28 августа имена по церковному: Именины 28 августа – Кто отмечает день ангела сегодня? Все мужские и женские имена!

Женские имена в августе по церковному календарю

Поделиться:

Врожденное достоинство «августовских» девочек Август – это месяц, когда рождаются люди с ярко выраженным чувством собственного достоинства. Девочек, чьи именины отмечаются в августе, отличает стремление к свободе и лидерству. Они обычно хорошо успевают в школе, подружки охотно доверяют им свои секреты, а учителя поручают ответственные задания. С детства «августовские» дети любят находиться в центре внимания и поэтому бывают зависимы от общественного мнения. Из них, как правило, вырастают честные, порядочные личности, которые самостоятельно добиваются успехов в жизни.

Выбор достойного имени из святцев

Чтобы правильно подобрать имя для такой «харизматичной» малышки, достаточно просмотреть женские святцы за август месяц. Здесь много красивых, привычных и довольно необычных имен. Если в день рождения ребенка Вы не нашли подходящего имени, обратите внимание на имена тех  святых, которых церковь чествует в последующие дни. Женские православные имена для девочек, чей день рождения в августе, должны быть сильными и запоминающимися, способными поддержать их высокую самооценку и врожденное благородство. Преобладание твердых звуков сделает девичий характер упрямым и несгибаемым, а певучие ноты смогут добавить нежности и мягкости.

Девочек, для которых август – месяц рождения, удачно будет дать по святцам такие имена: Анна, Мария, Ангелина, Анжела, Кристина, Юлия, Ирина, Ева, Елена, Дарья, Анастасия.

  • 4 августа: Мария
  • 6 августа: Кристина
  • 7 августа:
    Анна, Олимпиада
  • 9 августа: Анфиса
  • 10 августа: Анастасия, Елена, Мавра
  • 13 августа: Анна, Елизавета
  • 14 августа: Соломия
  • 17 августа: Евдокия
  • 18 августа: Евдокия, Мария, Дарья, Нона
  • 22 августа: Мария
  • 24 августа: Сусанна
  • 27 августа: Ева, Евдокия
  • 28 августа: Мария, София
  • 29 августа: Анна

Другие месяцы:

  • Женские святцы в январе
  • Женские святцы в феврале
  • Женские святцы в марте
  • Женские святцы в апреле
  • Женские святцы в мае
  • Женские святцы в июне
  • Женские святцы в июле
  • Женские святцы в сентябре
  • Женские святцы в октябре
  • Женские святцы в ноябре
  • Женские святцы в декабре

Новое в блоге

Все статьи

«Агрессивное» значение красивых имен – защита или фактор риска?

Алексей. Спокойное звучание – покладистый характер?

«Альфред Терентьевич» – значение иностранных имен. Как мы воспринимаем имена иностранного происхождения

Алтайские фамилии – слияние разных культур

В День Успения Пресвятой Богородицы — 28 августа

Славянское слово «успение» означает «сон». Смысл праздника Успения состоит в понимании того, что нет конечной смерти, а соответственно и страха перед ней. Есть человеческая жизнь на Земле в физическом теле, и есть жизнь после земного существования в другом пространстве и измерении.

Праздник Успения в Православии принадлежит к одному из главных, двунадесятых праздников.

По церковному преданию, Матерь Божия заранее знала о времени своего перехода из одного мира в другой и готовилась к этому, соблюдая пост и читая молитву. Не случайно, Успенский пост проходят верующие, подражая душевной чистоте и жизненному целомудрию Девы Марии. К моменту успения Богородица проживала в Иерусалиме. Однажды во время молитвы ей явился архангел Гавриил и сообщил о скорой кончине.

Он повелел ей не бояться смерти, а ждать встречи с Сыном, который примет ее в царствие небесное. В ознаменование своего предсказания Архангел Гавриил вручил Деве Марии ветвь райского древа, которую следовало нести перед гробом Богородицы во время погребения.

