Налоговый вычет на детей: третий платеж на пути к миллионам семей
Си-Эн-Эн —
Миллионы семей вскоре получат налоговые льготы на своих третьих детей, которые Служба внутренних доходов разослала в среду.
Около 15 миллиардов долларов было распределено примерно 35 миллионам семей с 60 миллионами детей. Средняя выплата составила 428 долларов.
Большинство родителей автоматически получат расширенные кредиты в размере до 300 долларов США за каждого ребенка в возрасте до 6 лет и 250 долларов США за каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет.
Вливания могут послужить еще большим спасательным кругом для борющихся семей теперь, когда закончились выплаты пособий по безработице в связи с пандемией и мораторий на выселение.
Они могут зайти на GetCTC.org или портал IRS, чтобы предоставить необходимую информацию для получения средств.
Расширенный налоговый кредит на детей, который был создан в рамках пакета помощи демократов на сумму 1,9 триллиона долларов в марте, действует только в 2021 году. .
![](/800/600/http/boxbat.ru/wp-content/uploads/2/5/7/25743d9477862fb1b6ee0bf28efb15de.jpeg)
Согласно недавнему анализу Института урбанистики, если его продлить, то в обычном году в бедности окажется на 4,3 миллиона детей меньше. Уровень детской бедности снизится с 14,2% до 8,4%, то есть более чем на 40%.
Уже есть доказательства того, что выплаты оказывают влияние: меньшая доля домохозяйств с детьми сообщает о том, что они иногда или часто недоедали за последние семь дней, чем это было до того, как выплаты начали выплачиваться в середине июля. , согласно опросу домохозяйств Бюро переписи населения.
Больше родителей с низким доходом имеют право на налоговый кредит на детей, потому что пакет льгот сделал его полностью возмещаемым.
Около половины детей чернокожих и латиноамериканцев, а также дети, живущие в сельских общинах, получили лишь частичный кредит или вообще не получили кредита, потому что доходы их семей были слишком низкими до повышения, сообщает левый Центр бюджета и политики. Приоритеты.
![](/800/600/http/bizhbibl.ru/wp-content/uploads/4/4/0/44037bc820968418daf223fd406a4d59.jpeg)
Пакет согласования бюджета демократов направлен на то, чтобы кредит можно было полностью возместить на постоянной основе.
СВЯЗАННЫЙ: Выходят новые выплаты по налоговым льготам на детей. Вот как IRS пытается убедиться, что самые нуждающиеся семьи не пропустят
Родители, не являющиеся гражданами, могут получать выплаты за своих детей-граждан, если у них есть индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика (ITIN), а их дети имеют номера социального страхования.
Семьи могут проверить свое право через этот веб-сайт IRS.
Сколько я получу?
Соответствующие критериям семьи могут получить в общей сложности до 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и до 3000 долларов США на каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет в 2021 году. Это больше по сравнению с обычным налоговым вычетом на детей в размере до 2000 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 17 лет.
СВЯЗАННЫЕ С: Сколько будет ваш налоговый кредит на ребенка? Используйте этот калькулятор
Когда я увижу деньги?
Родители будут получать половину своего кредита ежемесячно до конца года. Выплаты будут производиться 15 числа каждого месяца, если это не выпадает на выходные или праздничные дни.
Они могут потребовать вторую половину, когда в следующем году будут подавать налоги за 2021 год.
Родители могут проверить, зарегистрированы ли они для получения авансовых платежей на портале IRS. Они также могут использовать его для предоставления или обновления информации о своем банковском счете.
Те, кто не получит свои ежемесячные платежи до конца года, все равно получат половину кредита в 2021 году.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C02D74F6-4401-DEF0-2421-E65A2947AD99@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Семьи, которые хотят получать выплаты единовременно, могут отказаться от ежемесячных платежей на портале IRS.Некоторые родители могут не захотеть получать ежемесячные выплаты, особенно если их доходы увеличатся в этом году. Выплаты представляют собой кредиты в счет налоговых обязательств семей за 2021 год, но основаны на доходах за 2020 или 2019 годы и размере домохозяйства. Те, кто получает авансовые кредиты, могут получить гораздо меньшие возмещения — или даже задолжать налоги — следующей весной, когда они завершат свои декларации за 2021 год.
