Разговор учителя с учеником. Притчи.ру. Лучшие современные притчи
Разговор учителя с учеником
Один ученик пришёл расстроенный к своему учителю. Учитель, заметив это, спросил, чем он заболел. Тот ответил, что он не болен, а вот уже несколько дней как поссорился со своим ужасно вредным соседом.
– Вы представляете, что он сделал? Он… – хотел было начать ученик свой рассказ. Но учитель как будто не слушал его. Он сказал ученику, чтобы тот скорее бежал к врачу.
– Вы что, не слушаете меня? – возмущённо спросил ученик. – Я же сказал вам, что у меня просто плохое настроение из-за ссоры с соседом!
– Да, плохи дела. Это очень тяжёлая и заразная болезнь, которая может подорвать твоё здоровье. Беги скорей к врачу, – сказал ему учитель.
Ученик недоумённо посмотрел на учителя и подумал, что тот потерял слух или разум. Он так и стоял, не зная как быть.
Тут учитель сказал:
– Я расскажу тебе одну историю.
«Однажды один человек проходил мимо мастерской и, гонимый любопытством, решил зайти и посмотреть, что там делается. И вот он вошёл. Он никогда не бывал в мастерских, и поэтому всё было для него в диковинку. Он ходил и рассматривал все инструменты, наблюдал за работой, мешая при этом рабочим и их подмастерьям. Они попросили его отойти в сторонку и, не мешая им, наблюдать оттуда. Они предупредили его, что здесь он может пострадать, так как не знает, что и как устроено и работает. Но он никого не слушал. Ему всё нужно было потрогать. Он всем мешал, и рабочие уже начали злиться.
И вот случайно одна деталь из станка, рядом с которым он находился, вылетела и угодила ему в ногу. Хлынула кровь, и он с лицом, искажённым от боли, выбежал из мастерской, жалуясь всем прохожим на «нерадивых» работников, намеренно поранивших его. Всем он рассказывал о происшествии и каждому предлагал показать сочившуюся из раны кровь. Все прохожие говорили ему: «Скорее иди к врачу, пусть он залечит твою рану, а то вся кровь вытечет или будет заражение крови. Тебе же лучше будет». Но он никого не слушал.
– Это следы злостного преступления и их нужно сохранить до судебного разбирательства, – говорил он, – а то ведь рана заживёт, и никто не поверит, что она была серьёзная. А эти работнички наймут адвоката-прощелыгу, который докажет, что раны не было, а была всего лишь царапина.
В это время судьи не было в городе, и поэтому судебное разбирательство отложили до его возвращения, но больной так и не шёл к врачу, желая предоставить судье всю тяжесть преступления. Из-за этого его состояние здоровья ухудшилось и он слёг.
По приезде судья навестил больного и назначил разбирательство, в ходе которого не удалось доказать вину работника, но всё же его заставили заплатить пострадавшему символический штраф за неосторожное обращение с инструментами. Символический потому, что невозможно было определить, насколько тяжёлой была рана, ведь больной не показывался врачам, а в ухудшении положения, в котором он оказался, был виновен только он.
Долго доктора лечили его, пока ему не стало немного лучше, но полностью восстановить своё здоровье ему так и не удалось».
– Беги скорей к Великому Врачу, пока не поздно, – сказал ученику учитель. – Попроси Его положить на рану твоего сердца бальзам Любви и наложить повязку Прощения. Зачем тебе ходить и показывать всем свои «кровоточащие раны», ожидая, когда твой обидчик будет «справедливо» наказан, ведь тем временем состояние твоего здоровья непоправимо ухудшится. Беги скорее, беги!
Поделитесь на страничкеreligion.wikireading.ru
Абсурдоцитатник:Диалоги учителя и ученика | Абсурдопедия
На уроке истории Править
- Учитель: Чем были вооружены солдаты в XVII веке?
- Учитель: Как и с кем торговала Индия?
Ученик: Купцы ездили по средиземному морю на верблюдах… - Учитель: Что мы называем первобытно-общинным строем?
