Ежемесячное пособие многодетным семьям в 2019 году: Размеры пособий и компенсаций в 2019 году

Информация о выплатах за ноябрь 2019 года

Главная

Меры соцподдержки

Информация о выплатах

Информация о выплатах за ноябрь 2019 года

Государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения» сообщает о произведенных выплатах по мерам социальной поддержки отдельным категориям граждан по состоянию на 26.11.2019 года за ноябрь:
1.    Ежемесячная денежная выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
2.    Выплата на социальную поддержку малоимущих семей, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 12 ноября 2019 года;

В Банки – 14 ноября 2019 года;
В Банки – 15 ноября 2019 года;
В Банки – 18 ноября 2019 года;
3.     Выплата компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО):
В Банки – 18 ноября 2019 года;
4.    Выплата гражданам подвергшимся воздействию радиации:
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
5.    Единовременная денежная выплата супругам к юбилеям их совместной жизни:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 18 ноября 2019 года;
В Банки – 19 ноября 2019 года;
В Банки – 21 ноября 2019 года;
6.    Ежемесячные денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей до достижения им трех лет:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
В Банки – 15 ноября 2019 года;
7.     Ежемесячное пособие гражданам имеющих детей:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
8.    Дополнительное пособие многодетным семьям:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
9.    Единовременная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка:
В Банки – 14 ноября 2019 года;
10.    Выплаты женам военнослужащих:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
11.    Ежемесячная денежная выплата многодетным на приобретение медикаментов:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
12.    Ежемесячная выплата компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, детям до трех лет для обеспечения их полноценным питаем (молочная компенсация):
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
13.     Выплата областного материнского (семейного) капитала:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
14.    Ежемесячная денежная выплата многодетным семьям на питание и проезд детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, ДОУ, форма:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
В Банки – 21 ноября 2019 года;
15.    Единовременная денежная выплата многодетным семьям на топливо:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
16.    Выплата ежемесячного пособия на детей до полутора лет:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
В Банки – 15 ноября 2019 года;
17.    Региональная выплата единовременного пособия на рождение ребенка:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
В Банки – 15 ноября 2019 года;
В Банки – 22 ноября 2019 года;
18.     Федеральная выплата единовременного пособия на рождение ребенка:
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
19.    Ежемесячная выплата компенсация лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
20.    Ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;    
Почта России – 22 ноября 2019 года;
21.    Единовременная  денежная выплата ветеранам труда на топливо:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
Почта России – 18 ноября 2019 года;
22.    Ежемесячные денежные выплаты лицам, имеющим продолжительный стаж работы:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 18 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
Почта России – 28 ноября 2019 года;
23.      Ежемесячные денежные выплаты труженикам тыла:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
24.     Единовременная денежная компенсация труженикам тыла на топливо:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
25.    Ежемесячная денежная компенсация ветеранам труда:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
Почта России – 28 ноября 2019 года;
26.    Ежемесячные денежные компенсации многодетным семьям:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 25 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
27.     Ежемесячная денежная компенсация реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
28.    Ежемесячная денежная выплата  реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
29.    Ежемесячная денежная компенсация труженикам тыла:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
30.     Ежемесячная денежная компенсация ЖКУ федеральной категории льготников:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 28 ноября 2019 года;
31.    Единовременная денежная компенсация ЖКУ федеральной категории льготников на топливо:
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;;
32.     Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан:
В Банки – 06 ноября 2019 года;
В Банки – 07 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 08 ноября 2019 года;
Почта России – 22 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 28 ноября 2019 года;
33.    Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
В Банки – 18 ноября 2019 года;
В Банки – 19 ноября 2019 года;
В Банки – 21 ноября 2019 года;
Почта России – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 29 ноября 2019 года;
Почта России – 28 ноября 2019 года;
34.     Компенсация технического осмотра инвалидам имеющим транспортные средства:
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 14 ноября 2019 года;
35.    Адресная помощь к переходу на цифровое телевизионное вещание:
В Банки – 07 ноября 2019 года;
В Банки – 12 ноября 2019 года;
В Банки – 13 ноября 2019 года;    
36.    Ежегодная денежная выплата членам семей отдельных категорий граждан (вдов, вдовцов):
В Банки – 14 ноября 2019 года;
37.     Денежная компенсации части расходов, связанных со строительством внутридомовых газовых сетей:
38.    Единовременная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»:
В Банки – 21 ноября 2019 года;

Возврат к списку

Среднемесячные расходы: от одного человека до семьи из 5 человек

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

В 2021 году среднемесячные расходы варьировались от 3405 долларов на одного человека до 7400 долларов на семью из пяти и более человек.

