Дыхательные упражнения стрельниковой для детей: Дыхательная гимнастика для детей | ТИЗИН® (Tyzine®)

Содержание

Дыхательная гимнастика для детей | ТИЗИН® (Tyzine®)

Содержание:

В чем польза дыхательных упражнений для детей?
Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей
Комплекс дыхательной гимнастики для детей

Дыхательная гимнастика — один из методов естественного оздоровления организма1. Наряду с другими физическими упражнениями, она играет большую роль в развитии детей2. Какие упражнения выбрать для ребенка и как выполнять их правильно — об этом расскажем в статье.

В чем польза дыхательных упражнений для детей?

Примерно в 6-7 лет начинается период бурного роста, но легочная и сердечно-сосудистая системы ребенка немного отстают в своем развитии2, при этом они вынуждены обеспечивать возросшие потребности организма в кислороде. Снижение поступления кислорода может негативно сказываться на физиологических процессах и повлиять на работу всех органов3. Кислородное голодание клеток может проявляться по-разному, например, раздражительностью, плохой успеваемостью в школе или частыми простудным заболеваниями из-за ослабления иммунитета2.

Дыхательная гимнастика учит ребенка дышать правильно, развивает его легкие, повышает эффективность газообмена и тем самым помогает ему расти здоровым1.

Чем полезна тренировка? Если приучить детей дышать правильно, это помогает:

  • повысить выносливость и работоспособность2,3,
  • ускорить физическое и умственное развитие1,2;
  • преодолеть стресс1;
  • снизить избыточный вес1;
  • развить пластику и гибкость1;
  • улучшить осанку1.

Существуют различные дыхательные упражнения для детей3.  В России и странах СНГ наиболее популярной и действенной считается дыхательная гимнастика Стрельниковой1. Изначально методика предназначалась для восстановления голоса у певцов, но затем были замечены положительные изменения в других аспектах здоровья1. Сегодня система широко используется для профилактики многих заболеваний1,3.  

Вернуться к началу

Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей

Дыхательную гимнастику отличает парадоксальность сочетания фаз дыхания и движений тела1. Обычно физическое усилие совершается на выдохе1, а в системе Стрельниковой — наоборот, каждому движению рук, ног, головы, мышц брюшного пресса, плечевого пояса и таза соответствует резкий и короткий вдох носом. Это как шмыгать носом или нюхать воздух1.

Движения и вдохи выполняются короткими сериями по 8 раз. Затем следует расслабление и медленный, спокойный, почти неслышный выдох через рот1,3. После этого выдерживается пауза 3–5 секунд, и упражнение повторяется снова3. Ритм выполнения упражнений индивидуальный3. Следить за ним помогает счет.

Парадоксальное сочетание движений и дыхания в системе Стрельниковой способствует развитию респираторной мускулатуры, тренировке легких, активному насыщению организма кислородом и его эффективному использованию1.

По некоторым данным, уже после первых упражнений по дыхательной методике Стрельниковой объем легких увеличивается на 15–20%2. При регулярных тренировках он возрастает в несколько раз2.

Комплекс дыхательной гимнастики для детей

Базовый комплекс гимнастики Стрельниковой включает 12 дыхательных упражнений1,3. Исходное положение для всех упражнений — стойка с прямой спиной1,3.

Попробуйте выполнить этот комплекс с вашим ребенком, чтобы он повторял движения за вами.

Этап 1 – двигаем руками

«Ладошки»

Опустите руки, чтобы они свободно лежали вдоль туловища, затем согните их так, чтобы локти «смотрели» вниз, а кисти рук были обращены на себя. В таком положении делайте короткие шумные вдохи, на каждом сжимая кулачки. Одна серия включает 8 вдохов, за ней следует пауза 3–5 секунд и повторение серии вдохов1,3.

«Погончики»

Согните руки в локтях, кисти сожмите в кулаки и расположите на уровне талии. На вдохе резко выпрямите руки, одновременно разжав кулаки и растопырив пальцы. В этот момент вы ощутите напряжение в мышцах предплечья, кистей и плеч. На выдохе снова согните руки и сожмите ладони в кулак. Серия коротких вдохов — 8 повторов. Пауза 3–5 секунд, затем повторение серии вдохов1,3.

