Обведи линией пару фигур у которых одинаковая форма – —

Содержание

одинаковые фигуры, квадраты по точкам, огоньки, быки и коровы

На сайте Учи.ру с заданиями для школьников, начался пробный тур олимпиады «Плюс». Мы уже прошли данную олимпиаду и готовы поделиться с вами ответами. В конце статьи мы поделимся с вами ссылкой на основной тур олимпиады «Дино».

Ответы на задания 1 класса.

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.

Ответ: на скрине.

Скрин

 

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

Задание 1: Вращать ничего не нужно. Нужно лишь присоединить квадратики. 4 квадрата фиолетового цвета прикрепляем к синему и получается прямоугольник. Далее, 4 квадратика фиолетового цвета прикрепляем к зеленому и получается прямоугольник.

Задание 2: Ответ по квадратам синего и фиолетового цвета на скрине. Далее, нажимаем на квадраты фиолетового цвета и поворачиваем. Дальше просто перетаскиваем и прикрепляем к зеленым квадратикам — получается прямоугольник.

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

Скрин

Быки и коровы

Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ к заданию: 138

Ответы на задания 2 класса

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку. Ответ на скрине. Начинайте решать от максимального числа огоньков.

скрин

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

Ответ 1

скрин

Ответ 2

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

скрин

Быки и коровы

Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.

Ответ: На обучение выбрала код «123». Правильный ответ на задание «182».

Ответы на задания 3 класса

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.

скрин

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

скрин

Быки и коровы

Думаю, самое интересное задание из всех. Итак, нам нужно выбрать пароль. Я выбрала пароль «123». 1 — правильная цифра, стоящая на своем месте; 2 — правильная цифра, но неверное место. Приступаем к задаче. На этот раз компьютер загадал нам пароль и нам ее нужно угадать. Ответ: пароль «089». Совет: сразу не пишите правильный пароль.

Ответы на задания 4 класса

Огонек

Совет, который пригодиться во время выполнения задания: начинайте решать от максимального числа огоньков.

скрин

Одинаковые фигуры

Данное задание одна из самых легких. Нужно лишь повернуть и передвинуть квадратики. Ответ на это задание на скрине.

скрин

Квадраты по точкам

Совет для правильно выполнения задания: для того, чтобы нарисовать квадраты, да ещё и чтоб каждая точка была вершиной ровно одного квадрата и не лежала на стороне другого квадрата, надо подумать и начать с верхнего квадрата.

скрин

Быки и коровы

Что бы пройти обучение набираем пароль «123». Теперь нам нужно решить сколько правильно стоящих цифр на месте (1) и сколько правильных цифр, но на неверных местах (2). Ответ на само задание: правильный пароль з67. Совет: не вводите сразу правильный пароль.

 

fastotvet.ru

Обобщение опыта «Конспект НОД «Форма: круг, квадрат, треугольник»

1.Дидактическая игра, подводящая к открытию и формированию нового: «Наведем порядок на столе» (игра по знакомым правилам).

У воспитателя три коробки: на одной красная клякса, на другой – синяя, на третьей – желтая.

— Давайте поиграем. Я – хозяйка дома, а вы мои помощники. Представьте, что мы с вами вернулись домой, а дома беспорядок.

— Посмотрите, что у вас лежит на столах?

— Они сейчас разбросаны в беспорядке. Давайте наведем порядок: разложим фигуры в нужные коробки. Рассмотрите свои фигуры и подойдите к нужной коробке, но не кладите фигуры в коробку сразу.

 

2. Затруднение в игровой ситуации.

3. Открытие нового. Формирование темы и основной цели НОД.

— Какие фигуры мы не можем положить ни в одну коробочку?

— Почему?

— Какое слово все время повторялось?

— Что это значит?

— Какой же у них общий признак?

— Какую коробку нам надо заготовить для этих предметов?

— Так что же мы сегодня будем делать?

 

 

 

 

На столах разложены геометрические фигуры красного, синего и желтого цвета. Среди них 3 круга разного цвета (зеленый, фиолетовый и оранжевый).

— Разные фигуры.

 

Дети собираются в три команды, каждый ребенок показывает свою геометрическую фигуру и объясняет, почему он решил, что относится к этой команде.

У меня зеленый треугольник, положу его в коробку с зеленой

кляксой

Все остальные слушают, и. если объяснение дано верно, фигура кладется в коробку. Но у трех ребят фигуры другого цвета, и они не попадают ни в одну команду.

 

Маленький зеленый круг.

— Большой оранжевый круг

— Фиолетовый круг.

— Круги другого цвета.

— Круг.

— У всех этих фигур одинаковая форма.

— Форма.

— Коробку, в которую можно складывать круги.

— Собирать предметы одинаковой формы.

 

1. Игра по новым правилам.

Ставит перед детьми коробку, на которой изображен круг.

— Положите в эту коробку все круги.

— Присаживайтесь удобнее. Открываем книжку на закладке.

— Расскажите, что вы видите на рисунке?

— Придумайте к рисунку вопросы со словом «сколько».

— Называйте, отсчитывайте и зачеркивайте по одному кругу, выкладывайте счетные палочки, ставьте точки на числовой карточке рядом с изображением круга.

— Сосчитайте число треугольников самостоятельно.

— Расскажите, что у вас получилось?

— Сосчитайте число квадратов самостоятельно.

— Расскажите, что у вас получилось?

— Поднимите правую руку, положите ее на правую страницу. Рассмотрите рисунки на этой странице. На верхнем рисунке надо обвести фигуры одинаковой формы линией одного цвета, а фигуры другой формы – линиями другого цвета.

  Показывает образец работы на переносной доске, на которой изображения фигур, аналогичные тем, что даны в пособии: обводит какую-либо группу фигур сплошной линией.