By

Хэл М. Бандрик, CFP®

Хэл М. Бандрик, CFP®
Старший писатель | Личные финансы, финансовое планирование, инвестирование

Хэл М. Бандрик — писатель по личным финансам и специалист NerdWallet в денежных вопросах. Он является сертифицированным специалистом по финансовому планированию и бывшим финансовым консультантом и старшим специалистом по инвестициям в компаниях Уолл-Стрит. Хэл консультировал семьи, владельцев бизнеса, некоммерческие организации и фонды, а также руководил пенсионными планами сотрудников групп на Юге и Среднем Западе. Сейчас Хэл работает над тем, чтобы финансовые темы были понятными и без профессионального жаргона.

 

Под редакцией Кэти Хинсон

Кэти Хинсон
Ведущий редактор | Личные финансы, кредитный скоринг, управление долгом и деньгами

Кэти Хинсон возглавляет основную группу личных финансов в NerdWallet. Ранее она провела 18 лет в The Oregonian в Портленде, занимая должности начальника копировального отдела и руководителя группы дизайна и редактирования. Предыдущий опыт включает в себя редактирование новостей и копий для нескольких газет Южной Калифорнии, включая Los Angeles Times. Она получила степень бакалавра журналистики и массовых коммуникаций в Университете Айовы.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Без бюджета — или, если подумать, даже с ним — вы можете задаться вопросом, как ваши среднемесячные расходы соотносятся с «нормальными».

Среднемесячные расходы, указанные здесь, взяты из Обследования потребительских расходов 2021 года

Бюро статистики труда США

. Потребительские расходы, 2021 г.

По состоянию на 9 декабря 2022 г.

Просмотреть все источники

Проведено Бюро статистики труда США и опубликовано в сентябре 2022 г. — последние доступные данные.

Обратите внимание, что «размер семьи» не обязательно означает двух родителей и детей. В домохозяйстве может быть любое количество конфигураций родителей, бабушек и дедушек, детей и неродственных людей, живущих вместе.

Знай, куда уходит каждый доллар

Найдите способы тратить больше на то, что вы любите, и меньше на то, что вам не нравится.

Среднемесячные расходы по размеру домохозяйства

Среднемесячные расходы всех домохозяйств составили 5 577 долларов, или 66 928 долларов в год. Это на 9,1% больше, чем в 2020 году.

Среднемесячные расходы на одного человека:

Среднемесячные расходы на одного человека составили 3405 долларов, или 40 859 долларов в год.

Среднемесячные расходы на семью из 2 человек:

5 782 доллара или 69 382 доллара в год.

Среднемесячные расходы на семью из 3 человек:

6 597 долларов или 79 163 доллара в год.

Среднемесячные расходы на семью из 4 человек:

7 749 долларов или 92 989 долларов в год.

Среднемесячные расходы на семью из 5 и более человек:

7 400 долларов США или 88 797 долларов США в год. Да, мы отмечаем, что семья из пяти человек имеет более низкие ежемесячные расходы, чем семья из четырех человек, согласно BLS. Такова природа статистических оценок.

Среднемесячные расходы, которые увеличились по сравнению с прошлым годом

Все категории среднемесячных расходов, кроме одной, выросли в 2021 году, согласно отчету BLS. В порядке процентного увеличения они включали следующие затраты:

  • Развлечения (+22,7%).

  • Одежда и услуги (+22,3%). Однако даже при значительном увеличении расходы на одежду все еще были ниже уровня 2019 года.

  • Алкогольные напитки (+15,9%). Это изменение тенденции к снижению в 2020 году, когда продажи алкоголя сократились на 17,4%. Большая часть годового прироста расходов была получена вдали от дома.

  • Продукты питания (+13,4%).

  • Транспорт (+11,6%).

Среднемесячные расходы, которые снизились

В 2021 году сократились только расходы на образование и всего на 3,5%, сообщает BLS. Все остальные заявленные категории расходов выросли, за исключением расходов на чтение, которые не изменились с 2020 года9.0006

Среднее значение может варьироваться

При всех переменных сопоставление расходов вашей семьи с другими домохозяйствами аналогичного размера в США будет в лучшем случае грубым сравнением.

На расходы могут влиять доход, стоимость жизни в вашем районе, потребности вашей семьи в медицинском обслуживании, транспорт, долги и налоги.

