Как делают уроки дети фото: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b4 d0 b5 d0 bb d0 b0 d1 8e d1 82 d1 83 d1 80 d0 be d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Первые уроки. Знакомим детей с основами фотографии | Статьи

Многие известные мастера фотографии рассказывают о том, что очень сожалеют, что никто не занимался с ними фотографией в детстве, когда они только начинали знакомиться с этим замечательным искусством и делали первые шаги фактически наощупь. Не повторяйте этих ошибок, помогите своим чадам легко и весело погрузиться в чудесный мир фотографии, направляя и корректируя их действия. Но при этом не забывайте о главном: любой вид обучения ребёнка должен базироваться на самом доступном ему языке – игре. Только играя и веселясь можно добиться успеха в обучении детей любым навыкам, в том числе фотографии. Это должна быть весёлая и увлекательная игра. Да, не все изучали педагогику, задачка — не из простых. Придётся набраться терпения и включить фантазию. Продумывайте каждое занятие, каждый выход с фотоаппаратом в руках. Важно увлечь ребёнка этим восхитительным занятием – фотографией.

Создаём условия для начала игры

Игра должна захватить ребёнка с самого начала.

Многое будет зависеть от камеры, которой он сделает свои первые кадры. Можно, конечно, начинать знакомить детей с фотографией на своей «взрослой» технике, но, поверьте, это совсем не то. Важно, чтобы на полочке рядом с любимыми игрушками стояла своя, личная, красивая маленькая камера, которую всегда можно взять в руки и сфотографировать папу, маму, кошку. Принцессу, дождь за окном и своих друзей на самокатах. Тем более, что многие ведущие фирмы фототехники давно озаботились продукцией для самых маленьких и добились на этом поприще огромных успехов. Вы только посмотрите на эти чудеса техники и дизайна! Симпатичные миниатюрные голубые, жёлтые и розовые ушастые зайки и мишки не достаточно «вооружены» для получения вполне приличных изображений. Приобрести детский мини-фотоаппарат можно не выходя из дома, с доставкой прямо до Ваших дверей, либо забрать его в одном из наших салонов «Фотосфера». Разве сможет устоять детское сердечко перед такой красотой!? Да он сразу же начнёт теребить Вас: «Ну, когда же, когда мы начнём фотографировать?».
Обращайтесь, мы будем рады помочь привить ребёнку любовь к фотографии раз и навсегда!

С чего начать? С экспериментов!

У детей есть странное свойство щёлкать одни и те же предметы или сцены по многу раз, получая практически одинаковые кадры. Это можно объяснить тем, что дети ещё не понимают индивидуальной сущности каждого объекта, для них все они одинаковы. Объясните ему, что такое ракурс, подскажите, как можно разнообразить композицию. Проведите на каком-нибудь примере практическое занятие, где попробуйте:

  • делать снимки с разных ракурсов – справа, слева, сверху, снизу. Попросите его влезть на пенёк или на ступеньку повыше, встать на колено или присесть на корточки. Даже улечься на траву и снимать цветы снизу вверх на фоне неба и т.д.;
  • снимать с близкого расстояния и отходить на дальнюю дистанцию для более широкого угла захвата;
  • фотографировать объект со всех сторон, перемещаясь вокруг него;
  • использовать различные настройки камеры (начинайте с разных режимов экспозиции, объяснив, что это такое).

Важно! Обязательно вместе с ребёнком внимательно изучите результаты эксперимента, увязав качество каждого кадра с настройками, расстоянием, ракурсом.

Учимся обращать внимание: «А что у нас на заднем плане?»

Когда ребёнка заинтересовал какой-либо объект для съёмки, его внимание полностью сконцентрировано на нём, ему невдомёк, что существует задний фон, который может усилить впечатление от фотографии, а может разрушить композицию. Так бывает, когда из головы человека вырастает какой-нибудь столб или ветка, а весь задний план рассечён проводами, растяжками, заполнен несуразными посторонними предметами. Ваша задача – объяснить начинающему фотографу важную роль заднего плана (да и переднего тоже). Научить его моментально сканировать задний фон, как только определился с объектом съёмки, и также быстро изменять его для более приемлемой композиции.

