Чем детский анаферон отличается от взрослого: Анаферон — лекарство против гриппа и простуды

Содержание

Чем детский Анаферон отличается от взрослого?

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
1,342 просмотров спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Медицина и здоровье

Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие вопросы

Чем отличается детский кефир от взрослого?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Еда и напитки

Чем отличается «анаферон» от «арбидола»?

спросил(а) аноним в категории Медицина и здоровье

Чем отличается подросток от взрослого человека?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Культура и общество

Как отличить взрослого волнистого попугая от молодого?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Природа

Анаферон для взрослых — можно ли давать детям

Автор Nina on   

Анаферон — гомеопатический лекарственный препарат группы иммуномодуляторов. Препарат представляет собой сбор гомеопатических разведений — С12, С30, С200 антител в отношении к гамма-интерферону человеческому.

Анаферон: за и против

Считается, что антитела, проникая в организм человека, тут же провоцируют иммунный ответ — выработку интерферонов нескольких типов сразу самим человеком. Процесс этот до конца не изучен. И вокруг препарата возникает много споров и дискуссий — действительно ли он приносит ощутимую пользу или, подобно эффекту плацебо, в лучшем случае безвреден? Этот вопрос остается открытым. Можно лишь констатировать результаты применения и сторонников препарата, и его противников, которые видны на форумах. И те, и другие утверждают противоположные вещи — Анаферон помогает, Анаферон не помогает. Следует отметить, что Анаферон рекомендуется применять в комплексе с другими лекарственными средствами, способными вести борьбу с возбудителями заболеваний. А это наводит на мысль, что работают другие препараты, в то время как Анаферон практически не производит никакого воздействия.

Анаферон выпускается в форме таблеток для рассасывания. Препарат производится как для взрослых, так и для детей. Детский Анаферон отличается от взрослого составом: в детском Анафероне — смесь гомеопатических разведений С12, С30 и С50. Как видим, лишь последний показатель отличается от взрослого. В детский Анаферон также добавлены лактоза, микрокристаллическая целлюлоза, кальция стеарат, аэросил.

В инструкции написано, что детям следует давать детскую форму Анаферона, на форумах же можно прочесть много примеров того, что родители давали своим детям и взрослый Анаферон и наблюдали при этом положительный эффект. Многие считают, что Анаферон действительно способен облегчить общее состояние и течение болезни, сократив при этом ее длительность. Но немало и тех, кто утверждает, что терапевтического эффекта от применения Анаферона нет никакого, и детям давать его вообще не следует. Более того, немало случаев, когда даже детская форма Анаферона вызывала разного рода аллергические реакции у детей.

Правда, производители утверждают, что после отмены препарата все симптомы сразу же должны пройти.

Учитывая все эти мнения, можно сделать вывод: если и есть вред от Анаферона, то небольшой. Польза же от препарата — остается под вопросом. Так что кормить или не кормить ребенка взрослым Анафероном — решать придется самому.

Copyright © 2018 Nmedicine.net Народная медицина nmedicine.net Администрация сайта не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на нашем сайте! Перед началом использования рецепта проконсультируйтесь с врачом! Использование материалов разрешено при условии активной, не закрытой от индексации всех поисковых систем ссылки. Массовое копирование и использование автоматических методов, строго запрещено! Nmedicine.net народная медицина

Студенческая ориентация: дополнительная литература и ресурсы

На этой странице представлены дополнительная литература и ресурсы по темам, которые помогут вам больше узнать о работе в педиатрической медицинской среде:

  • Различия между детьми, подростками и взрослыми
  • Права ребенка
  • Уход, ориентированный на пациента и семью
  • Последствия госпитализации для детей

Различия между детьми, подростками и взрослыми

Между детьми, подростками и взрослыми существует множество различий (физиологических, анатомических, когнитивных, социальных и эмоциональных), которые все влияют на то, как болезни проявляются у детей и молодых людей, а также способ оказания медицинской помощи. Специализированная педиатрическая подготовка важна, потому что дети, подростки и взрослые:

  • Болезни проявляются по-разному, поэтому людям, работающим с детьми, необходимы навыки и знания для выявления и диагностики заболеваний у детей и подростков, а также осведомленность о заболеваниях, характерных для разных возрастных групп.
  • Часто требуется соответствующее возрасту лечение, подходы к лечению и окружающая среда.
  • Имеют разные контексты:
    • Дети и подростки приходят с семьей, которая, как правило, играет большую роль в их благополучии, поэтому медицинские работники должны работать как с семьей, так и с пациентом.
    • Занятия различны для разных возрастов — с возрастом игра становится менее важной, но потребность в стимуляции, школе и занятии другими видами деятельности остается важной.
    • Дети и подростки все еще развиваются, поэтому их реакции на похожие ситуации будут разными, а полученный опыт повлияет на их будущее развитие.

