Физкультурные группы здоровья: Физкультурные группы — БУ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины»

Физкультурные группы — БУ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины»

  1. Главная
  2. Лечебная физкультура
  3. Физкультурные группы

Ликбез для родителей

На основании данных о состоянии здоровья и физического развития все учащиеся распределяются на три физкультурные группы:
Основную. Дети без отклонения в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточном физическом развитии. Т.е. в нее входят здоровые дети и дети с плохим аппетитом, гипертрофией миндалин 1-2 степени, аденоидами 2 степени, близорукостью до 3Д. Физическая нагрузка – занятия по учебным программам, участие в соревнованиях, занятие в секциях.
Подготовительную. Дети с недостатками физического развития и слабо физически подготовленные, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Сюда относятся часто болеющие дети, дети с близорукостью 3-4Д, аденоидами 3 степени, хроническими тонзиллитами, бронхитами, ожирением, дискинезией желчевыводящих путей, детренированные дети.

Физическая нагрузка – занятия по учебным программам с отсрочкой сдачи нормативов и участия в соревнованиях.
Специальную. Учащиеся имеют отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок. Значительные отклонения в состоянии здоровья. Физическая нагрузка – занятия по специальным учебным программам, освобождение от сдачи норм.

В свою очередь специальная группа делится на подгруппы «А» и «Б». Внутригрупповое распределение на сильную «А» и слабую «Б» подгруппы осуществляет врач.
В подгруппу «А» рекомендуется относить детей с отклонениями, не оказывающими существенного влияния на состояние здоровья, а также временно отнесенных в СМГ до полного восстановления после перенесенного заболевания или травмы.

В подгруппу «Б» рекомендуется относить детей с необратимыми патологическими изменениями, с часто обостряющимися хроническими заболеваниями, с аномалией развития двигательного аппарата.
Для подгруппы «А» физические нагрузки постепенно возрастают. Двигательные занятия рекомендуется проводить при частоте пульса 120-130 в минуту в начале года и довести интенсивность физических нагрузок до пульса 140-150 в минуту в основной части занятия к концу года.
Для подгруппы «Б» двигательные занятия проводятся при частоте пульса не более 120-130 в минуту в течение всего учебного года.
Четко очерченных границ распределения детей на подгруппы не существует, что дает право инструктору физкультуры и врачу решать данный вопрос строго индивидуально, исходя, прежде всего, как из уровня физической подготовленности, так и функционального состояния.

Помните — наличие болезней у вашего ребенка не повод освобождения от занятий физкультурой. Но чтобы занятия действительно приносили пользу ребенок должен попасть в соответствую группу.


Перейти на старую версию сайта

Организация учебного процесса по физической культуре

Организация учебно-тренировочного занятия.

Порядок распределения по учебным отделениям.

 

Дисциплина «Физическая культура» является обязательной для всех специальностей и направлений подготовки на уровне бакалавриата и специалитета.

Прежде, чем приступить к занятиям по дисциплине «Физическая культура», обучающемуся необходимо получить медицинское заключение, выданное ему медицинским лицензированным учреждением РФ, и содержащее сведения о медицинской группе для занятий физической культурой (основная (I группа), подготовительная (II группа), специальная медицинская «А» (III группа) или специальная медицинская «Б» (IV группа).

Такое действующее медицинское заключение предоставляется студентом на первом занятии преподавателю дисциплины «Физическая культура».

Лица, не прошедшие медицинский осмотр к занятиям по дисциплине «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!

Обучающиеся, не прошедшие медицинского обследования, к учебно-тренировочным занятиям НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!

Пропущенные занятия, в следствии не прохождения медицинского обследования (не допуска), считаются пропусками занятий без уважительной причины.

Медицинский осмотр обучающихся проводится в начале учебного года с целью распределения студентов на медицинские группы: основную, подготовительную, специальную и спортивного совершенствования.

К основной группе (I) относятся обучающиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также обучающиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Обучающиеся этой группы занимаются в полном объеме по программам дисциплин «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» с использованием здоровьесберигающих технологий, подготовки и сдачи текстов индивидуальной физической подготовленности, в соответствии с оценочными средствами.