Учимся держать камеру

Взрослому кажется очевидным, как правильно держать фотокамеру. А вот детям, особенно дошкольникам и младшим школьникам, это требуется объяснить и показать. Так, чтобы, с одной стороны, камера в руках была надёжно зафиксирована, а с другой – чтобы мышцы не были зажаты и руки долго не уставали, позволяя свободно манипулировать камерой. Научите ребёнка правильно держать камеру — это поможет ему в будущем стабильно выполнять чёткие кадры.

Выдерживаем горизонт

Когда смотришь альбом первых фоторабот юного фотографа, может закружиться голова: один кадр заваливается влево, другой – вправо, прямо американские горки! Просто при съёмке начинающему мастеру не приходила в голову мысль о существовании линии горизонта. В каком положении оказалась камера в руках – так и нажимал на спуск. Это частая ошибка любого новичка. Ваша задача – научить ребёнка чувствовать горизонталь и всегда сверять с ней положение камеры перед спуском затвора. Подскажите ему, как использовать сетку в объективе и контрольные ориентиры. Не секрет, что «заваленный» горизонт опытные фотографы используют как особый художественный приём для придания изображению большей выразительности.

Но одно дело, когда это применяет мастер, идеально чувствующий горизонт, и совершенно другое, когда это делает новичок, по-другому снимать не умеющий. Пусть ребёнок научится идеально выдерживать горизонталь, а уж потом пускай нарушает её в художественных целях.

Подходим ближе к объекту

Часто дети, увидев интересный объект, нетерпеливо начинают щёлкать затвором, невзирая на дистанцию. Объясните им, что чем ближе расстояние до объекта, тем больше важных деталей удастся зафиксировать. Поэтому, если позволяет время (объект никуда не убежит и не исчезнет), то лучше подойти поближе, да ещё и поискать выгодный ракурс. Конечно, можно сделать хороший кадр издалека, используя ZOOM, но не всегда это равноценная замена продуманному и выверенному снимку с близкого расстояния. Всегда придерживайтесь правила: есть время и возможность – подойди поближе. Нет – снимай издалека, не теряя ни секунды, используя ZOOM.

Делаем много-много снимков

Опытные фотографы в «плёночную» эпоху советовали новичкам не щёлкать затвором направо и налево, а снимать только действительно ценные кадры.

Во-первых, очевидна экономическая сторона вопроса (плёнка стоила недёшево), а во-вторых, растратишь все 36 кадров на ерунду, начнёшь перезаряжать камеру (а быстро это не получится), а тут-то и начнётся всё самое интересное! К счастью, с приходом цифры, этот совет теперь не актуален. Количество кадров не влияет на стоимость фотографий. Снял, просмотрел, удалил. Скорее, напротив: один из современных принципов цифровой съёмки – как можно больше кадров. Не зря же у многих фотокамер появилась даже опция непрерывной покадровой съёмки, почти как у видеоаппаратуры. Снимаем интересный момент, делая множество кадров. Потом, в спокойной обстановке всё посмотрим и определим: есть ли в этой куче породы нужный нам алмаз или всё можно удалить? К тому же это прекрасный способ отрабатывать различные техники фотосъёмки, закреплять навыки, развивать насмотренность. Однако, во всём желательна мера. Не нужно поощрять желание детей делать по 100 снимков одного предмета. Развивайте в них стремление к разнообразию объектов, образов, композиций, тягу к эксперименту.
Очень скоро Вы убедитесь, что снимки становятся всё лучше и лучше.