В следующих разделах представлен обзор этих важных отличий. Вы также можете узнать больше о многих важных аспектах развития ребенка, заполнив Онлайн-программа «Знай меня раньше» в системе управления обучением RCH (Learning HERO).

Анатомо-физиологические различия

  • Большая площадь поверхности тела (ППТ) — у детей ППТ пропорционально больше, чем у взрослых. Чем меньше размер пациента, тем больше отношение площади поверхности (кожи) к размеру.
    В результате дети подвергаются большему риску чрезмерной потери тепла и жидкости и быстрее и легче поражаются токсинами, которые всасываются через кожу.
  • Более тонкая кожа. Кожа у детей тоньше, чем у взрослых. Их эпидермис тоньше и недостаточно ороговевший, по сравнению со взрослыми.
    В результате дети подвержены риску повышенного всасывания агентов, которые могут всасываться через кожу.
  • Быстро делящиеся клетки. Детские клетки делятся быстрее, чем взрослые, что способствует их быстрому росту. В результате дети более восприимчивы к воздействию радиации, чем взрослые.
  • Более высокая частота сердечных сокращений и частота дыхания. У детей частота дыхания выше, чем у взрослых. Более высокая частота дыхания приводит к пропорционально более высокому минутному объему. В результате дети могут быть более восприимчивы к агентам, всасываемым легочным путем, чем взрослые при таком же воздействии. Дети также могут быстрее реагировать на такие агенты. Признаки и симптомы у детей могут быть «ранним предупреждением» о химическом, биологическом или радиологическом инциденте.
  • Незрелый гематоэнцефалический барьер. У детей незрелый гематоэнцефалический барьер и повышенная восприимчивость центральной нервной системы (ЦНС). В результате у детей может наблюдаться преобладание неврологической симптоматики. Нервно-паралитические агенты могут вызывать больше симптомов у педиатрических пациентов, что требует таких уровней лечения для детей, которые не показаны для взрослых с таким же уровнем воздействия.
  • Более высокий уровень метаболизма. Дети более восприимчивы к загрязняющим веществам в пище или воде и подвергаются большему риску увеличения потери воды, когда они больны или находятся в состоянии стресса. Дозы лекарств должны быть тщательно рассчитаны в зависимости от веса и размера тела ребенка.
  • Незрелая иммунная система. Дети подвергаются большему риску заражения и имеют меньший коллективный иммунитет от некоторых инфекций.

Психосоциальные различия

Хотя взрослые люди продолжают психосоциально развиваться, их ценности, поведение и социальные круги, как правило, гораздо более определенные и стабильные по сравнению с быстро развивающимися детьми и подростками. Дети и подростки используют окружающий их мир и воспринимают сигналы из своего окружения, чтобы помочь в этом развитии. Важно помнить о том, как клиницисты взаимодействуют и общаются с детьми, подростками и их семьями, поскольку они играют ключевую роль в этом развитии. Для клиницистов важно хорошо знать более широкий контекст жизни ребенка или подростка, так как это оказывает значительное влияние на то, как они переживают и восстанавливаются после болезни или травмы.

Социальный

В отличие от взрослых, дети и подростки все еще находятся в периоде социального развития, который включает в себя усвоение ценностей, знаний и навыков, которые позволяют им общаться с другими людьми. Цель для детей и подростков состоит в том, чтобы сформировать положительное чувство собственной идентичности и своей роли в отношениях с окружающими их людьми. Этим социальным навыкам и урокам можно научиться у тех, кто заботится о них, а также косвенно, путем обсуждения социальных отношений с семьей или друзьями, а также через участие в окружающем мире. Не все отношения и опыт положительны, и влияние негативных влияний также влияет на социальное поведение. Поэтому для клиницистов важно помнить о том, как они ведут себя в своих социальных или профессиональных отношениях с семьей ребенка и с самим ребенком и подростком, поскольку они влияют на обучение и развитие их собственной социальной идентичности. Также важно помнить о различных обстоятельствах, которые формируют социальные навыки в процессе развития и влияют на поведение и взаимодействие с другими людьми.

Эмоциональный

Дети и подростки все еще развивают свою способность распознавать и управлять своими эмоциями или чувствами, и на это могут влиять многие социальные факторы и факторы окружающей среды. Для младенцев и маленьких детей их эмоциональная привязанность или «привязанность» к тем, кто за ними ухаживает, имеет решающее значение для их эмоционального развития.

