B02BA |
витамин K |
менадиона натрия бисульфит |
раствор для внутримышечного введения |
B02BC |
местные гемостатики |
фибриноген + тромбин |
губка |
B02BD |
факторы свертывания крови |
антиингибиторный коагулянтный комплекс |
|
мороктоког альфа |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
нонаког альфа |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
октоког альфа |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
фактор свертывания крови VII |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
фактор свертывания крови VIII |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения; лиофилизат для приготовления раствора для инфузий; раствор для инфузий (замороженный) |
||
фактор свертывания крови IX |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения; лиофилизат для приготовления раствора для инфузий |
||
факторы свертывания крови II, VII, IX, X в комбинации (протромбиновый комплекс) |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
факторы свертывания крови II, IX и X в комбинации |
лиофилизат для приготовления раствора для инфузий |
||
фактор свертывания крови VIII + фактор Виллебранда |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
эптаког альфа (активированный) |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
B02BX |
другие системные гемостатики |
|
порошок для приготовления раствора для подкожного введения |
элтромбопаг |
таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
||
этамзилат |
раствор для внутривенного и внутримышечного введения; раствор для инъекций; таблетки |
||
B03 |
антианемические препараты |
||
B03A |
препараты железа |
||
B03AB |
|
железа (III) гидроксид полимальтозат |
капли для приема внутрь раствор для приема внутрь; сироп; таблетки жевательные |
B03AC |
парентеральные препараты трехвалентного железа |
железа (III) гидроксида сахарозный комплекс |
раствор для внутривенного введения |
железа карбоксимальтозат |
раствор для внутривенного введения |
||
B03B |
витамин B12 и фолиевая кислота |
||
B03BA |
|
цианокобаламин |
раствор для инъекций |
B03BB |
фолиевая кислота и ее производные |
фолиевая кислота |
таблетки; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
B03X |
|
||
B03XA |
другие антианемические препараты |
дарбэпоэтин альфа |
раствор для инъекций |
метоксиполиэтиленгликоль-эпоэтин бета |
раствор для внутривенного и подкожного введения |
||
эпоэтин альфа |
раствор для внутривенного и подкожного введения |
||
эпоэтин бета |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и подкожного введения; лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения; раствор для внутривенного и подкожного введения |
||
B05 |
кровезаменители и перфузионные растворы |
||
B05A |
кровь и препараты крови |
||
B05AA |
кровезаменители и препараты плазмы крови |
альбумин человека |
раствор для инфузий |
гидрокси-этилкрахмал |
раствор для инфузий |
||
декстран |
раствор для инфузий |
||
желатин |
раствор для инфузий |
||
B05B |
растворы для внутривенного введения |
||
B05BA |
растворы для парентерального питания |
жировые эмульсии для парентерального питания |
эмульсия для инфузий |
B05BB |
растворы, влияющие на водно-электролитный баланс |
декстроза + калия хлорид + натрия хлорид + натрия цитрат |
порошок для приготовления раствора для приема внутрь; порошок для приготовления раствора для приема внутрь (для детей) |
калия хлорид + натрия ацетат + натрия хлорид |
раствор для инфузий |
||
меглюмина натрия сукцинат |
раствор для инфузий |
||
натрия лактата раствор сложный |
раствор для инфузий |
||
(калия хлорид + кальция хлорид + натрия хлорид + натрия лактат) |
|||
натрия хлорида раствор сложный (калия хлорид + кальция хлорид + натрия хлорид) |
раствор для инфузий |
||
натрия хлорид + калия хлорид + кальция хлорида дигидрат + магния хлорида гексагидрат + натрия ацетата тригидрат + яблочная кислота |
раствор для инфузий |
||
B05BC |
растворы с осмодиуретическим действием |
маннитол |
раствор для инфузий |
B05C |
ирригационные растворы |
||
B05CX |
другие ирригационные растворы |
декстроза |
раствор для внутривенного введения; раствор для инфузий |
B05D |
растворы для перитонеального диализа |
растворы для перитонеального диализа |
|
B05X |
добавки к растворам для внутривенного введения |
||
B05XA |
растворы электролитов |
калия хлорид |
концентрат для приготовления раствора для инфузий; концентрат для приготовления раствора для инфузий и приема внутрь; раствор для внутривенного введения |
магния сульфат |
раствор для внутривенного введения; раствор для внутривенного и внутримышечного введения |
||
натрия гидрокарбонат |
раствор для инфузий |
||
натрия хлорид |
раствор для инфузий; раствор для инъекций; растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций |
||
C |
сердечно-сосудистая система |
||
C01 |
препараты для лечения заболеваний сердца |
||
C01A |
сердечные гликозиды |
||
C01AA |
гликозиды наперстянки |
дигоксин |
раствор для внутривенного введения; таблетки; таблетки (для детей) |
C01B |
антиаритмические препараты, классы I и III |
||
C01BA |
антиаритмические препараты, класс IA |
прокаинамид |
раствор для внутривенного и внутримышечного введения; раствор для инъекций; таблетки |
C01BB |
антиаритмические препараты, класс IB |
лидокаин |
гель для местного применения; капли глазные; раствор для внутривенного введения; раствор для инъекций; спрей для местного и наружного применения; спрей для местного применения дозированный |
C01BC |
антиаритмические препараты, класс IC |
пропафенон |
раствор для внутривенного введения; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
C01BD |
антиаритмические препараты, класс III |
амиодарон |
раствор для внутривенного введения; таблетки |
C01BG |
другие антиаритмические препараты, классы I и III |
лаппаконитина гидробромид |
таблетки |
C01C |
кардиотонические средства, кроме сердечных гликозидов |
||
C01CA |
адренергические и дофаминергические средства |
добутамин |
концентрат для приготовления раствора для инфузий; лиофилизат для приготовления раствора для инфузий; раствор для инфузий |
допамин |
концентрат для приготовления раствора для инфузий; раствор для инъекций |
||
норэпинефрин |
концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения |
||
фенилэфрин |
раствор для инъекций |
||
эпинефрин |
раствор для инъекций |
||
C01CX |
другие кардиотонические средства |
левосимендан |
концентрат для приготовления раствора для инфузий |
C01D |
вазодилататоры для лечения заболеваний сердца |
||
C01DA |
органические нитраты |
изосорбида динитрат |
концентрат для приготовления раствора для инфузий; спрей дозированный; спрей подъязычный дозированный; таблетки; таблетки пролонгированного действия |
изосорбида мононитрат |
капсулы; капсулы пролонгированного действия; капсулы ретард; капсулы с пролонгированным высвобождением; таблетки; таблетки пролонгированного действия |
||
нитроглицерин |
аэрозоль подъязычный дозированный; капсулы подъязычные; концентрат для приготовления раствора для инфузий; пленки для наклеивания на десну; |
||
раствор для внутривенного введения; спрей подъязычный дозированный; таблетки подъязычные; таблетки сублингвальные |
|||
C01E |
другие препараты для лечения заболеваний сердца |
||
C01EA |
простагландины |
алпростадил |
концентрат для приготовления раствора для инфузий; лиофилизат для приготовления раствора для инфузий |
C01EB |
другие препараты для лечения заболеваний сердца |
ивабрадин |
таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
мельдоний |
капсулы; раствор для внутривенного и парабульбарного введения; раствор для внутривенного, внутримышечного и парабульбарного введения; раствор для инъекций |
||
C02 |
антигипертензивные средства |
||
C02A |
антиадренергические средства центрального действия |
||
C02AB |
метилдопа |
метилдопа |
таблетки |
C02AC |
агонисты имидазолиновых рецепторов |
клонидин |
раствор для внутривенного введения; таблетки |