Ученица: Это когда все люди живут в одной пещере. - Учитель: Чем были вооружены воины персидского царя?
Ученик: Слонами. - Учитель: Как называли себя последователи Яна Гуса?
Ученик: Гусятами. - Учитель: Ребята, на прошлом уроке мы говорили о рабовладельцах Древней Греции. Как они назывались?
Ученица: Амфоры. - Учитель: Расскажи о крепостных крестьянах.
Ученик: Это те, которые строят крепость. - Учитель: В чём причина поражения Спартака?
Ученик: Ему не хватило патронов. - Учитель: Кто одержал победу в Ледовом побоище?
Ученик: Наша сборная по хоккею. - Учитель: Расскажи о Аугсбургском религиозном мире
Ученик: В Аугсбурге христиане и католики пришли к компромиссу…
На уроке географии Править
- Учитель: Кто населяет Новую Зеландию?
Ученик: Новая Зеландия заселена майорами. - Учитель: Каких русских путешественников вы знаете?
Ученик: Пржевальского, Арсеньева, Мюнхгаузена. - Учитель: Почему вода Нила во время паводка кажется красной?
Ученик: Потому что в Ниле плавают красные крокодилы. - Учитель: Что такое оазис?
Ученица: Это там, где живут верблюды. - Учитель: Что такое айсберг?
Ученик: Айсберг — это гора, которая умеет плавать. - Учитель: Откуда начал своё путешествие Миклухо-Маклай?
Ученик: Из дома. - Учитель: Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик: Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался. - Учитель: Назови обитателей Беловежской пущи.
Ученик: Там обитают зубры, медведи, кабаны и другие перелётные птицы. - Учитель: Какие вулканы называют потухшими?
Ученица:
На уроке физики Править
- Учитель: Что мы наблюдаем при кипении воды?
Ученик: Пузырьки.
Учитель: Правильно. Что в них находится?
Ученик: Варёные микробы. - Учитель: Как устроен динамометр?
Ученик: На дощечке. - Учитель: Как с помощью воды получить свет?
Ученик: Надо вымыть окна. - Учитель: Что такое рычаг?
Ученик: Это палка, которая крутится вокруг центра своей тяжести. - Учитель: Что такое взрыв?
Ученик: Это когда что-то случается и происходит «бум!».
На уроке русского языка Править
- Учитель: Составьте предложение со словом «озёра».
Ученик: В нашем заповеднике водятся редкие звери и озёра. - Учитель: Назови слово, в котором было бы много гласных «о».
Ученик: Го-о-о-о-о-ол!!! - Учитель: Как можно было совершить столько ошибок? Даже иностранцы написали бы диктант лучше вас!
- Ученик: Я есть Таджикистан!
На уроке геометрии Править
- Учитель: Что такое расстояние?
Ученик: Расстояние — это географическое понятие, не требующее объяснений. - Учитель: приведите примеры предметов, имеющих коническую форму, и я поставлю Вам «3»!
- Ученик: нууу…
- Учитель:
- Ученик: нууу…Даа…
- Учитель: Ваш пример.
- Ученик: МАНДАРИН!
На уроке природоведения Править
- Учитель: Как образуются облака?
Ученица: Кучками… - Учитель: Какие растения растут в тёмных и сухих местах?
Ученик: Сено. - Учитель: Почему утром на растениях, на траве, на земле мы видим капельки росы?
Ученик: Земля ночью вращается, ну и потеет… - Учитель: Назови животное с самой длинной шеей.
Ученик: Свинья.
Учитель: Почему?
Ученик: Дедушка сказал, что когда убьём свинью, голова будет у нас на столе, а всё остальное — на базаре.
На уроке зоологии Править
- Учитель: Что ты знаешь о мамонтах?
Ученик: Мамонты вымерли ещё при феодализме, но они были добрыми и мирными людьми. - Учитель: Расскажи о моли.
Ученик: Моль — это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки. - Учитель: Почему зимой в берлоге медведь сосёт лапу?
Ученик: За лето в ней накопился мёд.
Отмена Сохранить
Тема: Учитель и ученик в творческом диалоге.
