Размер минимального пособия по беременности и родам в 2019 году: Минимальный размер пособия по беременности и родам в 2019 году \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Newsom OKs Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам для большего числа работников — CalMatters

Вкратце

Законопроект увеличивает отпускные до 90% зарплаты для работников с уход за больными членами семьи.

Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня подписал закон об отпуске по семейным обстоятельствам, который позволит работникам с низким доходом компенсировать до 90% своего дохода, когда они берут отпуск для ухода за новым ребенком или больным членом семьи.

Это будет повышением по сравнению с текущей программой и будет распространяться на тех, кто зарабатывает до 57 000 долларов в год. Повышение, изложенное в SB 951, начнется в 2025 году, и калифорнийцы с более высокими доходами будут платить за него за счет более крупных взносов из своей зарплаты.

«Калифорния создала первую в стране программу оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам 20 лет назад», — говорится в заявлении Ньюсома. «Сегодня мы делаем важный шаг, чтобы обеспечить больше низкооплачиваемых работников, многие из которых женщины и цветные люди, доступ к заработанному отпуску, при этом обеспечивая свою семью».

Сторонники закона — коалиция групп по гендерному равенству, охране здоровья детей и матерей и борьбе с бедностью — говорят, что программа отстает от других штатов, а Калифорния не предоставляет достаточно средств, чтобы позволить работникам с низким доходом уйти в отпуск. Исследования показывают, что оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам связан с улучшением здоровья матери и развитием ребенка.

«До сих пор рабочие, которые не могли позволить себе 40-процентное сокращение заработной платы, были вынуждены продолжать работать вопреки предписаниям своего врача, работать до дня начала родов, оставлять больных членов семьи без надлежащего ухода и вернуться к работе сразу после рождения ребенка», — заявила Кэтрин Вутчиетт, штатный юрист Legal Aid at Work, в пресс-релизе. «СБ 951 окончательно положит конец этому бесчеловечному статус-кво».

Программа помогает более высокооплачиваемым работникам больше

Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, как и государственная программа страхования на случай потери трудоспособности, финансируется за счет налога в размере 1,1 % от заработной платы большинства работников. Те, кто претендует на пособие, могут получить оплачиваемый отпуск в зависимости от своего дохода на срок до восьми недель. Максимальная выплата в этом году составляет 1540 долларов в неделю. Беременные работницы также могут взять отпуск, воспользовавшись страховкой по нетрудоспособности.

В 2025 году законопроект увеличивает сумму, которую жители Калифорнии получают в рамках программы, до 90% зарплаты для работников с низким доходом и 70% зарплаты для других работников.

В 2023 и 2024 годах в законопроекте будут сохранены текущие коэффициенты замещения заработной платы программы, которые имеют более строгие пределы дохода. Это 70% зарплаты для работников с самым низким доходом — до 27 000 долларов в год — и 60% для остальных. Даже те, кто получает минимальную заработную плату полный рабочий день, могут получать только более низкую ставку.

Будьте в курсе нашей бесплатной рассылки, которая поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо за подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Люди с более высоким доходом чаще берут отпуск. По данным Департамента развития занятости, с 2017 по 2019 год количество заявлений на отпуск от работников, зарабатывающих менее 20 000 долларов в год, снизилось, в то время как для всех остальных работников они выросли.

«До сих пор рабочие, которые не могли позволить себе 40-процентное сокращение заработной платы, были вынуждены продолжать работать вопреки предписаниям своего врача». законопроект о повышении выплат в связи с отпуском по семейным обстоятельствам, заявив, что это приведет к непредусмотренным в бюджете расходам.

Законопроект в этом году будет платить за увеличение пособий за счет отмены налогового щита на заработную плату с доходов выше 145 600 долларов, что фактически увеличит взносы от более высокооплачиваемых.

Департамент развития занятости сообщил Законодательному собранию в ходе анализа зала заседаний Сената, что это увеличит финансирование программы, но «не компенсирует дополнительные выплаты пособий с течением времени».

«Это просто невозможно».

Кира Шминке, карловарка, мать двоих детей, узнала об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам, когда семь лет назад была беременна первой дочерью.

Между работой ее мужа на полную ставку и ее подработкой в ​​качестве адъюнкт-профессора они могли просто оплачивать счета, сказала она, но это не сложилось бы, если бы она взяла оплачиваемый отпуск. В то время программа отпусков по семейным обстоятельствам оплачивала только 55% доходов работников.

«Я просто не мог этого вынести, — сказал Шминке. «Это уменьшило бы мой доход настолько и так резко, что мы с мужем просто не смогли бы даже купить предметы первой необходимости и платить за аренду».

Она работала до дня родов, взяла двухнедельный отпуск после родов, затем вернулась к работе. Ее врач сказал ей, что стресс негативно влияет на ее выработку молока, говорит Шминке, защитник грудного вскармливания.

Если бы она могла уделить больше времени общению со своей дочерью, это «изменило бы ее жизнь», сказала она. Когда три года назад Шминке родила вторую дочь, по программе отпусков ей выплачивалось 60% ее дохода; она все еще не могла себе этого позволить.

