deti-ais
«АИС-Детям» — благотворительный проект Группы компаний «АИС», созданный для поддержки детских домов и интернатов в отдаленных населенных пунктах.
Цель проекта — организация сбора и доставки благотворительной помощи в наиболее нуждающиеся и труднодоступные детские учреждения по всей территории Украины.
В настоящий момент достаточно много компаний и организаций оказывают помощь и поддержку детским учреждениям. Однако, в силу объективных обстоятельств, эта помощь географически ограничивается городом нахождения компании. А сами, крупные компании, располагаются в крупных городах и областных центрах.
Группа компаний «АИС», как компания профессионалов автомобильного бизнеса, которым не безразличны проблемы и трудности наиболее нуждающихся сегодня в помощи — детей, поставила перед собой цель — начать системную поддержку именно территориально удаленным детским учреждениям, к которым трудно добраться и которые меньше всего ощущают поддержку и заботу со стороны окружающих.
«АИС-Детям» создан в июле 2011 года, но его появлению предшествовали регулярные благотворительные автопробеги по детским домам, во время которых сотрудники компании посещали подопечные учреждения в Киеве и Киевской области и передавали им собранную материальную помощь. Осознавая объемы и масштабы необходимой помощи Группа Компаний «АИС» поставила перед собой цель — расширить масштабы помощи до национального уровня, увеличить объем выделяемых на помощь материальных средств и с помощью партнеров собрать максимальный объем материальной помощи.
Доставка помощи в рамках социального проекта «АИС-Дети» осуществляется путем организации автопробега, в котором задействованы автомобильные марки Группы компаний «АИС». Каждый раз маршрут составляется таким образом, чтобы за одно посещение охватить сразу несколько учреждений в смежных областях. Планируемая регулярность автопробегов — каждые 3 месяца, география — вся Украина.
Группа компаний «АИС» выделяет с каждого реализованного автомобиля 10 грн. на закупку благотворительной помощи для детских домов и интернатов. Кроме того, инициируются сборы пожертвований среди сотрудников Группы компаний «АИС» и партнеров проекта.
Основные предметы благотворительной помощи: канцтовары, игрушки, предметы гигиены, хозяйственные принадлежности.
Код | № п/п | Наименование показателя | Значение | |
за отчетный период | по состоянию на конец отчетного периода | |||
1 | 1 | Число специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации | ||
2 | 1.1 | — всего | Х | 12 |
3 | 1.2 | — из них: | ||
4 | 1.2.1 | — социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних | Х | 4 |
5 | 1.2.2 | — центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей | Х | 0 |
6 | 1.2.3 | — социальных приютов для детей | Х | 8 |
7 | 2 | Число мест в специализированных учреждениях для несовершеннолетних | Х | 333 |
8 | 3 | Численность детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних | ||
9 | 3.1 | — всего | 1941 | 336 |
10 | 3.2 | из них: | ||
11 | 3.2.1 | — в муниципальных учреждениях | 1330 | 326 |
12 | 3.2.2 | — в учреждениях субъекта Российской Федерации | 611 | 10 |
13 | 3.3 | по основаниям: | ||
14 | 3.3.1 | — по направлению органов управления социальной защитой населения | 227 | 59 |
15 | 3.3.2 | — по рапорту органов внутренних дел | 762 | 48 |
16 | 3.3.3 | — по ходатайству органов образования | 97 | 17 |
17 | 3.3.4 | — по ходатайству органов здравоохранения | 18 | 3 |
18 | 3.3.5 | — по ходатайству органов опеки и попечительства | 189 | 25 |
19 | 3.3.6 | — по личному обращению несовершеннолетнего | 116 | 15 |
20 | 3.3.7 | — по заявлению родителей или законных представителей несовершеннолетнего | 461 | 151 |
21 | 3.3.8 | — по ходатайству общественных организаций | 17 | 5 |
22 | 3.3.9 | — другие причины | 54 | 13 |
23 | 4 | Выявлено детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (из числа помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних) | ||
24 | 4.1 | — всего: | 1163 | 336 |
25 | 4.2 | — из них: | ||
26 | 4.2.1 | — беспризорных: | 72 | 4 |
27 | 4.3 | — из них: | ||
28 | 4.3.1 | — из других субъектов Российской Федерации | 3 | 0 |
29 | 4.3.2 | — из государств — участников СНГ | 0 | 0 |
30 | 4.3.3 | — из других государств | 0 | 0 |
31 | 5 | Категории детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних | ||
32 | 5.1 | — оставшиеся без попечения родителей или законных представителей | 287 | 44 |
33 | 5.2 | — проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении | 431 | 101 |
34 | 5.3 | — заблудившиеся или подкинутые | 34 | 3 |
35 | 5.4 | — самовольно оставившие семью | 368 | 12 |