К подготовительной группе (II ) относятся практически здоровые обучающиеся, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные, входящие в группу риска по возникновению патологии или  с хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ревиссии  не менее 3-5 лет. Обучающиеся этой группы занимаются в полном объеме по рабочим программам дисциплин «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» с использованием здоровьесберигающих технологий, подготовки и сдачи текстов индивидуальной физической подготовленности, в соответствии с оценочными средствами.

К специальной группе «А» относятся студенты с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физкультурой в образовательных учреждениях лишь по специальным программам и сдачей специальных тестов.

К специальной группе «Б» относятся студенты, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронического заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Тестирование студентов проводится с учетом патологий и нозологии заболеваний по индивидуальному плану.

 

Организации учебных занятий по дисциплине «Физическая культура» для обучающихся отнесенных к специальным медицинским группам здоровья А и Б 

По медицинским показателям, обучающимся специальной медицинской группы могут быть предложены занятия лечебной физической культуры (бассейн).

Переход в другую медицинскую группу здоровья в течение семестра возможен в следующих случаях: оперативное вмешательство, беременность, различные травмы. Особенности проведения занятий со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе здоровья А: на основании заключения медико-педагогического контроля формируются группы для занятий физической культурой, численностью от 8 до 12 человек. Посещение занятий студентами является обязательным. Контроль осуществляется преподавателем физической культуры. Аттестация обучающихся проводится в соответствии с разработанным фондом оценочных средств. Особенности проведения занятий со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе здоровья Б: студенты, отнесенные к группе здоровья Б, могут посещать занятия по физической культуре вместе со студентами специальной группы А, либо их аттестация проводится по результатам работы над рефератом. Студенты специальной медицинской группы Б пишут рефераты, связанные с особенностями использования средств физической культуры при их индивидуальных отклонениях в состоянии здоровья или по тематике, предложенной в рабочей программе. Работа по формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных качеств и способностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется через проведение групповых занятий в спортивных залах Университета. Студенты, не прошедшие медицинское обследование, к учебным занятиям по дисциплине «Физическая культура» не допускаются. С учетом медицинских показаний студенты распределяются между тремя учебными отделениями кафедры физического воспитания и спорта: специальным, основным и спортивным. Учебный процесс по дисциплине «Физическая культура» в соответствии с ее структурой и содержанием реализуется в рамках данных трех учебных отделений. Для проведения практических занятий студенты распределяются по учебным группам. Перемещение учащихся из одной группы в другую возможно лишь в установленном на кафедре «Физического воспитания и спорта» порядке. Распределение студентов по учебным группам проходит в начале учебного года по письменному заявлению (скачивание). Переход из группы в группу разрешен только после окончания учебного семестра с разрешением заведующего кафедры. В течении семестра возможен переход в другие группы только по медицинским показаниям или, в исключительных случаях по разрешению заведующего кафедры.

Спортивное отделение В спортивное отделение могут быть зачислены только студенты по личному заявлению (скачивание), имеющие медицинский допуск к занятиям и успешно прошедшие тренерский отбор. В учебных группах спортивного отделения (в группах спортивного совершенствования или спортивных секциях) ведется работа по спортивному совершенствованию студентов выбранном им виде спорта. Занятия спортивного отделения проходят вне основной сетки расписания учебных занятий (после 16.00 часов). Перечень имеющихся спортивных секций и информация о том как в них записываться – вы найдете здесь.

К занятиям по «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре» допускаются только обучающиеся, прошедшие инструктаж по обеспечению безопасности и охраны здоровья при проведении занятий по физической культуре.

Инструктаж по обеспечению безопасности и охраны здоровья студентов при проведении занятий физической культуры производится кафедрой физического воспитания в начале каждого семестра изучения дисциплины «Физическая культура».

физкультура | Британика

Спортивный зал Христианской ассоциации молодых мужчин (YMCA)

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Евгений Сандов
Похожие темы:
спортивный человеческое тело нудизм физическая подготовка физическая подготовка

Посмотреть весь связанный контент →

физическая культура , философия, режим или образ жизни, направленные на максимальное физическое развитие с помощью таких средств, как силовые тренировки (сопротивление), диета, аэробная активность, спортивные соревнования и умственная дисциплина.

Конкретные преимущества включают улучшение здоровья, внешнего вида, силы, выносливости, гибкости, скорости и общей физической подготовки, а также повышение квалификации в спортивных мероприятиях.

