Итальянский размер 38 на русский: Соответствие итальянских размеров одежды русским, таблица.

38 Итальянский размер одежды это какой русский — Oh Italia

Российские и итальянские размеры одежды различаются. Чтобы правильно подобрать одежду, разберёмся, как итальянские размеры одежды перевести на русские.

Как определить свой размер

Чтобы перевести итальянские размеры женской одежды на русские, рассмотрим размерную таблицу и азы, на которые опираются производители. В основу размерной таблицы положены основные горизонтальные мерки:

  • Petto — обхват груди с учётом выступающих частей сосков.
  • Vita — обхват талии, снимается по наименьшей окружности.
  • Fianchi — охват бёдер, измеряется в самом широком месте ягодиц.

В основе итальянской размерной таблицы лежат полные окружности трёх основных горизонтальных параметров. Для верхней одежды потребуются дополнительные измерения:

  1. Обхват шеи — измеряется вокруг шеи, от впадины между ключицами.
  2. Длина спины — расстояние сочленения плеча и шеи до линии талии со стороны спины.
  3. Длина рукава — расстояние от плечевого сустава до фаланг пальцев кисти.
  4. Ширина плеча измеряется от сочленения шеи с плечом — до начала плечевого сустава.

При покупке брюк важна мерка длины, которая снимается с тыльной стороны бедра — от основания ноги до предполагаемого низа изделия. Чем точнее сняты мерки, тем легче определить размер.

Таблица размеров одежды Италии

Рассмотрим размерную таблицу Италии.

Размер одежды404244464850525456
Обхват груди82-8586-8990-9394-9798-102103-107108-113114-118119-132
Обхват талии66-6970-7374-7778-8182-8586-9091-9596-100101-105
Обхват бёдер92-9596-9899-101102-104105-108109-112113-116117-120121-125

Как и у большинства портных Европы, у итальянских мастеров даётся вилка параметров. Российские размеры указаны более чётко.

Каким российским размерам соответствуют итальянские

Для ответа на этот вопрос вспомним российские размеры с соответствующими параметрами, соотнесем их с итальянскими.

Размер одежды404244464850525456
Обхват груди
8084889296100104108112
Обхват талии606468727680848994
Обхват бёдер849296100104108112116120

Сравнив таблицы с показателями размеров, приходим к выводу: итальянские размеры больше на 2 пункта. Подбирая итальянскую одежду, прибавляем 2 единицы — и получаем соответствие российскому размеру.

Таблица соответствия итальянских и российских размеров одежды

Итальянский размер с меркамиРоссийский размер
38 (78-81/62-65/88-91)40 (80/60/84)
40 (82-85/66-69/92-95)42 (84/64/92)
42 (86-89/70-73/96098)44 (88/68/96)
44 (90-93/74-77/99-101)46 (92/72/100)
46 (94-97/78-81/102-104)48 (96/76/104)

Как итальянские размеры перевести на русские — женские размеры

Самые ходовые размеры одежды указаны в таблице. А что делать, если размер большой? Варианта два:

  • Нужно снять основные мерки и при выборе одежды ориентироваться на них. В этом случае одежда сядет точно.
  • К итальянскому размеру прибавить два — получится показатель российского размера. В этом варианте будет получен основной размер.

При выборе зимней одежды разница будет другой. Здесь она составит 4 пункта. Если российский размер соответствует 44, то итальянский будет 48. Определяется так:

Российский размерПрибавкаИтальянский размерОбозначение итальянского размера
40+444XS
42+446S
44+448M
46+450L
48+452XL
50+454XL
52+456XXL

Научившись правильно снимать мерки и используя размерные таблицы, можно быстро подобрать нужный размер.

Впервые собираясь в Италию за покупками, вам прежде всего стоит изучить соответствие итальянских размеров одежды русским, чтобы не тратить много времени на примерочные.