Life comics
Результаты анкетирования среди учащихся
Результаты анкетирования среди учащихся
«Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования» (составлен к.п.н. С.В. Беловой)Пять условий личностно-ориентированного (значимого) учения (по К. Роджерсу).
Четвертое условие касается позиции учителя в отношении к источникам и способам получения знаний. Учитель должен стремиться к тому, чтобы учащиеся узнали о его знаниях и опыте и о том, что им разрешено обращаться к этим знаниям, но он не должен навязывать их учащимся. Обучение не должно быть директивным, ученик должен чувствовать себя свободно в мире источников знаний и информации и всегда иметь возможность вступить в диалог с учителем, выбрать альтернативное решение проблемы.
Сравнение структур урока-восхождения и урока-диалога (По С.Ю. Курганову)Продолжение таблицыПросмотр видеоматериала «Лекция Ш.А. Амонашвили. Ребенок и взрослый в творческом диалоге»
Работа в микрогруппах
микрофонСпасибо за внимание! |
hnu.docdat.com
Диалог и сотрудничество педагога с учащимися на уроках.
Перед учителем постоянно встают вопросы: как сделать обучение более интересным, творческим понятным каждому? Как можно учить всех детей без принуждения, развивать у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в самостоятельном поиске? Как воспитать активного, творческого человека? Каждый учитель стремится к тому, чтобы его ученики занимались с интересом и охотой. Но интерес к учению надо не только пробудить, но и поддерживать и развивать. Поэтому важнейшей задачей в моей работе является то, чтобы нацелить ученика на созидательную, планомерную и творческую работу.
Многие современные педагогические технологии основаны на идеях педагогики сотрудничества. Сотрудничество становится стержнем общения в педагогическом процессе. Оно синтезирует в себе смыслы общения и сотрудничества и насыщает образовательный процесс взаимной устремленностью, радостью познания, успеха, взросления, взаимоуважением, взаимопониманием. В связи с этим выделяется такое понятие, как общение в процессе сотрудничества.
Учебный диалог — сложное интеллектуально- эмоциональное воздействие субъектов общения. Инструмент диалогического взаимодействия – диалектика вопросов и ответов. Вопрос и ответ выполняют важнейшую задачу в развитии мышления и речевой активности ученика. Главная функция диалогического взаимодействия – стимулирование способности личности к саморазвитию, к самореализации, а также развитию творческого потенциала с ориентацией на индивидуальные способности, опыт, характер, уровень потребностей.
Сущность диалогического взаимодействия педагога и ученика состоит в том, что ученик в нём субъект, соучастник, соавтор. Особенностями учебного диалога являются:
· Равенство позиций обучаемого и обучающего;
· Отсутствие оценок, полное принятие обучаемого таким, какой он есть;
· Особая эмоциональная окраска общения;
· Искренность и естественность в проявлении эмоций;
Путь к диалогу — мегатенденция современного образовательного процесса. В современных условиях процесс образования школьника не может сводиться к присвоению общей для всех системы норм и картины мира, к репродуктивному усвоению знаний, к приобретению умений и навыков. Развитие ребёнка в современной системе образования должно быть предоставлено как «самостроение личности» ( В.С. Библер, В.И. Тюпа), как самоопределение подрастающего человека в диалоге культурных смыслов.
Важнейшими компонентами диалоговой технологии являются проблемность, общение, сотрудничество. На их основе я организую разнохарактерную и разноуровневую. деятельность учащихся, активное общение. В процессе диалога происходит развитие самостоятельности и критичности мышления, инициативы и собственной позиции уч-ся, стремления обсудить и решить поставленную перед ними проблему.
Развивающая функция выполняется тогда, когда урок нацелен не на память, не даётся как набор фактов, а учит мыслить рассуждать сопоставлять, проводить анализ и синтез поставленной трудности. Особое значение уделяю диалогической позиции учителя: терпимое отношение к различным взглядам учащихся, готовность принять взаимоисключающие точки зрения на проблему и найти коллегиальное решение с учётом доказательности и аргументированности позиций участников диалога.
