183Н справка: Полная информация для работы бухгалтера

Реклассификация материальных запасов в 1С

В статье эксперты 1С рассказывают, что такое реклассификация материальных запасов, в каком случае ее можно провести, и каким образом операции по реклассификации материальных запасов отражаются в учете и в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Нормативное регулирование

Согласно пункту 27 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы», утв. приказом Минфина России от 07.12.2018 № 256н:

Выдержка из документа:
«Материальные запасы исходя из новых условий их использования субъектом учета могут реклассифицироваться в иную группу материальных запасов (запасов) или в иную категорию объектов бухгалтерского учета. Выбытие материальных запасов из одной группы активов и отражение их в другой группе активов при реклассификации должно быть отражено в бухгалтерском учете одновременно. Перевод материальных запасов в иную группу либо в иную категорию объектов бухгалтерского учета в связи с их реклассификацией не приводит к изменению их стоимости, как в бухгалтерском учете, так и для целей оценки и раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности и не предусматривает уточнения показателей на счетах расчетов и счетах санкционирования, связанных со счетами обязательств по приобретению материальных запасов, которые реклассифицируются в результате новых условий их использования.

Перевод готовой продукции в состав материалов (основных средств) в целях ее использования для нужд учреждения осуществляется по фактической себестоимости продукции, признаваемой первоначальной стоимостью материала (основного средства).»

Таким образом, согласно Стандарту «Запасы», реклассификация материальных запасов в целях бухгалтерского учета — это изменение аналитического счета 105 00 «Материальные запасы».

Пример изменения условий использования материальных запасов приведен в письме Минфина России от 06.04.2020 № 02-08-10/27111 «О применении кодов бюджетной классификации РФ при осуществлении расходов на мероприятия по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции»:

Выдержка из документа:
«К расходам медицинских учреждений, отражаемым по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ, относится приобретение в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) термометров (срок полезного использования которых менее 12 месяцев), бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток. В случае приобретения медицинским учреждением в рамках одного контракта (договора) указанных материальных запасов как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, расходы на оплату данных контрактов (договоров) также подлежат отражению по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.»


Вместе с тем, согласно указанному Письму, приобретение такой же номенклатуры изделий — бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток в других учреждениях (не оказывающих медицинскую помощь) для своих сотрудников (персонала) в целях профилактики случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией отражается по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

То есть материальные запасы, приобретенные по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ и учитываемые на счете 105 01 «Лекарственные препараты и медицинские материалы», которые используются не в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг), должны быть реклассифицированы, поскольку изменили назначение использования. В учете списание таких материалов, используемых не в медицинских целях, отражается по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ. Следовательно, для их учета необходимо использовать счет 105 06 «Прочие материальные запасы».

Приказом Минфина России от 28.10.2020 № 246н в пункт 25 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета (утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н) для реклассификации материальных запасов, согласно Стандарту «Запасы», добавлена прямая запись:

Выдержка из документа:
«Реклассификация материальных запасов в иную группу материальных запасов осуществляется в случае изменения их целевого (функционального) назначения и отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 10500 000 «Материальные запасы» (010531340-010536340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 10500 000 «Материальные запасы» (010531340-010536340).»


Обратите внимание, по кредиту этой записи так же, как и по дебету, указываются подстатьи КОСГУ из группы 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Аналогичное положение введено приказом Минфина России от 30.10.2020 № 253н в пункт 36 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н) и приказом Минфина России от 30.10.2020 № 256н в пункт 36 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н):

Выдержка из документа:
«Реклассификация материальных запасов при изменении их целевого (функционального) назначения отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 «Материальные запасы» (010521340-010529340, 010531340-010539340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 «Материальные запасы» (010521340-010529340, 010531340-010539340).»

Отметим еще раз, что реклассификация материальных запасов в результате новых условий их использования не предусматривает уточнения показателей на счетах расчетов и счетах санкционирования, связанных со счетами обязательств по их приобретению.