IRS советует родителям, чьи доходы или обстоятельства меняются в течение года, обновлять свою информацию через портал агентства, когда он добавляет функциональность. Затем IRS может соответствующим образом скорректировать ежемесячные платежи.
Законодатели, однако, защитили малообеспеченных родителей от возможных переплат. Главы домохозяйств, зарабатывающие 50 000 долларов США или меньше, и лица, подающие совместные декларации с доходом 60 000 долларов США или меньше, не должны будут возмещать какие-либо избыточные платежи.
Должен ли я что-то сделать, чтобы получить его?
Подавляющее большинство семей получают кредит автоматически, потому что они подали декларации за 2019 или 2020 год, требуя кредита.
Налоговое управление США также отправляет платежи американцам, которые ранее использовали его портал, не являющийся регистратором, для регистрации для проверки стимулирующих мер.
СВЯЗАННЫЕ: августовские налоговые льготы на детей достигают примерно 61 миллиона детей
Но семьи, которые недавно не подавали налоговые декларации или не использовали инструмент для непредставления налоговых деклараций, должны принять меры. Они могут использовать другой портал IRS для регистрации, чтобы получить расширенный налоговый кредит на детей. Инструмент регистрации позволяет пользователям предоставлять необходимую информацию о своих домохозяйствах и, при желании, о своих банковских счетах, чтобы агентство могло напрямую вносить средства.
Родители также могут зайти на сайт GetCTC.org, чтобы подать упрощенную декларацию и запросить расширенный кредит. Сайт, запущенный ранее в этом месяце, был разработан некоммерческой организацией Code for America в сотрудничестве с Белым домом и министерством финансов. Он доступен на английском и испанском языках.
Портал IRS подвергся критике за то, что инструмент доступен только на английском языке и плохо работает на мобильных телефонах.
Эта история и заголовок были обновлены в связи с событиями среды.
Новый налоговый вычет на детей может сократить бедность сейчас и повысить социальную мобильность в будущем.
Наконец-то детская бедность находится в центре внимания текущих политических дебатов. Слишком много американских детей растут в бедности. Согласно официальному показателю бедности, каждый седьмой ребенок живет в бедности; каждый восьмой по дополнительному показателю бедности (который учитывает государственные трансферты).
Президент Байден только что подписал закон, который коренным образом реструктурирует налоговую льготу на детей сроком на один год в рамках более крупного пакета мер по оказанию помощи. Политика расширяет налоговый вычет на детей и предоставляет его периодически, а не единовременно во время уплаты налогов, что фактически учреждает пособие на ребенка, регулируемое налоговым кодексом. Согласно этому плану, семьи с детьми с низким и средним уровнем дохода будут ежегодно получать в общей сложности 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет и 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет9.0005
Что касается дополнительного показателя бедности (SPM), это единственное положение, по прогнозам исследователей из Центра бедности и социальной политики Колумбийского университета, сократит детскую бедность с почти 14 процентов до 7,5 процентов — сокращение на 45 процентов. Ожидается, что выплаты резко сократят детскую бедность среди расовых групп, но особенно значительно сократятся для детей чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев. Ожидается аналогичное сокращение числа детей, живущих в условиях крайней нищеты.
Значение этого момента в социальной политике США трудно переоценить. Предполагается, что за один год пакет помощи в целом сократит уровень детской бедности в Соединенных Штатах более чем наполовину. Для контекста уровень детской бедности снизился с 17 процентов в 2009 году до 12,5 процента в 2019 году, то есть на 26 процентов за десять лет.
Настоящий вопрос сейчас заключается в том, будет ли реструктурированный налоговый кредит на детей сохраняться более одного года. Ясно, что это надежда и план Белого дома и демократов в Конгрессе. И есть по крайней мере некоторая двухпартийная поддержка агрессивного движения против детской бедности. Сенатор Митт Ромни выступил с аналогичным предложением, которое, среди прочего, предусматривало бы введение еще более щедрого пособия на ребенка, но доставляемого через систему социального обеспечения — подход, аналогичный призыву Мелиссы Кирни к «социальному обеспечению для детей».