Наиболее ценной с этой точки зрения является форма коллективного диалога, при которой ученик, по словам Г.А. Цукерман, «…действует не рядом с другими учениками, а вместе с ними».
Коллективный диалог, предполагает равноправие партнеров, участвующих в нём.
Обучаю школьников применять следующие правила работы в диалоге:
· правило 1 — отвечать на поставленный вопрос;
· правило 2 — каждый имеет право на свою версию;
· правило 3 — каждый имеет право поддерживать версию другого;
· правило 4 — каждый имеет право критиковать версию другого.
Умение общаться друг с другом, вести дискуссию дает возможность каждому ребенку пережить чувство сопричастности к совместному коллективному поиску истины.
Как руковожу дискуссией в классе?
Во — первых, приглашаю к участию стеснительных детей. Например:
— Как ты думаешь, Саша? Давайте послушаем других учеников.
Во-вторых, направляю комментарии и вопросы одного ученика к другому.
Подбадриваю их, ориентирую на общение друг с другом, а не на ожидание мнения учителя.
Например:
— Это интересная мысль, Оля. Данила, что поэтому поводу думаешь ты?
В — третьих, стараюсь получить больше информации.
Например:
— Расскажи нам, как ты пришел к такому выводу, шаг за шагом.
В — четвёртых, даю время подумать над ответом. Некоторые ученики легче высказываются, если предварительно записывают свои мысли, делают схему, план выступления.
Например:
-Запишите ваши соображения, а через минуту мы их обсудим.
В — пятых, когда ученик заканчивает ответ, оглядывая класс, оцениваю реакцию других учащихся.
Если ученики выглядят озадаченными, спрашиваю: «Почему?» — если согласно кивают — прошу их привести примеры и доказательства сказанному
Хочется назвать положительные стороны дискуссии:
· ученик вовлекается в активную познавательную деятельность, учится участвовать в дискуссиях, четко формулировать вопрос, ясно выражать мысли, защищать свое мнение, выслушивать другие точки зрения;
· в процессе взаимодействия происходит взаимообогащение школьников, так как каждый получает возможность обратиться за разъяснением и получить более полную информацию;
· учащиеся учатся разделять с учителем лидерство в группе и принимать на себя ответственность;
· думая вместе, оспаривая друг друга, ученики добираются до истинного содержания обсуждаемых вопросов.
При планировании уроков учитываю и характер вопросов, направленных на индивидуальный и коллективный поиск ответов. Вопросы ставятся в общем виде, чтобы пробудить самостоятельную мысль у детей с разной мотивацией к учению. Учение идет от учеников, а я направляю коллективный поиск, подхватываю нужную мысль и подвожу их к выводам.
Мои учащиеся не боятся допустить ошибку в ответе, так как знают, что им всегда придут на помощь одноклассники и все вместе они примут правильное решение. Главное в такой работе развитие коммуникативных навыков учащихся: умение общаться, вести дискуссию слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения или же прислушиваться к чужому мнению.
Эффективной формой организации учебного процесса считаю создание группового взаимодействия, т.е. работа в группах, в парах. На уроке создаю определенный эмоциональный настрой, при котором ребенок не боится высказывать свои мысли о чем- то незнакомом, неизвестном. Не секрет, что дети успешнее овладевают малознакомыми действиями и знаниями именно при сотрудничестве со сверстниками. К ним приходит понимание своей значимости: «…мои знания, умения необходимы группе для успешного выполнения задания». При этом у ребенка вырабатываются навыки общения и сотрудничества, что, бесспорно, является залогом дальнейшего успешного обучения. Только сотрудничая в группе, ребенок учится оценивать объективно собственную работу и работу своих сверстников.
