ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 28.12.2016 N 954-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2016 г. N 954-ПП
О ВВЕДЕНИИ УРОВНЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ НУЖДАЕМОСТИ (МАЛООБЕСПЕЧЕННОСТИ) СЕМЬИ И ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЕМЬЯМ
В соответствии со статьей 14 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 «О Правительстве Москвы» Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что с 1 января 2017 г. дополнительным критерием нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям является уровень имущественной обеспеченности.
2. Утвердить Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (приложение).
3. Установить, что:
3.1. Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляется доработка интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении соответствующей государственной услуги на Портале государственных услуг (функций) города Москвы в части обеспечения возможности представления сведений об уровне имущественной обеспеченности.
3.3. Уровень имущественной обеспеченности не учитывается при решении вопросов предоставления бесплатного питания в период обучения в организациях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, предоставления безвозмездно физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг детям, получающим указанные меры социальной поддержки до дня вступления в силу настоящего постановления.
www.referent.ru
Постановление Правительства Москвы от 28.12.2016 N 954-ПП «О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченности) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям»
Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.
Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).
Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).
Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).
moscow.elcode.ru
954-ПП от 14.10.2008 — Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы
Во исполнение положений федеральных законов от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российс- кой Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведе- нии в соответствие с бюджетным законодательством Российской Феде- рации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль- ных нужд", а также во исполнение пункта 6.5 постановления Прави- тельства Москвы от 9 октября 2007 г. N 872-ПП "Об Адресной инвес- тиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в час- ти строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы (далее - Положение) согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении Положения о по- рядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестицион- ной программы города Москвы". 3. Установить, что Положение распространяется на объекты Ад- ресной инвестиционной программы города Москвы, финансирование ко- торых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительст- ва государственной собственности субъектов Российской Федерации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 954-ПП Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реа- лизации Адресной инвестиционной программы города Москвы в целях планирования и осуществления органами исполнительной власти города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и тер- мины: - объекты государственного заказа - объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвести- ционной программы города Москвы в форме капитальных вложений; - государственный заказчик города Москвы - органы исполни- тельной власти города Москвы и уполномоченные ими на размещение государственного заказа города Москвы бюджетные учреждения; - заказчик - юридическое лицо, определенное в порядке, уста- новленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О разме- щении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус- луг для государственных и муниципальных нужд", для выполнения ус- луг по организации проектирования, строительства и реконструкции объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы. 3. Адресная инвестиционная программа города Москвы (далее - Программа) представляет собой распределение объема бюджетных ас- сигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на осуществле- ние бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений, по перечню объектов строительства, реконструкции, регенерации, технического перевоору- жения по государственным заказчикам города Москвы. В Программе учитываются расходы на подготовку территории строительства, вклю- чая выкуп земельного участка (при необходимости), разработку про- ектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организа- ции, присоединение к электрическим сетям, компенсационные затраты на основании правовых актов города Москвы, увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий, приобретение имущест- ва в собственность города Москвы. 4. Программа формируется на три года и утверждается Прави- тельством Москвы до представления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу. 5. Программа представляется в Московскую городскую Думу од- новременно с проектом бюджета города Москвы. 6. Формирование и утверждение Программы осуществляется в сле- дующем порядке: 6.1. Объемы бюджетного финансирования Программы ежегодно фор- мируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год и плановый период. 6.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет предельный объем капитальных вложений в соот- ветствии с пунктом 6.1 настоящего Положения по государственным за- казчикам города Москвы на основании ранее принятых расходных обя- зательств города Москвы и предложений государственных заказчиков города Москвы и доводит до государственных заказчиков города Моск- вы установленные для них объемы государственных капитальных вложе- ний, распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов. 6.3. При планировании бюджетных ассигнований Программы Депар- тамент экономической политики и развития города Москвы руководс- твуется приоритетом действующих расходных обязательств над прини- маемыми. Вновь принимаемые расходные обязательства включаются в проект Программы только при условии их отражения в Реестре расходных обя- зательств города Москвы и соответствия утвержденным городским це- левым программам и иным нормативно-правовым обоснованиям. До при- нятия правового акта открытие финансирования по указанным объектам не допускается. 