Чаще всего итальянские размеры одежды отличаются от русских на -2.

Это очень удобно, так как не придется производить сложных вычислений и пользоваться таблицей.

Соответствие итальянских размеров одежды русским: в чем секрет

Но итальянские модельеры сделали все для того чтобы усложнить процесс подбора нужного размера. Современный (а именно сидячий) образ жизни, а также различные излишества, которые мы порой позволяем себе прибавляют нам массу лишних килограмм.

Как подошли к этой проблеме итальянские дизайнеры? Просто уменьшили цифры. Так, например, 44 размер стал 42.

Эта смешная жертва была сделана лишь для того, чтобы создать иллюзию того, что ваше тело в отличной форме, несмотря на пятую булочку, которую вы съели за последние сорок минут. Теперь итальянские размеры одежды на русские стало переводить гораздо сложнее.

Вообще создание размеров у дизайнера – процесс весьма интересный. Для того чтобы выяснить, какие параметры будут считаться эталоном, к примеру, 42 размера, должен быть некоторый стандарт. Зачастую в роли стандарта выступает девушка-модель этого размера.

А теперь на секундочку представьте, что модель подобрали не совсем верно – на полразмера ошиблись. Или же у девушки есть какие-либо физиологические особенности ( например, изгиб спины, который со стороны совсем не видно), но вот платье на ней сидит чуть иначе.

И потом вы, девушка с 42 размером одежды, стоите перед зеркалом в магазине и не понимаете, почему платье вашего размера совершенно на вас не сидит.

Посему мы советуем вам всегда примерять одежду перед покупкой, даже если вы всецело уверенны, что это ваш размер. Размеры так же лучше лишний раз сверить с таблицей размеров итальянской одежды, где можно легко перевести размер одежды русский на итальянский.

Нужно сказать, что итальянские модельеры совершенно запутали отечественных покупателей. Дело в том, что, глядя на полнеющих людей, они просто уменьшили цифры, обозначающие размер одежды. К примеру, 44 размер стал 42. Мо мнению многих специалистов эта абсурдная идея все-таки дала положительные результаты. Она создает иллюзию того, что покупатель имеет прекрасное тело, несмотря на то, что излишний объем виден невооруженным глазом. После такого новшества нужно хорошо постараться, чтобы итальянский размер перевести в русский.

Сразу нужно сказать, что одежда из Италии меньше, чем вещи российских производителей. Это также имеет свое объяснение. Все дело в том, что размер одежды определяется по особым стандартам. Так, стандартом считается одежда, подходящая девушке-модели. Но страшно представить, если модель будет подобрана недостаточно верно. Допустив незначительную ошибку при выборе девушки, производитель будет выпускать одежду с неправильной маркировкой.

Именно поэтому, при выборе итальянской одежды нужно быть предельно внимательными. Рекомендуется различными способами убедиться, что это именно ваш размер, перед его приобретением. Здесь нужно использовать все имеющиеся таблицы и размерные сетки. Нелишним будет проконсультироваться с самим продавцом.

Таблица размеров итальянской одежды

Российские
размеры
Международные
буквенные обозначения
Итальянские
размеры одежды
40XS38
42S40
44M42
46L44
48XL46
50-52XXL48-50
52-54XXXL50-52

Таблица размеров итальянской обуви

В отличие от одежды, размер итальянской обуви можно определить достаточно просто. Здесь главное знать свой российский размер. Цифра, итальянского размера будет на одну единицу больше обуви российского производства. Так, обладатель 38 российского размера может покупать итальянскую обувь размера 39. Для большей точности рекомендуется заглянуть в таблицу, предназначенную для итальянской обуви.

