| Версия для слабовидящих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дошкольное образование
Весь сайт
> Дошкольное образование
Главная страница
Закрыть
О департаменте
| Сеть учреждений МСО
| Общественный совет по развитию МСОЯрославская городская организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской ФедерацииГосударственная итоговая аттестация |
О департаменте
| Дошкольное образование
| Первенство города по лыжным гонкамГородской конкурс «Знайка»Конкурс «Золотой фонд»Арлекин |
О департаменте
| Общее образование
| Проект «Лицо школы»«Открытие»Компьютер для школьника |
О департаменте
| Дополнительное образование
| Сабанеевские чтенияХаритоновские чтения |
О департаменте
| Опека и попечительство
| Усыновление/удочерениеОпека (попечительство)Социальная адаптацияВременная передача в семьиСлужбы сопровожденияПрофилактика социального сиротства |
Уважаемые родители (законные представители)!
Изменения в «Электронную очередь» можно внести у руководителей дошкольных образовательных учреждений в часы приема граждан.
Добавить детские сады в список желаемых учреждений (встать на перевод) Вы можете у руководителя любого действующего сада в часы приема граждан.
График приема:
В детских садах Заволжского, Кировского, Ленинского районов по вторникам с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00;
В детских садах Дзержинского, Красноперекопского, Фрунзенского районов по средам с 09:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00.
По состоянию на 01.10.2022 с целью обеспечения потребности населения в услугах дошкольного образования в системе образования города Ярославля функционируют 158 образовательных учреждений, которые реализуют основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее — МДОУ или детский сад), в том числе:
- 156 муниципальных дошкольных образовательных учреждений
- 2 муниципальных образовательных учреждения начальных школ — детских садов.
Сеть МДОУ развивается и изменяется с учетом запросов населения на получение доступного дошкольного образования, эффективного использования кадровых и финансовых ресурсов.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми–инвалидами (далее – дети с ОВЗ) образования в течение нескольких лет является одним из условий их успешной социализации. В связи с этим реализация права детей с ОВЗ на получение образования – одно из направлений работы департамента образования.
В городе Ярославле создана широкая сеть МДОУ, имеющих группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, нарушениями центральной нервной системы, которая удовлетворяет потребности детей в коррекции нарушений и в развитии, начиная с младенческого возраста, а также групп оздоровительной направленности:
Оказание услуг для детей с ОВЗ муниципальными дошкольными образовательными учреждениями
Направленность групп |
Дзержинский район |
Заволжский район |
Фрунзенский район |
Кировский район |
Краснопере копский район |
Ленинский район |
Нарушение зрения |
69, 81 |
112, 104 |
157 |
83, 170 |
210 |
65 |
Нарушение слуха |
130 |
|
|
|
|
|
Нарушение речи |
2, 8, 15, 16, 18, 32, 54, 55, 56, 68, 81, 91, 93, 107, 109, 114, 120, 126, 127, 128, 130, 133, 135, 149, 183, 193, 209, 211, 222, 228, 233, 235, начальная школа-детский сад № 115 |
6, 20, 27 , 29, 30, 44, 52, 74, 85, 95, 92, 100, 101, 104, 131, 139, 140, 142, 148, 150, 151, 155, 173, 174, 176, 191, 203, 237, 240 |
5, 12, 19, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 35, 38, 39, 41, 42, 57, 58, 70, 77, 96, 98, 99, 110, 125, 157, 167, 221, 218, 227, 229, 232, 246, начальная школа-детский сад № 85 |