Групповая и парная работы способствуют обучению детей разным способам организации распределение ролей, смена, передача ролей, взаимоподдержка, взаимопомощь, взаимообучение, консультирование и др. Групповая работа в парах оживляет педагогический процесс, помогает каждому ребенку раскрыться как личности. Ученики находятся в состоянии психологического комфорта. Мажорный тон уроков — характерная черта моей работы Я хвалю их даже за самую маленькую удачу, верно найденное слово, за старание и трудолюбие. Это признание стимулирует их к дальнейшему творчеству «Повернись к соседу, скажи свой ответ. Если у него так же, он кивнет тебе, если нет, то можно вместе найти верное решение», — говорю я детям. Важно подчеркнуть, что педагог является творцом сотрудничества, которое заключается ив его располагающем голосе, добром взгляде, теплой улыбке, мудром слове, сердечной чуткости и разумной требовательности.
Моя задача — не подавлять желания, порывы, творческие идеи учащихся, а поддерживать и направлять их.
Суждения «Ты сделал неправильно», «Ты делаешь не то (не так)» блокируют желание работать, двигаться дальше. Каждому ученику даю возможность ощутить свои силы, поверить в себя. Что приобретает мой ученик, пройдя через такой процесс обучения? Самое главное — у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, самостоятельность при решении учебных задач, он умеет доказать свое и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию, яркие эмоции.
Уроки для меня и моих учеников — постоянный поиск, непрекращающийся диалог, совместный коллективный труд, основанный на доверии и доброжелательности.
Совершенствование образования сегодня сложно представить без внедрения информационных технологий, основой которых является персональный компьютер, мультимедийные программы и устройства. Использование их в работе позволяет мне оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, повысив тем самым мотивацию обучения и эффективность урока, а также обеспечивая реализацию идей развивающего обучения, совершенствуя формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
Наиболее удачной формой использования ИКТ являются презентации, созданные при помощи программы Microsoft Power Point.
Презентации — средство развития познавательной активности учащихся при изучении предмета. Это наглядность, даёт мне возможность выстроить объяснение на уроке логично, научно с использованием видеофрагментов. При такой организации материала включаются три вида памяти учеников: зрительная, слуховая, моторная. Презентация дает возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему. Использование анимационных эффектов способствует повышению интереса учащихся к изучаемой теме. С помощью слайдов применяю разнообразные формы организации познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную. Использую различные видеофрагменты, картинки, схемы, диаграммы, которые открывают новые возможности подачи учебного материала цветные динамические иллюстрации, звуковое сопровождение, фрагменты «живых» уроков. Таким образом, достигаются идеальные варианты обучения с использованием визуальных и слуховых образов.
Психологические особенности развития младших школьников, такие, как нагляднообразное мышление, непроизвольное внимание к яркому и динамичному, переключаемость от игровой деятельности к учебной, эмоциональная подвижность, создают благоприятные условия для включения мультимедийных технологий в учебный процесс. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией помогает моим ученикам лучше запоминать материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса. Мультимедийную технологию рассматриваю как объяснительно- иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения учащимися информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия, усиливающегося при подключении зрительной памяти. Он наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
образовательный аспект — восприятие учащимися учебного материала, осмысление связей и отношений между объектами изучения;
развивающий аспект — развитие у учащихся познавательного интереса, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация их творческой деятельности;
воспитательный аспект — формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, способности к взаимопомощи.
Активное использование ИКТ, как одной из форм организации диалога и сотрудничества на уроке требует серьёзной методической подготовки учителя. Особенно важно учитывать эмоциональное воздействие информации. Цвет, умеренное музыкальное сопровождение, чёткий и продуманный дикторский комментарий значимы для восприятия любой информации.
Практика показывает, что внедрение новых форм обучения способствует более глубокому и осознанному пониманию учащимися предметного содержания, усвоению большего количества материала и способов решения вопросов, в том числе оригинальных и нестандартных, развитию у учащихся способностей к переносу знаний в новые условия. Кроме того, у них вырабатывается потребность в разностороннем обсуждении решаемой проблемы, развиваются критическое мышление, коммуникативная компетентность и культура.