моксонидин |
таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
||
C02C |
антиадренергические средства периферического действия |
||
C02CA |
альфа-адреноблокаторы |
урапидил |
капсулы пролонгированного действия; раствор для внутривенного введения |
C02K |
другие антигипертензивные средства |
||
C02KX |
антигипертензивные средства для лечения легочной артериальной гипертензии |
бозентан |
таблетки диспергируемые; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
C03 |
диуретики |
||
C03A |
тиазидные диуретики |
||
C03AA |
тиазиды |
гидрохлоротиазид |
таблетки |
C03B |
тиазидоподобные диуретики |
||
C03BA |
сульфонамиды |
индапамид |
капсулы; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с контролируемым высвобождением, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой |
C03C |
«петлевые» диуретики |
||
C03CA |
сульфонамиды |
фуросемид |
раствор для внутривенного и внутримышечного введения; раствор для инъекций; таблетки |
C03D |
калийсберегающие диуретики |
||
C03DA |
антагонисты альдостерона |
спиронолактон |
капсулы; таблетки |
C04 |
периферические вазодилататоры |
||
C04A |
периферические вазодилататоры |
||
C04AD |
производные пурина |
пентоксифиллин |
концентрат для приготовления раствора для внутривенного и внутриартериального введения; концентрат для приготовления раствора для инфузий; концентрат для приготовления раствора для инъекций; раствор для внутривенного введения; раствор для внутривенного и внутриартериального введения; раствор для инфузий; раствор для инъекций |
C07 |
бета-адреноблокаторы |
||
C07A |
бета-адреноблокаторы |
||
C07AA |
неселективные бета-адреноблокаторы |
пропранолол |
таблетки |
соталол |
таблетки |
||
C07AB |
селективные бета-адреноблокаторы |
атенолол |
таблетки; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
бисопролол |
таблетки; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
||
метопролол |
раствор для внутривенного введения; таблетки; таблетки, покрытые пленочной оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с замедленным высвобождением, покрытые оболочкой |
||
C07AG |
альфа- и бета-адреноблокаторы |
карведилол |
таблетки; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
C08 |
блокаторы кальциевых каналов |
||
C08C |
селективные блокаторы кальциевых каналов с преимущественным действием на сосуды |
||
C08CA |
производные дигидропиридина |
амлодипин |
таблетки; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
нимодипин |
раствор для инфузий; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
||
нифедипин |
раствор для инфузий; таблетки; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой, с модифицированным высвобождением; таблетки пролонгированного действия, покрытые оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с контролируемым высвобождением, покрытые оболочкой; таблетки с контролируемым высвобождением, покрытые пленочной оболочкой; таблетки с модифицированным высвобождением, покрытые оболочкой |
||
C08D |
селективные блокаторы кальциевых каналов с прямым действием на сердце |
||
C08DA |
производные фенилалкиламина |
верапамил |
раствор для внутривенного введения; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой; таблетки, пролонгированного действия, покрытые оболочкой; таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой |
C09 |
средства, действующие на ренин-ангиотензиновую систему |
||
C09A |
ингибиторы АПФ |
||
C09AA |
ингибиторы АПФ |
каптоприл |
таблетки; таблетки, покрытые оболочкой |
лизиноприл |
таблетки |
||
периндоприл |
таблетки; таблетки, диспергируемые в полости рта; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
||
эналаприл |
таблетки |
||
C09C |
антагонисты рецепторов ангиотензина II |
||
C09CA |
антагонисты рецепторов ангиотензина II |
лозартан |
таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
C09DX |
антагонисты рецепторов ангиотензина II в комбинации с другими средствами |
валсартан + сакубитрил |
таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
C10 |
гиполипидемические средства |
||
C10A |
гиполипидемические средства |
||
C10AA |
ингибиторы ГМГ-КоА-редуктазы |
аторвастатин |
капсулы; таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
симвастатин |
таблетки, покрытые оболочкой; таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
Льготное лекарственное обеспечение • ГБУЗ СК «Городская клиническая поликлиника № 5» города Ставрополя
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года №890.
Скачать|.pdf
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О государственной социальной помощи»
Просмотреть / Скачать|.doc/.docx
Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 года №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Просмотреть / Скачать|.doc/.docx
Приказ от 24 декабря 2012г. № 01-05/1051 «Об утверждении порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а так же детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, по заключению врачей»
Скачать|.pdf
Приказ от 22 апреля 2015г. № 01-05/232 «Об утверждении порядка обеспечения лекарственными препаратами по рецептам врачей (фельдшеров) детей в возрасте до трех лет»
Скачать|.pdf
Памятка для родителей
Просмотреть / Скачать|.doc/.docx
Закон Ставропольского края «О некоторых вопросах охраны здоровья граждан на территории Ставропольского края».
Просмотреть / Скачать|.doc/. docx
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2021 год
Скачать|.pdf
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению Ставропольского края в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством РФ отпускаются по рецептам врачей бесплатно.
Скачать|.docx
Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций на 2020 год.
Скачать|.doc/.docx
Перечень лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, используемых для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях для лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, имеющих право на получение лекарственных препаратов за счет средств бюджета Ставропольского края.
Скачать|.docx
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2021 год.
Скачать|.pdf
Формулярный перечень лекарственных средств из средств ОМС 2021
Скачать|.doc/.docx
Формулярный перечень лекарственных препаратов для беременных (средства родовых сертификатов) 2021
Скачать|.doc/.docx
Формулярный перечень лекарственных препаратов для детей до 3 лет (средства краевого бюджета) 2021
Скачать|.doc/.docx
Формулярный перечень лекарственных препаратов для лиц страдающих гипертонической болезнью (средства краевого бюджета) 2021
Скачать|.doc/.docx
Формулярный перечень питания для беременных женщин и кормящих матерей (средства краевого бюджета) 2021
Скачать|.doc/.docx
Формулярный перечень полноценного питания для детей до 3 лет (средства краевого бюджета) 2021
Скачать|.doc/.docx
Формуляр неотложной помощи 2021
Скачать|.doc/.docx
Международное непатентованное наименование или состав |
1. |
Тизанидин |
Толперизон |
2. Анальгетики, нестероидные противовоспалительные препараты, средства |
1) наркотические анальгетики |
Морфин |
Тримеперидин |
Фентанил |
2) анальгезирующие опиоидные средства |
Трамадол; трамадол + парацетамол |
3) ненаркотические анальгетики (противовоспалительные средства) |
Диклофенак натрия, калия |
Ацетилсалициловая кислота |
Диметилсульфоксид |
Ибупрофен |
Кетопрофен |
Мелоксикам |
Парацетамол |
4) средства для лечения подагры |
Пеницилламин |
3. |
1) антигистаминные препараты |
Лоратадин |
Цетиризин |
4. Средства, влияющие на центральную нервную систему |
1) противосудорожные средства и средства для лечения паркинсонизма |
а) противопаркинсонические препараты |
Амантадин |
Леводопа + бенсеразид; леводопа + карбидопа |
Тригексифенидил |
Пирибедил |
Прамипексол |
б) противоэпилептические препараты |
Бензобарбитал |
Вальпроевая кислота |
Карбамазепин |
Клоназепам |
Ламотриджин |
Леветирацетам |
Окскарбазепин |
Топирамат |