Длина стопы
в см
Итальянский
размер
Российский
размер
23,53635
2436,536
24,53736,5
2537,537
25,538,537,5
25,753938,5
264039
26,540,540
274140,5

Нужно помнить, что Италию можно смело назвать родиной обувного искусства. Поэтому здесь можно столкнуться с огромным выбором различных ботинок. Чтобы существенно сэкономить на своих покупках, рекомендуется посещать специальные торговые центры, специализирующиеся исключительно на продаже обуви. Только здесь вы сможете найти нереально низкие цены на качественные изделия. Объясняется это тем, что на распродажу поступают прошлогодние модели, которые не были реализованы в дорогих бутиках. Каждый крупный итальянский город имеет такие магазины.

Любопытно

MODOZA.com

  • Главная
  • Размеры одежды

Размеры женской одежды

Италия (IT) 36 38 40 42 44 46 48
50
52
Международный (INT) XXS XS S M L XL 2XL 3XL 4XL
Украина (UA/RU)
38
40 42 44 46 48/50 52 54 56
Германия (GR) 34 36 38 40 42 44 46 48 50
США (US) 0 2 4 6 8 10 12 14/16 16/18
Обхват груди, см 78-82 84-86 88-91 92-95 96-99 100-103 104-107 108-111 112-115
Обхват талии, см 59-62 63-65 66-69 70-74 75-78 79-83 84-89 90-94 95-97
Обхват бедер, см 85-88 89-92 93-96 97-101 102-104 105-108 109-112 113-117 118-122

Подробнее

Размеры мужской одежды

Италия (IT) 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Международный (INT) XS S M L XL 2XL 3XL 4XL 5XL 6XL
Украина (UA/RU) 44 46 48 50-52 54-56 56-58 58-60 60-62 64 66
Германия (GR) 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
Обхват груди, см 87-92 92-97 97-102 103-107 108-112 113-117 118-124 125-132 133-140 141-148
Обхват талии, см 72-76 78-82 82-86 88-92 92-96 98-102 106-112 114-120 122-128 130-136
Обхват бедер, см 88-92 92-96 96-100 100-104 104-108 108-114 114-122 122-128 128-134 134-140

Подробнее

ИНТЕРВЬЮ-Полный мир в Сирии не нужен для энергетических сделок-Российская фирма

Владимир Солдаткин

Чтение за 4 минуты

* Союзнефтегаз выиграл сделку по разведке нефти и газа на шельфе Сирии

* Глава компании говорит, что энергетические сделки с сирийскими регионами возможны

* Глава «Союзнефтегаза» считает, что быстрое увольнение Асада нанесет ущерб

МОСКВА, 13 марта (Рейтер) — Российская энергетическая компания «Союзнефтегаз» надеется, что сделки по добыче нефти и газа в мирных районах Сирии могут быть заключены, даже если гражданская война все еще бушует в другом месте, сказал его председатель.

Юрий Шафраник, бывший министр энергетики и близкий к правительству, также заявил, что компании из России и Италии могут построить нефтепровод из Ирака в Сирию после восстановления мира.

В декабре «Союзнефтегаз» выиграл сделку по совместному освоению Блока 2 территориальных вод Сирии. Шафраник сказал, что проект будет передан российской энергетической компании, имя которой он не назвал, и дал ясно понять, что «Союзнефтегаз» рассматривает возможность развития этой сделки.

«Если нет возможности сразу нормализовать ситуацию по всей стране, стабилизировать ситуацию нужно постепенно в регионах, где есть возможность заключить соглашение», — сказал он в интервью.

«Потом надо оказывать гуманитарную помощь, а потом уже переходить к энергетическим проектам, убирая им препятствия, в том числе любые санкции, замедляющие восстановление экономики страны».

Шафраник создал «Союзнефтегаз» в 2000 году, и, по данным компании, которую он называет «инвестиционно-финансовой группой», ее общий объем прямых инвестиций в проекты, связанные с компанией, превысил 4 миллиарда долларов.

Небольшой по российским меркам размер компании противоречит ее всемирному влиянию — благодаря контактам ее основателя со времен его пребывания в правительстве.