«Насос»

При этом упражнении нужно делать легкие поклоны, одновременно выполняя шумные и короткие вдохи. Поклоны должны быть не глубокими — наклон вперед до пояса будет в самый раз. Не старайтесь держать спину и голову прямо. При каждом поклоне спина должна округляться, а голова опускаться — такие движения напоминают накачивание шины насосом1,3.

Для начала ребенку достаточно освоить эти три упражнения респираторной гимнастики Стрельниковой, затем можно добавлять по одному новому1.

Этап 2 – подключаем к движениям голову

«Повороты головы»

Стойте прямо, опустив руки вдоль туловища. Поворачивайте голову поочередно влево и вправо, при каждом движении делая шумный и короткий вдох. После каждого вдоха выдыхайте ртом. Помните, что останавливать голову посередине или напрягать шею нельзя1,3.

«Ушки»

Это упражнение похоже не предыдущее, с той разницей, что нужно делать наклоны головы так, чтобы ухо коснулось плеча1,3.

«Маятник головой»

Теперь «раскачивать» голову нужно вперед-назад. Делая вдох, опускайте голову вниз, устремляя взгляд в пол, затем выдыхайте, выпрямляя голову, и снова вдыхайте, откидывая голову назад, направляя взгляд в потолок1,3.  

При наклонах головы напрягаются грудино-ключично-сосцевидные и лестничные мышцы. Эти мышцы расположены на передней поверхности шеи и участвуют в вентиляции самых верхних отделов легких4.

Этап 3 – усложняем движения

«Кошка»

Встаньте прямо, опустив руки вдоль тела. Держите спину прямо и, немного сгибая колени, делайте полуприседания. Одновременно поворачивайте туловище вправо и влево, как бы скручиваясь или делая легкое пружинистое движение. На выдохе нужно выпрямиться1,3.

«Обними плечи»

Упражнение выполняется стоя, руки согнуты в локтях, предплечья сложены друг на друга на уровне груди. На вдохе резко обнимите плечи ладонями, стараясь максимально свести руки. При этом они должны идти параллельно друг другу, а не скрещиваться. На выдохе вернитесь в исходное положение1,3

«Большой маятник»

Комбинация упражнений «Насос» и «Обними плечи». На вдохе наклонить туловище, одновременно обнимая себя за плечи и сгибая поясницу. На выдохе — расслабьтесь1,3.

Легкое головокружение у ребенка после первых упражнений дыхательной гимнастики — не повод для беспокойства3. Но следите, чтобы цвет кожи лица оставался здоровым. Побледнение или покраснение — это сигнал, что тренировку нужно прекратить1.

Этап 4 – делаем приседания

«Перекаты»

Встаньте, расположив левую ногу впереди, а правую сзади. Опираясь на левую ногу, сделайте приседание и вдох. Затем нужно «перекатиться» с левой ноги на правую, то есть перенести вес на правую ногу и тоже выполнить вдох. Повторить упражнение с правой ногой впереди1,3.

«Передний шаг»

В положении стоя поднимите согнутую в колене и тазобедренном суставе левую ногу до уровня груди. «Шмыгайте носом» (короткий вдох) и слегка присядьте на правую ногу. Затем выполните то же самое с другой ноги1,3.

«Задний шаг»

Похоже на предыдущие упражнение, но ногу нужно согнуть только в коленном суставе и максимально отвести голень назад1,3.

Регулярное выполнение дыхательной гимнастики по утрам до еды или через 1,5-2 часа после завтрака помогает ребенку взбодриться и оказывает общеукрепляющее действие1. Если заниматься вечером, через пару часов после ужина, занятия помогают успокоиться и расслабиться после насыщенного дня1.

Методика Стрельниковой подходит для детей старше 3 лет1. Специалисты включают ее в планы общего физического развития дошкольников2. Дыхательная гимнастика способствует восстановлению и укреплению здоровья, нормальному развитию детей. После консультации с педиатром ее можно использовать для самостоятельных занятий с ребенком3. Перед началом дыхательной гимнастики убедитесь, что у него нет проблем с носовым дыханием1,3. Если малыш постоянно дышит через рот, запишитесь к педиатру или ЛОР-врачу. Специалист установит причину заложенности носа и при необходимости назначит лечение. При насморке врачом могут быть рекомендованы препараты линейки ТИЗИН®5,6,7,8.