Фенитоин |
Фенобарбитал |
Этосуксимид |
2) седативные и анксиолитические средства |
а) нейролептики (антипсихотические) |
Галоперидол |
Клозапин |
Кветиапин |
Рисперидон |
Сульпирид |
Тиоридазин |
Хлорпромазин |
б) анксиолитики (транквилизаторы) |
Бромдигидро-хлорфенил-бензодиазепин |
Диазепам |
3) средства для лечения маниакально-депрессивных (аффективных) состояний |
а) психоаналептики (антидепрессанты) |
Амитриптилин |
Пирлиндол |
б) средства для лечения нарушений сна |
Зопиклон |
Нитразепам |
в) лекарственные препараты для лечения рассеянного склероза |
Глатирамера ацетат <*> |
Интерферон бета-1a <*>; интерферон бета-1b <*> |
г) средства, улучшающие мозговое кровообращение |
Винпоцетин |
Циннаризин |
д) ноотропные препараты |
Гопантеновая кислота |
Пирацетам |
5. |
Неостигминаметилсульфат |
Пиридостигмина бромид |
6. Средства, применяемые для профилактики и лечения инфекций |
1) антибактериальные пенициллины |
а) природные пенициллины |
Бензатинабензилпенициллин |
б) полусинтетические пенициллины |
Амоксициллин; амоксициллин + клавулановая кислота; амоксициллин + |
2) макролиды |
а) природные |
Мидекамицин (для использования в педиатрии) |
б) полусинтетические |
Азитромицин |
Кларитромицин (порошок и гранулы для приготовления суспензии для приема |
3) тетрациклины |
Доксициклин |
4) фторхинолоны |
Норфлоксацин |
7. |
Изониазид |
Метазид |
Пиразинамид |
Рифампицин |
Этамбутол |
8. Противопротозойные и противомалярийные лекарственные препараты |
Хлорохин |
Гидроксихлорохин |
9. |
1) цитостатические средства |
а) алкалоиды и другие средства растительного происхождения |
Винкристин |
б) алкилирующие средства |
Мелфалан |
Хлорамбуцил |
Циклофосфамид |
в) антиметаболиты |
Гидроксикарбамид |
Капецитабин |
Метотрексат |
Фторурацил |
Флударабин <*> |
2) противоопухолевые антибиотики |
Доксорубицин |
3) гормоны и антигормоны |
а) ингибитор синтеза эстрогенов |
Анастрозол |
б) антиэстрогены |
Тамоксифен |
в) антиандрогены |
Флутамид |
г) аналоги гонадотропин-рилизинг гормона |
Лейпрорелин |
4) прочие противоопухолевые и сопутствующие средства |
а) МИБП-цитокины |
Интерферон альфа-2; интерферон альфа-2a, интерферон альфа-2b |
б) противорвотные средства — антагонисты серотониновых рецепторов |
Ондансетрон |
в) лекарственные препараты для обеспечения больных злокачественными |
Иматиниб <*> |
Ритуксимаб <*> |
Бортезомиб <*> |
5) средства для лечения остеопороза |
а) стимуляторы остеообразования |
Альфакальцидол |
Хондроитина сульфат |
10. |
1) противоанемические средства |
а) препараты железа |
Железа (III) гидроксид полимальтозат |
Железа сульфат + аскорбиновая кислота |
2) средства, влияющие на систему свертывания крови |
а) антикоагулянты |
Варфарин |
б) антиагреганты |
Дипиридамол |
Пентоксифиллин |
Клопидогрел |
в) гемостатические средства для обеспечения больных гемофилией |
Октоког альфа <*> |
Фактор свертывания VIII <*> |
Фактор свертывания IX <*> |
Эптаког альфа (активированный) <*> |
г) ферментные средства для обеспечения больных болезнью Гоше |
Имиглюцераза <*> |
11. |
Калия и магния аспарагинат |
Интерферон альфа-2b + Таурин (для использования в педиатрии детям до 3 |
12. Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему |
1) антиангинальные средства |
Нитроглицерин |
Изосорбидадинитрат |
Изосорбидамононитрат |
2) гипотензивные средства |
а) бета-адреноблокаторы |
Атенолол |
Бетаксолол |
Карведилол |
Метопролол |
б) блокаторы кальциевых каналов |
Амлодипин |
Нифедипин |
в) ингибиторы ангиотензин-превращающего фермента |
Каптоприл |
Периндоприл |
Рамиприл |
Эналаприл; эналаприл + гидрохлоротиазид |
3) гиполипидемические средства |
Симвастатин |
4) средства для лечения сердечной недостаточности |
Дигоксин |
13. |
1) антациды и другие противоязвенные средства |
Домперидон |
2) протонного насоса ингибиторы |
Омепразол |
3) спазмолитические средства |
Дротаверин |
4) слабительные средства |
Бисакодил |
5) панкреатические энзимы |
Панкреатин |
6) антидиарейные препараты |
Смектитдиоктаэдрический (для использования в педиатрии) |
Лактобактерии ацидофильные + грибки кефирные (для использования в |
7) средства для лечения печеночной недостаточности, гепатопротекторы |
Лактулоза |
Урсодезоксихолевая кислота |
Фосфолипиды + поливитамины |
14. |
1) неполовые гормоны, синтетические субстанции и антигормоны |
а) гипоталамо-гипофизарные гормоны и их аналоги |
Бромокриптин |
Десмопрессин |
б) кортикостероиды |
Бетаметазон; бетаметазон + салициловая кислота |
Гидрокортизон |
Дексаметазон |
Метилпреднизолон и его соли |
Преднизолон |
Флудрокортизон |
в) гормоны щитовидной железы |
Левотироксин натрий для использования в онкологии |
2) половые гормоны и их антагонисты |
а) андрогены и антиандрогены |
Ципротерон |
15. |
1) производные сульфонил мочевины |
Глибенкламид; глибенкламид + метформин |
Глипизид |
Гликлазид; гликлазид + метформин |
Гликвидон |
Глимепирид |
2) бигуаниды |
Метформин |
3) ингибитор дипептидилпептидазы-4 |
Вилдаглиптин |
4) прочие |
Репаглинид |
Глюкагон |
Инсулины короткого действия и аналоги ультракороткого действия |
Инсулины средней продолжительности действия и их аналоги |
Инсулины длительного действия и их аналоги |
Инсулины комбинированные и их аналоги |
16. |
Циклоспорин |
Микофенолатамофетил <*> |
Микофеноловая кислота <*> |
Такролимус <*> |
17. Диуретики |
Ацетазоламид |
Гидрохлоротиазид |
Индапамид |
Спиронолактон |
Фуросемид |
18. |
1) миотические средства и средства для лечения глаукомы |
а) М-холиномиметики |
Пилокарпин + тимолол |
б) ингибиторы карбоангидразы |
Бринзоламид |
в) бета-адреноблокирующие средства |
Тимолол |
г) альфа и бета-адреноблокаторы |
Бутиламиногидроксипропокси-феноксиметилметилоксадиазол |
д) аналоги простагландина F2 альфа |
Травопрост |
2) лекарственные препараты, используемые при офтальмологических |
а) средства для лечения катаракты |
Азапентацен |
19. |
1) противоастматические средства |
а) адреностимуляторы |
Сальбутамол |
Фенотерол |
Формотерол; формотерол + будесонид |
б) м-холиноблокаторы |
Ипратропия бромид; ипратропия бромид + фенотерола гидробромид |
Тиотропия бромид |
в) препараты теофиллина |
Теофиллин |
г) глюкокортикоиды |
Беклометазон |
Будесонид |
Флутиказон; флутиказон + салметерол |
д) стабилизаторы мембран тучных клеток |
Кромоглициевая кислота (для использования в педиатрии, глазные капли в |
2) прочие препараты для лечения заболеваний органов дыхания, не |
Амброксол |
Ацетилцистеин |
Дорназа альфа <*> для больных муковисцидозом |
Фенспирид |
20. |
а) соматотропный гормон для обеспечения больных гипофизарным нанизмом |
Соматропин <*> |
21. Противоконгестивные средства, вазоконстрикторы (альфа-адреномиметики) |
Ксилометазолин |
22. Витамины и минералы |
1) витамины |
Тиоктовая кислота |
Фолиевая кислота |
Цианокобаламин |
Колекальциферол |
Поливитамины (для использования в педиатрии) |
2) питательные смеси для лечения фенилкетонурии |
23. |
Этанол |
24. Изделия медицинского назначения |
Инсулиновые шприцы |
Шприцы типа «Новопен», «Пливапен» и иглы к ним |
Средства самоконтроля уровня глюкозы в крови (тест-полоски) |
Катетеры Пеццера (при хронических урологических заболеваниях) |
Перевязочные средства (инкурабельным онкологическим больным) |
Преимущество и Ранний старт
Программы Head Start и Early Head Start – это бесплатные программы, финансируемые из федерального бюджета и предназначенные для содействия подготовке к школе детей из малообеспеченных семей. Программа Early Head Start обслуживает беременных женщин и семьи с детьми в возрасте до 3 лет. Программы Head Start обслуживают детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Эти программы поощряют участие родителей посредством регулярных посещений дома ребенка, регулярных возможностей для родителей добровольно участвовать в программе и специальных мероприятий.Программы Head Start и Early Head Start также связывают детей и семьи с другими службами в сообществе.
