Запрос в пфр о заработке сотрудника образец: Запрос в ПФР о зарплате работника у предыдущих работодателей

Запрос в ПФР о зарплате работника у предыдущих работодателей

Запрос в ПФР о предоставлении сведений о зарплате работника у предыдущих работодателей

Приложение № 2
к Приказу Минздравсоцразвития России
от 24.01.2011 № 21н

наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации)
от страхователя/территориального органа страховщика,
(ненужное зачеркнуть)
назначающего и выплачивающего пособие,
 
полное наименование организации (обособленного подразделения),
Ф. И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица
либо наименование территориального органа страховщика)
Дополнительные сведения *:
Регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации
 
ИНН   КПП  
Адрес места нахождения организации (обособленного подразделения)/адрес постоянного места жительства индивидуального предпринимателя, физического лица
  
Контактный телефон:

Запрос

в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица

1″ onsenectstart=»event.returnValue = false;» noresize=»noresize» data-tablename=»Таблица 6″>
На основании заявления,
(Ф.И.О. застрахованного лица)
паспортные данные: серияномеркем и когда выдан
  ,
дата рождения,
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС),
адрес места жительства застрахованного лица:
,
прошу в соответствии с частью 7.
2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 № 255-ФЗ “Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством” представить сведения о заработной плате, иных
выплатах и вознаграждениях, начисленных страхователем
(полное наименование организации
* Заполняется страхователем

1″ onsenectstart=»event.returnValue = false;» noresize=»noresize» data-tablename=»Таблица 7″>
(обособленного подразделения), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)
за 2020(указать календарные годы)
Имеется согласие застрахованного лица на обработку и использование территориальным
органом Пенсионного фонда Российской Федерации его персональных данных о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях для подготовки им сведений о заработной плате,
иных выплатах и вознаграждениях и представления ихстрахователю/территориальному органу
(ненужное зачеркнуть)
страховщика,назначающему и выплачивающему пособие,
(полное наименование организации
(обособленного подразделения), Ф. И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица либо наименование территориального органа страховщика)
Руководитель организации (обособленного подразделения),
индивидуальный предприниматель, физическое лицо
либо руководитель территориального органа страховщика
(должность)*(подпись)(Ф. И.О.)
Место печати
страхователя (при наличии печати)
либо
территориального органа
страховщика
* Заполняется руководителем организации (обособленного подразделения), территориального органа страховщика.

Заявление на запрос в ПФР о заработке \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Заявление на запрос в ПФР о заработке

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на запрос в ПФР о заработке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Оплата труда:
  • 302 13
  • 30403
  • 6-НДФЛ заработная плата за декабрь выплачена в январе
  • 6-НДФЛ зарплата
  • 6-НДФЛ зарплата выплачена в последний день месяца
  • Ещё…
  • Пенсионный фонд:
  • 18210202010062100160
  • 39211620010066000140
  • АДИ-5 образец заполнения
  • Ади-7
  • Адреса ПФР
  • Ещё…