Сотрудничество имеет и нравственную ценность. Сотруднические взаимоотношения развиваются в каждом ребенке как качество его личности. Учитель же закрепляет взаимоотношения с детьми путем воспитания в них сотрудничества, создавая ситуации в классе и практикуя в жизни детей сотруднические взаимоотношения с детьми в процессе обучения
Воспитание толерантных взаимоотношений относится к области формирования социальных коммуникаций. Показателями
степени социализации для младшего школьника являются: способность принимать на себя ответственность и контролировать свои поступки; приобретение навыка умения действовать в соответствии с наличной ситуацией; следование правилам, принятым в группе; способность выражать
адекватную эмоциональную реакцию на происходящие события; способность понимать других людей на основе овладения информацией. Главная идея обучения в диалоге и сотрудничестве — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе!
Пусть ученики сами зададут тон уроку, пусть определят для себя мотивы своей учебной деятельности, пусть станут единомышленниками учителя на уроке, пусть почувствуют себя хозяевами урока и осознают свою исключительную роль в его творении.
uchitel.edu54.ru
По-английски | Перевод на русский |
Teacher: Good afternoon, David. Did you come to talk about your last test? | Учитель: Добрый день, Дэвид. Ты пришел поговорить о своем последнем тесте? |
Student: Good afternoon, Mrs. Sanders. Yes, my mum is very upset that I didn’t pass it. She wants me to try and retake it. | Ученик: Добрый день, миссис Сандерс. Да, моя мама очень расстроена, что я его не прошел. Она хочет, чтобы я попробовал пересдать его. |
Teacher: No problem. We can talk about it. The test wasn’t difficult at all. It covered only two topics which we had examined last month. | Учитель: Нет проблем. Мы можем поговорить об этом. Тест вовсе не был сложным. Он касался всего лишь двух тем, которые мы рассмотрели в прошлом месяце. |
Student: I know, Mrs. Sanders. It was about regular and irregular verbs, their origin, formation, spelling changes, etc. | Ученик: Я знаю, миссис Сандерс. Он был о правильных и неправильных глаголах, их происхождении, формировании, изменении в написании и т. д. |
Teacher: Exactly. The fact that you didn’t pass the test shows how inattentive you’ve been during the lessons. | Учитель: Вот именно. Тот факт, что ты его не сдал показывает, насколько невнимателен ты был во время уроков. |
Student: I guess I have, sorry. But now I know all the rules and I’m ready to retake the test if possible. | Ученик: Наверное так и есть. Но сейчас я знаю все правила и я готов пересдать этот тест, если это возможно. |
Teacher: It is possible. However, before you start the test, I want to go through all the rules with you once again. | Учитель: Это возможно. Однако до того, как ты начнешь тест, я хочу пройтись по всем правилам с тобой еще раз. |
Student: I don’t mind, Mrs. Sanders. | Ученик: Я не против, миссис Сандерс. |
Teacher: To start with tell me what the difference between regular and irregular verbs in English is. | Учитель: Для начала скажи мне, в чем разница между правильными и неправильными глаголами в английском языке. |
Student: Well, first of all, regular verbs are easily learned. You don’t have to remember their simple past and past participle spelling. Irregular verbs, on the contrary, are hard to remember. | Ученик: Ну, во-первых, правильные глаголы легко выучить. Вам не нужно запоминать их написание в простом прошедшем времени и в причастии прошедшего времени. |
Teacher: All right, supposedly. Let’s talk more about the category of irregular verbs. What can you say about them? | Учитель: Хорошо, допустим. Давай поговорим еще о категории неправильных глаголов. Что ты можешь сказать о них? |
Student: Well, these verbs don’t act according to standard rules. They have ancient origin and many of them were formed based on other European languages. | Ученик: Ну, эти глаголы не подчиняются стандартным правилам. У них старинное происхождение и многие из них сформировались на основе других европейских языков. |