6.4. Включению в Программу не подлежат объекты, по которым на момент ее формирования отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация. 6.5. После утверждения Программы Правительством Москвы Депар- тамент экономической политики и развития города Москвы в 10-днев- ный срок доводит до государственных заказчиков города Москвы пла- нируемые им в бюджете города Москвы лимиты капитальных вложений. 6.6. Государственные заказчики города Москвы на основе дове- денных до них лимитов капитальных вложений в соответствии с пунк- том 6.5 настоящего Положения, а также в целях обеспечения ритмич- ности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития горо- да Москвы перечень объектов по форме титульного списка, включенных в Программу, на весь период строительства с разбивкой по годам. 7. На основании предложений государственных заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государственного заказа по форме титульного списка и в срок до 28 декабря представ- ляет в Департамент финансов города Москвы Программу на планируемый период. 8. Размещение государственного заказа города Москвы и заклю- чение соответствующих государственных контрактов осуществляется только по объектам, включенным в Программу на соответствующий пе- риод. 9. Конкурсная документация (документация об аукционе) при размещении государственного заказа города Москвы на выполнение ра- бот по строительству, реконструкции объектов капитального строи- тельства должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную на весь срок выполнения таких работ с разбивкой по годам строительства с учетом прогнозных инфляционных показателей и согласованную с Департаментом экономической политики и развития города Москвы (для заказов первого уровня), а также санкции за нарушения установленных сроков строительства и условий финансирования работ. Проверку и согласование стоимости проектно-изыскательских ра- бот Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит выборочно. 10. Размещение государственного заказа города Москвы на вы- полнение работ по разработке предпроектной документации, проекти- рованию, строительству и реконструкции объектов капитального стро- ительства проводится исключительно на основании Федерального зако- на от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. 11. В государственном контракте, включая контракт на выполне- ние функций заказчика, по результатам торгов должна быть указана твердая договорная цена поставляемого объема работ (товаров, ус- луг). 12. Твердая договорная стоимость строительства может изме- няться в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ. 13. Государственный заказчик города Москвы обязан вести ре- естр расходных обязательств на основании актов выполненных работ с обязательным сводом правовых актов и заключенных договоров, пре- дусматривающих возникновение расходных обязательств, а также представлять в установленном Правительством Москвы порядке данные для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы. 14. Государственные заказчики города Москвы при утверждении заданий на проектирование в обязательном порядке согласовывают их с руководителями соответствующих комплексов городского управления и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в соот- ветствии с их компетенцией. 15. В случае необходимости внесения изменений в Программу главные распорядители средств бюджета города Москвы (государствен- ные заказчики) по согласованию с руководителями соответствующих комплексов городского управления вносят в Департамент экономичес- кой политики и развития города Москвы предложения по изменению ад- ресного перечня и объемов финансирования в пределах лимитов капи- тальных вложений, предусмотренных им в бюджете города Москвы. 16. При внесении изменений в Программу государственные заказ- чики города Москвы представляют в Департамент экономической поли- тики и развития города Москвы следующие данные: - наличие правовых актов Правительства Москвы на строительст- во объектов, по которым вносятся изменения; - предусмотрено ли строительство этих объектов постановлением Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период; - сроки строительства объектов, по которым вносятся измене- ния; - наличие утвержденной на них проектно-сметной документации; - твердая договорная цена строительства; - необходимость и целесообразность перераспределения средств между объектами. 17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвес- тиций в объекты капитального строительства отражаются в законе о бюджете города Москвы в общей сумме по соответствующим кодам бюд- жетной классификации с учетом детализации отдельных направлений расходов. 18. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов, вклю- ченных в Программу (п.6.6) на очередной финансовый год и плановый период не могут быть изменены до завершения строительства (ввода в эксплуатацию) или принятия решения о прекращении (консервации) строительства. 19. Неиспользованные в текущем финансовом году средства бюд- жета, предусмотренные на строительство объекта, могут быть направ- лены на оплату расходов по его строительству в плановом периоде без изменения общего лимита капитальных вложений, утвержденных Программой. 20. Не допускается перераспределение неосвоенных в текущем году лимитов капитальных вложений по переходящим объектам на опла- ту расходов по строительству объектов, не включенных в Программу в установленном порядке. 21. Департамент экономической политики и развития города Москвы вносит изменения (уточнения) в Программу и представляет их в Департамент финансов города Москвы для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. 22. Увеличение расходов Программы без определения источников финансового обеспечения не допускается. 23. Изменения в Программу, предусмотренные настоящим Положе- нием, представляются Департаментом экономической политики и разви- тия города Москвы в Департамент финансов города Москвы один раз в квартал до 20 числа второго месяца квартала, а в конце года до 15 октября. 24. В случае изменения Программы лимиты бюджетных обяза- тельств могут быть уменьшены только в пределах текущего остатка лимитов бюджетных обязательств по объектам. 25. Государственный контракт на выполнение подрядных работ, поставку оборудования, оказания услуг для государственных нужд (с указанием договорной цены) является основным документом для расче- тов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, обору- дование и т.