Таким образом, ситуация, рассмотренная в письме Минфина России от 06.04.2020 № 02-08-10/27111, отражается следующими бухгалтерскими записями:

Обратите внимание, по дебету и кредиту записи 2 указываются аналитические счета, соответствующие подстатье КОСГУ.

Реклассификация материальных запасов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 операция по реклассификации материалов оформляется документами:

  • БГУ 1 — Внутреннее перемещение материалов с операцией Перемещение между счетами;

  • БГУ 2 — Требование-накладная (Материальные запасы) с операцией Перемещение между счетами учета, типовая операция Перемещение между МОЛ и счетами (105.00, забаланс).

На практике случается, что номенклатура материальных запасов изначально ошибочно была учтена не на том аналитическом счете, коде КОСГУ. В этом случае изменение кода КОСГУ, аналитического счета 105 00 должно отражаться как исправление ошибки в соответствии с порядком, приведенным в федеральном стандарте бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (утв. приказом Минфина России от 30.12.2017 № 274н).

1С:ИТС
Пример такой ситуации, отражаемой в учете как ошибка прошлых лет, и порядок ее исправления в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 см. в статье «Изменение счета учета материальных запасов» раздела «Инструкции по учету в программах «1C».

Темы: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения , учет материальных запасов , списание материальных запасов , реклассификация материальных запасов

Антигены системы Rh (C, E, c, e), Kell – фенотипирование

Исследование включает в себя определение наличия на исследуемых эритроцитах наиболее клинически значимых антигенов системы Rh (C, E, c, e) и Kell (K).

Синонимы русские

Анализ крови на фенотип, риск гемотрансфузионных осложнений, анализ крови на эритроцитарные антигены.

Синонимы английские

Antigens of Rh (C ,E, c, e) system, Kell – phenotyping.

Метод исследования

Реакция агглютинации.

Какой биоматериал можно использовать для исследования?

Венозную кровь.

Как правильно подготовиться к исследованию?

  • Исключить из рациона жирную пищу в течение 24 часов до исследования.
  • Не курить в течение 30 минут до исследования.

Общая информация об исследовании

На поверхности красных кровяных телец-эритроцитов находится более 250 антигенов, которые разделяются на 29 генетических систем. Каждая система кодируется собственным геном (или группой генов). Значение этих антигенов состоит в том, что они способны образовывать комплексы с антителами, с исходом в образование реакции агглютинации эритроцитов.

Такие комплексы могут возникнуть при иммунном ответе во время переливании крови у реципиента с отсутствием какого-либо антигена, если у донора данный антиген присутствует. Наибольшее клиническое значение групп крови, основанных на наличии различных антигенов, находится в области трансфузиологии и акушерстве (так как могут возникать реакции антиген-антитело при разном антигенном статусе крови матери и плода).

Резус-фактор (Rh) – одна из систем групп крови, считается наиболее важной после самой известной системы — ABO. Основным антигеном системы Rh считается антиген — (именно по его наличию или отсутствию выставляется «положительный или отрицательный резус-фактор»), однако выделяют также антигены С и с и E и e. Два гена: RHD и RHCE кодируют Rh-белки, первый кодирует D-антиген, а второй кодирует CE антигены в различных комбинациях (ce, cE, Ce, CE).

C-антиген имеет приблизительную частоту встречаемости 68% в белой популяции, с-антиген – 80%. Частота С -антигена выше в Восточной Азии, и намного ниже у населения Африки. Оба антигена (С и с) имеют значительно меньшую иммуногенность, чем D-антиген.

Е и е антигены кодируются аллелями гена RHCE и являются кодоминантными. Во всех популяциях е встречается чаще, чем Е (примерно 30% белого населения имеют Е и 98% имеют е-антигены). Е имеет более сильные иммуногенные свойства, чем е. В редких случаях может быть наследование инактивированных или частично неактивных генов RHCE, которые не кодируют Е- и е-антигены и/или не кодируют С- и с-антигены.

