Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Куда сходить с детьми в Королёве
- Викторина о птицах для начальной школы с ответами
- Плюсы и минусы профессии журналиста
- Плюсы и минусы профессии повар
- Плюсы и минусы профессии архитектор
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Страница не найдена — Детский возраст
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Куда сходить с детьми в Королёве
- Викторина о птицах для начальной школы с ответами
- Плюсы и минусы профессии журналиста
- Плюсы и минусы профессии повар
- Плюсы и минусы профессии архитектор
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕМетки
Страницы
- Вопросы-ответы
- Часто задаваемые вопросы: список
- Дом и ребенок
- Детская комната
- Товары для детей
- Досуг
- Афиша событий
- Путешествия и отдых
- Чем занять ребенка
- Творчество
- Здоровье
- Безопасность ребенка
- Беременность и роды
- Болезни у детей
- Здоровье ребенка
- Анализы
- Детская аптека
- Детская стоматология
- Новорожденный
- Прививки
- Питание ребенка
- Рецепты
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- Обучение и образование
- Начальная школа
- Самостоятельная работа
- Основная школа
- Старшие классы
- Профориентация
- Начальная школа
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Психология и развитие
- Воспитание ребенка
- Патриотическое
- Половое
- Религиозное
- Семейное
- Финансовое
- Этическое
- Детская психология
- Методики
- Развитие и обучение
- Детская логопедия
- Физическое воспитание
- Воспитание ребенка
- Рубрики
Здоровье вашего ребенка | Childcare.
govКогда мы говорим о росте ребенка, мы часто сначала думаем о росте и весе. Это две важные части физического здоровья вашего ребенка. Каждый раз, когда вы посещаете своего врача, будет измеряться рост вашего ребенка с момента вашего последнего визита. Вы можете получить доступ к таблицам роста, которые использует ваш врач, на следующем веб-сайте: http://www.cdc.gov/growthcharts/.
Здоровье вашего ребенка является основой роста и развития. Конечно, здоровье вашего ребенка включает в себя больше, чем физическое развитие. Некоторые другие важные аспекты здоровья вашего ребенка включают его когнитивное (обучение и мышление) развитие, социальный и эмоциональный рост, а также психическое здоровье. Все аспекты здоровья и развития работают вместе, чтобы сформировать общее благополучие вашего ребенка.
На этом веб-сайте размещены советы, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что поставщик услуг по уходу за детьми поддерживает здоровье и благополучие вашего ребенка на всех этапах развития.
Вы — самый важный человек, который поддерживает и укрепляет здоровье и благополучие вашего ребенка, поэтому важно найти качественные медицинские услуги и специалистов. Ожидайте, что профессионалы ответят на ваши вопросы, выслушают ваше мнение и будут доступны. Вы лучше всех знаете своего ребенка и являетесь его или ее главным защитником.
В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее важных аспектов здоровья и хорошего самочувствия детей, а также некоторые полезные ресурсы, которые могут поддержать благополучие вашего ребенка.
Тема | Ресурс |
---|---|
Развитие мозга (обучение и мышление)
| Архитектура мозга Поддержка здоровья и развития мозга в раннем возрасте |
Физическое здоровье
| Ресурсы физического здоровья |
Питание
| Ресурсы по питанию Питание ребенка в возрасте 9 месяцев (PDF) Питание малыша (PDF) Кормление дошкольника (PDF) |
Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
| Healthy Active Living Resources Советы по психическому здоровью для семей (PDF) Воспитание в трудные времена: преодоление депрессии (PDF) Способность справляться: повышение устойчивости в себе и своем ребенке (PDF) Самоанализ в воспитании: помощь в преодолении стрессовых времен (PDF) Ресурсы от Национальной сети детского травматического стресса |
Здоровье полости рта
| Ресурсы по уходу за полостью рта Здоровый рот для вашего ребенка |
Активный образ жизни
| Здоровые активные жизненные ресурсы |
Безопасность и предотвращение травм
| Ресурсы по безопасности и предотвращению травм |
Укрепление здоровья детей и подростков
Как CDC укрепляет здоровье детей и подростков
- Снижение риска ожирения в учреждениях дошкольного образования
- Улучшение выбора здорового питания в школе
- Улучшение физической активности и физической активности
- Предотвращение употребления табака
- Помощь детям и подросткам в лечении хронических заболеваний
- Поддержка социального и эмоционального обучения
- Содействие использованию стоматологических герметиков
- Улучшение сна
Формирование здорового образа жизни для предотвращения хронических заболеваний проще и эффективнее в детстве и подростковом возрасте, чем попытки изменить нездоровое поведение во взрослом возрасте. Национальный центр CDC по профилактике хронических заболеваний и укреплению здоровья работает с родителями, учреждениями раннего ухода и образования (ECE), школами, системами здравоохранения и сообществами, чтобы сохранить здоровье детей.