36 | 5.5 | — самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 154 | 2 |
37 | 5.6 | — не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию | 58 | 10 |
38 | 5.7 | — ставшие жертвой насилия | 5 | 1 |
39 | 5.8 | — оказавшиеся в трудной жизненной ситуации | 604 | 163 |
40 | 6 | Число детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних в возрасте | ||
41 | 6.1 | — от 3 до 7 лет | Х | 71 |
42 | 6.2 | — от 7 до 10 лет | Х | 97 |
43 | 6.3 | — от 10 до 14 лет | Х | 108 |
44 | 6.4 | — от 14 до 18 лет | Х | 60 |
45 | 7 | Устройство детей, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних | ||
46 | 7.1 | — возвращено в родные семьи | 1216 | Х |
47 | 7.2 | — передано под опеку (попечительство) | 61 | Х |
48 | 7.3 | — передано на усыновление | 0 | Х |
49 | 7.4 | — направлено в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 376 | Х |
50 | 7.5 | — направлено в приемные семьи | 33 | Х |
51 | 7.6 | — другие формы жизнеустройства | 310 | Х |
52 | 8 | Перевезено детей к месту проживания | ||
53 | 8.1 | — всего | 168 | Х |
54 | 8.2 | — из них: | ||
55 | 8.2.1 | — внутри субъекта РФ | 113 | Х |
56 | 8.2.2 | — за пределы субъекта РФ | 53 | Х |
57 | 8.2.3 | — за пределы РФ | 2 | Х |
58 | 9 | Число детей, принятых повторно в специализированные учреждения для несовершеннолетних | Х | 51 |
59 | 10 | Число детей в семейных воспитательных группах специализированных учреждений для несовершеннолетних | Х | 15 |
60 | 11 | Поставлено на учет в органах социальной защиты населения и учреждениях социального обслуживания семей, находящихся в социально опасном положении | ||
61 | 11.1 | — всего семей | 2318 | 7655 |
62 | 11.2 | — в данных семьях человек | 6664 | 26115 |
63 | 11.3 | — в данных семьях детей | 3705 | 13812 |
64 | 12 | Категории семей, находящихся в социально опасном положении | ||
65 | 12.1 | — многодетные семьи | 178 | 1333 |
66 | 12.2 | — неполные семьи | 1048 | 4319 |
67 | 12.3 | — имеющие детей, находящихся в социально опасном положении | 966 | 5224 |
68 | 12.4 | — родители или законные представители не выполняют свои обязанности | 949 | 5162 |
69 | 12.5 | — жестоко обращаются с детьми | 36 | 142 |
70 | 13 | Снято с учета семей, находившихся в социально опасном положении | ||
71 | 13.1 | — всего | 1090 | Х |
72 | 13.2 | — из них в связи с улучшением положения в семьях | 347 | Х |
73 | 14 | Выявлено семей, находящихся в социально опасном положении, в которых было совершено насилие | ||
74 | 14.1 | — количество семей | 4 | Х |
75 | 14.2 | — количество детей, над которыми было совершено насилие в этих семьях | 5 | Х |
76 | 15 | Оказана социальная помощь семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации | ||
77 | 15.1 | — всего семей | 66030 | Х |
78 | 15.2 | кем оказана помощь | ||
79 | 15.2.1 | — органами социальной защиты населения | 46011 | Х |
80 | 15.2.2 | — учреждениями социального обслуживания семьи и детей | 20019 | Х |
81 | 15.3 | в каком виде оказана помощь | ||
82 | 15.3.1 | — консультативная помощь (количество семей) | 28022 | Х |
83 | 15.3.2 | — в денежном выражении (количество семей) | 21430 | Х |
84 | 15.3.3 | — в натуральном выражении (продукты, промтовары) (количество семей) | 22583 | Х |
mszn27.ru
АИС Опека | ИНСОФТ
Общая информация:
Программное изделие автоматизированная ифнормационная система «Опека» предназначена для автоматизации деятельности органов опеки и попечительства по учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также учету граждан, желающих взять детей на воспитание в семью
Функции и задачи:
- Ведение сведений о детях-сиротах и
детях, оставшихся без попечения родителей от факта выявления до события жизнеустройства
любой формы, с указанием сведений о состоянии здоровья ребенка, имущественном
состоянии, о биологических родителях и родственниках
- Ведение сведений о детях-сиротах и
детях, оставшихся без попечения родителей, устроенных на государственное обеспечение
с формированием анкеты ребенка
- Ведение сведений о
кандидатах, — гражданах, которые заявили себя в возможности представлять
интересы ребенка из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также о пожеланиях кандидата по выбору ребенка (пол, возраст, цвет
глаз, цвет волос) и желаемый вид семейного устройства
- Ведение сведений определению ребенку какого-либо вида
семейного устройства
- Ведение сведений по
обследованию условий жизни и воспитания несовершеннолетнего гражданина и его
семьи с формированием документа «Акт обследования условий жизни
несовершеннолетнего гражданина и его семьи»
- Ведение сведений об имущественном
состояния подопечного, движение различных типов имущества до завершения при
наличии такого события.