Ранняя история

От язычества к религиозному аскетизму

Ранние примеры физической культуры можно найти в записях об упражнениях и поднятии тяжестей времен китайской династии Чжоу (1046–256 гг. до н. э.) и Древнего царства Египта (2575–2130 гг. до н. э.). Но ее реальное начало, как длительной деятельности, восходит к древним грекам. Эпическая поэма Гомера «Илиада » изображает метание диска и подъем камней, а Олимпийские игры, начавшиеся в 776 г. до н. э., включали широкий спектр физических состязаний, применимых как к спорту, так и к войне. Самыми выдающимися воинами были спартанцы Лаконии, которые выдерживали суровую физическую дисциплину, чтобы обеспечить производство лучших физических образцов. Спартанцы, стремившиеся закалить и показать свое тело, также были энтузиастами-нудистами.

Однако величайшим греческим спортсменом был Милон из Кротона, который популяризировал прогрессивные тренировки с отягощениями, якобы ежедневно вынашивая теленка с момента его рождения до тех пор, пока он не станет полноразмерным. В конце VI века до н. э. он семь раз выигрывал чемпионаты по борьбе на Пифийских играх и шесть раз на Олимпийских играх. Классическим воплощением физического развития был мифический Геракл (римский Геракл), сын Зевса, чьи трудовые подвиги и несравненное телосложение служили образцом для всех последующих физкультурников. Греческий и особенно афинский идеал здорового духа и здорового тела (часто выражаемый как
arete
, или «добродетель») культивировалось в гимназиях, где юноши занимались спортом, купались, общались и обсуждали философию. Наконец, греки использовали физическую культуру как форму профилактической медицины и как средство излечения от болезней и слабостей. Гиппократ ( ок. 460–377 до н. э.) считал, что диета и физические упражнения высвободят естественные силы для обеспечения гармоничных функций организма.
Физическая культура прочно и навсегда укоренилась в западной цивилизации отчасти благодаря многочисленным скульптурным произведениям, прославляющим тело, оставленным потомкам древними греками. Бронзовая скульптура Геракла, созданная Лисиппом в IV веке до н. э., утеряна, но римская мраморная копия, известная как Farnese Hercules был найден около 1546 г. н.э. и демонстрирует древний идеал физического развития. Идеал физической красоты остался важной нитью в истории движения физической культуры.

Гуманистическая традиция продолжилась у римлян, но с более совершенными сооружениями и большим упором на обучение военному делу и гладиаторским боям. Бани заменили спортзалы в качестве мест для общественных упражнений, и философская составляющая ослабла. На последних этапах существования Римской империи, с широким распространением христианства, возобладал духовный (даже аскетический) идеал. Физическая культура была отправлена ​​на свалку языческого прошлого цивилизации. Примерно через тысячу лет после падения Рима (476 г.

н. э.) тело, согласно августинской ортодоксальности, отвергалось как греховное. Упражнения, которые больше не использовались для здоровья и фитнеса, были в основном побочным продуктом средневековых боев или тяжелой работы в поместьях и монастырях. Восточные цивилизации — исламская, индуистская, буддистская, даосская, синтоистская — казались еще более поглощенными духовными заботами. Человеческие изображения в произведениях средневековья были абстрактными и потусторонними.

Гуманизм и национальное возрождение

Только в эпоху итальянского Возрождения в западной цивилизации возродился интерес к эстетическому развитию тела. Вдохновленная древними греками и римлянами, эта вера в человека как в «меру всех вещей» была наиболее очевидна в великих произведениях искусства 15 и 16 веков. Рисунки Леонардо да Винчи обнаруживают глубокий интерес к человеческому скелету, органам и мышцам и их физиологическому назначению. Мускулистость скульптур Микеланджело

Давид и Моисей и его картина Сотворение Адама раскрывают восхищение великой силой и потенциалом человека. Более поздние научные трактаты Андреаса Везалия и Уильяма Харви использовали работы греческого врача II века Галена Пергамского для продвижения медицинских знаний.

