Заявление до 1 5 лет образец 2019: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Приказ на отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2023 году: образец

Трудовое законодательство гарантирует лицам, осуществляющим уход за маленьким ребенком, сохранение за ними места работы до достижения ребенком 3 лет. Однако, оплачивается такой период из средств ФСС только до полуторалетнего возраста малыша. Поэтому некоторые женщины предпочитают сначала оформить отпуск до этого возрастного порога, а затем уже решать вопрос о том, следует ли далее выходить на работу или продлить уход до трех лет.

Содержание

  1. Назначение приказа
  2. Как оформить приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Оформляется отпуск по уходу за ребенком сразу по истечении больничного листа по беременности и родам на основании личного заявления лица, которое будет ухаживать за малышом (им может быть любой из родственников). На основании такого заявления издается приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Назначение приказа

Любой приказ по личному составу организации является первичным документом, на основании которого вносятся данные в личную карточку работника и производятся выплаты.

Функциями приказа о предоставлении отпуска являются:

  • закрепление документально даты начала периода ухода и его окончания, это важно для исчисления полагающегося пособия и сохранения рабочего места;
  • установление ежемесячного пособия, которое будет выплачиваться до даты окончания периода ухода;
  • отражение соответствующей информации в табеле учета рабочего времени.

Как оформить приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет?

Работодатель при составлении приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет вправе воспользоваться унифицированной формой документа (Т-6) либо собственным бланком. Во втором случае потребуется не просто разработать бланк, но и утвердить его приказом по организации.

В большинстве случаев кадровики предпочитают не «изобретать велосипед», а использовать форму Т-6. И для этого есть свои причины:

  • бланк уже содержит весь перечень необходимых реквизитов, которые расположены в строгой последовательности;
  • при запросе копии приказа ФСС ориентируется на документ, оформленный по типовой форме Т-6.

Правильности составления приказа необходимо уделять внимание не только по причине того, что это внутренний документ организации, на основании которого работник отсутствует на рабочем месте по уважительной причине. Он является также основанием для начисления и выплаты полагающихся сумм. Дополнительно копию приказа могут запросить государственные органы и его оформление должно соответствовать принципам делопроизводства и требованиям к составлению подобных документов.

Поэтому следует придерживаться следующих принципов:

  1. Наименование организации-работодателя указывается в строгом соответствии с документами учредительного характера: полное наименование или его сокращенная форма, если она присутствует в официальных документах.
  2. Обязательно к заполнению поле статистического кода ОКПО.
  3. Строка «Предоставить отпуск» должна содержать полные сведения о фамилии, имени и отчестве работника, выходящего в отпуск по уходу за ребенком (в дательном падеже). Например, Петровой Екатерине Петровне.
  4. Не заполняется поле, связанное с периодом, за который предоставляется отпуск. Право на дни по уходу за малолетним ребенком не зависит от общего стажа гражданина или времени его работы в данной организации.
  5. Бблок А приказа остается незаполненным.
  6. Блок Б содержит:
  • наименование отпуска – «Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет». Однако, Трудовой кодекс в статье 256 содержит фразу о том, что по заявлению работницы ей предоставляется отпуск до достижения ребенком трехлетнего возраста. Потому считается неверной формулировка, связанная с 1,5 годами. Утверждается, что так нарушаются права женщины, поскольку продолжительность получения пособия никак не влияет на продолжительность именно отпуска;
  • количество дней, исчисленных от даты окончания больничного листа по беременности и родам до даты исполнения ребенку полутора лет;
  • дата начала и дата окончания отпускного периода. При этом следует учитывать, что указываются дни календарные и при попадании дня на выходной или нерабочий праздничный это не имеет значения. Таким образом сохраняется непрерывность трудового стажа работника;
  1. Блок В повторяет количество отпускных дней и даты периода в соответствии с блоком Б;
  2. Приказ обязательно заверяется подписью руководителя организации или уполномоченного должностного лица, наделенным правом подписи руководителя, с указанием его должности и расшифровкой подписи;
  3. Работник обязан ознакомиться с документом, поставив личную подпись и дату ознакомления.