Пресвятая Богородица в желании увидеться и проститься со всеми апостолами обратилась с молитвой к Богу. По Его милости апостолы, проповедовавшие Слово Божие в разных частях света, чудесным образом перенеслись в Иерусалим и предстали перед Девой Марией, чтобы проститься с ней. Но только апостол Фома пришел ко гробу Богородицы уже на третий день после Ее Успения. Он был единственный, кто не простился с Девой Марией. По его просьбе был открыт гроб, но внутри не оказалось тела, а только одеяния Богородицы, которые источали чудесное благоухание. Так узнали, что Богородица вознеслась на небо не только душой, но и телом.

В тот же вечер во время поминальной трапезы апостолам явилась Пресвятая Дева Мария в окружении ангелов и приветствовала их новостью: «Радуйтесь! Ибо я с вами во все дни!» Покидая этот мир и возносясь к Господу, Богородица обещала даже после своей смерти поддерживать верующих и возносить за них молитвы Богу.

Митрополит Антоний Сурожский писал в Слове на Успение Богородицы:

«С самых древних дней истории Русской Православной Церкви праздник Успения Божией Матери сделался всенародным праздником нашей Церкви. И сейчас, как в самой России, на далеких ее просторах, так и во всем русском рассеянии, собравшем вокруг себя несметное количество верующих людей из разных стран, празднуется этот день как один из самых светлых, самых радостных событий истории человечества.

И на самом деле: Пречистая Дева Богородица была не только местом вселения Божия, — Она стала Храмом Божества. Бог не вселился в Божию Матерь односторонним как бы решением Своего всемогущества: как говорит святой Григорий Палама, без смиренного согласия, рожденного любовью и верой, со стороны Божией Матери, не могло бы совершиться Воплощение… И как говорит один из западных писателей, когда настала полнота времен, Дева Израильская сумела произнести имя Божие (а вы знаете, что Имя в Древнем Израиле как бы совпадало, вмещало в себе самую тайну Божества), так сумела произнести Имя Божие, всем умом, всем сердцем, всей крепостью Своей, всем телом Своим, что Слово Божие стало плотью.

Как нам не восхвалять Пречистую Деву? И как не подходить с глубоким благоговением ко дню, когда Она почила сном всея земли, когда душу Свою всесветлую Она предала в руки Своего Сына и Творца и вошла в вечность, освященная Своим единством с Богом! И мы верим, по преданию церковному, что в третий день Она воскресла плотью Своей, и сейчас предстоит Сыну Своему Божественному, поклоняясь Ему от имени всей твари, и одновременно прося Его, умоляя Его о любви, о милости и о спасении всех.»

 

Мы молимся Матери Божией, знающей все о наших надеждах и чаяниях, ведь Она прошла свой земной путь и познала и радость и страдания человеческие. К кому как ни к Ней обращаться нам с молитвой, прося Ее помощи и заступничества! Милость Божия была явлена ко всему роду человеческому, что Господь открыл Заступницу, Утешительницу, ходатайствующую за нас пред Богом, усердно молящуюся за нас и помогающую всем, с верой к Ней «притекающим»!

Учиться у Нее кротости, подражать Ее смирению и любви, жить в чистоте и правде,- вот о чем можно задуматься в праздник Успения Богородицы!

Главная / Константино-Еленинский женский монастырь / Жизнь монастыря / Богородичные праздники / В День Успения Пресвятой Богородицы — 28 августа

Житий всех святых, память 28 августа


Обретение мощей преподобного Иова Почаевского

Преставился преподобный Иов Почаевский 28 октября 1651 года, а мощи его были обретены и перенесены в собор Живоначальной Троицы 28 августа 1659 года.

они держали его с 1720 по 1831 год. В это время в Почаевской Лавре был построен нынешний Успенский собор.

Чудесные исцеления побудили Священный Синод вторично открыть мощи, что произошло 28 августа 1833 года под председательством митрополита Дионисия. Не было никаких признаков разложения, и из его могилы исходил невыразимый аромат.