Формы документов: Заявление на запрос в ПФР о заработке

Судебная практика: Заявление на запрос в ПФР о заработке

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 03.12.2020 по делу N 33-15137/2020
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании: 1) Оплаты за совмещение должностей; 2) Компенсации за неиспользованный отпуск; 3) Компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 4) Пособия по временной нетрудоспособности; 5) Компенсации морального вреда; 6) Расходов на лечение.
Обстоятельства: Истец работал у ответчика бухгалтером и по совместительству техником-смотрителем, трудовые отношения по данной должности не оформлены, работа по совместительству не оплачена, после увольнения окончательный расчет не произведен.
Решение: 1 — 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено в части; 6) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя — удовлетворено в части.При этом судебная коллегия отмечает, что если получить справку по форме 182н с предыдущего места работы нет возможности, то застрахованное лицо может написать заявление страхователю с просьбой направить запрос в территориальный орган Пенсионного фонда о предоставлении сведений о зарплате и иных выплатах и вознаграждениях, и эта информация будет использоваться для расчета, что следует из системного анализа положений Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Доказательств наличия препятствий для реализации указанного права с целью своевременного расчета больничного с учетом дохода на предыдущем месте работы стороной истца не представлено.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 03.12.2020 по делу N 33-15137/2020
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании: 1) Оплаты за совмещение должностей; 2) Компенсации за неиспользованный отпуск; 3) Компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 4) Пособия по временной нетрудоспособности; 5) Компенсации морального вреда; 6) Расходов на лечение.
Обстоятельства: Истец работал у ответчика бухгалтером и по совместительству техником-смотрителем, трудовые отношения по данной должности не оформлены, работа по совместительству не оплачена, после увольнения окончательный расчет не произведен.
Решение: 1 — 4) Удовлетворено; 5) Удовлетворено в части; 6) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов на оплату услуг представителя — удовлетворено в части. При этом судебная коллегия отмечает, что если получить справку по форме 182н с предыдущего места работы нет возможности, то застрахованное лицо может написать заявление страхователю с просьбой направить запрос в территориальный орган Пенсионного фонда о предоставлении сведений о зарплате и иных выплатах и вознаграждениях, и эта информация будет использоваться для расчета, что следует из системного анализа положений Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Доказательств наличия препятствий для реализации указанного права с целью своевременного расчета больничного с учетом дохода на предыдущем месте работы стороной истца не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заявление на запрос в ПФР о заработке

Путеводитель по кадровым вопросам. УвольнениеЦентр занятости населения признает гражданина безработным в установленном порядке. По общему правилу этот орган по межведомственным каналам запрашивает в ПФР сведения о выплатах и об иных вознаграждениях по последнему месту работы (службы). Но в определенных случаях гражданину необходимо лично представить в центр занятости населения справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы). Работодатель обязан выдать такую справку по письменному заявлению работника в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. Гражданину, признанному безработным, выплачивается пособие по безработице, за исключением случаев, предусмотренных Законом о занятости. Это следует из ч. 1 ст. 62 ТК РФ, п. п. 1, 2 ст. 3, п. 1 ст. 31 указанного Закона, п. 6 Правил регистрации безработных граждан, п. п. 19, 20 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, п. 5 Перечня сведений, запрашиваемых центрами занятости населения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Фигаро здесь, Фигаро там, или Кто из работодателей может назначать больничные совместителям
(Калинченко Е.О.)
(«Главная книга», 2021, N 12)Работник, у которого нет возможности получить справку 182н у бывшего работодателя, может написать вам заявление с просьбой сделать запрос о заработке в ПФР . Полученные из ПФР сведения вы можете учесть при расчете пособия.

Нормативные акты: Заявление на запрос в ПФР о заработке

Приказ ФСС РФ от 08.04.2019 N 160
«Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае невозможности его выплаты страхователем»
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2019 N 55704)- в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях является непредставление заявителем по собственной инициативе справки (справок) о сумме заработка и подача в территориальный орган Фонда заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, указанного в пункте 12 настоящего Регламента, в случае, если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка с места (мест) работы (службы, иной деятельности) в связи с прекращением деятельности страхователем (страхователями) либо по иным причинам;

Как работают пенсионные фонды?

Наиболее распространенным типом традиционной пенсии является план с установленными выплатами. После того, как сотрудники выходят на пенсию, они получают ежемесячные пособия по плану, исходя из процента от их средней заработной платы за последние несколько лет работы. В формуле также учитывается, сколько лет они проработали в этой компании. Работодатели, а иногда и работники вносят свой вклад в финансирование этих пособий.

Например, пенсионный план может выплачивать 1% за каждый год службы человека, умноженный на его среднюю заработную плату за последние пять лет работы. Таким образом, сотрудник с 35-летним стажем работы в этой компании и средней зарплатой в последние годы в размере 50 000 долларов будет получать 17 500 долларов в год.

