Детский сад лесной: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

В микрорайоне Лесной в Иркутске заработал детский сад «Лисенок»

Детский сад в микрорайоне Лесной. Фото пресс-службы администрации Иркутска

    Заработал новый детский сад в микрорайоне Лесной города Иркутска. Название «Лисенок» для него придумали местные жители. Мэр города Руслан Болотов побывал на месте, чтобы проверить, как осваиваются ребятишки и педагоги, сообщается в телеграм-канале главы города.

    Сейчас в детский сад уже ходят 147 маленьких иркутян. Учреждение укомплектовано всем необходимым. В нем есть спортивный и актовый залы, бассейн, на территории установили игровое и спортивное оборудование, теневые навесы. Особое внимание уделили вопросам безопасности: организовали пост охраны, установили наружное видеонаблюдение и кодовые замки.

    Руслан Болотов:
    — Детский сад составяет единый комплекс со школой №33. Такая система обеспечивает непрерывное педагогическое сопровождение ребенка. Это позволяет лучше развивать способности детей, максимально раскрывать их потенциал и эффективно использовать возможности школы и детского сада.

    Строительство детсада по типовому проекту началось в микрорайоне Лесной в мае прошлого года. Учреждение является структурным подразделением образовательного комплекса «Лесной», куда также входит школа №33. Торжественное открытие детского сада, построенного в рамках национального проекта «Демография», состоялось в начале октября.

    Видео из елеграм-канала Руслана Болотова

    Предыдущая новость по этой теме:
    В микрорайоне Лесной открыли детский сад на 220 мест

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес
    (письмо у вас на почте)

    • В экопарке «Озера на Снежной» с помощью федеральной субсидии построили модульные отели
    • Сбербанк в Волгограде поддержал реставрацию музея-заповедника «Сталинградская битва»
    • Иркутская область получила на 2023 год субсидию Федерального агентства по делам национальностей
    • Иркутская область и Главгосэкспертиза заключили соглашение о взаимодействии

    «Детский сад №4 аг.

    Лесной» Блог учителя-дефектолога Рак Виктории Юрьевны

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

    государственного учреждения образования

    «ДЕТСКИЙ САД № 4 аг. ЛЕСНОЙ»

    Уважаемые посетители!

    Мы рады виртуальному общению с Вами!

    На страницах сайта Вы сможете узнать информацию о нашем учреждении дошкольного образования, об актуальных событиях и планах на будущее. Сайт познакомит с приоритетными направлениями деятельности, а также с успехами и достижениями наших воспитанников и педагогов. Вы сможете напрямую обратиться к нам со своими вопросами и предложениями, высказать своё мнение. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству.

    Будем рады видеть Вас здесь как можно чаще!

    Надеемся, что путешествие по нашему сайту будет для вас приятным и полезным. Рады Вашим предложениям, пожеланиям. Новые идеи, мысли и практический опыт бесконечно ценны для всех нас.

     

    2 января, Пн

    2023 год — Год мира и созидания

    29 декабря, Чт

    Новогодние утренники в детском саду

    26 декабря, Пн

    Победа воспитанников в национальном чемпионате Беларуси по Шотокан каратэ-до!

    22 декабря, Чт

    В центре внимания — творчество

    12 декабря, Пн

    Новогодняя благотворительная акция «Наши дети»

    7 декабря, Ср

    Безопасное поведение во время зимних игр детей

    2 декабря, Пт

    ПАРАД СНЕГОВИКОВ

    25 ноября, Пт

    Цикл открытых занятий по годовой задаче

    Все новости

    Опросы

    Нет доступных опросов

    Результаты опросов

    Популярные страницы

    • Одно окно
    • Обращения
    • Об учреждении
    • История, традиции, достижения
    • Образовательный процесс
    • Растим маленького патриота страны
    • Для Вас, родители
    • Методический кабинет
    • Наши контакты
    • Сервисы

    Новости района

    30. 01.2023Итоги районной олимпиады «Школа безопасности»

    28.01.2023Областная акция «Моё письмо солдату»

    31.01.2023Республиканская акция «У каждого времени свои герои»