Информация в данной статье носит справочный характер и не заменяет профессиональной консультации врача. Для постановки диагноза и назначения лечения обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вернуться к началу

Литература:

  1. Дыхательная гимнастика Стрельниковой для взрослых и детей  // Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области / Екатеринбург – 2016 год.
  2. Минникова Н. В. Трофимова Я. А. Оценка эффективности использования дыхательной гимнастики по А. Н. Стрельниковой со старшими дошкольниками // Наука-2020 / №4 (15).— 2017. — С.136–141.
  3. Серазетдинова Л. И., Утегенова Н. Р., Шайдуллина Г. Г. Техники дыхательных упражнений как компонента системы оздоровления: Учебно-методическое пособие/ Казань: Казанский
    университет, 2016. — 40 с.
  4. Кале-Жермен, Б.Все о правильном дыхании и дыхательных техниках: пер. с фр. /
    Бландин Кале-Жермен. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 220, [4] с : ил.
  5. Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Классик // Рег.номер П N014038/01 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_classic_n.pdf 
  6. Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Эксперт // Рег.номер ЛСР-009878/09 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_expert_n.pdf 
  7. Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Пантенол // Рег.номер ЛС ЛП-006805// https://www. tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/tyzine_panthenol_ad.pdf 
  8. Инструкция по применению препарата ТИЗИН® Алерджи // Рег.номер П N014198/02 // https://www.tyzine.ru/sites/tyzine_ru/files/leaflet_tyzine_alergy_n.pdf

Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей

От болезни не застрахован никто, однако клиническими исследованиями подтверждено, что ребенку намного проще справиться даже с самым сложным заболеванием. Детская дыхательная гимнастика Стрельниковой – это уникальная лечебно-профилактическая мера, позволяющая:

  • улучшить носовое дыхание и укрепить бронхо-лёгочную систему;
  • повысить иммунитет;
  • наладить дренажную функцию бронхов, убрать мокроту из бронхиального дерева;
  • устранить застойные явления, улучшить кровоток и снять отек;
  • нормализовать обменные процессы и устранить патологии;
  • восстановить нервные регуляции сто стороны ЦНС;
  • исправить деформации грудной клетки, вызванные заболеванием.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей при аденоидах

Профилактические меры, такие как здоровый образ жизни и закаливание, позволяют повысить сопротивляемость детского организма к заболеваниям верхних дыхательных путей. Однако соблюдение определенного режима является достаточно долгим процессом, требующим больших временных затрат и упорства. Дыхательная гимнастика Стрельниковой – это

наиболее эффективная лечебно-профилактическая мера, которая позволяет не только быстро восстановить нормальное носовое дыхание, но и способствует укреплению всего организма в целом.

Для лечения аденоидов с применением методики Стрельниковой важно освоить весь комплекс упражнений, однако целесообразность применения отдельных упражнений определяется индивидуально в зависимости от степени развития заболевания. «Основной» комплекс дыхательной гимнастики включает в себя 14 упражнений, выполнение каждого из которых должно проходить в строгом соответствии с установленными правилами – это позволяет гарантировать быстрое достижение результатов.

При аденоидах особое внимание следует уделить упражнению «Кошка», «Перекаты» (переменный перенос тяжести тела с одной ноги на другую с одновременным резким вдохом) и «Шаги» (поочередное выполнение «Переднего» и «Заднего» шагов с резкими вдохами.

Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей при астме

Острый бронхит, который не был своевременно вылечен, неизбежно влечет за собой целый ряд осложнений, что рано или поздно может вызвать серьезное и мучительное заболевание – бронхиальную астму. Периодические приступы удушья (бронхоспазмы) носят тяжелый и затяжной характер – справиться с ними без применения ингалятора или специальных препаратов очень сложно.

Дыхательная гимнастика позволяет облегчить состояние пациента: регулярные ежедневные занятия сводят к минимуму приступы астмы, а при

ежедневном выполнении в детском возрасте можно достичь больших успехов, вплоть до полного излечения . Огромное преимущество данного вида терапии – это возможность выполнять упражнения во время приступа. Необходимо выполнять весь «Основной» комплекс, акцентируя внимание на упражнениях «Насос» (легкий поклон с одновременным резким вдохом), «Обними плечи» (резкий вдох одновременно с каждым объятием) и «Повороты головы» (поворот головы с шумным вдохом носом).

