Детский капитал в 2019 году: Материнский капитал в 2019 году

Содержание

как получить, кому положен, сумма

В законе о новых условиях господдержки семей с детьми много изменений. Госдума уже приняла их в третьем чтении, скоро подпишет президент — и все заработает задним числом, с начала 2020 года. Об этих поправках у нас выйдет три разбора:

  1. О маткапитале за первого ребенка.
  2. О повышенном маткапитале за второго или последующего ребенка.
  3. О сокращении сроков выплат и других изменениях.

Екатерина Мирошкина

экономист

Это вторая часть — о том, что материнский капитал при рождении второго или последующего ребенка увеличится на 150 000 Р. Семья с двумя детьми сможет получить 616 617 Р, а не 466 617 Р, как было до этих изменений. Но доплата коснется не всех семей с детьми. Эти изменения многих обрадуют, но тысячи семей расстроятся: возможно, они ждали других условий.

Источник:
Поправки к закону о материнском капитале

Вот кому положена доплата к маткапиталу.

Коротко о повышенном маткапитале

С 2020 года семьи с двумя и более детьми могут получить маткапитал в размере 616 617 Р.

Основные условия для доплаты:

  1. Если первый ребенок родился до 2020 года, а второй — в 2020 году и позже, маткапитал дают только на второго, но повышенный: 616 617 Р.
  2. Если первый ребенок родился в 2020 году, на него дают 466 617 Р, а за второго потом доплачивают еще 150 000 Р. Всего за двоих детей — 616 617 Р.
  3. Если первый и второй ребенок родились до 2020 года, на первого маткапитал не положен, на второго — 466 617 Р. При условии, что до 2020 года маткапитал на второго ребенка еще не использовали.
  4. Если до 2020 года права на маткапитал вообще не было, а в 2020 году или позже родился третий ребенок, маткапитал на него составит 616 617 Р. Так же с последующими детьми.
  5. Если до 2020 года возникло право на маткапитал, но семья его не использовала, то при рождении третьего или последующего ребенка в 2020 году маткапитал можно получить в обычном размере: 466 617 Р.
  6. Если семья получила право и использовала маткапитал до 2020 года, никаких доплат не будет — даже за рождение следующих детей.

Расскажите тем, кто ждал:

Поделиться новыми условиями маткапитала

О каких поправках речь

В России есть программа материнского капитала. Это вид господдержки для семей с детьми. Государство выделяет семье определенную сумму и разрешает тратить ее на конкретные цели. Например, можно направить эти деньги на погашение ипотеки, обучение старшего ребенка в платном вузе или пристройку к дому.

С 2020 года материнский капитал повысили до 466 617 Р. На эту сумму выдают сертификат, а потом пенсионный фонд переводит деньги по назначению — куда решит семья.

Раньше господдержку можно было получать, только если в семье хотя бы двое детей. Если всего один, маткапитал не давали. Но в начале 2020 года президент выступал перед Федеральным собранием. Он предложил давать материнский капитал даже на первого ребенка, а при рождении второго доплачивать.

Чтобы это поручение заработало, его нужно было превратить в закон. И вот появились поправки с новыми условиями, Госдума приняла их в третьем чтении. Осталось рассмотреть Совету Федерации и подписать президенту. Когда это случится, закон заработает задним числом — с 1 января 2020 года.

Родился = усыновлен

Материнский капитал можно получить и на родного ребенка, и на того, которого усыновили. Для такого вида господдержки это аналогичные понятия. В статье мы используем слово «родился», но все те же нормы подходят и при усыновлении детей.

Как было раньше

До 2020 года материнский капитал можно было получить только при рождении второго или последующего ребенка. Сумма была фиксированной: в 2019 году — 453 026 Р, с 2020 года — 466 617 Р.

Это означало, что, если в семье с 2007 года родился второй, третий или последующий ребенок, мама могла оформить сертификат и использовать маткапитал именно в таком размере. Эту сумму периодически индексировали, но ее не повышали при рождении следующего ребенка — независимо от того, в каком году он родился.

Что делать? 23.07.18

Как обналичить материнский капитал?

Теперь при рождении второго ребенка есть шанс получить на 150 000 Р больше.

Кто получит повышенный маткапитал за второго ребенка

Когда закон вступит в силу, материнский капитал за второго ребенка составит не 466 617 Р, а на 150 тысяч больше: 616 617 Р.

Но здесь есть нюансы. Повышенную сумму и доплату получат далеко не все семьи, у которых уже есть право на этот вид господдержки.

Условия для повышенного маткапитала с 2020 года

СитуацияМаткапитал на первого ребенкаМаткапитал на второго ребенка
Первый ребенок родился с 1 января 2020 года, второго пока нет466 617 Р
Первый и второй ребенок родились с 1 января 2020 года466 617 Р150 000 Р
Первый ребенок родился до 2020 года, а второй — в 2020 году и позжене положен616 617 Р

Первый ребенок родился с 1 января 2020 года, второго пока нет

Маткапитал на первого ребенка

466 617 Р

Маткапитал на второго ребенка

Первый и второй ребенок родились с 1 января 2020 года

Маткапитал на первого ребенка

466 617 Р

Маткапитал на второго ребенка

150 000 Р

Первый ребенок родился до 2020 года, а второй — в 2020 году и позже

Маткапитал на первого ребенка

не положен

Маткапитал на второго ребенка

616 617 Р

Максимальная сумма маткапитала, которую можно получить за двоих детей, — 616 617 Р. Если за первого семья получила 466 617 Р, за второго ей дадут не 616 617 Р, как многие думают, а только доплату — 150 000 Р.

Если право на маткапитал возникло до 2020 года, доплаты нет

Если второй ребенок родился до 2020 года и семья получила на него сертификат для маткапитала, то независимо от года использования господдержки сумма будет считаться по старым правилам.

Например, в декабре 2019 года в семье родился второй ребенок. В феврале 2020 года мама оформляет сертификат на материнский капитал. Использовать эти деньги семья планирует для погашения ипотеки в июне 2020 года, когда новый закон о повышенной сумме уже будет вовсю работать. Но этой семье из бюджета выделят 466 617 Р, а не 616 617. Потому что право на господдержку возникло у нее в 2019 году, хоть его и использовали в 2020.

Семья, в которой второй ребенок родился 1 января 2020 года, получит за него 616 617 Р. А семье, в которой второй ребенок родился 31 декабря 2019 года, положено только 466 617 Р, даже если использовать господдержку на ипотеку или детский сад они решат в одно и то же время.

Ну и что? 28.03.19

Материнский капитал: на что запретили тратить с апреля 2019 года

Избранные статьи для родителей

Все, что вы хотели знать о детях и деньгах — в нашей рассылке дважды в неделю вместе с остальными материалами о деньгах

Каким будет маткапитал на третьего или последующего ребенка

Повышенную сумму в размере 616 617 Р можно получить при таких одновременных условиях:

  1. Третий ребенок родился в 2020 году или позже.
  2. Раньше права на маткапитал не возникало.

То есть повышение будет, если первый и второй ребенок родились до 2007 года, а третий — в 2020 году. Это значит, что между вторым и третьим ребенком разница минимум в 13 лет.

Если же второй ребенок родился в 2007 году или позже, значит, у мамы уже возникло право на маткапитал. Но она могла его не использовать при рождении второго ребенка, а сертификат решила получить только на третьего, в 2020 году. Тогда на третьего ребенка она получит маткапитал без повышения, то есть 466 617 Р. Потому что право возникает именно со дня рождения ребенка, а не при оформлении сертификата или заявления на распоряжение маткапиталом. Сертификат только подтверждает право. Даже если его не оформляли или не использовали, право все равно возникло. Это довольно странная норма, но такова буква закона.

Такие же условия с четвертым, пятым и последующими детьми. Например, трое детей родились в 2003, 2005 и 2006 годах, а четвертого усыновили в 2020. До 2020 года у мамы не было права на маткапитал, поэтому на четвертого ребенка выделят повышенную сумму — 616 617 Р.

Куда можно потратить повышенный маткапитал

Условия распоряжения маткапиталом не изменились. Повышенную сумму можно использовать на те же цели, что и раньше:

  1. Улучшение жилищных условий.
  2. Образование детей.
  3. Адаптацию детей-инвалидов.
  4. Накопительную пенсию мамы.
  5. Ежемесячные выплаты на второго ребенка.