В 1902 году Святейший Синод постановил, что в этот день после Божественной литургии святые мощи преподобного Иова проносятся вокруг Успенского собора Почаевской Лавры.


Преподобный Моисей Ефиоплянин Скит

Святой Моисей жил в Египте в четвертом веке. Он был эфиопом, и, поскольку он был чернокожим, его звали «Мурин» (что означает «подобный эфиопу»). В юности он был рабом важного человека, но после того, как совершил убийство, хозяин изгнал его, и он присоединился к шайке разбойников.

Из-за его скверного характера и большой физической силы они выбрали его своим лидером. Моисея и его банду разбойников боялись из-за их многочисленных злодеяний, включая убийства и грабежи. Люди трепетали при одном упоминании его имени.

Моисей-разбойник несколько лет вел грешную жизнь, но по великой милости Божией раскаялся, оставил разбойничью шайку и ушел в один из пустынных монастырей. Здесь он долго плакал, умоляя принять его в братию. Монахи не были убеждены в искренности его покаяния, но бывшего разбойника не прогнали и не заставили замолчать. Он продолжал умолять принять его.

Преподобный Моисей был всецело послушен игумену и братии и пролил много слез скорби о своей греховной жизни. Через некоторое время святой Моисей удалился в уединенную келлию, где проводил время в молитве и строжайшем посте.

Однажды четверо разбойников из его бывшей банды напали на келью святого Моисея. Он не потерял ни капли своей большой физической силы, поэтому связал их всех. Перекинув их через плечо, он принес их в монастырь, где спросил у старцев, что с ними делать. Старейшины приказали освободить их. Разбойники, узнав, что им попался их бывший главарь и что он обошелся с ними по-доброму, последовали его примеру: раскаялись и стали монахами. Позднее, когда о покаянии преподобного Моисея услышали и остальные разбойники, они тоже оставили свое воровство и стали усердными монахами.

Святой Моисей не скоро освободился от страстей. Он часто ходил к игумену авве Исидору за советом, как избавиться от страстей распутства. Будучи опытным в духовном подвиге, старец научил его никогда не есть слишком много пищи, оставаться полуголодным, соблюдая строжайшее воздержание. Но страсти не переставали мучить святого Моисея в его снах.

Тогда авва Исидор научил его всенощному бдению. Преподобный всю ночь простоял на молитве, чтобы не уснуть. В результате своих длительных подвигов святой Моисей впал в уныние, и когда у него стали помышлять о выходе из уединенной келлии, авва Исидор вместо этого укрепил решимость своего ученика.

В видении он показал ему множество демонов на западе, готовых к битве, и еще большее количество святых ангелов на востоке, также готовых к битве. Авва Исидор объяснил святому Моисею, что сила ангельская преобладает над силой бесовской, и в долгой борьбе со страстями ему необходимо полностью очиститься от прежних грехов.

Святой Моисей принуждал себя к дополнительным трудам. Обходя по ночам пустынные кельи, он носил каждому брату воду из колодца. Он сделал это специально для старейшин, которые жили далеко от колодца и не могли сами носить воду. Однажды, преклонив колени над колодцем, святой Моисей почувствовал сильный удар в спину и упал у колодца, как мертвый, и пролежал в таком положении до рассвета. Так бесы отомстили монаху за его победу над ними. Утром братия отнесла его в келью, и он пролежал там увечный целый год. Выздоровев, преподобный с твердой решимостью исповедался игумену, что продолжит свои подвиги. Но Сам Господь положил предел этому многолетнему труду: авва Исидор благословил своего ученика и сказал ему, что страсти уже оставили его. Старец повелел ему причаститься Святых Таин и с миром отправиться в свою келью. С этого времени святой Моисей получил от Господа власть над бесами.

Сообщения о его подвигах распространились среди монахов и даже за пределами пустыни. Правитель страны хотел видеть святого. Услышав об этом, святой Моисей решил скрыться от посетителей и удалился из своей кельи. По дороге он встретил слуг правителя, которые спросили его, как пройти к келье пустынника Моисея. Преподобный ответил им: «Не ходите дальше к этому лживому и недостойному монаху». Слуги вернулись в монастырь, где ждал правитель, и рассказали ему слова случайно встреченного старца. Братия, услышав описание внешности старца, рассказала им, что они встретили самого преподобного Моисея.