Установление ежемесячного пособия требует оформления дополнительного приказа. Допустимо предусмотреть оба момента: выхода в отпуск и назначения пособия в одном документе.

Взять отпуск по уходу за малышом до достижения им 1,5 или 3 лет вправе любой из его родственников.

Для этого он должен подать соответствующее заявление и работодатель не может отказать ему в такой просьбе. Если в отпуск выходит мама ребенка сразу после окончания больничного листа, то она должна подойти в кадровую службу организации и написать заявление.

Рекомендуется подготовить приказ об отпуске не позднее, чем за три дня до его наступления, подписать руководителем и ознакомить работника с его текстом под роспись.

Работник вправе по истечении указанного в приказе периода продлить его до достижения ребенком трех лет. Также за ним остается право прервать отпуск в любой удобный момент, заранее предупредив об этом работодателя в письменном виде.

Скачать форму Т-6 приказа на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет

Как заполнить приказ, смотрите образец ниже:

Образец приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2019 году

Денис Покшан

Эксперт по налогам, бухгалтерии и кадровому учету

Актуально на

Как написать заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2019 году? Все, что касается получения отпусков и федеральных выплат, строго регламентировано. Детские отпуска исключением не является. Чтобы получить право на отпуск и соответствующую ежемесячную государственную выплату, работнику нужно предоставить работодателю комплект документов, в том числе, заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Образец 2019 года предлагаем скачать в статье.

Кому положено

По общераспространенному мнению возможность уйти в детский отпуск есть только у матери ребенка. Однако это заблуждение. Право на отпуск по уходу за малышом возникает у любого родственника ребенка, который осуществляет фактический уход за ним.

На практике такие отпуска часто берут отцы, бабушки и дедушки. Однако ничто не мешает уйти в отпуск дяде или тете малыша (ст. 256 ТК РФ, ст. 13 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ). Правомерность данного вывода подтверждают судьи (п. 19 постановления Пленума Верховного суда от 28.01.2014 № 1).

Существует правило: один ребенок – одно ухаживающее за ним лицо (ч. 4 ст. 11.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ, п. 42 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н). Соответственно, если в семье родилась двойня, то одновременно написать заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет 2019 могут, например, мама ребенка и его бабушка (письмо ФСС от 20.05.2010 № 02-02-01/08-2324).

Акцентируем внимание, что только в такой ситуации обе женщины имеют право на отпуск и пособие. Если ребенок один, а заботящихся о нем несколько, то брать отпуск и соответственно получать пособие можно только поочередно. В этом случае отпуск по уходу за ребенком используется по частям (ч. 2 ст. 256 ТК РФ).

Лица, работающие по гражданско-правовым договорам, право на отпуск по уходу за ребенком и соответствующее пособие не имеют. Такой отпуск – это прерогатива работника, заключившего трудовой договор (подп. «а» п. 39 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н).

Например, такое может произойти, если мать ребенка по причине болезни (к примеру, нахождения в стационаре) физически не может осуществлять уход за ним. В таком случае она прерывает свой отпуск. Начиная с этого момента, оформить отпуск и получать пособие может другой родственник ребенка (п. 42 Порядка, утв. приказом Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н).

Как оформить

Для того чтобы воспользоваться своим законным правом на отпуск и денежные выплаты, нужно написать заявление на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет 2019 (образец см. в конце статьи) на имя руководителя организации.

К нему следует приложить документы по перечню из пункта 54 Порядка, утвержденного приказом Минздравсоцразвития от 23.12.2009 № 1012н. К ним, например, относятся:

  • свидетельство о рождении малыша;
  • справку с места работы второго родителя, подтверждающую неиспользование отпуска по уходу за ребенком и получения одноименного пособия.

Единого утвержденного бланка для такой справки нет, поэтому она может быть составлена в произвольной форме. Главное – отразить в ней факт неиспользования отпуска и неполучения пособия (письмо Минздравсоцразвития от 28. 08.2011 № 18-1/2756).

Подробнее об этом см. «Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет: документы 2019».

Специально для читателей нашими специалистами подготовлена форма заявления на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2019 году. Ее можно скачать бесплатно на сайте.