Дыхательная гимнастика Стрельниковой для детей при заикании

Причин, способствующих возникновению заикания много, но регулярные занятия дыхательной гимнастикой по методике Стрельниковой помогают улучшить речь и привести в нормальное рабочее состояние весь артикуляционный аппарат. Для лечения заикания ребенку полезно выполнять

весь «Основной» комплекс делая упор на «Насосе» и «Обними плечи». При резком вдохе носом воздух полностью заполняет легкие, способствуя выработке предельно глубокого дыхания. А специальные «Звуковые» упражнения укрепляют диафрагму и мышцы гортани, способствуя тесному смыканию голосовых складок.

Дыхательное упражнение Александры Стрельниковой

Основная идея:

Любой степень астмы вызывает проблемы с физические упражнения, так как они могут спровоцировать приступ.

С другой стороны, отсутствие упражнений обострение астмы, так как частота респираторных инфекций увеличивается. Решение этого парадокса — упражнение который специально развивает мышцы и кровеносные сосуды связанные с дыхательным аппаратом (а также с сердечным), но (!) нет причиной и фактически может остановить текущую атаку, поскольку она предотвращает гипервентиляцию, оказывая нагрузку на легкие во время вдоха и с использованием повышенного сопротивления воздуха из-за строго носовой быстрый вдох или «нюхать». Клинические испытания показывают, что регулярное выполнение физических упражнений снижает частоту приступы, и может полностью устранить хроническую инфекцию, вызванную астмой. Он также приносит пользу при аллергии, вызванной астмой, укрепляя дыхательный аппарат, а также за счет удерживания носа чистым и развивающим прочную привычку к носовому дыханию, что уменьшает воздействие аллергенов в 3 раза.
Упражнение очень простое учиться, и поэтому специально полезно для детей.

Личный опыт?
У меня были отличные результаты с этим гимнастическим решением моих 4 у дочерей лет респираторные заболевания, в том числе хронические кашель, свистящее дыхание, ночные приступы одышки, требующие бронходилататор (врач определил возможную астму и прописал 6 месяцев стероидного лечения!). С тех пор, как мы начали тренировки раз в день (я тоже так делаю) не было ни одного вышеперечисленные симптомы уже 6 месяцев и продолжаются (спасибо Бог). Имея эти удивительные результаты без каких-либо лекарств (имея хорошо известные побочные эффекты) Я почувствовал необходимость перевести руководство для самообучения на Английский язык, так как каждый может легко выучить его с простого описание, как я сделал, и начать использовать его сразу же с гарантированный положительный эффект.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Для визуалов вот ссылка на видео, которое я и моя дочь подготовили, чтобы сделать обучение еще проще:

История:
Это дыхательное упражнение было разработано Александра Северовна Стрельникова, а в дальнейшем разработана ее дочь Александра Николаевна Стрельникова и их последователь Михаил Щетинин. Оригинальное приложение было для восстановления голоса для певцов, но позже было показано, что метод эффективен для лечения и профилактики широкого спектра респираторных заболеваний, в частности астмы, туберкулеза и хронических бронхит. Основная идея упражнений состоит в том, чтобы проявить сильное носовой вдох (вдох) при сдавливании легких одновременное напряжение разных мышц (подробнее об основных понятиях см. здесь).

Самоучитель:
Описание всех 12 упражнений достаточно для самообучения здесь.


Другие ресурсы: 

  • Чтобы спросить людей, практикующих это упражнение вопросы, связанные с самообучением, чтобы поделиться своими опыт, как делать что-то лучше, чего не делать или обсудить достоинства упражнения, присоединиться к обсуждению Yahoo группа Стрельникова Дыхание Группа упражнений: http://groups.yahoo.com/group/strelnikova_exercise

  • Подробное описание метода в Русский, предоставленный Михаилом Щетининым можно найти здесь:

http://moldovacc.md/vasangela/Breathing.htm

 

  • Результаты клинического испытания, публикации и другая информация находится здесь (русский):

http://www.strelnikova.ru/

короткий резюме на английском здесь.

