Автокресло 2 группа – обзор, модели, производители и отзывы владельцев

Содержание

Рейтинг автокресел группы 2/3

Современные родители стараются создать все необходимые условия для комфортной и безопасной езды в автомобиле. Заботливые и любящие своих детей родители приобретают высококачественные автокресла с учетом возрастных и физиологических особенностей детей.

На рынке представлен широкий ассортимент автокресел различных групп. Наибольшим спросом пользуются модели, относящиеся к группе 2/3. Представляем рейтинг автокресел для детей от 3 до 12 лет с весом от 15 до 36 кг. В список вошли только самые лучшие детские кресла, соответствующие европейским стандартам качества, безопасности и надежности.

На все наши кресла из рейтинга мы предлагаем вам скидку 3% по промокоду «Auto2018»!

ТОП-15 лучших детских автокресел группы 2/3

  1. Cybex Solution Q3 fix Plus – революционная новинка 2017 года с изобилием уникальных запатентованных систем. Разнообразные модные расцветки позволяют выбрать практичное или яркое решение. Просторное сиденье, большие подлокотники и трехпозиционный подголовник обеспечат комфортную поездку. Встроенная вентиляционная система позволит наслаждаться поездкой в любое время года. Благодаря высокопрочному корпусу, уникальной боковой защите LSP и прочным ремням безопасности, ребенок будет в полной безопасности во время путешествия.

  2. Kiddy Cruiserfix 3 – стильное автомобильное кресло для детей 4-12 лет с повышенным уровнем безопасности. В одной модели объединились различные запатентованные разработки, обеспечивающие высокую безопасность во время путешествия. Подголовник и боковины выполнены из энергопоглощающего материала, а по бокам находятся уникальный амортизатор нагрузки. Для удобства пассажиров продуманы подлокотники, выполненные с учетом анатомических особенностей детей. Внутри сиденья располагается дышащее волокно Thermotex, обеспечивающее оптимальную микроциркуляцию воздуха.

  3. Cybex Solution Q3-fix Plus – роскошная линейка детских кресел с эксклюзивными расцветками. Обивка выполнена из прочной ткани с эффектом саржи и представлена в пяти вариантах дизайнерского исполнения. Благодаря встроенной регулировке ширины и высоты, детское кресло способно расти вместе с маленьким пассажиром. Сиденье выполнено из материала с вентиляционным эффектом. Наличие вентиляционных отверстий обеспечивает наиболее оптимальный температурный режим в жару или в холод.

  4. Cybex Solution M-fix – самое безопасное автокресло в своей группе. Корпус из ударопрочных материалов в сочетании с дополнительной боковой защитой LSP System Plus максимально эффективно защитит малыша от бокового удара при резком повороте или во время возможной аварии. Фирменный регулируемый подголовник в 12 положениях надежно фиксирует голову ребенка и при этом не приносит дискомфорта. Кресло надежно крепится на сиденье авто штатными ремнями безопасности или системой Изофикс.

  5. Recaro Monza Nova 2 SF 2017  – выразительная коллекция детских автокресел от немецкого производителя. Новинка 2017 года поразила невероятно яркими расцветками, оригинальным дизайном и добротным исполнением. В своей группе это единственное автокресло с просторным сиденьем, большими подлокотниками повышенной мягкости, удобным подголовником и надувающейся подушкой. Уникальность конструкции заключается во встроенных наушниках, позволяющих самому маленькому путешественнику слушать сказки, а подрастающему ребенку – любимую музыку.

  6. Heyner MaxiProtect Aer – эргономичное детское кресло, способное обеспечить высокую безопасность пассажиров в возрасте 4-12 лет во время езды в автомобиле. По мере роста ребенка кресло трансформируется в бустер. Конструкция выполнена из высококачественного ударопрочного пластика. Высокую безопасность ребенка во время путешествия в автомашине обеспечивают встроенные в конструкцию ребра жесткости, v-образный подголовник и надежные ремни безопасности. Приятная на ощупь обивочная ткань обладает антиаллергенными и дышащими свойствами. Для предотвращения натирания продуманы специальные вставки.

  7. Maxi Cosi Rodifix Air Protect – самое удобное кресло из группы 2/3, предназначенное для перевозки детей от 3 лет до достижения 12-летнего возраста. В отличие от других моделей данной категории автокресло имеет широкое сиденье, в котором будет одинаково комфортно и летом, и зимой. Оптимальный наклон спинки и регулируемые боковины позволят маленькому пассажиру достойно выдержать поездку даже на дальние расстояния. Уникальная особенность автокресла – встроенная в подголовник запатентованная система Air Protect, предназначенная для защиты детской головы и шеи и смягчения удара в случае возможного дорожного происшествия.