    28.01.2023Как в Боровлянах сражались за победу юные ученые Минского района

    26.01.2023 Финал конкурса «Учитель года Минского района – 2023»

    Новости региона

    03.02.2023Практический семинар «Метафорические ассоциативные карты как инструмент по диагностике насилия и конфликтных отношений в семье, профилактике эмоционального выгорания участников образовательного процесса»

    03.02.2023Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Минской области – 2023»

    03.02.2023V адкрыты абласны фестываль-конкурс беларускай музыкі «Вянок дружбы»

    03.02.2023Современные формы и методы воспитательной работы обсудили в Червене

    Новости министерства

    03.02.2023О завершении 2022/2023 учебного года и проведении итоговой аттестации учащихся 11 классов

    02. 02.2023Эксперты обсудили обеспечение качества образования

    01.02.2023Перспективы двустороннего сотрудничества в сфере образования обсудили в Республике Зимбабве

    31.01.2023Республика Беларусь и Республика Зимбабве подписали Меморандум по вопросам взаимного признания документов об образовании

    30.01.2023В Беларуси стартует информационно-просветительский проект для студенческой и учащейся молодежи «Зачетный разговор»

    Опыт моей дочери в датском лесном детском саду

    Ничто — особенно то, что наш малыш старше 1,5 лет находится в частном детском саду в Сингапуре, — не могло бы подготовить нас к нашему опыту в датском лесном детском саду. Мы слышали об этом, читали об этом, но не верили ни единому слову. Нет формального обучения? Неструктурированная игра, весь день ? Не потеряются ли дети? Не будет ли им скучно? Или, если бы вся игра была «образовательной», не было бы это пустой тратой хорошего игрового времени?

    Переход ознаменовал наш первый культурный шок, нашу первую адаптацию, когда мы променяли формальное обучение и структурированную игру на неожиданное приключение на деревьях, с ветками в карманах, грязью на штанах и песком в волосах.

    Ты согласен с этим?

    Предоставлено Адриенн Гох

    Был ветреный конец лета 2013 года, когда мы направились в Pladsanvisningen — примерно переводится как «Руководство по зачислению» — государственное агентство, которое ведет списки зачислений в Копенгагенскую общественность. детские сады. Места в дошкольных учреждениях распределяются в соответствии со старшинством в списках ожидания в детские сады, при этом обычный козырь братьев и сестер нарушает обычное уравнение распределения.

    Каждый ребенок может выбрать до трех государственных детских садов по соседству; мы отобрали прекрасных с большим количеством игровых площадок, которые, естественно, были популярны, и списки ожидания были заполнены через следующим летом .

    Однако сразу же появилось место в детском саду под названием Minislottet . Мы задыхались в предвкушении.

    «Вы согласны с этим?» — спросила дама из агентства.

    ОК с что? был действительно животрепещущим вопросом в наших умах, но мы тупо кивнули и улыбнулись. Как только мы вышли, я посмотрел адрес школы, напечатанный в нашей регистрационной форме, и погуглил. Что?! Minislottet проходил в 50 минутах от центра Копенгагена! Дама неправильно поняла? Может быть, мы ошиблись с нашим адресом!

    Когда мы, наконец, вернулись домой, чтобы перегруппироваться, мы перевели через Google всю регистрационную форму, вводя каждое слово (тогда не было функции перевода изображения) и обнаружили дополнительную специфическую информацию: был Opsamlingen (примерно переведенный как «пункт сбора») 20 минут от того места, где мы жили, и номер для звонка.

    Мы должны были прибыть в пункт сбора на следующее утро до 8:30. У меня упало сердце, когда мы вошли в комнату. Он был невзрачным, хотя и довольно большим. Несколько детей играли со строительными игрушками в углу; другие рисовали или раскрашивали. Обычное утреннее безумие: одни дети бегают, другие просто слоняются, родители напоминают своим детям, чтобы они сходили в туалет.

    К нам подошел педагог С. (В Дании «педагоги» — это основные работники детских садов и других детских учреждений.) После первоначального знакомства она сказала: «Автобус забирает нас в 8:40 и возвращается сюда около 4 часов дня. Мы закрываемся в 5, поэтому просим родителей приходить как можно раньше». Она широко улыбнулась. Вскоре детей попросили выстроиться в очередь.

