Итальянский размер 46 на русский: Соответствие итальянских размеров одежды русским, таблица.

40 размер европейский — это какой русский, или Как не запутаться в мире размеров одежды

40 размер европейский — это какой русский, или Как не запутаться в мире размеров одежды

Глобализация дала нам большой выбор товаров со всего мира. Одежда не исключение. Однако, покупая импортные вещи, мы часто теряемся перед «неродными» стандартами размеров. Эта статья поможет развеять всю путаницу в отношении таблиц измерений.

Содержание

  • 1 Какие бывают системы размеров?
  • 2 Как правильно снять мерки
  • 3 Соответствие размеров США и России
  • 4 Соответствие международных и российских размеров
  • 5 Соответствие европейских и российских размеров

Какие бывают системы размеров?

Нигде вы не найдете точное количество существующих в мире систем калибровки одежды. Нам это не нужно. Совершая покупки, в т.ч виртуальные, мы сталкиваемся с несколькими из них:

  • международный;
  • система США / Великобритании.
  • европейский;
  • русский;

Российская и европейская системы одежды измеряются в сантиметрах. Однако 40-й размер одежды в Италии не будет соответствовать таковому в России, так как стандарты, по которым формируются размеры, разные. Американец измеряется в дюймах. Поэтому, покупая одежду из США и Англии, имейте в виду, что указанный размер необходимо умножить на 2,5 — это как раз то количество раз, когда дюйм длиннее одного сантиметра.

Интересный способ построения международной системы измерений — это тот, в котором вместо чисел используются буквальные выражения.

Международная система калибровки
XSочень маленькийОчень маленький
СМаленькийМаленький
МСерединаВ среднем
LБольшойБольшой
XLочень большойОчень большой
XXLeXtra eXtra LargeОчень очень большой

Как правильно снять мерки

Так все-таки размер 40 европейский — а что русский? Первым шагом к определению вашего размера в различных системах является снятие правильных мерок. Самое главное — измерить свой рост, талию, грудь и бедра. Вам понадобится помощник и рулетка. Снимать мерки нужно в легком, легком нижнем белье или одежде, расслабляя мышцы и не втягивая живот.

  • Окружность грудной клетки. Лента должна быть вокруг самых выступающих точек груди, нижней части лопаток и подмышек. Убедитесь, что лента полностью горизонтальна.
  • Окружность бедра. Лента должна проходить горизонтально по наиболее выступающей части ягодиц.
  • Жизнь. Самая узкая часть тела. Лента не тянется по телу.
  • Рост. Встаньте босиком к стене, расправьте плечи — это оптимальное положение для измерения. Длина от макушки до пяток будет желаемой цифрой.

После того, как замеры будут готовы, легко узнать размер вашей русской одежды. Для этого нужно окружность груди разделить на два. Если 80, то ваш 40-й.

Для вашего удобства эта таблица размеров одежды для женщин

Соответствие размеров США и России

Зная свой российский размер, вы легко сможете понять американский размер: для этого воспользуйтесь этой системой эквивалентов.

Соответствие международных и российских размеров

Здесь российские покупатели сталкиваются с наибольшими трудностями, так как нет четкой схемы преобразования форматов по нашим стандартам в международные форматы писем. 40-й размер русского платья, например, будет такой же, как XS, самый маленький.

Вооружитесь этой таблицей, чтобы узнать свой точный размер.

Соответствие европейских и российских размеров

Чтобы узнать свой европейский размер, достаточно от российского размера отнять 8.

40 европейский размер — какой русский? Получается, что 46-48.

Однако, если вы хотите купить самое роскошное белье — французское, вам просто нужно отнять 4 от своего размера.

Чтобы упростить выбор европейской одежды с учетом вашего роста и других параметров, ознакомьтесь с таблицей ниже.