  8. Maxi Сosi Rodi AirProtect – одно из лучших автокресел, созданных нидерландским производителем. Изюминка модели – большой бустер, наклоняемая и раздвигаемая по ширине спинка и удобная запатентованная подушка Air Protect. Конструкция крепится в салоне автомашины с помощью штатных ремней безопасности. Для фиксации пассажира в кресле продуманы ремни безопасности со специальными направляющими.

  9. Recaro Milano Seatfix 2017 – новое эксклюзивное автокресло, отличающееся невероятной легкостью, стильным дизайном и повышенным уровнем безопасности. Модель сконструирована по новым технологиям из ударопрочного пластика. Уникальная особенность автокресла – запатентованная система крепления Seatfix и инновационная технология ASP в области головы и груди. Три положения спинки и встроенная вентиляционная система обеспечат комфортную поездку.

  10. Casualplay Protector – технологичное автомобильное кресло, выполненное из ударопрочного пластика и стального каркаса. Модель получила наивысшие оценки по критерию «удобство» за счет регулируемого наклона спинки, глубины сиденья и подголовника с помощью одного нажатия кнопки. На автокресле имеется чехол из антиаллергенной ткани особой мягкости. В случае загрязнения чехол можно снять и постирать в стиральной машине при температурном режиме не более 30°C.

  11. Peg Perego Viaggio 2-3 Surefix – бюджетная модель, получившая хорошие оценки по результатам тестирования независимой организации. Фиксация автокресла в салоне автомобиля осуществляется с помощью системы Surefix со специальными разъемами или при желании штатных ремней безопасности. Маленький путешественник крепится в просторном кресле с помощью мягких трехточечных ремней безопасности, не натирающих нежную кожу ребенка. Обивка из высококачественного воздухопроницаемого материала благоприятно сказывается на состоянии здоровья ребенка.

  12. Peg Perego Viaggio 2-3 Flex – безукоризненное качество и высокий уровень безопасности подтверждены европейским сертификатом. Главная фишка автокресла – возможность сложения/разложения конструкции. Модель, несомненно, понравится путешествующим семьям с детьми в возрасте от 3 до 12 лет. Автокресло быстро складывается, беспроблемно вмещается в любой багажник автомобиля и легко  переносится с помощью специальной ручки. Для хранения автокресла производитель предлагает специальный рюкзак.

  13. Cosatto Skippa Isofix – яркое и невероятно красивое автомобильное кресло, в котором с удовольствием будут сидеть и 3-летний малыш, и 12-летний ребенок. Надежная система Изофикс поможет без проблем зафиксировать кресло в автомашине. Маленький пассажир пристегивается в кресле с помощью 3-хточечных ремней безопасности. Спинка регулируется и подстраивается с учетом роста ребенка. Кресло оснащено съемным стаканчиком для различных мелочей.

  14. Cybex Solution X2-Fix – роскошное автомобильное кресло для детей весом 15-36 кг. Модные расцветки и приятная на ощупь мягкая ткань обивки понравится как родителям, так и детям. Главная особенность модели заключается в возможности регуляции спинки кресла одновременно с боковой защитой. Большой подголовник максимально эффективно защищает детскую голову от опрокидывания во время резкого поворота, езды по ухабистым дорогам или дорожной аварии.

15. Автокресло 2-3 BeSafe iZi Flex Fix i-Size — новинка 2018 года. Кресло, победившие в краш тестах 2018 года. Абсолютно новый подход к безопасности ребенка в машине. Уникальные системы позволяют обеспечить ребенку максимальную безопасность и комфорт в машине. 

avtopanda.com

Советы экспертов по детской безопасности

Особенности группы 2/3

Детские автомобильные сиденья группы «2/3» охватывают достаточно большой возрастной промежуток. Они предназначаются для детей от 3 до 12 лет, весом 15-36 кг.

Что нужно знать перед покупкой автокресла группы «2/3»?

1 Нет внутренних ремней безопасности.

Фиксация ребенка осуществляется штатным автомобильным ремнем. У многих родителей существует заблуждение, что без внутренних ремней детское сиденье небезопасно. Это не так! Как показывает статистика, наиболее уязвимым при авариях является ребенок до 3 лет. Костная система у него еще не окрепла, поэтому и требуется пятиточечный внутренний ремень для фиксации плеч и бедер. У ребят старше 3 лет скелет сформирован уже достаточно хорошо, поэтому можно смело переходить на штатный трехточечный ремень.

2 Минимальный угол наклона.

В детских сиденьях категории «2/3» нет полноценного положения для отдыха, а угол наклона чаши минимален. Это обусловлено не только размером кресла и ограниченностью места в салоне, но и правилами безопасности – сильный наклон кресла при фиксации трехточечным ремнем может привести к проскальзыванию ребенка под ремень безопасности при ДТП. Наличие положения «полулежа» принципиально важно для малышей до 12-16 месяцев, у которых неокрепший позвоночник и неразвитая мышечная система. В 3-4 года ребенок без проблем может ездить сидя. Максимальный угол наклона у автокресел данной возрастной группы составляет около 5-10 градусов от вертикального положения.

