Что такое продленка в начальной школе: «Продленка» в школе: зачем, почем и каким образом — Parents.ru

Продлёнка в школе: разбираем за и против

Продлёнка в школе помогает родителям освободить время для работы и личных дел и не переживать, как там ребёнок. Рассказываем, по каким правилам школы организуют продлёнку и как принять верное решение, отдавать туда ребёнка или нет.

Что такое группа продлённого дня

Группа продлённого дня или продлёнка это группа для дневного пребывания после уроков для учеников 1-4 классов. Продлёнка организуется на территории школы. С детьми, которые там остаются, занимается учитель.

Как именно организована продлёнка в вашей школе, определяется Положением о группе продленного дня (ГПД). Положение должно соответствовать требованиям федерального закона «Об образовании», а также санитарным правилам и нормам (СанПинам), сформулированным в соответствующих положениях Роспотребнадзора. Его подписывает директор школы. 

Прежде чем отдавать ребенка на продлёнку, изучите этот документ. Обратите внимание на следующие моменты:

1. Количество детей

Количество детей определяется каждой школой индивидуально и зависит от количества поданных заявлений и возможностей школы. Обычно на продлёнке от 25 и более детей, но бывает и меньше.

2. Время продлёнки

Как правило, продлёнка начинается сразу после уроков, в 12–13 часов, и длится до 16-18 часов. Время продлёнки часто зависит от наличия помещения и загруженности педагогов.

3. Питание

На продлёнке дети обедают и полдничают за счёт родителей. Исключение дети из многодетных и малообеспеченных семей, которые имеют право на льготы. Им стоимость питания компенсируется из бюджета региона. Что собой представляет сам обед зависит от школы. Где-то дети на продлёнке питаются в школьной столовой, где-то получают сухой паёк, где-то обеды привозят специальные организации школьного питания.

4. Прогулки

Прогулка на продлёнке должна длиться не менее часа. Обычно она начинается сразу после обеда, чтобы дети могли отдохнуть от сидения за партой. Прогулка обычно проходит в школьном дворе. Педагог организует для детей спортивные и подвижные игры. В непогоду в прогулочное время дети играют внутри школы.

5. Домашка

Выполнение домашних заданий на продлёнке начинается не раньше, чем через 1,5-2 часа после окончания уроков. На домашку обычно отводится 1,5-2,5 часа. В первом классе домашка не предусмотрена, во втором классе дети занимаются не больше 1,5 часов, в третьем и четвёртом классе не более 2,5 часов. 

6. Дополнительные занятия

Помимо выполнения уроков, дети на продлёнке, как правило, посещают кружки по интересам. Это может быть рисование, рукоделие, танцы, лепка, занимательная математика или программирование. Всё зависит от того, какие именно варианты есть в конкретной школе. Организовать занятия может и воспитатель продлёнки. Он устраивает викторины, ведёт настольные игры, читает вслух так далее. Узнайте заранее, кто будет работать воспитателем в вашей группе продлённого дня и какие занятия с детьми он собирается проводить.

Плюсы продлёнки

Присмотр за ребёнком 

За него не нужно переживать, как он там один дома. За безопасность детей отвечает педагог группы продлённого дня. С продлёнки нельзя просто так уйти «в никуда», родители должны сами забрать ребёнка.

Выполнение домашних заданий

Продлёнка в школе подразумевает выполнение домашнего задания. Воспитатель продлёнки помогает детям, у которых возникают вопросы и сложности. Многим детям нравится делать уроки вместе, советуясь и обсуждая материал. Кроме того, на продлёнке время на выполнение домашки ограничено, и это делает ребёнка более собранным, уроки не затягиваются до бесконечности, как это порой случается дома.

Общение и движение

На продлёнке ребёнок общается не только с одноклассниками, но и с детьми из параллельных классов. Это позволяет ему расширить круг общения, найти новых друзей, научиться взаимодействовать с разными людьми. А прогулки и спортивные игры на продлёнке позволяют ребёнку отдохнуть и восстановить силы куда лучше телевизора или гаджетов. 