Экстернализацию этого обновленного физического осознания в физические упражнения и занятия фитнесом пришлось отложить до 18 века, хотя даже тогда оно ограничивалось спорадическими событиями в Северной Европе. Самым ранним устойчивым усилием был Philanthropinum, немецкий

Гимназия («школа»), основанная Иоганном Базедовым в Дессау в 1774 году. Помимо обучения современным языкам, естественным наукам и профессиональным предметам, она ознаменовала подлинное обновление физической культуры с упором на такие виды деятельности, как борьба, бег, верховая езда, фехтование, прыжки с трамплина и танцы. За Базедовым вскоре последовал «дедушка современной гимнастики» Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс, ведущий преподаватель школы филантропов в Шнепфентале, Германия, чей « Gymnastik für die Jugend 9».0030 (1793; «Гимнастика для юношества») пользовалась широким распространением.

После Французской революции новый и отчетливо современный импульс физическим упражнениям был дан националистическим движением пруссака Фридриха Людвига Яна, которого часто называют «отцом современной гимнастики». Этому пробуждению способствовала резкая реакция на поражение Пруссии и других германских государств Наполеоном Бонапартом. Идеи Яна о физической регенерации дополняли военные реформы, инициированные в Пруссии Августом фон Гнейзенау и Герхардом Иоганном Давидом фон Шарнхорстом, а также романтической концепцией Иоганна Готфрида фон Гердера о 9-м веке.0029 Volksgeist («национальный характер»). Ян водил молодых людей в экспедиции на свежем воздухе, преподавал гимнастику и художественную гимнастику и внушал любовь к Отечеству и чистоте Volk («людей»), тем самым спровоцировав националистическую традицию, которая просочилась в движение гитлерюгенд. десятилетия спустя. Он изобрел турники и параллельные брусья и спонсировал периодические фестивали физической культуры, которые привлекали до 30 000 энтузиастов. Движение Яна оказало влияние на организацию Burschenschaft («Молодежная ассоциация») и националистических физкультурных клубов, называемых turnvereins, после 1815 года. Хотя он был заключен в тюрьму, а его организация была запрещена реакционными Карловарскими декретами (1819 г.), идеи Яна вскоре распространились по Европе и Америке.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В Швеции аналогичные принципы физического восстановления, хотя и с меньшим националистическим рвением, были независимо разработаны Пером Хенриком Лингом, который подчеркивал интеграцию совершенного телесного развития с мускульной красотой. Он изобрел шведскую стенку, балки и коробку.

Занятия, характерные для шотландской культуры, такие как метание трости, метание молота и толкание ядра, наряду с традиционным бегом, борьбой и прыжками, составили Хайлендские игры, которые начались во время романтического подъема 1830-х годов и позже привели к к легкой атлетике.

К середине 19 в. национальные физкультурные движения зарождались также в Англии и Франции. Развитие первого было стимулировано открытиями Чарльза Дарвина, касающимися взаимосвязи между приспособленностью и выживанием. В 1849 году в Национальной военной академии в Вулвиче были проведены первые английские спортивные соревнования. В 1858 году предприимчивый шотландец Арчибальд Макларен открыл хорошо оборудованный спортзал в Оксфордском университете, а в 1860 году подготовил 12 сержантов, которые затем внедрили его режим обучения для британской армии. Еще одним источником вдохновения для британцев было движение мускулистого христианства, примирение западных религиозных доктрин с необходимостью национального физического возрождения. Он был вдохновлен писателем Томасом Хьюзом, историком Томасом Карлайлом и священником Чарльзом Кингсли.

В 1847 году пионер физической культуры и силач Ипполит Триат основал в Париже огромный спортивный зал, где аристократы присоединялись к энергичной молодежи в поисках физической формы. В 1870-х годах физическое воспитание стало основным направлением деятельности французских школ, где обучались батальоны здоровых молодых людей, чтобы отомстить немцам за потерю Эльзаса-Лотарингии. Именно в этой пьянящей националистической атмосфере Эдмон Десбонне, протеже Триата и сторонник шведской гимнастики, прочно утвердил традицию физической культуры во франкоязычном мире. Великий педагог и публицист, он со временем основал сотни гимназий с многотысячными воспитанниками.

Другие зарождавшиеся движения включали «Сокол» («Сокол»), основанный в 1862 г. для содействия национальному пробуждению Чехии, и «Польские соколы» (1867 г.), преследовавшие аналогичные устремления. Такие культурные группы часто спонсировали национальные танцы, песни, языковые возрождения и традиционные спортивные соревнования. Гэльская спортивная ассоциация тесно совпала с ирландским литературным и политическим возрождением в конце 19 века. Повсюду люди, казалось, развивали фитнес-культуру, основанную на их этнической или национальной идентичности.