Добыча нефти в раздираемой войной Сирии, которая никогда не была крупным производителем нефти, сократилась до ручейка с примерно 385 000 баррелей в день до войны. Наступление сил Асада в прошлом году улучшило безопасность в некоторых районах.

Шафраник сказал, что потребуется не менее пяти лет, чтобы выяснить, достаточно ли нефти и газа для начала промышленной добычи на Блоке 2.

Он сказал, что обсуждал с руководства двух стран и что они согласились, что проект должен быть продолжен после окончания войны.

«Проект может быть реализован с участием российских и итальянских компаний», — сказал он.

Он не сообщил никаких подробностей о плане трубопровода. Существующий трубопровод Ирак-Сирия-Ливан производительностью 700 000 баррелей в сутки не использовался после войны 2003 года в Ираке.

Президент Владимир Путин является верным союзником Асада и вместе с Китаем Россия заблокировала серию карательных мер против Дамаска в Совете Безопасности ООН.

Соединенные Штаты поддержали мнение повстанцев о том, что Асаду нельзя позволить оставаться у власти в соответствии с международным соглашением 2012 года, предусматривающим создание временной коалиции.

Шафраник, заявивший, что тесно сотрудничает с МИД России, считает, что свержение Асада нанесет ущерб Сирии, и выступает за формирование переходного правительства.

«Если правительство будет отправлено в отставку за один день, мы получим территорию, которая менее управляема, чем сегодня», — сказал он.

62-летний Шафраник был министром энергетики при президенте Борисе Ельцине с 1993 по 1996 год. Он курировал приватизацию постсоветской российской нефтяной промышленности и заключал энергетические сделки на Ближнем Востоке, в том числе в Ираке, где он успешно вел переговоры с Саддамом Хусейном.

В качестве министра он руководил преобразованием монолитной государственной нефтяной промышленности России в 13 частных компаний, и многие специалисты ушли из министерства ради прибыльной работы в новых фирмах.

Союзнефтегаз работал по всему миру и имеет проекты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Африке и странах бывшего Советского Союза. (Под редакцией Уильяма Харди)

На пути к более динамичной итальянской армии

Российское вторжение в Украину стало тревожным звонком для европейских стран. На фоне системного сдвига в европейской безопасности Италия ускорила процесс модернизации вооруженных сил и пересмотра оборонной политики. Действительно, военные расходы Италии растут с 2015 года, достигнув предполагаемого бюджета в 28,7 миллиарда евро (30,4 миллиарда долларов) в этом году, или 1,54 процента валового внутреннего продукта страны. Рим, который планирует достичь двухпроцентного показателя НАТО к 2028 году, согласно широко обсуждаемому решению правительства премьер-министра Марио Драги в конце марта. В документе об оборонном планировании на 2022–2024 годы, опубликованном итальянским министерством обороны в июле, предполагается, что к 2024 году Рим достигнет текущего среднего уровня НАТО в 1,64 процента, если позволит инфляция.

Это начинание является свидетельством приверженности Рима своей роли в НАТО и в качестве главного поставщика безопасности в более широком Средиземноморском регионе. В то же время недавние расходы Италии на оборону также выявили некоторые важные уязвимые места. Поскольку новое правительство унаследовало повестку дня в области обороны, полную приоритетов, есть несколько ключевых областей, над улучшением которых им следует поработать. Во-первых, Рим должен укреплять оперативную совместимость и сотрудничество с союзниками и партнерами путем увеличения количества совместных учений и учений, особенно в Средиземном море. Во-вторых, следует согласовать бюджетные расходы между тремя основными оборонными функциями, уделяя больше внимания обучению и техническому обслуживанию. В-третьих, обновленные схемы контрактов и более легкая профессиональная реинтеграция государственного и частного секторов помогут решить существующие проблемы, связанные с персоналом. Наконец, правительству следует способствовать более открытым общественным дебатам по вопросам обороны, привлекая частный сектор, гражданское общество и академические круги.