Детское ожирение – серьезная национальная проблема. В США более 12% детей в возрасте от 2 до 5 лет страдают ожирением. Поведение детей в отношении здоровья определяется многими условиями, в том числе их домом, учреждениями дошкольного образования, школами и местными сообществами.
Учреждения дошкольного образования, в том числе детские сады, дошкольные и дошкольные учреждения, а также уход на дому, являются идеальными местами для поощрения правильного питания и физической активности для ранней профилактики ожирения. Отдел CDC по вопросам питания, физической активности и ожирения финансирует получателей, которые работают над повышением качества программ дошкольного образования на уровне штата и на местном уровне, например, с помощью стандартов и лицензирования, сетей технической помощи и требований к обучению для поставщиков.
Начало страницы
Процент ожирения составляет более 20% у детей в возрасте от 6 до 11 лет и более 21% у подростков в возрасте от 12 до 19 лет. Дети, страдающие ожирением, подвергаются более высокому риску ожирения во взрослом возрасте. Школа – идеальное место для обучения детей здоровому питанию и практики здорового питания.
Большинство детей в США посещают школу от 6 до 7 часов в день и потребляют в школе до половины своих ежедневных калорий. CDC Healthy Schools в Отделе здоровья населения рекомендует школам создавать среду, которая помогает учащимся делать здоровый выбор в отношении продуктов питания и напитков.
Вот некоторые примеры рекомендуемых CDC действий по улучшению питания в школах:
- Содействовать доступу к школьным завтракам и обедам и участию в них.
- Убедитесь, что все продукты и напитки, продаваемые или подаваемые вне программ школьного питания, питательны и привлекательны.
- Предлагайте здоровую пищу и напитки на школьных праздниках и мероприятиях. В качестве награды используйте только непродовольственные товары.
- Обеспечить более широкий доступ к питьевой воде.
- Рекламируйте здоровую пищу и напитки, например, устанавливая на них более низкие цены, чем на менее полезные продукты.
- Преподавание вопросов питания на занятиях по санитарному просвещению, в течение учебного дня и во внеурочных программах, например, в школьных садах и мероприятиях «от фермы до школы».
- Предоставьте учащимся достаточно времени (не менее 20 минут), когда они сядут за стол, чтобы насладиться едой.
CDC финансирует отделы образования штатов для увеличения числа учащихся, потребляющих питательные продукты и напитки.
К началу страницы
Около четверти подростков получают рекомендуемые 60 минут физической активности в день. CDC Healthy Schools рекомендует школам предлагать учащимся несколько способов быть физически активными, что поможет им выработать здоровые привычки на всю жизнь.
Школам рекомендуется:
- Предлагать физкультуру для расширения знаний, навыков и уверенности учащихся в том, что они будут физически активными. Физическое воспитание также может помочь улучшить академические результаты, такие как оценки и результаты стандартных тестов, а также поведение в классе.
- Предлагайте перемены во всех классах, чтобы побудить учащихся быть физически активными и участвовать со своими сверстниками в мероприятиях по своему выбору.
- Включите физическую активность в занятия в классе.
- Поощряйте возможности быть физически активными до и после школы с помощью программ ходьбы или езды на велосипеде, клубов физической активности, очных программ и спортивных соревнований.
- Предоставление равных возможностей физически активным учащимся с ограниченными возможностями.
CDC финансирует отделы образования штатов для увеличения числа учащихся, которые ежедневно занимаются физкультурой и физической активностью.
К началу страницы
Почти 9 из 10 взрослых, курящих сигареты в США, впервые попробовали сигарету в возрасте до 18 лет. Каждый день около 1600 молодых людей в возрасте до 18 лет пробуют свою первую сигарету, и почти 200 в конечном итоге курят сигареты ежедневно. Около 7 из каждых 100 учащихся средних школ и около 24 из каждых 100 учащихся старших классов сообщают об употреблении того или иного вида табачных изделий.
Любое употребление табака среди молодежи — курительного, бездымного или электронного — небезопасно, поскольку никотин вызывает привыкание и может нанести вред развивающемуся мозгу. Воздействие никотина в подростковом возрасте влияет на обучение, память и внимание и провоцирует зависимость мозга.