Система Kell также является одной из наиболее важных групп крови в транфузиологии и в акушерской практике. Антитела Kell считаются значительно иммуногенными. Система группы крови Kell содержит 35 антигенов, из которых K/k (KEL1/KEL2), Kpa/Kpb (KEL3/KEL4), Jsa/Jsb (KEL5/KEL6) являются наиболее важными.

Исследование системы Rh (С, Е, с, е) и Kell успешно проводится методами реакции с моноклональными антителами и гель-фильтрацией. В первом методе используются специальные моноклональные смеси, предназначенные только для прямого тестирования и не используются в антиглобулиновом тесте. Rh-типирование также выполняется с использованием гель-фильтрации. Антисыворотка распределяется равномерно по всем частицам гелем. Антиген-положительные эритроциты реагируют с антисывороткой, при этом агглютинины связываются и не могут высвободиться из геля при центрифугировании.

Когда назначается исследование?

  • Обследования перед планирующимися гемотрансфузиями в целях снижения частоты трансфузионных реакций.
  • Дополнительные обследования во время беременности в целях оценки статуса по системе Rh и Kell.
  • Диагностика, оценка риска возникновения гемолитической болезни новорождённых и решение о своевременном адекватном лечении данной патологии.
  • Обследование всех доноров крови в соответствии с приказом МЗ РФ № 183н от 02.04.2013 г. «Об утверждении правил клинического использования донорской крови и (или) ее компонентов».

Что означают результаты?

Референсные значения: «отрицательно» для всех компонентов исследования.

Система Rh имеет пять разновидностей антигенов: C, D, E, c, e. Наиболее иммуногенным является антиген D. Иммуногенность других антигенов системы «резус» существенно ниже и убывает в следующем ряду: с > Е > С > е. Фактор Kell (K) стоит на втором месте после фактора D в шкале трансфузионно опасных антигенов эритроцитов.

Наличие или отсутствие определенных белков на мембране эритроцитов (фенотип антигенов) преимущественно определяется наследованием от родителей и не меняется в течение жизни. Люди, у которых отсутствует какой-либо конкретный антиген, могут развивать иммунный ответ с образованием антител при попадании в организм эритроцитов, несущих этот антиген. Такая ситуация возможна при переливаниях донорской крови или при прохождении эритроцитов плода в кровь матери во время беременности. Клиническими следствиями появления таких «аллоантител» являются гемолитические реакции при переливании крови, которая содержит эритроциты, несущие соответствующий антиген, и гемолитическая болезнь новорождённых вследствие прохождения через плаценту материнских IgG-антител, направленных против эритроцитарных антигенов плода. В результате воздействия аллоантител, направленных против эритроцитарных антигенов, эритроциты разрушаются (происходит гемолиз эритроцитов). Риск появления аллоиммунных антител повышен при сенсибилизации предыдущими переливаниями крови, выкидышами с трансплацентарным кровотечением, предыдущими беременностями с иммунологическим конфликтом при отсутствии соответствующей терапии.

Кто назначает исследование?

Трансфузиолог, акушер-гинеколог, хирург, онколог, уролог.

Также рекомендуется

[40-008] Группа крови и резус-фактор

[13-002] Аллоиммунные антиэритроцитарные антитела (в том числе антирезусные), титр

Литература

  • Willy A. Flegel. Molecular genetics and clinical applications for RH. / Transfus Apher Sci. 2011 Feb; 44(1): 81–91.
  • Willy A. Flegel. The genetics of the Rhesus blood group system. / Blood Transfus. 2007 Apr; 5(2): 50–57.
  • Westhoff CM. The structure and function of the Rh antigen complex./ Semin Hematol. 2007 Jan;44(1):42-50.
  • Mattaloni SM, Arnoni C, Céspedes R, Nonaka C, Trucco Boggione C, Luján Brajovich ME, Trejo A, Zani N, Biondi CS, Castilho L, Cotorruelo CM. Clinical Significance of an Alloantibody against the Kell Blood Group Glycoprotein. / Transfus Med Hemother. 2017 Jan;44(1):53-57.

