588 постановление правительства рф – 02.08.2010 N 588 » , » ( ) |

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 588 г. Москва «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Правительство Российской Федерации постановляет

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев



 Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 22.07.2013, N 29, ст. 3966.

 

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931), изложить в следующей редакции:

«5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.».

2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828):

пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;

пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

«5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

 5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.». 

Рисунок маркировки зимних шин

(gif, GIF, 5 Кб)

rg.ru

Постановление Правительства РФ от 26.06.2014 N 588

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 г. N 588

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2, ст. 82; N 9, ст. 911).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 июня 2014 г. N 588

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 406

1. В Основах ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации» — величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки гарантирующей организации, используемой при расчете тарифов с применением метода экономически обоснованных затрат или метода индексации на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования — в случае установления тарифов с применением метода индексации), остающаяся в распоряжении гарантирующей организации и расходуемая ею по своему усмотрению;»;

б) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере, рассчитанном исходя из ставки процента, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств (заключения договора займа, кредитного договора), увеличенной в 1,5 раза, но не менее 4 процентных пунктов. По решению органа регулирования тарифов для регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, указанная ставка процента может быть с учетом региональных особенностей определена в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения заемных средств, увеличенной более чем в 1,5 раза, но в размере не менее 4 процентных пунктов.»;

в) пункт 38 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации.»;

г) в подпункте «а» пункта 41 слова «и управленческих» исключить;

д) подпункт «в» пункта 46 изложить в следующей редакции:

«в) расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами.»;

е) дополнить пунктом 47(1) следующего содержания:

«47(1). Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов включаемых в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов, указанных в подпунктах «а» — «ж» пункта 38 настоящего документа.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.»;

ж) абзац третий пункта 69 изложить в следующей редакции:

«Срок возврата инвестированного капитала устанавливается по решению органа регулирования тарифов в зависимости от величины предельных (минимальных и (или) максимальных) индексов роста цен (тарифов), учитываемых при переходе к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при переходе к новому долгосрочному периоду регулирования):

в отношении организаций, осуществляющих деятельность с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем по концессионному соглашению или договору аренды таких систем и (или) объектов, — равным от 10 до 30 лет;

в отношении иных регулируемых организаций — равным от 20 до 30 лет.»;

з) пункт 74 дополнить словами «, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации»;

и) дополнить пунктом 78(1) следующего содержания:

«78(1). Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 76 настоящего документа (за исключением расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.».

2. Подпункт «к» пункта 29 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«к) фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).».

rulaws.ru

Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588…

Действующий


Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации.


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации (далее — государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.

Настоящий Порядок не распространяется на государственную программу вооружения (федеральную программу разработки, создания и производства вооружения и военной техники на десятилетний период), предусмотренную Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».


2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.


3. Государственная программа включает в себя федеральные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти (далее — подпрограммы).


4. Подпрограммы направлены на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы.

5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются федеральным органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем средств федерального бюджета, определенным Правительством Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее — ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета — соисполнителями государственной программы (далее — соисполнители) и (или) участниками государственной программы.

Раскрытие информации о подготовке проекта государственной программы осуществляется в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.


Соисполнителями являются федеральные органы исполнительной власти и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) федеральной целевой программы, входящей в состав государственной программы.


Участниками государственной программы являются федеральные органы исполнительной власти и (или) иные главные распорядители средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) государственные заказчики федеральных целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.


6. Государственная программа подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей и утверждается актом Правительства Российской Федерации.


Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

Проект государственной программы, а также предложения о внесении изменений в государственную программу одновременно с внесением на рассмотрение в Правительство Российской Федерации представляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О парламентском контроле».


7. Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.


При формировании государственных программ учитываются цели, задачи и мероприятия приоритетных национальных проектов, реализуемых в соответствующих сферах.


8. Государственная программа содержит:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению N 1;

в) паспорта федеральных целевых программ согласно форме, которая предусмотрена приложением N 2 к Порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;


г) приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере;


д) перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

dokipedia.ru

Постановление Правительства РФ от 23.05.2018 N 588

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2018 г. N 588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВКЛЮЧАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ

(ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ) НАЛОГОМ

НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, реализация которых не подлежит обложению (освобождается от обложения) налогом на добавленную стоимость.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 мая 2018 г. N 588

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВКЛЮЧАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБЛОЖЕНИЮ

(ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ОБЛОЖЕНИЯ) НАЛОГОМ

НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов.