Следует добавить, что Европа только недавно пришла к единому стандарту размеров одежды — в 2004 году. До этого в ЕС была настоящая путаница с размером. Например, итальянский размер 44 брюк соответствовал английскому 12, бельгийскому 40, немецкому 38 и португальскому 46 размеру. Ни одна из стран не хотела отказываться от своей системы калибровки. Борьба за единый стандарт длилась около 3 лет, в течение которых тридцать европейских стран постепенно «сдались». Итальянцы последними приняли эту общую систему. Теперь легко ответить на вопрос: а европейский 40-й размер и российский?

Теперь европейская одежда маркируется сантиметрами на фоне визуального изображения человеческого тела. Новый стандарт называется EN 13402. В его основе лежит целый набор показателей: размер тела, данные антропометрических исследований граждан ЕС, международная система измерений и существующие стандарты. EN 13402 подразумевает указание основных и дополнительных размеров. Первый образует цифровое обозначение размера. Для женской одежды главным тренером является обхват груди — для платьев, пальто, курток, платьев, трикотажа, блузок, футболок, пижам, купальных костюмов. Но бывают и исключения. Окружность талии для брюк, юбок, нижнего белья. Для бюстгальтеров — под грудь. Для колготок — рост. Поэтому на вопрос, европейский ли 40 размер, что это за русский, зависит от нюансов.

Кстати, недавно появилось предложение разработать новый единый стандарт размеров одежды в виде пиктограмм: пятизначный код цифр и букв, в котором первые три цифры будут отнесены к основному размеру, а последние две буквы для двух других.

Итальянские купальники Amarea

09.04.2013 11:56

Добрый день, вечер, ночь…
Меня зовут Лена.

Предлагаю вам совместную закупку итальянских купальников AMAREA
Коллекция отшивается и приходит частями, и может быть что заказанная модель может прийти когда угодно начиная с января по май.

Орг 15%
Без рядов и без минималки
Выкупы 1-2 раза в неделю.

Заказы пишем на почту poku***[email protected] (***убираем)

В теме письма: НИК+ева+купальник

В самом письме:
Заказ: артикул, размер, цвет, если надо замены.
Ваши контакты: Имя+телефон+как будете забирать заказ

ВСТРЕЧИ
В выходные (утро) Химки, м. Третьяковская или м. Пр мира
В будни возможно в центре по договоренности, смотря сколько будет желающих.
Возможно забрать из Зеленограда

Иногородним 100% предоплата (после выкупа вашего заказа) + 200р. расходы по пересылке. (если надо ценную посылку послать, укажите сумму оценки, за ценность берут 4%)
ЕМС по Москве от 200р. по МО от 350р.

Курьер=300р.
Срочный выезд на след день после заявки или когда надо в определенный день в определенное время=500р.

ВСЕ НЕВЫКУПЛЕННЫЕ ЗАКАЗЫ АВТОМАТОМ ПЕРЕНОСЯТСЯ НА СЛЕД ВЫКУП.

пока вы не выпишитесь.

Приятных покупок.
Спасибо.

Вся информация по коллекции, фото, прайсы, наличии смотрите в топике ниже будут ссылки.

Отдел рекламы Евы.Ру V.I.P.

09.04.2013 13:18

Каталог фото с описанием и размерами , а так же ориентироваться по наличию моделей, можно посмотреть тут
http://sezonmod.ru/kupalniki/

Полный каталог всех моделей https://picasaweb. google.com/111193228194002713765/AMAREA2013

Оптовый прайс , к нему +15%
https://docs.google.com/file/d/0B2xfJAFEVVZnbk56Zlk2Q1UzNk0/edit

Заказывать можно все что понравится, но не все модели привозят, что бы наверняка получить заказ, либо ориентируйтесь на наличие, либо пишите замены.

Размеры указаны итальянские, что соответствует русскому на размер больше.
т.е. купальники АМАРЕЯ большемерят.

Каталог фото, прайс

09.04.2013 13:20

КАК подобрать размер

Соответствие размеров Am*a*rea (оно приблизительное!): 42-бюст 70B низ 42-44; 44-бюст 75B низ 44-46; 46-бюст 80B низ 46-48; 48-бюст 85B низ 48-50; 50-бюст 90B низ 52-54

размерная сетка для AMAREA вот на такие параметры вы заказываете итальянский размер, который будет стоять на купальнике.
т.к. Амарея большемерит, то это будет соответсвовать русскому на размер больше.

