Инструкция орвирем детский: инструкция по применению, доставка на дом

Просьбы, инструкции и совместные дети

Просьбы и инструкции: разница

Просьба — это когда вы просите вашего ребенка что-то сделать.

Например: «Поможешь мне сложить это белье?» или «Хочешь надеть пальто? Сегодня холодно’. Ваш ребенок может ответить «да» или «нет» на просьбу.

Инструктаж — это когда вы говорите своему ребенку что-то сделать.

Например: «Пожалуйста, помогите мне сложить это белье сейчас» или «Пожалуйста, надень пальто, когда мы выйдем». Это говорит вашему ребенку, что вы хотите, чтобы он сделал и когда. Вы не даете ребенку возможности сказать «нет».

Важно, чтобы  четко понимали, просите ли вы своего ребенка или говорите ему что-то сделать. Если вы скажете что-то вроде: «Почему никто не может помочь мне убраться здесь?», вашему ребенку будет сложнее понять, что делать. Ваш ребенок может не знать, просите ли вы его о помощи, говорите ли ему, что делать, или жалуетесь, что никто не помогает.

Запросы или инструкции?

Инструкции и запросы важны, и лучше всего  использовать сочетание инструкций и запросов .

Инструкции часто важны для обеспечения безопасности – например, «Держи меня за руку, пока мы переходим дорогу». А умение следовать инструкциям поможет вашему ребенку подготовиться к дошкольному и школьному обучению. Но дети могут чувствовать себя подавленными, если инструкций слишком много. Они также могут с большей вероятностью оспаривать инструкции, если их слишком много.

Просьбы дают вашему ребенку выбор и чувство контроля, что может сделать вашего ребенка более склонным к сотрудничеству.

Итак, старайтесь чаще использовать запросы , чем инструкции .

Эффективные инструкции: идеи

Вот идеи, как давать инструкции таким образом, чтобы поощрять вашего ребенка к сотрудничеству.

Убедитесь, что вы привлекаете внимание вашего ребенка
Если вы привлекаете внимание вашего ребенка, вы можете убедиться, что он слушает инструкции. Вы можете сделать это следующим образом:

  • подойдя ближе – в идеале в пределах 2 метров
  • опустившись на уровень глаз вашего ребенка
  • , используя имя вашего ребенка
  • , используя низкий и спокойный голос.

Используйте понятный язык
Инструкции должны быть четкими, краткими и соответствовать возрасту вашего ребенка. Например, малышу можно сказать: «Пожалуйста, положите кубики в коробку». Но пятилетнему ребенку можно сказать: «Пожалуйста, положите кубики в коробку, а коробку поставьте на полку».

Давайте только одну инструкцию за раз, особенно для детей младшего возраста.

Быть позитивным
Положительные инструкции помогают вашему ребенку добиться успеха, потому что они точно говорят ему, что вы от него хотите. Например, скажите: «Пожалуйста, жуйте с закрытым ртом» вместо «Не ешьте так».

Включить опции
Это может увеличить шансы вашего ребенка выполнить то, что вы просите, потому что это дает вашему ребенку некоторый выбор. Например: «Приготовься к ванне, пожалуйста. Вы хотите пузыри или не пузыри?» или «Пора одеваться. Вы хотите носить красные брюки или синие?»

Попросите ребенка повторить инструкции
Когда вы впервые даете ребенку инструкцию, рекомендуется попросить его повторить ее вам. Это дает вам возможность убедиться, что ваш ребенок услышал и понял то, что вы от него хотите.

Со временем, когда ваш ребенок научится реагировать на инструкцию, вам, вероятно, не придется просить ребенка повторить инструкцию, если только он не перестанет ей следовать.

Будьте готовы повторяться
Детям часто нужны напоминания. Например: «Сэм, я тебе еще раз говорю. Пожалуйста, наденьте обувь сейчас».

Вы можете попробовать добавить стимул или причину для того, чтобы ваш ребенок делал то, что ему говорят. Например: «Если ты быстро наденешь обувь, у нас будет больше времени в парке». Ребенку помладше можно сказать: «Сначала обувь, потом парк».

Используйте последствия для детей старше 3 лет
Если ваш ребенок в возрасте старше 3 лет не будет следовать вашим инструкциям, вы можете использовать последствия. Например: «Пожалуйста, уберите остальные игрушки, пока я не достала краски». Следствием может быть отсутствие рисования – очень скучно! – пока ваш ребенок не уберется.