 

  • Единственное описание метода и его приложение на английском языке я нашел услышать http://www.strelnikova.i8.com

Описание первых 3 здесь приведены упражнения, но я не сторонник перевода качество:

http://www.strelnikova.i8.com/TryIt.htm

  • Интересная статья об этой гимнастике (в журнале New Zealand Fitness Magazine) здесь.

 


 

Общий подход

Вот общая идея, что относится к каждому из 12 упражнений:

 

  • Делайте сильные (слышимые) вдохи носом только в вы делаете (заканчиваете) движение и не беспокоитесь о выдох, он должен быть естественным. Нюхать не следует продолжительный или глубокий, но короткий и сильный, чтобы кто-то было слышно с другой стороны комнаты.

 

  • Каждое упражнение выполняется сначала порциями 4 вдоха, потом короткая пауза, потом снова. Когда это легко перейти на 8 вдохов, а затем 16 и 32 без перерыва. я нашел это удобно делать 16 вдохов (но это приспособлено для маленьких ребенок, для взрослого 32 может быть легко). Всего сделать для каждого упражнение 3 раза по 32 вдоха (а если нет времени, то и 1 раз 32 уже поможет, если проделать со всеми 12 упражнения).

 

  • Выберите удобный темп тренировки для тебя, но я тускнею чем быстрее, тем лучше, пока это происходит не вызывать дискомфорта. Стрельникова Рекомендуемый темп, как у солдатского марша.

 

  • Для купирования и продолжающейся или начинающей астмы атаки, начните выполнять упражнение 3, сидя на кровати и продолжайте вдыхать 4 порции, пока не почувствуете себя лучше. Может также чередуйте с упражнением «объятия» (5). Пока делая короткие сильные вдохи, у вас должно возникнуть ощущение посылая воздух в нижнюю часть спины.

 

  • Во время обучения сначала начните с 3 упражнений, и каждый день добавляйте по одному, пока не будете делать все 12.

 

  • Вы должны сделать 1 набор из 12 штук. упражнения (32×3 вдоха каждое) один раз в день для общего для профилактики респираторных заболеваний и при очень легкая астма.

 

  • При средней и тяжелая астма (это относится и к другим тяжелым респираторным условиях) или если вы чувствуете приближение приступа даже при легком астме нужно сделать 2 подхода по 12 упражнений (например, целые два раза в день, например, утром и в вечер).

 

  • Значительное улучшение при умеренном или тяжелая астма обычно наблюдается через 2 мес. упражнения два раза в день, но при легкой форме астмы улучшение может наблюдаться гораздо раньше. Также есть мгновенный эффект улучшения самочувствия и свежести после каждого упражнение, подобное тому, что после хорошей чашки чая.

 

Если вы есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне, хотя я не эксперт, но похоже, что вам не нужно быть им, чтобы иметь хороший эффект от этого упражнения.


Краткое описание всех упражнений, достаточно для самообучения

Ниже приведены краткие описания из всех двенадцати упражнений, описанных по описаниям М. Щетинина и немного собственный опыт.
Спасибо http://saga.km.ru/str/ за эскиз изображения.

 

(1) Ладони:

Встать прямо, руки согнуть с опущенными локтями, показывая ладонями вперед к воображаемый зритель перед вами. Делайте короткие громкие вдохи во время сильно и с силой «хватая» воздух пальцами, образуя кулак. Делая перерыв между каждыми 4 (или 8, или 16 нюхает, в зависимости от ваших предпочтений) опустите и расслабьте Руки.

 

(2) Сбросить руки:

Встать прямо, поставить руки на уровне пояса, пальцы сжаты в кулак. Сделайте короткий сильный вдох, одновременно толкая кулак вниз и назад, как будто тряся что-то из ваших рук. Верните руки на уровень пояса и повторение.

 

(3) Насос:

Встаньте прямо, ноги a немного шире плеч. Слегка наклонитесь вперед, держа руки нажимайте вниз, как будто прижимая мяч к полу. Ладони достигать примерно уровня коленей. Понюхать в конце движения (имитируя воздух, выходящий из мяча, которым вы толкая, или как будто вы накачиваете велосипедную шину).