    Я крепко схватил Сару за руку, не зная, кто из нас нервничает больше. Когда мы вышли из комнаты, нас уже ждал автобус, и поток детей в возрасте от 3 до 5 лет поставил свои сумки в багажное отделение, прежде чем взобраться по ступенькам автобуса. Старший педагог Е. стояла у входа в автобус, здороваясь с каждым ребенком и отмечая имена в своем списке. В автобусе я заметил молодую помощницу, которая следила за тем, чтобы детские ремни безопасности были надежно пристегнуты.

    «Добро пожаловать в Minislottet ! Сегодня вы с Сарой можете сесть в конце автобуса, но Сара получит фиксированное место позже. У всех детей есть свои места в автобусе, поэтому они знают, где сесть. Иначе это будет слишком безумно!» Э. рассмеялась, пожимая Саре руку.

    Устроившись в конце автобуса, я выглянул в окно и увидел родителей, собравшихся снаружи, машущих на прощание и посылающих воздушные поцелуи своим детям. Они все еще махали и посылали воздушные поцелуи, когда автобус отъезжал. Вскоре я присоединюсь к этому контингенту, который машет руками и целуется, этот ритуал станет неотъемлемой частью моего утреннего распорядка на долгие годы.

    Когда автобус ехал по шоссе, Э. поприветствовала детей по системе громкой связи и рассказала о мероприятиях дня. После того, как она говорила, она включала музыку и рассказы. Через час автобус свернул на поляну и остановился. В воздухе витало явное волнение. Дети, большинство из которых притихло, ожили. Я видел, как они выпрыгнули из автобуса и пробежали через ворота.

    Я не мог поверить в происходящее. Сара должна была ходить в детский сад в часе езды, а затем возвращаться каждый день? Зачем любому родителю это делать? Когда мы были в Сингапуре, нам повезло, что детский сад находился в 10 минутах езды от того места, где мы жили!

    Добро пожаловать в Minislottet

    Предоставлено Адриенн Го

    Дошкольные учреждения лесного типа в Копенгагене работают по трем категориям: udflytterbørnehave , skovbus и румлепот ; различия заключаются в частоте и характеристиках экскурсии в лес.

    Minislottet («Мини-замок») — это udflytterbørnehave— «детский сад на окраине в среде с большим количеством свежего воздуха». Замок, это точно не был. Вместо этого он оказался очаровательно переделанным фермерским домом в стиле шебби-шик, окруженным лесом и побережьем неподалеку. И когда я прошел через дверь в сад на заднем дворе, я обнаружил жемчужину замка: сад на заднем дворе Миникасла сам по себе был мини-лесом!

    Там был небольшой гардероб, где 24 ребенка хранили свои сумки. Некоторые переоделись в сапоги, прежде чем выбежали. Я чуть не выпалил: «Будь осторожен! Не беги!» прежде чем я понял, что с тех пор, как мы приехали, практически не было никаких инструкций для взрослых. Миникасл ожил: дети бегали, играли и смеялись. Вскоре после этого они уже прыгали по бревнам и пням, лазили по деревьям, свешивались с веток, копали землю и шуршали в кустах. Я был ошеломлен.

    Не волнуйтесь: никаких уроков

    Предоставлено Эдриенн Го

    В Миникасле детям разрешалось играть во что угодно, когда угодно и как угодно. Внутри фермы была небольшая комната, где дети могли вздремнуть, но Э. заметил: «Нет, они не спят, потому что день слишком ценен, чтобы не играть на улице. Но могут, если захотят. Они решают.»

    В течение дня педагоги и ассистенты устраивали вокруг деревянных столов несколько занятий: рассказывание историй, рисование, раскрашивание, бисероплетение Хама. Любому любознательному ребенку были доступны различные материалы для творчества и рукоделия. Никакая деятельность не была обязательной.

    Э. просияла: «Есть только два момента, на которые дети должны обращать внимание: когда пора есть перекусить и пообедать и пора возвращаться в автобус. Мы не хотим оставлять ни одного ребенка в Minislottet . Мы пытаемся сосчитать их, прежде чем вернуться». Она от души рассмеялась.