Время на себя

Да, это очень важный плюс: часто родители не могут рано уйти с работы, чтобы забрать ребёнка. А ещё появляется возможность уделить время себе. Пока с ребёнком занимаются в школе, можно восстановить силы: прогуляться, встретиться с друзьями, сходить в бассейн.

Минусы продлёнки

Питание

Это не всегда минус, но обязательно узнайте, как именно организовано питание. Если это полноценный обед в школьной столовой отлично. Если же это просто перекус или сухой паёк, для детского здоровья такое питание не очень полезно. В этом случае стоит уточнить, можно ли давать ребёнку обед с собой, или вовсе задуматься о необходимости продленки.

Слишком большое количество детей

Если в группе продлённого дня 30-40 человек, в ней не будет никакого индивидуального подхода к детям. Воспитатель вряд ли сможет каждому помогать с домашним заданием и быстро решать возникающие у ребёнка бытовые сложности любого характера. 

Переизбыток общения

Не все детям комфортно целый день общаться со сверстниками. Кому-то нужно побыть в одиночестве или в тишине позаниматься любимым хобби. Если ваш ребёнок устаёт от коллектива, на продлёнке ему будет некомфортно.

Одновременно делать карьеру, заботиться о семье и вовремя восстанавливаться — задачка не из лёгких. Онлайн-школа Тетрика и детский бренд одежды Acoola запустили спецпроект, который напоминает о том, как важно мамам уделять время себе и отдыхать. Как же найти пару свободных часов каждый день? Пройдите наш тест и узнайте! Всем участникам — подарки от Тетрики и Acoola!

Пройти тест и получить подарки

Продленка для детей — для чего нужна и какие дает результаты? — школа лидерства Звёзды на vc.ru

мы на продленке

1305 просмотров

Продленка для детей — полезная, а в некоторых случаях незаменимая вещь. Посещают ее дети начальных классов. Они уже отвыкли от режима детского сада, но пока еще не адаптировались к школе. Кроме живого общения школьники занимаются по специальным программам, выполняют домашние задания и отдыхают после уроков.

Мы — школа лидерства «Звёзды». Сегодня расскажем о своем опыте организации продленки. Это личный кейс с ошибками и поиском правильных решений. Надеемся, он будет полезен начинающим предпринимателям, убережет их от просчетов и позволит быстрей наладить бизнес.

Организационную часть вопроса опустим. Начнем повествование с момента, когда помещение найдено, преподаватели приглашены, и запущена реклама.

Обозначим три причины, по которым родители хотят отдать малышей на продленку:

1. Найти для ребенка интересное и безопасное занятие.

Зачастую родители вынуждены много работать. Но невозможно условно вести переговоры в офисе или выполнять план на производстве, когда сердце не спокойно за ребенка.

Не все понимают, что нужно заранее продумать как организована продленка для детей и чем их занять. Мы почти сразу сделали свою фишку «тематические недели». Например, неделя динозавров, когда все темы в играх, рисовании и общении связаны с этими существами. Малыши находятся в комфортной обстановке, они мгновенно втягиваются в процесс и забывают обо всем. На следующей неделе тема меняется и т.д.

2. У младшеклассников происходит адаптация в школе.

Во второй половине дня дети все еще хотят общаться и играть. Но уроки заканчиваются, и им приходится идти домой. Казалось бы, организуй интересный досуг, и все будет хорошо. Но в детском саду у малышей устоявшийся коллектив! Сначала мы не учли этот нюанс.

Допустим, дети несколько дней играли вместе, подружились, но пришли новенькие. Начались склоки. Погашать локальные конфликты было непросто. Нам пришлось максимально внимательно отнестись к адаптации ребят, чтобы они могли почувствовать себя частью социума. Спустя некоторое время они адаптируются сами, но на начальном этапе нужна помощь. Теперь этой проблемы нет, а в свое время пришлось понервничать.

3. Выполнение домашних заданий.