Одним из наиболее важных критических замечаний по поводу более щедрых пособий на детей является то, что, даже если они сократят бедность в краткосрочной перспективе, они подорвут социальную мобильность в долгосрочной перспективе, не в последнюю очередь за счет снижения стимулов к оплачиваемой занятости среди родителей. Здесь мы покажем, что это ложный выбор. Детские пособия — мощная политика борьбы с бедностью; но они также поддерживают политику мобильности.
Здесь важно отметить, что сокращение детской бедности не является единственной целью социальной политики. Не менее важно, а может быть, даже важнее, проводить политику, которая улучшит долгосрочные результаты. Предоставление семье достаточного количества дополнительных денег, позволяющих им подняться на несколько долларов выше черты бедности, само по себе хорошо, но важный вопрос заключается в том, насколько это улучшает будущие перспективы детей в домашнем хозяйстве, а не только их текущее положение. Политика должна быть направлена на то, чтобы вывести детей из бедности как в краткосрочной, так и в и в долгосрочной перспективе. Мы должны стремиться улучшить «движущуюся картину» неравенства — мобильность из бедности.
Политики, скорее всего, будут преследовать обе цели. Но критика пособий на детей, сделанная Скоттом Уиншипом и другими из Американского института предпринимательства, заключается в том, что они мало что сделают для продвижения и даже могут препятствовать восходящей мобильности между поколениями. Как писал Уиншип (друг и частый соавтор) о плане Ромни: «Сторонники детских пособий предполагают, что все, что имеет значение, — это бедность на определенный момент времени, но если их предпочтительная политика стимулирует большее поведение, препятствующее межпоколенческой мобильности, они будут иметь выиграл битву, проиграв многолетнюю войну с бедностью».
Важно отличать эту форму аргумента от риторики некоторых консервативных комментаторов, которые прибегают к скользким аргументам о всеобщем базовом доходе. Уиншип приводит добросовестный эмпирический аргумент: именно тот, с которым мы не согласны.
Аргумент Уиншипа в значительной степени основывается на предполагаемом влиянии детских пособий на уровень брака и занятости. Различные взгляды на эти вопросы были продемонстрированы в ходе оживленных споров между обозревателями и учеными как левых, так и правых политических сил в последние недели. Действительно, среди ученых даже внутри Американского института предпринимательства существуют очень разные мнения, что свидетельствует о его приверженности «конкуренции идей».
Все согласны с тем, как мы интерпретируем это, что пособия на детей будут иметь неопределенное, скромное влияние на занятость и создание семьи, но ясное и большое влияние на текущий уровень бедности.
Для некоторых наблюдателей и аналитиков, особенно консерваторов, выступающих за рынок, любое негативное влияние на занятость, каким бы незначительным оно ни было, могло бы нарушить сделку. Для других, включая сторонников семьи, менее очевидно, что такие последствия занятости должны автоматически рассматриваться как нежелательные. Предоставление некоторым родителям возможности проводить больше времени со своими детьми вместо оплачиваемой работы можно рассматривать как положительный результат детских пособий. В любом случае реакция занятости на детские пособия, вероятно, будет незначительной, поскольку всеобщее детское пособие не изменит возвращает в работу. Это контрастирует с более старыми программами социальной защиты, такими как «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC), которые имели сильные препятствия для работы, поскольку участники теряли льготы — иногда доллар за долларом — если они работали за плату.
Но чего не хватает в этих дебатах, так это доказательств того, что денежные переводы сами по себе могут быть политикой продвижения мобильности. В этом случае предоставление наличных денег семьям с детьми уменьшит детскую бедность сегодня и повысит мобильность из бедности завтра.
Наличные сегодня, лучшие результаты завтра
Могут ли наличные деньги сегодня означать мобильность завтра? Пособие на ребенка станет новым компонентом социальной политики США. Такая политика по определению не может быть оценена с точки зрения долгосрочных результатов. Тем не менее, многие исследования изучают политику , аналогичную раздаче наличных денег семьям с детьми, и большинство из них указывают в том же направлении.
- Во-первых, наш коллега Рэнди Аки и соавторы провели серию исследований о распределении прибыли от казино среди взрослых членов резервации восточных чероки в западной части Северной Каролины. Они обнаружили, что безусловные подушевые выплаты повышают уровень образования детей в юношеском возрасте.