- Ведение ведений
о жилых помещениях, в отношении которых, дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, имеют право собственности, а также сведения о жилых
помещениях государственного или муниципального жилищного фонда, в отношении
которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право
пользования в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя по договору
социального найма.
- Ведение
сведений о постановке на учет и снятии с учета детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по
договору социального найма.
- Ведение реестра договоров о передаче
ребенка на воспитание, в приемную семью, под опеку, попечительство
- Поиск информации, её систематизация по заданным параметрам;
- Формирование отчетных статистических и аналитических форм;
- Ведение справочников и классификаторов
ПИ «Опека» в региональной инфраструктуре «электронного правительства»
В региональной инфраструктуре «электронного правительства» (РИЭП) ПИ «Опека» может использоваться в качестве ведомственной информационной системы органов исполнительной власти и местного самоуправления в информационном взаимодействии при предоставлении государственных (муниципальных) услуг гражданам и организациям в электронной форме.
ПИ «Опека» может обеспечивать прием и обработку электронных заявлений, поданных заявителем с портала государственных услуг (ПГУ), а также обеспечивает передачу информации на ПГУ о ходе исполнения государственных (муниципальных) услуг.
Информационно-коммуникационное обеспечение перевода оказания первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронный вид осуществляется путем интеграции ПИ «Опека» с программно-аппаратными средствами РИЭП.
В качестве ведомственной информационной системы ПИ «Опека» может выступать при реализации следующих электронных услуг:
- Постановка
на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в
предоставлении жилых помещений по договорам специализированного найма
- Предоставление информации и прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетними, несовершеннолетними, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными)
Базовая платформа: Microsoft Windows Server
Microsoft SQL Server
АИС «Опека» также может поставляться в составе комплекса программ для муниципальных образований «Электронный муниципалитет». Внедрение комплекса или его отдельных компонентов обеспечит комплексную автоматизацию отделов и организаций муниципальных образований, позволит предоставлять услуги в электронном виде, а также предоставит технологию для социально – экономического анализа по широкому спектру показателей деятельности муниципального образования.
Комплекс программ дает возможность реализовать требования ФЗ №210 от 27 июля 2010 года (пункт 2 части 1 статьи 7 ФЗ №210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ), т.е. обеспечить предоставление документов и информации находящейся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в электронном виде.
Успешно выполненные проекты:
Внедрение и эксплуатация программного изделия «Опека» в следующих регионах:
Еврейская автономная область
Калининградская область: Правдинский муниципальный район
Камчатский край: Петропавловск-Камчатский городской округ
Москва: Косино-Ухтомское
Тверская область: Максатихинский муниципальный район
Ямало-Ненецкий автономный округ: г. Губкинский, Ямальский муниципальный район
За более подробной информацией обращайтесь к Кусенко Ларисе Васильевне, 8-495-602-00-48 доб. 135, e-mail: [email protected]
Презентация АИС «Опека»
Функциональные характеристики
Руководство администратора
Техническая поддержка и сопровождение
w3.insoft.ru
Сайт ДОУ 62 — АИС «Электронный детский сад»
В целях оптимизации процесса оказания муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в электронном виде в МДОУ «Детский сад № 62» эффективно внедряется автоматизированная информационная система «Электронный детский сад».
Автоматизированная информационная система
Задачи АИС «Электронный детский сад»
- Формирования единого информационного пространства образовательных организаций;
- Ведения электронной базы данных детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации (далее — электронная база данных детей)
- Обеспечения исполнения муниципальных услуг в электронной форме.
Участники АИС «Электронный детский сад»
- Оператор АИС «Электронный детский сад»
- Пользователи АИС «Электронный детский сад»: органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя образовательных организаций; образовательные организации
- Оператор АИС «Электронный детский сад» обеспечивает консультативное сопровождение и техническую поддержку АИС «Электронный детский сад»
- Пользователи АИС «Электронный детский сад» обеспечивают: регистрацию (постановку на учет) детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, в электронной базе данных АИС «Электронный детский сад», внесение в электронную базу данных АИС «Электронный детский сад» сведений о зачислении и отчислении детей из образовательной организации, а также исключение из электронной базы данных сведений о ребенке.
belosnejka.ucoz.ru