Но, взглянув на средние значения, вы сможете понять, не произошло ли существенной утечки ваших расходов на домохозяйство. Если это так, ищите способы залатать дыры, которые могут истощать ваш денежный поток.

Если вы хотите начать контролировать свои расходы, NerdWallet собрал лучшие приложения для отслеживания расходов на основе рейтингов и популярности среди пользователей.

Об авторе: Хэл Бандрик — писатель по личным финансам и авторитет NerdWallet в денежных вопросах. Он сертифицированный специалист по финансовому планированию и бывший финансовый консультант. Читать дальше

Аналогичная заметка…

Оценка коэффициента приема на работу по программе CalWORKs


Это первая статья из серии из нескольких сообщений, в которых оценивается процентная доля лиц, имеющих право на участие в программе CalWORKs Work Opportunity and Responsibility to Kids (CalWORKs) в процентах которые фактически зачисляются в программу, также известную как коэффициент приема CalWORKs. В этом посте мы представляем нашу методологию оценки количества семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs с 2005 г., и сравниваем ее с числом фактически зарегистрированных. В будущих сообщениях мы планируем обсудить, как этот уровень приема варьируется в разных регионах штата, а также возможные причины, по которым он варьируется в зависимости от региона и меняется с течением времени.

Общие сведения

Программа CalWORKs предоставляет денежную помощь и услуги по трудоустройству малообеспеченным семьям. Чтобы претендовать на участие в программе CalWORKs, в семье должен быть один или несколько детей, которые являются либо гражданами, либо законными постоянными жителями, и, как правило, их доход должен быть ниже определенных требований, установленных законодательством штата (примерно равных примерно 80 процентам федерального уровня бедности [FPL] для большинство семей, хотя это несколько зависит от размера семьи и региона штата). В 2019 году‑20, семья из трех человек может зарабатывать до 1453 долларов в месяц и по-прежнему иметь право на помощь CalWORKs. В том году около 385 000 семей (в которых проживает около 950 000 человек) получили помощь CalWORKs. В приведенных ниже пунктах кратко описаны другие льготы и правила участия в программах.

  • Денежная помощь. С 2011 года взрослые, как правило, ограничены совокупным сроком получения денежной помощи не более 48 месяцев, хотя в мае 2022 года этот предел вернется к исходному 60 месяцам. денежная помощь от имени любых детей, имеющих право на получение помощи. В 2019 году‑20 средний ежемесячный грант для семей программы CalWORKs составлял 585 долларов.

  • Служба занятости. После регистрации взрослые получатели помощи, как правило, должны либо работать, либо заниматься разрешенной деятельностью, связанной с работой, такой как поиск работы, хотя некоторые взрослые получатели освобождаются от этих требований (например, некоторые беременные женщины). В 2019–2020 годах около 150 000 участвующих семей (40 процентов от общего числа) получили услуги по трудоустройству, такие как оценка карьеры, образование для взрослых и помощь в поиске работы.

  • Уход за детьми. Семьи, участвующие в программе CalWORKs, имеют право на субсидируемый уход за детьми, пока их детям не исполнится 12 лет. В 2019–2020 годах уход за детьми по программе CalWORKs получали немногим более 150 000 детей.

Большинство получателей льгот CalWORKs — дети. В 2018 году около 1,5 миллиона калифорнийских детей жили ниже FPL, и около половины этих детей были зачислены в программу CalWORKs. На самом деле, большинство получателей программы CalWORKs (чуть более 80 %) — дети, а в большинстве семей CalWORKs (около 55 %) нет взрослых получателей (это означает, что родители исключены из помощи из-за их иммиграционного статуса, ограничений на пожизненное пособие или по другим причинам). ).

Пособия по программе CalWORKs обычно уменьшаются по мере увеличения дохода семьи. Гранты программы CalWORKs различаются в зависимости от региона, размера семьи и дохода семьи. Семьи, живущие в прибрежных округах с высокими затратами, таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, получают гранты, которые примерно на 5,5% больше, чем аналогичные семьи, живущие во внутренних округах, таких как Фресно и Шаста. Размеры грантов увеличиваются по мере увеличения размера семьи, а размеры грантов уменьшаются по мере увеличения дохода семьи. Семьи могут получать доход, не связанный с программой CalWORKs, в размере до 500 долларов в месяц, что не влияет на их пособие, но за каждый дополнительный доллар, который они зарабатывают свыше 500 долларов, их пособие уменьшается на 50 центов. В 2019 году‑20. максимальный семейный грант для семьи из трех человек составлял 785 долларов.