ОБ ОГ разм.
86-89 80-83 40 (на русский 42)
93-96 84-87 42 (на русский 44)
97-100 88-91 44 (на русский 46)
102-104 92-95 46 (на русский 48)
105-108 96-99 48 (на русский 50)
109-112 100-103 50 (на русский 52)
113-117 104-109 52 (на русский 54)
118-122 110-116 54 (на русский 56)

Если не указан размер чашка, то чашка идет пропорционально размеру , т. е.

40 — АА
42 — А
44 — В
46 — В/C (push up), C (coppa)
48 — C/D, D
50 — D, D-E
52 — E
54 — E/F
56 — F

если вам надо например, на р.50 чашку С, то надо искать модель, где указана чашка С.

Описание моделей:

PUSH UP — пуш ап в треугольной чашке
PUSH UP FERRETTO – пуш ап на кости
MAXI PUSH UP FERRETTO — большой пуш-ап, идеально для мальнькой груди новинка! в моделях :019 и 092
COPPA — твердая, формованная чашечка
FERRETTO — на косточке. Если указано, например, FERRETTO E, то это означает «на косточке полнота Е», если FERRETTO С, значит полнота С — такие модельки для пышногрудых и дам с формами.
Чашка D в моделях: 067, 075, 129, 307, 337, 346
Чашка Е в моделях: 235
COPPA FERRETTO-твердая чашка на кости
COPPA ESTRAIBILE-мягкая чашка типа «шторка»
AMERICANO COPPA ESTRAIBILE — мягкая чашка, лямка на шее, «americano»

TRE PEZZI — три вещи в комлекте (в основном третья вещь — это парео или шортики, см. картинку в каталоге)
CULOTTE — плотная чашка (мягче чем COPPA), чашка с подкладкой внутри.
BRASSIERE- полоска, кость по бокам
FASCIA COPPA- плотная чашка, кость по бокам
PERIZOMA — стринги
BIK DOUBLE- двухсторонние плавки новинка!
PAREO FOULARD-парео с лямками
COPRICOSTUME- типо платье, накидка
VESTITO — платье
DA CAMPIONE — цвет как на фото
INTERO — слитный купальник
COULOTTE — плавки Бразилиана как на фото есть в моделях: 005, 013, 032, 036, 043, 051, 057, 063, 064, 066, 068, 081, 092, 106, 122, 145, 158

НАКИДКИ ОГ=114-118см , примерно на 46-48 размер

Я не даю 100% гарантию по подбору размера, лишь даю совет, по своему опыту…

КАК подобрать размер

10.04.2013 15:25

Сегодня-завтра ждем новую поставку.
Советую делать заказы заранее, т.к. в мае склад будет уже пустой.

superbibika **

11.04.2013 12:05

поставка задерживается до субботы

superbibika **

13.

04.2013 01:12

спешите скоро выкуп.
пришла новая поставка.

superbibika **

17.04.2013 14:27

Спешите, скоро лето)))

superbibika **

Вот почему экономика России на удивление мала для вас

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

Россия не сверхдержава, по крайней мере, когда дело касается мировой экономики.

Его валовой внутренний продукт ставит его только на 12-е место по величине экономики в мире по данным Международного валютного фонда, примерно на 25% меньше, чем Италия, и более чем на 20% меньше, чем Канада, две страны с небольшой долей населения.

Итак, перед лицом своего вторжения в Украину, почему Запад не хочет ударить по нему всеми доступными экономическими санкциями, как это было сделано с другими государствами-изгоями?

Ответ прост: нефть и природный газ.

Россия является крупнейшим в мире экспортером природного газа и одним из крупнейших экспортеров нефти. Некоторые эксперты говорят, что прекращение экспорта может привести к росту цен на эти товары на 50%, по некоторым оценкам, что намного больше, чем гораздо более скромные однозначные скачки цен на прошлой неделе.