д. Государственный контракт в обязательном порядке должен содер- жать объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) с раз- бивкой по годам и порядок их оплаты. 26. Заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в Мосгорстат отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме 2-КС (программа) ("Сведе- ния о выполнении инвестиционной программы города Москвы"), введен- ной во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 12 апреля 2000 г. N 382-РМ "Об изменении порядка формирования инвестиционной прог- раммы жилищного строительства с 2000 года" и распоряжения замести- теля Премьера Правительства Москвы от 4 июля 1997 г. N 697-РЗП "О предоставлении форм государственного статистического наблюдения за ходом выполнения заданий инвестиционных программ Правительства Москвы". 27. Государственные заказчики города Москвы ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представляют в Департа- мент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сведения об объемах выполненных и оплачен- ных работ по объектам Программы, обеспеченным лимитами финансиро- вания, предусмотренными в законе о бюджете города Москвы на соот- ветствующий год. Верно:
mosopen.ru
Постановление 954-ПП Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы
Постановление
Правительства Москвы от 14 октября 2008 года № 954-ПП
«Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения
адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и
реконструкции объектов государственного заказа города Москвы»
Во исполнение положений федеральных законов от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также во исполнение пункта 6.5 постановления Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. № 872-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы в части строительства и реконструкции объектов государственного заказа города Москвы (далее — Положение) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. № 821-ПП «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы».
3. Установить, что Положение распространяется на объекты Адресной инвестиционной программы города Москвы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и средств, поступающих из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в целях планирования и осуществления органами исполнительной власти города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
— объекты государственного заказа — объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы в форме капитальных вложений;
— государственный заказчик города Москвы — органы исполнительной власти города Москвы и уполномоченные ими на размещение государственного заказа города Москвы бюджетные учреждения;
— заказчик — юридическое лицо, определенное в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для выполнения услуг по организации проектирования, строительства и реконструкции объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.
3. Адресная инвестиционная программа города Москвы (далее — Программа) представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений, по перечню объектов строительства, реконструкции, регенерации, технического перевооружения по государственным заказчикам города Москвы. В Программе учитываются расходы на подготовку территории строительства, включая выкуп земельного участка (при необходимости), разработку проектной документации с проведением необходимых изыскательских работ и государственной экспертизы, авторский надзор проектной организации, присоединение к электрическим сетям, компенсационные затраты на основании правовых актов города Москвы, увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий, приобретение имущества в собственность города Москвы.
4. Программа формируется на три года и утверждается Правительством Москвы до представления проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в Московскую городскую Думу.
5. Программа представляется в Московскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Москвы.
6. Формирование и утверждение Программы осуществляется в следующем порядке:
6.1. Объемы бюджетного финансирования Программы ежегодно формируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет предельный объем капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения по государственным заказчикам города Москвы на основании ранее принятых расходных обязательств города Москвы и предложений государственных заказчиков города Москвы и доводит до государственных заказчиков города Москвы установленные для них объемы государственных капитальных вложений, распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
6.3. При планировании бюджетных ассигнований Программы Департамент экономической политики и развития города Москвы руководствуется приоритетом действующих расходных обязательств над принимаемыми.
Вновь принимаемые расходные обязательства включаются в проект Программы только при условии их отражения в Реестре расходных обязательств города Москвы и соответствия утвержденным городским целевым программам и иным, нормативно-правовым обоснованиям. До принятия правового акта открытие финансирования по указанным объектам не допускается.
6.4. Включению в Программу не подлежат объекты, по которым на момент ее формирования отсутствует утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.
6.5. После утверждения Программы Правительством Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы в 10-дневный срок доводит до государственных заказчиков города Москвы планируемые им в бюджете города Москвы лимиты капитальных вложений.
6.6. Государственные заказчики города Москвы на основе доведенных до них лимитов капитальных вложений в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения, а также в целях обеспечения ритмичности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов по форме титульного списка, включенных в Программу, на весь период строительства с разбивкой по годам.
7. На основании предложений государственных заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов городского государственного заказа по форме титульного списка и в срок до 28 декабря представляет в Департамент финансов города Москвы Программу на планируемый период.
8. Размещение государственного заказа города Москвы и заключение соответствующих государственных контрактов осуществляется только по объектам, включенным в Программу на соответствующий период.