— Сейчас мы будем работать в парах. Внимательно слушаем задание, советуемся и помогаем друг другу.

— Возьмите карандаш красного цвета. Обведите только круги.

— Сосчитайте число кругов, поставьте столько же точек на числовой карточке рядом с изображением круга.

— Расскажите, как вы будете отсчитывать круги?

— Считайте.

— Какое число получилось?

— У кого получилось другое число?

— Обведите каждую группу фигур линиями другого цвета самостоятельно.

— Сколько получилось разных групп?

— Посмотрите на нижний рисунок. Как можно собрать эти фигуры в группы, по-другому?

— Обведите фигуры одинакового цвета линией одного цвета, а фигуры другого цвета – линиями другого цвета.

Показывает детям образец работы на переносной доске: обводит какую-либо группу фигур сплошной замкнутой линией.

— Сколько получилось разных групп?

— Мы навели порядок в комнате. Разложили предметы по коробкам. Теперь давайте постелем в этой комнате такие же коврики, как на рисунке, чтобы стало уютнее и красивее.

— Расскажите про этот коврик: какие фигуры его украшают? Как они расположены?

— Будем работать в группах, помогая друг другу.

Педагог распределяет детей по группам: у коврографа, на ковре, у переносной доски, где в коробках лежат разные по цвету и форме геометрические фигуры.

Найдите нужные геометрические фигуры и сделайте такой же коврик, как на рисунке.

— Молодцы! Посмотрите, как мы украсили группу!

 

 

 

 В коробку кладутся в первую очередь карточки тех детей, которые не могли участвовать в общей игре, а затем дети перекладывают из других коробок круги красного, желтого и синего цвета.

 

 

— Геометрические фигуры.

— Сколько здесь треугольников?

— Сколько на картинке квадратов?

— Сколько на столике кругов?

— Всего два треугольника, записал это число точками на числовой карточке.

— Записал число три. Столько же точек, сколько квадратов.

— Найду первый круг, зачеркну его, положу одну счетную палочку, нарисую одну точку на числовой карточке. Буду считать круги до тех пор, пока не зачеркну их все.

По просьбе педагога кто-то один из пары отвечает на поставленный вопрос, а второй его внимательно слушает; если педагог посчитает нужным, он предлагает второму ребенку в паре уточнить ответ.

 

Дети обводят цветными карандашами фигуры одинаковой формы.

Ответы детей.

 

— По цвету.

Дети обводят фигуры одинакового цвета.

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (справа, слева, в центре, в верхнем правом углу, в нижнем левом и т.д.)

 

 

 

 

 

 

Дети советуются друг с другом, сравнивают свою работу с работами других детей. Если найдена ошибка, то дети называют их.

 