К этому времени европейские традиции физической культуры укоренялись в Америке, особенно среди американских иммигрантов немецкого происхождения. В 1823 году Джордж Бэнкрофт и Джозеф Когсуэлл основали первую американскую гимназию Round Hill School в Нортгемптоне, штат Массачусетс, и наняли немецкого иммигранта Чарльза Бека для обучения художественной гимнастике. Но настоящим первооткрывателем был Джордж Баркер Уиндшип, выпускник Гарвардской медицинской школы (1857 г.), который включил упражнения с тяжелыми снарядами в режим упражнений, предназначенный для продвижения идеала «Сила — это здоровье». Однако его смерть от обширного инсульта в возрасте 42 лет вряд ли способствовала делу.

Причуды здоровья

Более привлекательными для американцев середины 19-го века были различные методы лечения, лечения и диеты, не связанные с физическими упражнениями, разработанные для улучшения общего состояния здоровья и благополучия. Натуропатия, включая такие практики, как гидротерапия, электротерапия, лечение травами, питание, массаж и гомеопатия, опиралась на гиппократовское представление о целительной силе природы и способности организма к регенерации. Одним из первых реформаторов здравоохранения был Сильвестр Грэм, пресвитерианский священник, который проповедовал воздержание и выступал за вегетарианскую диету, воздержание от половой жизни и водные процедуры (купание). Он наиболее известен как изобретатель крекеров из цельнозерновой муки. Елена Уайт, сторонница вегетарианства и гидротерапии, была основателем адвентистов седьмого дня, религиозной группы, которая придерживалась натуропатии и утверждала, что у нее лучшее здоровье, чем у населения в целом. Вместе со своим мужем Джеймсом Уайт создала Западный институт реформы здравоохранения; Позже его присвоил Джон Харви Келлогг, эксцентричный врач, основавший первый санаторий в Батл-Крике, штат Мичиган. Правильное питание, регулярные физические упражнения, правильная осанка, свежий воздух, отдых и отказ от «неестественных» сексуальных практик сформировали «идею Батл-Крика». Санаторий Келлогга ежегодно принимал несколько тысяч ищущих здоровья, многие из которых были богатыми и знаменитыми. В 1894 он и его брат Уильям также разработали процесс измельчения готовых к употреблению хлопьев. Вместе с партнером Чарльзом У. Постом и донкихотским диетологом Горацием Флетчером Келлогги привнесли большую осознанность в отношении питания и положили начало индустрии здоровой пищи.

Эти нововведения в области физической культуры были дополнены достижениями на других фронтах, включая формирование Женского христианского союза воздержания (1874 г.) и Лиги против салунов (1893 г.), базирующихся в Огайо. В 1866 году Мэри Бейкер Эдди, когда-то страдавшая от слабого здоровья, считала, что пережила физическое возрождение благодаря духовному откровению. Это исцеление с помощью «Божественного разума» привело ее к основанию Христианской науки (1879 г.).) в Бостоне. Гидротерапия, активно практикуемая древними греками и популяризированная римлянами на таких курортах, как Бат в Англии, вновь стала популярной в 19 веке в форме «лечения водой», сначала в домашних версиях, а затем в горных ретритах. и курорты в Нью-Йорке, Западной Вирджинии, Арканзасе и Джорджии. Здесь средний и высший классы могли избежать стрессов городской и промышленной жизни, «принимая [минеральные] воды». Натуризм (или нудизм), зародившийся в 1903 году в Германии, был противоречивым ответвлением того же поиска здоровья и свободы от запретов современной цивилизации. Со временем к телу и даже к сексу будут подходить более открыто.