Управление CDC по вопросам курения и здоровья находится в авангарде усилий страны по снижению смертности и предотвращению хронических заболеваний, возникающих в результате коммерческого* употребления табака. Деятельность CDC включает:
- Мониторинг употребления табака среди молодежи с помощью Национального обследования употребления табака среди молодежи, которое фокусируется на употреблении, убеждениях и знаниях о табаке среди учащихся средних и старших классов.
- Финансирование 50 штатов и округа Колумбия, 8 территорий США и свободно ассоциированных штатов, 26 племен, 8 национальных сетей и ряда других партнеров для поддержки их усилий по предотвращению употребления табака среди молодежи и сокращению связанных с табаком заболеваний и смертности.
- Помощь родителям, педагогам, поставщикам медицинских услуг и другим лицам, оказывающим влияние на молодежь, понять и поговорить с молодыми людьми о рисках, связанных с табачными изделиями, путем разработки простых для понимания материалов.
* Когда CDC упоминает табак на этой веб-странице, мы имеем в виду использование табака в коммерческих целях, а не священное и традиционное использование табака некоторыми общинами американских индейцев.
К началу страницы
Примерно 2 из 5 учащихся США в возрасте от 6 до 17 лет имеют хронические заболевания, такие как астма, диабет или эпилепсия. Управление хроническими заболеваниями учащихся может быть проблемой для школьного персонала. Скоординированные усилия, в которых участвуют члены семьи, общественные группы, агентства социальных услуг и поставщики медицинских услуг, работающие с учителями, школьными медсестрами и персоналом, имеют решающее значение.
Медицинские потребности детей с хроническими заболеваниями могут быть сложными и непрерывными и включать как ежедневное лечение, так и потенциальные чрезвычайные ситуации. Предоставление учащимся медицинских услуг , необходимых им для лечения хронических заболеваний во время учебы в школе, важно для того, чтобы помочь им оставаться здоровыми и готовыми к обучению.
CDC финансирует государственные образовательные учреждения для улучшения предоставления медицинских услуг в школах и увеличения числа учащихся, которые могут эффективно справляться со своими хроническими заболеваниями.
К началу страницы
Социальное и эмоциональное обучение может помочь детям и подросткам развить навыки, необходимые им для распознавания эмоций и управления ими, постановки и достижения положительных целей, понимания точки зрения других, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений. Позитивный социально-эмоциональный климат в школе позволяет учащимся развивать эти навыки.
CDC поддерживает школьную политику и практику в отношении социального и эмоционального обучения и создания положительного социального и эмоционального климата для улучшения общего состояния здоровья учащихся и успеваемости.
К началу страницы
Стоматологические герметики представляют собой защитные покрытия, наносимые на жевательные поверхности задних зубов, где начинается большинство полостей. Несмотря на то, что использование герметиков увеличилось, это эффективное вмешательство по-прежнему используется недостаточно. Зубные герметики используют менее половины детей в возрасте от 6 до 11 лет. Использование стоматологических герметиков также различается среди расовых и этнических групп, равно как и распространенность обработанных и необработанных полостей. У детей из семей с низким доходом в два раза больше шансов иметь невылеченный кариес, чем у детей из семей с более высоким доходом. У них также меньше шансов иметь зубные герметики.
Школьные программы герметизации зубов бесплатно предоставляют зубные герметики детям, которые с меньшей вероятностью будут получать частную стоматологическую помощь. Эти программы предоставляют герметики учащимся в школе, использующим мобильное стоматологическое оборудование. Предоставление этих услуг в школе особенно эффективно для детей с риском развития кариеса.
Программы, финансируемые Отделом гигиены полости рта CDC, ориентированы на школы, которые обслуживают детей с высоким риском развития кариеса. CDC предоставляет рекомендации государственным и общественным программам, помогая им планировать, внедрять и оценивать программы школьных герметиков, а также дополнять услуги, предоставляемые частными стоматологами. Онлайн-инструмент для сбора данных под названием SEALS позволяет программам оценивать рентабельность своих усилий.
К началу страницы
Сон все больше признается компонентом хорошего здоровья. Дети, которые не высыпаются, подвергаются повышенному риску ожирения, диабета 2 типа, проблем с вниманием и поведением, плохого психического здоровья и травм. Детям в возрасте от 6 до 12 лет необходимо спать от 9 до 12 часов в сутки. Подросткам в возрасте от 13 до 18 лет необходимо спать от 8 до 10 часов в сутки.
CDC работает над повышением осведомленности родителей о потребности их детей в хорошем сне и о том, как они могут помочь своим детям высыпаться, например, устанавливая одно и то же время кровати и пробуждения каждый день, в том числе по выходным, и моделируя хорошее поведение во сне.