«Это не Северная Корея. Это не Венесуэла. Это не Иран», — сказал Джош Липски, директор Центра геоэкономики Атлантического совета, международного аналитического центра. «Из-за экспорта энергии [России] это систематически важно и особенно важно для мирового энергетического рынка».

Санкции, объявленные на этой неделе в отношении России, включали исключения для ее энергетической отрасли. Липски утверждает, что если бы Запад запретил экспорт энергоносителей из России, это привело бы к повышению цен на энергоносители таким образом, что это пошло бы на пользу российской экономике , чем причинить ему боль. Он сказал, что Россия найдет других покупателей своей энергии, например, в Китае, и у нее будет больше денег, а не меньше.

«Да, запрет на экспорт энергоресурсов будет казаться крайней мерой», — сказал он. «Но будет ли это на самом деле иметь желаемый эффект?»

В настоящее время европейские страны, которые гораздо больше зависят от российской нефти и природного газа, не желают идти на этот шаг, заявил Гэри Клайд Хуфауэр, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона, сторонник ужесточения мер против российской энергетики. экспорт.

«Европе пришлось бы прибегнуть к контролю над ценами и нормированию», — сказал он. «Это было бы очень непопулярным. Они не были готовы платить цену».

Россия также богата другими природными ресурсами, в том числе древесиной и многими полезными ископаемыми. Это второй по величине производитель титана, который имеет решающее значение для производства самолетов, а Украина является пятым по величине производителем металла. У Boeing могут возникнуть проблемы, если поставки прекратятся, признал генеральный директор Дэйв Калхун в январском отчете о прибылях и убытках.

«Пока геополитическая ситуация остается спокойной, никаких проблем. Если нет, то мы под защитой на некоторое время, но не навсегда», — сказал он тогда .

Но Россия не является огромным рынком для экспорта западных стран. По данным Министерства торговли США, в прошлом году США экспортировали товаров в Россию всего на 6,4 миллиарда долларов, что может показаться большим, но на самом деле это меньше одной пятой всего экспорта, идущего в крошечную Бельгию. (Для сравнения, экспорт американских товаров в Китай в прошлом году составил 151 миллиард долларов.)

«Россия невероятно незначительна в мировой экономике, за исключением нефти и газа», — заявил на этой неделе The New York Times Джейсон Фурман, возглавлявший Совет экономических консультантов в администрации Обамы. «По сути, это большая заправочная станция».

Президент России Владимир Путин проводит совещание по экономическим вопросам в Москве 17 февраля 2022 года.

Алексей Никольский/Sputnik/Getty Images

Санкции станут серьезным испытанием для российской экономики-крепости

И страна, которая первой запустила в космос и спутник, и человека, сильно отстала от остального мира в технологиях.

По словам Хуфауэра, Россия остается лидером в области военных технологий и искусственного интеллекта, не говоря уже о криптовалюте. Но для большинства других форм технологии это зависит от импорта, а не от внутреннего производства. Санкции, введенные в отношении экспорта технологий в Россию, нанесут ущерб ее экономике.

Большой вопрос заключается в том, как долго будут продолжаться санкции против нации-изгоя?

Липски и Хуфауэр оба считают, что они будут действовать в течение многих лет, хотя не обязательно, что многолетние санкции США против Северной Кореи и Кубы остаются в силе. И чем дольше действуют санкции, тем больше ущерб экономике России,

«Санкции могут долго действовать», — сказал Липски.

Польша рассматривает итальянские и корейские альтернативы замене МиГ-29

Польский МиГ-29 пролетает над Литвой во время миссии НАТО в 2015 г. (Бартош Гловацки/сотрудники)

ВАРШАВА: Когда в прошлом месяце разыгралась сага об Украине и МиГ-29, план казался довольно простым: Польша поставит в Украину свои самолеты российского производства, а США поставят Польше истребители Lockheed Martin F-16 более старой конфигурации. в качестве замены.