7, 37, 40, 75, 78, 82, 102, 124, 205, 234, 236 |
13, 36, 48, 50, 59, 62, 88, 144, 163, 175, 179, 185, 210, 215, 241, 243 |
1, 3, 31, 65, 67, 72, 73, 90, 105, 106, 158, 182, 184, 190, 192, 204, 212, 214, 226 |
Нарушение опорно-двигательного аппарата |
56, 145 |
97, 191 |
125, 218 |
|
50 |
158 |
Задержка психического развития |
32, 91, 107, 109, 120, 126, 135, 149, 183, 233, 235 |
6, 44, 92, 104, 140, 142, 173, 174, 237 |
12, 26, 28, 42, 87, 125 |
78 |
185, 215 |
105, 226, 158 |
Умственная отсталость |
149, 209 |
140 |
87 |
78 |
|
|
Сложные дефекты |
145, 209 |
|
|
78 |
|
|
Туберкулезная интоксикация |
8 |
|
|
|
|
3 |
Нуждающиеся в длительном лечении |
8, 10, 61 |
52, 97, 148 |
19, 87 |
7 |
215 |
1, 31 |
Ранняя неврология |
109, 126 |
100 |
5, 110 |
|
|
|
В детских садах города организована работа 115 консультационных пунктов для родителей (законных представителей) и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Информация о консультационных пунктах
Район |
№ МДОУ |
Количество КП |
Дзержинский |
2, 8, 10, 16, 18, 32, 54, 55, 56, 61, 69, 68, 93, 94, 108, 109, 111,114, 126, 127, 128, 130, 133, 135, 145, 183, 193, 209, 211, 228, 233, 235, шк.115 |
33 |
Заволжский |
6,27, 29, 30, 52, 85, 92, 97, 100, 104, 112, 131, 139, 140, 142, 148, 150, 151, 174, 237, 240 |
21 |
Кировский |
7, 21, 40, 75, 78, 82, 102, 170, 234, 236 |
10 |
Красноперекопский |
13, 50, 59, 88, 144, 179, 185, 210, 215, 241, 243 |
11 |
Ленинский |
1, 3, 31, 65, 67, 72, 73, 90, 105, 106, 158, 182, 190, 192, 212, 226 |
16 |
Фрунзенский |
5, 19, 22, 24, 26, 28, 35, 38, 41, 70, 77, 87, 96, 98, 110, 117,118,125, 157, 172, 218, 227, 232, нач. |
24 |
ИТОГО: |
|
115 |
На базе консультационных пунктов в 79 МДОУ организована работа
Службы ранней помощи:
Район |
№ МДОУ |
Количество Служб ранней помощи |
Дзержинский |
2, 8, 10, 55, 56, 61, 69, 93, 94, 108, 109, 111, 114, 126, 130, 135, 145, 183, 193, 209, 211, 228, 233, 235 |
24 |
Заволжский |
6, 27, 29, 30, 44, 85, 92, 97, 100, 101, 112, 131, 139, 140, 142, 148, 237 |
17 |
Кировский |
7, 40, 78,170 |
4 |
Красноперекопский |
50, 144, 179, 185, 210, 215, 241, 243 |
8 |
Ленинский |
1, 3, 31, 65, 72, 73,106, 158, 190,192, 212, 226 |
12 |
Фрунзенский |
19, 22, 24, 38,39, 41, 77, 87, 98, 118, 125, 218, 227, 232 |
14 |
ИТОГО: |
79 |
Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является масштабной инновацией в дошкольных образовательных учреждениях города.
В соответствие с ФГОС в детских садах осуществляется развитие по следующим направлениям:
- социально–коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно–эстетическое развитие;
- физическое развитие.
126 МДОУ №№1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 18, 22, 23, 25, 27, 29, 30, 31, 32, 35, 38, 42, 44, 47, 50, 52, 54, 55, 56, 57, 61, 62, 65, 68, 69, 70, 72, 74, 75, 77, 78, 81, 82, 84, 85, 87, 88, 91, 92, 93, 94, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 104, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 114, 118, 120, 124, 125, 126, 127, 128, 130, 131, 133, 135, 139, 140, 142, 144, 148, 149, 150, 151, 155, 157, 158, 163, 170, 172, 173, 174, 175, 176, 179, 182, 183, 185, 190, 191, 192, 193, 203, 205, 210, 211, 215, 218, 221, 222, 226, 227, 228, 229, 233, 232, 235, 236, 237, 240, 241, 243, 246 и 1 начальная школа детский сад №115 оказывают платные образовательные услуги по направлениям:
- художественно-эстетическое;
- физкультурно-спортивное;
- естественно-научное;
- социально-педагогическое.