ПрограммыHead Start управляются местными некоммерческими организациями, общественными организациями и школьными округами. Дети, которые посещают эти программы, участвуют в различных образовательных мероприятиях. Они также получают некоторые бесплатные медицинские и стоматологические услуги, получают здоровую пищу и закуски и любят играть в помещении и на улице в безопасной обстановке.
Программы Head Start помогают всем участвующим детям добиться успеха.Они обязаны обслуживать детей с особыми потребностями, такими как отставание в физическом развитии и развитии или бездомность.
Head Start и Early Head Start должны соответствовать многим федеральным требованиям. В зависимости от правил вашего штата эти программы могут требовать или не требовать лицензирования в дополнение к соответствию федеральным требованиям.
Вы можете узнать больше об этих программах, посетив веб-сайт Head Start. Вы найдете дополнительную информацию о видах услуг, предлагаемых зарегистрированным детям.Вы также можете узнать, имеете ли вы право на получение услуг. Онлайн-локатор программ поможет вам найти программу в вашем регионе. Как только вы найдете местную программу, вы можете связаться с ней, чтобы узнать больше о том, как подать заявку на получение услуг Head Start.
Советы по выбору этого вида ухода
Спросите, имеет ли ваша семья право на получение услуг Head Start и есть ли в вашей местной программе какие-либо вакансии для детей вашего возраста.
Узнайте о часах программ и о том, доступна ли программа летом.
Убедитесь, что программа открыта, когда вам нужна помощь. Если вам нужен уход в течение всего дня или года, а программа Head Start не предлагает этого, узнайте о партнерских отношениях с другими поставщиками услуг по уходу за детьми, которые могут заботиться о вашем ребенке, когда программа Head Start закрыта.
Спросите, какие виды услуг вы и ваш ребенок будете получать и есть ли другие требования.
Узнайте о текучести кадров в программе (как часто сотрудники увольняются).Если в программе большая текучесть кадров, ваш ребенок может часто переходить к новым учителям. Высокая текучесть также может означать, что есть проблемы, которые могут повлиять на качество программы.
Спросите, какая учебная программа используется. Также попросите воспитателя объяснить виды ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.
Узнайте об информации и мероприятиях для родителей.
Спросите, предоставляет ли программа родителям возможность узнать, как идут дела у их детей, или рассказать об их успехах.
Распечатайте список вопросов и вещей, на которые следует обратить внимание, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной программы по уходу за детьми.
Почему семьи выбирают этот вид обслуживания
Многие семьи выбирают программу Head Start из-за бесплатных высококачественных комплексных услуг для детей младшего возраста. Семьям может понравиться, что об их детях заботятся в группах с другими детьми того же возраста.Они также могут оценить дополнительные федеральные требования, которым должны соответствовать программы Head Start.
Этот текст был адаптирован из содержимого, изначально созданного в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управления по делам детей и семей (ACF), Управления по уходу за детьми (OCC).
Безопасное исследование для малышей (для родителей)
В движении
Малыши — более подходящее название для этой стадии развития трудно придумать.В возрасте от 1 до 3 лет малыши буквально удирают от младенчества в поисках новых приключений. Они учатся говорить, ходить и бегать, отстаивать свою независимость. Для многих в этой возрастной группе «прогулка» и «игра» становятся обычными запросами.
Как родитель, вы заботитесь о безопасности своего малыша. Важны надзор и меры предосторожности, такие как ворота и крышки электрических розеток.
Но вы также захотите предложить своему малышу возможность исследовать.Это означает тщательный надзор, но с возможностью насладиться различными средами. От прогулки в лесу до похода в музей — родители могут предоставить детям пространство и свободу для исследований, что является важной частью их развития.
Зачем исследовать?
Изучение внутреннего и внешнего мира — разумеется, под присмотром — важно для эмоционального, социального и физического развития малышей. Они узнают больше о мире и о том, как он устроен. Одно дело видеть апельсин, но совсем другое — держать его в руке, чувствовать его прохладную гладкую поверхность, чувствовать его аромат, может быть, даже попробовать на вкус.Это развитие становится еще лучше, если вы задаете вопросы: Какого оно цвета? Он большой или маленький?
Исследование также дает малышам возможность поработать над важными двигательными навыками. Будь то удар по мячу или подъем по лестнице, они могут упорствовать, пока не сделают все правильно. Это не только добавляет навыков, но и повышает их чувство уверенности и компетентности. Другими словами, они начинают думать: «Я могу это сделать!»
Один из способов убедиться, что дети младшего возраста получают достаточную физическую активность.Каждый день уделяйте ребенку достаточно времени, чтобы он был активным в течение дня.
Идеи для исследования внутри
Возможности для домашних развлечений безграничны; вот лишь некоторые:
- Зеркало, зеркало.
На этом этапе дети учатся узнавать себя на картинках или в зеркалах. Надежно установите зеркало на уровне глаз и позвольте ребенку исследовать свое собственное лицо. Спросите: «Где твой нос?» или «Можешь открыть рот?» Заполните небольшой фотоальбом фотографиями родственников и друзей, которые вы можете просмотреть вместе или дать ребенку посмотреть самостоятельно.Малыши также любят подражать поведению других. Попробуйте поиграть в физические или словесные игры-имитации.
- Шкафы для детей. Превратите несколько низких шкафов в исследовательские полки, заставленные вещами, которые малыш может вытаскивать, стучать и трясти. Выбирайте только безопасные для детей предметы и обязательно контролируйте.
- Тактильные игрушки. Малыши любят использовать свое осязание. Дайте малышу постарше пластилин Play-Doh (купленный в магазине или сделанный своими руками), краску для пальцев или другие подходящие по возрасту материалы, которые можно безопасно сжимать, похлопывать, тыкать и подталкивать.
Малышам помладше понравится оберточная бумага, вощеная бумага или текстурированные игрушки, которые приятно трогать и мять.
- Бытовая коробка для игрушек. Чтобы поощрить воображение, создайте ящик для игрушек с куклами, безопасными предметами домашнего обихода, такими как чистые губки или щетки, нарядная одежда и игрушечные телефоны (без проводов). Пластиковые контейнеры с крышками, пластиковые стаканчики и тарелки, а также практически все, что можно складывать, складывать, наполнять и опорожнять или складывать друг в друга, также станут отличными игрушками для малышей.
- Подъемная лестница. Многие малыши любят подниматься по лестнице. Поднимайтесь и спускайтесь вместе по лестнице с ковровым покрытием, но обязательно замените ворота, когда закончите. На ровной поверхности, в зависимости от возраста и способностей вашего ребенка, тренируйтесь ходить спиной вперед или на цыпочках. Подражайте животным (ходите, как пингвин, прыгайте, как кенгуру и т.
д.) или танцуйте под музыку.
Изучение снаружи
- Мяч для игры. Имейте различные мячи для игры. В дошкольном возрасте дети учатся пинать, бросать и ловить мяч.