Teacher: That’s true. Can you give me any examples? | Учитель: Это правда. Ты можешь привести какие-нибудь примеры? |
Student: Here is one: catch-caught-caught. The verb derived from Old French. | Ученик: Вот один: поймать-поймал-поймал. Этот глагол образован от старо-французского. |
Teacher: Very good. I’m ready to let you retake the test. Just a couple of more questions. What’s the easiest way for foreign students to learn English irregular verbs? | Учитель: Очень хорошо. Я готова позволить тебе пересдать тест. Еще парочка вопросов. Какой самый легкий способ для иностранных студентов выучить английские неправильные глаголы? |
Student: Although all the given verbs are different, they still have something in common. There are several groups which have the same ending or the same way of formation. That’s why the easiest path is to break the list of irregular verbs into several groups. | Ученик: Хотя все вышеупомянутые глаголы различны, у них все же есть что-то общее. Существует несколько групп с одинаковым окончанием или общим путем образования. Поэтому легче всего разделить список этих глаголов на несколько групп. |
Teacher: Can you show any examples? | Учитель: Можешь привести примеры? |
Student: Yes, sure. For example: think-thought-though, bring-brought-brought. Here is another example of similar word formation: sing-sang-sung, sink-sank-sunk. | Ученик: Да, конечно. Например: думать-думал-думал, приносить-приносил-приносил. Вот еще примеры одинакового словообразования: петь-пел-пел, тонуть-тонул-тонул. |
Teacher: Thanks, that’s quite enough David. You can now proceed to your test. I’m sure this time it will be much easier for you. | Учитель: Спасибо, этого вполне достаточно, Дэвид. Теперь ты можешь приступать к своему тесту. Я уверена, теперь он будет гораздо легче для тебя. |
Student: Thank you Mrs. Sanders. I won’t let you down. | Ученик: Спасибо, миссис Сандерс. Я вас не подведу. |
englishtopic.ru
НЕОБЫЧНЫЙ ДИАЛОГ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ НАШИХ ДНЕЙ — SIMPLY MEDITATION
Необычный диалог между Учителем и учеником наших дней. Прочтите это всей семье вслух😌 Это один из лучший постов, которые мне встречались…))
1. Ученик🙇🏻: Я не могу найти свободного времени. Жизнь стала совсем загруженной.
Учитель😇: Действия делают тебя занятым, но продуктивность способствует освобождению.
2. 🙇🏻: Почему жизнь стала столь сложной в наши дни?
😇: Прекрати анализировать жизнь…как раз это и усложняет ее. Просто живи.
3. 🙇🏻: Так почему же мы постоянно несчастны?
😇: Беспокойство стало вашей привычкой. Поэтому вы и несчастны.
4. 🙇🏻: Почему хорошие люди всегда испытывают страдания?
😇: Алмаз нельзя отполировать без трения. Золото невозможно очистить без огня. Хорошие люди проходят через испытания, но они не страдают.
5. 🙇🏻: Ты хочешь сказать, что такой опыт полезен?
😇: Да. В каждый период опыт — это суровый учитель. Сначала он дает испытание, а затем вы усваиваете уроки.
6. 🙇🏻: Из-за большого количества проблем мы не понимаем куда движемся.
😇: Если смотреть по сторонам, то мы не сможем понять куда двигаться. Вглядись внутрь себя. Глаза позволяют нам видеть. Сердце указывает путь💓
7. 🙇🏻: Ранит ли неудача сильнее, чем движение в правильном направлении?
😇: Успех — это мера, как принято считать другими. Удовлетворение — это мера, которой руководуствуешься ты сам.
8. 🙇🏻: Как Ты остаешься несгибаемым в тяжелые времена?
😇: Всегда отмечай, насколько далеко ты уже продвинулся, нежели сколько тебе еще нужно пройти. Всегда цени, что у тебя есть, а не то, что ты теряешь.
9. 🙇🏻: Что удивляет Тебя в людях?
😇: Когда они страдают, то спрашивают: «Почему я?», а когда у них все прекрасно, они никогда не спрашивают: «Почему я?»
10. 🙇🏻: Как одержать победу в жизни?
😇: Принимай свое прошлое без сожалений. Пребывай в настоящем с уверенностью. Будь готов к будущему без страха.
11. 🙇🏻: И последний вопрос. Иногда, мне кажется, что мои молитвы остаются не отвеченными.