Другое исследование показало, что выплаты улучшают эмоциональное и поведенческое здоровье детей и отношения между родителями и детьми. Однако третье исследование показало, что безусловные денежные выплаты увеличивают индекс массы тела детей в юношеском возрасте. Конечно, эти статьи рассматривают конкретный контекст и подгруппу населения, но основная идея заключается в том, что наличные деньги могут помочь детям в долгосрочной перспективе.
- Во-вторых, в недавней статье используются связанные административные записи для изучения пенсионной программы матерей в начале 20 го века, первоначального предшественника Временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Они обнаружили, что сыновья матерей, получавших пособия, имели лучшие показатели здоровья: они жили дольше и с меньшей вероятностью имели недостаточный вес. Сыновья также имели больше лет образования и зарабатывали более высокие доходы в юношеском возрасте. Конечно, исторический контекст требует осторожности при применении этих выводов к текущим политическим предложениям.
Тем не менее, документ ясно показывает, что предоставление денег детям из малообеспеченных семей может улучшить их здоровье и человеческий капитал в долгосрочной перспективе.
- В-третьих, в нескольких исследованиях изучалось долгосрочное влияние кредита по налогу на заработанный доход (EITC) на результаты взрослой жизни детей. Подростки с более высоким уровнем воздействия EITC с большей вероятностью закончат среднюю школу и колледж, будут трудоустроены в качестве молодых людей и будут иметь более высокие заработки. Глядя как на EITC, так и на налоговый вычет на детей, другое исследование показывает, что налоговые вычеты повышают результаты тестов, особенно для детей в средней школе. Делая некоторые предположения о взаимосвязи между результатами тестов и доходами взрослых, авторы подсчитали, что каждый доллар налоговых льгот дает больше, чем доллар доходов взрослых. Несколько других исследований обнаруживают аналогичное влияние EITC на результаты тестов детей и уровень образования.
Кроме того, недавнее исследование показало, что EITC увеличивает межпоколенческую мобильность, особенно для детей, родители которых состоят в браке. Чтобы было ясно, эти исследования на самом деле оценивают два политических рычага: деньги и поощрения труда. Неясно, какая часть этих эффектов может быть связана с денежной частью EITC, а какая — с увеличением занятости. Но эти исследования ясно показывают, что условные денежные выплаты (а не пособия в натуральной форме) могут быть инвестицией в долгосрочный успех детей.
- В-четвертых, данные также показывают, что Программа помощи в области пищевых добавок (SNAP) помогает детям в долгосрочной перспективе. Недавнее исследование объединяет данные переписи и социального обеспечения для изучения введения SNAP (затем продовольственных талонов) в 1960-х и 1970-х годов. Они обнаружили, что воздействие SNAP в возрасте до 5 лет приводит к лучшим результатам во взрослой жизни, в том числе к более высокому человеческому капиталу, более высокой экономической самодостаточности и увеличению продолжительности жизни.
Авторы подсчитали, что SNAP имеет чрезвычайно высокую отдачу от инвестиций: на доллар чистых затрат для правительства SNAP приносит 56 долларов прибыли. SNAP, конечно, не является наличными, но это «почти наличные» — до тех пор, пока бюджет семьи на продукты питания не превышает сумму пособий по программе SNAP, SNAP эффективно высвобождает наличные деньги для других покупок. Таким образом, последствия SNAP могут быть поучительны, когда речь идет о долгосрочных выгодах от пособия на ребенка.
Ни одно из этих исследований не является идеальным сравнением по целому ряду причин, и каждая группа статей имеет свой набор недостатков. Тем не менее, все они предполагают, что деньги для детей могут улучшить их результаты во взрослом возрасте. Каждое отдельное исследование следует воспринимать с долей скептицизма, но в совокупности они представляют собой приличную совокупность доказательств, указывающих на потенциальное влияние пособия на ребенка в плане мобильности.
Пособия на детей: отлично подходят для сокращения бедности, хороши для повышения мобильности Полезно, как это делает Winship, различать две цели: облегчение материальных лишений сегодня и содействие улучшению материальных результатов в долгосрочной перспективе.