Инвестиции и международные обязательства

Долгосрочная приверженность Рима обороне лучше всего иллюстрируется его сосредоточением на военных инвестициях. В этом году Италия выделит 27 процентов своего оборонного бюджета на инвестиции — существенное увеличение на 30 процентов — и планирует придерживаться этого курса в течение следующих нескольких лет. Характер инвестиций также привлек внимание, поскольку Италия следует подходу, ориентированному на качество, который отдает приоритет технологически превосходным проектам и высокотехнологичным возможностям. Главным среди них является амбициозная программа Tempest, на которую недавно было выделено 1,8 миллиарда евро (1,9 доллара США). миллиардов) в финансировании, в котором Италия будет сотрудничать с Соединенным Королевством и Японией для создания истребителя шестого поколения. Другие крупные инвестиционные инициативы включают в себя новые средства стратегической связи космического базирования, а также средства разведки, наблюдения и рекогносцировки, модернизацию компонента тяжелой техники сухопутных войск и приобретение новых амфибийных единиц LxD для военно-морского флота.

 

Стать участником

 

Эти варианты отражают две основные цели. Во-первых, подготовить вооруженные силы к высокоинтенсивным сценариям, близким к равным, после десятилетий асимметричных угроз и операций по борьбе с повстанцами. Во-вторых, использовать очень мощную оборонную промышленность страны и использовать возможности для национальной экономики и ее наиболее оцифрованных цепочек создания стоимости. Сосредоточенность на многонациональных оборонных проектах, будь то в рамках ЕС или оборонные инициативы, такие как Eurodrone или на трансатлантическом уровне, позволяют Италии оставаться в авангарде оборонных технологий, делить связанные с этим расходы и укреплять сотрудничество с союзниками и партнерами.

Новый министр обороны Гвидо Кросетто хорошо знаком с этими вопросами и вряд ли изменит оборонно-промышленную политику своего предшественника. В недавнем интервью он упомянул «продвижение итальянских компаний за рубежом» как одну из основных задач министерства. В рамках своей программы Крозетто также унаследовал давнюю традицию развертывания военных сил за границей, в основном в рамках многосторонних стабилизационных миссий. Италия, например, представляет собой ведущую европейскую страну среди поставщиков миротворцев ООН и вторую страну ЕС. член после Испании с точки зрения персонала, задействованного в операциях под руководством Европейского Союза. Кроме того, в настоящее время Рим имеет 2440 военнослужащих, развернутых в 9Миссии НАТО, что делает его вторым по величине донором после США после Германии. Эта консолидированная роль ключевого поставщика безопасности, вероятно, сохранится при новом правом кабинете министров во главе с премьер-министром Джорджией Мелони, который является убежденным атлантистом и пообещал преемственность в отношении оборонной политики страны.

Все более беспокойный задний двор: поворот Италии к Средиземному морю 

Несмотря на войну на Украине, основные интересы безопасности Италии сосредоточены на более широком Средиземноморье. В июне бывший министр обороны Лоренцо Герини обнародовал новую оборонную стратегию для Средиземноморья, которая основана на концепции «проецирования стабильности» и предостерегает от множественной угрозы, развивающейся с невероятной скоростью. К последним относятся не только риски, исходящие от терроризма, нестабильности и изменения климата в Северной Африке и Сахеле, но и вызовы, исходящие от России и Китая.