    Обед был холодным буквально делом. Без сахара и органический, был здоровый намазанный черный ржаной хлеб с ломтиками сыра, стручковым перцем, огурцами, помидорами и печеночным паштетом… Я продолжал грызть свои органические хрустящие хлебцы. После обеда была музыка и танцы никаких признаков обычных правил, позволяющих желудку отдыхать в течение получаса после еды. И нет, это была не песня с датским алфавитом и не The Eensy Weensy Spider. Вместо этого дети танцевали под Livin’ La Vida Loca и Убийство на танцполе.

    В то время как многие детские сады в наши дни рекламируют игры, датские детские сады поднимаются на новый уровень. Акцент делается не просто на игре, а на свободной игре. Взрослые в Миникасле присутствовали и были бдительны, но держались подальше. Я видел, как педагоги отступили, предпочитая давать меньше инструкций и позволяя детям планировать день самостоятельно, тратя время на то, что им взбредет в голову. Если им было скучно, Э. объяснял, что им побуждал скучать обычно скука подталкивала их к поиску во что-нибудь другое, но некоторым действительно нужен был перерыв!

    Тем, кто привык к более традиционному подходу (ладно, , я имею в виду себя), это едва ли казалось строгой образовательной программой. Я попросил Э. рассказать мне больше об учебной программе, ожидая своего рода расписания: счет с 10 до 10:30, датский с 10:30 до 11 и т. д.

    «О, нет, нет, не волнуйтесь, – заверил меня Э. «В датских детских садах нет обучения. Мы позаботимся о том, чтобы дети как можно больше играли».

    Рискованная игра на открытом воздухе

    Предоставлено Адриенн Го

    Отличительной чертой датских лесных детских садов является то, что дети проводят весь день на открытом воздухе будь то дождь, мокрый снег, ветер, снег или солнце. И именно здесь датская мантра Der findes intet der hedder dårligt vejr, kun dårligt påklædning («Нет такой вещи, как плохая погода, есть только плохая одежда») набирает обороты. Эта концепция была мне чужда. Вернувшись в Сингапур, малейшая капля дождя немедленно вызвала «Поехали!» ответ. Я рос, наполовину подозревая, что попадание головы под дождь приведет к головной боли.

    Сравните это с моим разговором с Сарой через несколько недель в Миникасле:

    «О нет, сегодня в Минислотте шел сильный дождь? Ребята, вы снова остались снаружи?

    «Даааа! Это было ооочень весело!! Пришлось плескаться в грязных лужах!!!»

    (Стирать одежду Сары в те выходные было «не очень весело», но скоро это станет моей ежедневной борьбой. Она вернется из школы с ботинками, полными песка, с карманами, полными листьев, с сумкой, набитой камнями и землей но я оставлю этот жалкий рассказ о страданиях и отчаянии на другой раз.)

    Мы точно знаем, что детям полезно проводить время на свежем воздухе: они лучше концентрируются, они более креативны и подвижны. Они также более общительны: дети учатся играть со своими сверстниками, потому что игра на открытом воздухе почти заставляет человека хотеть играть с другими, в отличие, скажем, от раскрашивания или рисования. Проще говоря, игры на свежем воздухе делают детей счастливее.

    Игры на свежем воздухе также воспринимаются как естественная форма рискованной игры, когда дети играют, чтобы испытать окружающую их среду. Дети — прирожденные исследователи, и когда я увидел, как дети могут свободно исследовать и открывать для себя Миникасл, я понял, почему родители купились на это ежедневное двухчасовое путешествие на автобусе. Это было пространство, которое воспитывало в детях жажду приключений, свободы и независимости.

    Поскольку рискованные игры поощряются, незначительные травмы почти неизбежны. Сара обычно приходила домой с крошечными царапинами на руках и небольшими синяками на ногах. Но Э. заверил меня, что они признают огромную разницу между причинением вреда и получением серьезного вреда. Синяки были обычным явлением при игре на открытом воздухе; сломанная рука была серьезной.