Основные выводы

  • Традиционные пенсионные планы с установленными выплатами исчезают из пенсионного ландшафта, особенно среди частных работодателей, но многие из них все еще существуют.
  • Пенсионные планы финансируются за счет взносов работодателей, а иногда и работников.
  • Пенсионные планы государственных служащих, как правило, более щедры, чем у частных работодателей.
  • Частные пенсионные планы подлежат федеральному регулированию и имеют право на покрытие корпорацией Pension Benefit Guaranty Corporation.

Как работают пенсионные фонды

Уже несколько лет традиционные пенсионные планы, также известные как пенсионные фонды, постепенно исчезают из частного сектора. Сегодня работники государственного сектора, такие как государственные служащие, составляют самую большую группу с активными и растущими пенсионными фондами.

Частные пенсионные планы, предлагаемые корпорациями или другими работодателями, редко имеют эскалатор стоимости жизни для поправки на инфляцию, поэтому выплачиваемые ими пособия могут снижаться в покупательной способности с годами.

Пенсионные планы государственных служащих, как правило, более щедры, чем частные. Например, крупнейший в стране пенсионный план, Калифорнийская пенсионная система для государственных служащих (CalPERS), во многих случаях выплачивает 2% в год. В этом случае сотрудник с 35-летним стажем и средней зарплатой в 50 000 долларов может получать 35 000 долларов в год.

Кроме того, государственные пенсионные планы обычно имеют эскалатор прожиточного минимума.

Как регулируются и страхуются пенсионные планы

Существует два основных типа частных пенсионных планов: планы с одним работодателем и планы с несколькими работодателями. Последние обычно охватывают объединенных в профсоюзы работников, которые могут работать на нескольких работодателей.

Оба типа частных планов подпадают под действие Закона об обеспечении пенсионных доходов сотрудников (ERISA) 1974 года. Он был направлен на то, чтобы поставить пенсии на более прочную финансовую основу, а также учредил Корпорацию гарантирования пенсионных пособий (PBGC).

PBGC действует как пенсионный страховой фонд: работодатели платят PBGC ежегодный взнос за каждого участника, и PBGC гарантирует, что работники получат пенсию и другие льготы, если работодатель прекратит свою деятельность или решит закрыть свой пенсионный план.

PBGC не обязательно выплатит полную сумму, которую пенсионеры получили бы, если бы их планы продолжали действовать. Вместо этого он выплачивается до определенных максимумов, которые могут меняться из года в год.

В 2021 году максимальная сумма, гарантированная 65-летнему пенсионеру в плане с одним работодателем, который получает пособие в виде пожизненной ренты, составляет 6034,09 долларов в месяц. Пособия по плану с несколькими работодателями рассчитываются по-другому, гарантируя, например, до 12 780 долларов в год для человека со стажем работы 30 лет.

ERISA не распространяется на государственные пенсионные фонды, которые вместо этого следуют правилам, установленным правительствами штатов, а иногда и конституциями штатов. PBGC также не страхует государственные планы. В большинстве штатов налогоплательщики несут ответственность за получение счета, если план государственного служащего не может выполнить свои обязательства.

Пенсионный фонд

Как пенсионные фонды инвестируют свои деньги

ERISA не диктует конкретные инвестиции пенсионного плана. Однако ERISA требует, чтобы спонсоры плана выступали в качестве фидуциаров. Это означает, что они должны ставить интересы своих клиентов (будущих пенсионеров) выше своих собственных.

По закону инвестиции, которые они делают, должны быть разумными и диверсифицированными таким образом, чтобы предотвратить значительные убытки.

Традиционная инвестиционная стратегия пенсионного фонда заключается в разделении активов между облигациями, акциями и коммерческой недвижимостью. Многие пенсионные фонды отказались от активного управления портфелем акций и теперь инвестируют только в индексные фонды.