- Пляж ит. Даже на заднем дворе вода и песок являются прекрасными тактильными аттракционами для малышей. Создайте уровень грунтовых вод или используйте небольшой таз или ведро, чтобы плавать в лодках, используйте другие водные игрушки и плескайтесь. Создайте песочницу или отведите детей на пляж, чтобы они почувствовали песок на пальцах ног и ног. Всегда контролируйте детей у воды и выливайте воду из контейнеров, когда закончите. Обязательно накрывайте песочницы, когда они не используются, чтобы домашние и другие животные не загрязняли их.
- Исследуй природу. Поощряйте ребенка собирать листья и камни, ощупывать кору на деревьях и собирать жуков.
- Запишите это мелом. Тротуарный мел выпускается в больших размерах, идеально подходящих для малышей.
Их «рисунки» в лучшем случае абстрактны, но они с удовольствием наблюдают, как появляются их каракули.
- Назначить обеденное свидание. Групповые экспедиции, в которых группа малышей собирается вместе на открытом пространстве — в парке, спортзале, центре отдыха или на чьем-то заднем дворе — могут быть интересны для взрослых и детей .В этом возрасте дети могут мало общаться, но они учатся и хотят видеть другие лица и детей.
Советы для безопасного и приятного исследования
Наблюдайте, но отступайте. Обратите внимание на свое желание помочь. Предоставив ребенку необходимые материалы, боритесь с желанием чрезмерно управлять деятельностью. Если ваш ребенок хочет стучать кубиками друг о друга, не вмешивайтесь, если нет шанса, что кто-то может пострадать.
При необходимости исправьте. Если вы видите, что ваш ребенок делает что-то опасное, вредное для здоровья или разрушительное — например, ходит с ручками, ест мелки или бросает камни, — мягко объясните ему, как правильно пользоваться этим предметом: «Стулья предназначены для сидения, а не для стояния» или «Вы можете стучать ложкой по горшку, но это не для того, чтобы бить людей». Старайтесь не реагировать сильнее, чем того требует ситуация. Малыши часто раздвигают границы и игнорируют вашу первоначальную просьбу. Если напоминания не работают, попробуйте отвлечь их другими делами и предметами или при необходимости используйте тайм-аут.
Помните: «Все дело в путешествии». Любой, кто пытался водить ребенка в библиотеку или домой к другу, знает, что поездка туда полна отвлекающих факторов и остановок. Дети часто хотят исследовать предметы повседневного обихода, которые большинство из нас упускают из виду. Жуки, камни, газонные украшения, опавшие листья, припаркованные машины — все это привлекает малышей. Поощряйте их прикасаться к коре, рассматривать ветки, наблюдать за пауками или смотреть на цвета огней и вывесок магазинов, наблюдать за открывающимися и закрывающимися дверями, за работой грузовиков на холостом ходу и за людьми, садящимися в автобусы.
Вам, как родителям, может не хватать терпения, чтобы занять ребенка и привлечь его к тому, что вы запланировали. Вы хотите начать «делать что-то». Но для детей это исследование означает, что что-то делает. Вместо того чтобы спешить, сделайте глубокий вдох и вместе сделайте новые открытия.
Раннее обучение
New York City предлагает бесплатный или недорогой уход за детьми и варианты обучения для детей из соответствующих семей. Программы EarlyLearn доступны для младенцев и малышей (в возрасте от шести недель до 2 лет).
Посмотрите эти видеоролики и продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать о программах для детей младшего возраста, правах на участие и многом другом.
EarlyLearn — Программы для детей от 6 недель до 2 лет
Город Нью-Йорк предлагает ряд бесплатных или недорогих программ для соответствующих семей. Эти программы обеспечивают ранний уход и образование для детей от рождения до двух лет круглый год до десяти часов в день. Право на участие зависит от дохода и потребностей вашей семьи.Если вы соответствуете требованиям и есть свободное место, ваш ребенок может начать участие в программе в любое время в течение года.
Программы для младенцев и малышей
Программы для младенцев и малышей предоставляют услуги по уходу за младенцами и малышами до 10 часов в день. Эти программы доступны в двух вариантах:
- Центр ухода за детьми в возрасте от шести недель до четырех лет.
- Уход на дому за детьми в возрасте от шести недель до трех лет через сети семейных детских садов.
Чтобы узнать о правах на участие в программах для детей младшего возраста и зарегистрироваться, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Early Head Start
Программы Early Head Start обеспечивают ранний уход и образование для всей семьи. Программы Early Head Start обслуживают беременных женщин, младенцев и детей ясельного возраста и предоставляют услуги не менее восьми часов в день круглый год.
Чтобы узнать о правах на участие в программах Early Headstart, свяжитесь напрямую с этими программами.
Варианты ваучеров
Заинтересованные семьи могут подать заявление на получение ваучера на помощь по уходу за ребенком в Администрации по делам детей (ACS).Ваучеры на помощь по уходу за детьми имеют те же требования, что и программы продленного дня/года
Доступность ваучеров зависит от финансирования. В настоящее время, в связи с высоким спросом, подходящие семьи, запрашивающие ваучеры, будут помещены в список ожидания. Если ваша семья заинтересована, вы должны заполнить форму запроса списка ожидания ваучера.
Семьи, находящиеся в списке ожидания на получение ваучеров, будут уведомлены ACS, когда будут доступны дополнительные средства, и им будет предложено рассмотреть дополнительные варианты помощи вашему ребенку, нуждающемуся в уходе уже сейчас, например программы EarlyLearn Infant/Toddler.Регистрация вашего ребенка в другой программе не повлияет на ваше место в списке ожидания ваучеров.
Кто имеет право?
Наши программы для младенцев и детей ясельного возраста доступны для семей, которые имеют право на бесплатный или недорогой уход. Право на участие зависит от дохода и потребностей вашей семьи.
Для программ Early Head Start
Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Early Head Start, — это связаться напрямую с программой. Ваша семья может иметь право на ранний старт, если к вам относится как минимум одна из из следующих категорий:
- Вы живете во временном жилье
- Вы получаете денежную помощь HRA
- Вы получаете SSI (дополнительное страхование безопасности)
- Вы регистрация ребенка, находящегося в приемной семье
- Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы
Для других программ продленного дня/года для младенцев/детей младшего возраста
Ваша семья может иметь право на участие в этих программах, если доход вашей семьи падает ниже определенной суммы и иметь утвержденную «причину для ухода». » Эта причина должна быть хотя бы одной из следующих:
- Вы работаете более 20 часов в неделю
- Вы проходите образовательную или профессиональную программу обучения
- Вы искали работу до 6 месяцев
- Вы живете во временном жилье
- Вы посещаете службы помощи жертвам домашнего насилия
Как подать заявление
Прием в программы EarlyLearn осуществляется круглый год Ваш ребенок может записаться в программу в любое время, если вы соответствуете требованиям и есть свободное место.
- Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу для младенцев и малышей.
- Для Early Head Start подайте заявку непосредственно через программу.
- Для других вариантов продленного дня/года для младенцев/детей младшего возраста необходимо подать заявку непосредственно через программу. Все новые заявки и повторные сертификаты следует отправлять по электронной почте на адрес [email protected]. Если ваша программа не может отправить ваше заявление по электронной почте, ваша программа может отправить его по следующему адресу:
NYC DOE — Office of Student Enrollment
PO BOX 377
Special Referrals
В некоторых случаях используется другой процесс. необходимо подать заявку:
- Семьи, подающие заявку или получающие денежную помощь, должны подать заявку на уход через свой Центр занятости Управления кадров (HRA).
- Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
- Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
Все семьи, в том числе семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по номеру 311, чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.
Для центров, отправляющих или отслеживающих дела
Следующие рекомендации позволяют нашим сотрудникам оказывать вам и семьям наилучшую возможную поддержку:
- Пожалуйста, отправляйте дела по одному , со всеми приложенными документами по этому конкретному делу .