«Это было довольно сложно, и это повлияло на меня эмоционально, — сказал 42-летний Шминке. — Мы платим в эту систему. Я платил в эту систему с 18 лет».

В эфире

Решение Ньюсома было принято в последний день принятия губернатором закона. Он провел недели, накладывая вето на многие другие законопроекты о социальных расходах на том основании, что в этом финансовом году доходы штата поступают ниже, чем ожидалось.

В этом году ни одна организация не выступила против законопроекта. Калифорнийская торговая палата, которая представляет работодателей, не заняла позицию по текущей программе отпуска штата, потому что она полностью финансируется самими работниками и не требует взносов бизнеса, сказала защитник политики Эшли Хоффман.

Ньюсом в 2020 году подписал закон, увеличивающий количество времени, в течение которого работники могут получать пособие по семейным обстоятельствам. В этом году он подписал закон, обязывающий Департамент развития занятости собирать демографическую информацию о работниках, которые используют программу для улучшения информационно-разъяснительной работы.

В пятницу он также подписал законопроект, обязывающий предприятия разрешать работникам брать неоплачиваемый отпуск по уходу за любым «назначенным» лицом, а не только за ближайшим членом семьи.

больше на эту тему

Сенатор от Лос-Анджелеса возобновляет усилия, чтобы сделать оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам более доступным

Малооплачиваемые работники, которые больше всего нуждаются в оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам, не могут позволить себе взять отпуск. Новый законопроект направлен на повышение их замещающей заработной платы.

Лил Калиш

Калифорнийцы с низкой заработной платой не могут позволить себе взять отпуск по семейным обстоятельствам – этот законопроект, на который наложено вето, призван помочь

Калифорния стала первым штатом, предложившим оплачиваемый отпуск родителям и опекунам.

Но многие низкооплачиваемые работники не могут воспользоваться этим, хотя деньги на программу вычитаются из их зарплаты.

Самеа Камаль

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.

сделать пожертвование сейчас

Беспристрастное освещение новостей — основа демократии .


Кэтрин, Фресно

Избранный член CalMatters

Соблюдение международных трудовых норм

О чем говорят эти показатели?

Эти показатели предоставляют информацию о национальной политике в отношении законных прав на охрану материнства, включая отпуск с работы во время беременности и после родов, а также права на грудное вскармливание после возвращения на работу.

С момента основания Международной организации труда (МОТ) в 1919 году были установлены международные трудовые нормы для обеспечения охраны материнства работающих женщин. Конвенция МОТ об охране материнства 2000 г. (№ 183) представляет собой минимальные стандарты, в то время как сопровождающая ее Рекомендация МОТ об охране материнства 2000 г. (№ 191) поощряет принятие дополнительных мер. К основным элементам охраны материнства относятся:

  • Продолжительность отпуска по беременности и родам: Право матери на период отдыха в связи с рождением ребенка является важнейшим средством охраны здоровья и питания матери и ее ребенка. Конвенция № 183 гласит, что отпуск по беременности и родам должен быть не менее 14 недель, а Рекомендация № 191 предполагает, что отпуск по беременности и родам должен быть не менее 18 недель.
  • Сумма денежного пособия в связи с отпуском по беременности и родам:
    Право на получение денежного пособия во время отпуска по беременности и родам предназначено для того, чтобы женщина могла поддерживать себя и своего ребенка в надлежащих условиях здоровья и с приемлемым уровнем жизни. Денежные пособия в связи с отпуском по беременности и родам призваны компенсировать часть дохода, утраченного из-за перерыва в экономической деятельности женщины, придавая практическую силу положению об отпуске. Конвенция № 183 гласит, что денежное пособие должно составлять не менее двух третей заработка женщины до отпуска, а Рекомендация № 191 поощряет увеличение пособий до полной суммы предыдущего заработка.
  • Источник денежных пособий в связи с отпуском по беременности и родам:
    Источник пособий важен из-за потенциальной дискриминации на рынке труда, если работодатели должны нести все расходы.
    Конвенция № 183 предусматривает, что денежные пособия должны предоставляться через обязательное социальное страхование или государственные фонды, и что отдельные работодатели не несут ответственности за пособия по беременности и родам без специального соглашения с этим работодателем.
  • Перерывы на грудное вскармливание и помещения для грудного вскармливания: Право продолжать грудное вскармливание ребенка после возвращения на работу имеет важное значение, поскольку продолжительность отпуска, как правило, короче рекомендуемой ВОЗ продолжительности исключительного и непрерывного грудного вскармливания. Конвенция № 183 гласит, что женщины имеют право на один или несколько ежедневных перерывов или ежедневное сокращение рабочего времени для кормления грудью, что должно учитываться как рабочее время и оплачиваться соответствующим образом. Рекомендация № 191 говорится, что там, где это возможно, следует предусмотреть создание условий для ухода за больными с надлежащими гигиеническими условиями на рабочем месте или рядом с ним.