Какие бывают автокресла группы «2/3»?

Автокресла группы «2/3» могут отличаться по нескольким признакам:

  • Способ крепления в автомобиле,
  • Градус отклонения спинки,
  • Способ поддержки голову,
  • Регулировка ширины,
  • Универсальность.
Способ крепления

На сегодняшний день система Isofix признана наиболее надежным способом фиксации автокресла в салоне автомобиля. Однако в старшей группе, если Isofix и используется, то только в качестве дополнительного фиксатора. Ребенок пристегивается штатной лентой, которая и берет на себя всю нагрузку в случае ДТП. Крепление Изофикс в данном случае должны быть подвижны, чтобы кресло могло продвинуться вперед, пока не сработает ремень безопасности. Система позволяет обеспечить устойчивость кресла при просадке и высадке ребенка, защитить его от бокового смещения и опрокидывания при ДТП.

Штатный ремень безопасности — стандартный способ крепления автокресел группы «2/3». Он одновременно фиксирует и удерживающее устройство, и ребенка в нем. Штатная лента должна проходить строго по плечу и бедрам маленького пассажира. Нарушение этого правила и небрежное закрепление ремня, может привести к печальным последствиям в случае аварии.

Уровень горизонтального наклона

Особенности изменения угла наклона зависят от наличия или отсутствия в конструкции автокресла наклонной чаши. Так, в детском сиденье с наклонной чашей угол наклона регулируется нажатием специального рычага или кнопки и отклонением самой чаши путем выдвигания ее вперед. Максимальный угол наклона – 5-10 градусов.

Автокресла без наклонной чаши позволяют изменить положение путем откидывания спинки. Она может раскладываться под любым углом насколько позволяет свободное пространство. Ограничителем выступает пассажирское сиденье.

Способ поддержки головы

Автокресла группы «2/3» могут быть с подголовником или без него. Подголовник регулируется по высоте, подстраиваясь под параметры малыша в любом возрасте. В сиденьях без подголовника предусматривается высокая спинка, которая должна защищать и поддерживать голову.

Универсальность автокресла

Среди автокресел группы «2/3» имеются универсальные модели, трансформируемые до бустера. Спинка такого сиденья может как убираться полностью, так и оставаться на месте. Ширина боковых стенок у определенных моделей регулируется.

Универсальное автокресло с регулировкой по ширине можно смело брать для крупных детей. Особенно вы оцените его удобство в зимний период времени, когда ребенок носит объемные комбинезоны и куртки.

Полезные советы, как выбрать автокресло группы «2/3»

1 Совет

Покупая автокресло для пассажира, возраст которого от 3 до 12 лет, отдавайте предпочтение надежным и проверенным брендам. Обязательно обратите внимание на наличие европейского сертификата качества.

2 Совет

Важную роль играет дополнительная защита. Речь идет о высоких боковых стенках, воздушных подушках в подголовнике, внешних боковых накладках на стенки автокресла и пр.

3 Совет

Правильно распределить ленту штатного ремня безопасности на теле ребенка помогут специальные направляющие. Обратите внимание, предусмотрены ли они в конструкции выбранного вами автокресла.

4Совет

Если вы часто выезжаете с ребенком, рекомендуется выбирать автокресло группы «2/3» с наклонной чашей и подголовником. Его преимуществом является возможность быстрой смены положения, а также хорошая поддержка головы, что обеспечит малышу достаточно комфортный сон в машине.

5 Совет

Родителям крупных детей лучше выбирать автокресло, которое регулируется по ширине. Таким образом вы будете точно уверены в том, что ребенку не будет тесно в нем в объемной зимней одежде.

6 Совет

Выбирая автокресло, ориентируйтесь не только на возраст и вес, но и на рост ребенка – он должен быть не менее 95 см. А лучше всего, если малыш отправится в магазин вместе с вами и оценит, насколько комфортным для него является удерживающее устройство.

7 Совет

Если маленький пассажир высокий, лучше приобретать кресло категории «2/3» с подголовником. Он всегда регулируется по высоте, поэтому можно не бояться того, что ребенок еще вытянется. При этом голова ребенка всегда будет под защитой. Если рост вашего малыша небольшой, подойдет и кресло без подголовника. Только учтите, что спать в таком удерживающем устройстве неудобно!

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности



kresla-market.ru

Как выбрать детское автокресло группы 1/2/3

В этом обзоре я хочу рассказать вам, как выбрать кресло довольно распространенной группы 1-2-3, на что обратить внимание при выборе, в каких случаях стоит покупать такое автокресло, а в каких нет. Я не буду говорить о конкретных моделях, а опишу общий принцип покупки и «подводные камни».

Какие они, эти автокресла-трансформеры?