😇: Не бывает ни одной молитвы без ответа. Укрепляй веру и отбрось страх. Жизнь — это тайна, которую нужно раскрыть, а не проблема, которую надо решить. Доверься Мне. Жизнь прекрасна, если знать как жить!
Ты всегда счастлив……!!!??
aboutmeditation.ru
Кинопедагогика – диалог между учителем и учениками
Помню, как во время своей учёбы в школе, кино было разновидностью дополнительного образования. Целым классом мы ходили в кинотеатр, потому что фильм давал больше, чем урок. Можно рассказывать о войне, а можно посмотреть «А зори здесь тихие…» — фильм без назидания, после которого ясно понимаешь, что люди не зря отдавали жизнь…
Со временем оформилось новое особое направление в образовании – кинопедагогика. Кинопедагогика — это отрасль науки о закономерностях, формах и методах воспитания человека экранными искусствами. Она призвана открыть детям кино как искусство, воспитать грамотного зрителя, научить детей анализировать информацию, правильно её воспринимать, обрабатывать и делать выводы из полученной информации.Не секрет, что дети сегодня очень часто смотрят видеоролики, фильмы в интернете, по телевидению как развлекательного, так и воспитательного характера. Темпоритм жизни у современных школьников кардинальным образом влияет на их восприятие. Ребенок склонен напрямую перенимать из телепередач и фильмов модели поведения, имитирующие жизнь. Только проверяя их на практике, он приходит к выводу, что эти модели для жизни непригодны, они существуют для других целей. А иногда и не приходит, и воспринимает данные модели как единственно правильные и актуальные. Ведь не на любом фильме можно воспитать ребёнка. Существует лишь маленькая часть замечательных киношедевров, на которых выросло не одно поколение. Это фильмы, которые учили и учат дружить, любить, отличать добро от зла. Настоящие помощники для педагогов. Считаю, что коллективный просмотр фильма с дельнейшим его обсуждением пробуждает у детей любовь к киноискусству, дети охладевают к гаджетам. Кинопедагогика — это эффективный диалог учителя и ученика.
После того, как мы провели открытый урок на тему: «Произведения А.С.Пушкина» с использованием видеороликов, записанных детьми дома (читали наизусть стихотворения, отрывки из сказок А.С.Пушкина), мною сегодня в классе был организован просмотр ледового шоу «Руслан и Людмила» по мотивам одноимённой поэмы А.С.Пушкина, написанной в духе и по мотивам старинных русских сказок и былин. Ребята с восторгом приняли эту волшебную сказку в стихах, переживали за красавицу Людмилу, с замиранием сердца следили за приключениями князя Руслана и желали ему победы над злобным Черномором.
У вас может возникнуть опасение того, что мы обучим ребенка кино смотреть, он читать бросит… Не волнуйтесь, все будет отлично! После просмотра, у моих третьеклассников возникло желание перечитать поэму, выучить отрывок наизусть. Кино — тоже текст, у которого есть автор, желающий что-то сказать. Чтобы понять человека, стоящего за текстом, нужно понять киноязык. Кино — многоуровневый текст, включающий в себя знание многих текстов. Главное, чтобы у ребенка возникали вопросы, чтобы шел поиск. Обсуждение фильма может быть переведено на личностные проблемы, на мировоззренческий уровень. Дискуссионный клуб — это очень интересная форма для учеников. К письменному тексту дети привыкли, а текст кино только учимся понимать.Также хочу сказать и о здоровьесберегающих технологиях, как о совокупности форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка. Классифицируя здоровьесберегающие технологии, специалисты, разрабатывающие данное направление в методологии, выделяют технологию обучения здоровому образу жизни. После просмотра ледового шоу, у ребят возникло желание заниматься фигурным катанием. А после того, как мы с детьми в кинотеатре посмотрели фильм «Движение вверх», возник огромный интерес к баскетболу: родители купили детям баскетбольные мячи, нашли место для крепления колец.
Смотрите с детьми хорошие фильмы, обсуждайте их, делитесь мнениями и эффект не заставит себя ждать!
Учитель начальных классов Демченко М.И.
lugaschool54.com