а также 32% расходов на розничную продажу рецептурных препаратов (рис. 1).
В 2021 году расходы Medicare за вычетом доходов от страховых взносов и других компенсационных поступлений составили 689 миллиардов долларов и составили 10% федерального бюджета — такая же доля, как расходы на Medicaid, Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) и Детский Программа медицинского страхования в сочетании с расходами на оборону (рис. 2).
Исторические и прогнозируемые расходы на программу Medicare
Расходы программы Medicare на льготы частей A, B и D в 2021 году составили в общей сложности 829 миллиардов долларов США по сравнению с 541 миллиардом долларов США в 2011 году, по данным попечителей Medicare (рис. 3). Эти суммы отражают валовые расходы без вычета страховых взносов или других компенсационных поступлений и включают расходы на бенефициаров как в традиционной программе Medicare, так и в программе Medicare Advantage. Ожидается, что расходы на пособия по программе Medicare вырастут до 1,8 трлн долларов в 2031 году (рис. 3).
CBO прогнозирует, что в период с 2021 по 2032 год чистые расходы на Medicare — после вычета страховых взносов и других компенсирующих поступлений — вырастут как доля как федерального бюджета с 10,1% до 17,8%, так и доли экономики страны с 3,1% до 4,3%. валового внутреннего продукта (ВВП). Прогнозируемый рост расходов на Medicare отчасти обусловлен ростом числа участников программы Medicare, связанным со старением населения, увеличением использования услуг и интенсивностью ухода, а также ростом расходов на здравоохранение.
В долгосрочной перспективе чистые расходы на Medicare увеличатся до 5,9% ВВП в 2052 году, согласно последним долгосрочным прогнозам CBO. CBO прогнозирует, что рост расходов на здравоохранение на человека будет составлять две трети увеличения расходов на основные национальные программы здравоохранения (Medicare, Medicaid и субсидии для покрытия ACA Marketplace) в течение следующих 30 лет, а старение населения населения будет составлять треть.
Расходы на врачей и другие амбулаторные услуги Растущая доля расходов Medicare
Расходы на пособия по каждой части Medicare (A, B и D) увеличились в долларовом выражении в период с 2011 по 2021 год, но распределение общей суммы пособий выплаты по частям менялись с течением времени. Расходы на льготы по Части B, включая услуги врачей, амбулаторные услуги в больницах, лекарства, назначаемые врачом, и другие амбулаторные услуги, выросли с 41% в 2011 г. до 48% в 2021 г., и теперь на них приходится наибольшая доля общих расходов на льготы Medicare ( Рисунок 4). Доля общих расходов на льготы Части А (в основном стационарные услуги в больницах) снизилась с 47% до 39%.%, что отражает переход от стационарной к амбулаторной помощи. В будущем ожидается, что расходы Medicare на услуги врачей и другие услуги, покрываемые частью B, вырастут до немногим более половины общих расходов Medicare к 2031 году, в то время как расходы на стационарное лечение и другие услуги, покрываемые частью A, по прогнозам, сократятся еще больше, поскольку их доля всего.
Расходы на льготы по рецептурным препаратам части D составляли примерно постоянную долю от общих расходов Medicare с момента начала предоставления льгот на лекарства в 2006 г. 2031). В этом прогнозе не учитываются какие-либо сбережения Medicare, связанные с реализацией положений о рецептурных препаратах в Законе о снижении инфляции, которые, по прогнозам CBO, сократят дефицит федерального бюджета на 237 миллиардов долларов в период с 2022 по 2031 год9.0003
Доля расходов на Medicare Advantage в общих расходах на Medicare выросла охватывают все льготы Части A и Части B и, как правило, также льготы Части D.