После многолетних иноческих подвигов преподобный Моисей был рукоположен во диакона. Епископ облачил его в белые одежды и сказал: «Теперь авва Моисей весь белый!» Святой ответил: «Только внешне, ибо Бог знает, что я еще темен внутри».

По смирению святой считал себя недостойным сана диакона. Однажды епископ решил испытать его и велел духовенству изгнать его из алтаря, понося как недостойного эфиоплянина. Со всем смирением преподобный принял оскорбление. Испытав его, епископ рукоположил святого Моисея в сан священника. В этом сане святой Моисей подвизался пятнадцать лет и собрал вокруг себя 75 учеников.

Когда святой достиг 75-летнего возраста, он предупредил своих монахов, что скоро на скит нагрянут разбойники и перебьют всех оставшихся там. Святитель благословил своих монахов уйти, чтобы избежать насильственной смерти. Ученики умоляли святого уйти с ними, но он ответил: «Уже много лет жду я времени, когда исполнятся слова, сказанные Учителем моим, Господом Иисусом Христом: «Все, взявшие меч, мечом погибнет» (Мф. 26:52). После этого семеро из братии остались со святым Моисеем, а один из них скрылся поблизости во время нападения разбойников. Разбойники убили святого Моисея и оставшихся с ним шестерых иноков. Их смерть наступила около 400 года.


Праведная Анна Пророчица и Дочь Фануилова, встретившая Господа в Храме в Иерусалиме

Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асира и была дочерью Фануила. Она прожила с мужем семь лет, пока он не умер. После его смерти праведная Анна вела строгую и благочестивую жизнь, «не отходя от храма, и день и ночь служа Богу в посте и молитве» (Лук. 2:37). Когда праведной Анне было 84 года, она увидела Младенца Иисуса Христа в Иерусалимском храме. Он был приведен для посвящения Богу как первенец по Моисееву закону.

Праведная Анна также слышала пророческие слова святого Симеона Богоприимца, обращенные к Пресвятой Богородице. Пророчица Анна вместе со святым Симеоном прославляла Бога и говорила всем, что Мессия пришел в мир (Лук. 2:38).


Мученица Сусанна, царица Грузии

Святая Шушаник (Сусанна) была женой грузинского князя Варскена, правителя Эрети. 1 Воспитанная в благочестивой христианской семье, она была глубоко проникнута любовью и страхом Божиим.

В то время Картли находилась под сильным политическим давлением со стороны Персии, и князь Варскен посетил персидского царя Пероза в надежде на установление дружеских отношений между двумя странами. Он добровольно отрекся от истинной Веры, обратился к поклонению огню и пообещал царю обратить свою жену и детей по возвращении в Эрети.

Подойдя к границе Эрети, Варскен отправил гонцов в Цуртави, город, в котором он правил, для того, чтобы его подданные встретили его с должным уважением. Блаженная Шушаник, узнав об измене мужа, пала на землю и горькими слезами заплакала над ним. Затем она взяла своих четверых детей, покинула дворец и нашла убежище в ближайшей церкви.

В этот вечер Шушаник посетил ее духовник, старец Яков, который предсказал: «Жестокость и беспощадность Варскена несомненны. Знай, что тебя ждут страшные испытания. Будете ли вы тверды и непреклонны в своей позиции?»

«Я скорее умру, чем объединись с ним и уничтожу свою душу!» она ответила.

Через три дня князь прибыл в Цуртави. Как и было обещано, он пытался уговорить жену обратиться, но святая Шушаник твердо ответила: «Как ты отреклась от своего Творца, так и я отрекаюсь от тебя. Я больше не буду участвовать в ваших делах, какие бы страдания мне ни пришлось пережить!»