Скачать
(
2285 Kb)
ПРИКАЗ № 01-05/598 – Департамент образования мэрии города Ярославля
01 июля 2021
«Об утверждении Порядка автоматизированного комплектования групп для зачисления детей в муниципальные образовательные организации города Ярославля, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования»
Скачать
( 2994 Kb)
ПРИКАЗ № 01-05/551 – Департамент образования мэрии города Ярославля
25 июня 2021
«Об утверждении Порядка работы с государственной информационной системой Ярославской области «Автоматизированная информационная система дошкольных образовательных учреждений»
Скачать
( 170 Kb)
ПРИКАЗ № 01-05/560 – Департамент образования мэрии города Ярославля
25 июня 2021
«О признании утратившим силу»
Совещание руководителей
Тема: «Введение в практику работы дошкольных образовательных учреждений социально-делового партнерства с родителями (законными представителями)»
Выступление: «Эффективные технологии сотрудничества»
Автор: Т. И. Сурова (заведующая МДОУ «Детский сад № 171» г. Ярославль)
скачать (.ppt)
Совещание руководителей
Тема: «Введение в практику работы дошкольных образовательных учреждений социально-делового партнерства с родителями (законными представителями)»
Выступление: «Модель сотрудничества с семьями воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
скачать (.pptx)
Совещание заведующих МДОУ
Тема: «Управление развитием: номенклатура дел заведующего (разработка и систематизация локальных актов, обеспечивающих систему менеджмента качества образования в контексте реализации ФГОС ДО»
Автор: С.Е. Прокуророва (заведующая МДОУ «Детский сад № 93» г. Ярославль)
скачать (.pptx)
Объяснение списков ожидания в школу | TheSchoolRun
Пропустили место в выбранной вами школе? Присоединение к списку ожидания может держать дверь открытой для вашего ребенка.
или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам
Обнаружение того, что ваш ребенок пропустил место в выбранной вами школе, может быть горьким ударом, но не обязательно все потеряно, если вы не получите предложение, которое вы надеялись. Каждый год многим детям, которые изначально были разочарованы тем, что их распределяют в школу, впоследствии предлагают место в выбранной ими школе через систему списка ожидания. В некоторых регионах это называется списком постоянных процентов или списком постоянных процентов .
Внесение в список ожидания школы
Родители узнают, в какую школу их ребенок получил место в Национальный день предложения (в марте для средних школ и в апреле для начальных школ). Если на этом этапе вам не будет предложена первая школа на выбор, вы можете присоединиться к списку ожидания для любой школы, которую вы поставили выше той, которую вам дали.
Так, например, если вы подали документы в школы A, B, C и D в указанном порядке и вам выделили место в школе C, вы можете встать на очередь в школы A и B.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ школьный альбом!
- , упакованные с красочной деятельностью
- Фокус на раннем английском языке, математике и научных навыках
- Поддерживает физическое и социальное развитие вашего ребенка
В некоторых регионах ваш ребенок будет автоматически добавлен в списки ожидания любой школы, в которой вы получили более высокий рейтинг, чем та, в которой вам предложили место. В других случаях вы должны попросить поставить вас в список ожидания, обычно информируя об этом местные органы власти. В разделе приема в школу на их веб-сайте объясняется, как это работает в вашем регионе.
Даже если вы живете в районе, где дети автоматически помещаются в списки ожидания, рекомендуется проверить в школах, чтобы убедиться, что ваш ребенок включен.
Если вы довольны школой, которую вам предложили, и не хотите регистрироваться в других школах, вам, вероятно, придется связаться с местными властями, чтобы отказаться.
Узнать, где вы находитесь в списке ожидания школы
Вы можете узнать, где находится ваш ребенок в списке ожидания школы, войдя в местную систему приема в школу. Некоторые власти рассылают регулярные электронные письма, информирующие вас о вашем месте в списке.
Место вашего ребенка в списке определяется по тем же критериям, которые использовались для распределения мест в первом туре — так, например, если расстояние является одним из критериев, и вы живете в 1500 метрах от школы, ваш ребенок будет ниже ребенка, который живет в 1000 метрах, но выше того, кто живет в 2000 метрах.
Ваш ребенок переместится вверх по списку, если кто-то выше него выйдет из него – например, если другому ребенку предложили место, он ушел или решил не оставаться в списке. Но они также могут переехать вниз, например, если в этот район переедет новая семья.