2. Обеспечение авиационной безопасности.

3. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом.

4. Хранение авиационного топлива.

5. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения.

6. Аэронавигационное обслуживание воздушных судов в районе аэродрома.

rulaws.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

не вступил в силу
Редакция от 15.07.2013
Подробная информация

Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документапостановление
Принявший органправительство рф
Номер документа588
Дата принятия01.01.2015
Дата редакции15.07.2013
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне вступил в силу
Публикация
  • Официальный интернет-портал правовой информации, 19.07.2013
  • «Собрание законодательства РФ», N 29, 22.07.2013, ст. 3966
НавигаторПримечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Данный документ вступает в силу с 01.01.2015 ( пункт 2 ).


Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 июля 2013 г. N 588

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931), изложить в следующей редакции:

«5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.».

2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828):

пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;

пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

«5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1 <*>), а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину


Рисунок не приводится

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.».

zakonbase.ru

Постановление Правительства РФ от 23.05.2018 № 588

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2018 года № 588

Об утверждении перечня услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, реализация которых не подлежит обложению (освобождается от обложения) налогом на добавленную стоимость

В соответствии с подпунктом 22 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, реализация которых не подлежит обложению (освобождается от обложения) налогом на добавленную стоимость.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 мая 2018 года № 588

Перечень услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах Российской Федерации и воздушном пространстве Российской Федерации по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, реализация которых не подлежит обложению (освобождается от обложения) налогом на добавленную стоимость

1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов.

2. Обеспечение авиационной безопасности.

3. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом.

4. Хранение авиационного топлива.

5. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения.

6. Аэронавигационное обслуживание воздушных судов в районе аэродрома.

Электронный текст документа сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 28.05.2018,

№ 0001201805280004

www.law.ru

Постановление Правительства РФ 588 О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 от 26.06.2014 редакция от 26.06.2014


 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 г. N 588

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2, ст. 82; N 9, ст. 911).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

__________________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 26 июня 2014 г. N 588

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406

1. В Основах ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации» — величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки гарантирующей организации, используемой при расчете тарифов с применением метода экономически обоснованных затрат или метода индексации на период регулирования (на каждый год долгосрочного периода регулирования — в случае установления тарифов с применением метода индексации), остающаяся в распоряжении гарантирующей организации и расходуемая ею по своему усмотрению;»;

б) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере, рассчитанном исходя из ставки процента, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств (заключения договора займа, кредитного договора), увеличенной в 1,5 раза, но не менее 4 процентных пунктов. По решению органа регулирования тарифов для регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, указанная ставка процента может быть с учетом региональных особенностей определена в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения заемных средств, увеличенной более чем в 1,5 раза, но в размере не менее 4 процентных пунктов.»;

в) пункт 38 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации.»;

г) в подпункте «а» пункта 41 слова «и управленческих» исключить;

д) подпункт «в» пункта 46 изложить в следующей редакции:

«в) расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами.»;

е) дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:

«47-1. Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов включаемых в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов, указанных в подпунктах «а» — «ж» пункта 38 настоящего документа.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.»;

ж) абзац третий пункта 69 изложить в следующей редакции:

«Срок возврата инвестированного капитала устанавливается по решению органа регулирования тарифов в зависимости от величины предельных (минимальных и (или) максимальных) индексов роста цен (тарифов), учитываемых при переходе к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при переходе к новому долгосрочному периоду регулирования):

в отношении организаций, осуществляющих деятельность с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем по концессионному соглашению или договору аренды таких систем и (или) объектов, — равным от 10 до 30 лет;

в отношении иных регулируемых организаций — равным от 20 до 30 лет.»;

з) пункт 74 дополнить словами «, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации»;

и) дополнить пунктом 78-1 следующего содержания:

«78-1. Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 76 настоящего документа (за исключением расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации, являющейся государственным или муниципальным унитарным предприятием, по предложению этой гарантирующей организации устанавливается на более низком уровне.

Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации не учитывается при определении необходимой валовой выручки регулируемой организации, не являющейся гарантирующей.».

2. Подпункт «к» пункта 29 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«к) фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).».

____________

kodeksy-ru.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о