К этой общей группе относят кресла, которые вместили в себя комбинацию из 1 группы (9-18 кг), 2-ой (15-25 кг) и 3-ей (22-36 кг). Их еще называют «универсальными» и «трансформерами». Этот вид кресел способен «расти» с ребенком очень длительное время.

Многие родители выбирают эту категорию исходят из соображений экономии, когда считают, что слишком накладно приобретать на каждый возраст по креслу, или считают, что проще всего на 10 лет купить одно и не вспоминать больше о проблеме покупки. Но странно, когда такие причины двигают теми, у кого дорогая машина, и кто тратит много на бензин. Почему такие родители считают, что могут экономить на безопасности собственного ребенка?


Думаю всем понятно, что когда что-то «универсальное», тогда в этом есть какая-то проблема. Так и с креслами. Страдает у кресел-трансформеров либо комфорт (что не желательно), либо безопасность (что в корне не правильно). И в случае с этой категорией, производителям довольно сложно найти компромисс в одном изделии для годовалого малыша и для, например, 3-классника одновременно.

Недостатки детских автокресл группы 1/2/3

Кто-то считает, что автокресло этой группы, более широкое, чем скажем кресло группы 1. Но если подумать, то группа 1-2-3 должна обеспечить безопасность малышу до года, что означает – не должно быть больших пустот между телом ребенка и креслом. Поэтому можно считать, что эту категорию можно сравнить с очень вместимым креслом группы 1, которое подойдет для крупного ребенка группы 1. Есть, конечно, и исключения – это кресла со столиком безопасности.

  • Отсутствие положения спинки для сна.

Максимум, на который можно откинуть спинку – 5-10 градусов, что для совсем маленьких малышей чаще всего не достаточно. Объясняется это тем, что ребенок группы 2-3 пристегивается штатными ремнями авто, а при наклоне спинки он может просто проскользнуть под ремень и получить травмы при ДТП. По европейским стандартам вероятность того, что кресло будет использоваться не правильно, должна быть минимальна. Поэтому за прототип автокресло группы 1/2/3 взята группа 2-3, у которой позволителен только такой небольшой градус отклонения спинки. Что еще характерно, в процессе поездки нельзя изменить наклон, это можно сделать только заранее.

Конечно, и здесь есть исключение: Romer Advansafix. Но независимых краш-тектов на него пока нет. Так же американцы выпускают кресла этой группы с большим наклоном, но их в Европе продавать запрещено, да и краш-тесты тоже на них не делали.

  • Безопасность.

По оценкам эксперта, автокресла со встроенными ремнями получают в основном оценку «удовлетворительно». В принципе, если учесть, что такое кресло должно обеспечить безопасностью и грудного малыша и школьника, оценка вполне хорошая. Еще один момент, когда делаю краш-тест таких кресел, испытывают их на всех группах по отдельности, а оценку ставят общую (худшую).

Модели со столиком получают, как правило, оценки выше, т.к. в них при ДТП меньше нагрузка на шею ребенка (особенно важно для ребенка группы 1). Еще отличительная особенность кресел со столиком в том, что для того чтобы он перешел из группы 1 в группу 2, необходимо просто убрать столик. Но есть и нюанс, не все малыши любят такие кресла или, лучше примерить на своего ребенка такое средства безопасности перед покупкой.

childkreslo.ru

ТОП-10 автокресел для подросших детей (9-36 кг)

Кресла группы 1/2/3

Эксперт: Виктория Камалова, ведущий специалист магазина www.kreslashop.ru.

Автокресла категории 1/2/3 рассчитаны на детей примерно от одного года до 12 лет. Как и все универсальное, эти кресла будут уступать тем, которые рассчитаны на более узкие возрастные группы, считает эксперт Виктория Камалова. Универсальные кресла сделаны на базе кресел группы 2/3 и адаптированы для перевозки детей от 1 года до 4 лет посредством ремней, столиков и различных вкладышей. Между собой такие кресла схожи по характеристикам. До четырех лет (до 100 см роста или до 18 кг веса) ребенок будет удерживаться с помощью внутренних ремней или столика, затем — штатным ремнем безопасности. Кресла, за редким исключением, не имеют независимой регулировки наклона в положение отдыха, а если она есть, то наклон будет весьма условным. Зато подголовник регулируется по высоте.

Эксперт рекомендует приобретать кресла группы 1/2/3 в крайних случаях: например, в качестве запасного кресла для редких выездов — если ребенок вырос из группы 1, но в группе 2/3 еще не может ездить из-за маленького роста или веса, или если у родителей нет собственного автомобиля. Дело в том, что физиологическое развитие ребенка в период с одного года до четырех лет сильно отличается от развития ребенка в возрасте с пяти до 12 лет. Это связано, в первую очередь, с развитием позвоночника ребенка: он меняется от С-образного к S-образному. Для придания покатой спинки (наиболее комфортной для малышей до четырех лет) вкладышей будет недостаточно и ребенок будет быстро уставать в дороге.