labirintznaniy.ru

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ПЕРСПЕКТИВА Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь J___L [KtODSJGG ■ ) ПЕРВАЯ ) ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ш п п к и в Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях Часть 1 4-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69 0+ Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике. Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций. ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены — I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I — i _i I I I rfi 1 1 ■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1 I : 1 :i i 1 1 1 1 П 1 — — t — I I I. I I j > г / . — ““1 iPL ‘ . . t f II p-‘ 1 — / — — ? zr » * -.i’ 4^ i Nn / — 1 i 1 i — у «ui Ч: e ■ -2 Щ ‘■^’ t — — 1 i I ~ — [ ^ : ! • 1 ; г , 1 J — I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1 li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i ■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■ L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ — I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i j.. f i ; I I i f i ■’ . .« . Ij!.. ■ i ‘•■4 a fl’i +-i— КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА 1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным. • • • • Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено. 2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку. • • Треугольник Кру голица Квадрин На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке. 3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме. о О Д О Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено. ипппп i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом. 7о *«**>*******»*«* ч / ч ^ ч / ч ^ \ у ч ^ • у •• Y ••••••••• ………. I I 1 I I I • —-i——# •••••••••••••••• Раскрась три первых фонарика так, чтобы слева от синего был красный фонарик, а справа — жёлтый. 11 г ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ 1 Рассмотри рисунок. Кто за кем едет? Отметь это на схеме так, как показано в образце. 12 2 Художнику нужно по-разному раскрасить четыре пирамидки. Для этого он сначала составил схему и по ней раскрасил одну из пирамидок. Раскрась колечки оставшихся пирамидок так, как указано на схеме. О О О о ООО CD CD (О) О DCO ^ 3 Сосчитай, сколько в каждом чемодане игрушек. Соедини каждый из них с подходящей меткой. С • • • • • • • • || 4 Рисуй по N N : точкам. 7/ V . 13 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ 1 Предметы и фигуры в рамках справа расположи в порядке увеличения размера, а предметы и фигуры в рамках слева — в порядке уменьшения. Отметь это на схеме, как показано в образце. 2 Раскрась фигуры и предметы в каждой рамке по схеме, указывающей их расположение в порядке увеличения размера. I h 3 Составь схему расположения снеговиков по размеру: а) в порядке увеличения: □ □□□ б) в порядке уменьшения □ □□□ Сравни получившиеся схемы. Что можно заметить? Сделай вывод. Г 4 Внимательно рассмотри рисунок и найди пять отличий клоунов друг от друга. Обведи эти отличия простым карандашом. I 5 Попробуй разгадать закономерности, по которым составлена- таблица. Дорисуй недостающую фигуру. f. 6 Рисуй по точкам. А □ о л О А □ • / \ / ч _г» . Ч—^ юс::; 3 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 17 г столько ЖЕ. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ 1 Нарисуй во втором ряду столько же яблок, сколько груш в первом. ^ 0^ / 2 Нарисуй справа столько же вазочек, сколько цветочков слева. 3 Нарисуй слева мячей больше, чем мальчиков справа. 18 4 Закрась в каждой рамке столько же фигур, сколько предметов на рисунке. ооооооооо □□□□□□□□□□ АААААААААА 5 Раскр|1сь звёздочки так, чтобы первая звёздочка слева была синей, четвёртая — красной, а зелёная звёздочка была между жёлтой и красной. ☆ ☆ ☆ ☆ J 6 Рисуй по точкам. f-—..—^ —.—а —•—л t’-‘A I V I ‘ / ч • «—-а* 19 г что СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ? 1 Расставь рисунки по порядку: что было сначала, а что потом. Покажи это точками. а) 6) 2 Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их. 20 i 3 в каждом ряду найди рисунок, на котором изображено предметов столько же, сколько на первом рисунке. Обведи их плавной линией. l6 ® 1^1 г>¥ т Ш * ^ 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • • • • 21 НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? 1 На каждом рисунке определи, проводя линии, чего больше, чего меньше. (См. образец.) 2 Сравни количество цветов и вазочек на каждом рисунке. В правом нижнем углу картинки нарисуй, чего больше: вазочек или цветов. (См. образец.) и 22 3 Составляя пары, выясни, где предметов больше: над красной чертой или под ней. На сколько больше? Отметь это, как показано в образце. Ш 4 Продолжи рисунок. • • Каких кружков получилось меньше: больших или маленьких? Раскрась их жёлтым карандашом. 23 f МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА М 1 Иа рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией определённого цвета. I Треугольники Козы TeлeвизopыJ Самолёты I Круги Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название. 2 Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом. 24 3 в каждой рамке выдели плавной линией то множество предметов, которое обозначено на метке в правом верхнем углу. С 7 S V > А % Р 5 ^ ‘ / N 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • 4 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 25 г ЧАСТИ МНОЖЕСТВА гг:;? I 1 На каждом рисунке выдели плавной линией три множества. Назови их. В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией простым карандашом. 2 Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией. Нарисуй и раскрась справа на веточке столько листочков, сколько частей получилось. □ л На какие ещё части можно разделить это множество фигур? Покажи. □ л о Па 26 3 Дорисуй в правом верхнем углу каждой рамки метку выделенного множества. 4 Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. 5 Продолжи узор. Л… 4 V—, 27 • РАВНЫЕ МНОЖЕСТВА 4 1 Сравни множества каждой пары и поставь между ними знак = или ф . / N V у с N V ) / ^ ■ • д V J ( N °о □ п V ) 2 Дорисуй фигуры в нижнем овале так, чтобы множества стали равными. 3 Найди лишний предмет в каждом ряду и зачеркни его. л г кш^ 9 4 Какие множества можно выделить на рисунке? Обведи каждое из них цветной линией и соедини его с рамкой, в которой столько же точек. • • • • Г 5 Нарисуй справа такого же гуся, но так, чтобы он смотрел в противоположную сторону. 