Москва сохраняет значительное военное присутствие в регионе, включая истребители МиГ-29 в восточной Ливии и модернизированные подводные лодки класса «Кило», способные запускать крылатые ракеты «Калибр», способные нанести удар по любой точке Средиземного моря. Корабли ВМФ России часто проходят через Сицилийский пролив и даже заходили в Адриатическое море в августе прошлого года. По этой причине Италии необходимо развернуть мощные средства сдерживания вдоль южного фланга НАТО и обеспечить постоянную защиту важнейших подводных кабелей и ключевых энергетических инфраструктур, соединяющих ее материковую часть и Европу с поставщиками в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

В то же время Пекин ставит перед собой более долгосрочную задачу. Китайское экономическое проникновение в регион, особенно за счет растущего портфеля портовых приобретений и проектов логистической инфраструктуры, идет рука об руку с инвестициями и дипломатическими кампаниями, направленными на продвижение имиджа Китая и укрепление его влияния. Эта тенденция имеет потенциальные долгосрочные последствия для свободного доступа Италии к портам и морским торговым путям, что является приоритетом для страны, на долю которой приходится почти 40 процентов рынка каботажных перевозок в регионе и чей торговый сектор в целом в значительной степени зависит от «голубого моря». экономика.

Похоже, новый кабинет в Риме очень серьезно относится к этим угрозам. В дополнение к четким словам министра предпринимательства Адольфо Урсо о Китае, Крозетто признал непосредственную угрозу со стороны Москвы, но заявил, что Пекин является самым большим вызовом для Запада в долгосрочной перспективе. В сочетании с терроризмом, транснациональной организованной преступностью и проблемами, вызванными изменением климата, они образуют многогранный набор проблем, с которыми может справиться только целостный подход, основанный на концепции безопасности человека. В военном отношении этот подход требует тесного сотрудничества как внутри, так и за пределами НАТО в форме усиления совместной безопасности с партнерами в таких стратегических областях, как Северная Африка и Сахель, а также частых консультаций и совместных учений с региональными союзниками. Тем не менее, чтобы быть эффективными, эти усилия должны развиваться параллельно с политическим участием и социально-экономическим сотрудничеством, направленным на устранение местных уязвимостей, в соответствии с лежащей в основе концепцией «проецирования стабильности».

На этом фоне Италия, вероятно, столкнется с различными представлениями об угрозах и стратегическими культурами в НАТО и Европейском Союзе, что может усложнить или замедлить координацию с некоторыми союзниками. Это выходит за рамки очевидных различий со странами Балтии или Восточной Европы с точки зрения геостратегических приоритетов. Отношения с соседней Францией, например, колеблются, хотя они значительно улучшились после Квиринальского договора 2021 года. В то время как Рим и Париж имеют схожие интересы и взгляды на такие важные вопросы, как борьба с терроризмом и миграционный контроль в Сахеле, а также энергетические ресурсы в Восточном Средиземноморье, два соседа часто расходятся во взглядах на Ливию, а в последнее время и на управление мигрантов, прибывающих по маршруту Центрального Средиземноморья. Конкуренция также появилась в некоторых секторах экономики, включая оборонный и аэрокосмический рынок, несмотря на недавние обязательства двух стран укреплять двустороннее оборонное сотрудничество в рамках ЕС. стратегическая автономия. С одной стороны, этот возможный «стратегический диссонанс» должен стимулировать дальнейший политический диалог между Римом и региональными союзниками для лучшего согласования соответствующих повесток дня, в том числе в рамках конкретных рабочих групп. С другой стороны, это должно стимулировать более активную военную дипломатию со странами-партнерами на ключевых географических театрах, хотя всегда в соответствии с принципами и целями Европейского Союза и НАТО. Нынешнее дипломатическое и охранное взаимодействие Италии в Нигере и Сахеле является многообещающим примером в этом отношении.

Вызовы

С оперативной точки зрения реализация этой упреждающей и более напористой позиции требует не только приобретения существенных экспедиционных и многопрофильных боевых возможностей, но и развития высокопрофессиональных вооруженных сил, способных проводить сложные оперативные операции с союзниками и партнеры. Как отметил начальник штаба Италии адмирал Джузеппе Каво Драгоне, инвестиции в человеческий компонент и определение приоритетов необходимой подготовки необходимы для любой боевой силы, поскольку без них «полевые технологии неэффективны». Точно так же военное планирование влечет за собой сложный баланс между готовностью, инвестициями и численностью сил — то, что Кэтлин Хикс называет «неизбежным железным треугольником болезненных компромиссов». Правильное равновесие было серьезной проблемой для многих европейских стран, включая Италию, особенно в десятилетие, характеризующееся колебаниями оборонных бюджетов.