Каждый год доход, соответствующий требованиям программы CalWORKs, автоматически увеличивается. В соответствии с действующим законодательством штата порог дохода, дающий право на льготы по программе CalWORKs (также известный как Минимальные базовые стандарты адекватного ухода или MBSAC), увеличивается каждый год пропорционально Калифорнийскому индексу потребностей (показатель инфляции цен на основные товары, такие как продукты питания). и одежду). В период с 2005 по 2019 год MBSAC для семьи из трех человек увеличился более чем на 50 процентов (с 9 долларов США доот 53 до 1453 долларов США), или от примерно 60 до примерно 80 процентов от FPL. По сути, увеличение порога приемлемости дохода с годами означает, что население, имеющее право на участие в программе CalWORKs, также выросло с течением времени.

Суммы грантов не увеличиваются автоматически. В отличие от уровней MBSAC, суммы грантов не увеличиваются автоматически пропорционально стоимости жизни, а, как правило, должны корректироваться новым законодательством. В результате покупательная способность грантов, то есть то, сколько семьи могут купить, со временем снижается в отсутствие законодательных действий. Кроме того, в рамках бюджетных решений, принятых во время Великой рецессии, уровни грантов CalWORKs были сокращены сначала на 4 %, а затем на 8 % в 2011 году и оставались ниже докризисного пика до 2019 года..

Не все соответствующие критериям семьи регистрируются в программе CalWORKs. CalWORKs — это программа предоставления прав, означающая, что все семьи, имеющие право на участие в программе, могут получать помощь. Однако те, кто соответствует требованиям, не зачисляются автоматически. Скорее, семьи должны пройти через процесс изучения программы, подачи заявки и получения одобрения. Штат не отслеживает, сколько семей имеют право на участие в программе CalWORKs, но не зачислены в нее.

Понимание коэффициента приема на работу по программе CalWORKs может повлиять на выбор будущей политики. Как отмечалось выше, большинство получателей льгот CalWORKs — дети, но многие дети, живущие ниже FPL, в настоящее время не участвуют в программе. Следовательно, повышение уровня приема на участие в программе CalWORKs и, в конечном счете, более глубокое понимание того, почему лица, имеющие право на получение помощи, не подают заявки, могут быть использованы для принятия обоснованных решений, которые приведут к расширению участия в программе и сокращению бедности для семей с детьми.

Понимание уровня приема на работу в программе CalWORKs может улучшить прогнозирование загруженности. С момента появления новой коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) количество обращений в CalWORKs оказалось особенно трудно предсказать. Как обсуждалось в нашем недавнем посте «Перспективы», и администрация, и наш офис переоценили степень роста нагрузки после пандемии и последующего экономического спада. Эти завышенные оценки были построены на наблюдениях за предыдущими рецессиями (например, взаимосвязь между уровнем безработицы и добавленными случаями CalWORKs), но такие взаимосвязи не всегда сохраняются в новых экономических условиях. Более точная информация о факторах, влияющих на зачисление семей в программу CalWORKs, вероятно, может привести к созданию моделей, которые более точно прогнозируют загруженность программы.

Повышение уровня приема на работу по программе CalWORKs может смягчить текущие экономические последствия COVID-19. Как мы обсуждаем ниже, общее число семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, оставалось повышенным в течение многих лет после каждой предыдущей рецессии. Если эта тенденция сохранится, десятки тысяч калифорнийских семей могут годами оставаться в нищете, в значительной степени из-за рецессии COVID-19. Повышение уровня приема на программу CalWORKs позволит штату оказывать существенную помощь этим семьям в предстоящие годы.

Штат предпринял усилия для повышения уровня участия в аналогичных программах. По сравнению с другими штатами Калифорния исторически зарегистрировала относительно небольшую долю семей, имеющих право на участие в Программе дополнительной продовольственной помощи (федеральная программа, которая помогает людям с низким доходом покупать продукты, известная на местном уровне как CalFresh). Начиная с 2009 года штат ввел ряд изменений в политику (ребрендинг программы, отмена требований к активам, продвижение онлайн-приложений и приложений по телефону и сокращение количества документов, необходимых для сохранения участия в программе), которые увеличили измеренный уровень участия с 51 процента. до 71 процента в период с 2010 по 2018 год. Совсем недавно штат выделил 2 миллиона долларов в 2016–2017 и 2017–2018 годах для повышения осведомленности и использования Калифорнийской налоговой льготы на заработанный доход (EITC), которая предоставляет деньги работникам с низким доходом. .