29 точки и линии 1 Сколько линий ты видишь на рисунке? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? Отметь это точками, как показано в образце. Обведи прямые линии красным карандашом. 2 Дорисуй верёвочки на каждом рисунке. Назови линии, которые получились. 30 3 Среди данных множеств найди равные и обведи линии, их выделяющие, одним цветом. ш 4 Выдели на рисунке множества по указанным меткам. Какую метку забыл нарисовать художник? Добавь её и обведи красной линией соответствующее множество. 5 Нарисуй справа такую же мышку, но так, чтобы она смотрела в противоположную сторону. 31 ВНУТРИ. ВНЕ. МЕЖДУ ———- 1 На каждом чертеже отметь красным карандашом точку А: а) внутри круга; 6) вне квадрата; в) между точками Б и О. 2 Дополни чертёж к каждому рисунку. К ^ \ о М Л 32 . 3 Подчеркни названия множеств предметов, которые лежат в портфеле у Незнайки. В квадратах рядом поставь столько точек, сколько элементов в каждом множестве. СИ книги СИ тетради СИ карандаши СИ ручки СИ альбом □ мороженое Какой предмет лишний? Зачеркни его. 4 У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь её на свободный гвоздик. 5 Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. S Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 33 один 1 Обведи по стрелкам цифру 1 и раскрась её. г,’’ и 2 Нарисуй в подсолнухах точками семечки так, чтобы справа от подсолнуха с двумя семечками был подсолнух, в котором три семечки, а слева — подсолнух с одной семечкой. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 34 t 4 Смотри, пиши и рисуй. / 7 7 / / • • • \ \ / ч ч ч ч / / г ✓ / \ О / ✓ / ✓ ‘ч ч ч ч «ч А с N \ N Ч / / / / / ч \ 5 Дорисуй. Как называются линии, которые проведены? \ ^ J * V»» «ч X и V л. I——- I 6 Доставь письма Кузнечику и Пчеле по адресам, указанным на конвертах. Раскрась домик Кузнечика зелёным карандашом, а домик Пчелы коричневым. 35 ДВА ^ 1 Обведи по стрелкам цифру 2 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одного щенка. Восстанови запись. \Л . \ / 1 +Ш = [2] / i На рисунке справа каждую пару валенок соедини линией. Раскрась одну пару. 2 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 2 точки. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 36 “ 4 Смотри, пиши и рисуй. 5 Обозначь цифрой, сколько предметов на каждом рисунке. 6 Сколько гусят и сколько цыплят спряталось за забором? Обозначь их количество точками. ПРЯМАЯ И ЕЁ ОБОЗНАЧЕНИЕ 1 Проведи прямую АБ. Отметь на ней точку О. Как ещё можно обозначить прямую АБ? Запиши. ! I I ! i I Ai Hi lU Д I I — — I I — — I 2 Даны прямая ДМ и точки Е и К. Проведи прямые ДЕ и МК. Сколько ещё прямых можно провести через точки Д, Е, М и К? Запиши их обозначения. 3 В ка^кдом ряду нарисуй ещё один предмет такой же формы, как и остальные. 38 4 Смотри, пиши и рисуй. ? / / ! f / ‘i ‘А ‘Л ‘/ / —3^ f / / f / / f 1 / f TV f / f \ Т 1 . • i • • г’ ■’ 1 1 Z N ч S / / • • .1..: t -1- I i 5 Доставь письма по адресам на конвертах. Соедини плавной линией каждый конверт с домиком, где живёт адресат. □л й г i ( > 6 Догадайся, кто из этих артистов цирка будет выступать следующим, если известно, что он не на коньках, не клоун и не птица. Обведи его плавной линией. 39 РАССКАЗЫ ПО РИСУНКАМ 1 Мама и папа принесли из магазина сумки с продуктами. Для приготовления борща бабушка все овощи сложила в одну большую кастрюлю. Закрась синим карандашом столько треугольников, сколько овощей в кастрюле. aAv^vI^Aa 1:а Fa Какие продукты остались в сумках? Нарисуй. 40 2 Отметь точки внутри квадрата так, чтобы их было: а) больше, чем вне квадрата; б) меньше, чем вне квадрата; в) столько же, сколько вне квадрата. 3 Подбери ключ к замку, на который показывает Сверчок. Обведи этот ключ плавной линией. 4 Девочки Нана и Анна составили из кассы букв свои имена и перевернули карточки. Оказалось, что на оборотной стороне этих карточек были записаны цифры (одинаковым буквам соответствовали одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое имя. □аши 5 Смотри, пиши и рисуй. + — : 6 Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 41 ЗНАКИ 4* (плюс), “ (минус), — (равно) 1 Восстанови записи к каждому рисунку. 2 3anoj}HH пропуски в таблице рисунками, как показано. 42 г 3 Смотри, пиши и рисуй. / / /1 $ / / / / /! / ~7! / /! / /1- J 1 \ 1 . __ ✓ — »ч . — 1 / / / ч ч ч ^ ч / / / ч ч ч ^ \ > \ ч > ч ч ч у / N Ч / ч ч ч ✓ / / 1 1 Г 4 Вставь в кружок знак +, — или =, чтобы получилась верная запись. 101=2 101 201 = 1 2О2 [ 5 В каждом множестве выдели плавной линией часть, состо- ящую из стольких элементов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. ( Г—^ V ^ ( С ^ 1 ( 7 ^ 1 2 V ^ ч ^ ( ^ 2 •п ‘ч > ^ 7 > Фщ ч ) 43 ОТРЕЗОК И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ Ш 1 На прямой отмечено несколько точек. Выдели красным цветом отрезок АО, а синим цветом отрезок МК. А О М К АО . М К . 1 1 1. 1 пп. гп. с Запиши в пустые клетки обозначения ещё каких-нибудь отрезков. которые ты можешь выделить на этой прямой. Попарно соединяя данные точки, начерти все возможные отрезки. Запиши обозначения этих отрезков. 1 1 ‘ Ж J3 i * / 1 4 * .1: 1 * * А, / liT ‘ ‘ ‘ ! г 1 — — i i _ j i ; 1 1 ! ■ T ! L. ‘ _ 1 3 Рассг^отри каждую пару множеств. Добавь такие элементы в множество справа, чтобы множества стали равными. 4 Продолжи ряд. —L ( e_ in. • / /1 /1 ■ / / / / ^ i 1 / / / j • ‘/ V / / 7 / t • /’ 1 / / ! f / . A. / A. f / • 44 5 Восстанови записи к рисункам в каждой рамке. Купили ещё. Было. Стало. □ Было. □ Съел. Осталось. □ □ ff 6 Расставь точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством. 0-00. Ъ-о ■ 7 Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные 45 ТРИ 1 Обведи по стрелкам цифру 3 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одну морковку. Восстанови запись. r_l ‘-71 2+Ш = [3] ААААА ААААА ГА Раскрась справа 3 треугольника. » 2 Добавь, где нужно, в каждое множество столько элементов, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество. 3 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 3 точки. / I A-i • У. ^ I A-i • • • • А / ч / ч ^ ч А ^ ч / ч 46 4 Смотри, пиши и рисуй. я А’А / -V f ш 2 Сколько кроликов? Сколько цыплят? Кого меньше: цыплят или кроликов? Подчеркни нужное слово: ЦЫПЛЯТ, КРОЛИКОВ. Запиши: [[] iP & — & (BW 6 Смотри и пиши. б (\ \ J \ J 6i 1 : ‘ ‘ ! I 1 -4.- 1 \ / й- ~7 1 / z:: \ у ! \ ‘ i У1 s 1 2 3 4 5 6 .