 

(4) Кат.:

Встаньте прямо, ноги на ширина плеч. Сделайте танцевальную посадку с одновременным поворот туловища и рук вправо, как бы ловя что-нибудь. В конце движения, когда поймаете — понюхайте. Повторите то же самое влево.

 

(5) Обнять плечи:

Встать прямо, руки вверх на уровне ваших плеч и согнуты так, чтобы они вместе квадрат. Сильно двигайте обеими руками друг к другу пока они вместе не образуют треугольник — в конце нюх движения. В момент движения голова может немного качаться назад.

 

(6) Обнять и толкнуть:

Встать прямо, ноги a немного шире плеч. Слегка наклонитесь вперед, держа руки нажимайте вниз, как будто прижимая мяч к полу. Ладони достигать примерно уровня коленей. Понюхать в конце движения (имитируя воздух, выходящий из мяча, которым вы толкание). Пока это то же самое, что и упражнение (3). Теперь выпрямитесь и сделать «Обниматься» тоже с нюхом когда руки дотянутся положение «треугольник». Повторяйте, считая вдохи на счет 4. порции.

 

(7) Повороты головы:

Встаньте прямо, ноги на ширина плеч. Повернуть голову налево — понюхать в конце движения, потом направо — нюхать и конец движения. Не останавливайтесь в посередине, только в правом и левом конце поворота. Только голова поворачивается, тело не движется.

 

(8) Дотронуться ушами до плеч (я называю это «удивленным собака»)

Встаньте прямо, ноги слегка уже ширины плеч. Наклоните голову вправо, чтобы ухо почти касается плеча. Понюхайте в конце движения. Повторите влево.

 

(9) Вверх и вниз

Встаньте прямо, ноги слегка уже ширины плеч. Наклонить голову вперед (лицом этаж) — нюхать. Наклонить голову назад (лицом к потолку) — понюхать. Обратите внимание, что во всех упражнениях нюхать не следует после движения, но одновременно с последней фазой движения и заканчивая вместе с движением, как будто вызванным движение.

 

(10) Перекатывание

Встаньте так, чтобы левая нога была вперед и прямо, правая нога отведена назад и согнута (как будто в рапирных боях должность). Поместите вес на левой ноге.

Теперь слегка присядьте слева ногу, сгибая ее, как будто танцуя. Одновременно с окончанием движения сделать принюхивание. Теперь переместите вес на правой ноге (которая ставится назад) и слегка присесть на нем, согнув его сильнее и сделав в конце понюхать движение. Повторите оба движения во время подсчета вдохов.

 

(11) Удары вверх:


(см. изображение слева)
Встаньте прямо, стопы чуть уже плеч ширина. Остановить левая нога, согнуть в колене, так, чтобы колено достигло уровня живота.

От колена до стопы прямо, потяните носок вперед, как в балете. В то же самое время слегка присесть на правую ногу и сделать сильный короткий слышимый нюх. На мгновение выпрямите обе ноги. Повторите то же самое, подняв правую ногу так, чтобы колено коснулось живота. слегка присев на левое колено и принюхиваясь. Верхний тело остается прямым.

 

(12) Удары ногой назад:
(см. правое изображение выше)

Встаньте прямо, ноги слегка уже ширины плеч. Двигайте левой ногой, согните колено, отведите назад, как будто пинать себя подошвой по дну. Одновременно слегка присесть на правую ногу и сделать короткий сильный нюхать. На мгновение выпрямите обе ноги, затем повторите то же самое с противоположной ногой.


   

Краткое описание одного из клинические испытания у детей больница (рус.):

http://www.strelnikova.ru/res4.phtml

 

Краткое описание испытаний и результаты:

— участвовал 70 детей, большинство со средней степенью и 5 с тяжелой

астма

— 7 детей лечились в клинических условиях и 62 получили

6 занятий раз в неделю с продолжительность 1,5 часа, а в остальном

тренировки дома. Наблюдения проводились в течение 2 мес.

— 12 не закончил курс

— Результаты оценивались по спирометрии и симптомам динамический

— После окончания теста 58 у детей снижено количество приступов,

снижение кашля и улучшения носового дыхания

— Случаев приступа, вызванного физическими упражнениями, не наблюдалось.