Материнский капитал 2019: как грамотно воспользоваться государственной помощью

Чтобы использовать материнский капитал в 2019 году, необходимо знать, как грамотно воспользоваться государственной помощью. Данный вид государственной поддержки доступен каждой семьей Российской Федерации после рождения второго ребенка. Для получения сертификата на материнский капитал в 2019 году достаточно подать заявление в Пенсионный фонд РФ. В этом году для подающих заявки родителей была упрощена процедура его получения: срок рассмотрения заявления на выдачу сертификата был уменьшен с одного месяца до 15 дней. Не стоит рассчитывать на единовременные выплаты, получение всей указанной в сертификате суммы в денежном наличном эквиваленте невозможно, так как целью программы является поддержка российских семей, имеющих двух и более детей, и она предусматривает жесткий контроль над целевым использованием выделяемых государством средств.

Как грамотно воспользоваться государственной помощью

Материнский капитал в 2019 году можно потратить на разные цели (улучшение жилищных условий, образовательные услуги, накопительная часть пенсионного обеспечения матери детей и иные). Тем семьям, чей ежемесячный доход не превышает прожиточный минимум, разрешается использовать сертификат для получения ежемесячных фиксированных выплат на банковскую карту.

Чтобы использовать предлагаемую государством помощь необходимо подготовить и предоставить в ПФР регламентируемый законодательством для вашего случая целевого использования пакет сопроводительной документации.

Самым распространенным способом использования материнского капитала в 2019 году остается целевое назначение «Улучшение жилищных условий». В рамках этой государственной программы семьи могут использовать сертификат для внесения первого взноса по договору ипотечного кредитования и оплаты имеющейся задолженности, строительство, реконструкцию или ремонт объекта индивидуального жилищного строительства, покупку квартиры, вступительный или паевый взнос в ЖНК.

Не забывайте, что сумма, указанная в сертификате, не подлежит индексации, поэтому, чем дольше этот документ пролежит в ящике стола, тем дешевле он будет становиться. Покупка квартиры в новостройке с использованием материнского капитала станет отличным решением по защите от инфляции и капитализации своих вложений. Более подробно узнать о правилах использования материнского капитала для улучшения жилищных условий вы можете в одном из офисов девелоперской компании «Унистрой».

Похожие статьи

Взять ипотеку под материнский капитал в банке ВТБ – условия 2021 года

Вы можете использовать материнский (семейный) капитал (МСК) в ипотечном кредитовании:

  • для формирования первоначального взноса или
  • досрочного (частичное или полное) погашения

Как воспользоваться программой?

  • Сформировать первоначальный взнос

    Варианты формирования:

    • сумма собственных средств и средств МСК должны составлять не менее 10% от стоимости приобретаемого жилья
    • сумма средств МСК составляет не менее 10% от стоимости жилья (собственные средства не участвуют в формировании первоначального взноса)

    Для использования материнского капитала в качестве первоначального взноса проинформируйте банк о наличии сертификата на материнский (семейный) капитал при подаче заявки на ипотечный кредит и намерении его использования в качестве первоначального взноса, а также оформите заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и приложите его в пакет документов для рассмотрения заявки на кредит и справку о размере (оставшейся части) МСК. В заявлении указать цель использования средств МСК «Уплата первоначального взноса при получении кредита на приобретение жилья (строительство жилья)».

    Размер первоначального взноса
    (собственные средства (при наличии) и средства МСК)
    Надбавка к базовой ставке
    от 15%0%
    от 10% до 15%0,5%
  • Увеличить сумму кредита до 100%

    Вы можете получить до 100% кредитных средств от стоимости приобретаемого жилья, увеличив сумму кредита на сумму средств МСК. При расчёте, средства МСК должны составлять не менее 10% от стоимости приобретаемого жилья.

    После выдачи кредитных денежных средств в размере 100%, необходимо будет использовать материнский (семейный) капитал для частичного погашения кредита. После погашения кредита средствами МСК сумма кредита должна составлять не более 90% от стоимости приобретённого жилья.

    Для увеличения суммы кредита на сумму средств МСК, проинформируйте банк о наличии сертификата на материнский (семейный) капитал при подаче заявки на ипотечный кредит и намерении его использования в качестве увеличения суммы кредита, а также оформите заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и приложите его в пакет документов для рассмотрения заявки на кредит и справку о размере (оставшейся части) МСК. В заявлении указать цель использования средств МСК «Погашение основного долга и уплату процентов по кредиту на приобретение жилья (строительство жилья)».

    Размер кредита от стоимости жилья
    (после частичного погашения кредита средствами МСК)
    Надбавка к базовой ставке
    до 85%0%
    от 85% до 90%0,5%
  • Погасить (частично или полностью) действующий кредит

    Если вы будете использовать материнский капитал для частичного погашения уже действующего ипотечного кредита, обратитесь в банк с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, указав цель использования средств «Погашение основного долга и уплату процентов по кредиту на приобретение жилья (строительство жилья)».

Заявление, которое необходимо оформить в целях получения средств материнского капитала:

Если у вас есть права на средства МСК, но при этом сертификат и справку о размере МСК вы не получали, банк самостоятельно обратится в Пенсионный фонд Российской Федерации по вопросам подтверждения наличия средств МСК и их перечисления.

При использовании материнского капитала оформление кредита по программе «Победа над формальностями» не предусмотрено.

На что и как потратить материнский капитал в 2021 году | 59.ru

Ремонт и автомобиль

В последнее время обсуждается идея расширить возможности распоряжения материнским капиталом. Такие инициативы действительно есть. Идея с тратой маткапитала на ремонт жилья принадлежит ОНФ. Совсем недавно организация направила предложение в правительство. Но пока его еще не одобрили, и законы соответствующие не приняли. А если и соберутся принимать, то его будут дорабатывать. Как ранее объяснила Сети городских порталов эксперт ОНФ Татьяна Буцкая, нужно будет регламентировать порядок ремонта, создать реестр операторов и прописать варианты того, что можно отремонтировать. Одним словом, даже если законопроект разработают и примут, купить обои за счет маткапитала вряд ли получится.

Татьяна Буцкая — эксперт ОНФ, учредитель и председатель Совета матерей России.

Что касается инициативы тратить маткапитал на покупку авто, то она продвинулась немного дальше — даже законопроект соответствующий внесен в Госдуму. В пояснительной записке к нему говорится, что автомобиль особенно необходим семьям, имеющим нескольких детей.

— Он может использоваться для проведения семейного отдыха, доставки детей в дошкольные, лечебные и учебные заведения. Повышение мобильности, экономия времени, появление новых вариантов проведения досуга, в том числе внутренний туризм, смогут существенно повысить качество жизни таких семей, — объясняют авторы законопроекта.

Естественно, с покупкой авто тоже всё будет непросто. Во-первых, его нужно будет купить в общую собственность детей, во-вторых, авто должно стоить не больше миллиона, в-третьих, если в течение трех лет продать автомобиль — деньги за него нужно будет вернуть обратно. Есть еще ограничения по мощности двигателя (не больше 125 л. с.) и количеству пассажирских мест (не меньше 3).

Само наличие законопроекта, впрочем, еще ни о чем не говорит — лежит он в Госдуме с октября 2019 года. Правда, в этом году появились новые сторонники у этой идеи — ее поддержал Минпромторг.

«Детский дом» продолжает программу возврата капитала,

SECAUCUS, NJ, 11 декабря 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — The Children’s Place, Inc. (Nasdaq: PLCE), , крупнейший розничный продавец специализированной детской одежды в Северной Америке, сегодня объявил о том, что его Совет директоров объявил квартальные дивиденды.

Джейн Эльферс, президент и главный исполнительный директор, прокомментировала: «Продолжение выплаты ежеквартальных дивидендов является еще одним отражением нашей уверенности в нашей способности реализовать наши стратегические инициативы и нашей неизменной приверженности возвращению избыточного капитала акционерам. The Children’s Place имеет прибыльную бизнес-модель, которая генерирует значительный денежный поток. С 2009 года мы выкупили около 1,2 миллиарда долларов наших обыкновенных акций, а с 2014 года выплатили примерно 126 миллионов долларов в виде дивидендов ».

Совет директоров объявил ежеквартальные денежные дивиденды в размере 0,56 доллара на акцию, подлежащие выплате 27 декабря 2019 г. зарегистрированным акционерам на момент закрытия рабочего дня 16 декабря 2019 г. Объявление о будущих квартальных дивидендах и установление будущих дат учета и выплаты подлежит утверждению Советом директоров Компании с учетом ряда факторов, включая бизнес и рыночные условия, будущие финансовые результаты Компании и другие инвестиционные приоритеты.

About The Children’s Place
The Children’s Place — это крупнейший в Северной Америке розничный торговец специализированной детской одеждой для чистых игр. Компания разрабатывает, заключает контракты на производство, продает в розницу и оптом и выдает лицензии на продажу модных высококачественных товаров по рыночным ценам, в основном под собственными торговыми марками «The Children’s Place», «Place» и «Baby Place». По состоянию на 2 ноября 2019 года у Компании было 955 магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико, а также интернет-магазин по адресу www.childrensplace.com, а также 260 международных точек распространения, открытых и управляемых восемью партнерами по франшизе в 19 странах.

Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз содержит или может содержать прогнозные заявления, сделанные в соответствии с положениями Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся стратегических инициатив Компании и скорректированная чистая прибыль на разводненную акцию.Прогнозные заявления обычно идентифицируются с помощью таких терминов, как «может», «будет», «должен», «планировать», «проект», «ожидать», «ожидать», «оценивать» и подобных слов, хотя некоторые прогнозные заявления выражаются по-разному. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и предположениях Компании и подвержены различным рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты и показатели будут существенно отличаться. Некоторые из этих рисков и неопределенностей описаны в документации Компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в том числе в разделе «Факторы риска» ее годового отчета по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 2 февраля 2019 года.К рискам и неопределенностям, которые могут привести к существенному различию фактических результатов и показателей деятельности, относятся риск того, что Компания не сможет оценить тенденции моды и изменить предпочтения потребителей, риски, возникающие из-за высококонкурентного характера бизнеса Компании и ее зависимости от модели потребительских расходов, на которые могут повлиять изменения экономических условий, риск того, что стратегические инициативы Компании по увеличению продаж и маржи будут отложены или не приведут к ожидаемым улучшениям, риск задержек, сбоев и сбоев в глобальной цепочке поставок Компании , в том числе связанный с иностранными источниками поставок в менее развитых странах или более политически нестабильных странах, риск того, что стоимость сырья или цен на энергию вырастет сверх текущих ожиданий или что Компания не сможет компенсировать рост затрат за счет оптимизации стоимости или повышения цен , различные виды судебных споров, в том числе классовые судебные иски, возбужденные в соответствии с законами и постановлениями о защите прав потребителей, занятости, конфиденциальности и информационной безопасности, введением правил, влияющих на импорт товаров иностранного производства, включая пошлины и тарифы, а также неопределенность погодных условий. Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, которые действительны только на дату, когда они были сделаны. Компания не берет на себя обязательств публиковать какие-либо изменения к этим прогнозным заявлениям, которые могут быть сделаны для отражения событий или обстоятельств после даты, указанной в настоящем документе, или для отражения наступления непредвиденных событий.

Четыре ключевых аргумента в пользу инвестиций в человеческий капитал

Мой второй аргумент состоит в том, что инвестиций в человеческий капитал могут принести прибыли, и эта прибыль может быть огромной.

ЮНИСЕФ давно выступает за разумные и разумные расходы на охрану здоровья, образование и питание детей. Но, рассматривая эти расходы как высокоприбыльные инвестиции, мы теперь видим, что этот аргумент значительно укрепился.

Два месяца назад один из моих любимых экономистов Натаниан Хендрен вместе с соавтором опубликовали знаменательный документ о влиянии государственных программ. Они проанализировали в общей сложности 133 различных политики и программ в США от социального страхования до образования, от профессионального обучения до налогов и от денежных переводов до переводов в натуральной форме, и в каждом случае рассчитали предельную стоимость государственных средств: в других случаях Другими словами, выгода для получателей, деленная на расходы правительства.

Их выводы были одновременно интуитивными и убедительными. Они обнаружили, что прямые инвестиции в здоровье и образование детей исторически имели самую высокую предельную стоимость из всех государственных инвестиций, при этом выгоды в среднем в 5 раз превышали затраты правительства. В отношении многих таких политик правительство полностью окупало первоначальные расходы за счет дополнительных сборов налогов и сокращения трансфертов, что означало, что предельная стоимость была бесконечной. Примечательно, что они нашли аналогичную ценность для политики и программ, ориентированных на детей всех возрастов.

Этот документ и другие подобные ему должны побудить правительства рассматривать расходы на здоровье, образование и питание детей как не просто что-то, что они должны делать или что-то стратегическое, а как что-то разумное.

Мой третий аргумент заключается в том, что, как и в случае с любыми другими инвестициями, инвестиций в развитие человеческого капитала должны быть хорошо спланированы, чтобы они приносили максимальную прибыль . Это накладывает бремя на сбор достоверных доказательств и обмен информацией с другими.

Почему прогресс в сокращении и устранении задержки роста был медленным по сравнению с другими областями развития? Что можно сделать для решения кризиса обучения, с которым сталкиваются дети во всем мире, когда многие посещают школу, но с трудом овладевают базовыми навыками грамотности и счета? Каковы наиболее важные маркеры раннего развития детей, которые мы должны попытаться измерить? Каким наиболее важным навыкам мы должны обучать сегодняшних детей, чтобы они были готовы к работе в будущем?

Это все области, в которых существующий объем наших знаний остается весьма ограниченным. Это также области, в которые, среди прочего, ЮНИСЕФ вкладывает большие средства в сбор новых доказательств.

АСЕАН — одно из самых зрелых мест в мире для изучения человеческого капитала. Здесь находятся Сингапур, страна, занимающая первое место в мире по индексу человеческого капитала, и Вьетнам, занимающий наибольшее место в мире по результатам обучения. Однако не весь опыт АСЕАН положителен. АСЕАН, безусловно, является частью региона Восточной Азии, успех развития которого исторически ассоциировался с упором на человеческое развитие на ранних этапах развития.И тем не менее, страны АСЕАН в среднем оценивают Индекс человеческого капитала не лучше, чем можно было бы ожидать, исходя из уровня их доходов, что позволяет предположить, что в регионе есть много возможностей для улучшения. Задержка роста остается широко распространенной и постоянной проблемой, от которой страдает не менее пятой части всех детей в 8 странах АСЕАН. В Камбодже, Индонезии, Лаосе и на Филиппинах он поражает каждого третьего ребенка.

Мы были бы рады возможности сотрудничать с АСЕАН и партнерами по развитию, чтобы использовать сообщество АСЕАН в качестве испытательного полигона для накопления наших знаний о том, что работает для повышения уровня человеческого капитала.

Мой четвертый и последний аргумент состоит в том, что остаются в буквальном смысле миллионы возможностей для высокоприбыльных инвестиций в человеческий капитал, которые остаются неиспользованными .

Это отражается в миллионах молодых людей, развитие которых игнорируется, и в огромных пробелах в человеческом развитии, которые, следовательно, существуют как между странами, так и внутри них. 149 миллионов детей во всем мире отстают в росте, что подрывает их когнитивное развитие и способность учиться. 263 миллиона детей не посещают школу, в то время как менее половины всех учащихся в развивающихся странах соответствуют минимальным стандартам владения счетом и грамотностью.5,4 миллиона детей умирают ежегодно, не дожив до пяти лет. В самом деле, везде, где обнаруживается недостаток здоровья, образования и питания детей, это означает трагическую неспособность инвестировать средства.

Нигде эта неудача не проявляется более очевидной, чем в условиях конфликта, когда инвестиции в развитие детей часто откладываются, а пострадавшие дети никогда не имеют возможности наверстать упущенное. Менее очевидный, но не менее важный провал можно обнаружить во многих странах, где меньшинства получают меньше выгоды от государственных инвестиций в здравоохранение и образование.ЮНИСЕФ по-прежнему привержен работе с правительствами над расширением сферы государственных инвестиций, чтобы ни один ребенок не остался без внимания, что отражено в нашей программе обеспечения справедливости и нашей важной работе в гуманитарном секторе, на который сегодня приходится 50% наших общих расходов во всем мире.

Вот четыре моих аргумента, лежащих в основе концепции человеческого капитала: социальное и экономическое развитие неразрывно связаны; что инвестиции в человеческий капитал могут принести большую прибыль; что эта высокая доходность зависит от того, насколько хорошо спланированы инвестиции и основаны на фактических данных; и что остаются неиспользованными миллионы возможностей для высокоприбыльных инвестиций в человеческий капитал.

И если эти 4 аргумента верны сегодня, кажется, что они станут более актуальными в будущем. Мы начинаем становиться свидетелями важных изменений в мире труда, поскольку быстрые улучшения в новых технологиях, таких как искусственный интеллект, сетевые вычисления и передовая робототехника, встряхивают предприятия во многих секторах. Рынки все чаще требуют работников с более высоким уровнем человеческого капитала, особенно с развитыми когнитивными и социально-поведенческими навыками, которые не могут быть полностью воспроизведены машинами.Инвестиции в людей станут еще более важными для достижения процветания, и эти вложения, если их делать разумно, обещают еще большую отдачу.