183 Северный проект мобильности

Перейти к основному содержанию Перейти к поиску

183 Северный проект мобильности

Проект 183 North Mobility Project улучшит мультимодальные перевозки в США 183 на северо-западе Остина.

О проекте

  • Проект 183 North Mobility Project улучшит велосипедное и пешеходное сообщение на пересечении улиц, а также добавит тротуары, соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA), вдоль передних дорог США 183 в местах, где тротуаров в настоящее время нет.

  • Заторы на дорогах вдоль шоссе US 183 между шоссе SH 45 North и MoPac являются серьезной проблемой, особенно в часы пик. Проект 183 North направлен на обеспечение меньшего количества заторов и более надежного движения за счет добавления двух платных скоростных полос в каждом направлении и улучшения бесплатных полос общего назначения.

  • Плата за проезд будет отменена для автобусов Capital Metro на завершенных 183 скоростных полосах North Mobility Project. Цель проекта по сокращению заторов также будет означать более надежное время в пути для общественного транспорта.

  • В рамках проекта 183 North Mobility Project будут внесены операционные улучшения в MoPac, которые включают в себя прямые соединители скоростных полос от 183 управляемых полос США, идущих на юг, к новой идущей на юг бесплатной коллекторно-распределительной дороге, обеспечивающей прямой / объездной доступ к У. Андерсону. Лейн / Спайсвуд-Спрингс-роуд и бульвар Фар-Уэст.

  • Коридор 183 North обеспечивает доступ к центру города Остин, а также к предприятиям, крупным центрам занятости, религиозным учреждениям, школам, паркам и тропам, центрам отдыха и жилым районам, все из которых выиграют от сокращения заторов и надежного времени в пути. для водителей, транспортных и аварийно-спасательных служб.

  • Серьезной проблемой являются заторы на девятимильном участке дороги US 183 между SH 45 North и MoPac. Четыре улучшенные неплатные полосы общего назначения в каждом направлении и две платные скоростные полосы в каждом направлении сократят время в пути и повысят мобильность пассажиров, местных водителей и гостей региона.

  • Для повышения безопасности, оптимизации подключения к системе и повышения местной мобильности вдоль коридора US 183 в рамках проекта 183 North Mobility Project будут построены две платные скоростные полосы и добавлена ​​четвертая полоса общего назначения в районах, где их всего три.

  • автомобиля GHC готовятся к работе в рамках проекта 183 North Mobility Project. Проект 183 North Mobility Project направлен на повышение мобильности, уменьшение заторов и обеспечение более надежного времени в пути для транзитных и аварийно-спасательных служб на девятимильном участке дороги US 183 между SH 45 North и MoPac.

  • Ночные строительные работы идут полным ходом, когда начинает собираться мост с указателями на южных основных полосах автомагистрали US 183. По мере того, как ночные строительные работы начинаются, Управление мобильности стремится планировать большинство мероприятий, влияющих на движение, и закрытие основных полос в непиковое время, когда это возможно.

  • Ведутся работы по благоустройству, так как проект 183 North Mobility Project начинает работу над велосипедными и пешеходными переходами. Проект 183 North Mobility Project обеспечит безопасную связь для велосипедистов и пешеходов по всему коридору, закрывая существующие пробелы, чтобы обеспечить сеть непрерывных велосипедных дорожек, доступных для велосипедистов, путешествующих между SH 45 North и MoPac.

  • Команда 183 North Mobility Project усердно работает над тем, чтобы обеспечить более безопасный и надежный транзит в коридоре US 183. Стремясь быть хорошим соседом, Управление мобильности стремится ограничить неудобства во время ночных строительных работ, включая уровень шума и нарушения окружающей среды.