9. Конкурсная документация (документация об аукционе) при размещении государственного заказа города Москвы на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), определенную на весь срок выполнения таких работ с разбивкой по годам строительства с учетом прогнозных инфляционных показателей и согласованную с Департаментом экономической политики и развития города Москвы (для заказов первого уровня), а также санкции за нарушения установленных сроков строительства и условий финансирования работ.
Проверку и согласование стоимости проектно-изыскательских работ Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит выборочно.
10. Размещение государственного заказа города Москвы на выполнение работ по разработке предпроектной документации, проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства проводится исключительно на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
11. В государственном контракте, включая контракт на выполнение функций заказчика, по результатам торгов должна быть указана твердая договорная цена поставляемого объема работ (товаров, услуг).
12. Твердая договорная стоимость строительства может изменяться в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
13. Государственный заказчик города Москвы обязан вести реестр расходных обязательств на основании актов выполненных работ с обязательным сводом правовых актов и заключенных договоров, предусматривающих возникновение расходных обязательств, а также представлять в установленном Правительством Москвы порядке данные для включения их в Реестр расходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средств бюджета города Москвы.
14. Государственные заказчики города Москвы при утверждении заданий на проектирование в обязательном порядке согласовывают их с руководителями соответствующих комплексов городского управления и отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с их компетенцией.
15. В случае необходимости внесения изменений в Программу главные распорядители средств бюджета города Москвы (государственные заказчики) по согласованию с руководителями соответствующих комплексов городского управления вносят в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменению адресного перечня и объемов финансирования в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных им в бюджете города Москвы.
16. При внесении изменений в Программу государственные заказчики города Москвы представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы следующие данные:
— наличие правовых актов Правительства Москвы на строительство объектов, по которым вносятся изменения;
— предусмотрено ли строительство этих объектов постановлением Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период;
— сроки строительства объектов, по которым вносятся изменения;
— наличие утвержденной на них проектно-сметной документации;
— твердая договорная цена строительства;
— необходимость и целесообразность перераспределения средств между объектами.
17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в законе о бюджете города Москвы в общей сумме по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом детализации отдельных направлений расходов.
18. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов, включенных в Программу ( п. 6.6) на очередной финансовый год и плановый период не могут быть изменены до завершения строительства (ввода в эксплуатацию) или принятия решения о прекращении (консервации) строительства.
19. Неиспользованные в текущем финансовом году средства бюджета, предусмотренные на строительство объекта, могут быть направлены на оплату расходов по его строительству в плановом периоде без изменения общего лимита капитальных вложений, утвержденных Программой.
20. Не допускается перераспределение неосвоенных в текущем году лимитов капитальных вложений по переходящим объектам на оплату расходов по строительству объектов, не включенных в Программу в установленном порядке.
21. Департамент экономической политики и развития города Москвы вносит изменения (уточнения) в Программу и представляет их в Департамент финансов города Москвы для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
22. Увеличение расходов Программы без определения источников финансового обеспечения не допускается.
23. Изменения в Программу, предусмотренные настоящим Положением, представляются Департаментом экономической политики и развития города Москвы в Департамент финансов города Москвы один раз в квартал до 20 числа второго месяца квартала, а в конце года до 15 октября.
24. В случае изменения Программы лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены только в пределах текущего остатка лимитов бюджетных обязательств по объектам.
25. Государственный контракт на выполнение подрядных работ, поставку оборудования, оказания услуг для государственных нужд (с указанием договорной цены) является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
Государственный контракт в обязательном порядке должен содержать объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) с разбивкой по годам и порядок их оплаты.
26. Заказчики представляют ежемесячно в установленном порядке в Мосгорстат отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме 2-КС (программа) («Сведения о выполнении инвестиционной программы города Москвы»), введенной во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 12 апреля 2000 г. № 382-РМ «Об изменении порядка формирования инвестиционной программы жилищного строительства с 2000 года» и распоряжения заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 июля 1997 г. № 697-РЗП «О предоставлении форм государственного статистического наблюдения за ходом выполнения заданий инвестиционных программ Правительства Москвы».
27. Государственные заказчики города Москвы ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы сведения об объемах выполненных и оплаченных работ по объектам Программы, обеспеченным лимитами финансирования, предусмотренными в законе о бюджете города Москвы на соответствующий год.