Но в то время как политика и болтливость, похоже, погубили эту сделку, Польша не отказалась от поиска альтернативных вариантов, если она решит передать свои МиГи в будущем — как и военные авиационные фирмы со всего мира, которые чуют возможность выйти на польский рынок.

Тем временем Украина продолжает бить тревогу, что новые самолеты нужны не только для продолжения противовоздушной обороны России, но и потому, что ее собственному парку МиГ-29 вскоре потребуются запчасти и боеприпасы после потери отечественного производства. Износ МиГ-29, вызванный изнурительным оперативным темпом ежедневных боевых вылетов ВВС Украины (ПСУ), не может быть устранен, поскольку ремонтно-эксплуатационные мощности в Украине, которые обычно обеспечивают непрерывную эксплуатацию МиГов, были уничтожены. ударами российских крылатых ракет.

Польские чиновники дали понять, что МиГи без засыпки откуда-то отдавать не будут. В то время как F-16 был основным вариантом, который искали, Польша сейчас рассматривает три других варианта на случай, если она захочет двигаться вперед с переброской МиГов через границу. Непосредственным последствием этого стало то, что министерство национальной обороны Польши спокойно развлекало презентации различных поставщиков боевых самолетов, но без какого-либо официального объявления или публикации настоящего запроса на информацию.

Первый вариант — итальянское предложение вооруженной, боеспособной версии Leonardo/Alenia Aermacchi M-346 Master. Итальянцы уже некоторое время пытаются продать боеспособную версию этого тренажера в ударную платформу. В Польше M-346FA, как он обозначен в этой конфигурации, будет предложен не только в качестве замены МиГ-29, но и замены Су-22 на вооружении Польши.

Предложение Леонардо заключается в том, что этот самолет представляет собой более дешевую платформу двойного назначения, которая может дополнить первоначальные учебные версии, уже эксплуатируемые поляками. Заявление компании в Варшаве, согласно официальной презентации, просмотренной Breaking Defense, заключается в том, что «использование расширенной боевой версии этого проверенного самолета M-346FA также может быть выгодным. Это легкий многоцелевой самолет, оснащенный радаром, что является очень выгодным тактическим решением для современного поля боя.

«Машина одинаково хорошо подходит для выполнения задач «воздух-поверхность», «воздух-воздух» и тактических разведывательных задач», — продолжает поле. «Он может прекрасно заменить 20-30-тонные истребители-бомбардировщики, которые дороги в покупке и эксплуатации в менее требовательных задачах непосредственной авиационной поддержки или в операциях по борьбе с повстанцами».

Тем временем высокопоставленная делегация из Республики Южная Корея (РК) направляется в Польшу, чтобы предложить компании Korean Aerospace Industries (KAI) легкий штурмовик FA-50. В качестве индикатора того, насколько сильно KAI хочет заключить сделку, в состав делегации, ожидаемой на этой неделе, входит заместитель министра обороны Южной Кореи.

Самолет FA-50 Golden Eagle производства Korea Aerospace Industries Ltd. выставлен на Сеульской международной аэрокосмической и оборонной выставке (ADEX) в 2015 году. (SeongJoon Cho/Bloomberg через Getty Images)

Как вооруженный M -346, FA-50 представляет собой адаптацию учебного самолета в боевую платформу. Преимуществами здесь являются сверхзвуковые характеристики FA-50 и его совместимость с моделями F-16, уже находящимися на вооружении Польши.

FA-50 также может быть оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Один из обсуждаемых вариантов — производная от Northrop Grumman (NG) AN/APG-83, разработанная для программы F-16V. Это будет версия того же корейского AESA, разработанного для собственного проекта истребителя KF-X в РК.

Корейский радар представляет собой шаг вперед по сравнению с NG, поскольку он будет построен с использованием технологии нитрида галлия (GaN) вместо арсенида галлия (GaAs) предыдущего поколения. KF-X AESA спроектирован так, чтобы иметь более 1000 приемо-передающих модулей (TRM) с углом поворота луча от 60 до 70 градусов. Если бы поляки приобрели эту опцию, это обеспечило бы некоторую синергию и совместимость каналов передачи данных при работе с их существующими моделями F-16C/D Block 52+.