- В строке темы вашего электронного письма, укажите следующее:
- Имя родителя
- Номер дела, если он известен
- Название/номер программы
- исходное представление , а также информация, включенная в строку темы (см. маркеры выше)
Вопросы о EarlyLearn ?
Позвоните по номеру 311 или напишите нам по адресу [email protected].правительство Мы можем ответить на ваши вопросы об уходе за детьми младшего возраста и их образовании, а также помочь вам изучить имеющиеся варианты.
Варианты для трех- и четырехлетних детей
Интересуют другие бесплатные полнодневные высококачественные программы для детей трех-четырех лет? Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы можете подать заявление на получение 3-К. Если ваш ребенок родился в 2017 году, вы можете подать заявление на получение Pre-K. Посетите MySchools, чтобы узнать больше о различных программах.
Кроме того, семьи, нуждающиеся в продленном дневном/годовом уходе после школьного дня, могут подать заявку на участие в программах продленного дня/года, включая программу Head Start. Эти программы обеспечивают уход круглый год до 10 часов в день. Право на участие в этих программах зависит от дохода и других факторов.
- Чтобы подать заявку на участие в программах Head Start, свяжитесь напрямую с этими программами.
- Чтобы узнать больше о других вариантах продленного дня/года, правах на участие или о том, как подать заявку, напишите нам по адресу [email protected].
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год
Просмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.
- Печатные копии доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
Алабама | от 6 до 17 | 5 | 1 | 17 | 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Аляска | от 7 до 16 | 3 | 5 | 20 | ||
Аризона | от 6 до 16 | 4 | 6 | 21 | ||
Арканзас | от 5 до 18 | 5 | 21 | |||
Калифорния 5 | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Колорадо | от 6 до 17 | 5 | 21 | |||
Коннектикут | от 5 до 18 | 6 | 5 | 21 | ||
Делавэр | от 5 до 16 | 5 | 21 | |||
округ Колумбия | от 5 до 18 | 5 | 7 | † | 8 | |
Флорида | от 6 до 16 | 4 | — | |||
Грузия | от 6 до 16 | 5 | 19 | |||
Гавайи | от 5 до 18 | 5 | 20 | |||
Айдахо | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Иллинойс | от 6 до 17 | 4 | 21 | 9 | ||
Индиана | от 7 до 18 | 5 | 22 | |||
Айова | от 6 до 16 | 10 | 5 | 21 | ||
Канзас | от 7 до 18 | 5 | † | 11 | ||
Кентукки | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Луизиана | от 7 до 18 | 5 | 12 | 20 | 13 | |
Мэн | от 7 до 17 | 5 | 14 | 20 | ||
Мэриленд | от 5 до 18 | 5 | 21 | |||
Массачусетс | от 6 до 16 | 3 | 15 | 22 | ||
Мичиган | от 6 до 18 | 5 | 20 | |||
Миннесота | от 7 до 17 | 5 | 21 | |||
Миссисипи | от 6 до 17 | 5 | 21 | |||
Миссури | от 7 до 17 | 16 | 5 | 17 | 21 | |
Монтана | от 7 до 16 | 18 | 5 | 19 | ||
Небраска | от 6 до 18 | 5 | 21 | |||
Невада | от 7 до 18 | 5 | 21 | 19 | ||
Нью-Гэмпшир | от 6 до 18 | — | 21 | |||
Нью-Джерси | от 6 до 16 | 5 | 20 | |||
Нью-Мексико | от 5 до 18 | 5 | — | |||
Нью-Йорк | от 6 до 16 | 20 | 5 | 21 | ||
Северная Каролина | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Северная Дакота | от 7 до 16 | 5 | 21 | |||
Огайо | от 6 до 18 | 5 | 22 | |||
Оклахома | от 5 до 18 | 5 | 21 | 21 | ||
Орегон | от 6 до 18 | 5 | 19 | 22 | ||
Пенсильвания | от 8 до 17 | 6 | 23 | 21 | 24 | |
Род-Айленд | от 5 до 18 | 25 | 5 | 21 | 26 | |
Южная Каролина | от 5 до 17 | 5 | 22 | 27 | ||
Южная Дакота | от 6 до 18 | 28 | 5 | 21 | ||
Теннесси | от 6 до 18 | 5 | — | |||
Техас | от 6 до 19 | 5 | 26 | |||
Юта | от 6 до 18 | 5 | — | |||
Вермонт | от 6 до 16 | 29 | 5 | † | ||
Вирджиния | от 5 до 18 | 5 | 20 | |||
Вашингтон | от 8 до 18 | 5 | 21 | |||
Западная Вирджиния | от 6 до 17 | 5 | 22 | |||
Висконсин | от 6 до 18 | 4 | 20 | |||
Вайоминг | от 7 до 16 | 30 | 5 | 21 | ||
— Нет в наличии.![]() | ||||||
† Не применимо. Государство не установило максимальный возрастной ценз. | ||||||
1 В штате Алабама родитель или законный опекун 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка, уведомив в письменной форме местный совет по образованию, что ребенок не будет ходить в школу, пока он или ей 7 лет. | ||||||
2 В городских школьных системах Алабамы учащиеся имеют право на прием до 19 лет. | ||||||
3 Аляска требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 12 й класс. | ||||||
4 В Аризоне учащиеся должны посещать школу до достижения ими 16-летнего возраста или до завершения 10-го -го -го класса.![]() | ||||||
5 В Калифорнии ни один школьный округ не может получать ассигнования школьного округа на самостоятельное обучение учащихся в возрасте 21 года и старше или учащихся в возрасте 19 лет и старше, которые не посещали постоянно детский сад, или какое-либо из с 1 по 12 классы включительно с 18 лет. | ||||||
6 В штате Коннектикут родитель 5- или 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка до достижения им 7-летнего возраста, подписав форму выбора. | ||||||
7 Учащиеся округа Колумбия, которым на 30 сентября исполнится не менее 3 лет, имеют право на участие в программе preK-3. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 4 года, имеют право на участие в программе preK-4. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 5 лет, имеют право на поступление в детский сад. | ||||||
8 Взрослый учащийся, проживающий в округе Колумбия, имеет право на бесплатное обучение в школах, если учащийся соответствует всем другим критериям и предварительным требованиям для поступления.![]() | ||||||
9 В штате Иллинойс в повторном зачислении отказано любому ребенку в возрасте 19 лет и старше, который бросил школу и не может из-за возраста и отсутствия зачетных единиц посещать занятия в течение обычного учебного года и окончить школу до окончания учебного года. или ее 21 день рождения . | ||||||
10 В штате Айова дети, зачисленные в дошкольные учреждения (4 года до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения. | ||||||
11 Взрослые в Канзасе имеют доступ к образованию, если они учатся в государственной школе. Однако школьные округа не обязаны предоставлять образовательные услуги в условиях обычной школы всем, кто достиг 19-летнего возраста и в настоящее время не зарегистрирован в школьном округе.Если школьный округ решает не предоставлять лицу образовательные услуги в обычной школьной среде, округ должен предложить этому лицу образовательные услуги в альтернативной обстановке или программе.![]() | ||||||
12 Школьный совет каждого города и прихода штата Луизиана может предоставить ребенку младше 5 лет возможность посещать детский сад, если этот ребенок был признан одаренным в соответствии с руководящими принципами штата. | ||||||
13 В Луизиане зачисление должно быть предоставлено любому учащемуся, которому 19 лет или меньше на 30 сентября или 20 лет на 30 сентября и который имеет достаточное количество кредитов по курсу, чтобы он или она могли закончить обучение в течение одного учебный год приема или реадмиссии. | ||||||
14 В штате Мэн учащимся должно быть не менее 5 лет до 15 октября или 4 года до 15 октября, если они зачислены в государственную дошкольную программу до детского сада (где предлагается). | ||||||
15 Каждый школьный комитет штата Массачусетс устанавливает собственный минимальный возраст для посещения школы при условии, что он не старше обязательного минимального возраста, установленного штатом.![]() | ||||||
16 Миссури требует посещения до 17 лет или завершения 16 кредитов до окончания средней школы. | ||||||
17 В штате Миссури ребенок в возрасте от 5 до 7 лет может быть освобожден от посещения школы, если его родитель или опекун подаст письменное заявление. | ||||||
18 В штате Монтана посещение занятий обязательно до достижения учащимися 16 лет или окончания 8-го класса. | ||||||