Представьте вечер, школьник утомился за день, а его родители устали после работы. Но нужно садиться, изучать предметы, решать задачи и т. д. Такой график провоцирует конфликты и отставания по учебе.

На продленке ребенок может позаниматься в непринужденной обстановке.

Здесь нам тоже есть, что рассказать. На начальном этапе дети приходили, мы их заваливали активностями, но получали совершено не ту реакцию: некоторые детки отказывались играть, другие были вялыми, третьи предпочитали уединение.

Вскоре мы поняли, что ребятам нужна перезагрузка после школы. Организовали для них мягкий коврик с подушками, включали мультфильмы и давали выдохнуть. А вскоре дети набирались сил и с удовольствием участвовали во всех программах. Ответная реакция улучшилась в разы.

в продленке очень важна дружеская атмосфера

Дети на продленке — рекомендованные условия

На бумаге организация группы продленного дня выглядит просто и понятно. Но в жизни нет прописанного сценария, приходится учитывать десятки или даже сотни нюансов.

Начнем с банального — с еды. Был случай, когда мальчик уронил принесенный из дома контейнер с пищей. Мы не могли оставить его голодным, поэтому после консультации с родителями организовали заказ еды. А были ситуации, что некоторые малыши просто не хотели кушать то, что им положили мамы. Они должны были с пустым желудком смотреть, как другие едят? Нет, только не у нас. После таких прецедентов мы организовали полноценное питание.

ВАЖНО: Иногда вопрос пищи является ключевым. Например, у родителей особые требования к еде и в классе просто невозможно им соответствовать. Поэтому важно такие вопросы обговорить «на берегу».

Еще один момент — использование единых правил и инструкций. Банальная ситуация: один педагог разрешает уходить с площадки без спроса, а другой — нет. Например, вчера малыш свободно покинул зону игр, а сегодня ему запретили делать это. Вполне резонно, что у него возникнет непонимание.

Поэтому важно, чтобы все преподаватели придерживались единых подходов.

Мы это тоже учли не сразу, поэтому случались жалобы, появлялось недовольство. Сейчас все отработано. Советуем сразу учитывать этот момент, чтобы детям было максимально комфортно.

Теперь перейдем к более тонким вещам. Опять же возьмем нашу практику. Дети и наставник пошли погулять в парк, где у одного мальчика выпал зуб. Что делать, куда бежать? Скажем честно, мы были в легком шоке. Благо наставник сориентировался, остановил кровь. Отсюда вытекает простейшая мораль: в детском центре должна быть аптечка с набором обязательных средств: бинт, лейкопластырь, зеленка и т. д. Ситуации бывают разные и лучше быть готовым к тому, чтобы оказать ребенку хоть какую-то помощь.

Выше уже было сказано о причинах отправки детей на продленку — многие родители хотят улучшить успеваемость по заданным урокам. Но иногда нахождение в детском центре приводит к обратному результату.

Например, на продленке школьнику весело, заниматься он не хочет или не в состоянии разобраться с домашним заданием.

Вечером он будет уставшим и вряд ли испытает восторг от необходимости снова учиться.

Важно, чтобы преподаватели все время направляли подопечных, контролировали их и помогали. Это положительно скажется на учебе, а также освободит родителей от вечерних и ночных занятий с детьми дома.

Реалии таковы, что на большинстве продленок предложен стандартный набор развлечений. Но дети слишком активны, им быстро приедаются любые игры.

Мы, когда начинали, тоже увидели эту проблему и постарались решить ее максимально креативно: Узнали все о настольных играх и постепенно собрали огромную коллекцию. Когда надоедает одно, быстро меняем на другое, на третье, десятое и т. д. И если недавно малышу что-то не нравилось в силу возраста, то условно через месяц он уже с удовольствием занят этим развлечением. Главное иметь под рукой всегда что-то новое.

Начали комбинировать развлечения. Сегодня настольные игры, завтра прогулки и активности на свежем воздухе, послезавтра тематические конкурсы и далее по списку. Создать достойную программу крайне сложно, но именно она позволяет по-настоящему занять деток.