Это подтверждается прошлогодним исследованием влияния технологий на рабочую силу АСЕАН, проведенным Oxford Economics и CISCO. По их оценкам, 6,6 миллиона существующих рабочих мест в 6 крупнейших экономиках АСЕАН будут сокращены из-за технологий в течение следующего десятилетия, и что многие люди, чьи рабочие места будут потеряны, не имеют навыков в области ИТ, интерактивных навыков и базовых навыков, необходимых для новых рабочих мест появятся на их месте.

В заключение отметим, что способность сообщества АСЕАН преуспевать в современной глобальной экономике зависит от его способности разумно инвестировать в молодых людей, чтобы они были готовы к работе в будущем. ЮНИСЕФ находится здесь сегодня, чтобы заявить о своей приверженности работе с вами, чтобы решить эту задачу. Я надеюсь, что рекомендации, выработанные в течение следующих двух дней, будут реализованы через АСЕАН, но также будут реализованы на национальном уровне благодаря вашему индивидуальному участию.

Культурная столица | Дошкольное образование

После публикации новой системы инспекции образования (EIF) в мае 2019 г. с сентября 2019 г. вступили в силу обновленные Справочники по инспектированию в школах и дошкольных учреждениях (EY) Ofsted.Они содержат важную информацию для всех учреждений, зарегистрированных в Ofsted, включая детские сады, дошкольные учреждения, игровые группы и няни.

Одна из ключевых целей нового EIF — больше сосредоточиться на том, как учреждения используют свои учебные программы для улучшения опыта и обучения с помощью EYFS, а также продолжать сокращать количество ненужных документов: «Мы захотим узнать, молоды ли дети — особенно обездоленные — думают и говорят о широком спектре событий, которые готовят их к тому, что будет дальше. (Джилл Джонс, заместитель директора Ofsted по дошкольному образованию, выступление в журнале Nursery World Magazine , май 2019 г.)

Этот пересмотренный подход к учебной программе ( то, что преподают преподаватели) отражен в новом суждении Офстеда: «Качество образования». В это постановление также включен термин « культурный капитал» , который определяется как «основные знания, необходимые детям, чтобы быть образованными гражданами» (стр. 31 Ofsted EY Inspection Handbook ).Далее говорится:

  • Культурный капитал — это важные знания, необходимые детям, чтобы подготовить их к будущему успеху. Речь идет о том, чтобы дать детям наилучшее начало их раннего образования. В рамках вынесения суждения о качестве образования инспекторы будут учитывать, насколько хорошо руководители используют учебную программу для расширения опыта и возможностей, доступных детям, особенно наиболее обездоленным. (142 стр.31 Ofsted Early Years Inspection Handbook, сентябрь 2019 г.)

Понятно, что этот новый термин вызвал множество дискуссий и вопросов о том, что он на самом деле будет значить для практики.Чем «культурный капитал» отличается от того обогащающего опыта, который дают квалифицированные специалисты-практики, которые хорошо знают своих детей и имеют большие надежды на их обучение и развитие?

Есть некоторые опасения, что термин культурный капитал, не имеющий четкого значения или намерения, может стимулировать негативное отношение или предположения, связанные с классом и этнической принадлежностью (Cowley, 2019; Mickelburgh, 2019; Moylett, 2019). «Основные знания», по-видимому, подразумевают такие переживания, как посещение театра, художественных галерей, музеев или прослушивание классической музыки, которые традиционно относятся к среднему классу и могут быть оценены как имеющие более высокую ценность, чем другие.

Что такое культурная столица?

Термин «культурная столица» не нов. Это сложная теория, которая берет свое начало из области социологии , которая включает изучение общества, включая отношения, социальные взаимодействия и культуру. Важно признать, что у каждого есть культурный капитал, то есть знания, навыки и поведение, и что они накапливаются с течением времени благодаря множеству различных опытов и возможностей. Под культурным капиталом понимается вклад в «успех в жизни» или «социальный статус», т.е.е. способность хорошо учиться в школе, умение разговаривать в разных социальных группах или обществах, доступ к высшему образованию и успех в работе или карьере.

Возможно, что наиболее важно, определения культурного капитала могли бы признать и отразить один из основных принципов EYFS, Unique Child : «Каждый ребенок — уникальный ребенок, который постоянно учится и может быть устойчивым, способным, уверенным в себе. и самоуверенный »(EYFS, 2017). Ofsted также хотят заверить практиков, что этот новый термин не означает необходимость создания «демонстрации культурного капитала» или новую область обучения, называемую «культурным капиталом», или даже прохождение специального учебного курса по культурному капиталу (веб-семинар Ofsted , Июнь 2019 г. ).Они ясно заявляют, что: «Роль окружения состоит в том, чтобы обеспечить детям возможность испытать трепет и чудо мира, в котором они живут, через семь областей обучения» (143, с. 31, Ofsted Early Years Inspection Handbook, Sept. 2019)

Вместо того, чтобы думать о культурном капитале как о чем-то, что нужно «дать» или «научить», может быть более полезным подумать в первую очередь о культурах, языках и традициях, которые приносят дети и их семьи, и о том, как мы можем ценить и отпразднуйте это.

Ценить культуру детей и семьи

Каждый ребенок и семья, которые присоединятся к организации, будут иметь свои собственные знания и опыт, которые будут связаны с их культурой и семьей в целом. Это может включать: языки, верования, традиции, культурное и семейное наследие, интересы, путешествия и работу. Исследования показывают, что, когда ценится культура детей и семей, это может принести пользу как обучению, так и прогрессу ребенка (Husain et al. , 2018, p. 4 and Gazzard, E.2018 in Chalmers, H. and Crisfield, E. 2019)

Знакомство с детьми и семьями и построение теплых, позитивных отношений будет иметь решающее значение. Когда семьи чувствуют себя комфортно и обоснованно, они с гораздо большей вероятностью поделятся тем, кто они есть и что для них важно. Приглашение родителей рассказать о своих мечтах и ​​чаяниях в отношении своих детей будет частью этого.

Наблюдение и участие в игре, а также совместное общение и болтовня помогут практикующим понять интересы детей; что они могут сделать и какие трудности могут у них возникнуть.Кроме того, выслушивание семейных разговоров и выяснение того, что их детям нравится и что они любят делать (или не делают), а также о любых заботах, которые могут у них возникнуть, поможет в планировании соответствующих и стимулирующих игр и обучения.

Другие теоретические модели также подчеркивают важность уважения детской культуры. Укоренившись в теории социального обучения Выготского, «фонды знаний» (McDonald, 2018) заключаются в признании того, что ребенок не приходит «пустым», но уже много знает, когда пойдет в школу. Роль среды EY заключается в том, чтобы позволить детям исследовать и использовать эти фонды знаний. Аналогичным образом Томсон (2001) теоретизировал идею «виртуального школьного портфеля», чтобы описать, как дети начинают школу с невидимым рюкзаком, который «наполнен вещами, которые они, возможно, уже узнали дома, со своими друзьями, а также в школе. из мира, в котором они живут ». Важный вопрос заключается в том, приглашаются ли дети открыть этот «виртуальный рюкзак», и если да, то как их знания и опыт уважаются и творчески развиваются в школьной среде?

Некоторые другие практические идеи, которые помогут вам поддерживать и ценить детские культуры

  • Планируйте гибкие возможности для знакомства с семьями, такие как визиты на дом, время высадки и встречи, ранние вечерние встречи, утренний кофе, отдых и игры и т. Д.Семьям также необходимо познакомиться со специалистами-практиками, чтобы они чувствовали, что их ребенок / дети будут чувствовать себя в безопасности, в безопасности и счастливы.
  • Признавайте разнообразие домашнего опыта детей и избегайте предположений о различных культурных традициях, обычаях и опыте.
  • Ключевой человек может многое сделать, чтобы помочь ребенку и семье почувствовать себя желанными гостями, например: теплая улыбка при приветствии; запоминать важную информацию, например, любимую еду или запасы одежды; действовать в качестве «переводчика», чтобы помочь разобраться в новых системах, обычаях или процедурах; выучить несколько слов на родном языке ребенка и использовать их в повседневной жизни.
  • Плакат может быть хорошим способом поделиться ключевыми словами на родном языке с другими сотрудниками.
  • Поймите, что у детей будут разные способы выражения своих эмоций и демонстрации своих чувств через разное поведение.
  • Найдите способы использовать знания и опыт семьи. Сюда могут входить творческие навыки, приготовление пищи или выпечка, участие в игровых мероприятиях для поддержки родного языка и т. Д. Многие семьи смогут внести свой вклад в новое обучение и расширить опыт посредством своей работы или рабочих ролей.
  • Включите в свое окружение разнообразные материалы и артефакты, которые представляют различные культуры и языки в вашем сообществе, например: книги на двух языках, вывески и этикетки с использованием родных языков или сценариев, игровые материалы или мягкую мебель.
  • Предоставьте широкий выбор записанной музыки, инструментов и многоязычных песен — семьи могут захотеть поделиться любимыми песнями или музыкой своего ребенка.
  • Воспользуйтесь услугами семейных помощников для коротких поездок или посещений и спланируйте более амбициозные поездки в более отдаленные районы в конце учебного года.
  • Расскажите о среде и культуре практикующих, в том числе об истории среды (если уместно), а также о некоторых навыках и способностях персонала.
  • Запланируйте выставку в помещении или в доступном общественном здании, посвященную детскому искусству, рассказам, стихам или другим творческим работам.
  • Район предоставит реальные и значимые возможности для углубления обучения и углубления понимания культурного богатства местности, в которой живут дети и семьи. Во многих областях будут работать сотрудники по культурному наследию, которые будут слишком готовы поддерживать семьи, детей и поставщиков услуг, чтобы они участвовали в мероприятиях, мероприятиях или посещениях.