  • Плата за проезд будет отменена для автобусов Capital Metro на завершенных 183 скоростных полосах North Mobility Project. Новые и отремонтированные тротуары, соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA), также улучшат доступность автобусных остановок.

  • Проект 183 North Mobility Project модернизирует коридор US 183. Подпорные стены привлекут внимание своим новым волнообразным рисунком и текстурой. Кроме того, в определенных зонах вдоль коридора будут размещены произведения искусства для улучшения эстетики коридора.

  • Важным аспектом проекта 183 North Mobility Project является эстетическое улучшение коридора. Мосты будут иметь декоративные колонны и капители, а также аналогичную эстетику для конструкций знаков и оснований освещения. Кроме того, все реабилитированные мосты получат новые цветные покрытия, чтобы обеспечить постоянный, но обновленный вид.

  • Ведутся доработки при капитальном ремонте RM-620. Great Hill Constructors в партнерстве с CTRMA строят подъездные пути к разделительной полосе для строительной техники, тем самым снижая вероятность задержек движения в будущем.

  • Въезды на деловые подъездные пути вдоль передних дорог на дорогах US 183 в северном и южном направлениях и MoPac в южном направлении реконструируются для размещения новых тротуаров, которые включены в проект 183 North Mobility Project. Когда проект будет завершен, тротуары будут соответствовать требованиям ADA и будут непрерывными вдоль коридора 183 North, а их ширина будет увеличена до 5 футов.

  • Команда проекта 183 North Mobility Project высоко ценит наше деловое сообщество и стремится свести к минимуму воздействие строительства, где это возможно. Наша команда по связям с общественностью уже начала работать с отдельными предприятиями, чтобы предупредить их о графике реконструкции подъездной дороги и предложить вывески «Открыто для бизнеса», где это необходимо, бесплатно для бизнеса.

  • Реконструкция стального моста с изогнутой крышкой происходит на Balcones Woods Drive вдоль коридора US 183. Изогнутая крышка моста представляет собой горизонтальный элемент основания, который служит опорой для моста.

  • На этом фото бетон заливается в пробуренную шахту для строительства прямого соединителя, который будет соединять 183 экспресс-полосы южного направления с южной петлей 1 (MoPac) и от северной экспресс-полосы MoPac к 183 экспресс-полосам северного направления. Это соединение означает, что движение транспорта на скоростных полосах между MoPac и US 183 будет бесперебойным, что снизит возможные пробки и задержки.

  • На этом снимке происходит размещение арматуры просверленного вала для моста в Макниле между основными полосами движения США 183 NB и SB. Арматура просверленного вала представляет собой решение для глубокого фундамента, используемого для поддержки мостовых конструкций.

  • Проект 183 North Mobility Project усердно работает над улучшением коридора US 183. Строители внимательно следят за текущим состоянием и сохранностью объектов дорожного движения. На этом снимке строители ремонтируют поврежденное ограждение, чтобы обеспечить безопасность в коридоре.

  • Проект 183 North Mobility Project будет включать в себя усовершенствование перекрестков для велосипедистов, состоящих из велосипедных дорожек в каждом направлении, созданных путем изменения полосы существующего тротуара на перекрестке.

  • Проект 183 North Mobility Project обеспечит безопасную связь для велосипедистов по всему коридору, закрывая существующие пробелы, чтобы обеспечить сеть непрерывных велосипедных дорожек, доступных для велосипедистов, путешествующих между SH 45 North и MoPac.

  • Проект 183 North Mobility Project улучшит и добавит тротуары и подъездные пути для бизнеса там, где в настоящее время не существует объектов, соответствующих Закону об американцах-инвалидах (ADA).

  • Помимо добавления скоростных полос, проект 183 North Mobility Project улучшит неплатные участки дороги US 183, добавив четвертую полосу общего назначения в районах, где в настоящее время существует только три.

  • Проект 183 North Mobility Project реализуется Региональным управлением мобильности Центрального Техаса для повышения безопасности, оптимизации подключения к системе и повышения местной мобильности в коридоре US 183.