Получение места в школе через лист ожидания
Если освободится место в одной из предпочитаемых вами школ и имя вашего ребенка окажется в начале списка ожидания, это место будет автоматически выделено вам. В некоторых районах это скользящий процесс, поэтому вам могут предоставить место в любое время. В других есть установленные «забеги», которые происходят в определенные даты, и всем детям, достигшим вершины списка ожидания, сообщают, что у них есть место в одно и то же время.
Если вам предложат место, ваше существующее предложение будет автоматически отозвано. Вам нужно будет принять новое место через онлайн-систему приема.
Подача заявления в другие школы
Если вы недовольны школой, которую вам предложили, вы можете увеличить свои шансы на получение места в другом месте, подав заявление в школы, в которые вы изначально не подавали заявление во время период листа ожидания.
В разных районах действуют разные правила подачи заявок в другие школы. Некоторые позволят вам создавать новые приложения в любое время. Другие позволят вам присоединиться к спискам ожидания школ, в которые вы изначально подали заявку, до тех пор, пока не произойдет первый «запуск» распределения списка ожидания; затем вы можете подать новые заявления в другие школы.
Ваше новое заявление заменит ваше предыдущее, поэтому, если вы вносите изменения в свое заявление, важно включить в него все школы из существующего заявления, кандидатуры которых вы все еще хотели бы рассмотреть.
В некоторых районах существует ограничение на количество списков ожидания школ, в которые вы можете записаться.
Закрытие списков ожидания
В большинстве районов списки ожидания в школах остаются открытыми до 31 августа. Если к этому моменту ваш ребенок еще не получил места в одной из выбранных вами школ, он больше не будет претендовать на какие-либо освободившиеся места. Если вы все еще хотите, чтобы они рассматривались для любых мест, которые могут появиться, вам нужно будет подать заявку в течение года. На веб-сайте вашего местного органа власти будет информация о том, как это сделать.
Списки ожидания упростят поступление в школы Нью-Йорка (Спойлер: они этого не сделали)
Почти год назад, объявляя об изменениях в приеме в средние и старшие классы Нью-Йорка, мэр Билл Де Блазио пообещал, что избавится от апелляций а вместо этого создание списков ожидания упростило бы «подачу заявления в школу для ваших детей впервые за долгое время».
Директор школы Ричард Карранса повторил: «Вы будете знать свое место, и если места действительно освободятся, вы получите предложение — это так просто».
В то время у меня было 10 вопросов о том, как именно будут работать новые списки ожидания. Теперь, когда мы прошли полный цикл приема в универсальные дошкольные учреждения, детский сад, одаренные и талантливые, средние и старшие классы, у меня есть некоторые ответы.
Вернее, у меня есть несколько примеров. Вот как работают списки ожидания в сентябре 2020 года, по словам родителей, которые имели с ними дело (о, и для всех тех, кто звонил в Министерство образования и ему сказали, что это происходит только с вами… это не только происходит с вами):
Universal Pre-K
Мой сын был №1 в списке ожидания UPK в Imagine Learning Center в Бруклин-Хайтс. Мы были взволнованы, потому что у нас в основном не было другого отличного выбора. Но когда мы вошли в «Мои школы» во вторник (кажется), он таинственным образом переместился на номер 2. Очень неприятно и странно!… Обновление! Директор школы разобрался, и мы снова заняли первое место. Фу. Она сказала моему мужу, что, по ее мнению, кто-то пытается обмануть систему, пытаясь сказать, что у них есть брат или сестра в школе, но это не так.
В Bayard Taylor-ps 158 мы изначально были под номером 34, а со временем нас стало 39. Мы переместились на PS 343 с #8 на #13, а на PS 183 — с #189 на #192.
Мы переехали с 45 на 50 на ИУ 3, со 121 на 125 на ИУ 11 и с 4 на 5 на ИУ 33. Мы подаем заявки в округах на ИУ 3 и ИУ 11 и зонируем на ИУ 33 (но не очень заинтересованы в этой школе). Я добавил нас в список ожидания там после того, как пришли результаты, так что, возможно, я несу ответственность за то, что номер чьего-то списка ожидания опустился.