Новая тенденция заключается в том, чтобы вкладывать деньги в альтернативные инвестиции в поисках более высокой доходности и большего разнообразия. Эти инвестиции включают в себя частный капитал, хедж-фонды, сырьевые товары, деривативы и высокодоходные облигации.

Важный

Закон об Американском плане спасения от 2021 года включает положения, помогающие PBGC укрепить планы с участием нескольких работодателей, испытывающих финансовые затруднения, до 2051 года.

The State of Pension Funds Today

В то время как некоторые пенсионные фонды сегодня находятся в хорошей форме, многие другие — нет. Для частных пенсионных планов эти цифры отражаются в финансовых обязательствах, взятых на себя их страховщиком, PBGC.

В конце 2020 финансового года у PBGC был чистый дефицит в размере 48,2 миллиарда долларов. Это состояло из профицита в размере 15,5 миллиардов долларов в его программе с одним работодателем и дефицита в 63,7 миллиарда долларов в его программе с несколькими работодателями.

Исследовательская служба Конгресса сообщила, что «PBGC прогнозирует, что финансовое положение программы с одним работодателем, вероятно, продолжит улучшаться, но ожидается, что финансовое положение программы с несколькими работодателями значительно ухудшится в течение следующих 10 лет».

Однако эта оценка была написана до принятия в марте 2021 года Закона об Американском плане спасения от 2021 года. Он включает положения, призванные помочь PBGC укрепить планы с участием нескольких работодателей. Планы, столкнувшиеся с серьезными финансовыми проблемами, имеют право подать заявку на специальную помощь в виде единовременного единовременного платежа, рассчитанного для покрытия обязательств плана до 2051 года. Деньги для финансирования этой программы должны поступать не из страховых взносов, а из общие налоговые поступления министерства финансов США.

Государственные и местные пенсионные планы также представляют собой смешанную картину. В то время как горстка государственных планов имеет 100% финансирования, необходимого им для выплаты предполагаемых будущих пособий, большинство имеет значительно меньше. Институт Equable недавно предсказал, что «средний коэффициент фондирования снизится с 72,9% в 2019 году до 69,4% в 2020 году».

Письмо, постановление 87-8: Обращение с пенсионным планом; Взносы и льготы, когда государственный работодатель «получал» взносы в соответствии с Кодексом s. 414(ч)(2)

Индивидуальный подоходный налог

1 декабря 1987 г.

Вы запросили письмо с постановлением от имени (Органа), политического подразделения Содружества, о налоговых последствиях штата Массачусетс для сотрудников Управления в связи с недавним изменением пенсионного плана Управления. . Факты, как вы их нам объяснили, таковы.

Факт

Пенсионный план Администрации требует, чтобы сотрудники Администрации ежегодно отчисляли 4% своей зарплаты в пенсионный фонд. Взносы вычитаются из заработной платы сотрудников и выплачиваются непосредственно в фонд. Как правило, Налоговый кодекс рассматривает такие взносы как сделанные работником, что означает, что они были частью федерального валового дохода каждого сотрудника Управления за год.

Однако в феврале 1986 г. Управление внесло поправки в свой план, приняв положение о «заборе» Кодекса § 414(h)(2). При этом Управление заявило, что собранные взносы «должны, как разрешено Разделом 414 (h) (2) IRC, считаться взносами сотрудников для всех целей Фонда и включаться в качестве вознаграждения работникам, как это определено Планом». (Пенсионное соглашение, ст. V, § 3(c)). Кодекс § 414 (h) (2) предусматривает, что:

в случае любого плана, установленного правительством любого штата или его политическим подразделением, или любым агентством или органом любого из вышеперечисленных, когда взносы нанимающих единиц определяются как взносы работников, но в тех случаях, когда какие-либо единицы-наниматели получают взносы, собранные таким образом взносы должны рассматриваться как взносы работодателей.