Если вы будете тверды и последовательны, ваш ребенок поймет, что иногда ему нужно делать то, чего он не хочет делать, чтобы помочь вашей семье, получить похвалу, избежать дискомфорта или получить то, что он хочет. Это важный шаг в развитии саморегуляции и независимости.

Как помочь вашему ребенку научиться сотрудничать с просьбами и инструкциями

Детям может потребоваться время, чтобы научиться сотрудничать с инструкциями и просьбами. Эти идеи могут помочь:

  • Продолжайте использовать те же знакомые слова, например, «Слушай, Джейми», «Тебе нужно» и «А теперь, пожалуйста». Эти слова действуют как подсказки, и в конце концов ваш ребенок поймет.
  • Хвалите и подбадривайте ребенка, а также уделяйте ему положительное внимание, когда он сотрудничает, например: «Отлично сложил одежду. Я не смог бы сделать это без тебя».
  • Настройте ежедневные процедуры. Распорядок может помочь вашему ребенку справиться с повторяющимися ежедневными задачами. Распорядок может быть особенно полезен для маленьких детей и детей с дополнительными потребностями.
  • Попробуйте вовлечь ребенка в выполнение заданий, сделав их забавными или частью игры. Например, «Бей зуммер» – это игра, которая может помочь детям собраться и выйти за дверь утром.
  • Работайте с детьми, чтобы добиться цели. Дети с большей вероятностью будут сотрудничать, если увидят, что другие отвечают на просьбу или следуют инструкциям.

Почему ваш ребенок может не сотрудничать

Если ваш ребенок не сотрудничает, это может быть связано с  тем, что вы ожидаете от него большего, чем он может сделать . Возможно, вам придется помочь ребенку освоить навыки или показать ему, как что-то делать, чтобы он мог сотрудничать.

Может быть  веская причина, по которой ваш ребенок не будет делать то, о чем вы просите , например, потому что он плохо себя чувствует, устал или напуган. Попросить переутомленного и голодного ребенка убраться в его комнате, скорее всего, не сработает. Если ваш ребенок не сотрудничает по уважительной причине, вам, возможно, придется изменить свои инструкции, чтобы ваш ребенок с большей вероятностью сотрудничал. Например: «После ужина я хочу, чтобы ты убрался в своей комнате».

Иногда дети проходят стадий полного отказа от сотрудничества . Это обычное дело. Поведение вашего ребенка будет меняться по мере его развития. Старайтесь быть последовательным, твердым и любящим и сосредоточьтесь на том, чтобы заставить вашего ребенка сотрудничать в таких важных вещах, как безопасность.

Если у вашего ребенка есть дополнительных потребностей , полезно обучать других людей, например старших братьев и сестер, членов расширенной семьи и соседей, чтобы они знали, как давать вашему ребенку эффективные просьбы и инструкции.

Младенцы и дети — Ассоциация Spina Bifida

Жизнь с ребенком со Spina Bifida наполнена множеством эмоций – радостью, любовью, тревогой, усталостью и, конечно же, множеством вопросов.

Удовлетворение сложных потребностей человека, страдающего расщеплением позвоночника, требует участия всей семьи и иногда может быть сложной задачей. Поиск ресурсов, знание того, чего ожидать, и планирование на будущее могут помочь.

От новорожденного до 2 лет

Поздравляем с рождением малыша! Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным родителем, у вас, вероятно, возникает множество вопросов о воспитании ребенка с расщеплением позвоночника. Рождение ребенка со Spina Bifida поведет вас по другому пути, чем планировалось изначально. Хотя иногда вы можете чувствовать вину, гнев и печаль; в другое время вы будете испытывать моменты великой радости, отмечая многочисленные достижения вашего ребенка.

Все дети со Spina Bifida разные. В большинстве случаев, за исключением обучения нескольким специальным медицинским процедурам, уход за малышом с расщеплением позвоночника будет очень похож на уход за любым младенцем.

Ваш врач и медсестры дадут вам конкретные инструкции по уходу за ребенком, прежде чем вы отвезете его/ее домой.

На этом этапе трудно предсказать, что в итоге сможет делать ваш ребенок. Ваше любящее отношение к ребенку и реалистичные ожидания, которые вы устанавливаете по мере его роста, помогут вашему ребенку сформировать положительный образ самого себя. Относитесь к своему ребенку, насколько это возможно, так же, как к ребенку без расщелины позвоночника. Проводите много времени, улыбаясь, обнимаясь, обнимаясь, целуясь и держась друг за друга. Вместе смотрите книги, слушайте и реагируйте на реплики вашего ребенка. Узнайте как можно больше о желаниях и потребностях вашего ребенка и весело проведите время вместе.