К эффектам надежной привязанности относятся:

  • Более выносливые, компетентные малыши с высокой самооценкой
  • В дошкольном возрасте дети проявляют большую настойчивость, любознательность, уверенность в себе, лидерство и лучшие отношения со сверстниками
  • После 11 лет дети и подростки демонстрируют лучшие социальные навыки, что приводит к большему количеству близких друзей

Клиницисты в педиатрических учреждениях должны помнить о нарушениях этой связи, которые могут быть вызваны болезнью и госпитализацией. Тревога разлуки — это эмоциональный стресс, который можно наблюдать у многих младенцев, когда они разлучены с людьми, с которыми у них сформировалась привязанность. Клиницистам также следует помнить, что не все дети и подростки попадают в среду, в которой они будут иметь постоянство и стабильность в своей повседневной жизни, что позволит им сформировать надежные привязанности, и это может отразиться на их преодолении трудностей и поведении в больнице.

Познавательный

Познавательный рост мышления у детей. В педиатрической среде клиницист должен помнить о том, как он общается с пациентом, принимая во внимание уровень когнитивного развития ребенка или подростка. Обычно дети проходят следующие этапы когнитивного развития: 

Подростковый возраст

Наряду с признанием различий между детским и взрослым населением важно также признать специфические проблемы развития подросткового возраста.

Подростки, как правило, в большей степени способны участвовать в принятии решений об уходе за собой и имеют мнения и взгляды, которые могут противоречить взглядам членов их семей и/или поставщиков медицинских услуг. Поэтому необходимо найти наиболее подходящий способ работы с каждым подростком в индивидуальном порядке. Это имеет место в педиатрической или взрослой медицинской среде, поскольку подростков часто можно увидеть во взрослой среде, и они чувствуют себя подавленными или незначительными, не имея возможности участвовать в принятии собственных медицинских решений.

Подростки могут быть более склонны к экспериментам и участию в рискованном поведении, которое влияет на их здоровье и их реакцию на вмешательство. Подростки и дети также более уязвимы из-за того, что они полагаются на других для удовлетворения своих различных потребностей, и они могут быть более восприимчивы к негативным последствиям сложных социальных ситуаций и эксплуатации, поскольку они еще не полностью развиты или независимы. Эти факторы могут оказать серьезное влияние на их внешний вид и поведение, а также являются важным фактором при планировании выписки/будущего медицинского обслуживания и хорошего самочувствия.

Подростки в конечном итоге перейдут во взрослую среду здравоохранения, которая может быть совершенно другой средой с новыми проблемами, новыми клиниками и новым персоналом. Важно помочь подросткам подготовиться к этому переходу, предоставив им возможность брать на себя больше ответственности за собственное здоровье и дать им возможность договориться о своем пути в этой новой среде.

Резюме

Помимо более очевидных физиологических и когнитивных различий между детьми и взрослыми, работа с детьми и подростками требует учета будущего физического, социального, эмоционального и когнитивного развития, что имеет первостепенное значение. Необходимость знать контекст, в котором живет и функционирует ребенок или подросток, имеет решающее значение как для обеспечения надлежащего лечения, так и для планирования медицинского обслуживания в будущем.

Права ребенка 

Все потребители имеют право на медицинское обслуживание, независимо от их возраста. Однако права детей и молодежи в сфере здравоохранения могут быть более сложной областью из-за соображений развития и участия семьи и лиц, осуществляющих уход, в процессе здравоохранения. У детей и молодых людей есть права, и эти права необходимо соблюдать при оказании медицинской помощи.

Следующее видео было снято членами нашего Молодежного консультативного совета (YAC).


Дополнительные ресурсы по правам ребенка и безопасности:

  • Хартия о правах детей и молодежи в сфере здравоохранения в Австралии
  • Австралийская хартия прав на здравоохранение
  • Видео «Послушай»: Права каждого ребенка на здравоохранение
  • Видео «Будь в курсе»: Права каждого молодого человека на здравоохранение
  • Обязательство RCH по обеспечению безопасности детей
  • Стандарты безопасности детей штата Виктория, 2015 г.

Уход, ориентированный на пациента и семью

Дети и молодые люди находятся в ином социальном контексте, чем взрослые, и их родители и семьи являются основным источником поддержки и защиты интересов. Важность совместной работы с ребенком и семьей имеет первостепенное значение, а перспективы и вклад ребенок и семья играют важную роль в принятии клинических решений. Вы можете прочитать больше о Уход, ориентированный на пациента и семью, в RCH здесь.