творчество, отдых и домашние задания — три составляющих продленки

Итак, выше мы кратко пробежались по основным моментам. Да, мы ошибались и не стесняемся признавать это. Невозможно взять даже самую лучшую методику и использовать ее без адаптации под свои реалии.

Есть еще один момент, который способен улучшить перечисленные аспекты или полностью перечеркнуть их. Догадались, что это? Атмосфера! Детей не обманешь. Они хоть и не всегда говорят о своих впечатлениях, но все чувствуют.

Если взрослый может притвориться, изобразить полное удовлетворение происходящим вокруг, то ребенок сразу отреагирует. Нередко дети просто отказываются идти на продленку. Они не могут объяснить, почему не нравится, все сводится к банальным фразам: не пойду или не хочу. И если вы задались вопросом, как выбрать группу продленного дня, то в первую очередь ориентируйтесь на атмосферу.

Найдете идеальные условия, значит, половина дела будет сделана.

Приведем пример из нашей практики. Было сразу два мальчика (имена по этическим причинам называть не будем), которые перепробовали по 2-3 продленки. Это были группы в разных частях города, в них отличались подходы к досугу и преподавательский состав. Но мальчикам нигде не нравилось.

Нашу продленку их родители воспринимали, как последнюю попытку. Не хотим как-то восхвалять себя, но с тех пор оба ребенка ходят в группу без пропусков и с огромным удовольствием.

О причинах этого можно говорить бесконечно. Это мудрость преподавателей, фанатичное внимание к мелочам (которые по факту совсем не мелочи), умение поставить себя на место ребенка и предложить ему нечто увлекательное.

Не можем не затронуть продленку в школе. В некоторых учебных заведениях есть такие группы, где дети остаются после своих уроков. Хотим предостеречь родителей, если они хотят записать малыша в такой класс.

заинтересованные дети — залог успешной продленки

Назовем отличия продленки в детских центрах от продленки в школе:

— не во всех школах есть горячее питание,

— дети находятся в одних и тех же локациях, что оказывает на них дополнительную психологическую нагрузку,

— школьные группы посещают по 25-30 человек, поэтому преподаватели физически не способны уследить за малышами и помочь каждому с домашними заданиями,

— досуг в школе — понятие условное, мало кто заморачивается с подбором игр, тематических конкурсов и других развлечений,

— никто не следит (или не делает это должным образом) за коммуникацией детей и не старается создать для них атмосферу комфорта.

Иногда родители после неудачного опыта посещения ребенком школьной продленки отказываются от такой формы досуга. Малыш вынужден сидеть дома, он предоставлен сам себе. Но это неправильно. Любой детский психолог скажет, что в таком возрасте школьникам нужна коммуникация. Через общение у них формируется речь, развивается мышление, появляется уверенность в себе.

А теперь кратко о том, что предложено в нашей продленке:

— подвижные игры,

— общение с психологом,

— прогулки,

— творческие занятия (рисование, лепка, конкурсы на сообразительность, плетение, оригами, создание игрушек и т. д.),

— мастер-классы,

— физические минутки с безопасными и полезными упражнениями,

— специальные игры, направленные на развитие,

— изучение иностранных языков.

Скажем банальность, но заработок для нас на втором месте. На первом находится полноценное развитие мальчиков и девочек. Мы ценим их время, их стремления и интересы, их желания. Делимся с ними все самым лучшим, стараемся решить их проблемы, заботимся о питании и безопасности.

И если получится так, что выдался свободный час, мы никогда не посадим ребятишек перед телевизором с мыслью «лишь бы не мешали». Преподаватели обязательно организуют полезный курс и потратят эти 60 минут с максимальной эффективностью.

После прочтения таких слов наверняка люди подумают, что мы безосновательно ругаем школу и хвалим себя. Но написанное выше, это не наши домыслы, а слова родителей. Дети делятся с ними своими эмоциями, а затем взрослые транслируют их нам. Кстати, такая обратная связь помогает оперативно вносить коррективы в организацию всех процессов и улучшать условия.