ЯД) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 U 59 ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ 1 Проведи простым карандашом дорожку от сестрицы Алёнушки до братца Иванушки, не пересекая речку. 2 За высоким зелёным забором пасётся овца. Ворота в двух местах остались незапертыми. Нарисуй какую-нибудь дорожку, по которой волк попытается добраться до овцы. Удастся ли ему это? _________________ 3 Найди и раскрась фигуру, состоящую только из замкнутых линий. 4 Сравни количество элементов в множествах. Восстанови пропуски в записях, как показано на образце. л г • П гп • • m □ н • □ • • □ 2 , ф(2)ф 4 5 6 7 8 5123456789 4123456789 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 9 точек. 74 [ 5 в каждом множестве зачеркни предметы, сделанные из бумаги. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 5 6 Смотри и пиши. ,9 (5 9 л’ 1 / 1 .X. 1 / Г’ ‘J \ i / 1 / л’ X / /1′ f \ \ / i •г* / 1 / -Ь.1 75 ДЕСЯТЬ 1 Обведи по стрелкам цифры 1 и О и раскрась их. Какое число получилось? J На рисунке слева раскрась ещё одного мышонка. Восстанови запись. / / Л \ t о о O’ ‘oOOq’ О Оо 9 + П = Обведи 10 дырок в куске сыра. 2 Дорисуй недостающие элементы в множествах так, чтобы метка показывала правильно их количество. ООО ООО о 3 Какие числа пропущены? 0OO00OOS0® @000000000 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 10 точек. 76 5 Раскрась шары так, чтобы цвет шара с примером был таким же, как и цвет шара с ответом. 6 Дополни записи и рисунки. б + 2 = |Ц 4- 1=[1] 7-3 = П 3+ 1 =□ 5-2 = П 7 Соедини точки по порядку номеров. 7. 8 2 10* о N О V ) 2 + 3 1 =□ 9 77 числовой ОТРЕЗОК 1 Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду. WVVVVVVVV 2 Заполни пропуски на числовом отрезке. 0П2 ЗПП6П8П10 3 Запиши множество чисел, которые лежат на числовом отрезке между числами 2 и 9, между числами 4 и 10. 10 В каком множестве элементов больше? ____________________ На сколько? На П . 4 Кузнечик и Цыплёнок прыгают по числовому отрезку навстречу друг другу. Каждый прыжок Кузнечика равен 2 делениям, а Цыплёнка — 3 делениям. В какой точке числового отрезка встретятся Кузнечик и Цыплёнок? Обведи её на отрезке жёлтым карандашом. С X л 0123456789 10 5 Дополни каждое число в первой строке до 10. 3 8 6 4 9 5 2 7 0 1 □ □ □ □ □ □ □ □ 78 6 в каждом множестве зачеркни рисунки, похожие на круг. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 I 7 Соедини точки по порядку номеров. 4* ОО 8 1 2 4 5 • • • 10 .8 3* 9 7* *6 79 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 1 1 Дорисуй и восстанови записи. 1 1 2 • О 1 +□ 3 4 5 6 7 8 9 10 2 + П 3 + П 4 + П 5 + [Z] ^ ч I \ X I ч. ^ I X X t I X X I ч^^ 6 + П 7 + П 8 + П ^ » ч t I X I □ □ >5-2 □ = 3 + 2 7 8- 1 4 + П = 6 85 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 2 1 Дорисуй и восстанови записи. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 о о • © q1j + d о Ф 0^2+ □ • • • ^ ч ^ ч t \ Й у \ t \ I t \ I \ \ I К Й Ч _ ^ Ч _ X • • • • © ф • 3 + П 4 + П 5 + П й \ й \ X й X Й ч « ^ ч ^ и ^ ч ^ ч Й X Й X X Й X й ч ^ ^ ч . ^ о • ^ ч ^ ч й X Й X X Й X Й ч_^ ч.^ 6 + П 7 + П о © (!) См 8 + □ Цыплёнок и Кролик решают примеры, прыгая по числовому отрезку. Прыжок Цыплёнка равен 1 делению, а Кролика — 2 делениям. На незаконченных рисунках покажи стрелками, как Цыплёнок и Кролик будут действовать при решении примеров. Запиши ответы. -1 -1 С1ГЛ 5-2 = П -2 01 23456789 10 01 2’ 3456789 10 + 1 -И 4 + 2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 7-2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 86 t 3 в каждом столбике реши первый пример. з + 1 + 1=П б-1-1 = П 4+1 + 1 = П 3 + 2 = П 6-2 = П 4 + 2 = П Попробуй, не решая второй пример, записать его ответ сразу. [ 4 Построй отрезки АС, БК, БС и АК. Lc ^ ! 1 _i i , i ‘ [ Какие отрезки пересеклись? _____________________ точку их пересечения. Сколько получилось треугольников на чертеже? П Запиши их обозначения. _________________________ Обозначь Р 5 Сравни. 3+105 8-107 6-20 6 5 + 206 5+1+108 9-1-107 I 6 Соедини точки по порядку номеров. 8 7 -Ю 5* .4 о о о о о 87 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 2, 0-2 1 Выполни действия. 4 + 0 = П 4-0 = П 3+1 = П 4-1=П 2 + 2 = П 4-2 = П 2 Поставь в кружки знак + или — верные записи. 80101=6 50101=3 10202=5 90102=8 так, чтобы получились 30201=4 60102=7 ‘ 3 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. □ >5 ПП 4 Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. 4 + 3 7-4 7-2 5 Соедини точки по порядку номеров. 6. .2 8- *7 5 з\, 10» ^^ 5 + 2 3 + 3 91 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 3 1 Дорисуй и восстанови записи. 3 4 5 6 7 8 9 10 о 3 ^ ^ ^ “ ч Ч в ^ и » ч ^ ^ ^ “ ч ‘ >•’ ^ I / ч«^ ч. — ^ ^ “ ч 5 + П 6 + П 7 + П ^ ч ^ ч f « f 1 « I % ^ ч . ^ ч . ✓ 2 Кузнечик, Бабочка, Жук и Стрекоза придумали свои способы прибавления и вычитания 3. Догадайся, в чём их секрет. Запиши ответы и на рисунках справа покажи стрелками, как эти насекомые будут решать пример 8 — 3. Чей способ тебе понравился больше всего? 4 + 3 = и + 1 +1 +1 8- 3 — 0 1 2# 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 +2 +1 ( ^Г~\ — If 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ш + 1 +2 ( У 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ж +3 / — — 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 92 3 Дополни схему к каждой задаче. Запиши решение задачи и ответ. 1) В одном пакете а в другом — 3 апельси- на. Сколько апельсинов в двух пакетах? ОО® • 2) В тарелке было Мама 2 огурца порезала в салат. Сколько огурцов осталось в тарелке? ‘(ГШШ. ■ ■1 ш ! ‘ □ и 1 ■ 1 , 1 _ ^ т г . — — J__________I- 4 Соединяли точки по порядку номеров. 4 f1 2 б* 2. ■»9 8 3 8 б* *5 93 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 3, П-З 1 Выполни вычисления. 6 + 2 = П 5-1+2 = П 8-3 = П 6-3+1=П 5+1=П 4 + 2-1 = П 2 + 2 + 3 = П 7 — 1 — 3 = □ 3 + 2-3 = П 2 Придумай задачу по рисунку. Запиши решение задачи и ответ. % шь Пп 1Ш 3 Дополни схему и реши задачу. У Саши было ^ ^ ^ ^ ^ . Он съел 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Саши? \ \ \ i / у / у / / ./ / / / / / / / \ / \ / у / у / у / у / 4—1 ■ г г — ^ -..J. 1- д I I 4 Попробуй В ЭТОМ квадрате разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме в каждом ряду и в каждом столбце получилось число 6. 1 1 с 1 94 5 Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке увеличения. 5 + 3-2 = П0 7-2-2 = Пр 10-2-3 = Пз Ответы. Слово. 9+1-3 = Пк 0 + 3-2 = ПО 4-3+ 1 =Пт 6-3+ 1 = Пе 6 Поставь в кружок знак >,