Последствия госпитализации для детей

Факторы, включая возраст развития, разлуку с опекуном, удаление из привычной среды и знакомство с незнакомыми людьми и опытом, могут повлиять на то, как дети и молодые люди справляются с госпитализацией.

Существует несколько способов свести к минимуму негативные последствия госпитализации и помочь детям и подросткам лучше понимать и контролировать свое положение.

В следующем видеоролике рассматриваются суровые условия пребывания в больнице с точки зрения ребенка и роль специализированных больничных программ, направленных на снижение стресса и беспокойства.

Следующая аудиопрограмма дает представление о влиянии госпитализации на детей и о том, что медицинские работники могут с этим поделать.

Уровень естественных аутоантител к ИФН-гамма при ветряной оспе при лечении противовирусным препаратом Анаферон детский: пилотное исследование.

ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 61 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные статьиНедавность

Аутоантитела к IFN-γ у взрослых с диссеминированными нетуберкулезными микобактериальными инфекциями связаны с HLA-DRB1*16:02 и HLA-DQB1*05:02 и реактивация латентной вирусной инфекции ветряной оспы.

  • C. Chi, C. Chu, Cheng-Lung Ku
  • Биология, медицина

    Кровь

  • 2013

инфекции dNTM и реактивация латентной вирусной инфекции ветряной оспы и связаны с HLA-DRB1*16:02 и Hla-DQB1*05:02.

Аутоантитела к интерферону-γ у пациента с диссеминированной инфекцией комплекса Mycobacterium avium

44-летняя женщина с диссеминированной инфекцией комплекса Mycobacterium avium с множественными поражениями костей, несмотря на нормальное состояние здоровья до 6 месяцев назад, сообщается только о втором случай диссеминированной инфекции MAC, связанной с аутоантителами против IFN-γ в Японии.

Идентификация основного эпитопа с помощью аутоантител к интерферону-γ у пациентов с микобактериальным заболеванием

  • Chia-Hao Lin, C. Chi, Cheng-Lung Ku. идентифицированы пациенты, и предложена модель молекулярной мимикрии для развития аутоАТ.

    Встречающиеся в природе аутоантитела против IFN-gamma и тяжелые инфекции, вызванные Mycobacterium cheloneae и Burkholderia cocovenenans.

    • К. Хёфлих, Р. Сабат, Н. Сутторп
    • Биология, медицина

      Кровь

    • 2004

    Скрининг на нейтрализующие аутоантитела к ИФН-гамма должен дополнять тестирование на дефекты путей ИФН-гамма и ИЛ-12 у пациентов с рецидивирующими инфекциями внутриклеточными возбудителями, особенно с нетуберкулезными возбудителями микобактерии.

    Аутоантитела против IFN-γ при диссеминированных нетуберкулезных микобактериальных инфекциях

    Подтвержден новый синдром, связывающий аутоиммунитет и иммунодефицит, с высоким титром нейтрализующих анти-IFN-γ IgG в плазме шести пациентов с диссеминированной инфекцией, преимущественно с быстрорастущие микобактерии.

    Естественные антитела к гамма-интерферону

    • A. Caruso, A. Turano
    • Биология, медицина

      Биотерапия

    • 1997

    Эксперименты позволяют предположить, что природные антитела к γ-IFN могут играть роль в животных моделях в иммунорегуляторном процессе, ограничивающем интенсивность и/или продолжительность иммунного ответа, и может открыть новые терапевтические подходы к заболеваниям с признаками активированного клеточно-опосредованного иммунитета.

    Естественные антитела к ИФН-гамма у человека и их повышение при вирусной инфекции.

    Обнаружение того, что естественные антитела к IFN-gamma были обнаружены у здоровых людей, начиная от новорожденных и заканчивая взрослыми, и в более высоких количествах у пациентов, страдающих различными вирусными инфекциями, позволяет предположить, что антигенные детерминанты, распознаваемые этими антителами, расположены вне сайта, на молекуле ИФН-гамма, отвечающей за его противовирусную активность.

    [Циклоферон как средство для противорецидивной терапии больных хроническим гиперпластическим синуситом].

    • В.И.П., Романцов М.Г., Крюков А.И., Григорян С.С., Коваленко А.Л. интерферонов, что приводит к нормализации функциональной активности врожденных факторов иммунной защиты и усилению противовирусного действия.

      Приобретенная предрасположенность к микобактериальному заболеванию из-за аутоантител к ИФН-гамма.

      Предполагается, что приобретенные дефекты активации макрофагов под действием гамма-интерферона могут вызывать сходный иммунологический фенотип и, таким образом, объяснять возникновение диссеминированных внутриклеточных инфекций у некоторых пациентов без идентифицируемого иммунодефицита.

Оставьте комментарий