Обеспечение богатой и разнообразной учебной программы, основанной на опыте и культуре детей

Дети получат наибольшую пользу от гибкой учебной программы, основанной на том, что они уже понимают и знают. Это также будет включать обдумывание и планирование любых особых образовательных потребностей или инвалидности.Важно знать, что детям может понадобиться, как вы это сделаете, а затем оценить результат. Например:

« Я знал, что один из моих ключевых детей приехал с ограниченным опытом игр на свежем воздухе, поэтому я подумал, что очень важно проводить с ними время в саду и поощрять их полностью исследовать местность. Я также позаботился о том, чтобы они могли как можно больше участвовать в обучении на открытом воздухе. Однажды днем ​​мы сделали воздушных змеев, и это вызвало много нового словарного запаса, а также некоторые замечательные взаимодействия между детьми.Я мог видеть, что этот опыт имел очень положительный эффект, и что уверенность А, язык и физические навыки процветали ».

Помимо ответа на интересы детей, новые и вдохновляющие впечатления принесут большую пользу — запомните фразу «трепет и удивление». Совершенно очевидно, что Ofsted будет следить за тем, как окружающая среда способствует обучению и пониманию детей, посредством игр как под руководством взрослых, так и по инициативе детей:

«Условия раннего детства также будут оцениваться на предмет« культурного капитала », то есть« насколько хорошо руководители обеспечивают, чтобы учебная программа, которую они используют или создают, расширяет возможности и возможности, доступные детям, особенно наиболее обездоленным »( Nursery World , январь 2019)

Очки, на которые стоит обратить внимание:

  • Детский опыт будет расширяться за счет широкого диапазона возможностей.
  • Поощрение и моделирование языка и словарного запаса во время игры поможет развить уверенность и беглость.
  • Ролевые и драматические игры с открытыми материалами, такими как картонные коробки, блоки или найденные предметы, будут развивать творческие способности и воображение, а также способствовать развитию отношений и общения детей.
  • Содействие качественному общению позволит детям развивать свой язык и идеи, мыслить критически, решать проблемы и размышлять («устойчивое, совместное мышление»).Например, помимо положительных комментариев о работе ребенка, детей можно попросить подумать о том, что им нравится, или почему они выбрали определенные материалы, или как они могут решить проблему или развить идею дальше.
  • Дети получат пользу от «углубленного» обучения, то есть времени, чтобы глубоко погрузиться в свою деятельность, а не просто «скользить по поверхности». Обучение может быть расширено за счет добавления новых ресурсов или материалов или с помощью рассказов, песен или информационных книг, связанных с запросом ребенка.
  • Короткие поездки, посещения или прогулки, например, в ближайший магазин, парк или городскую ферму, также помогут углубить и обогатить обучение.

Постепенное расширение опыта детей в течение года станет важным шагом в обеспечении насыщенного и увлекательного обучения в рамках учебной программы. Директор Джулиан Гренье объясняет свою политику настройки:

«В моей нынешней должности мы тщательно планируем, чтобы дети получали более богатый опыт за пределами детского сада.Мы начинаем с простых поездок в местный парк, магазины и на автобусах — для некоторых детей это непривычно. В течение года мы посещаем различные культовые сооружения, Олимпийский парк и великие музеи в центре Лондона. Наконец, наша летняя поездка на море. Это имело особое значение для Руби, четырехлетней девочки, которая много времени проводила в детской, играя с корзинами из блестящих камней и ракушек, по-разному расставляя их для создания рисунков и картинок. Сначала она была ошеломлена, а затем совершенно очарована всеми камнями, которые она видела на берегу Эссекса. Она почти целый день держала их, складывала, бросала в море и говорила о них ».

(май 2019 г., журнал Impact: что произошло с учебной программой в первые годы обучения )

В рамках EYFS решение о том, что их учебная программа должна включать в себя, будет зависеть от условий обучения, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности детей и учебу. Как это делается и как это измеряется, снова зависит от индивидуальных настроек. Это может означать использование дополнительного финансирования, т.е.е. в первые годы обучения ученики получают премию для поддержки определенных групп.

Квалифицированные и знающие специалисты-практики смогут планировать заманчивые возможности для поддержки и расширения обучения для всех детей. Например, предоставление хорошего набора качественных сборников рассказов (дополнительная информация здесь: https://clpe.org.uk/corebooks) поддержит многие различные области обучения, включая язык и грамотность. Совместное чтение в небольших группах, привлечение внимания детей к картинкам и словам, постановка и приглашение вопросов и т. Д. Расширит мышление детей, их социальные навыки и знания книг, словарный запас и «книжный язык».Обучение можно еще больше углубить, включив реквизит и исследуя историю с помощью ролевой игры, драмы или небольшого мира. Песни, стишки или музыка, которые связаны с текстом, могут еще больше улучшить обучение, и можно запланировать пикник, чтобы послушать историю в местной библиотеке или посмотреть, как она разыгрывается в общественном театре.

Учебная программа, которая является амбициозной и амбициозной для всех, увеличит культурный капитал каждого ребенка и каждой семьи.

Ссылки и ресурсы, которые могут оказаться полезными (все статьи, журналы и фильмы доступны в сентябре 2019 г.) :

Чалмерс, Х. и Крисфилд, Э. (2019) Использование лингвистического и культурного капитала для создания позитивной культуры обучения для учащихся EAL

Система инспекции образования, 2019 г.

Пособие по инспекции в школах, сентябрь 2019 г.

Ofsted Справочник по ранним проверкам, сентябрь 2019 г.

Веб-семинар по системе инспекции образовательного учреждения (июнь 2019 г.)

Гонт, К.(Январь 2019 г.) Рамки инспекции образования 2019: ключевые изменения для детей младшего возраста, журнал Nursery World Magazine

.

Cowley, S. (май 2019 г.) Определение «культурной столицы» с точки зрения передовой практики

Гренье, Дж., (Май 2019 г.) Что случилось с учебной программой в первые годы обучения? Воздействие, журнал дипломированного педагогического колледжа

Макдональд, А. (февраль 2018 г.) Как использовать фонды знаний в классе и налаживать более тесные связи

Микельбург, Дж. (Май 2019 г.) Теории культурной столицы

Мойлетт, Х.(Март 2019 г.) Размышления Офстеда о культурной столице

Томсон, П. (2001) Обучение детей из ржавого пояса: как изменить мир к лучшему

Что происходит при проверке в ранние годы? Короткое видео на YouTube с Венди Рэтклифф, инспектором Ее Величества, старшим менеджером по отделению Early Years, которая объясняет, почему не следует, , делать что-то другое в вашем окружении, только потому, что вы думаете, что Ofsted может захотеть это увидеть

С благодарностью Jo Metivier за профессиональные отзывы и критику.

Социальный капитал в создании культурного капитала: семейная структура, сплоченность района и внешкольное участие

DOI: 10.1016 / j.ssresearch.2019.03.015. Epub 2019 30 марта.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Департамент социологии и Институт количественной теории и методов, Университет Эмори, 1555 Дики-Драйв, комната 102, Атланта, Джорджия, 30322, США.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Департамент социологии Колумбийского университета, США. Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Weihua An et al. Soc Sci Res. 2019 июл.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / j.ssresearch.2019.03.015. Epub 2019 30 марта.

Принадлежности

  • 1 Департамент социологии и Институт количественной теории и методов, Университет Эмори, 1555 Дики-Драйв, комната 102, Атланта, Джорджия, 30322, США. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Департамент социологии Колумбийского университета, США.Электронный адрес: [email protected].