19 В Неваде учащиеся могут посещать общеобразовательную государственную школу до 21 года; или, с 18 лет, они могут посещать программу средней школы для взрослых. Для средних школ для взрослых нет верхнего возрастного предела. | ||||||
20 В Нью-Йорке советы по образованию в школьных округах Сиракуз, Нью-Йорка, Рочестера, Ютики и Буффало уполномочены требовать от детей, которым исполнилось 5 лет на 1 декабря или ранее, посещения детского сада, если только родители решают не регистрировать своего ребенка до следующего сентября, или ребенок зачислен в негосударственную школу или на домашнее обучение.![]() | ||||||
21 В Оклахоме дети в возрасте от 4 лет, но не старше 5 лет на 1 сентября или до этой даты могут бесплатно посещать программы на полдня или на целый день в своем округе, если округ имеет физические помещения и преподавательский состав для размещения студента. | ||||||
22 В штате Орегон округ может принять учащегося, которому еще не исполнился 21 год, если ему или ей требуется дополнительное образование для получения диплома. | ||||||
23 Совет директоров школ любого школьного округа Пенсильвании может устанавливать программы детских садов для детей в возрасте от 4 до 6 лет. | ||||||
24 В Пенсильвании ребенок, достигший 21 года в течение учебного семестра и не окончивший среднюю школу, может продолжать бесплатно посещать государственные школы своего округа до конца учебного семестра.![]() | ||||||
25 В Род-Айленде обязательный возраст составляет 16 лет, если у учащегося есть альтернативный план обучения для получения аттестата средней школы или его эквивалента. | ||||||
26 Хотя некоторые округа Род-Айленда разрешают учащимся заканчивать учебный год после того, как им исполнится 21 год, эта практика не является универсальной и не обязательной. | ||||||
27 В Южной Каролине лица старше 21 года могут посещать вечерние школы. | ||||||
28 В Южной Дакоте обязательным возрастным ограничением является 16 лет, если ребенок записывается в общеобразовательную программу подготовки к экзаменам, которая проводится на базе школы или по контракту со школой, и ребенок успешно сдает тест или достигает 18 лет. | ||||||
29 Вермонт требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 10-й класс.![]() | ||||||
30 Вайоминг требует, чтобы учащиеся посещали школу до достижения ими 16-летнего возраста или окончания 10-го класса. | ||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Возрастные требования для бесплатного и обязательного образования , получено 8 января 2018 г. с https://www.ecs.org/age-requirements-for-free-and-compulsory-education /.Источник данных. |
Рекомендации по физической активности для детей (до 5 лет)
Ежедневная физическая активность важна для здорового роста и развития младенцев, малышей и дошкольников.
Для этой возрастной группы следует поощрять активность любой интенсивности, включая легкую активность и более энергичную физическую активность.
Младенцы (до 1 года)
Младенцев следует поощрять к активности в течение дня, каждый день различными способами, включая ползание.
Если они еще не умеют ползать, поощряйте их физическую активность, хватая и хватая, тяня и толкая, двигая головой, телом и конечностями во время повседневных дел и во время игры на полу под наблюдением.
Постарайтесь включить по крайней мере 30 минут времени лежания на животе в течение дня, когда они не спят.
Когда дети научаться двигаться, поощряйте их быть как можно более активными в безопасной и контролируемой игровой среде.
Дополнительные идеи см. в разделе Как поддерживать активность детей.
Малыши (от 1 до 2 лет)
Дети младшего возраста должны быть физически активными каждый день не менее 180 минут (3 часа). Чем больше, тем лучше. Это должно распространяться на весь день, включая игры на свежем воздухе.
180 минут могут включать в себя легкую активность, такую как вставание, передвижение, катание и игры, а также более энергичную деятельность, такую как прыжки, бег и прыжки.
Активные игры, такие как использование рамы для лазанья, езда на велосипеде, игры в воде, погони и игры с мячом, являются лучшим способом для этой возрастной группы двигаться.
Дошкольники (в возрасте от 3 до 4 лет)
Дошкольники должны проводить не менее 180 минут (3 часа) в день, занимаясь различными видами физической активности в течение дня, включая активные игры и игры на свежем воздухе. Чем больше, тем лучше.
Эти 180 минут должны включать не менее 60 минут физической активности средней и высокой интенсивности.
Дети до 5 лет не должны оставаться бездействующими в течение длительного времени, за исключением случаев, когда они спят. Просмотр телевизора, путешествие на машине, автобусе или поезде или долгое время пристегнутая к детской коляске вредны для здоровья и развития ребенка.
Все дети младше 5 лет с избыточным весом могут улучшить свое здоровье, соблюдая рекомендации по активности, даже если их вес не меняется. Чтобы достичь и поддерживать здоровый вес, им может потребоваться дополнительная активность и внесение изменений в рацион.
Идеи физической активности для детей младше 5 лет
Учитываются все движения. Чем больше, тем лучше.
- Tummy Time
- играют с блоками и другими объектами
- MUSY PLAY
- Just Play
- ходьба
- плавание
- Плавание
- Детская игровая площадка
- Realing
- Skip
- Active Play, например, скрыть и искать
- метание и ловля
- катание на самокате
- езда на велосипеде
- занятия на свежем воздухе
- прыжки со скакалкой
Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:
GOV.В Великобритании также есть ряд инфографик о физической активности.
Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Дата следующей проверки: 8 октября 2022 г.
Сила игры: как развлечения и игры помогают детям развиваться
Игра — это не просто возможность развлечься, это серьезный бизнес, когда речь идет о здоровье и развитии ребенка. От пряток до лепешек, от пряток до классиков — множество форм игр обогащают мозг, тело и жизнь ребенка важными способами.
Клинический отчет Американской академии педиатрии (AAP), Сила игры: педиатрическая роль в улучшении развития детей младшего возраста объясняет, как и почему игра с родителями и сверстниками является ключом к развитию мозга, тела и социальных связей — все это важно в современном мире. Исследования показывают, что игра может улучшить способности детей планировать, организовывать, ладить с другими и регулировать эмоции. Кроме того, игра помогает развивать языковые, математические и социальные навыки и даже помогает детям справляться со стрессом.
Рецепт игры Несмотря на многочисленные преимущества, статистика показывает, что количество времени, которое дети проводят за играми, сокращается на протяжении десятилетий. Среди причин — жестко структурированные семейные и школьные расписания, большее количество родителей, работающих вне дома, меньшее количество безопасных мест для игр, а также растущее использование средств массовой информации и время, проводимое перед экраном. |
Идеи для игрового обучения с учетом возрастных особенностей
Обучение лучше всего подпитывается естественным стремлением ребенка к игре, а не внешними факторами, такими как результаты тестов.По мере того, как они активно взаимодействуют со своим миром и с радостью познают его, дети приобретают навыки 21 века, которые все чаще требуют командной работы и инноваций.
От рождения до 6 месяцев
AAP рекомендует родителям использовать игру, чтобы помочь своему ребенку достичь основных показателей здоровья и развития, начиная с рождения. Вот несколько примеров того, как это сделать:
Игровое обучение может начаться с первой улыбки ребенка. Отвечать собственной улыбкой — это форма игры, которая также учит ребенка важному социально-эмоциональному навыку: «Вы можете получить мое внимание и улыбку от меня в любое время, просто улыбнувшись.