У меня двое детей (начиная с PreK и K), и пару месяцев назад мы переехали в одну из менее популярных школьных зон Park Slope, ps 282. Я следовала протоколу и разрешила как зонированной школе, так и школе, в которой зарегистрирована в настоящее время , а также Family Welcome Center знают, что мой адрес изменился. Пару дней назад я заметил, что оба моих ребенка переместились вниз в списке ожидания, а не вверх. Когда я позвонил координатору по работе с родителями в новой зонированной школе, я получил сообщение о том, что «списки ожидания не открыты до 26 июня, и, возможно, семейный приемный центр переместил нас вниз по списку, поскольку другие семьи могли сообщить им об изменении адреса. ” Что по-прежнему не имеет смысла, поскольку «мы в зоне». Даже если после нас в зону въедут другие семьи, нас все равно не понизят в списке, так как я тоже в зоне! Раньше нам было 22, мы опустились до 24 в списке ожидания K и до 40 с 31 в списке preK!
General Ed Kindergarten
Номер нашего списка ожидания на PS 199 изначально был 44, но теперь он равен 47. Номер нашего списка ожидания на PS 9 был 77, а теперь 81. Номер нашего списка ожидания на PS 75 Двухязычная программа было 28, а теперь 31. Все остальные номера в нашем списке ожидания стали меньше.
Он переместился в список ожидания в ps 167 gen ed и ps 87 gen ed, просто для вашего сведения.
Позиция моего сына в одном из его общих вариантов выбора Эда снизилась, поскольку вчера были опубликованы данные о размещении g&t, но затем примерно через час вернулся первоначальный номер, либо через открытие слота, либо через исправление. Он в листе ожидания для 4 школ округа 2. Это произошло только для одного: ps 276/Battery Park City School.
Одаренные и талантливые (классы K-3)
Мы заметили, что число нашего сына в списке ожидания G & T для PS 166 Ричарда Роджерса увеличилось, первоначально на 33, затем на 34, а сегодня на 35. В то время как мы не Не ожидайте, что многие люди откажутся от их предложения, не имеет смысла, что он продолжает терять места.
Мы были в списке ожидания № 3 на PS 163, а теперь находимся на № 6. На всех! Мы были номером 4 в G&T в нашей районной школе, а теперь мы номер 5!
Номер 16 с 14 для PS 11, уменьшился до 57 для Нижней Лаборатории, теперь 59. Почему это происходит?
Моего сына перевели с 15-го на 16-й номер BSI. Между тем, я знаю кое-кого, кто был номером 11 и остался номером 11. В этом нет никакого смысла.
Во вторник на этой неделе место в списке ожидания PS 198 сократилось с 22 до 21. Только что проверил, и оно выросло до 23. 6
Позиции в списке ожидания сократились. Вчера в одной школе мы были #22, а сегодня #24. В другой школе мы были №58, сегодня мы №62.
Моя дочь попала в список ожидания NEST (12-е место) и Андерсон (11-е место), но теперь я вижу, что ее позиция в списке ожидания NEST — 14-е.
Для нашего первого класса G&T для округа, один из наших вариантов, позиция в списке ожидания снизилась на одну позицию.
Вчера между первой публикацией результатов (за которой последовало полное закрытие myschools) и второй публикацией результатов примерно через час мое место в списке ожидания для Q300 переместилось с 13 на 14.
Мы были #69 в списке ожидания TAG, а теперь мы #70. Я понятия не имею, что произошло и почему. Я серьезно разочарован этим процессом. Мой сын получил 99 баллов за тест и заслуживает место в G&T. Я уверен, что многие другие семьи думают так же. Также меня раздражает, что этот приоритет «разнообразия» в Андерсоне включал только округ 6 ниже 178-го, без объяснения причин, почему они исключили остальную часть округа 6.
Надеясь отправить нашего сына в NEST+m. Моя дочь уже там, поэтому он отдает предпочтение родному брату. В понедельник он занял первое место в категории предпочтения братьев и сестер, ко вторнику он опустился на второе место, а сегодня (в четверг) он опустился на третье место9.0096 Могло ли быть так, что ушедший ученик попросил вернуться? Или может быть, что кто-то, кто поздно получил свой счет, получил 99? Мой сын получил 98 баллов, так что технически до него могли быть братья и сестры с 99 баллами. Но я не понимаю, почему они добавляются потом?