На сегодняшний день никаких официальных усилий по оценке уровня приема на программу CalWORKs не предпринималось. В отличие от программы CalFresh, федеральное правительство не требует от штата официальной оценки коэффициента охвата программой CalWORKs. Следовательно, такие оценки не всегда доступны. (Хотя нам известно о соответствующих усилиях Института урбанистики и Центра бюджетных и политических приоритетов, ни одно из этих усилий не может быть напрямую сопоставимо с ежегодно сообщаемыми показателями охвата программой CalFresh.) оценки по округам для коэффициентов приема на программу CalWORKs.

Методика

Уровень набора равен количеству зачисленных семей, деленному на нашу оценку количества семей, отвечающих требованиям. Общедоступные данные дают четкое представление о количестве семей, зарегистрированных в программе CalWORKs. Мы не знаем, но можем оценить количество семей, которые имеют право, но не зачисляются.

Право на участие в программе CalWORKs для семей с детьми определяется доходом и иммиграционным статусом. Чтобы иметь право на участие в программе CalWORKs, в семьях должен быть хотя бы один ребенок, и, как правило, они должны зарабатывать менее 80 процентов от FPL (точный порог приемлемого дохода зависит от размера семьи и от года к году и устанавливается законом штата). Дети также должны быть либо гражданами, либо законными постоянными жителями. Взрослые члены семьи могут получать помощь, если они (1) являются законными жителями США, (2) не получают Дополнительный социальный доход и (3) не превысили установленные государством и федеральным правительством ограничения на пожизненную помощь. Семьи также, как правило, не имеют права на получение помощи, если они владеют имуществом на сумму более 10 000 долларов США (помимо основного места жительства), имеют 10 000 долларов США на своих банковских счетах или если они владеют автомобилями на сумму более 25 000 долларов США (на практике лишь немногим семьям отказывают в помощи из-за этих причин). ограничения активов).

Опрос американского сообщества (ACS) включает большую часть информации, необходимой для оценки соответствия требованиям. ACS – это ежегодное обследование более 2 миллионов домохозяйств, проводимое федеральным бюро переписи населения. Он измеряет многочисленные характеристики домохозяйств и отдельных лиц и включает большую часть информации, необходимой для оценки права на участие в программе CalWORKs в масштабах штата. В настоящее время данные ACS доступны за каждый год с 2005 по 2019 год.

Для оценки соответствия требованиям необходимо сделать несколько упрощающих предположений. ACS содержит большую часть, но не всю информацию, необходимую для оценки права на участие в программе CalWORKs. Следовательно, мы должны сделать несколько упрощающих допущений, чтобы оценить количество семей, имеющих право на программу CalWORKs. В соседней рамке перечислены эти предположения, а также их вероятное влияние на наши оценки. В разговоре с экспертами по программам мы пришли к выводу, что ошибки, вносимые этими предположениями, примерно компенсируют друг друга, так что более подробная оценка (с поправкой на все эти упрощающие предположения) будет примерно равна нашим оценкам.

Упрощающие допущения и их влияние на оценку LAO числа поступающих в программу CalWORKs

Ниже мы описываем наши упрощающие допущения. Мы делаем эти предположения, чтобы компенсировать информацию, не включенную в Опрос американского сообщества (ACS). Если бы мы могли скорректировать любое из следующих предположений, мы ожидаем, что наша предполагаемая скорость поглощения увеличится или уменьшится менее чем на 1 процентный пункт.

  • Ежемесячный доход. Мы предполагаем, что ежемесячный доход равен годовому доходу, деленному на 12. ACS сообщает только о годовом доходе, тогда как право на участие в программе California Work Opportunity and Responsibility to Kids (CalWORKs) определяется на основе ежемесячного дохода. Это различие не имеет значения для тех, у кого регулярный рабочий день в течение года. Тем не менее, семьи, имеющие право на участие в программе CalWORKs, непропорционально часто имеют ненормированный рабочий день или сезонную работу, что может привести к тому, что в некоторые месяцы доход будет намного ниже или намного выше среднегодового дохода семьи. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит уменьшение .

  • Порог приемлемости. Мы исходим из того, что пороговые значения дохода равны пороговым значениям, действующим на 1 июля каждого календарного года. ACS сообщает данные за календарный год, но пороговые значения дохода обычно соответствуют финансовым годам (которые начинаются 1 июля). В обычный год (в котором пороги приемлемости дохода повышаются 1 июля) порог приемлемости ниже с января по июнь, чем с июля по декабрь. Мы, однако, предполагали более высокий порог приемлемости в течение каждого года. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит увеличить .