Образец заявления на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Глава 3 — Постоянное проживание

A. Требование о постоянном проживании

Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после того, как его или ее законный статус постоянного жителя (LPR) в течение не менее чем за 5 лет до подачи заявления о натурализации и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или округе обслуживания, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]

Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. ” [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.

Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]

Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но являются разными требованиями. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]

B. Сохранение постоянного проживания для законных постоянных жителей

USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.

Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, следовательно, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или иммиграционным судьей в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]

Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особое освобождение от дохода. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]

C. Перерывы в постоянном проживании

Заявитель на натурализацию несет бремя доказывания того, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]

. удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]

Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.

Заявитель, имеющий одобренное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]

1. Отсутствие более 6 месяцев (но менее 1 года)

Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания. [12] Это включает любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство.

[13]

Намерение заявителя не имеет значения при определении места его проживания. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.

Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия:

[14]

  • Заявитель не уволился с работы в Соединенных Штатах и ​​не получил работу за границей;

  • Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и

  • Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.

Право на проживание после перерыва

Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию.

[15] Требуемая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться. [16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]

Пример

Заявитель, на натурализацию которого распространяется установленный законом 5-летний период, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию перерыва в постоянном проживании, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.

Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США. Таким образом, самый ранний срок, когда заявитель может повторно подать заявку на натурализацию, — 1 февраля 2023 г., что составляет не менее 6 месяцев после пятилетнего юбилея соответствующего установленного законом периода.

[18]

2. Отсутствие в течение 1 года или более

Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, будет автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]

Если заявитель не имеет утвержденного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации из-за несоблюдения требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]

Право на проживание после перерыва в проживании

Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.

По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]

Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, на него не распространяется презумпция перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]  

Пример

Заявитель на натурализацию в соответствии с INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. [24] 9000 США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г.  В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.

Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.

3. Резюме

В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.

Влияние отсутствия в США в течение установленного законом периода на право на натурализацию

Продолжительность отсутствия

Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания?

Право на натурализацию?

6 месяцев или менее

[26]

Да

Более 6 месяцев, но менее 1 года

Да

Да

1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470)

Не имеет права подавать заявку

В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на проживание в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.

Подача документов в соответствии с особыми положениями после перерыва в постоянном проживании

Положение

Отсутствие в течение установленного законом периода

Может применяться после…

ИНА 316

5-летний установленный законом срок

Более 1 года

  • 4 года и 6 месяцев или

  • 4 года и 1 день (но необходимо преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания)

    [27]

ИНА 319

3-летний установленный законом срок

Более 1 года

D. Сохранение места жительства для натурализации (форма N-470)

Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение своего места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей. [29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.

Для получения квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:

  • Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.

  • Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]

Кроме того, заявитель должен быть:

  • Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;

  • Работа в американской фирме или корпорации, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или в их дочерней компании, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации;

    [32]

  • Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33]  или

  • Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера.

    , брат, монахиня или сестра. [34]

Супруга заявителя и находящиеся на иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в период, когда они проживали за границей в качестве иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена ​​льгота.

Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35]  или выполнение религиозных обязанностей. [36]

Кроме того, одобрение заявки на сохранение места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в оставление. USCIS может обнаружить, что заявитель, заявивший о специальных налоговых льготах в качестве «иностранца-нерезидента», потерял статус LPR из-за отказа. Заявитель может опровергнуть эту презумпцию с помощью приемлемых доказательств, подтверждающих, что он или она не отказывались от своего статуса LPR. [37]

Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC), как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]

E.

Проживание в Содружестве Северных Марианских островов

По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.

Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.

В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]

F. Документация и доказательства

Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не устанавливает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.

Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она не поселится на постоянное жительство в Соединенных Штатах и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.

USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель по-прежнему должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D. 5(A)(4)]. 943] См. 8 CFR 211.5.

2023 Ставки пенсионных пособий по случаю потери кормильца, штат Вирджиния

Узнайте о ставках пенсии по случаю потери кормильца по делам ветеранов. Если вы имеете право на это пособие как переживший супруг или ребенок-иждивенец, мы будем основывать сумму вашей выплаты на разнице между вашим исчисляемым доходом и пределом, установленным Конгрессом (называемым Максимальной годовой ставкой пенсии, или MAPR).