НазваниеВес кресла, кгГруппаЦеновая категория
Cybex Pallas 2-Fix (M-Fix)11,21/2/3Средняя
Happy Baby Atlant4,81/2/3Эконом
Happy Baby Mustang4,51/2/3Эконом
Recaro Young Sport8,21/2/3Средняя
Inglesina Prime Miglia6,91/2/3Средняя, ниже средней
BRITAX RÖMER Kidfix XP (Sict)7,22/3Средняя
Cybex Solution X2-Fix (Q2-Fix)72/3Средняя, ниже средней
Chicco Oasys 2-37,22/3Средняя
Recaro Monza Nova 2 SeatFix6,72/3Средняя
Concord Transformer XT9,92/3Выше средней

Cybex Pallas 2-Fix (M-Fix)

Экспертное мнение:

— Кресло с хорошими результатами тестов ADAC (безопасность). До 18 кг необходимо использовать столик для фиксации ребенка в кресле, но нужно учесть, что столик к креслу не пристегивается. Он крепится штатным ремнем безопасности, сложенным вдвое, поэтому обязательно нужно проверить длину штатного ремня автомобиля, она должна быть не менее 2,4 м. У этой модели можно немного регулировать наклон сиденья, но эта функция доступна только при использовании кресла в 1 группе — далее основание убирается и кресло прижимается к спинке сиденья автомобиля. При этом регулировать наклон в группе 2/3 на скобах Isofix нельзя. Наклон в пределах 5–7 см возможен только по наклону автомобильного сиденья. Регулировка высоты подголовника позволит использовать кресло до 148 см роста. Запатентованная система регулирования наклона подголовника позволит обеспечить ребенку наиболее удобное положение головы и снизит риск «падания» головы на грудь во время сна, но не исключит. Регулируется внутренняя планка подголовника, уводя его на 3 см к спинке. Кстати, в 2016 году на рынке появилась новая модель Pallas M-Fix. Отличительные особенности: увеличенная боковая защита, шире расстояние для плеч, более глубокое посадочное место. Обе модели разбираются до бустера исключительно для хранения и транспортировки. Производителем рекомендовано использовать кресло только в сборе со спинкой.

Крепление: IsoFix + штатный ремень или только штатным ремнем.

Happy Baby Atlant

Экспертное мнение:

— Действительно дешевое кресло. Ожидать от него чудес не имеет смысла. Слабая боковая защита, тонкие внутренние ремни. Есть направляющие для штатного ремня, но слабенькие. Правда есть подголовник, что, несомненно, плюс, в сравнении с китайскими аналогами.

Крепление: штатным ремнем.

Happy Baby Mustang

Экспертное мнение:

— Легкое кресло с хорошими регулировками даже в ширину и по наклону. Замшевая обивка — на любителя, возникает вопрос долговечности и маркости. По внутренним размерам возможно использовать скорее всего до 7–8 лет.

Крепление: штатным ремнем.

Recaro Young Sport Hero

Экспертное мнение:

— Это обновленная версия модели Recaro Young Sport. Доработки коснулись боковой защиты (она стала более объемной), а также материалов обивки. Кресло устанавливается хоть и при помощи штатного ремня, но очень жестко. Есть функция «донатяжения» штатного ремня. Хотя многие ей пользуются для изменения наклона кресла, а не по прямому назначению. Объем внутренних ремней достойный, примерно до 110 см, у аналогов — максимум до 105 см. Глубокая боковая защита головы и таза. Есть мнение, что из-за формы подголовника ребенку затруднен обзор. Скорее да, чем нет.

Крепление: штатным ремнем.

Inglesina Prime Miglia

Экспертное мнение:

— Итальянский производитель не стремится к безопасности в полной мере. Но кресло, тем не менее, соответствует минимальным требованиям стандартизации и сертификации. Слабая боковая защита, вывернутые наружу боковины, отсутствие подголовника как такового — все это повышает риск получения травм в случае ДТП. Ребенок при качании будет скользить по боковинам внутри кресла, а голова будет мотаться. Зато спинку можно отстегнуть, разобрав кресло до состояния бустера.

Крепление: штатным ремнем.

Кресла группы 2/3

Кресла группы 2/3 рассчитаны на детей от трех до 12 лет (с 15 кг веса и 100 см роста). Все кресла могут быть установлены при помощи как Isofix, так и штатного ремня безопасности автомобиля. В этом кресле ребенок будет пристегиваться только штатным ремнем автомобиля. Верхняя точка кресла не может быть зафиксирована как в креслах группы 1 якорным ремнем. Многие модели имеют «плавающую» спинку, которая может быть настроена под наклон автомобильного сиденья. Некоторые кресла могут незначительно изменять наклон независимо от возможностей автомобильного сиденья. Регулировать наклон детского сиденья, выдвигая полозья IsoFix, нельзя! Спинка детского сиденья должна плотно прилегать к спинке сиденья автомобиля.