Действие Кодекса § 414(h)(2) заключается в исключении пенсионных отчислений работников, которые Управление «получило» от работников, федерального валового дохода и требований удержания. См. Преп. Рул. 77-462. Однако когда работник получает суммы из фонда при выходе на пенсию, эти суммы облагаются налогом для целей федерального подоходного налога. См. идентификатор.

Обсуждение

Изменение пенсионного фонда Управления поднимает два налоговых вопроса штата Массачусетс: (1) как полученные взносы будут рассматриваться в соответствии с G.L. c. 62; и (2) как выплаты пенсионерам будут рассматриваться в соответствии с G.L. c. 62. мы заключаем, что: (1) сотрудник Управления не обязан включать взносы в пенсионный фонд, получаемые Управлением, как часть валового дохода штата Массачусетс; и (2) вышедший на пенсию сотрудник Управления может исключить из суммы валового дохода штата Массачусетс суммы, полученные из пенсионного фонда. 1

A. Взносы в Фонд

Закон штата Массачусетс о подоходном налоге с населения, G.L. c. 62, облагает налогом валовой доход налогоплательщика в штате Массачусетс, который, как указано в законе, является федеральным валовым доходом налогоплательщика, с добавлением к нему определенных статей и исключением других статей, которые здесь не имеют значения. Г. Л. с. 62, § 2(а). Согласно § 414(h)(2) Кодекса, сотрудник Управления исключает взносы в пенсионный фонд, получаемые Управлением, из федерального валового дохода. В результате работник также исключает эти взносы для целей налогообложения штата Массачусетс, если только одно из положений G.L.c. 62, § 2(a), требует, чтобы работник добавлял такие взносы к федеральному валовому доходу. В G.L.c. такого требования нет. 62. Таким образом, накопленные взносы в пенсионный фонд не включаются в валовой доход работника в штате Массачусетс. (Поскольку взносы не включаются в валовой доход, работники не могут вычитать их из дохода согласно G.L. c. 62, § 3(B)(a)(4).)

B. Пособия, полученные из фонда

С другой стороны, суммы, полученные вышедшим на пенсию сотрудником Управления из пенсионного фонда, включаются в федеральный валовой доход. Код 5 61(а)(11). Таким образом, они также будут облагаться налогом в штате Массачусетс, если только специальное положение G.L. c. 62 исключает их. Раздел 2(a)(2)(E) GL c. 62 предусматривает, что налогоплательщик может исключить из валового дохода штата Массачусетс «([i]доход от любой аннуитетной ренты, пенсии, пожертвования или пенсионного фонда правительства Соединенных Штатов или содружества или любого их политического подразделения, в который работник внес вклад». См. также G.L. c. 62, 5 3(B)(a)(4) Мы пришли к выводу, что пенсионный фонд Управления является фондом, «в который работник внес вклад», и, как следствие, вознаграждения, которые сотрудники Управления будут получать от фонд, когда они выходят на пенсию, освобождаются от налогообложения штата Массачусетс. 0003

Анализ как практических аспектов плана с поправками, так и законодательной формулировки применимых положений G.L. c. 62 подтверждают этот вывод. Во-первых, изменение пенсионного плана Управления меняет суть пенсионного соглашения с сотрудником Управления только одним образом: теперь взнос, который каждый сотрудник должен внести в фонд, облагается налогом для сотрудника. Сумма взноса, представляющая собой процент от общей заработной платы работника, остается такой же, как и до внесения Управлением поправок в свой план. Пенсионные выплаты, которые работник будет иметь право получать, исходя из истории заработной платы работника в течение его или ее работы, остаются прежними. Кроме того, сумма, которую работник должен внести в соответствии с Законом о федеральных страховых взносах (§ 3101 Кодекса и последующие), также исходя из общей заработной платы работника, остается прежней. Таким образом, можно сказать, что взносы в пенсионный фонд поступают от сотрудников, несмотря на то, что взносы не облагаются налогом для сотрудников в соответствии с § 414 (h) (2) Кодекса.

Оставьте комментарий