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Предыдущие исследования показали, что участие во внешкольных мероприятиях помогает развивать детский культурный капитал, который имеет решающее значение как для образования, так и для карьерного успеха.В предыдущих исследованиях изучались различные детерминанты внеклассного участия, но основное внимание уделялось социальному классу, демографии и характеристикам школы. В этой статье мы возобновляем традицию Коулмана, уделяя особое внимание социальному капиталу (измеряемому структурой семьи и сплоченности соседей) и изучая влияние социального капитала на участие молодежи в организованных внеклассных мероприятиях. Используя лонгитюдные данные из панели 2004 года Обследования доходов и участия в программах репрезентативных домохозяйств в США.S. и проводя различные надежные статистические анализы, мы предоставляем обновленные результаты по этому вопросу. Мы обнаружили, что домохозяйство с двумя родителями (особенно по сравнению с домохозяйствами с сожительствующими родителями) и сплоченность соседей (то есть набор сплоченных отношений между родителями по соседству) имеют положительную и значительную связь с внеклассным участием. Мы также находим, что такие ассоциации несколько различаются в зависимости от пола, возраста, расы ребенка и типа внешкольной деятельности. Мы пришли к выводу, что для того, чтобы уравнять участие детей во внеклассной деятельности, будущая социальная политика должна учитывать меры, направленные на семьи с низким доходом и семьи с одним родителем или сожительствующими родителями, которые могут улучшить сплоченность соседей и которые адаптированы к типу внеклассной деятельности.

Ключевые слова: Культурная столица; Структура семьи; Неравенство; Сплоченность соседства; Социальный капитал.

Авторские права © 2019 Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Связь участия в организованных мероприятиях с курением и употреблением алкоголя среди японской молодежи: контекстуальные эффекты структурного социального капитала в средней школе.

    Такакура М. Такакура М. Int J Public Health. 2015 сентябрь; 60 (6): 679-89. DOI: 10.1007 / s00038-015-0697-4. Epub 2015 30 июня. Int J Public Health. 2015 г. PMID: 26123654

  • [Важность социальной сплоченности и социального капитала в районе для благополучия пожилых людей в сообществе].

    Крамм JM, ван Дейк HM, Nieboer AP.Крамм Дж. М. и др. Tijdschr Gerontol Geriatr. 2013 Апрель; 44 (2): 50-8. DOI: 10.1007 / s12439-013-0010-z. Tijdschr Gerontol Geriatr. 2013. PMID: 23463407 Нидерландский язык.

  • Связь между социальным капиталом, воспитанием детей, ведущих активный образ жизни, и физической активностью молодежи в сельских семьях, проживающих в северной части штата Нью-Йорк.

    Дэвисон К.К., Ниши А., Кранц С., Вайкофф Л., Мэй Дж.Дж., Эрл-Ричардсон Г.Б., Строгатц Д.С., Дженкинс П.Л.Дэвисон К.К. и др. Soc Sci Med. 2012 Октябрь; 75 (8): 1488-96. DOI: 10.1016 / j.socscimed.2012.06.002. Epub 2012 29 июня. Soc Sci Med. 2012 г. PMID: 22818486

  • Социальный капитал как положительный социальный детерминант здоровья: обзорный обзор.

    Дух-Леонг К., Драйер Б.П., Хуанг Т.Т., Кацов М., Гросс РС, Фиерман А.Х., Томопулос С., Ди Каприо С., Инь Х.С. Duh-Leong C, et al.Acad Pediatr. 2021 май-июнь; 21 (4): 594-599. DOI: 10.1016 / j.acap.2020.09.013. Epub 2020 2 октября. Acad Pediatr. 2021 г. PMID: 33017683 Рассмотрение.

  • Важность близости к ресурсам, социальной поддержке, транспорту и безопасности района для мобильности и социального участия пожилых людей: результаты предварительного исследования.

    Levasseur M, Généreux M, Bruneau JF, Vanasse A, Chabot É, Beaulac C, Bédard MM.Levasseur M, et al. BMC Public Health. 2015 23 мая; 15: 503. DOI: 10.1186 / s12889-015-1824-0. BMC Public Health. 2015 г. PMID: 26002342 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полного текста

  • Разное

[Икс]

Цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Инвестиции в человеческий капитал в условиях детского труда

Автор

Включено в список:
  • Натали Бау
  • Мартин Ротемберг
  • Маниша Шах
  • Брайс Стейнберг

Abstract

Политика, направленная на улучшение человеческого капитала в раннем возрасте, является многообещающим инструментом для изменения жизненных траекторий обездоленных детей.Тем не менее, во многих странах с низкими доходами дети и их родители сталкиваются с необходимостью выбирать между обучением в школе и производительной работой. Если детский труд дает положительную отдачу от человеческого капитала, то дети, получающие больше инвестиций в раннем возрасте, могут меньше посещать школу. Используя шоки осадков в раннем детстве в Индии как источник экзогенных изменений в инвестициях в ранний период жизни, мы показываем, что увеличение инвестиций в ранний период жизни сокращает школьное образование в районах с высоким уровнем детского труда. Эти эффекты сохраняются и передаются из поколения в поколение, сказываются на потреблении взрослого населения в домашних условиях и приводят к расхождению в образовательных результатах следующих поколений.Наши результаты устойчивы к инструментам для определения распространенности детского труда с учетом состава сельскохозяйственных культур и к включению богатого набора характеристик районного уровня. Мы предоставляем доказательства того, что сокращение инвестиций в образование в ответ на положительные потрясения в раннем возрасте приводит к общему снижению благосостояния.

Рекомендуемая ссылка

  • Натали Бау и Мартин Ротемберг, Маниша Шах и Брайс Стейнберг, 2020. « Инвестиции в человеческий капитал в условиях детского труда », Рабочие документы NBER 27241, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
  • Ручка: RePEc: nbr: nberwo: 27241
    Примечание: CH DEV ED LS