BRITAX RÖMER Kidfix XP (Sict)

Экспертное мнение:

— Достойное кресло от Britax Romer. Доработанная версия кресла Romer Kidfix. Производитель добавил специальную накладку на ремень XP-Pad. Она снижает давление штатного ремня на грудную клетку, а также гасит и перераспределяет нагрузку при ДТП и снижает риск растяжения шейных позвонков при резком кивке головой. У кресла отсутствуют подлокотники, но это такая «защита от дурака»: многие родители неверно проводили поясную часть ремня, когда подлокотники были, диагональную часть ремня они пускали поверх подлокотника.

У кресла плавающая спинка и, в отличие от аналогичных моделей, регулируется она плавно и отклоняется дальше. Но следует помнить, что чем ближе к вертикальному положение спинки кресла, тем безопаснее. Подголовник регулируется по высоте, вместе с ним поднимается и диагональная лямка ремня. Аналогичная модель с дополнительной боковой защитой — Romer Kidfix XP Sict — имеет выкручивающиеся подушки. Они сокращают расстояние между дверью и креслом, и в случае ДТП первыми примут на себя удар — за счет их деформации будет погашена большая часть энергии удара. Также в 2016 году появились две новые модели Kidfix II. Производитель добавил ремешок, удерживающий поясную часть ремня в правильном положении на теле ребенка.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Cybex Solution X2-Fix (Q2-Fix)

Экспертное мнение:

— Кресло имеет хорошие оценки в краш-тестах. Подголовник поднимается вместе с боковой защитой, из-за ее массивности, на максимальной высоте кресло может показаться не очень крепким. Положение внутренней части подголовника можно зафиксировать в трех позициях, установив «планку» в нужную по наклону сторону. Если не регулируется спинка сиденья автомобиля, то и у детского кресла такой возможности не будет.

В 2015 году производитель выпустил новую модель Solution Q2-Fix. У нового кресла при поднятии подголовника боковины регулируются в ширину. Подголовник поднимается еще на 3–4 см, а посадочное место стало глубже. Также новая модель выпускается в двух вариантах обивки: обычная и Plus. Последняя — очень качественная, износостойкая и приятная на ощупь.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Chicco Oasys 2-3

Экспертное мнение:

— Кресло среднего уровня — как ценового, так и качественного. Хрупкие соединения, относительно легкий вес. Из «бонусов»: регулировка наклона независимо от наклона автомобильного сиденья (немногие кресла этой группы могут таким похвастаться), глубокое посадочное место и подстаканник.

Крепление: штатным ремнем вместе с ребенком.

Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Экспертное мнение:

— Хорошее кресло и по качеству, и по уровню безопасности. Одно из самых широких в своей категории. Кресло «с наворотами»: в подголовнике находится подкачивающийся валик, который должен обеспечить наиболее комфортное положение головы. Встроенная аудиосистема RECARO Sound System в подголовнике позволит ребенку слушать «свою» музыку или смотреть мультик. Но звук слабый даже в полной тишине. Высокие подлокотники могут быть использованы по назначению, а не только в качестве направляющих для штатного ремня. «Плавающая» спинка позволит адаптировать кресло под наклон автомобильного сиденья. В коннекторах IsoFix есть металлический тросик, который будет удерживать кресло в случае его экстренного отстегивания от креплений. Для подросших деток можно приобрести подставку, чтобы ноги не затекали на весу в дальних поездках.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Concord Transformer XT

Экспертное мнение:

— Кресло с хорошими показателями тестов по безопасности. Самое технически оснащенное кресло. Правда, это повлияло на его вес: 9,9 кг — тяжеловато для кресла этой группы. Но если не придется его переносить, то этот вопрос неактуален. Пневмопривод на все механизмы делает пользование креслом очень комфортным. Одно нажатие на кнопку приводит в действие нужный механизм: регулировку высоты, наклона или IsoFix. С регулировкой подголовника по высоте одновременно увеличивается ширина боковой защиты. Направляющие красного цвета помогут правильно закрепить кресло и пристегнуть в нем ребенка. Возможность изменить наклон (хоть и немного) может оказаться очень кстати в дальней поездке. Глубокая боковая защита надежна при боковых столкновениях. Посадка в кресло самая эргономичная: от капсульной формы (для детей до 5 лет будет комфортно, вспоминаем про развитие позвоночника) до прямой спины. В посадочном месте есть небольшое углубление, благодаря которому значительно снижается риск «сползания» ребенка под ремень. Высокие подлокотники и глубокая защита таза предотвратят смещение ребенка внутри кресла. В подголовнике кресла есть направляющие для диагональной лямки ремня с блокировкой случайного его выхода.

Крепление: IsoFix.