Исторически сложилось так, что рост расходов на Medicare Advantage в значительной степени связан с устойчивым ростом числа участников частных планов. В 2022 г. 48 % получателей льгот по программе Medicare зарегистрированы в планах Medicare Advantage, по сравнению с 26 % в 2011 г. Согласно последним прогнозам CBO по охвату программой Medicare, к 2031 г. число участников программы Medicare Advantage увеличится до 61 % от правомочных получателей Medicare9. 0003
Кроме того, Medicare платит участникам частных планов Medicare Advantage больше, чем их расходы в среднем по традиционной Medicare, и эти более высокие выплаты способствовали росту расходов на Medicare Advantage и общих расходов Medicare. По данным MedPAC, в 2022 году выплаты по планам Medicare Advantage, по оценкам, составят 104 % от того, что традиционная программа Medicare в среднем потратила бы на этих бенефициаров. Этот процент ниже, чем в 2010 году, когда Конгресс внес изменения в порядок оплаты планов Medicare Advantage, но с 2017 года он имеет тенденцию к росту9.0003
По данным Бюджетного управления Конгресса, более высокие выплаты по планам Medicare Advantage по сравнению с традиционными расходами Medicare обусловлены тремя факторами. Во-первых, методология оплаты основана на контрольных показателях, которые выше, чем традиционные расходы Medicare в половине всех округов США. Во-вторых, участники программы Medicare Advantage имеют более высокие «показатели риска», чем участники традиционной программы Medicare, отчасти потому, что планы имеют финансовый стимул для кодирования диагнозов, что увеличивает сумму, которую они выплачивают за каждого участника. В-третьих, планы Medicare Advantage обычно получают более высокие выплаты в зависимости от их звездного рейтинга на основе качества (10 миллиардов долларов в 2022 году, согласно анализу KFF), но эти бонусные выплаты не распространяются на традиционную Medicare.
Административные расходы в рамках традиционной программы Medicare относительно низкие, но выше для планов Medicare Part D и Medicare Advantage
Общая стоимость управления льготами в рамках традиционной программы Medicare относительно низка. По данным попечителей Medicare, в 2021 году административные расходы на традиционную программу Medicare (плюс администрирование CMS и надзор за частью D) составили 10,8 млрд долларов, или 1,3% от общих расходов программы; сюда входят расходы подрядчиков, обрабатывающих заявки, поданные бенефициарами в рамках традиционной программы Medicare, и их поставщиков.
Эта оценка не включает расходы страховщиков на управление частными планами лекарств Medicare Advantage и Part D, которые значительно выше. По оценкам актуариев Medicare, административные расходы и прибыль страховщиков по планам Part D составили 8% от общей суммы чистых выплат по плану в 2021 году. Актуарии не предоставили сопоставимую оценку для планов Medicare Advantage, но согласно анализу KFF, коэффициенты требования, покрываемые страховщиками, как доля от общего дохода от страховых взносов) в среднем составляли 83% для планов Medicare Advantage в 2020 году, что означает, что административные расходы, включая прибыль, составляли 17% для планов Medicare Advantage.
Расходы на Medicare росли медленнее в последнее десятилетие, чем в предшествующие десятилетия, но в ближайшие годы прогнозируется более быстрый рост в последнее десятилетие (2010–2020 гг.), чем в предыдущие десятилетия, и несколько медленнее, чем рост расходов на частное медицинское страхование (PHI) на душу населения. В 2020–2030 годах попечители Medicare прогнозируют, что рост расходов на душу населения в Medicare будет выше, чем в последнее десятилетие, но на одном уровне с ростом расходов на частное медицинское страхование (PHI) на душу населения (рис.

Рост общих расходов на программу Medicare
- В период с 2010 по 2020 год среднегодовой рост общих расходов на программу Medicare составил 5,9% по сравнению с 9,0% в период с 2000 по 2010 год. начали получать право на участие в программе Medicare, что способствовало более медленным темпам роста общих расходов на программу Medicare в 2010-х годах. Более медленный рост расходов на Medicare также можно объяснить политическими изменениями, внесенными ACA, в том числе сокращением платежей Medicare планам и поставщикам и увеличением доходов, а также Законом о бюджетном контроле 2011 г., который снизил расходы Medicare за счет секвестра, который сократил выплаты поставщикам и поставщикам. планы на 2%, начиная с 2013 г. и с тех пор продлены до 2031 г.