В следующий раз Варскен послал своего младшего брата Йоджика и епископа Апоца убедить Шушаник вернуться во дворец. Шушаник некоторое время отказывалась, но в конце концов поддалась их уговорам. Она отправилась во дворец со Святым Евангелием и Житиями святых мучеников, а приехав, заперлась в убогой келье. Через два дня Варскен вернулся во дворец и пригласил Шушаник, его брата Йоджика и невестку на ужин. Царица, однако, не могла заставить себя разделить трапезу с тем, кто предал Христа: она оттолкнула чашу, поднесенную ей женой Йоджика, чем еще больше разозлила своего мужа.

Разъяренный Варскен безжалостно избил свою жену, заковал ее в кандалы, запер в темнице и запретил стражникам впускать к ней кого-либо.

Святая Шушаник провела в заточении шесть лет. Пока она отбывала наказание, она помогала беднякам, приходившим к ней. По ее молитвам исцелялись больные и рождались дети у бездетных. Перед смертью святая мученица Шушаник благословила окружающих и просила похоронить ее на том месте, откуда неверующий муж вытащил ее из дворца.

Это случилось в 475 году. Духовенство и народ горько оплакивали трагическую судьбу Шушаник. Ее святые мощи были погребены согласно ее воле.

В 578 году по благословению католикоса Кириона I святые мощи святой Шушаник были перенесены в Тбилиси, где и находятся по сей день, в Метехском храме Пресвятой Богородицы.

Память святой Сусанны Грузинской также отмечается 17 октября.


1 Эрети, провинция на юго-востоке Грузии, в то время находилась под властью персов. Принц Варскен был по сути наместником персов.


Собор святых Киево-Печерских, мощи которых почивают в Дальних пещерах прп. Феодосия

В этот день Церковь празднует Собор святых отцов Киево-Печерских, мощи которых почивают в Дальних пещерах святого Феодосия. У них есть свои отдельные дни памяти, но сегодня мы чтим весь сонм этих преподобных святых, которые были светом на земле, направляя нас на путь спасения.

Игумен Феодосий Основатель (3 мая, 14 августа, 2 сентября)

Monk Agathon the Wonderworker (February 20)

Archimandrite Acindynus (+1235)

Monk Ammon (October 4)

Bishop Amphilochius of Vladimir, Volhynia (October 10)

Monk Anatolius the Recluse (July 3)

инок Акила диакон (память 4 января)

инок Арсений, трудолюбивый (память 8 мая)

инок Афанасий Затворник (память 2 декабря)

инок Вениамин Затворник (память 13 октября)

Монах Кассиан отшельник (29 февраля, 8 мая)

Старейшина Даниэль (14 век)

Hieromonk Dionysius The отшельник (3 октября)

Archimandrite Dositheus (+ 1218)

Elder Eulogius (14 -й век)

HIKEMAMMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMONMON. Евфимий (память 20 января)

инок Геронтий Канонарх (память 1 апреля)

инок Григорий Затворник (память 8 января, 8 августа)

схимонах Иларион (21 октября)

инок Ипатий Целитель (31 марта)

архимандрит Игнатий (20 декабря)

инок Исидор Затворник (12-13 вв.)

преподобный Иосиф

инок Лаврентий Затворник (память 20 января)

инок Леонтий Канонарх (память 1 апреля, 18 июня)

инок Лонгин Привратник (память 16 октября)

Священномученик Лукиан иерей (память 15 октября)

Monk Macarius The Deacon (19 января)

Monk Mardarius The Recluse (13 декабря)

Monk Martyrius The Recluse (25 октября)

Monk Martyrius Deacon (25 октября)

Monk Mercurius The Paster (4 ноября, 4 ноября. 24)

инок Моисей Чудотворец (память 26, 28 июля)

инок Нестор Неученый (память 29 октября)

инок Паисий (память 19 июля)

Иеромонах Памво Затворник (память 18 июля)

Иеромонах Панкратий Затворник (память 9 февраля)

Иеромонах Пафнутий Затворник (память 15 февраля)