На сегодняшний день усилиям Италии по модернизации мешает несбалансированное распределение средств между различными сегментами вооруженных сил. В соответствии с давней тенденцией расходы на персонал в этом году составят около 60 процентов бюджета оборонной службы — вторая по величине доля в НАТО после португальского — тогда как только 11 процентов пойдут на операции и техническое обслуживание. Для сравнения, основные союзники, такие как Франция, Германия и Великобритания, проводят гораздо более сбалансированную политику расходов: Париж и Берлин выделяют около 40 процентов на персонал, а Лондон — всего 31 процент. Более сбалансированный бюджет означает дополнительные ресурсы, доступные для ключевых видов деятельности, таких как обучение, образование, испытания оружия и техническое обслуживание оборудования, что обеспечит прямые выгоды с точки зрения навыков, мотивации и готовности. Министерство обороны признало необходимость решения этой проблемы, в том числе за счет повышения экономической эффективности, стандартизации программ закупок вооружений и сокращения личного состава.

Высокие расходы на персонал частично связаны с ограниченной сменой поколений в вооруженных силах. Например, в 2020 году средний возраст в итальянской армии составлял 38 лет, а в военно-воздушных силах — 44 года. Напротив, средний возраст составляет 31 год в вооруженных силах Великобритании и 33 года как в вооруженных силах Франции, так и в Бундесвере. По мере того, как возрастает вероятность серьезных проблем, более молодые силы должны стать приоритетом для итальянских специалистов по обороне и планированию политики.

В случае Италии проблемы, связанные со старением населения, усугубляются старой профессиональной моделью, которая, отдавая предпочтение постоянным контрактам, ограничивает омоложение и текучесть кадров при одновременном повышении заработной платы. После многих лет политических переговоров правительство Драги приняло Закон № 119., что продлевает на 10 лет срок реализации так называемой «реформы профессиональной модели». Это дает Мелони прекрасную возможность провести долгожданные реформы с одним годом на представление необходимых имплементационных указов. В недавнем интервью Крозетто подтвердил свое намерение омолодить военных и пересмотреть систему карьеры, создав более совершенные механизмы и стимулы для реинтеграции уволенных сотрудников на гражданские должности. Министр также намекнул на использование положений Закона №119набрать до 10 000 новобранцев, хотя в основном на небоевых должностях.

В дополнение к развертыванию более молодых сил, новое правительство также пересматривает цель создания 150-тысячной армии в свете как изменившейся обстановки в плане безопасности, так и нехватки персонала в некоторых подразделениях, особенно в военно-морском флоте. В настоящее время в ВМС Италии служат 29 465 человек. Это демонстрирует растущее неравенство с такими странами, как Франция (35 000), Великобритания (34 000) и Турция (45 000). На парламентских слушаниях в марте прошлого года начальник штаба военно-морского флота адмирал Энрико Кредентино предупредил, что Анкара вскоре развернет самый большой флот в Средиземном море, в то время как прибрежные страны, такие как Египет и Алжир, быстро расширяют свои военно-морские силы и оснащают их передовыми, дальнобойными кораблями. дальность наземных ударных возможностей. Учитывая стратегическую важность Средиземноморья, амбиции Рима по усилению своего влияния на этом все более оспариваемом театре неизбежно вращаются вокруг мощного флота. Тем не менее недоукомплектованность персоналом и нехватка кораблей — в идеале военно-морскому флоту требуется 65 единиц, но в настоящее время у него 57 — наряду с пробелами в возможностях в таких ключевых областях, как противолодочная война и ракеты для нападения на наземные объекты, бросают тень на будущее военно-морских сил Италии.