***

Итак, мы изучили все автокресла — и для только что родившихся детей, и для тех «малышей», которые вот-вот догонят маму ростом. Современное законодательство говорит о том, что использовать кресло или его аналог необходимо до 12 лет. После этого рубежа родители могут спокойно выдохнуть, убрать все приспособления и пристегнуть ребенка обычным ремнем — ведь он уже совсем взрослый.

kids365.ru

Как выбрать автокресло для ребенка группы 1/2/3


Нередко бывают случаи, когда по каким-то причинам у родителей нет возможности купить автокресло отдельно для каждого возраста. Например, ребёнок растет крупным и уже к двум годам в кресле группы «0+/1» ему становится тесно. Пересаживать его в модель группы «2» или «2/3» еще нельзя, поскольку рост его ниже 95 см. Но и покупать кресло 1 группы ради нескольких месяцев использования тоже не самый хороший вариант (хотя с точки зрения безопасности это, конечно, более правильно).

Однако большая часть родителей покупая автокресло группы 1/2/3 стараются сэкономить.

Группа «1-2-3» предназначена для детей от 9 до 36 кг, ростом от 95 до 150 – 160 см (максимально допустимый рост зависит от конкретной модели, поэтому здесь нужно внимательно прочитать инструкцию). На самом деле, эта категория представляет собой трансформер, сочетающий в себе сразу 3 возрастные группы: «1» (для детей весом от 9 до 18 кг, примерно от года до 4 лет), «2» (15 – 25 кг, от 3 до 7 лет) и «3» (22 – 36 кг, возраст от 6 до 12 лет).

Трансформеры «1/2/3» имеют много плюсов по сравнению с автокреслами какой-либо конкретной категории. В то же время, и недостатков у них немало, поэтому покупать их, исходя только из мысли «один раз потратиться и десять лет больше об этом не думать», нельзя. Экономить на жизни и здоровье собственного ребёнка – очень плохая идея. Любопытно, что почти все автомобилисты очень трепетно относятся к своему автомобилю, не жалеют денег на аксессуары к нему, а вот безопасность несовершеннолетнего пассажира почему-то оказывается где-то в конце списка приоритетов. Всегда кажется, что с их машиной ничего не случится, а значит, кресло нужно только для того, чтобы не было проблем с законом. На самом деле, это не так. Риск попасть в аварию есть у любого водителя, и тогда от надёжности и качества автокресла зависит судьба ребёнка. Вот и получается, что существует всего несколько причин, ради которых действительно стоит отказаться от нескольких кресел моделей «1» и «2/3» и сразу купить универсальный трансформер. Перечислим их.

  •  Автомобиль дедушкин, мы ездим в нём очень редко.

Самая распространённая ситуация. Действительно, покупать полноценное кресло отдельной группы ради того, чтобы 2-3 раза в месяц съездить в нём, не всегда реально. Тем более что через год-другой его придётся снова менять. В этом случае покупка качественной модели «1/2/3» представляется самым лучшим вариантом.

  •  У нас рослый ребёнок и он не помещается в 1-ю группу.

Это случается довольно часто. Например, кресло 0+/1 оказалось не  — слишком большой вместимости, и малышу при росте 75 – 80 см в нём уже тесно. Категория «2/3» ему пока что не подходит ни по росту, ни по весу (минимальный вес для этой группы – 15 кг). Покупать дорогостоящую вещь, которая станет непригодна для ребенка через несколько месяцев, действительно, слишком накладно.

  •  Нашему ребёнку уже 2,5 года и мы только что купили автомобиль.

Схожая ситуация – двое детей в семье, и для младшего пришлось забрать кресло, в котором до этого ездил старший. Конечно, правильнее всего было бы приобрести для каждого из детей кресло, лучше всего отвечающее его возрасту и комплекции. Но на деле, мало какая семья может себе это позволить. Поэтому качественная модель от 9 до 36 кг может выручить и здесь.

Разумеется, если есть возможность, лучше использовать кресло той возрастной группы, к которой в настоящий момент относится маленький пассажир. Трансформеры всегда имеют недостатки по сравнению с отдельной группой, как раз из-за их универсальности. Ведь между младенцем до года и подростком существует огромная разница. Поэтому, чтобы сделать кресло удобным и для девятимесячного малыша, и для школьника 11 — 12 лет, производителям приходится идти на некоторый компромисс. В итоге снижается либо комфорт (причём для всех групп), либо безопасность, что вообще недопустимо.

Проблемы кресел «1/2/3»

1) Безопасность.

Это – самая главная проблема таких кресел. Поскольку оно должно защищать детей разных возрастов, то надёжность в каждой конкретной группе, разумеется, немного страдает. Невозможно одной и той же конструкцией одинаково надёжно защитить и младенца, и подростка. До недавнего времени самой большой оценкой для трансформеров «1/2/3» было удовлетворительно, и это было уже неплохо. На сегодняшний день трансформеры на краш-испытаниях получают оценки хорошо, например линейка моделей группы 1/2/3 фирмы Cybex.