    Педагоги, как могли, не говорили: «Нет, не делай этого». Они не переусердствовали, не взяли на себя задачу, с которой ребенок мог бы перестараться и с которой боролся, и не забаррикадировали опасные зоны. Если и существовала одна философия, пронизывающая датскую систему ухода за детьми, то это был дух свободы и независимости. Что они сделали, так это обрисовали в общих чертах риски и опасности, о которых дети должны были знать. Они пытались научить детей оценивать окружающую среду, распознавать потенциально опасную деятельность и безопасно ориентироваться в ситуации.

    Балансировали ли дети на замшелых, скользких камнях, прыгали ли по упавшим деревьям, перепрыгивали ли дико торчащие корни, раскачивались по веткам, помогали ли разжечь костер (настоящий победитель), трогали ли подозрительные грибы, либо в Миникасле, либо В лесу рискованные игры позволили детям осознать свои личные ограничения и бросить себе вызов, доверяя своим инстинктам.

    Все сходится

    Предоставлено Эдриенн Гох

    Если оставить в стороне вопросы безопасности, датские лесные детские сады подвергаются критике за их академическую ценность в современном мире. Получить реальный, не так ли? Разве дошкольные учреждения не должны готовить детей к солидному началу формального образования? В первые месяцы моя мама спрашивала меня: «Если Сара просто играет на улице весь день… Что она изучает ?» Абсолютно разумно. Саре не хватало обучения грамоте, и традиционные взгляды на образование утверждают, что чтение и письмо в первые годы закладывают основу для формального школьного обучения.

    Я боролся. Мой муж воспринял датский подход как рыба в воде. Он никогда не сомневался; Я чувствовал себя неуверенно. Каждая поездка домой неизменно сопровождалась ситуациями, когда из лучших побуждений семья и друзья просили Сару произнести наизусть алфавит, написать по буквам яблоко, пчелу и кошку (она не могла), сложить 2 и 2 (этого не происходило). , или).

    Но неуверенность со временем исчезла. Я узнал больше о датской культуре и педагогике, а также о том, как датский подход отличается от моего собственного опыта. И я понял и оценил то, как датские детские сады доверяли детям в построении собственного обучения, особенно с помощью неструктурированной игры, поощряя их развивать уверенность в себе и чувство автономии.

    Как мудро заметил педагог Х. в последний день Сары в Миникасле, у детей была целая жизнь, чтобы работать и учиться. Вот почему педагоги так серьезно относились к «детским играм». Датчане считают, что игра дает детям жизненно важные навыки обучения. Участвуя в деятельности, которая им нравится, будь то ролевая игра или строительство домика на дереве, у детей возникает мотивация постоянно совершенствовать и улучшать эту деятельность, повышая ее творческий потенциал и сложность. С психологической точки зрения очевидно, как игра помогает детям стать сильными учениками.

    Сара и ее друзья использовали эту свободу для создания сюжетных линий, чтобы преобразить Миникасл. В один день они представляли себя дикими животными, в другой — домашними животными, в третий — детьми джунглей. Благодаря возможности создавать свои собственные игры и миры, они следовали своим инстинктам, чтобы открывать и строить. И им было предоставлено пространство и время для прохождения этого повторяющегося процесса, пока они не были готовы двигаться дальше.

    Безусловно, когда Сара начала формальное образование, Сара отставала от своих сингапурских сверстников в том, что касается академических «целей». Возможно, она все еще делает. Но мне хотелось бы думать, что мы дали ей возможность усвоить жизненные уроки, которые она не нашла бы в другом месте, и шанс узнать, на что она способна.

    Вот как они это делают. личность ребенка, его темперамент и путь развития. И педагог несет ответственность за создание среды, которая учитывает и уважает эти различия. Основное внимание уделялось не традиционной дошкольной программе, такой как обучение чтению, письму или правописанию; это было на развитии эмоциональных, социальных и когнитивных чувств ребенка.

    Развитие благополучия ребенка предпочиталось обучению, забота — обучению.

    Понимание и принятие датского подхода педагогов Сары было для меня крутым испытанием, но таким ценным и бесценным опытом: разочаровывающим, но увлекательным, утомительным, но поучительным. Вот два воспоминания, которые выделяются.

    Извините!

