Индия — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход
Компания-резидент облагается налогом на свой мировой доход. Компания-нерезидент облагается налогом только на доход, который получен в Индии, или который начисляется или возникает, или считается начисленным или возникающим в Индии.
Ставка корпоративного подоходного налога (КПН), применимая к индийской компании и иностранной компании за 2021/22 налоговый год, выглядит следующим образом:
Доход* | Ставка налога на прибыль (%) | |||||
Оборот не увеличится на 4 миллиарда индийских рупий в 2020/21 финансовом году | Для других отечественных компаний | Иностранные компании | ||||
Базовый | Действует** | Базовый | Действует** | Базовый | Действует ** | |
Менее 10 миллионов индийских рупий | 25 | 26.![]() | 30 | 31.20 | 40 | 41,60 |
Более 10 миллионов индийских рупий, но менее 100 миллионов индийских рупий | 25 | 27,82 | 30 | 33,38 | 40 | 42,43 |
Более 100 миллионов индийских рупий | 25 | 29.12 | 30 | 34,94 | 40 | 43,68 |
* Надбавка в размере 10% выплачивается только в том случае, если общий налогооблагаемый доход превышает 10 миллионов индийских рупий.
** Действующие налоговые ставки включают надбавку и налог на здравоохранение и образование в размере 4 %.
Пониженная ставка налога для некоторых существующих отечественных компаний
- Компания не подавала заявку на налоговые каникулы, доступные для подразделения в Особой экономической зоне (ОЭЗ), преимущество ускоренной амортизации , или выгоду от дополнительной амортизации, инвестиционных надбавок, расходов на научные исследования и любого вычета в отношении определенного дохода, кроме вычета в отношении найма новых сотрудников и вычета определенного дохода оффшорных банковских подразделений и Международного центра финансовых услуг.
- Компания не заявляла о зачете убытков и невостребованной амортизации, перенесенных на будущие периоды, включая зачет любой невостребованной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в ( и) выше. Однако соответствующая корректировка остаточной стоимости такого пакета активов по состоянию на 1 апреля 2019 года будет разрешена в установленном порядке.
- Вариант обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 22% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
- Компании, использующие этот вариант, были исключены из сферы действия положений о минимальном альтернативном налоге (MAT) и кредите MAT.
Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение.
Льготная ставка налога для вновь создаваемых отечественных производственных компаний и компаний, занимающихся производством электроэнергии
Можно воспользоваться льготной ставкой налога на прибыль в размере 15 % (плюс надбавка в размере 10 % и применимая скидка на здравоохранение и образование в размере 4 %), которая действует с 2019/20 налогового года для недавно созданных отечественных производственных компаний. Льгота льготной налоговой ставки в размере 15% была распространена на отечественные компании, занимающиеся производством электроэнергии, начиная с налогового 2020/21 года.
Льготная ставка в размере 15% (плюс надбавка в размере 10% и применимая плата за здравоохранение и образование) может быть реализована по усмотрению компании и применяется при выполнении следующих условий, совокупно:
- Компания зарегистрирована 1 октября 2019 года или позже и начинает производство любого предмета или вещи 31 марта 2023 года или ранее.
- «Предприятие» не образуется путем разделения или реконструкции уже существующего бизнеса (исключение предусмотрено для предприятий, созданных в результате воссоздания, реконструкции или возрождения бизнеса).
- Не использует машины и оборудование, ранее использовавшиеся для каких-либо целей в Индии, и по ним не заявлена амортизация.
- Не использует какое-либо здание, ранее использовавшееся в качестве отеля или конференц-центра, для которого были заявлены или разрешены вычеты в соответствии с положениями Закона о подоходном налоге.
- Компания не занимается никаким бизнесом, кроме деятельности по изготовлению или производству любого предмета или вещи, а также исследованиям или распространению такого предмета или предмета, изготовленного или произведенного. Следующие виды деятельности не будут рассматриваться как деятельность по производству или производству какого-либо предмета или вещи:
- Разработка программного обеспечения для ЭВМ в любой форме и на любых носителях.
- Преобразование мраморных блоков или подобных изделий в плиты.
- Розлив газа в баллон.
- Печать книг или производство кинематографических фильмов.
- Любой другой бизнес, уведомленный от этого имени.
- Компания не заявляла о льготах за создание своего подразделения в СЭЗ, льготах по ускоренной амортизации или льготах на дополнительную амортизацию, инвестиционных скидках, расходах на научные исследования и любых вычетах в отношении определенного дохода, кроме вычетов в отношении занятости новых сотрудников.
- Компания не предъявляла требования о зачете убытков и невоспринимаемой амортизации, перенесенных на будущие периоды, включая зачет неучтенной амортизации и убытков, связанных с убытком/амортизацией при слиянии, при условии, что такой убыток относится к вычетам, указанным в п. (vi) выше.
- В случае возникновения затруднений при невыполнении определенных условий в этом разделе, Департамент доходов Индии может издать инструкции по устранению затруднений.