без активных игр на продленки никак не обойтись

Продленка для детей — нужна ли?

В завершении повествования предлагаем абстрагироваться от конкретной продленки и сказать пару слов об этом направлении. Оно позволяет:

— сформировать у ребенка множество полезных навыков (мы комплекс используемых занятий создали не сразу, а путем практического исключения),

— преодолеть страх перед социумом и общением (опять же это относится к атмосфере и грамотности преподавательского состава),

— научить малыша выходить из сложных ситуаций (например, два ребенка хотят одну игрушку, для полноценной коммуникации и отсутствия конфликтов нужен компромисс),

— раскрыть таланты (родители ввиду занятости не всегда могут рассмотреть задатки у своего чада, а в центре такие пристрастия обязательно проявляются).

В результате посещения продленки школьник становится более самостоятельным, начинает лучше коммуницировать с людьми, четче выражает мысли и формирует взгляды на жизненные моменты.

Он не проводит бесконечные дни перед экраном телефона или телевизора, а гармонично развивается. У родителей появляется больше свободного времени, что неизбежно сказывается атмосфере в семье и позволяет близким людям чаще проводить совместный досуг.

На нашем сайте https://franchisepro.ru/ вы можете оставить заявку и получить уже готовую программу продленки.

Или вы можете пройти специальный курс по запуску детского цента https://childrens.site/ и разработать свою уникальную программу.

Статьи о развитии детского центра: https://vk.com/public193232672

Телеграмм канал о развитии детского центра: https://t.me/stars713

Обогащение против расширения в обычном классе — Бред одаренного учителя

On Джеффри Шумейкер, M.Ed²In Classroom Concerns, Gifted

В чем разница между проектом по обогащению и дополнительной деятельностью, и как сопоставление учебных программ помогает одаренным учащимся?

Это главный вопрос, на который мне пришлось попытаться ответить нескольким коллегам-учителям. Я считаю, что у каждого есть место в обычном классе для одаренных учеников, которым нужно альтернативное задание, чтобы удовлетворить свои образовательные потребности. Для начала позвольте мне обсудить различия, а затем то, как их можно использовать в обычном классе.

 

Дополнительные проекты

Дополнительные проекты — это проекты, основанные на интересующей учащегося теме, которые приведут к новым углубленным знаниям, или эти проекты могут быть основаны на теме, которую вы сейчас преподаете, но позволить одаренным учащимся иметь уплотненную учебную программу. Чтобы помочь этим учащимся бросить вызов учителям необходимо создать дополнительные проекты, которые позволят им глубже изучить содержание, которое вы освещаете. Эти проекты выполняются либо сами по себе, либо с партнером или небольшой группой. Эти проекты обычно практические и приносят некоторые уроки из реального мира. Эти проекты могут использовать предварительные знания учащихся в качестве основы, и проект поможет учащимся глубже погрузиться в тему. Проект повышает уровень образования учащихся, раскрывая новые концепции или используя старые концепции по-новому.

Дополнительные занятия

Дополнительные действия — это действия , расширяющие усвоение урока. Дополнительная деятельность может выполняться в небольших группах или одним учеником. Эти дополнительные действия выровнены, чтобы соответствовать студенту. Для одаренных учащихся это сложная задача. Для отстающих учеников эти действия могут быть укрепляющими навыками. Студенты не выбирают свою дополнительную деятельность, как проект по обогащению.

Почему и как

Я много лет работал учителем в системе обычного образования и помню, как это требовало времени и ресурсов. Многие учителя считают, что заставлять учеников выполнять разные задания слишком сложно. Я лично считаю, что обязан предоставить лучшее образование своим ученикам. Лучшее не всегда превращается в легкое.

Причина, по которой учителям обычного образования необходимо проводить занятия по обогащению и расширению знаний в своих классах и часть их обучения, заключается в том, что учащимся необходимо взять то, что они знают или чему научились, и применить это на следующем уровне. Как правило, деятельность по распространению знаний и проекты по обогащению находятся на верхних уровнях таксономии Блума. Наша роль как учителей заключается в том, чтобы довести наших учеников до того места, где они есть, и довести их до Блума.