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Офер Маламуд и Кристиан Поп-Элечес и Мигель Уркиола, 2016 г. « Взаимодействие между семьей и школьной средой: свидетельства динамической взаимодополняемости? », Рабочие документы NBER 22112, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    2. Александр Беллони и Виктор Черножуков, Кристиан Хансен и Дамиан Козбур, 2016. «Вывод в моделях крупногабаритных панелей с приложением для управления огнестрельным оружием », Журнал деловой и экономической статистики, Taylor & Francis Journals, vol. 34 (4), страницы 590-605, октябрь.
    3. Маниша Шах и Брайс Миллетт Стейнберг, 2017. « Засуха возможностей: одновременное и долгосрочное воздействие шоковых осадков на человеческий капитал », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol.125 (2), страницы 527-561.
    4. Ребекка К. Сэйр, Аманда Э. Деверчелли, Мишель Дж. Нойман и Квентин Уодон, 2015. « Инвестирование в развитие детей младшего возраста: обзор недавнего опыта Всемирного банка «, Публикации Всемирного банка, Всемирный банк, номер 20715.
    5. А. Беллони, Д. Чен, В. Черножуков, К. Хансен, 2012. « Разреженные модели и методы для оптимальных инструментов с приложением к выдающейся области », Econometrica, Econometric Society, vol.80 (6), страницы 2369-2429, ноябрь.
    6. Ачьюта Адхварью и Анант Нишадхам, Тереза ​​Молина и Хорхе Тамайо, 2018. « Помощь детям наверстать упущенное: шок раннего возраста и эксперимент PROGRESA «, Рабочие документы NBER 24848, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    7. Акреш, Ричард и Бэгби, Эмили и де Вальк, Дэмиен и Казианга, Харунан, 2012. « Детский труд, образование и способности детей », Серия рабочих документов по исследованию политики 5965, Всемирный банк.
    8. Ричард Акреш, Даниэль Халим и Мариеке Клеманс, 2018. « Долгосрочные и межпоколенческие эффекты образования: данные о строительстве школ в Индонезии », Рабочие документы NBER 25265, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    9. Дуке, Валентина и Росалес-Руэда, Мария и Санчес, Фабио, 2019. « Как потрясения в раннем возрасте взаимодействуют с последующими инвестициями в человеческий капитал? Данные из административных данных », Рабочие бумаги 2019-17, Сиднейский университет, Школа экономики.
    10. Прашант Бхарадвадж и Лия К. Лакдавала и Николас Ли, 2013. « Порочные последствия хорошо продуманного регулирования: свидетельства запрета на детский труд в Индии », Рабочие документы NBER 19602, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    11. Франческо Агостинелли и Мэтью Висвалл, 2016 г. « Оценка технологии формирования навыков детей », Рабочие документы NBER 22442, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Тушар Бхарати и Сыну Чин и Давун Джунг, 2020. « Восстановление после шока в раннем возрасте за счет улучшения доступа к школам », Экономическая дискуссия / Рабочие документы 20-04, Университет Западной Австралии, факультет экономики.
    2. Дуглас Алмонд, Джанет Карри и Валентина Дуке, 2018. « Обстоятельства детства и результаты взрослого: Закон II ,» Журнал экономической литературы, Американская экономическая ассоциация, т. 56 (4), страницы 1360-1446, декабрь.
    3. Габриэлла Конти и Джакомо Мейсон и Ставрос Поупакис, 2019. « Причины неравенства в отношении здоровья, связанные с развитием », Рабочие документы IFS W19 / 17, Институт финансовых исследований.
    4. Хайле, Калеаб и Тиривайи, Ньяша и Ниллесен, Элеонора, 2019. « Климатические потрясения, меры реагирования и гендерный разрыв в человеческом развитии », Рабочие документы MERIT 2019-052, Университет Организации Объединенных Наций — Маастрихтский институт экономических и социальных исследований в области инноваций и технологий (MERIT).
    5. Александр Беллони, Виктор Черножуков и Денис Четвериков, Кристиан Хансен и Кенго Като, 2018. « Высокоразмерная эконометрика и регуляризованный GMM », Рабочие документы CeMMAP CWP35 / 18, Центр методов и практики микроданных, Институт фискальных исследований.
    6. Сандер Герритсен, Марк Каттенберг и Сонни Куиджперс, 2019 г. « Влияние возраста прибытия на образование и психическое здоровье », Документ для обсуждения КПБ 389.rdf, Нидерландское бюро анализа экономической политики CPB.
    7. Кристиан Хансен и Юань Ляо, 2016. « Подход фактор-лассо и K-Step Bootstrap для вывода в многомерных экономических приложениях », Рабочие документы ведомства 201610, Университет Рутгерса, факультет экономики.
    8. Сандер Герритсен, Марк Каттенберг и Сонни Куиджперс, 2019 г. « Влияние возраста прибытия на образование и психическое здоровье », Документ для обсуждения КПБ 389, Нидерландское бюро анализа экономической политики CPB.
    9. Дамиан Козбур, 2013.« Вывод в аддитивно разделимых моделях с многомерным набором обусловливающих переменных », ECON — Рабочие документы 284, Департамент экономики — Цюрихский университет, пересмотрено в апреле 2018 г.
    10. Виктор Черножуков, Кристиан Хансен и Мартин Шпиндлер, 2015. « Вывод после выбора и пострегуляризации в линейных моделях с множеством элементов управления и инструментов », Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 105 (5), страницы 486-490, май.
    11. Ахим Аренс, Кристиан Б. Хансен и Марк Э. Шаффер, 2020. « лассопак: выбор и прогнозирование модели с регуляризованной регрессией в Stata », Stata Journal, StataCorp LP, т. 20 (1), страницы 176-235, март.
    12. Дамиан Козбур, 2020. « Анализ выбора перспективной модели на основе тестирования », Econometrica, Econometric Society, vol. 88 (5), страницы 2147-2173, сентябрь.
    13. Хансен, Кристиан и Ляо, Юань, 2019 г. « Подход с использованием факторного лассо и K-Step Bootstrap для вывода в многомерных экономических приложениях », Эконометрическая теория, Cambridge University Press, vol.35 (3), страницы 465-509, июнь.
    14. Zichen Deng & Maarten Lindeboom, 2020. « Немного соли — след жизни — гендерные нормы и влияние программы йодирования соли на формирование человеческого капитала детей школьного возраста », Документы для обсуждения в Институте Тинбергена 20-067 / V, Институт Тинбергена.
    15. Джеймс М. Карсон и Кэмерон М. Эллис и Роберт Э. Хойт и Кшиштоф Осташевски, 2020. « Невозвратные затраты и проверка: двухкомпонентные тарифы в страховании жизни », Журнал рисков и страхования, Американская ассоциация рисков и страхования, т.87 (3), страницы 689-718, сентябрь.
    16. Дамиан Козбур, 2017. « Выбор перспективной модели на основе тестирования », Американский экономический обзор, Американская экономическая ассоциация, т. 107 (5), страницы 266-269, май.
    17. Гарольд Д. Чанг, 2018. « Многие средние частичные эффекты: с приложением к регрессии текста », Статьи 1812.09397, arXiv.org, отредактировано в сентябре 2019 г.
    18. Лув Шарма, Аравинд Чандрасекаран и Эллиот Бендоли, 2020. « Имеет ли значение Управление по работе с пациентами в улучшении оказания медицинской помощи? », Управление производством и операциями, Общество управления производством и операциями, т.29 (4), страницы 833-855, апрель.
    19. Россманн, Тобиас, 2019. « Формирует ли опыт субъективные ожидания? », Серия дискуссионных документов по рациональности и конкуренции 181, CRC TRR 190 Рациональность и конкуренция.
    20. Deng, Zichen & Lindeboom, Maarten, 2019. « Немного соли, след жизни: гендерные нормы и влияние программы йодирования соли на формирование человеческого капитала детей школьного возраста », Документы для обсуждения IZA 12629, Институт экономики труда (ИЗА).

    Подробнее об этом продукте

    Классификация JEL:

    • I2 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование
    • J1 — Экономика труда и демографическая экономика — — Демографическая экономика
    • O12 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономическое развитие — — — Микроэкономический анализ экономического развития

    Поля нэпа

    Этот документ был анонсирован в следующих отчетах нэпа:

    Статистика

    Доступ и загрузка статистики

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите идентификатор этого элемента: RePEc: nbr: nberwo: 27241 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/nberrus.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/nberrus.html .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Социальный капитал в развитии здоровья детей

    Концепция социального капитала стала заметной благодаря работе Патнэма (1995, 2001) и впервые была понята в основном в области политологии, касающейся общих ценностей и местных сетей.Лишь позже ссылка на Бурдье (1986) была «открыта заново», и концепция была локализована на индивидуальном уровне. Сегодня существуют разные представления о том, что такое социальный капитал (Halpern 2005). Халперн видел социальный капитал на всех трех уровнях анализа, а именно на микроуровне (семья), мезоуровне (окрестности) и макроуровне (нация). Действительно, частое использование этой концепции в исследованиях городов и бедности является признаком ее точности на микро- и мезоуровне. На макроуровне примером можно считать различия между странами в плане благосостояния.

    Отличительной чертой социального капитала является его ориентация на отношения между людьми (Lin 2001). В отличие от человеческого капитала, который фокусируется на способностях людей, и экономического капитала, который измеряет владение, социальный капитал обращается к сетям и связям, в которые вплетены люди. Членство в сети дает вам преимущество по мере того, как вы получаете информацию , поддержка, доступ и доверие. Благодаря этим аспектам социальный капитал может повысить удовлетворенность жизнью и повысить уровень благосостояния.В рамках этих отношений можно выделить три формы функционирования социального капитала (Putnam 2001: 22 f.), А именно:

    • Связь: Прочные прямые связи между людьми в аналогичной социально-демографической, социально-экономической или социокультурной среде.

    • Соединение: Сравнительно слабые горизонтальные связи между различными группами, происходящими из одного и того же социального класса.

    • Связывание: Вертикальные ссылки между привилегированными и менее привилегированными группами.

    Как можно адаптировать концепцию социального капитала к возрастной группе детей и подростков? Что касается форм функционирования социального капитала, то все три вышеперечисленные формы могут быть адаптированы для разных возрастных групп детей и подростков. Семейные узы и дружба из социально однородных групп не являются чем-то необычным в детстве (узы).

    Тем не менее, стипендии, предоставляемые ассоциациями и организациями (например, спортивными клубами, школами), которые объединяют молодых людей из несколько разнородных семейных семей, часто встречаются среди молодежи (мосты). Возможно, наиболее сложными являются структуры «связывания», поскольку эти структуры трудно установить и они могут даже иметь маргинализирующий эффект на детей из менее обеспеченных классов, потому что молодые люди очень часто понимают различное социальное происхождение.