Здесь мы можем дать родителям несколько советов:

1. Как правило при выборе автокресел группы 1/2/3 следует отдавать предподчтение автокреслам со столиками безопасности, так как они показывают лучшие результаты при краш-тестах.

2. Перед тем как сделать окончательный выбор убедитесь, что приглянувшаяся вам модель успешно прошла краш-тест.

На представленном ниже видео автокресло справа получило оценку «хорошо».


2) Объем автокресла.

Это – вторая распространённая проблема. Многие родители считают, что кресла этой группы по определению более просторные, чем модели 1 группы, поскольку предназначены не только для малышей, но и для детей постарше. На самом деле, это заблуждение. Подумайте сами: эти кресла должны служить надёжной защитой не только школьнику, но и крохе возрастом 9 – 10 месяцев. А это значит, что между боковинами и телом малыша не должно оставаться слишком большого пространства. Таким образом, хорошие кресла группы «1/2/3» даже менее вместительны, чем кресла любой из отдельных групп. Небольшое исключение делается для моделей, в которых вместо внутренних ремней используется столик безопасности. Там конструкция такова, что для первой группы столик можно регулировать по глубине (а значит, и по объему сиденья), а для групп 2/3 предусмотрен стандартный размер.

3) Положение для отдыха.

Многие родители ищут автокресло, в котором было бы удобное положение для отдыха. Если вашему малышу год-два и возможность комфортного сна в поездке стоит для вас на одном из первых мест, то лучше отказаться от трансформера и поискать кресло первой группы. В «1/2/3» наклон отсутствует почти полностью. Причина в том, что кресло должно защищать не только младенца, но и ребенка с достаточно большим ростом, который удерживается на сиденье с помощью штатного автомобильного ремня. Если сделать слишком большой наклон, при столкновении маленький пассажир может «проскользнуть» под ремнем и, в итоге, серьёзно пострадать. Поэтому наклон в большинстве кресел этой возрастной категории стандартный – 5-10 градусов. По сути, такие модели представляют собой кресло группы «2/3», оборудованное дополнительными приспособлениями для перевозки младенца.

В США таких проблем нет – у многих американских производителей есть модели с достаточно большим наклоном спинки. Но в Европе и России таких кресел не встретишь, поскольку они не соответствуют международному европейскому стандарту. У европейских же фирм на сей день есть лишь одно кресло, в котором предусмотрен глубокий наклон для сна – Romer Advansafix. В этой модели за основу взята конструкция группы «1», а не «2/3», как на большинстве других кресел, а внутренние ремни используются до 25 кг, за счёт чего и стало возможным такое нововведение.

4) Автокресло неудобно для маленьких детей.

К сожалению, это не пустые слова. Попытка сделать кресло подходящим и для больших и для маленьких приводит к тому, что проблемы с комфортом будут и у тех, и у других. Для малышей это выражается в первую очередь в том, что подголовник часто расположен слишком высоко даже тогда, когда его опустили на минимум. Проблема эта, как правило, решается вкладышами для детишек первой группы, но полностью проблемы это не решает.

Вот и получается, что кресло группы «1/2/3», с одной стороны, незаменимо в некоторых случаях, а с другой, родители должны быть готовы идти на некоторые жертвы, если решили покупать именно его.

На что нужно обратить внимание при выборе трансформера «1/2/3»?

1.    Первое и самое главное – безопасность. А значит, нас интересуют результаты независимых краш-тестов. Для этой группы надёжными считаются кресла, получившие отметки не менее «удовлетворительно», то есть «3».

2.    Далее лучше заранее определиться, какой способ фиксации ребенка в 1 группе вам наиболее удобен. Есть 2 варианта – столик-подушка и внутренние пятиточечные ремни. Для малышей столик более безопасен, однако и менее удобен, поскольку из-за своего размера закрывает ребёнка почти целиком.

3.    Выберите, нужна ли вам система isofix. В последние годы вокруг этого слова начался настоящий бум, большинство родителей ищут кресла исключительно с isofix. А между тем, это не всегда важно. Надёжных кресел на этом креплении очень мало. В основе для кресел этой группы isofix никак не влияет на безопасность, а в группе 2-3 вообще предназначено скорее для того, чтобы держать кресло. Ну что ж, с моделью с Isofix вам точно будет удобно – не нужно будет пристегивать кресло ремнями при поездке без ребенка.

4.    Следует обратить внимание, что многие модели этой группы со столиками безопасности требуют значительной длины ремня (240 см), а значит подойдут не для всех автомобилей.

И напоследок, убедитесь, что размер кресла подходит вашему ребёнку. В первую очередь это касается моделей с ремешками. Например, хорошим объемом может похвастаться старая, но проверенная модель Britax Evolva 1-2-3 Plus. При покупке автокресла со столиком-подушкой о размере можно особенно не волноваться: они по определению намного вместительнее, поскольку за основу взято кресло «2/3».

100avtokresel.ru

Оставьте комментарий