  • Иммиграционный статус. ACS не предоставляет достаточных данных об иммиграционном статусе респондентов, чтобы определить, имеют ли они право на участие в программе CalWORKs. Следовательно, мы случайным образом присваиваем каждому негражданину 45-процентную вероятность того, что он будет признан непригодным для участия в программе CalWORKs. (Это назначение примерно основано на оценках Министерства внутренней безопасности США доли неграждан Калифорнии, которые имеют законный статус проживания по сравнению с нелегальным статусом проживания, что является решающим различием для права на участие в программе CalWORKs.) Изменение этого предположения имело бы неизвестный влияет на нашу оценку скорости поглощения.

  • Пособие по безработице (UI). ACS отдельно не отслеживает пособия по безработице (которые, как и заработная плата, учитываются как доход при определении права на участие в программе CalWORKs). Чтобы оценить пособия по безработице для лиц, имеющих право на получение таких пособий (тех, кто отмечен как «безработный» в ACS, но сообщает, что работал в течение последних 12 месяцев и получал «другой доход», который может включать в себя пособие по безработице), мы подсчитали, что эти пособия не превышайте среднее пособие по безработице за календарный год в Калифорнии (которое мы определяем как среднее еженедельное пособие в Калифорнии, умноженное на среднее количество недель получения пособия по безработице по всей стране за каждый календарный год). Исправление этого предположения имело бы неизвестный влияет на нашу оценку скорости поглощения.

  • Беременность. Мы не предполагаем случаев участия в программах CalWORKs только для беременных (PWO). Программа CalWORKs позволяет беременным женщинам получать льготы CalWORKs, даже если их единственный ребенок, имеющий право на участие, еще не родился, но ACS не регистрирует, беременны ли женщины-респонденты. Впоследствии эти случаи PWO полностью отсутствуют в наших оценках. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит уменьшение .

  • Пределы активов. Мы не лишаем семьи права на участие в программе CalWORKs из-за их активов (например, сберегательных счетов). Мы не учитывали эти факторы, поскольку у ACS нет достаточных данных о стоимости семейного имущества. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата до 90 150 увеличится на 90 151 .

Первоначальные выводы

Программа CalWORKs в настоящее время обслуживает около 60 процентов семей, соответствующих критериям. По нашим оценкам, в 2019 году около 605 000 семей имели право на участие в программе CalWORKs, в то время как около 365 000 были зарегистрированы, при этом предполагаемый уровень участия в программе CalWORKs составляет 60 %.

Показатель охвата программой CalWORKs упал с 2005 г. На рис. 1 показано, как коэффициент приема на участие в программе CalWORKs изменился в период с 2005 по 2019 г. зачислен в CalWORKs (только темная секция). В период с 2005 по 2008 год (во время экономического подъема, предшествовавшего Великой рецессии) коэффициент охвата колебался около 70 процентов, поскольку как нагрузка программы CalWORKs, так и количество семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, уменьшались из года в год. Однако после Великой рецессии уровень приема упал примерно до 65 процентов, поскольку нагрузка программы CalWORKs увеличивалась более медленными темпами, чем увеличение числа семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs. С тех пор количество обращений в программу CalWORKs сокращалось несколько быстрее, чем количество семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, в результате чего уровень приема упал примерно до 60 процентов.

Пороги участия в программе CalWORKs растут быстрее, чем пособия. На рис. 3 изменение порога правомочности сравнивается с изменением уровней грантов за последние 15 лет. С 2005 года пороговое значение дохода, приемлемого для участия в программе CalWORKs, увеличилось более чем на 50 %, что позволило большему количеству семей с относительно более высокими доходами зарегистрироваться в программе. В то же время пособия CalWORKs увеличились менее чем на 5 процентов (обратите внимание, что ни размер пособия, ни пороговые значения приемлемости не были скорректированы с учетом инфляции). Поскольку семьи с относительно более высокими доходами уже получают относительно меньшие пособия, у них меньше стимулов для регистрации, чем у семей с более низкими доходами. Поскольку уровни пособий не увеличивались такими же темпами, как порог приемлемости, эти новые семьи, имеющие право на участие в программе, могли получить небольшую выгоду от участия в программе, что в некоторой степени может объяснить более низкий уровень охвата. (Например, семья из трех человек, зарабатывающая 1400 долларов в месяц, получит новое право на участие в программе CalWORKs в июле 2019 года.

Оставьте комментарий