    Однако здесь мы хотели бы выступить за индивидуалистический подход на микро- и мезоуровне для адаптации социального капитала у молодежи.В повседневной жизни детей макроуровень социального капитала (справедливое общество, социальные услуги) вряд ли будет признан таковым. Как указал Линь (2001), концепция социального капитала имеет свою отправную точку на микроуровне и может быть распространена также на мезо- и макроуровень (см. Также Bronfenbrenner 1979). Индивидуалистический подход может быть отражен в концепции социального капитала Бурдье, которая заключается в следующем: «Социальный капитал — это совокупность фактических или потенциальных ресурсов, связанных с обладанием прочной сетью более или менее институционализированных отношений взаимного знакомства и признания. (Бурдье 1986: 249).Согласно концепции Бурдье, социальный капитал — это всего лишь еще одна форма капитала в дополнение к экономическому и культурному капиталу (Бурдье, 1986). Все три формы капитала могут быть переведены и могут быть инвестированы и приносят «прибыль». Таким образом, они встроены в структуру социального неравенства. Социальный капитал может смягчить (ухудшить или улучшить) положение человека в социальной структуре социального неравенства. Это множитель, или, когда он положительно применен, функционирует как сеть поддержки. Экономические ресурсы или культурные компетенции могут иметь большее влияние в жизни, если может быть применен «рычаг» социального капитала (взаимосвязь, поддержка).

    В отношении детей и подростков решающую роль играет общая поддержка или «всеобщее доверие» (Uslaner 2002). Возможность «максимизации прибыли» через сотрудничество или «стратегическое доверие» (Uslaner 2002) в этом контексте менее актуальна. Обобщенное или моралистическое доверие «… является общим взглядом на человеческую природу …» (Uslaner 2002: 17) и дает детям основную основу доверия. Обычно дети доверяют своим родителям независимо от их фактического (возможно, тревожного) поведения.Это всеобщее доверие. Мы хотели бы заявить, что для детей не принято развивать стратегическое доверие, когда доверие «… в первую очередь основано на личном опыте» (Uslaner 2002: 17). Они скорее доверяют людям, а также учреждениям (например, школе) в целом. Усланер задается вопросом: откуда исходит моралистическое доверие? Его ответ: «В основном, хотя и вряд ли исключительно, от наших родителей. (…) Дети уважают родительский авторитет, и они также следуют родительскому руководству как способ выразить свою любовь (…). »(Усланер 2002: 26). В значительной степени это также верно для школы или района, где у детей формируется общее отношение к этим учреждениям (см. Измерение социального капитала у детей).

    В кризисных ситуациях можно ожидать поддержки, которая может относиться как к эмоциональной, так и материальной поддержке. Однако и в обычной повседневной жизни размещение социального капитала оказывает стабилизирующее влияние на жизнь. В данном анализе это означает расширение от личного (микроуровня) до мезоуровня, т.е.грамм. район или школа (Bronfenbrenner 1979). В связи с этим исследование, проведенное Furstenberg et al. (1999) об условиях социализации в неблагополучных кварталах показали, что изменчивость поведения существенно зависит от объема социального капитала. Как утверждал Морроу, «основной аргумент состоит в том, что степень, в которой люди встроены в свои семейные отношения, социальные сети и сообщества, а также их чувство принадлежности и гражданской идентичности, составляет« социальный капитал ».Этот запас «социального капитала», в свою очередь, влияет на здоровье и благополучие »(Morrow 1999: 768). Runyan et al. (1998) обнаружили, что социальный капитал действует как буфер в неблагоприятной социальной среде. Они также показали в лонгитюдных данных, что каждый элемент социального капитала или наличие социальных сетей улучшает состояние здоровья обездоленных детей.

    Особенно для детей и подростков социальный капитал можно охарактеризовать как сеть, основанную на доверии, доступ к которой можно получить, когда требуется социальная поддержка.Эта мысль в основном относится к работе Коулмана (1990), который определил социальный капитал как нечто, «воплощенное в отношениях между людьми», и «группа, члены которой проявляют надежность и большое доверие друг к другу, сможет достичь гораздо большего, чем сопоставимая группа, лишенная такой надежности и доверия ». Сноска 1 Энтони Гидденс определил доверие как ‘уверенность в надежности человека или системы в отношении данного набора результатов или событий, где эта уверенность выражает веру в честность или любовь к другому, или в правильность абстрактного принципов »(Гидденс 1990: 34).Обе приведенные выше цитаты подчеркивают важность всеобщего доверия в отношениях между людьми, которое составляет социальный капитал в целом, но особенно верно для детей. Поскольку дети, как правило, не могут легко изменить свои личные обстоятельства, они должны доверять другим (часто взрослым) и доверять им (Putnam 2015). Некоторые ученые (Woolcock 2001: 10) утверждали, что «доверие лучше понимать не как социальный капитал как таковой, а, скорее, как его меру. Мы инвестируем в сети и социальные институты, которые вызывают доверие, а не само по себе ».Трудно выделить доверие как ключевой элемент социального капитала или как его чистый результат. Если сеть или отношение порождают доверие, весьма вероятно, что мы полагаемся на это отношение и используем его, потому что доверяем ему. Итак, мы хотели бы рассматривать доверие как ключевой элемент и функцию социального капитала.

    Учитывая вышеупомянутую связь между социальным капиталом и здоровьем (поведением), мы ожидаем, что дети с большим объемом социального капитала будут демонстрировать лучшее состояние здоровья и поведение в отношении здоровья (гипотеза 1).Здоровье в детстве в значительной степени определяется эмоциями фитнеса и благополучия (Currie et al. 2012; Klocke et al. 2014). Следовательно, показатели здоровья должны напрямую улучшаться, когда поддержка и общее доверие определяют счастье и лучшее благополучие в жизни детей. Более того, дети, которые со временем накапливают больший объем социального капитала, должны демонстрировать значительно лучшее развитие здоровья (гипотеза 2). Если это так, социальный капитал можно рассматривать как (причинный) защитный фактор в развитии здоровья молодых людей, что должно быть верно для всех социально-демографических групп (гипотеза 3).

    Отчет: Количество незастрахованных детей значительно выросло

    Фото из архива Джастина Салливана / Getty Images.

    После достижения исторически низкого уровня в 2016 году количество незастрахованных детей постепенно росло, чтобы свести на нет прогресс, достигнутый в стране. Только в Огайо за трехлетнее исследование наблюдался двузначный скачок.

    По всей стране доля детей, не охваченных медицинской страховкой, снизилась до 4,7% в 2016 году, но через год снова начала расти, согласно новому исследованию, проведенному Центром для детей и семей Института политики здравоохранения Джорджтаунского университета.

    В 2019 году этот показатель подскочил до 5,7%, что на 726000 детей больше, чем в 2016 году, когда администрация Трампа пришла к власти.

    «Большая часть прироста охвата, полученного детьми благодаря значительному расширению охвата в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, осуществленным в 2014 году, в настоящее время устранена», — отмечается в основных выводах исследования.

    Данные были собраны на основе однолетних оценок, проведенных Бюро переписи населения США Обследованием американских сообществ за три года.

    Огайо был одним из нескольких штатов, где с 2016 по 2019 год число незастрахованных детей увеличилось более чем на 20 000.

    Уровень незастрахованных детей в Огайо вырос на 26% с 2016 по 2019 год. Данные за 2019 год показывают 131 000 детей в Огайо без страховки, по сравнению со 104 000 в 2016 году.

    Защитники здоровья детей в Огайо говорят, что отсутствие медицинской страховки способствует худшим результатам жизни, что распространяется на образование и социальные недостатки.

    «Эта разрушительная тенденция будет иметь долгосрочные последствия для детей и сообществ по всему Огайо, потому что без медицинского страхования дети не могут получить доступ к уходу, необходимому для роста и процветания», — заявила в ответ Трейси Наджера, исполнительный директор Фонда защиты детей штата Огайо. к учебе.

    Исследование объяснило снижение числа участников программы Medicaid началом сокращения числа застрахованных детей. Государственное страхование детей включает в себя Medicaid и Программу страхования здоровья детей (CHIP).

    По словам авторов исследования, наибольший рост числа незастрахованных детей по стране, 320 000, произошел в период с 2018 по 2019 год и представляет собой самый большой ежегодный скачок за более чем десятилетие.

    «Более того, поскольку эти данные были собраны до пандемии, количество незастрахованных детей, вероятно, будет значительно выше в 2020 году, поскольку семьи потеряли работу и страховку, спонсируемую работодателем, хотя пока невозможно точно определить, на сколько, ”Говорится в исследовании.

    Исследование проводится на фоне того, что в некоторых школах K-12 наблюдается всплеск заболеваемости COVID-19, а случаи заболевания в возрасте от 0 до 19 лет представляют собой пятую по возрасту возрастную группу в штате, согласно данным штата.

    Техас и Флорида имели самые высокие показатели, что составило 41% от общего увеличения числа детей, не охваченных страхованием, при этом около 1 миллиона детей в Техасе не имели медицинской страховки в 2019 году, и, по оценкам, 343000 незастрахованных детей во Флориде.

    УТРЕННИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

    Подпишитесь сейчас.

    ПОМОГИТЕ НАМ РАСТИ

    Сделайте пожертвование, не облагаемое налогом.

    Оставьте комментарий