Еще документы скачать бесплатно
www.gosthelp.ru
Постановление Правительства Москвы от 05.12.2006 № 954-ПП
М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 декабря 2006 N 954-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.12.2014 г. N 706-ПП Об утверждении Регламента подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 27.11.2007 г. N 1023-ПП; от 14.10.2008 г. N 931-ПП; от 24.08.2010 г. N 735-ПП; от 22.04.2014 г. N 209-ПП) В целях совершенствования порядка выдачи документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1. Утвердить Регламент подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 24 января 2006 г. N 39-ПП "О порядке подготовки, согласования и выдачи документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. N 954-ПП Регламент подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 27.11.2007 г. N 1023-ПП; от 14.10.2008 г. N 931-ПП; от 24.08.2010 г. N 735-ПП; от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями), обратившимися в службу "одного окна" Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы (далее - Управление гражданской защиты Москвы) за получением следующих документов: дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) дефис; (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) - специальное разрешение на осуществление автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП) 1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1.3. В качестве службы "одного окна" Управления гражданской защиты Москвы определен сектор службы "одного окна" Отдела нормативного сопровождения градостроительной и проектной документации (далее - служба "одного окна"), непосредственно осуществляющий прием (регистрацию) заявлений и документов, представляемых заявителями для осуществления работ по подготовке запрашиваемых документов, а также выдачу оформленных документов либо мотивированных отказов заявителям. 1.4. Структура и штатная численность службы "одного окна" утверждаются начальником Управления гражданской защиты Москвы исходя из количества и сложности подготовки и оформления выдаваемых документов. 1.5. Подготовка и оформление документов, выдаваемых Управлением гражданской защиты Москвы заявителям в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" и от 8 августа 1995 г. N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1.6. Процедура оформления выдаваемых Управлением гражданской защиты Москвы документов заявителям в режиме "одного окна" не требует участия в их подготовке и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве. 1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1.8. Для получения запрашиваемых документов заявители оформляют и сдают в службу "одного окна" соответствующие заявления с прилагаемыми комплектами документов, необходимых для осуществления работ по подготовке требуемых документов. 1.9. Перечни и виды документов, которые заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов и сроки их оформления (исполнения) определяются Регламентной таблицей подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (далее - Регламентная таблица) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 1.10. Заявления, представляемые заявителями в службу "одного окна" для получения запрашиваемых документов, оформляются по установленному образцу (приложение 3 к настоящему Регламенту). Работа службы "одного окна" с заявителями по устным запросам, без оформления заявления в письменном виде не допускается. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1.11. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдача им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами службы "одного окна" в помещении вестибюля подъезда N 2 по адресу: Тверская улица, д.8/2, строение 2, Москва, 125009. 1.12. Устанавливается следующий режим работы службы "одного окна": понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документа заявителю 2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна": 2.1.1. В трехдневный срок проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов, сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата. 2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля). 2.1.3. Ставит штамп службы "одного окна" Управления гражданской защиты Москвы на оригинале и на копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа. 2.1.4. Выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию. 2.1.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна". 2.1.6. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Управления гражданской защиты Москвы в режиме "одного окна". 2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Управлением гражданской защиты Москвы. 2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение 1 к настоящему Регламенту). 2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" оформляется и выдается заявителю в письменном виде. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника Управления гражданской защиты Москвы, либо в суде. 3. Порядок подготовки документа заявителю 3.1. Документы, выдаваемые Управлением гражданской защиты Москвы в режиме "одного окна" заявителям оформляются на бланках по установленной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту). Привлечение заявителей к процессу подготовки выдаваемых Управлением гражданской защиты Москвы документов не допускается. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3.2. Специалисты службы "одного окна" передают заявления и прилагаемые комплекты документов в соответствующие структурные подразделения Управления гражданской защиты Москвы на исполнение. 3.3. Передача заявлений и прилагаемых комплектов документов на исполнение производится службой "одного окна" как с использованием бумажных носителей (оригиналов или копий), так и путем передачи по телекоммуникационным каналам или на технических носителях электронных копий. 3.4. Должностные лица структурных подразделений Управления гражданской защиты Москвы, ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов: 3.4.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителями для подготовки (оформления) запрашиваемых документов. 3.4.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующими в Российской Федерации законодательством, строительными нормами и правилами, государственными стандартами и нормативно-техническими документами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.4.3. Осуществляют подготовку проектов выдаваемых документов и представляют на подпись соответствующим должностным лицам Управления гражданской защиты Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3.4.4. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ оформляется в письменной форме с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3.5. Оформленные в установленном порядке документы или мотивированные отказы передаются в службу "одного окна" для выдачи заявителям или их доверенным лицам. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3.6. Сроки оформления (исполнения) запрашиваемых документов, определенные в Регламентной таблице, исчисляются в рабочих днях со дня, следующего за днем приема заявления и документов у заявителя. 3.7. Сроком выдачи заявителю запрашиваемого документа считается день, следующий за днем оформления (исполнения) требуемого документа (в рабочих днях). 3.8. Контроль за соблюдением сроков подготовки (оформления) запрашиваемых документов, согласно срокам, определенным для данного документа в Регламентной таблице, осуществляют руководитель и специалисты службы "одного окна". 3.9. Ответственность за соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления возлагается на руководителей и должностных лиц структурных подразделений Управления гражданской защиты Москвы, принявших документы на исполнение. 4. Порядок выдачи запрашиваемого документа заявителю либо мотивированного отказа 4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю: 4.1.1. Физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения запрашиваемого документа и документа, удостоверяющего личность. 4.1.2. Представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) - при наличии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя). 4.2. При выдаче запрашиваемых документов либо мотивированных отказов сотрудник службы "одного окна": 4.2.1. Выдает запрашиваемые документы или мотивированные отказы в установленные для каждого вида документа сроки. При этом заявители подтверждают получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из Электронного журнала регистрации и контроля или в копии заявления. 4.2.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронную базу документооборота службы "одного окна". 4.3. В случае если запрашиваемый заявителем документ или мотивированный отказ подготовлен раньше установленного срока, специалист службы "одного окна" информирует об этом заявителя и осуществляет выдачу запрашиваемых документов в установленном порядке. 4.4. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа являются: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа. 4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа. 4.4.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов. 4.4.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 4.4.5. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у начальника Управления гражданской защиты Москвы либо в суде. 4.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документа, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 5. Хранение документов 5.1. Невостребованный документ хранить в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его подготовки (оформления). 5.2. По истечении установленного срока хранения невостребованного документа, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке. 6. Контроль за соблюдением Регламента 6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется: 6.1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 6.1.2. Начальником Управления гражданской защиты Москвы или одним из его заместителей. 6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность Управления гражданской защиты Москвы в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Приложение 1 к Регламенту подготовки, согласования и выдачи Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы документов в режиме "одного окна" Регламентная таблица подготовки, документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 27.11.2007 г. N 1023-ПП; от 14.10.2008 г. N 931-ПП; от 24.08.2010 г. N 735-ПП; от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование документов, | Наименование документов, представляемых |Сроки подготовки | |п/п | выдаваемых заявителю | заявителем для подготовки запрашиваемого |(исполнения)доку-| | | | документа |мента либо моти- | | | | |вированный отказ | +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +----+------------------------------------+------------------------------------------+-----------------| | 6. (Пункт изложен в новой редакции, смотри оригинал Постановления Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП; графа 3 дополнена пунктом 4 - Постановление Правительства Москвы от 24.08.2010 г. N 735-ПП; пункт 4 графы 3 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) Приложение 2 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" Образцы бланков выдаваемых документов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП; от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1. Образец бланка задания на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства (Форма 1) (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2. Образец бланка задания на разработку проекта строительства объекта гражданской обороны (Форма 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3. Образец бланка заключения на раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства, проект строительства объекта гражданской обороны (Форма 3) (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 4. Образец бланка заключения о возможности выдачи лицензии с правом разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства (Форма 4) (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 5. Образец бланка маршрута перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в городе Москве (Форма 5) (Форма изложена в новой редакции, смотри оригинал Постановления Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП; в абзаце десятом сноски "*" к разделу слова "на срок не более 6 месяцев" заменены словами "на срок не более одного года" - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) Приложение 3 к Регламенту подготовки документов Управлением по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы в режиме "одного окна" Образцы заявлений на подготовку и выдачу запрашиваемых документов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП; от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 1. Образец заявления на согласование задания на разработку раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства и проекта строительства объекта гражданской обороны (Форма 7)* (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 2. Образец заявления на выдачу заключения на раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проекта строительства, проект строительства объекта гражданской обороны (Форма 8)* (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 3. Образец заявления на выдачу заключения о возможности выдачи лицензии с правом разработки раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства (Форма 9)* (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.04.2014 г. N 209-ПП) 4. Образец заявления для получения специального разрешения на осуществления автомобильной перевозки опасных грузов в городе Москве (Форма 10) (Форма изложена в новой редакции, смотри оригинал Постановления Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 931-ПП)
www.lawmix.ru