  • Ваш исчисляемый доход — это сумма, которую вы зарабатываете, включая вашу заработную плату, инвестиционные и пенсионные выплаты, а также любой доход, который вы можете получить от своих иждивенцев. Некоторые расходы, такие как невозмещаемые медицинские расходы (оплачиваемые медицинские расходы, не покрываемые вашей страховой компанией), могут уменьшить ваш исчисляемый доход.

  • Ваша сумма MAPR является максимальной суммой пенсии, выплачиваемой ветерану, пережившему супругу или ребенку. Ваш MAPR основан на том, сколько у вас иждивенцев и имеете ли вы право на пособие по дому или помощь и уход. MAPR ежегодно корректируются с учетом роста стоимости жизни. Вы можете найти текущую сумму MAPR, используя таблицы ниже.

Пример: Вы являетесь квалифицированным пережившим супругом с одним ребенком на иждивении. Вы также имеете право на получение пособий по программе Aid and Attendance. Ваш годовой доход составляет 10 000 долларов.

Ваша сумма MAPR = 20 509 долларов США
Ваш годовой доход = 10 000 долларов США
Ваша пенсия по программе VA = 10 509 долларов США в год (или 875 долларов США, выплачиваемых каждый месяц)

Каков предел собственного капитала, чтобы иметь право на получение пенсии по случаю потери кормильца?

С 1 декабря 2022 г. по 30 ноября 2023 г. предел собственного капитала для получения права на получение пенсии по случаю потери кормильца составляет 150 538 долларов США .

18 октября 2018 г. мы изменили способ оценки собственного капитала, чтобы сделать правила пенсионных прав более четкими. Чистая стоимость включает ваши активы и годовой доход. Когда вы подаете заявление на пособие по случаю потери кормильца, вам нужно будет сообщить обо всех своих активах и доходах.

Примечание:  Если собственный капитал вашего ребенка превышает лимит собственного капитала, мы не считаем его иждивенцем при определении размера вашей пенсии.

Ознакомьтесь с нашими определениями ниже:

Активы

Активы включают справедливую рыночную стоимость всего вашего недвижимого и движимого имущества за вычетом суммы любых ипотечных кредитов, которые у вас могут быть. «Недвижимость» означает любую землю и здания, которыми вы можете владеть. Ваши активы личной собственности включают любой из следующих предметов:

  • Инвестиции (например, акции и облигации)
  • Мебель
  • Лодки

Активы не включают:

  • Ваше основное место жительства (дом, в котором вы живете большую часть или все время)
  • Ваш автомобиль
  • Основные предметы домашнего обихода, такие как бытовая техника, которую вы бы не взяли с собой, если бы переехали в новый дом

Узнайте больше о том, как мы определяем «активы»

Годовой доход

Годовой доход — это деньги, заработанные за год на работе или в результате пенсионных или аннуитетных выплат. Включает в себя любое из следующего:

  • Заработная плата или почасовая оплата
  • Бонусы
  • Комиссии
  • Сверхурочные
  • Советы

Мы вычтем определенные расходы из вашего годового дохода при оценке собственного капитала. Мы называем эти применимые вычитаемые расходы. К ним относятся:

  • Расходы на образование
  • Медицинские расходы, которые вам не компенсируют

Подробнее о том, как мы определяем «годовой доход»

Пример собственного капитала и соответствия требованиям

Если бы у вас были активы на сумму 121 000 долларов США и годовой доход на 14 000 долларов США, то ваш собственный капитал составил бы 135 000 долларов США. Это меньше предела чистой стоимости в $150 538 . Таким образом, вы будете иметь право на пенсию по случаю потери кормильца.

Каков трехлетний ретроспективный период для передачи активов?

Когда мы получаем заявление на получение пенсии, мы проверяем условия любых активов, которые оставшийся в живых мог передать за 3 года до подачи заявления.

Если вы передадите активы по цене ниже справедливой рыночной стоимости в течение ретроспективного периода, и эти активы подтолкнут ваш собственный капитал к превышению предела для пенсии по случаю потери кормильца, вы можете быть подвергнуты штрафному периоду до 5 годы. В это время вы не имеете права на получение пенсии.