Для родителей очень важно играть активную роль в управлении уходом за ребенком. Родители должны знать о расщелине позвоночника и понимать проблемы со здоровьем и варианты лечения, чтобы сделать наилучший выбор для здоровья и счастья своего ребенка.

  • Родители должны обсудить с поставщиком медицинских услуг любые вопросы или опасения, которые у них есть.
  • Родители могут начать узнавать о расщелине позвоночника, прочитав страницы CDC «Основы» и «Проблемы со здоровьем и лечение» расщелины позвоночника.

Дети в возрасте от 3 до 5 лет

Дошкольный и младший школьный возраст могут быть полезными и увлекательными для вашего ребенка. Он или она будет подвергаться воздействию многих новых концепций и действий. Как и у других детей, некоторые вещи ваш ребенок будет делать хорошо, а другие вещи, которые он или она будут делать, требуют дополнительной помощи. Важно убедиться, что задачи, которые находятся в пределах способностей вашего ребенка, выполняются самостоятельно. Иногда у вас может возникнуть соблазн помочь, просто потому что вы можете или потому что так будет быстрее, но чем больше ваш ребенок выполняет задание, тем лучше и быстрее он сможет выполнить его самостоятельно.

Успех мотивирует вашего ребенка продолжать попытки. Ваше любящее отношение к ребенку и реалистичные ожидания, которые вы устанавливаете, помогут ему или ей развить положительный образ самого себя. Однако имейте в виду, что на этом этапе трудно предсказать способности вашего ребенка. Помните, что услуги доступны для вашего ребенка в соответствии с его или ее потребностями. Если вашему ребенку сложно одеваться или ухаживать за собой, эрготерапевт может помочь найти альтернативные способы для вашего ребенка делать основные вещи. Физиотерапевт может помочь с проблемами подвижности. Предоставьте вашему ребенку много возможностей играть с другими детьми, чтобы он мог освоить социальные навыки.

Для малышей и дошкольников с расщеплением позвоночника родители и другие опекуны могут помочь им стать более активными и независимыми многими способами, например:

  • Рассказывать ребенку о его или ее теле и о расщелине позвоночника.
  • Поощрение ребенка к выбору, например, между двумя предметами одежды.
  • Просите ребенка помочь с повседневными делами, например, с уборкой игрушек.

Детям с расщеплением позвоночника иногда может потребоваться дополнительная помощь.

Но очень важно, чтобы детям была предоставлена ​​возможность выполнить задание до того, как будет оказана помощь. Также важно, чтобы родители оказывали только необходимую помощь, а не помогали со всем заданием. Родители должны усвоить сложный баланс между предоставлением необходимого количества помощи для повышения независимости и уверенности своего ребенка, и в то же время быть осторожными, чтобы не давать ребенку задачи, которые невозможно выполнить по разумным причинам, что может снизить уверенность их ребенка.

Дети в возрасте от 6 до 9 лет

Школьный возраст может стать испытанием для любого родителя. Эти годы могут быть полезными и захватывающими для вашего ребенка. Он или она будет подвергаться воздействию многих новых концепций и действий. Как и у других детей, некоторые вещи ваш ребенок будет делать хорошо, а другие вещи, которые он или она будут делать, требуют дополнительной помощи. Важно убедиться, что задачи, которые находятся в пределах способностей вашего ребенка, выполняются самостоятельно.

Иногда у вас может возникнуть соблазн помочь, просто потому что вы можете или потому что так будет быстрее, но чем больше ваш ребенок выполняет задание, тем лучше и быстрее он сможет выполнить его самостоятельно. Успех будет мотивировать вашего ребенка продолжать попытки. Ваше любящее отношение к ребенку и реалистичные ожидания, которые вы устанавливаете, помогут ему или ей развить положительный образ самого себя.

Это важное время для того, чтобы дети стали более ответственными и независимыми. Это также хорошее время, чтобы начать исследовать потенциальные жизненные интересы, такие как хобби, музыка или спорт. Развитие независимости может быть сложной задачей для людей, страдающих расщеплением позвоночника. Важно начать работать над этим процессом в раннем детстве.

Дети в возрасте от 10 до 12 лет

Продолжайте поощрять вашего ребенка к достижению целей, которые вы вместе поставили. Всегда трудно быть подростком. Можно ожидать капризности и периодических вспышек.

Оставьте комментарий