- Прогнозируется, что в период с 2020 по 2030 год среднегодовой рост общих расходов на Medicare будет несколько выше, чем в период с 2010 по 2020 год (6,5% против 5,9%).
Рост расходов на Medicare на человека
До 2010 года темпы роста расходов на одного участника были сопоставимы для Medicare и частного медицинского страхования. В связи с недавним замедлением роста расходов на Medicare и недавним расширением частного медицинского страхования через ACA разница в темпах роста между Medicare и расходами на частное медицинское страхование на одного участника увеличилась, но, как ожидается, останется примерно такой же в течение следующего десятилетия.
- В 1990-х и 2000-х годах расходы Medicare на одного участника росли такими же темпами, как и расходы на одного участника среди людей с частной страховкой: 5,8% и 5,9% соответственно в 1990-х и 7,4% и 7,0% в 2000-х.
- В период с 2010 по 2020 год расходы Medicare на душу населения были относительно низкими и росли медленнее, чем расходы на частное страхование, увеличиваясь в среднем на 1,9% в год за эти годы, в то время как среднегодовые расходы на частное медицинское страхование на душу населения росли со скоростью 2,8%.
- Прогнозируется, что в период с 2020 по 2030 год расходы Medicare на душу населения будут расти более высокими темпами, чем в период с 2010 по 2020 год, наравне со среднегодовым ростом расходов на частное медицинское страхование на душу населения (5,4% против 5,3%).
Рост расходов Medicare на душу населения по частям A, B и D
- В период с 2010 по 2020 год расходы на душу населения по каждой из трех частей Medicare (A, B и D) росли медленнее, чем в предыдущие десятилетия (Рисунок 7). Для части D оценки основаны на расходах, начиная с 2006 года, первого года действия пособия по части D. Например, среднегодовые темпы роста для Части A составляли 0,5% в период с 2010 по 2020 год по сравнению с 4,5% в период с 2000 по 2010 год. Для Части B среднегодовые расходы выросли на 3,2% в период с 2010 по 2020 год по сравнению с 7,0% в период с 2000 года. и 2010.
- В период с 2020 по 2030 год актуарии Medicare прогнозируют более высокие темпы роста на душу населения для каждой части Medicare по сравнению с ростом в период с 2010 по 2020 год: 4,5% для части A (по сравнению с 0,5%), 7,2% для части B (по сравнению с 3,2%). %) и 3,7% для части D (по сравнению с 2,0%). Попечители Medicare прогнозируют более быстрый рост расходов на душу населения в части B из-за более высоких расходов на амбулаторные услуги больниц и лекарства, назначаемые врачом, в то время как прогнозируемое увеличение роста расходов на душу населения в части D на душу населения обусловлено замедлением темпов отпуска непатентованных препаратов и увеличением количества специализированных препаратов.
Как финансируется Medicare?
Финансирование Medicare происходит в основном за счет общих доходов, налогов на заработную плату и страховых взносов
Финансирование Medicare, которое в 2021 году составило 888 миллиардов долларов, поступает в основном за счет общих доходов (46%), налоговых поступлений на заработную плату (34%) и уплаченных страховых взносов по бенефициарам (15%) (Рисунок 8). Другие источники включают налоги на пособия по социальному обеспечению, платежи от штатов и проценты. Различные части Medicare финансируются по-разному, и источники дохода, предназначенные для одной части программы, не могут использоваться для оплаты другой части.
- Часть A, которая покрывает пребывание в стационаре, пребывание в учреждениях квалифицированного сестринского ухода (SNF), некоторые визиты к врачу на дому и уход в хосписах, финансируется в основном за счет налога в размере 2,9% на заработок, выплачиваемого работодателями и работниками (по 1,45% каждый). Налогоплательщики с более высоким доходом (более 200 000 долларов США на человека и 250 000 долларов США на пару) платят более высокий налог на заработную плату (2,35%). В 2021 году на налоги на заработную плату приходилось 90% выручки части А.