Спортивные клубы и спорт

Тем временем на передний план выходили более физически сложные подходы к фитнесу, отчасти вызванные массовой эмиграцией немцев после революции 1848 года. Первый американский turnverein (клуб гимнастики) был основан в Цинциннати в 1848 году. в основании первого в Америке спортивного клуба в Нью-Йорке в 1868 году. Однако наибольшей популяризацией физической культуры была National Police Gazette , которая к 189 г. продавала 2 225 000 экземпляров еженедельно.5. Под редакцией Ричарда К. Фокса он содержал постоянную дозу спортивного азарта, а также статьи о преступлениях, скандалах и сплетнях. Газета Gazette также пробудила страсти рабочего класса, спонсируя чемпионаты мира по всему, от рубки дров до питья воды, и в ней рассказывалось о подвигах кулачного бойца Джона Л. Салливана и подвигах Луи Сира и Кэти Сандвина, признанных сильнейшими людьми в мире. и самая сильная женщина мира соответственно. Фокс фактически изобрел спортивные страницы. Его усилия дополнялись яркими развлечениями Кони-Айленда, которые давали здоровую отдушину многочисленным массам иммигрантов, так же как спа-курорты нравились их социальным слоям. Резвиться на солнечном пляже, участвовать в смелых поездках и восхищаться физическими странностями в интермедиях было волнующим опытом для городских пролетариев. Именно на Кони-Айленде начал свою карьеру знаменитый каскадер Джо Бономо, и именно здесь Уоррен Линкольн Трэвис десятилетиями поднимал самую большую в мире гантель. Нетерпеливые зрители были в восторге от выставок физической культуры в бесчисленных парках развлечений, ярмарках, цирках и эстрадных театрах по всей стране.

Ведущим сторонником «напряженной жизни» был 26-й президент Америки Теодор Рузвельт, который преодолел детские болезни, закалив свое тело верховой ездой, стрельбой, боксом и борьбой. Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) обязана своим существованием озабоченности Рузвельта количеством смертей и серьезных травм на футбольных матчах колледжей. Делая акцент на обучении всех студентов Гарвардского университета, а не только склонных к спорту, Дадли Аллен Сарджент фактически основал дисциплину физического воспитания. Лютер Гулик, ученик Сарджента и приверженец мускулистого христианства, привнес компонент спорта и фитнеса в Христианскую ассоциацию молодых мужчин (YMCA), основанную в 1844 году. В качестве директора Учебной школы YMCA (ныне Спрингфилдский колледж) Гулик заказал помощника. Джеймс Нейсмит разработал игру, которая занимала бы студентов в зимние месяцы, когда в Массачусетсе было слишком холодно, чтобы играть в регби или футбол на сетке. Таким образом, в декабре 189 г. 1, Нейсмит изобрел баскетбол. Он стал подходящим дополнением к бейсболу, который уже стал национальным времяпрепровождением с 1860-х годов. Футбол Gridiron был узаконен другим физкультурником, Уолтером Кэмпом, который, помимо впечатляющего успеха в качестве игрока и тренера (1876–1892 гг.) в Йельском университете, был плодовитым писателем и популяризатором этого вида спорта. За многочисленные нововведения в игре и правилах он признан «отцом американского футбола». Он также известен по книге The Daily Dozen (1925), в котором описывался режим упражнений, который он разработал для военно-морских новобранцев во время Первой мировой войны. Эта фраза стала нарицательной и копировалась бесчисленными гуру фитнеса в последующих поколениях.

Женщины и легкая атлетика

Одно из самых больших заблуждений относительно физической культуры в современную эпоху заключалось в том, что она предназначена только для мужчин. Ранние попытки включить европейскую гимнастику в гуманитарное образование были инициированы Кэтрин Бичер, отпрыском семьи из Новой Англии, которая оказала огромное влияние на американские нравы в XIX веке. век. В школе для девочек, которую она основала в 1823 году в Хартфорде, штат Коннектикут, а затем и в других школах в Огайо, Иллинойсе, Висконсине и Айове, Бичер преподавала «лечение движением» (физкультура) и жизнь на свежем воздухе. Более поздние реформаторы, такие как Дио Льюис, педагог из Бостона, стремились освободить женщин от корсетов и других ограничивающих предметов одежды. Льюис представил систему упражнений на растяжку, в которой использовались резиновые мячи, погремушки, обручи и кольца для развития зрительно-моторной координации. В его «Новой гимнастике» также использовались шесты для расслабления тугоподвижных суставов, деревянные гантели для гибкости, индийские булавы для координации конечностей и чугунная корона для развития мышц шеи и спины. В основе системы Льюиса лежала идеологическая программа защиты прав женщин. Такие колледжи, как Смит, Маунт-Холиок и Худ, лидировали в продвижении студенческого спорта для женщин, хотя и только на очном уровне. Возможно, самым полезным и освобождающим опытом для женщин стало появление безопасного велосипеда в 189-м году. 0s, которые также поощряли реформу одежды и большую уверенность в себе.