Другим преимуществом FA-50 является то, что компания KAI завершила интеграцию блока прицеливания LM Sniper, который используется 27 различными военно-воздушными силами по всему миру, включая Польшу, которая имеет Sniper на вооружении своего нынешнего парка F-16.

Текущие планы в Варшаве предусматривают закупку 32 M-346FA или FA-50, но есть также третье предложение для Польши получить 12-16 старых, бывших в употреблении Eurofighter Tranche 1 из Италии. (В идеале, они позже должны быть дополнены последними моделями Транша 4 в какой-то момент в будущем.) Преимущество старых истребителей Eurofighter состоит в том, что они будут доступны сразу и могут быть доставлены раньше, чем любое из других предложенных решений.

Еще одна возможность, обсуждаемая внутри Польши, — аренда 32 моделей Saab JAS-39C/D Gripen. Gripen-E является более продвинутым вариантом и может быть доставлен позже, когда истечет срок аренды, но изначально модели C/D будут доступны в кратчайшие сроки.

Привлекательность «Грипен» с оперативной точки зрения заключается в том, что это единственная западная разработка, способная эксплуатироваться с рассредоточенного базирования так же, как МиГ-29, которые они заменят. Польские источники заявляют, что их ВВС заинтересованы в сохранении возможностей рассредоточенного базирования и в том, как это повысит живучесть, после того, как увидели эффективность ПСУ против российской авиации при использовании этой оперативной концепции.

Другие преимущества Gripen, как указали представители Saab в интервью Breaking Defense, заключаются в том, что самолет доступен с любым вооружением, которое выберет заказчик — американским, европейским, израильским, бразильским или южноафриканским. Что еще более важно с точки зрения способности перехватывать российские самолеты на больших расстояниях, так это то, что «Грипен» — единственный рассматриваемый Польшей самолет, несущий ракету «воздух-воздух» с прямоточным воздушно-реактивным двигателем MBDA Meteor BVR.

Тем не менее, выбор Gripen будет означать введение самолета в усилия НАТО в то время, когда другие члены альянса уделяют большое внимание оперативной совместимости.

Будет ли Польша тратить?

У Польши по-прежнему есть две первостепенные проблемы в любой попытке модернизировать свой флот в рамках продажи МиГ-29. Во-первых, приобретение любой из этих моделей будет означать, что после поставки Lockheed Martin F-35 в 2026 году ВВС Польши будут эксплуатировать и обслуживать три несовместимых модели самолетов, создавая сложную логистическую систему.

Во-вторых, существует более серьезное препятствие, заключающееся в том, что Польша хочет получить либо бесплатно подержанные самолеты, либо какой-то другой дешевый вариант в обмен на передачу МиГ-29.едет на Украину. Это делает другие европейские возможности менее привлекательными из-за того простого факта, что полякам придется заплатить за эти самолеты, если только ЕС не согласится профинансировать приобретение в обмен на передачу МиГ-29 Киеву.

Самолет M346 в полете во время авиасалона в Фарнборо 2014. (Дэн Китвуд/Getty Images)

За закрытыми дверями в Варшаве также существуют опасения по поводу потенциальных последствий передачи крупной платформы, такой как МиГ, в Украину – отсюда очень сдержанный процесс получения предложений от OEM-производителей по Замена самолетам российской разработки.

«Поляки долгое время снабжали эту страну [Украину] оружием», — сказал один дипломатический источник в Варшаве, повторяя комментарии других жителей города. — Но нельзя исключать, что слишком активная поддержка Украины может привести к ответным ударам Москвы по польской территории».

По этой и другим причинам премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что предоставление МиГов Украине должно быть принято НАТО как коллективное решение, а не Польша самостоятельно.