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математицхеские игры 6 | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


 Математика для малышей
Изучаем цифры.
Сколько яблок на рисунке? Какая цифра?

Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
              С.Я. Маршак

Два — похожа на гусёнка
С длинным клювом, шеей тонкой.
                С.Я. Маршак
Сколько листьев на рисунке, какая цифра?
 

Тройка — третий из значков — 
Состоит из двух крючков.
С.Я. Маршак 

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
С.Я. Маршак

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
С.Я. Маршак

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Сколько клубничек и какая цифра на рисунке?

Вот семёрка — кочерга.
У неё одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять, иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О —
Это ноль, иль ничего.

Нолик, стань за единицей,За своей родной сестрицей.Только так, когда вы вместе,Называть вас будут 10.
В. Черняева
 
А теперь давайте попробуем изучить цифры от 1 до 10 с помощью заданий в картинках.
(Это намного ускорит и облегчит процесс обучения цифрам.  Будет работать как слуховая, так и зрительная память)
Вы можете распечатать эти картинки и повесить на видном месте у ребенка, тогда он чаще будет их воспроизводить в уме, вспоминая как вы играли по ним.
Это цифра один. Помоги мальчику найти все предметы, которых по одному.
 
Найди на рисунке все цифры 2. Посчитай сколько цветочков.

 
Это цифра три. Найди все цифры 3 на рисунке и раскрась эти предметы.
 
 
 Это цифра 4. Сосчитай сколько тортов на картинке. Раздели их на 4 части.
 
 
 Это цифра 5. Сосчитай сколько конфет на рисунке. А сколько улиток? 
Помоги каждой улитке найти свою конфету.

 
Ты умница! Ты уже знаешь 5 цифр! Продолжай дальше так же весело!
 
 Это цифра 6 шесть. Воздушные шары участвуют в соревновании. Сосчитай их. 
Сначала сосчитай от 1 до 6, а потом наоборот от 6 до 1
 

 
Это цифра 7 семь. Она уснула на луне. Помоги луне сосчитать сначала

educontest.net

Целое Часть Часть 1 страница

Математика Целое Часть Часть 1 страница

просмотров — 1530

Нарисуй мячи, которые останутся. Что ты заметил?

Покажи, какие варежки нужно надеть на правую руку, а какие — на левую:

Найди знакомые фигуры и раскрась.

Дорисуй картины. Нарисуй на листке свои картинки, где спрятаны круг, квадрат, овал, треугольник.

Придумай название для каждой картинки. Кто или что лишнее? Обведи красным карандашом.

Продолжи рисунок.

Занятие № 11 Один-много. Число и цифра 1.

(сформировать представление о понятиях: один, много; познакомить с числом и графическим рисунком цифры 1; закреплять представления о взаимосвязи частей и целого, действиях сложения и вычитания)

Раскрась коричневым цветом один гриб, а жёлтым — много грибов. Раскрась синим цветом тех насекомых, которых много, а красным — то, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ одно.

Найди на рисунке лишнюю фигуру и обведи её линией. Есть ли другие решения?

Вот один, иль единица

Очень тонкая, как спица.

Похожа единица на крючок

А может, на обломанный сучок.

Какой первый день недели? Какой первый месяц года?

Спрячь» единицу в рисунок:

Раскрась цифру 1 и дорисуй иголки у ёжика:

По какому признаку сгруппированы фигуры? Помоги Чипполино разложить эти фигуры в мешки. Как их ещё можно разложить?

Расставь 2 цветка разными способами.

Продолжи рисунок.

Занятие № 12 Внутри, снаружи.

(уточнить пространственные отношения: внутри, снаружи; закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)

Раскрась внутри аквариума две ракушки в красный цвет, а снаружи — три ракушки в синий цвет.

Проведи линию так, чтобы всœе квадраты оказались внутри неё, а круги — снаружи.

Поставь вместо звёздочки знак » + » или » — » .

Нарисуй фигуры так, чтобы изменялось два признака:

По какому признаку сгруппированы фигуры? Разложи эти фигуры в мешки всœеми возможными способами.

Нарисуй последнюю фигуру.

Продолжи рисунок.

Занятие № 13 Число и цифра 2. Пара.

(познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2; закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи частей и целого)

А вот это цифра два.

Полюбуйтесь какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Клювом тонким.

Какой второй день недели? Какой второй месяц года?