- Возможность обращения за льготой по пониженной ставке КПН в размере 15% оформляется в установленном порядке до наступления срока предоставления дохода.
- Положение о внутреннем трансфертном ценообразовании будет применяться к этим компаниям.
- Компании, использующие этот вариант, исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.
Преимущество вышеуказанного положения о пониженной налоговой ставке не будет доступно в год несоблюдения, и все последующие годы и другие положения Закона о подоходном налоге будут применяться, как если бы вариант не был реализован с года несоблюдение. Однако такая компания может воспользоваться опционом на управление в соответствии с положениями о сниженной налоговой ставке в размере 22% (плюс надбавка в размере 10% и применимые льготы на здравоохранение и образование).
Минимальный альтернативный налог (ВСУ)
Компании, использующие вариант более низкой налоговой ставки в размере 22% (, рассмотренный выше ), были исключены из сферы применения положений ВСУ и кредита ВСУ.
Компании, которые продолжают платить налоги в соответствии с существующим налоговым режимом (не воспользовавшись опционом в соответствии с альтернативным налоговым режимом, как указано выше), обязаны уплачивать ВСУ со своей скорректированной балансовой прибыли (кроме дохода от бизнеса по страхованию жизни), если налоговое обязательство в соответствии с обычными положениями (исключая надбавки и взносы на здравоохранение и образование) Закона о подоходном налоге за налоговый год составляет не более 15% (исключая надбавки и сборы на здравоохранение и образование) такой бухгалтерской прибыли.
Кредит ВСУ представляет собой сумму, выплачиваемую сверх обычных налоговых обязательств, которая может быть перенесена и использована в течение 15 лет. Однако кредит ВСУ в размере разницы между иностранными налоговыми кредитами, разрешенными в отношении ВСУ, и такими кредитами, допустимыми в отношении налога в соответствии с другими положениями Закона о подоходном налоге, не может быть перенесен.
Положения ВСУ не применяются к иностранным компаниям, не имеющим постоянного представительства в Индии. Однако положения ВСУ не будут применяться к иностранным компаниям, общий доход которых получен исключительно от судоходства, разведки нефтепродуктов, производства самолетов, гражданского строительства в проектах «под ключ», и доход от них предлагается облагать налогом в соответствии с конкретными положениями, предусмотренными в разделе «Доход». -налоговый акт.
Существующие налоговые ставки по ВСУ представлены в таблице ниже:
Доход* | Скорость MAT (%) | |||
Индийская компания | Иностранная компания (кроме освобожденных) | |||
Базовый** | Действует*** | Базовый** | Действует*** | |
Менее 10 миллионов индийских рупий | 15 | 15.![]() | 15 | 15.600 |
Более 10 миллионов индийских рупий, но менее 100 миллионов индийских рупий | 15 | 16.692 | 15 | 15.912 |
Более 100 миллионов индийских рупий | 15 | 17.472 | 15 | 16.380 |
* Надбавка в размере 10% выплачивается только в том случае, если общий налогооблагаемый доход превышает 10 миллионов индийских рупий.
** Базовая ставка ВСУ составляет 9% от балансовой прибыли в случае корпоративного и некорпоративного налогоплательщика, находящегося в Международном центре финансовых услуг и получающего доход исключительно в конвертируемой иностранной валюте.
*** Действующие налоговые ставки включают надбавки и пособия на здравоохранение и образование.
Местный подоходный налог
В настоящее время в Индии нет местных, штатных или провинциальных налогов на доход.
Финансирование школьного капитала — GOV.

Обзор
Департамент образования ежегодно выделяет средства на поддержание и улучшение состояния школьных зданий и территории.
В любой финансовый год соответствующие школы могут получить доступ к финансированию одним из следующих способов:
- ассигнования на школьные условия ( SCA ) со средствами, выплачиваемыми правомочным органам, отвечающим за содержание школьных зданий
- фонд улучшения условий ( CIF ), раунд торгов с выплатой средств непосредственно в фонды отдельных академий, небольшие фонды нескольких академий ( MATs ), небольшие добровольные организации ( VA ) и шестиклассные колледжи
Кроме того, переданная формула капитала ( DFC ) выделяется отдельным школам и другим соответствующим учреждениям для расходов на капитальные проекты, отвечающие их собственным приоритетам.
Для кого предназначено финансирование
Финансирование состояния школы включает капитальные ассигнования для:
- местных органов власти и школ, находящихся в ведении местных органов власти, включая детские сады
- местные добровольные организации и школы добровольной помощи
- академии и крупные мультиакадемические тресты ( МАТ ) и спонсоры
- шестиклассники
- специальные школы, не находящиеся в ведении местных властей
- специальных учреждений после 16 лет, в которых обучаются соответствующие требованиям студенты
Право на участие в программе
SCA на 2023–2024 финансовый год Школы либо являются частью организаций, имеющих право на получение SCA , либо имеют право на получение CIF в зависимости от их размера и типа.