  • Проект 183 North Mobility Project простирается на 9 миль от SH 45 North до MoPac на северо-западе Остина и сократит время в пути и улучшит мобильность для пассажиров пригородной зоны, местных водителей, гостей региона и людей, которые предпочитают пользоваться общественным транспортом, ездить на велосипеде или ходить.

  • Проект 183 North Mobility Project ограничивает предлагаемые улучшения проезжей части существующей полосой отчуждения. Скоростные полосы будут построены там, где сейчас существует текущая медиана.

В сообществе

Информационно-разъяснительная работа

Подпишитесь на обновления

Получайте оповещения о строительстве и последние новости

Подпишитесь

Министерство транспорта США объявляет о ссуде до 250,29 долларов СШАМиллион Региональному управлению мобильности Центрального Техаса на проект 183N Mobility Project

Среда, 22 декабря 2021 г.

ВАШИНГТОН. Сегодня Министерство транспорта США объявило о том, что его Бюро Build America (Бюро) предоставило Региональному управлению мобильности Центрального Техаса (CTRMA) кредит в размере 250,29 млн долларов США сроком на 35 лет под низкие проценты. для проекта мобильности 183N в столичном районе Остина. Бюро предоставляет ссуды в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) и другое финансирование инфраструктуры наземного транспорта для снижения затрат на инфраструктурные проекты.
 
Проект мобильности 183N включает строительство двух скоростных полос в каждом направлении вдоль шоссе US 183, простирающихся от SH 45N/RM 620 до State Loop 1 (MoPac), протяженностью примерно девять миль, а также добавление четвертой полосы общего назначения в области, где в настоящее время их нет. Скоростные полосы будут полезны для автомобилей экстренных служб и позволят столичному метрополитену увеличить автобусное сообщение в периоды пиковой нагрузки. Capital Metro недавно объявила о покупке почти 200 новых электробусов, что на сегодняшний день является крупнейшей закупкой электромобилей в стране, которые будут использоваться в коридоре. Проект также включает в себя строительство вспомогательных полос, общих используемых дорожек, тротуаров и велосипедных / пешеходных дорожек.
 
«Проект 183 North Mobility поможет сделать общественный транспорт и альтернативные виды транспорта более удобными для пассажиров метро Остина», — сказала заместитель министра транспорта Полли Троттенберг. «В сочетании с недавними инвестициями Capital Metro в парк электрических автобусов этот проект поддерживает более безопасные, чистые и надежные варианты поездок в районе Остина».
 
«Бюро с удовольствием предоставляет низкопроцентное долгосрочное финансирование, предоставляя Региональному управлению мобильности Центрального Техаса гибкость для реализации этого крупномасштабного проекта в Остине», — сказал исполнительный директор Бюро Мортеза Фараджян.
 
Это второй кредит TIFIA для CTRMA при администрации Байдена. Первый кредит для финансирования трех проектов CTRMA — 183A Phase III, 183S и 290E Phase III (Manor Expressway) — был закрыт в феврале 2021 года. С момента образования в 2002 году CTRMA разработала несколько проектов, составляющих ее систему платных дорог: 183A (Phase I, II и III), 290Е (Фазы I, II и III), SH71, SH 45SW и 183S (Система). После завершения проект мобильности 183N станет частью этой системы. Строительные работы уже ведутся, и ожидается, что проект мобильности 183N будет в значительной степени завершен к июню 2025 года. Бюро выступило кредитором четырех из этих проектов в рамках программы TIFIA.
 
Бюро было создано в качестве «единого окна» при администрации Обамы для оказания помощи штатам и другим спонсорам проектов в реализации инфраструктурных проектов. Бюро предлагает долгосрочные кредитные программы с низкой процентной ставкой, техническую помощь и передовой опыт в планировании, финансировании, реализации и эксплуатации проектов.

Оставьте комментарий