    Предоставлено Эдриенн Го

    Ни с того ни с сего за ужином Сара рассказала нам, что ударила девушку (М.) веткой в ​​Миникасле. Я был потрясен. Зачем она это сделала? Другая девочка (Н.) попросила ее об этом, потому что они не хотели играть с М. Мой муж и я были шокированы агрессивным поведением Сары, и, хотя мы были в ярости, мы симулировали наше лучшее дзен-миллениальное воспитание, спросив ее: как можно ровнее, чтобы объясниться. Тогда ей не было и четырех, и я видел, что она изо всех сил пытается подобрать нужные слова. Слезы начали течь по ее лицу.

    На следующий день я был готов подойти к М. и ее родителям и заставить Сару извиниться, в противном случае говорить буду я. Родителей М. не было на сборном пункте, но педагога Э. я заметила. Решила докопаться до скандала.

    «Сара ударила М.? Нет, я не знаю об этом. Если бы это было серьезно, мы бы точно знали. Но Сара никогда никого не била, мы никогда не видели, чтобы ее били».

    «Правда? Это странно… Я надеялся, что ты заставил Сару тоже извиниться.

    «Нет, такого не было. Мы НИКОГДА « она повысила голос, чтобы подчеркнуть —» никогда не заставлять детей извиняться. Сожаление должно исходить из сердца, и дети должны понимать, почему они извиняются. Если действие преднамеренное, извините бессмысленно. Говорят, только для того, чтобы порадовать взрослых. Когда ребенок кого-то бьет, мы всегда спрашиваем и пытаемся понять, почему ребенок это делает, и пытаемся решить проблему. Мы можем научить ребенка, что удары — это не решение».

    «О… Хорошо… Я вообще-то собирался поговорить с родителями М.…»

    «Нет, не надо. Это вообще ничего. Если бы случилось что-то серьезное, мы бы знали и сказали бы родителям. Нет, вам вообще не нужно с ними разговаривать».

    Я потерял дар речи. Несмотря на то, что моя дочь, предположительно, жила в параллельной вселенной, что это был за подход «мы не заставляем ребенка извиняться»? Где опять это руководство для родителей?

    Застенчивость — это нормально

    Предоставлено Эдриенн Го

    Сара была очень застенчивой малышкой. После 18 месяцев пребывания в детском саду в Сингапуре отвезти ее по утрам без слез было делом случайным. Учителя и особенно тетушки из детского сада часто придирались к нам, в присутствии Сары, о том, какая она застенчивая «Айо, почему до сих пор такая застенчивая?» и как нам нужно было знакомить ее с новыми незнакомцами и новыми ситуациями. Каждый раз, когда они поднимали этот вопрос, я чувствовал, как что-то в Саре сжимается и отдаляется.

    Решение переехать в Копенгаген и отдать Сару в местный детский сад новая страна, незнакомый язык обдумывалось до тошноты . Мы ожидали, что это будет сложно, но мы подумали, что свежая обстановка также может быть полезной. Я подготовился к тому, как педагоги отреагируют на застенчивость Сары, не зная, столкнемся ли мы с такой же реакцией или еще хуже.

    Я помню, как впервые столкнулся с их ответом. В первые несколько месяцев в Миникасле Сара особенно стеснялась в пункте сбора: часто пряталась за моей спиной. В то утро, после того как мы поприветствовали педагога Л., он сказал: «Стыдиться — это нормально!» Это было простое предложение, но оно застало меня врасплох. Я ожидал обычного: «О, тебе не нужно стесняться…» Для меня это означало полное признание и принятие того, кем была Сара.

    В течение первого года пребывания Сары в Миникасле мы стали свидетелями ее трансформации: она расцвела и начала выходить из своей скорлупы. Отвозить ее по утрам было радостью. Она говорила по-датски и много играла с другими детьми. Однако она оставалась застенчивой по отношению к педагогам и помощникам. На самом деле, она была настолько застенчивой по отношению к большинству взрослых, что каждый раз, когда кто-то заговаривал с ней, она замирала и не могла ответить.