Примечание: Эта новая политика вступила в силу 18 октября 2018 г. Если вы подали заявку до этой даты, период ретроспективного анализа не применяется. (Период ретроспективного анализа никогда не включает дату ранее 18 октября 2018 г.)

Что такое штрафной период?

Штрафной период — это период времени, в течение которого лицо, пережившее насилие, не имеет права на получение пенсионных пособий, поскольку в течение периода ретроспективного анализа он передал активы по цене ниже справедливой рыночной стоимости. Это может применяться, если эти переданные активы привели бы к тому, что чистая стоимость оставшегося в живых превышала лимит, указанный выше. Однако не каждая передача активов подлежит этому наказанию.

Если мы решим, что вы подлежите пенсионному штрафу, мы не будем выплачивать пенсионное пособие в течение штрафного периода.

Найдите размер своей максимальной годовой пенсии (MAPR)

Дата повышения прожиточного минимума: 1 декабря 2022 г.
Коэффициент повышения: 8,7%

Для квалифицированных переживших супругов, имеющих как минимум 1 иждивенца:

Если у вас есть 1 ребенок на иждивении и… Ваша сумма MAPR (в долларах США):
Если у вас есть 1 ребенок на иждивении и… Вы не имеете права на получение пособий Housebound или Aid and Attendance Ваша сумма MAPR (в долларах США): 14 078
Если у вас есть 1 ребенок на иждивении и… Вы имеете право на получение пособий на дому Ваша сумма MAPR составляет (в долларах США): 16 462
Если у вас есть 1 ребенок на иждивении и… Вы имеете право на получение пособий по программе помощи и ухода Ваша сумма MAPR (в долларах США): 20 509
Если у вас есть 1 ребенок на иждивении и… Вы имеете право на пособие по уходу и уходу и вы остаетесь в живых супругом ветерана, участвовавшего в испано-американской войне (SAW) Ваша сумма MAPR (в долларах США): 21 130

Примечания:

  • Ограничение Плана пособий по случаю потери кормильца (SBP)/Минимального дохода (MIW) составляет 10 757 долларов США.
  • Если у вас более 1 ребенка , добавьте 2 743 доллара к сумме MAPR за каждого дополнительного ребенка.
  • Если у вас есть ребенок, который работает , вы можете исключить его заработную плату до 13 850 долларов.
  • Если у вас есть медицинские расходы , вы можете вычесть только сумму, превышающую 5% от вашей суммы MAPR (703 доллара США на пережившего супруга с 1 иждивенцем).

Для квалифицированных переживших супругов без иждивенцев:

Если у вас нет иждивенцев и… Ваша сумма MAPR (в долларах США):
Если у вас нет иждивенцев и… Вы не имеете права на получение пособий Housebound или Aid and Attendance Ваша сумма MAPR (в долларах США): 10 757
Если у вас нет иждивенцев и… Вы имеете право на получение пособий на дому Ваша сумма MAPR (в долларах США): 13 147
Если у вас нет иждивенцев и… Вы имеете право на получение пособий по программе помощи и ухода Ваша сумма MAPR (в долларах США): 17 192
Если у вас нет иждивенцев и… Вы имеете право на пособие по уходу и уходу и являетесь пережившим супругом ветерана, участвовавшего в испано-американской войне (SAW) Ваша сумма MAPR (в долларах США): 17 888

Примечания:

  • Ограничение Плана пособий по случаю потери кормильца (SBP)/Минимального дохода (MIW) составляет 10 757 долларов США.
  • Если у вас есть медицинские расходы , вы можете вычесть только сумму, превышающую 5% от вашей суммы MAPR (537 долларов США для пережившего супруга без ребенка-иждивенца).

Для квалифицированных выживших детей:

Если вы… Ваша сумма MAPR (в долларах США):
Если вы… Квалифицированный выживший ребенок Ваша сумма MAPR (в долларах США): 2 743

Таблицы ставок пенсий по случаю потери кормильца в прошлом

Просмотрите таблицы ставок пенсии по случаю потери кормильца за прошлые годы:

Ставки на 2022 год (действует с 1 декабря 2021 года)
Тарифы на 2021 г.

Оставьте комментарий