Но и лидеры оппозиции, и военные аналитики в Варшаве порицают неэффективную систему закупок в Польше и выражают скептицизм по поводу проводимого процесса. Существующие механизмы «хорошо разбираются в процедурах обработки основных систем вооружения в течение многих лет, — сказал один из крупных лоббистов оборонной промышленности в Варшаве, — но они не произвели никаких крупных приобретений, кроме решения о покупке F- 35».

После многих лет размышлений все еще томится решение о приобретении ударного вертолета (наиболее вероятный выбор будет между Boeing AH-64E Apache и Bell AH-1Z), а также программа по закупке эффективной мощности ATACMS, такой как LM МГМ-140.

Ситуация над Украиной

Поскольку решение о передаче МиГ-29 Украине остается в подвешенном состоянии, ПГУ продолжает удивлять западных военных экспертов и чиновников своими относительными успехами против России.

Согласно недавнему подробному отчету о боевых успехах ПГУ, Россия установила господство в воздухе только над некоторыми небольшими участками воздушного пространства в южных и восточных областях Украины. Над большей частью страны воздушное пространство остается оспариваемым, и PSU продолжает ежедневно совершать боевые вылеты. 900:05 90:002 Пилоты PSU и другие военные чиновники заявили, что им нужны польские МиГ-29 и другие самолеты советской эпохи, чтобы поддерживать боевую готовность против российских войск. Добавление польских МиГ-29 к вооружению Украины увеличило бы размер флота Киева на 50 процентов. Уровень истощения в PSU — из-за проблем с техническим обслуживанием, а также из-за потерь — таков, что эти добавленные самолеты могут быть единственным средством, с помощью которого PSU может продолжать выполнять свою миссию.

ВВС Украины МиГ 29истребители принимают участие в практических полетах во время учений на военной базе ВВС в Василькове, примерно в 40 км от Киева, 3 августа 2016 г. (СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ/АФП через Getty Images)

На бумаге Европа может добавить около 70 истребителей. истребители советской эпохи в осажденный блокпост, но только в том случае, если Болгария и Словакия согласятся направить свои флоты МиГ-29 вместе с Польшей. Однако обе эти страны отказались сделать это на том основании, что это будет означать оставив свои военно-воздушные силы без каких-либо истребительных платформ до тех пор, пока через несколько лет они не получат заказанные модели F-16V Block 70/72 американского производства.

Премьер-министр Болгарии Кирилл Петков заявил, что его ВВС не имеют достаточно исправных самолетов или частей, а количество МиГ-29 недостаточно для обеспечения безопасности собственного воздушного пространства. «В настоящее время у нас мало летающих самолетов, и их нельзя доставить в другую страну», — цитирует Петрова европейская служба новостей Euractiv.

Несмотря на то, что МиГ известен своей прочностью и надежностью, он по-прежнему подвержен нормальному износу и простоям, присущим любому боевому самолету. Дополнительный МиГ-29s необходимы не только для замены украинских самолетов, которые испытывают проблемы с доступностью после стольких вылетов, но и из-за проблем с цепочкой поставок.

Главный ремонтно-эксплуатационный центр МиГ-29 на всей Украине, Львовский государственный авиаремонтный завод, был разрушен в результате недавнего ракетного удара России. Поэтому БП требуют не только польские МиГ-29, но и поставки польских запасных частей, и прибавка в количестве ракет класса «воздух-воздух» (ЗУР), большая часть которых производится заводом «Артем» в Киеве.

Со временем Украина будет искать более совершенные западные самолеты, но обучение и техническое обслуживание, необходимые для эксплуатации нового парка самолетов, делают любое пополнение невозможным во время продолжающейся войны. Тем не менее, стоит подумать, какие варианты могут быть предложены Украине в будущем.

Некоторая версия F-16 упоминалась как наиболее вероятный кандидат на следующий шаг для Украины. Одним из наиболее вероятных сценариев было бы использование украинцами самолета, аналогичного тому, которым оснащены вооруженные силы Польши, чтобы две страны могли делиться и сотрудничать в процессе их поддержки.

Оставьте комментарий