Средняя школа
Каждый год Министерство образования предоставляет школам дополнительные места на случай, если кто-то из детей не придет в школу в сентябре. Но вместо этого школы заполняют эти места в самом начале сезона приема. Представитель DOE сказал мне, что даже если место освободится сейчас, нет никакой гарантии, что школа обратит внимание на список ожидания, потому что у них уже есть дополнительные места. Итак, в чем смысл этого листа ожидания? Было бы разумно, если бы Министерство образования выделяло дополнительные места после первого раунда приема, чтобы школы могли выбирать детей из списка ожидания для заполнения этих дополнительных мест. Но в том виде, в каком он разработан сейчас – с дедлайном в июле и без дополнительных мест – он совершенно неэффективен. (Подробнее читайте здесь.)
Средняя школа
Chalkbeat сообщила еще в мае:
Сын Торпа был № 19 в списке ожидания по его первому выбору, Bard High School Early College Queens — часть новая система запустила этот цикл приема , который автоматически добавляет учащихся в списки ожидания в школах, которые они указали в своих заявлениях, но не поступили. Затем произошло нечто странное: позиция ее сына переместилась с 19 на 21, а затем упала до 31. «Поскольку мы проверяем список ожидания, а он продолжает двигаться дальше, я такой: «Как вы можете вернуться назад в списке ожидания? — сказал Торп, чья семья живет в Сент-Олбансе, Квинс. «Это просто не имеет смысла»… «То, как они объясняли списки ожидания многим родителям, просто сбивало с толку», — сказал Роб, родитель из Бруклина, чей сын потерял более 20 мест в списке ожидания… Чиновники заявили, что те, кто поступает и автоматически добавляется в список ожидания, должны быть оценены выше студентов, которые добавляют себя позже. Но есть исключения.
Когда я обратился в Департамент образования за разъяснениями, официальный ответ, который я получил, гласил:
. Если у родителей есть вопросы, они могут позвонить по номеру P311 или написать по электронной почте [email protected], [email protected] или [email protected] в зависимости от оценки учащегося.
Кроме того, наш веб-сайт предлагает информацию о списках ожидания и смене должностей. Вы можете найти его здесь: https://www.schools.nyc.gov/enrollment/enroll-grade-by-grade/high-school/waitlists
Это было очень полезно.
Посмотрим, во что мы сами разберемся.
Во-первых, для UPK и General Ed Kindergarten: если семья переезжает в зону и добавляет себя в список ожидания, она будет помещена впереди всех, кто находится за пределами зоны. То же самое касается новых учеников округа, которые размещаются впереди учащихся из других округов. Это не самая справедливая вещь в мире, но, по крайней мере, в этом есть какая-то логика.
С G&T все сложнее. Братья и сестры имеют приоритет. Итак, вот один сценарий: два брата и сестры подают заявление в школу G&T. В первом раунде оба брата и сестры заносятся в список ожидания как не братья и сестры. Но, если один из братьев и сестер попадает в список ожидания, другой брат становится кандидатом на роль брата и сестры, и их приоритет меняется, чтобы опережать всех, не являющихся братьями и сестрами. Тоже не совсем справедливо, но понятно.
Действительно несправедливо, если учащийся, который изначально не оценил школу, затем добавляет себя в список ожидания, и его оценка составляет, скажем, 98. Затем они помещаются впереди всех 97-х и ниже тех, кто занял первое место. школа в начальном туре. Наказание для тех, кто присоединился к школе на раннем этапе, и награда для тех, кто изначально не был заинтересован, добавляя ее только тогда, когда у них не было лучших вариантов.
В средних и старших школах то же самое относится к учащимся, которые находятся в группе с более высоким приоритетом из-за дохода, адреса, IEP, оценок и т. д. Учащиеся из приоритетной группы, которым школа не понравилась настолько, чтобы поставить ее в рейтинг первый тур обходит студентов, которые перечислили его в первом туре. Студенты приоритетной группы получают два шанса при поступлении. Они могут перечислить 12 вариантов для первого раунда, а затем, если они не попадут в то место, которое им нравится, они могут перейти из очереди в столько других школ, сколько есть, сбивая с ног детей, которые оценили школу в первом раунде.
То же самое и с общеобразовательным детским садом. Семья не может перечислить свою зонированную школу, решив рискнуть с 12 школами за пределами зоны, которые они предпочитают больше.