    Мы несколько раз спрашивали педагога Е., можем ли мы еще что-нибудь сделать. Мы чувствовали себя беспомощными. Э. настоял, чтобы мы вообще ничего не говорили об этом Саре, чтобы не делать из этого проблему. В Миникасле Сара нашла способ связаться с педагогами, не разговаривая с ними напрямую: она всегда просила друга помочь передать ее сообщения. Поскольку Сара по-прежнему могла общаться со взрослыми, Э. заверили, что Сара всегда может получить помощь или утешиться в Миникасле. Это были главные заботы Е.

    Э. затем задумчиво заметил: «Я уверен, что однажды переключатель щелкнет. В их возрасте меня бы больше беспокоило, если бы Сара разговаривала только со взрослыми, а не с другими детьми. Поскольку она хорошо общается со своими друзьями, я не думаю, что это проблема». Какая перспектива. И она повторила то, что я слышал раньше: «Застенчивость — это нормально. Нам нравится, когда застенчивые дети приходят в Minislottet!» То, что она сказала, меня сильно потрясло признание ребенка, принятие ребенка , потому что в глубине души я изо всех сил пытался признать и принять застенчивость Сары.

    Последние мысли

    В Дании детство — это волшебный период времени, наполненный звуками смеха и игр. Не кидается в переносном и прямом смысле. В первые дни я «торопила» Сару домой после того, как забирала ее: «Надевай куртку, пошли!» Помню, чуть ли не на скорость ходил с коляской. Для меня было слишком естественно сосредоточиться на том, чтобы добраться из точки А в точку Б. Со временем я понял, что датчане по-другому смотрели на жизнь ребенка. Родители останавливались и позволяли своим детям немного побродить, рассматривая цветок или два на тротуаре или останавливаясь, чтобы покормить уток у каналов.

    Детям действительно дается место и время, чтобы «остановиться и понюхать розы», вместо того, чтобы гнаться за выполнением списка академических целей. Я считаю, что такой взгляд на детство может существовать отчасти, или, осмелюсь сказать, в основном, потому что нет надвигающейся необходимости уметь читать, писать и писать по буквам, когда они начинают формальное школьное обучение; нет «потоковых» упражнений, потому что основное внимание уделяется получению знаний и получению удовольствия от обучения, а не получению хорошей оценки; нет стандартных экзаменов с высокими ставками, которые нужно сдать, когда они достигнут 12.

    Возможно, упрощенный анализ. Но иногда самые эффективные решения являются самыми очевидными.

    Эта статья была первоначально опубликована

    Хотите, чтобы ваши дети любили природу? Поместите их в лесной детский сад


    Недавно я разговаривал с другим родителем, у которого есть маленький сын в программе лесного детского сада в Северной Калифорнии. Дождь здесь идет уже целый месяц. «Что происходит, когда идет дождь?» — спросил я, предполагая, что он держит сына дома. «Они прячутся под деревьями, учатся находиться на улице под дождем», — сказал он. Я подумал о своей дочери, играющей с игрушками в отапливаемом и сухом детском саду в городе, и немного позавидовал. Это напомнило мне историю пару лет назад, часть нашего обширного архива, который заслуживает того, чтобы его читали и перечитывали. Мы также рассказали о школах под открытым небом в прекрасной статье в AJ #20 автора Кристы Ланглуа.

    Вы можете заказать его здесь, если вы еще не подписались (а почему бы и нет?). – Ред.

    Индустрия активного отдыха заламывает руки, пытаясь понять, как привлечь больше детей на улицу. Может быть, стоит обратить внимание на поддерживающие программы, которые учат детей чувствовать себя комфортно в окружающей среде на самых ранних этапах жизни, как в дошкольном и детском саду. Германия делала это на протяжении десятилетий через то, что называется Вальдкиндергартен или Лесной детский сад. У нас в Штатах такие программы существуют уже более 20 лет, но они медленно приживаются.

    Какой позор. Игры на свежем воздухе существуют с незапамятных времен, а официальному обучению детей вне стен уже как минимум сто лет, но только в 1993 году программы в Германии были признаны Штатами, и то только как детские сады. Несмотря на то, что Америка занимается этим десятилетиями, лишь немногие программы в городских центрах по всей территории США приняли его. Возможно, концепция слишком проста для нас: дети просто ходят в школу на улице, весь день.