- Часть B, которая охватывает визиты к врачу, амбулаторные услуги, профилактические услуги и некоторые посещения врача на дому, финансируется в основном за счет комбинации общих доходов (73% в 2021 г.) и страховых взносов (25%) (и 2% от процентов и другие источники). Бенефициары с годовым доходом более $97 000 долларов США на человека или 194 000 долларов США на пару выплачивают более высокую премию по Части B, связанную с доходом, что отражает большую долю общих расходов по Части B, варьирующуюся от 35% до 85% (Рисунок 9).
- , которая покрывает рецептурные препараты для амбулаторного лечения, финансируется в основном за счет общих доходов (74%) и страховых взносов получателей (15%), а дополнительные 11% доходов поступают от государственных платежей получателям, зарегистрированным как в Medicare, так и в Medicaid. Участники с более высоким доходом оплачивают большую часть стоимости страхового покрытия части D, как и части B.
Программа Medicare Advantage не финансируется отдельно
Программа Medicare Advantage (иногда называемая Частью C) не имеет собственных отдельных источников дохода. Средства на льготы Части A, предоставляемые планами Medicare Advantage, поступают из трастового фонда Medicare HI (на который приходится 42% расходов Medicare Advantage на льготы Частей A и B в 2021 году). Средства для пособий по частям B и D поступают из целевого фонда дополнительного медицинского страхования (SMI). Бенефициары, зарегистрированные в планах Medicare Advantage, оплачивают страховой взнос по Части B и могут платить дополнительный страховой взнос, если этого требует их план. В 2022 году 69% участников программы Medicare Advantage не платят никаких дополнительных страховых взносов.
Оценка финансового состояния Medicare
Финансовое состояние Medicare можно оценить различными способами, включая сравнение различных показателей расходов Medicare — в целом или на душу населения — с другими показателями расходов, такими как расходы Medicare как доля федерального бюджета или как доля ВВП, как обсуждалось выше, и оценка платежеспособности трастового фонда Medicare Hospital Insurance (Part A).
Целевой фонд страхования больниц Medicare сталкивается с проблемами платежеспособности
Платежеспособность доверительного фонда больничного страхования Medicare, из которого выплачиваются пособия по Части A, является одним из способов измерения финансового состояния Medicare, хотя, поскольку он фокусируется только на статусе Части A, он не дает полной картины общие расходы на программу. Платежеспособность Medicare в этом контексте измеряется уровнем активов в трастовом фонде Части А. В годы, когда годовой доход целевого фонда превышает расходы на пособия, уровень активов увеличивается, а когда годовые расходы превышают доход, уровень активов уменьшается. Когда расходы превышают доход, а активы полностью истощены, у Medicare не будет достаточно средств для выплаты всех пособий по Части A за весь год.
Каждый год актуарии Medicare оценивают год, когда прогнозируемый уровень активов будет полностью исчерпан. В отчете попечителей Medicare за 2022 год актуарии прогнозировали, что трастовый фонд Части А будет исчерпан в 2028 году, через шесть лет. Это небольшое улучшение по сравнению с прогнозом в отчете Medicare Trustees за 2021 год, когда датой истощения прогнозировался 2026 год, в основном на основе прогнозов более высоких доходов от налогов на заработную плату в результате более высокой занятости и роста заработной платы. С 1990, Попечители прогнозируют, что трастовый фонд Medicare Part A шесть раз будет исчерпан в течение шести лет (Рисунок 10).
По оценкам актуариев, в 2028 году Medicare сможет покрыть почти все расходы на пособия по Части А за счет доходов плюс небольшой объем активов, оставшихся на начало года, и чуть менее 90% только за счет доходов в период с 2029 по 2031 год. , как только активы будут истощены. По оценкам попечителей Medicare, в течение более длительного 75-летнего периода потребуется увеличение налогооблагаемой заработной платы на 0,70 % (с 2,9% до 3,6%) или сокращение выплат пособий на 15%, чтобы сбалансировать трастовый фонд Части А.