Местные органы власти, более крупные MAT и более крупные VA Школьные органы напрямую получают SCA для инвестирования в приоритеты школ, за которые они несут ответственность. Меньшие академические тресты, меньше 9Вместо этого органы 0258 VA и колледжи шестого класса могут подавать заявки в Фонд улучшения условий ( CIF ).
Школам, отвечающим критериям CIF, было предложено принять участие в торгах в фонд на 2023–2024 годы. Если школе было предложено принять участие в торгах на CIF в 2023–2024 финансовом году, их ответственный орган не получит никаких SCA финансирование от их имени. Поэтому школы, приглашенные на CIF , должны подать заявку на финансирование, если у них есть условные инвестиционные требования.
Чтобы получить форму SCA , многоакадемические трасты и организации VA должны соответствовать обоим критериям приемлемости:
- траст или организация VA должны иметь 5 или более открытых школ на начало сентября 2022 года
- в этих открытых школах (или школах-предшественниках) должно было быть не менее 3000 учеников, подсчитанных по данным весенней переписи 2022 года или индивидуального учета учащихся за 2021–2022 годы ( ILR )
Для школ специального и альтернативного обучения (включая группы направления учеников) мы умножаем количество учеников на 4,5 для целей SCA Право на участие в 2023–2024 финансовом году. Например, мы будем считать MAT с 1000 учеников в специальных школах как 4500 учеников. Это отражает тот факт, что в этих школах, как правило, меньше учеников из-за их размера и более сложных условий.
Для соответствия критериям учитываются все ученики, зарегистрированные в единственном, двойном основном или двойном дополнительном образовании. Если ученики зарегистрированы более чем в одном учреждении, мы делим количество на количество учреждений, в которых зарегистрирован ученик. Например, ученики, зарегистрированные дважды в общеобразовательной школе и в отделе направления учеников (PRU), будут иметь свой счет, разделенный на 2 в обоих учреждениях.
Для детских садов и шестых классов мы используем число эквивалентных дневных ( ЭПЗ ) учеников, а не общее количество.
Каждую осень мы уведомляем академические фонды и VA школьные органы, которые имеют право на получение SCA . Приемлемость не следует предполагать, если она не была подтверждена.
Все эти типы учреждений имеют право на получение капитала по формуле делегирования.
Распределение финансирования на 2022–2023 финансовый год
Финансирование капиталовложений основано на финансовых годах. Последние суммы финансирования см.:
- Капитальные ассигнования для школ на 2022–2023 годы ( ODS , 2,23 МБ)
- ассигнования на финансирование школ на 2022–2023 годы (таблица MS Excel, 2,08 МБ)
Как рассчитывается финансирование
См. методологию условного финансирования на 2022–2023 годы ( PDF , 347 КБ, 15 страниц) для получения информации о праве на участие и о том, как рассчитывается финансирование.
На что вы можете их потратить
См. руководство по выделению средств на условия ( PDF , 219 КБ, 14 страниц) для ознакомления с целью финансирования, на что вы можете его потратить и в течение какого периода времени.
Финансирование за предыдущие годы
См. веб-сайт Национального архива для получения информации о SCA и DFC , выделенных за предыдущие годы.
Капитальный фонд здоровых учеников был годовым фондом только на 2018-2019 финансовый год.
В бюджете на 2018 год правительство объявило о дополнительном капитальном финансировании школ в Англии в размере 400 миллионов фунтов стерлингов на период с 2018 по 2019 год.финансовый год. Дополнительную информацию см. на странице дополнительного финансирования в Национальном архиве.
В 2020 году премьер-министр объявил о выделении дополнительных 560 миллионов фунтов стерлингов на ремонт и модернизацию школьных зданий в дополнение к финансированию, уже выделенному на 2020–2021 финансовый год.
Мы ожидаем, что академические фонды и другие органы, ответственные за школы, будут стратегически управлять своей школьной собственностью и поддерживать ее в безопасном рабочем состоянии. Это также изложено в Справочнике Academy Trust Handbook 2021. Надлежащее управление имуществом для школ (GEMS) включает руководство по разработке стратегии управления имуществом и плана управления имуществом, а также инструмент самооценки для определения приоритетов управления имуществом. Руководство по управлению асбестом для школ содержит дополнительные рекомендации по асбесту.
Ответственные органы должны обеспечить соотношение цены и качества с помощью соответствующих каналов закупок. Для крупных проектов доступна структура строительства школьных зданий, которую следует рассматривать как часть планирования развития проекта.
The Trust Network
Trust Network — это группа академических трастов, которые привержены надлежащему управлению имуществом и поддерживают школы в развитии их потенциала и практики. Они делятся передовым опытом, обмениваются знаниями и, при необходимости, выступают единым голосом для обсуждения вопросов или проблем с Министерством образования и другими национальными агентствами, а также помогают улучшить ресурсы, доступные для поддержки школ.