Несмотря на то, что Gibson Girl, а позже и Flapper, олицетворяли независимый дух новой женщины, пловчиха, водевиль и кинозвезда Аннет Келлерман олицетворяли идеал физической культуры. В 1905 году Келлерман проплыл из Дувра в Рамсгейт, Англия, на расстояние 20 миль (32 км) за 4 часа 28 минут. Она также представила слитный купальный костюм на пляже недалеко от Бостона, штат Массачусетс. Хотя она была арестована за непристойное разоблачение, ее повышение в конце концов освободило женщин от громоздких многослойных одежд, которые носили с 1891 года.0 с. В таких фильмах, как Дочь Нептуна (1914), Дочь богов (1916) и Царица моря (1918), Келлерман продвигал идею о том, что фитнес и физическая активность естественны даже для женщин.

Поправка к тексту о здоровье и фитнесе: обзор

Обновление: 9 декабря 2021 г. – утверждено

Городской совет принял Поправку к тексту о здоровье и фитнесе 9 декабря 2021 г. многим другим предприятиям, связанным со здравоохранением, уже давно требуются специальные разрешения от Совета по стандартам и апелляциям для открытия в большинстве районов Нью-Йорка. Департаменту городского планирования предложены новые правила для ослабления этих ограничений, устранение бюрократических проволочек для малого бизнеса и предоставление ценных медицинских услуг всем сообществам Нью-Йорка . Предложение известно как Поправка к тексту о здоровье и фитнесе.

Тренажерным залам и спа-салонам будет разрешено открываться и работать в коммерческих и производственных районах. Лицензированные студии массажа будут разрешены в жилых, коммерческих и производственных районах.

Почему изменения нужны сейчас?

Отмена требований по специальным разрешениям для спортивных залов и предприятий, связанных со здоровьем, помочь городу оправиться от пандемии COVID-19 . Многие в этой отрасли столкнулись с сокращением или прекращением членства, а также с временным или постоянным закрытием с начала 2020 года, что привело к потере рабочих мест и увольнениям. Отмена обременительных правил позволит отрасли быстрее восстановиться.

Существующие предприятия будут иметь больше возможностей для реструктуризации или изменения местоположения, а новым предприятиям будет легче закрепиться в Нью-Йорке. В свою очередь, коммерческие районы, пострадавшие от пандемии, могут активизироваться, а ресурсы для здоровья и фитнеса могут появиться в большем количестве районов.

Отмена требований по специальному разрешению также коснется устаревших правил , которые несправедливо обременяют законные предприятия и ограничивают услуги в области здоровья и фитнеса по соседству. Процесс BSA для получения разрешения является чрезвычайно дорогостоящим, часто добавляя шесть месяцев и до 50 000 долларов дополнительных начальных затрат на открытие тренажерного зала, что создает высокий барьер для малого и независимого бизнеса.

Эти и другие обременения были созданы в 1970-х годах из-за опасений по поводу незаконного коммерческого секса, связанного с некоторыми клубами здоровья и массажными салонами. Эти правила не налагаются на какой-либо другой вид бизнеса в результате зонирования в Нью-Йорке и не соответствуют тому, как мы живем сегодня.

В последние годы появилось множество доказательств, подтверждающих изменение этих правил. OneNYC и Small Business First рекомендуют новую нормативно-правовую базу для спортивных залов, спа-центров и массажной терапии, чтобы сократить бюрократическую волокиту для малого бизнеса и обеспечить доступ к этим местным услугам в районах Нью-Йорка. Предложение «Здоровье и фитнес» поддерживает долгосрочные цели справедливости в отношении здоровья и экономического развития , изложенные в этих планах, а также учитывает краткосрочную потребность в содействии восстановлению бизнеса после COVID-19.пандемия.

Как изменятся правила?

Поправка к тексту о здоровье и фитнесе отменяет специальное разрешение, которое в настоящее время требуется для тренажерных залов, спа-салонов и лицензированных массажных кабинетов, именуемых в Постановлении о зонировании учреждениями физической культуры или здравоохранения.

Оставьте комментарий