Платежеспособность Трастового фонда Части А зависит от нескольких факторов
В дополнение к законодательным и нормативным изменениям, влияющим на расходы Части А (включая использование услуг и оплату услуг, предоставляемых больницами, учреждениями квалифицированного сестринского ухода и другими поставщиками, и для услуг Части A, покрываемых планами Medicare Advantage), и доходов, платежеспособность трастового фонда Части A зависит от:
- Уровень экономического роста , который влияет на доходы Medicare от отчислений от налога на заработную плату: экономический рост, который приводит к увеличению занятости и заработной платы, увеличивает поступления в трастовый фонд, в то время как экономический спад может иметь противоположный эффект.
- Общие тенденции расходов на здравоохранение : более высокие цены на медицинские услуги и рост затрат могут привести к увеличению расходов на услуги, покрываемые частью A Medicare, что может ускорить дату истощения, в то время как замедление роста цен и затрат может замедлить рост расходов.
- Демографические тенденции : это включает старение населения, которое приводит к увеличению числа участников программы Medicare, особенно в период с 2010 по 2030 год, когда поколение бэби-бума достигает возраста, необходимого для участия в программе Medicare; снижение доли работников на одного бенефициара, вносящих взносы в фонд заработной платы, что означает снижение доходов; и другие факторы, такие как уровень рождаемости и иммиграция.
В то время как часть A финансируется в основном за счет налогов на заработную плату, льготы для врачей и других амбулаторных услуг по части B, а также рецептурные лекарства по части D финансируются за счет общих доходов и страховых взносов, уплачиваемых с отдельных счетов в доверительном фонде дополнительного медицинского страхования (SMI). Доходы по части B и части D Medicare определяются ежегодно для покрытия ожидаемых обязательств по расходам, а это означает, что трастовый фонд SMI не сталкивается с нехваткой финансирования, в отличие от трастового фонда HI. Но более высокие прогнозируемые расходы на льготы, покрываемые в рамках Части B и Части D, увеличат сумму общего финансирования доходов и страховых взносов, необходимых для покрытия расходов на эти части программы в будущем.
Влияние COVID-19 на расходы и финансирование Medicare
По данным попечителей Medicare, пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на расходы и финансирование Medicare, и ожидается, что некоторые последствия сохранятся в течение нескольких лет. Что касается доходов, пандемия первоначально привела к значительному росту безработицы, что привело к сокращению поступлений налога на заработную плату в трастовый фонд HI. На расходы повлияли новые расходы на лечение, тестирование и введение вакцины от COVID-19, а также ускоренные и авансовые платежи поставщикам, но эти более высокие расходы были более чем компенсированы резким сокращением расходов на услуги, не связанные с COVID, поскольку использование резко сократилось. в 2020 г. Хотя в 2021 г. использование снова увеличилось, в том же году оно осталось ниже ожидаемого. Кроме того, бенефициары, умершие от COVID-19По данным попечителей Medicare, расходы до пандемии были выше, чем у среднего получателя Medicare, а более низкая заболеваемость среди выжившего населения Medicare способствовала умеренному снижению затрат в 2020 и 2021 годах.
В дальнейшем Попечители прогнозируют, что влияние пандемии на расходы не окажет большого влияния на финансовое положение программы Medicare после 2028 года. Ожидается, что ускоренные и авансовые платежи будут полностью погашены к концу 2022 года. Восстановление занятости с первых дней пандемии увеличили поступления от налога на заработную плату в краткосрочной перспективе, в то время как ожидается, что тенденции расходов Medicare вернутся к допандемическим уровням в 2024 году, поскольку бенефициары обращаются за помощью, которая была отложена в 2020 и 2021 годах, что на самом деле может привести к более интенсивным и дорогостоящим услугам. Эффект заболеваемости, связанный со смертностью от COVID-19Ожидается, что со временем оно сократится и завершится в 2028 году.
Перспективы будущего
В долгосрочной перспективе программа Medicare столкнется с финансовыми трудностями, связанными с более высокими расходами на здравоохранение, растущим числом участников и старением населения. Рост расходов на Medicare оказывает давление на федеральный бюджет, способствует истощению целевого фонда Части A и приводит к увеличению страховых взносов, франшиз и долевого участия в оплате Medicare, выплачиваемых бенефициарами.