Наличие дополнительных занятий и проектов по обогащению знаний в арсенале вашего учителя дает множество преимуществ. Вот краткий список:

  •  Дополнительные проекты и дополнительные занятия бросают вызов одаренным учащимся, не давая им дополнительной работы, когда они закончат работу в классе
  • Дополнительные проекты и дополнительные занятия позволяют учащимся применять новые знания для перехода на следующий уровень
  • Дополнительные проекты и дополнительные занятия позволяют одаренным учащимся не выполнять повторяющуюся работу. (Одаренные ученики сопротивляются повторяющейся работе.)
  • Дополнительные проекты и дополнительные занятия позволяют учащимся получить собственный образовательный опыт.

Одаренные ученики любят, когда им бросают вызов. Им также нравится иметь возможность исследовать некоторые из своих собственных интересов. Иногда нетрудно сопоставить некоторые их интересы с проектами, которые вы можете связать со стандартами вашего штата. Одаренных учеников также не следует наказывать за быстрое выполнение работы. Они не хотят больше работать. Они хотят, чтобы им бросали вызов, как и их сверстники. Одаренных учеников не следует размещать в качестве наставников по всему классу, чтобы помогать тем, кто не закончил. Это несправедливо по отношению к ним, поскольку они здесь, чтобы учиться, а не обучать. Обучая других студентов, вы лишаете их возможности получить собственный опыт обучения.

Если вы являетесь обычным учителем и не внедряете в свой класс развивающие проекты и дополнительные занятия, вот способ начать. Успокойтесь и делайте это в своем собственном темпе. Когда вы составите хорошую рутину, ваши ученики выиграют от этого. Сьюзен Вайнбреннер описывает в своих PowerPoint 10 шагов, как помочь одаренным учащимся посредством обучения, чтобы они могли участвовать в проектах по обогащению и дополнительных мероприятиях.

Один: Учитель определяет ключевые понятия, которые должны усвоить все учащиеся.

Два:  Учитель готовит материалы для предварительной оценки и дополнительные материалы.

Три: Учащимся разрешается кратко ознакомиться с предстоящим содержанием.

Четыре: Учащиеся могут добровольно пройти предварительный тест, чтобы продемонстрировать свое прежнее знание предстоящего контента.

Пять: Устранение практики, упражнений и обучения для учащихся при обучении понятий, которые учащиеся уже освоили. Разрешить учащимся работать над дополнительными занятиями в то время, когда другие учащиеся проходят непосредственное обучение.

Шесть: Ожидайте, что учащиеся будут участвовать в непосредственном обучении, когда преподаются понятия , которые они не усвоили.

Seven: Если предварительное тестирование невозможно из-за нового содержания, упростите обучение ключевым понятиям, чтобы соответствующие требованиям учащиеся могли по-прежнему тратить часть своего учебного времени на дополнительные занятия.

Восемь: Ожидается, что все учащиеся в классе будут одновременно участвовать в мероприятиях по оценке содержания.

Девять:  Ведите записи об этом процессе и о том, какие дополнительные занятия выбирают учащиеся. Научите учащихся вести тщательный учет своего прогресса.

Ten: Регулярно встречайтесь с учащимися, испытывающими стеснение, чтобы помочь им найти ресурсы, развить уверенность в выборе сложной работы и научиться следовать поведенческим ожиданиям при самостоятельной работе.

 

 

Дифференциация проектов по обогащению или деятельности по распространению знаний может принимать различные формы. Одним из самых простых в использовании является меню выбора. Создание доски Tic-Tac-Toe с проектами в них — отличный способ начать. (Я написал об этом в этом слайд-шоу.) Отличным ресурсом для использования является Laurie Westphal  Дифференциальная инструкция с меню Серия . У нее есть книги по каждому предмету.

Что вы делаете в своем классе, чтобы бросить вызов своим одаренным ученикам и развить их? Как учителя общеобразовательной школы помогают обучать одаренных учеников?