— Спирометрический данные: у 50 детей отмечена положительная динамика

— Среднее в послеприступном периоде Период до лечения

FVC 89

FEV1 81

После обработки

FVC 100

FEV1 95

— Среднее значение в периоде неагривации до лечения

FVC 101

FEV1 99

После обработки 9000

FEV1 9

После обработки 9000 2

FEV1 99 0004

После лечения

.0004

ФЖЕЛ 110

ОФВ1 014

Особенно наблюдается значительное повышение в PEP и FEF25, характеризующие сокращение

обструкции крупных бронхов.

— Комбинезон оценка: положительный результат, метод рекомендован для использования в составе

комплексное лечение детей с бронхиальной астмой.

 

I Я с Эммой Гонсалес, выжившей студенткой, которая сказала:
«Они говорят, что ужесточение законов об оружии не снижает уровень насилия с применением огнестрельного оружия.
Звоним в БС.
Говорят, хороший парень с пистолетом останавливает плохого парня с пистолетом.
Звоним в БС.
Они говорят, что оружие — это такой же инструмент, как ножи, и так же опасны, как машины.
Звоним в БС. …
Они говорят, что никакие законы не могли предотвратить сотни произошедших бессмысленных трагедий.
Мы звоним в БС».

Полуавтоматическое оружие не имеет другого назначения, кроме массы убийства и должны быть запрещены к покупке гражданскими лицами.
Эта простая мера здравого смысла долго откладывалась достаточно, и каждый день промедления добавляет новых жертв.
Время пришло!

Взять Залог Габби Гиффордс

Добавьте свое имя, чтобы сказать, что вы поддерживать кандидатов, которые будут противостоять оружейному лобби и принять меры, чтобы сделать наши сообщества более безопасными от оружия насилие.

Посмотреть настоящие факты об оружии — это чертовски просто. Линейный корреляция между количеством огнестрельного оружия и смертностью от огнестрельного оружия!
В Австралии больше не будет массовых расстрелов после того, как они запрещенное полуавтоматическое оружие!

 



Дыхательные упражнения Стрельниковой для пения (обзор)

— Обновлено 1 ноября 2020 г.

Доктор Артур Рахимов, преподаватель альтернативного здоровья и автор

Легендарная дыхательная гимнастика Стрельниковой (или дыхательная гимнастика Стрельниковой) была изобретена в 1950-х годах Александрой Николаевной Стрельниковой и ее матерью Александрой Северовной Стрельниковой. Они оба работали в московских театрах, и их дыхательные упражнения стали очень популярны среди ведущих советских и российских певцов, в том числе ведущих оперных солистов Московской консерватории, Большого театра и многих других известных театров Москвы. Дыхательные упражнения Стрельниковой способны восстановить голос, устранить симптомы хронических заболеваний (результаты клинических испытаний см. ниже), таких как астма и бронхит, и даже создать голос у тех людей, которые не умели петь. Он был запатентован в СССР в 1972 (см. ссылки ниже).

Это единственная система дыхательных упражнений для пения, которая прошла клинические испытания, в то время как большинство интернет-источников предлагают (глубокие) дыхательные упражнения, которые снижают уровень кислорода в организме и ухудшают здоровье и симптомы из-за гипервентиляции и альвеолярной гипокапнии ( низкий уровень СО2).

Эта гимнастика включает в себя дыхательные упражнения, включающие короткие и резкие носовые вдохи (короткие вдохи), сопровождающиеся движениями частей тела (за счет легких физических упражнений) и сокращением грудной клетки во время этих резких и коротких вдохов.

Благодаря характеру упражнений, эта гимнастика исключительно полезна для развития диафрагмального или брюшного автоматического (или неосознанного) дыхания, которое имеет решающее значение для пения. Ведь при нормальном дыхании, как подсказывают медицинские учебники, диафрагма выполняет от 70 до 90% работы дыхания в состоянии покоя. При дыхательной гимнастике Стрельниковой объем воздуха, вытесняемый за счет движений диафрагмальных или брюшных мышц при вдохе, может быть до 10-30% больше объема вдыхаемого воздуха. Это связано с одновременным сужением грудной клетки.