В прошлом был предложен ряд изменений в Medicare для решения финансовых проблем Medicare, включая такие варианты, как повышение возраста для получения права на участие в программе Medicare и переход Medicare на систему поддержки премиум-класса. Совсем недавно Конгресс принял Закон о снижении инфляции от 2022 года, который направлен на сдерживание роста расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту в рамках программы Medicare, требуя от федерального правительства вести переговоры о ценах на лекарства в Medicare и требуя от производителей лекарств выплачивать скидки за повышение цен на лекарства быстрее, чем инфляция, среди другие изменения. Чтобы поддерживать Medicare в долгосрочной перспективе, директивные органы могут рассмотреть возможность принятия более широких изменений в программе, которые могут включать как изменения в выплатах поставщикам медицинских услуг и планы Medicare Advantage, так и сокращение пособий, а также дополнительные доходы, такие как увеличение налога на заработную плату или новые источники налоговые поступления.
В то же время обсуждаются или уже приняты предложения, которые могут увеличить расходы на Medicare, включая политику, связанную с выплатами поставщикам и улучшением льгот Medicare. Например, недавно принятый Закон о консолидированных ассигнованиях на 2023 год включает несколько положений о расходах Medicare, таких как сокращение запланированного сокращения оплаты труда врачей на 2023 год с 4,5% до 2%, увеличение выплат некоторым больницам, расширение покрытия телемедицины Medicare. до 2024 года, а также улучшение покрытия Medicare услуг по охране психического здоровья. Расходы на эти положения будут частично компенсированы за счет продления 2%-ного секвестра платежей Medicare, срок действия которого истекает в 2031 году, частично до 2032 финансового года. Пакет льгот Medicare за счет добавления покрытия зрения, слуха и стоматологической помощи, добавления ограничения расходов из кармана к традиционной Medicare, обеспечения постоянного покрытия Medicare телемедицины и усиления финансовой защиты для бенефициаров с низким доходом.
Хотя перспективы предложений, которые повлияют на расходы и финансирование Medicare в долгосрочной перспективе, неизвестны, оценка таких изменений будет включать рассмотрение их влияния на федеральные расходы, финансы программы Medicare и бенефициаров, поставщиков медицинских услуг и налогоплательщиков.
Эта работа была частично поддержана Arnold Ventures. KFF сохраняет полный редакционный контроль над всем своим политическим анализом, опросами и журналистской деятельностью.
Выплаты на содержание семьи, не учитываемые в качестве алиментов
Налоговый суд постановил, что платежи налогоплательщика бывшему супругу были алиментами на ребенка, а не алиментами супруга, поскольку документ о разводе, на основании которого они были сделаны, содержал непредвиденные обстоятельства, связанные с детьми, в соответствии с бывшей ст. 71(с)(2)(А). В результате Налоговый суд согласился с IRS в том, что платежи не подлежат вычету.
Примечание: Договор о расторжении брака в данном случае был оформлен до 1 января 2019 г.; следовательно, положения бывших гл. 71 и 215 применяются. Для любого решения о разводе, вступившего в силу после 31 декабря 2018 года, эти положения были отменены разделом 11051 закона, известного как Закон о снижении налогов и рабочих мест, P.L. 115-97.
Факты: Алехандро и Кристина Рохас поженились в 1995 году. Они расстались в 2010 году, а в 2012 году судом штата Калифорния был оформлен развод. для обеспечения ребенка или супружеской поддержки. Однако решение требовало, чтобы Алехандро выплачивал Кристине 4500 долларов в месяц в качестве «поддержки семьи» до тех пор, пока оба их несовершеннолетних ребенка не станут эмансипированными или она не выйдет замуж повторно. Если Кристина снова выйдет замуж, выплаты будут снижены до 2500 долларов, пока их дети не станут эмансипированными.
В 2013 году Алехандро подал в суд ходатайство об изменении размера его алиментов. Кристина утверждала, что «действующего приказа об алиментах не было», с чем согласился суд.