Составной показатель охраны материнства включен в качестве показателя политической среды и потенциала в основной набор показателей Глобальной системы мониторинга питания. В настоящее время он использует классификацию МОТ соответствия Конвенции 183 по трем ключевым положениям (продолжительность отпуска, вознаграждение и источник денежных пособий), но является альтернативным методом, учитывающим более высокие стандарты, как указано в Рекомендации 19.1, а также права на грудное вскармливание находятся в стадии разработки.

Как они определяются?

МОТ периодически публикует информацию о вышеуказанных ключевых показателях, включая оценку соблюдения Конвенции № 183, в рамках Базы данных законов об условиях труда и занятости TRAVAIL и Базы данных NATLEX о национальном труде, социальном обеспечении и Сопутствующее законодательство в области прав человека. Законодательные данные собираются МОТ посредством периодических обзоров национального законодательства о труде и социальном обеспечении, а также из вторичных источников, таких как Международная ассоциация социального обеспечения и Международная сеть по политике и исследованиям в отношении отпусков, а также консультаций с экспертами МОТ на региональном и национальном уровнях. Офисы МОТ по всему миру.

Охрана материнства — составной показатель, включенный в Глобальную систему мониторинга питания; в настоящее время он определяется тем, имеются ли в стране законы или положения об охране материнства, которые соответствуют положениям Конвенции № 183 о продолжительности отпуска, вознаграждении и источнике денежных пособий. Однако в настоящее время разрабатывается альтернативный метод, который может использовать шкала, показывающая степень соответствия. Этот метод также будет учитывать более высокие стандарты продолжительности отпуска и вознаграждения в Рекомендации № 19.1, а также права на грудное вскармливание в рамках как Конвенции, так и Рекомендации. Между тем, отображаемые данные взяты из Глобальной оценочной карты ВОЗ и ЮНИСЕФ по грудному вскармливанию за 2019 год. Показатель был рассчитан на основе трех аспектов Конвенции № 183 и Рекомендации № 191: продолжительность отпуска по беременности и родам, сумма предыдущего заработка, выплаченного во время отпуска, и источник финансирования.

Каковы последствия и последствия?

Беременность и материнство являются потенциально уязвимым временем для работающих женщин и их семей. Будущие и кормящие матери нуждаются в особой защите, чтобы предотвратить любые возможные неблагоприятные последствия для них и их детей. Им нужно достаточно времени, чтобы родить, восстановиться после родов и выкормить своих детей. В то же время им также требуется гарантированный доход и защита, чтобы гарантировать, что они не пострадают от потери дохода или не потеряют работу из-за беременности или отпуска по беременности и родам. Такая защита не только обеспечивает женщине равный доступ и право на трудоустройство, но и обеспечивает экономическую устойчивость для благосостояния семьи. Возвращение на работу после отпуска по беременности и родам было определено как серьезная причина никогда не начинать грудное вскармливание, преждевременное прекращение грудного вскармливания и отсутствие исключительно грудного вскармливания. В большинстве стран с низким и средним уровнем дохода оплачиваемый отпуск по беременности и родам ограничивается занятостью в формальном секторе или не всегда предоставляется на практике. По оценкам МОТ, более 800 миллионов женщин не имеют экономической безопасности в связи с деторождением, что отрицательно сказывается на здоровье, питании и благополучии матерей и их детей.

Источник данных

ВОЗ, ЮНИСЕФ. Повышение приверженности грудному вскармливанию за счет финансирования и совершенствования политики и программ: Глобальная система показателей грудного вскармливания, 2019 г. (https://www.who.int/nutrition/publications/infantfeeding/global-bf-scorecard-2019/en/).

МОТ. База данных законов об условиях труда. База данных по охране материнства (http://www.ilo.org/dyn/travail/travmain.home).

Дополнительная литература

МОТ. Материнство и отцовство на работе: право и практика во всем мире. Женева: Международная организация труда; 2014 г. (http://www.ilo.ch/global/topics/equality-and-dismission/maternity-protection/publications/maternity-paternity-at-work-2014/lang—en/index.htm).

МОТ. Денежные пособия по беременности и родам для работников неформальной экономики. Социальная защита по всем вопросам кратко. Женева: Международная организация труда; Ноябрь 2016 г. (http://www.social-protection.org/gimi/gess/RessourcePDF.action?ressource.ressourceId=54094).

МОТ. Всемирный доклад о социальной защите. Всеобщая социальная защита для достижения Целей устойчивого развития. Женева: Международная организация труда; 2017 г. (https://www.ilo.org/global/publications/books/WCMS_604882/lang—en/index.htm).

Роллинз Н., Бхандари Н., Хаджибхой Н., Хортон С., Луттер С., Мартинес Дж. и др. Зачем инвестировать и что потребуется для улучшения практики грудного вскармливания? Ланцет. 2016; 387: 491–504.

ВОЗ, ЮНИСЕФ. Глобальная система мониторинга питания: оперативное руководство по отслеживанию прогресса в достижении целей к 2025 г.

Оставьте комментарий