Как обсуждалось ранее, более 80% современных людей страдают от хронической гипервентиляции. В результате у них грудное или грудное дыхание (также называемое поверхностным дыханием) в покое или во время сна. Это резко снижает оксигенацию артериальной крови, так как нижние отделы легких получают примерно в 6-7 раз больше кровоснабжения по сравнению с верхними отделами легких. В результате на кислородный тест у них остается менее 30 секунд, в то время как нормальное значение составляет 40 секунд. Поэтому обучение диафрагмальному бессознательному дыханию полезно не только пению, но и подавляющему большинству современных людей для уменьшения симптомов и устранения хронических заболеваний.

Кроме того, в то время как большинство техник пения предполагают глубокое дыхание (гипервентиляцию), приводящее к потерям СО2, дыхательные упражнения Стрельниковой за счет коротких вдохов (сопоставимых с так называемым «мертвым объемом») и сопутствующей физической нагрузки увеличивают альвеолярный СО2 и замедляет дыхание для всех тех людей, у которых меньше 20-25 с для теста кислорода тела.

Кроме того, поскольку СО2 является мощным релаксантом голосовых связок и бронхолитиком, более высокий альвеолярный СО2 приводит к улучшению тона и тембра голоса. Такие голоса были распространены среди профессиональных певцов более 70 лет назад, но очень редки в наши дни. Медленное диафрагмальное дыхание после дыхательных упражнений также увеличивает оксигенацию организма и помогает уменьшить или устранить симптомы хронических заболеваний и лекарств.

Ниже представлены медицинские отзывы о дыхательной гимнастике Стрельниковой.

Как повысить эффективность дыхательной гимнастики Стрельниковой

Как обсуждалось на других страницах, для успешного восстановления здоровья необходимы дыхательные упражнения, повышающие альвеолярный СО2, и изменение образа жизни для повышения уровня кислорода в организме круглосуточно и без выходных. Основные факторы образа жизни обобщены на веб-странице «Лечение гипервентиляции», а более подробные объяснения с руководствами и методами можно найти в разделе «Обучение».

В этом видео на Youtube представлены показания и демонстрация дыхания Стрельниковой.

Клинические испытания парадоксальной дыхательной гимнастики Стрельниковой

(частичный перевод медицинских отзывов)


1988г. компоненты бронхиальной астмы, пневмонии, ринита, хронического простатита, аденомы предстательной железы и некоторых других.
«В течение 1988 года занятия проводились в 2-х группах: экспериментальная группа (под руководством А. Н. Стрельниковой и ее помощника М. Н. Щетинина), контрольная группа использовала стандартные рекомендации Минздрава СССР. В результате этого эксперимента было выявлено, что эффективность лечения по методу Стрельниковой была более выраженной и стабильной: продолжительность реабилитации сократилась более чем в 2 раза… Положительные эффекты наблюдались практически у всех людей…»
«Дыхательная гимнастика Стрельниковой – единственная в мире гимнастика, вдохи которой сопровождаются сжатием грудной клетки, активизируя носовое дыхание. Он обеспечивает повышенный транспорт кислорода, тем самым улучшая обмен веществ, иммунитет, снижает малоподвижный образ жизни, прост в исполнении, полезен для лечения многих заболеваний и поэтому может быть рекомендован для широкого применения».
Подписано 3 врачами

1989 г. Центральная поликлиника №1 МВД (Москва)
118 взрослых: 90 мужчин и 28 женщин; 56 с обострением хронического бронхита; 30 с острой пневмонией; 19 с острым бронхитом; 7 с обострением хронической пневмонии, 6 с обострением бронхиальной астмы.
«Положительные эффекты отмечены у 92,4% пациентов, без изменений у 7,6%. Больных, у которых возникли осложнения, связанные с основным заболеванием или каким-либо другим органом или системой организма человека, не было.
Положительный эффект дыхательной гимнастики Стрельниковой позволяет рекомендовать ее в качестве дополнительной терапии при лечении неспецифических заболеваний органов дыхания».
Подписано 3 врачами

1992. ЦНИИ туберкулеза (Москва)
17 детей с разными формами туберкулеза
Основные результаты: улучшение динамики АД, уменьшение инфильтратов и очагов в легких, улучшение газы крови и ФЖЕЛ
«Дыхательные упражнения Стрельниковой просты в исполнении, полезны при различных заболеваниях и могут быть рекомендованы для широкого применения»
Подписано 3 врачами

1998-1999 гг.

Оставьте комментарий