Где спрятались двойки? Обведи их красным цветом.

Раскрась цифру 2 и закончи рисунок:

Дорисуй фигуры в мешки. Что ты замечаешь? Допиши равенства:

Раскрась игрушку, расположенную посœерединœе. Обозначь красным цветом ниточку, которая поможет вытянуть эту игрушку.

Игра: «Четвёртый лишний».Как назвать всœе картинки одним словом? Какая картинка лишняя?

Продолжи узор.

Занятие № 14 Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Отрезок. Луч.

(формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях, отрезок, луч; закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством, отношения – слева, справа)

Что тебе напоминают эти точки и линии?

Обведи прямые линии красным карандашом, а кривые — синим. Отметь на прямых линиях по синœей точке, а на кривых — по красной.

На каждом рисунке проведи через красную точку прямую линию. Через синюю точку проведи кривую линию так, чтобы она пересекла прямую.

Покажи часть прямой, которую «отрезали». Сколько концов у отрезка? Проведи отрезок с концами в точках 1и 2.

Проведи отрезки красным карандашом, а солнечные лучи — жёлтым. Можно ли продолжить лучи?

Найди прямые, лучи и отрезки. Обведи прямые синим карандашом, лучи — жёлтым, а отрезки — зелёным.

Проведи линии:

Самолёт должен облететь голубые облака справа, а белые — слева. Покажи путь самолёта.

Занятие № 15 Число и цифра 3.

(познакомить с образованием и составом числа 3, закрепить представления о сложении и вычитании)

А за двойкой – посмотри

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков

Состоит из двух крючков.

Какой третий день недели? Какой третий месяц года?

Поставь справа столько точек, сколько предметов на картинке:

Раскрась цифру 3 и дорисуй чешую у рыбки.

Что неизвестно — часть или целое? Дорисуй фигуры:

Дорисуй картинки в последнем столбце таблицы:

Поставь точки, продолжая закономерность:

Продолжи узор.

Занятие № 16 Замкнутые и незамкнутые линии.

(формировать представлений о замкнутых и незамкнутых линиях; закрепить умение соотносить цифры 1- 3 с количеством предметов, навыки счёта в пределах 3, взаимосвязи частей и целого, понятий — слева, справа)

Начерти дорожку, по которой идет Винни-Пух, красным карандашом, а ослик Иа-Иа — зелёным. Кто из друзей путешествует по замкнутой линии, а кто нет?

Обведи линии и раскрась области по образцу в рамках:

Зачеркни ненужные цифры:

Дорисуй и допиши. Назови части и целое.

Что нужно нарисовать в пустой клетке?

Нарисуй зайчика между ёлочкой и берёзой. Нарисуй красный цветок слева от берёзы, а голубой цветок — справа от ёлочки.

Продолжи узор.

Занятие № 17 Ломаная линия. Многоугольник.

(познакомить с понятием ломаная линия, многоугольник, продолжить формирование представлений о взаимосвязи частей и целого)

Сколько отрезков составляют каждую ломаную линию? Какая ломаная линия лишняя?

Найди отрезки, ломаные и кривые линии.

Найди треугольники, четырёхугольники, пятиугольники. Как их можно назвать одним словом?

Соедини точки так, чтобы получился треугольник. Сколько сторон и сколько вершин у треугольника?

Найди закономерность и раскрась фигуры:

На какие группы можно разбить деревья на рисунке? Проведи линии и запиши равенства:

Найди рисунок-двойник:

Продолжи узор.

Занятие № 18 Число и цифра 4.

(познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4; закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам)

За тремя идёт четыре,

Острый локоть оттопыря.

Смотри – четыре это стул,

Который я перевернул.

Какой четвёртый день недели? Какой четвёртый месяц года?

Понаблюдай: что нужно записать в кружок и в квадрат? Сделай записи.

Продолжи узор.

Раскрась цифру 4 и дорисуй картинку:

Разбей группу фигур сначала по цвету, а затем по форме и по размеру.

Игра: «Четвёртый лишний».

Найди одинаковые игрушки.

Занятие № 19 Число и цифра 5.

(познакомить с образованием числа 5, составом числа 5, цифрой 5; закрепить знания цифр 1-4, понятия многоугольник)

А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

Руку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Какой пятый день недели? Какой пятый месяц года?

Зачеркни ненужные цифры.

Начерти пятиугольники, соединяя точки по порядку.

Продолжи узор.

Раскрась цифру 5 и закончи рисунок:

oplib.ru

Задание: Рассмотри изображения и попробуй объединить их в группы по самому главному признаку.

Развитие сенсорики 1-3 года

Развитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 16.

1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни

Подробнее

Назови перечеркнутые буквы.

Обучение грамоте Приложение Внимательно рассмотри буквы и назови их. Внимательно рассмотри буквы, найди сходство и различие. Аа Назови перечеркнутые буквы. Определить букву в неправильном положении. Добавить

Подробнее

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Вы взяли в руки необычный альбом, который позволит Вам провести интересные и увлекательные занятия с Вашим ребенком или учеником. Посмотрите внимательно, какой обучающий материал

Подробнее

3 тур «На прогулку выходи»

3 тур «На прогулку выходи» Средняя группа Задание 1. Задание имеет 3 варианта правильных ответов. Если ребенок нашел все 3 варианта правильных ответов, он получает 3 балла. За 2 правильных ответа ребенок

Подробнее

«Назови предмет» «Быстрее нарисуй»

Серия дидактических игр 1 этап — игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли. «Найди отличия» Обучающая

Подробнее

Математика 0. Классная работа 16

1 Математика 0. Классная работа 16 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

Математика 0. Классная работа 17

1 Математика 0. Классная работа 17 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

1.Знакомьтесь- маленькое слово «НА».