Монах Павел Послушный (память 10 сентября)

8 августа, Постник Пимени Игуменский 7)

инок Пиор Затворник (4 октября)

инок Руф Послушный (8 апреля)

схимонах Силуан (10 июня, 10 июля)

схимонах Сисой (память 6 июля)

инок Софроний Затворник (память 11 марта, 11 мая)

инок Феодор Молчаливый (память 17 февраля)

инок Феодосий (князь Феодор) (память 11 августа)

архиепископ Новгородский Феодор (память 11 августа)

архиеп. 26)

Игумен Тимофей (+ 1132)

инок Тит Воин (память 27 января, 27 февраля)

инок Захария Постник (память 24 марта)

Преподобный Зенон Постник (память 30 января)


Святой Савва Псковский

Святой Савва Крыпецкий принял постриг на Афоне, а оттуда пришел в Псков. Он начал подвизаться на горе Снетной у монастыря Богородицы под Псковом, а затем ушел в более отдаленное место по реке Толве, у монастыря преподобной Евфросинии (память 15 мая). Наконец он удалился для полного уединения в Крыпецкую глушь, в 15 верстах от Толвы, и поселился один в небольшой пещере в непроходимом лесу.

Его пищей были хлеб и вода, а по средам и пятницам он ничего не ел. Живя жизнью отшельника, на него нападали нечистые духи, но он всегда побеждал их молитвой. После нескольких лет уединенной жизни вокруг преподобного Саввы стали собираться ревнители пустынной жизни. Они просили его основать монастырь и построить церковь в честь апостола Иоанна Богослова. Преподобный отказался от игумена монастыря и доверил его руководство преподобному Кассиану. Многие приходили из Пскова к строгому старцу, и он исцелял и вразумлял их, но никогда не принимал от них даров.

Однажды псковский князь Ярослав Васильевич Оболенский, часто бывавший в монастыре, ездил с больной женой к святой. Святой Савва послал ему послание, в котором говорилось: «Старец, грешный Савва, велит тебе, князь, не входить в монастырь с княгиней. Наше правило здесь гласит, что женщины не должны входить в монастырь. Если ты нарушишь эту отцовскую заповедь, твоя принцесса не получит исцеления».

Принц просил прощения, так как по незнанию был на грани нарушения правила. Святой Савва вышел через монастырские ворота с братией и отслужил там молебен. Принцесса выздоровела. В 1487 году при посредничестве князя Псков получил грамоту на земли для монастыря.

Монах учил мирян блюсти свою чистоту, напоминая им заповедь Апостола против осквернителей тела (1 Кор. 6:9-10). Он сказал богатым и судьям не жить за счет бедных и хранить праведную истину. Он часто напоминал всем избегать ссор и вражды, сохранять любовь и мир и вежливо закрывать глаза на ошибки других, даже если они, в свою очередь, простили нас.

В монастыре с самого начала была введена строгая общежительная жизнь. Потом, когда собралось достаточно братии и средств, в келье преподобного не осталось ничего, кроме двух икон, монашеской одежды и ложа, на котором он лег отдохнуть.

В такой нищете он учил братьев. Монах велел им обрабатывать землю своими руками. Он сказал: «Как мы можем называть древних подвижников нашими отцами, когда мы не живем их образом жизни? Как мы можем считаться их детьми? Они были бездомны и бедны, проводили время в пещерах и в пустыне и для Господа всеми силами подчиняли плоть свою духу. Они не знали передышки ни днем, ни ночью. Мы должны любить Господа, чада, и показывать свою любовь к Нему не только словами, но и образом одежды, но делами: любовью друг ко другу, слезами, постом, всяким воздержанием, праведностью. как это делали древние отцы».

Благодарный князь построил мост к монастырю через болота и болота длиной 1400 сажен. После своей кончины (28 августа 1495 г.) преподобный Савва не оставил обители и много раз вставал на ее защиту.