В 2016 году, рассматриваемом налоговом году, Алехандро ежемесячно выплачивал Кристине равные суммы в размере 5 824 долларов США на общую сумму 69 888 долларов США. Алехандро и его новая супруга подали совместную индивидуальную налоговую декларацию за 2016 год, требуя вычета 69 880 долларов США на выплату алиментов. IRS отклонила вычет и определила недостачу в размере 24 458 долларов в декларации, и Алехандро и его новая супруга подали петицию в Налоговый суд.
Проблемы: Налоговое управление признало, что платежи соответствуют определению алиментов или отдельных платежей на содержание в соответствии с прежней сек. 71(б)(1). Однако Служба утверждала, что вычет по платежам был недоступен, поскольку документ о разводе, по которому они были выплачены, содержал непредвиденные обстоятельства, связанные с детьми, в соответствии с бывшей ст. 71(c)(2)(A), в частности, об эмансипации детей.
Для любого документа о разводе, вступившего в силу 31 декабря 2018 г. или ранее, супружеская поддержка, выплачиваемая бывшему супругу, включается в валовой доход супруга-получателя (бывшая статья 71(а)) и допускается в качестве вычета получателю платежа. супруга, если он включен в валовой доход супруга-получателя (бывшая статья 215(b)). Если выплата представляет собой алименты, супругу-получателю выплаты вычет не предоставляется (бывшая статья 71(c)(1)). Кроме того, любая сумма, указанная в документе о разводе и относящаяся к наступлению непредвиденных обстоятельств в отношении ребенка, будет считаться алиментами на ребенка или будет реклассифицирована как алименты на ребенка, а не супружеские алименты (бывшая статья 71(c)(1) и (2)). Эти непредвиденные обстоятельства включают «достижение определенного возраста, вступление в брак, смерть, окончание школы или аналогичные непредвиденные обстоятельства» (бывшая статья 71(c)(2)(A)). Темп. Рег. сек. 1.71-1T(c), Q&A-17, добавляет к этим примерам достижение определенного уровня дохода, уход из семьи супруга или получение работы.
Закон штата Калифорния считает ребенка эмансипированным, если «соблюдается одно из следующих требований: (1) назначение опекуна лица; (2) брак; (3) достижение совершеннолетия; (4) действующая служба в вооруженных силах Соединенных Штатов; или (5) получение декларации об эмансипации в соответствии с Законом об эмансипации несовершеннолетних» (Witkin, Summary of California Law, Chapter XIV, §356 (11-е изд. 2021 г.)).
Налогоплательщики утверждали, что бывший гл. 71(c)(2)(A) не применялся к положению о поддержке семьи в документе о разводе, поскольку выплата представляла собой «смешанное непредвиденное обстоятельство» между алиментами на супругу и на ребенка. В качестве альтернативы они утверждали, что федеральный Закон о полной вере и кредите, 28 U.S.C. Раздел 1738 запрещал Налоговому суду переклассифицировать супружеские алименты на алименты, поскольку суд штата заявил, что «действующего постановления о выплате алиментов не существует».
Наконец, налогоплательщики утверждали, что было несправедливо рассматривать платежи как не подлежащие вычету алименты, поскольку в постановлении суда штата платежи не считались алиментами.
Холдинг: Налоговый суд постановил, что непредвиденные обстоятельства, связанные с детьми, в документе о разводе вызвали применение бывших ст. 71(c)(1) и (2)(A), что делает выплаты исключаемыми из валового дохода Кристины и не подлежащими вычету из валового дохода налогоплательщиков.
Что касается довода налогоплательщиков о том, что «смешанное непредвиденное обстоятельство» документа о расторжении брака делает положения неприменимыми, суд пришел к выводу, что бывшая ст. 71(c)(2)(A) инициируется без учета любых других непредвиденных обстоятельств в документе о разводе со ссылкой на Biddle, TC. Памятка. 2020-39; Хаммонд, Т.К. Памятка. 1998-53; и Фосберг, Т.С. Памятка. 1992-713.
Что касается ссылки налогоплательщиков на Закон о полной вере и кредите, суд пришел к выводу, что аргумент был неуместным.