    Даниэль Бусс живет в Мюнхене, в пригороде у леса. Его дочь Арура, которой всего два года, этой осенью пойдет в местный детский сад Waldkindergarten, на целых три года раньше, чем большинство детей в Штатах пойдут в детский сад. В учреждении есть несколько переносных зданий на случай, если погода действительно будет ненастной, но по большей части дети одеты так, чтобы быть в непогоде. В Мюнхене даже есть магазин на открытом воздухе только для детей этого возраста с широким ассортиментом шлепанцев и ботинок, чтобы дети могли часами терпеть серый зимний снег и дождь.

    «Если детям нужно вздремнуть, их просто сажают в тележку и везут через лес, пока они спят», — сказал Басс. «Я много раз проходил мимо школы по дороге на работу до того, как родилась моя дочь, и я знал, что это подходящее место для начала ее образования».

    Я отец троих детей, и мой старший сын вот-вот пойдет в обычный детский сад, оставив двух своих младших сестер в дошкольном/дневном детском саду.

    До сих пор у нас были отличные учителя, но уже есть признаки того, как разные системы влияют как на обучение, так и на отношение. В течение прошлого года старшие двое делили время между классной обстановкой и тем, что происходит в гораздо более творческом пространстве и с большим количеством времени на свежем воздухе.

    Когда вы спрашиваете каждого, как прошел их день, разница в ответах говорит сама за себя. В обычном школьном обучении дети любят своих учителей, с гордостью рассказывают мне, чему они научились, и хвастаются своими письмами или рисунками. Однако с другим они не могут содержаться. Они полны энергии и радуются тому, что видели, к чему прикасались и что делали в течение дня. В обеих школах они получают образование, но есть поразительная разница в том, как его получают, в зависимости от того, преподавалось ли оно в классе или на открытом воздухе.

    Энтузиазм и радость открытий, вызванные обучением за пределами страны, лежат в основе движения в Соединенных Штатах. В течение последних 17 лет школа Wild Roots Forest занимается организацией дошкольного образования за пределами четырех стен. Первоначально расположенная в Санта-Барбаре, Калифорния, Wild Roots расширилась до города Бишоп в Восточной Сьерре, где Эрин Беме является программным директором школы и соучредителем Академии лесных воспитателей детского сада. Академия служит образовательным средством для тех, кто хочет узнать больше, будь то родители для коротких занятий или учителя, желающие получить сертификат преподавателя этих программ.

    Лесная школа в Бишопе имеет самые экстремальные условия среди всех кампусов группы: снег, ветер, дождь и палящий зной являются частью климата в течение всего года. Как и большинство спортсменов на открытом воздухе, персонал предполагает, что плохой погоды не бывает, просто плохой выбор снаряжения. Родители должны посетить школу перед зачислением, чтобы убедиться, что они хорошо разбираются в том, как одевать и готовить своих детей к выходным дням. Затем программа использует погоду и времена года как часть образовательного инструмента. Каждый месяц они меняются в четырех местах, таким образом, учащиеся видят два времени года в одном и том же пространстве, узнают о природном цикле и о том, как он меняет окружающую их среду.

    Чтобы стать учителем в лесной школе, вам нужно быть и натуралистом, и воспитателем дошкольного возраста, но настоящий ключ заключается в сочетании этих двух качеств. «Вам нужно, чтобы ребенок влюбился в мир природы», — говорит Беме. «Большая часть экологического образования не подходит для маленьких детей», — добавляет она, имея в виду опасения по поводу изменения или утраты окружающей среды. «У вас должна быть эта сердечная связь в детстве, чтобы вы могли защитить то, что любите».

    Программа предназначена для создания комфорта и знакомства с миром. Они собирают еду в саду, за которым ухаживают, готовят еду для старших и общаются с людьми за пределами школы, которые работают на открытом воздухе. Они также передают собранную еду в местный продовольственный банк. «Дети начинают вносить свой вклад в жизнь общества в этом раннем возрасте», — говорит Бёме, который поощряет общественный подход к образованию.

    Оставьте комментарий