1.Знакомьтесь- маленькое слово «НА». Запомни- маленькое слово «НА» обозначает, что один предмет находится сверху и соприкасается с другим предметом. Посмотри как выглядит схема этого маленького слова:

Подробнее

б) (5 баллов 3 балла 2 балла)

Весенний тур XXV Турнира Архимеда. г. класс.. Составьте числа из восьми четверок, применяя знаки арифметических действий и скобки: а) ( баллов балла балла) ; б) ( баллов балла балла) ; в) ( баллов балла

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 17.

1 Математика 0. Домашнее задание 17. Задание 1. Сравни и заполни пустые рамки согласно образцу. Задание 2. Выполни действия и найди в каждом равенстве части и целое. 2 Задание 3. Составь равенства согласно

Подробнее

Коррекционно-развивающие упражнения

Коррекционно-развивающие упражнения Упражнение 1 «Говори наоборот» Предложите ребенку поиграть: «Я буду говорить слово, и ты тоже говори, но только наоборот, например, большой -маленький» (работает творческая

Подробнее

Картотека игр «Развиваем память»

Картотека игр «Развиваем память» КАРТОЧКА 1 «Что изменилось?» Вариант 1. Цель: обучение навыкам запоминания образа, ситуации. Дидактический материал: одна картинка с изображением, например, ванной комнаты.

Подробнее

Внимание. Ответ: Ответ:

Задание 1. «Отыщи поросят» Внимание. Внимательно посмотрите на картинку. Отыщите всех поросят на полянке. Каждого поросёнка, которого найдёте, зачеркните карандашом. (вписать цифрой число зачёркнутых поросят)

Подробнее

Развивающие упражнения на память

Развивающие упражнения на память 1. Упражнение на развитие объема кратковременной слуховой памяти: «Каскад слов» Заранее подготовить список из 8-10 слов, которые хорошо знакомы ребенку. Расположите их

Подробнее

«Поможем коту Леопольду».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Поможем коту Леопольду». Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов — цвет, форма

Подробнее

Занимательные задачи с кубиками

Занимательные задачи с кубиками Задача 1. Занумеруйте 8 вершин кубика порядковыми числами (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) так, чтобы сумма номеров на каждой из шести его граней оказалась одинаковой (рис. 1а).

Подробнее

Математика. Задание 1. Задание 2

Математика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель

Подробнее

Умение пользоваться карандашом

Умение пользоваться карандашом Упражнение «Двумя руками вместе» Рисование линий и простых узоров двумя руками одновременно в зеркальном отображении. Рисование обеими руками одновременно геометрических

Подробнее

1 тур «ЗОО сад» Средняя группа Задание 1.

1 тур «ЗОО сад» Средняя группа Задание 1. Задание имеет 1 вариант правильного решения, в результате которого, ребенок должен раскрасить на картинке 3 зверей. Если ребенок раскрасил всех 3-х зверей, он

Подробнее

16 веселых игр на внимание

16 веселых игр на внимание Для маленьких Пожалуй, излюбленная игра малышей в возрасте от года до полутора прятки. Вариантов у нее множество. Она отлично развивает зрительное внимание и память, а также

Подробнее

Играем, учимся, развиваемся

Играем, учимся, развиваемся ЧАСТЬ III Подготовка к школе развивающие упражнения «ПОСМОТРИ, ЗАМОПНИ, НАРИСУЙ» Цель: внимание, зрительную память. Воспитатель предлагает в течение 5 секунд посмотреть на карточку,

Подробнее

Внимание. Ответ: Ответ:

Внимание. Задание 1. «Найди одинаковые картинки» Внимательно посмотрите на рисунок. Найдите здесь одинаковых лошадок, тех, которые точь-в-точь похожи друг на друга и обведите их. Номера обведённых изображений

Подробнее

Игры с мелками на асфальте.

Игры с мелками на асфальте. С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например,

Подробнее

КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА Подготовила: Кузнецова К.В.воспитатель ГБДОУ 82 Приморского района г. Санкт-Петербурга Зачастую родители жалуются на плохую память детей. Как улучшить

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых форм его организации, при которых синтезировались

Подробнее

docplayer.ru

Оценочный лист по математике

Оценочный лист (математика)

1 четверть

ФИО _____________________________________________________________________


  1. Раскрась:

А) верхний левый кружок – красным цветом;

Б) нижний правый кружок – синим цветом;

В) верхний правый кружок – зелёным цветом;

Г) нижний левый кружок – жёлтым цветом.

  1. Запиши цифрой, сколько:

А) больших кругов ________

Б) маленьких кругов ________

В) синих кругов _______

Г) зелёных кругов _______

Д) больших красных кругов _______

Е) маленьких синих кругов ________

3. Запиши цифрой, сколько предметов на картинке: ________


А) нарисуй столько же кружков, сколько звёзд

Б) нарисуй треугольников меньше, чем звёзд

В) нарисуй квадратов больше, чем звёзд

  1. Запиши цифрой числа, которые диктует учитель:

__________________________________________________________________________

  1. Выбери ряд чисел, которым можно пользоваться для счёта предметов, и продолжи его сколько сможешь:

А) 1, 2, 5, 6, 7, 8, _______________________________________________________

Б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ___________________________________________________

В) 8, 4, 5, 9, 1, 2, _______________________________________________________

Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, _____________________________________________________

Д) 1, 2, 3, 4, 8, 9, 7, _____________________________________________________

6. Закрась полоски, если красная длиннее жёлтой, но короче зелёной.




  1. В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным;

Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был за красным;

В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и крас ным;

В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.




8. Запиши цифрой число кругов на рисунке.

9. Обведи линией пару фигур, у которых одинаковая форма.

multiurok.ru

Оставьте комментарий