»
Имитируйте воркование и бормотание вашего ребенка и ведите «беседу» друг с другом, используя звуки вашего ребенка в качестве подсказки.
Покажите ребенку интересные предметы, например, яркую игрушку. предметы в рот, чтобы исследовать и испытать новые текстуры. безопасная среда для сканирования и изучения.
Дайте ребенку возможность узнать, что его действия имеют последствия, например, когда он роняет игрушку, и она падает на землю. Положите несколько игрушек в пределах досягаемости вашего ребенка, чтобы он мог взять игрушки и поиграть с ними.
Воспользуйтесь зеркалом, чтобы показать ребенку разные выражения лица.
Играть в прятки.
От 1 до 3 лет
Выбирая детские сады и дошкольные учреждения, ищите те, которые включают неструктурированные игровые занятия.Игровое обучение, в котором дети берут на себя инициативу и следуют своему любопытству, должно быть в центре внимания высококачественного дошкольного образования.
Дайте ребенку кубики, пустые контейнеры, деревянные ложки и пазлы. Простые и недорогие предметы — один из лучших способов поддержать творчество ребенка. Помните, что присутствие и внимание родителей и опекунов обогащает детей, а не причудливые электронные гаджеты.
Дайте ребенку возможность поиграть со сверстниками.Это хороший возраст для игр под присмотром родителей.
Помогите ребенку исследовать свое тело с помощью различных движений, например, ходьбы, прыжков и стояния на одной ноге.
Обеспечьте возможности для воображаемой игры, например, притворяясь, что пьете из пустой чашки, или предлагая игрушки, которые позволяют воображать игру.
Регулярно читайте ребенку и вместе с ним. Поощряйте притворную игру, основанную на этих историях.
От 4 до 6 лет
Предоставьте вашему ребенку возможность петь и танцевать.
Расскажите своему ребенку истории и задайте вопросы о том, что он или она помнит.
Дайте ребенку время и пространство для разыгрывания воображаемых сцен, ролей и занятий.
Позвольте ребенку перемещаться между воображаемыми играми и реальностью, например, играть в дом и помогать вам по дому.
Выделите время, чтобы ваш ребенок общался с друзьями, чтобы попрактиковаться в общении и дружбе.
Поощряйте ребенка пробовать различные движения в безопасной обстановке, например прыгать, раскачиваться, карабкаться и делать сальто.
Ограничьте экранное время до здорового уровня. Подходящие по возрасту средства массовой информации могут быть полезны для детей старшего возраста, особенно если вы смотрите и играете с ними. Но социальные взаимодействия и игры в реальном времени гораздо лучше подходят для детей, чем цифровые медиа для обучения.
Поощряйте школу, в которой учится ваш ребенок, предлагать переменные и игровые подходы к обучению в дополнение к более структурированным подходам к обучению, таким как чтение, запоминание и рабочие листы.
Играйте за борца с токсичным стрессом
Помимо улучшения здоровья и развития ребенка, игра помогает строить безопасные, стабильные и заботливые отношения, которые защищают от токсического стресса и повышают социально-эмоциональную устойчивость.Согласно AAP, взаимная радость и взаимодействие один на один, происходящее во время игры, могут управлять реакцией организма на стресс. В одном исследовании дети в возрасте от 3 до 4 лет, беспокоящиеся о поступлении в дошкольные учреждения, в два раза чаще испытывали меньше стресса, когда им разрешали играть в течение 15 минут, по сравнению с одноклассниками, которые слушали сказку.
Помни…
Предоставление вашему ребенку множества возможностей для игр — один из лучших способов помочь ему вырасти любознательным, творческим, здоровым и счастливым взрослым, обладающим навыками, которые ему нужны сегодня.В следующий раз, когда ваш ребенок попросит поиграть с вами, воспользуйтесь этой возможностью! Разделите радость открытий, соединяясь друг с другом и с окружающим миром.
Дополнительная информация и ресурсы
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Экранное время и дети
Экранное время и дети№ 54; Обновлено в феврале 2020 г.
Дети и подростки проводят много времени у экранов, включая смартфоны, планшеты, игровые приставки, телевизоры и компьютеры. В среднем дети в возрасте 8–12 лет в Соединенных Штатах проводят 4–6 часов в день за просмотром или использованием экранов, а подростки — до 9 часов. В то время как экраны могут развлекать, учить и занимать детей, слишком частое использование может привести к проблемам.
Родители не всегда могут знать, что смотрят их дети или сколько времени они проводят у экранов. Дети могут подвергаться воздействию:
- Насилие и рискованное поведение
- Видео трюков или испытаний, которые могут спровоцировать небезопасное поведение
- Сексуальный контент
- Негативные стереотипы
- Употребление психоактивных веществ
- Киберхулиганы и хищники
- Реклама, направленная на вашего ребенка
- Вводящая в заблуждение или неточная информация
Слишком много экранного времени может привести к:
- Проблемы со сном
- Младшие классы в школе
- Читать меньше книг
- Меньше времени с семьей и друзьями
- Недостаточная активность на свежем воздухе или физическая активность
- Проблемы с весом
- Проблемы с настроением
- Плохая самооценка и проблемы с образом тела
- Страх пропустить
- Меньше времени на изучение других способов расслабиться и повеселиться
Управление временем, проводимым ребенком перед экраном, является сложной задачей для семей. Ваш ребенок никогда не бывает слишком мал для планирования экранного времени. Примите во внимание следующее:
- До 18 месяцев ограничение по возрасту использование экрана для видеочата вместе со взрослым (например, с родителем, который находится за городом).
- В возрасте от 18 до 24 месяцев экранное время должно быть ограничено просмотром образовательных программ с опекуном.
- Для детей от 2 до 5 лет ограничьте необразовательное время перед экраном примерно до 1 часа в будний день и 3 часов в выходные дни.
- Для детей в возрасте 6 лет и старше поощряйте здоровые привычки и ограничивайте деятельность, включающую экраны.
- Выключайте все экраны во время семейных обедов и прогулок.
- Узнайте и используйте родительский контроль.
- Не используйте экраны в качестве пустышек, нянь или для остановки истерик.
- Выключите экраны и уберите их из спален за 30-60 минут до сна.
Экраны никуда не денутся и могут предложить много положительных моментов. Никогда не рано разработать план экранного времени вместе с семьей. Позвольте вашим детям поделиться своими идеями и проблемами. Некоторые дополнительные советы, о которых следует помнить:
- Ознакомьтесь с программированием, чтобы убедиться, что оно подходит для вашего возраста.
- Расскажите своему ребенку о том, что он видит. Укажите на хорошее поведение, такое как сотрудничество, дружба и забота о других. Установите связь со значимыми событиями или достопримечательностями.
- Помните о рекламе и о том, как она влияет на выбор.
- Поощряйте вашего ребенка заниматься другими видами деятельности, такими как спорт, музыка, искусство и хобби, которые не связаны с экранами.
- Подайте хороший пример своими безопасными и здоровыми привычками перед экраном.
- Расскажите детям о конфиденциальности и безопасности в Интернете.
- Активно решайте, когда ваш ребенок будет готов к личному устройству.
- Поощряйте использование экранов способами, которые способствуют творчеству и общению с семьей и друзьями.
- Учитывайте зрелость и привычки вашего ребенка или подростка. Правильный план для одной семьи может не подходить для другой.
Позитивное и здоровое использование экрана возможно при правильном руководстве и последовательности.
Если вас беспокоит время, которое ваш ребенок проводит у экрана, поговорите со своим педиатром или семейным врачом. Если проблемы сохраняются, попросите направление к квалифицированному специалисту в области психического здоровья.
Связанные факты для семей:
L чернила:
.![](/800/600/https/sovety.guru/wp-content/auploads/454376/fullsize.jpg)