Однажды ночью к монастырю подошли разбойники и увидели августейшего старца, который держал в руке посох и грозно приказал им покаяться. Утром узнали, что такого старца в монастыре нет, и поняли, что это был сам святой Савва. Предводитель разбойников раскаялся перед игуменом Саввой и остался в монастыре.

Святой Савва был высокого роста, с бородой седой как снег, округлой и густой и не очень длинной. В таком виде он явился преподобному Исайе в середине шестнадцатого века и показал ему, где найти его нетленные мощи. Позже, в 1555 году, псковским священником Василием было составлено Житие святого Саввы по просьбе Крыпецкой братии и установлено его празднование.


Праведный Езекия

Праведный Езекия (721-691 до н.э.) был сыном нечестивого царя Ахаза. Жизнь Праведного Езекии описана в Библии (4/2 Царств 18-20).

Он стал царем Иудеи в возрасте двадцати пяти лет и правил в Иерусалиме 29 лет. Ревностный поклонник Истинного Бога, Езекия вновь открыл храм Соломона (2 Паралипоменон 20:3). Во время празднования Пасхи, на которое он созвал всех подданных Израильского царства, Езекия отдал приказ уничтожить идолов по всему своему царству, напомнив людям о наказаниях, постигших их предков за оставление Истинного Бога. После этого идолопоклонство прекратилось не только в Иудейском царстве, но и во многих местах Израильского царства.

Поэтому Бог избавил его от врагов и исполнил его просьбы. Так, на четырнадцатом году царствования Езекии ассирийский царь Сеннахирим, сын Салманассара, покорив Израиль, собрал свои силы, чтобы воевать с Езекией.

Ассирийский царь взял крепость Лахис и послал войско к Иерусалиму, требуя, чтобы еврейский царь сдался. Езекия обратился к Богу с молитвой, и ангел Господень поразил 185 000 воинов в ассирийском стане. Вскоре после ухода Сеннахирима Езекия заболел. Пророк Исайя явился к нему по воле Божией и велел привести в порядок свои дела, так как он скоро умрет. Но сила молитвы Езекии была так велика, что Бог продлил ему жизнь еще на пятнадцать лет.

Его молитва была горячей, когда он просил Бога помочь ему. Но еще более пылкой была его благодарственная молитва. Езекия умер в возрасте 54 лет и был с большим почтением похоронен в Иерусалиме. Память праведного Езекии празднуется и в Сырную субботу.

Народные молитвы 28 августа 2022 г.

Это народные молитвы, которые будут использованы во время служения на этой неделе. Мы призываем вас использовать их как часть ваших личных молитв на этой неделе.

Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в народных молитвах, и община ответит Приклони к нам ухо.

Сестры и братья, Господь полон сострадания и милосердия. Помолимся же Господу, говоря: Ты, Боже, надежда наша; приклони к нам ухо .

О Господь, пусть твоя Церковь возрадуется за тебя больше всего на свете. Наполни наши сердца радостью и весельем, когда мы поклоняемся в твоем присутствии в этом особом месте. Пусть мы верно соблюдаем праздник. Мы благодарим всех в служении, особенно наших епископов Сьюзан и Дженнифер, епископа Электа, Марка, настоятеля Стейси и священников Аманду и Дженкса.
Ты, Боже, наша надежда; Приклони к нам ухо .

Дай вождям народов, Господи, сострадание к голодным; удовлетворить потребности страждущих. Пусть же мы, довольные благами, проявим милосердие к бедным и угнетенным. Сосредоточьте наши сердца на нашей работе через служение Feed My Sheep.
Ты, Боже, наша надежда; Приклони к нам ухо .

Боже, ты огонь поядающий. Твой свет восходит во тьме, и наш мрак становится как полдень. Продолжайте открываться нам в своем творении — в звездах ночи и в новом свете утра. Да обретем мы покой и силу, проводя время на природе, и сохраним наше сердце и разум, когда мы движемся вперед с наши планы сделать это свойство таким, которое побуждает людей искать вас и отдыхать на свежем воздухе.

Оставьте комментарий