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Компактная учебная программаДифференциация Инструкция с менюДифференциацияобогащение проектадополнительная деятельностьЛори Вестфаль

Extensions Q & A — Расширения учебной программы для классных учителей

Мы всегда открыты для обратной связи с учителями, которые внедрили какие-либо/все эти дополнительные предложения. Если что-то работало хорошо или не работало вообще, сообщите нам об этом, чтобы мы могли отредактировать и улучшить. Если у вас есть что-то, что вы разработали, что, по вашему мнению, могли бы использовать другие, и вы готовы поделиться этим, пожалуйста, сообщите нам об этом. Все комментарии, дополнения и предложения будут способствовать дальнейшему использованию ресурсов округа для дальнейшей разработки этих материалов!

Что такое расширения?

Расширение учебной программы — это средство «расширения» глубины или широты учебной программы с целью повышения строгости/сложности обучения одаренных/талантливых/продвинутых (g/t/a) учащихся.

Кому нужны расширения?

Предварительное оценивание может быть важным инструментом для определения того, кому из ваших учащихся потребуются дополнения к обычному учебному плану. Действительная предварительная оценка позволит вам измерить предварительные знания и понимание фактов, концепций, принципов, обобщений и теории, которые будут преподаваться в модуле. Учитывая время проведения этого модуля в начале года, а также характер содержания, вы можете основывать свою оценку на наблюдательных контрольных списках, предоставленных TCI. По мере того, как вы устанавливаете свои ритуалы/распорядок в классе, устанавливаете правила занятий и т. д., у вас будет достаточно возможностей для выявления учащихся, которым может быть полезен расширенный учебный план в этих разделах.

Предварительные оценки предлагаются/включаются для всех разделов по естественным наукам и общественным наукам, а также для некоторых разделов по обучению грамоте.

Вам также необходимо будет использовать свое профессиональное суждение, предлагая продление срока обучения другим учащимся. Некоторые одаренные/талантливые/продвинутые учащиеся могут прийти в модуль с небольшими предварительными знаниями о содержании или вообще без них, но очень быстро впитывают и понимают его после знакомства. Эти студенты также нуждаются в расширениях.

Какие расширения в этих пакетах?

Аккомодация главы: может использоваться со всеми учащимися, но ее обязательно следует рассмотреть/внедрить для ваших продвинутых учеников.

Замещающие занятия: можно использовать для замены работы в классе, которая была сжата, в качестве вариантов домашних заданий, в качестве вариантов учебного центра и т. д.

Независимые проекты: можно использовать для учащихся, продемонстрировавших знание содержания, в качестве замены возможности обучения, в сотрудничестве с одаренным педагогом и т. д.

Какие еще материалы мне потребуются для использования этих удлинителей?

В большинстве случаев мы предлагаем вам иметь под рукой дополнительные материалы для чтения для ваших одаренных/талантливых/продвинутых учащихся.

  • Учителя часто запрашивают корзины с книгами либо в Классной библиотеке ERS (http://etls. dpsk12.org/Library_Services/Circulating_Libraries/Classroom_Resource/default.aspx)
  • , либо в Публичной библиотеке Денвера (http:// kids.denverlibrary.org/growups/teacher_links.html).

Если вы это сделаете, обязательно закажите несколько книг с продвинутым уровнем чтения (на 1–3 года выше уровня обучения), чтобы обеспечить доступ к более сложной информации по данной теме.

Когда требуются определенные материалы, они будут указаны и/или предоставлены. Пожалуйста, свяжитесь с отделом GT, если у вас возникнут трудности с поиском материалов, чтобы мы могли либо помочь вам получить доступ к материалам, либо изменить предложения, включив в них более доступные материалы.

Включен «контракт» для студентов, работающих самостоятельно, если это будет уместно.

Рубрики для замещающих мероприятий и/или независимых проектов включены.

Также было включено руководство по планированию независимых проектов для учащихся, которым может быть трудно организовать себя для долгосрочного проекта.

Оставьте комментарий