Что дальше?

К счастью, для решения стоящих перед Римом проблем Рим уже разработал несколько надежных рекомендаций в Белой книге международной безопасности и обороны 2015 года. Документ, инициированный тогдашним министром обороны Робертой Пинотти, был задуман как стратегический план реструктуризации и модернизации вооруженных сил с учетом меняющихся условий безопасности. Спустя семь лет многие его рекомендации по-прежнему актуальны. Они включают введение более простого и эффективного процесса найма, основанного на лучших карьерных перспективах и международном опыте, а также рационализацию кадрового сегмента путем постепенного перехода от постоянных контрактов к равномерному сочетанию среднесрочных и краткосрочных контрактов. В предложении также рекомендуется использовать ранее существовавшие схемы повторного трудоустройства и государственно-частные партнерства, чтобы помочь военнослужащим реинтегрироваться в гражданский рынок труда. Эти шаги, в свою очередь, способствовали бы более сбалансированному распределению средств между личным составом, военной оперативностью и операциями.

Учитывая борьбу за вербовку молодых людей и пополнение стареющих сил — проблему, возникающую в других западных странах, включая Великобританию и Соединенные Штаты, — могут помочь инвестиции в такие технологии, как беспилотные системы. Итальянское управление военно-морских вооружений, например, недавно одобрило проектное исследование по разработке носителя беспилотных летательных аппаратов. Однако технологии не являются серебряной пулей, и, если их использовать за счет лучшей кадровой политики, они могут даже оказаться пагубными для общей военной эффективности. Действительно, постоянная подготовка и обучение одинаково важны, поскольку мир движется ко все более сложной оперативной среде, требующей высокого уровня оперативной совместимости, готовности и обмена информацией между союзниками.

Это означает, что в дополнение к другим реформам Италия должна уделять приоритетное внимание конкретной политике, направленной на повышение осведомленности граждан о роли и значении вооруженных сил. Во многих западноевропейских странах нападение России на Украину, кажется, возродило общественный и политический интерес к обороне после многих лет апатии. Однако травматический авторитарный опыт Италии, как и в некоторых других странах, затруднил публичное обсуждение защиты и развитие профессионального и академического опыта. Поэтому правительству следует воспользоваться нынешним кризисом безопасности в Европе, чтобы преодолеть общественное табу в отношении вопросов безопасности и сформировать более сильную оборонную культуру.

Генерал Стефано Конт недавно предложил внедрить специальные образовательные инициативы в школах и университетах, которые побудили бы новые поколения изучать историю и роль вооруженных сил в итальянском обществе. Другие идеи включают увеличение количества академических программ, ориентированных на оборону и национальную безопасность, наряду с возможностями специализированной карьеры или профессионального развития, совместно поддерживаемыми оборонным и промышленным секторами. Кроме того, более четкая и последовательная институциональная коммуникация со стороны вооруженных сил также может улучшить понимание гражданами того, что они делают и почему. Более тесная синергия между вооруженными силами и промышленностью, академическими кругами и гражданским обществом может стимулировать более откровенные дебаты по вопросам обороны и улучшить отношения между гражданскими и военными. Это, в свою очередь, поддержит усилия Италии по созданию сил, способных внести свой вклад в более эффективную внешнюю политику и политику безопасности.

 

Стать членом

 

Федерико Борсари является участником профессиональной программы НАТО-2030 Global Fellow и стипендиатом Леонардо в Центре анализа европейской политики в Вашингтоне, округ Колумбия. об итальянской политике безопасности и обороны, трансатлантических отношениях и влиянии беспилотных технологий на ведение войны. Ранее он работал в Европейском совете по международным отношениям и Итальянском институте международных политических исследований.

Оставьте комментарий