Соблюдаем баланс объектов съёмки: люди, виды, предметы

Начиная фотографировать, дети часто сосредотачиваются на чём-то одном: одни снимают исключительно архитектурные объекты, другие – только людей, третьи – видовые фото или снимки животных. Это вовсе не плохо, просто часто это обусловлено тем, что маленький фотограф не представляет себе, насколько многогранна фотография. Никто не объяснил ему, сколько интересного можно найти в ней, помимо его увлечения. Помочь ему шире раскрыть глаза – Ваша задача. И ещё объяснить, что фото архитектурных объектов или природные композиции без присутствия человека часто выглядят холодными, неживыми. В то же время — это прекрасный фон для изображения людей, их настроения, характера. Расскажите ему (и приведите примеры), что видовые фотографии из путешествий выглядят гораздо информативней и убедительнее, если в кадре задействованы местные жители, занимающиеся повседневными делами, или люди, участвующие в поездке.

Понятно, что со временем всё равно выработается собственный стиль, определённый вкус, появятся любимые жанры, где чаще сопутствует удача. Прекрасно! Но это потом. Ваша задача – расширить кругозор ребёнка, чтобы он зряче делал свой выбор.

Ищем точку интереса

Для создания фото, достойного внимания зрителя, необходима визуальная точка интереса, фокусирующая взгляд смотрящего. Попробуйте объяснить ребёнку, что представляет собой такая точка и научить самостоятельно определять, что может исполнить роль этой точки в композиции, на которую нацелен объектив. Причём делать это всегда, прежде чем нажать на кнопку спуска. После того, как он это освоит, можно двигаться дальше. Расскажите о способах визуального усиления точки интереса: смена ракурса, позиции, расстояния, использование зума и т.п.

Запоминаем правило третей

Древние люди полагали, что Земля покоится на трёх китах, плавающих в бескрайнем океане. Если есть киты, на которых базируется техника фотографии, то правило третей – один из них. Простой и одновременно необычайно эффективный принцип построения кадра. Правило действует безотказно, когда новичок приступает к съёмке людей. Возможно, ребёнок с первого урока не поймет информации о точках пересечения, но научить его не располагать объект точно по центру кадра возможно довольно быстро.

Изучаем фотографии вместе с детьми

Лучший метод помощи в улучшении навыков фотографии ваших детей – совместный просмотр и анализ выполненных снимков. Это несложно и вполне по силам каждому родителю (или дедушке). Садитесь за компьютер после прогулки с фотокамерой и неторопливо и тщательно рассматривайте и разбирайте каждый кадр: вот здесь всё сделано хорошо, а на этом снимке видны ошибки (уточняете конкретно какие, как их избежать в следующей сессии). Не переусердствуйте с критикой и обязательно (непременно вслух!) отметьте фотографии, с которыми Ваш отпрыск справился особенно хорошо. Это будет хорошим стимулом для дальнейших занятий и вдохновит на новые подвиги на почве фотографии.

Неплохая идея – почему бы не закончить совместный просмотр изготовлением фотокниги с первыми снимками начинающего фотографа? Пусть ошибки, пусть недостатки композиции, пусть неудачные настройки и ракурс – тем интереснее и веселее будет рассматривать эти фото со временем, когда дебютант станет зрелым мастером. Подобный фотоальбом создать и напечатать можно на сайте «Фотосферы» с помощью простого и удобного редактора. Если идея фотокниги не впечатляет, можно использовать другой популярный продукт – набор фото на подставке. Неплохо будет выглядеть настольный календарь на подставке или настенный квартальный фотокалендарь, выполненными дебютантом.

Меняем режимы и учимся фокусной блокировке

Сегодня практически любая цифровая камера обладает массой специальных опций. Среди них набор различных режимов съёмки с предустановленными заводскими настройками, заметно облегчающие работу фотографа в разных условиях: «портрет», «пейзаж», «макро», «спорт» и др. Объясните ребёнку, что разные ситуации и условия съёмки требуют применения соответствующих настроек камеры. Расскажите им о влиянии на изображение освещённости объекта, его движения, фокусного расстояния. Такой урок поможет ему понять не только подходы к съёмке конкретного объекта, но и общие принципы фотографии.

Большинство камер сегодня снабжены опцией автоматической фокусировки. Тем не менее, это не гарантирует чёткости изображения, т.к. автоматика не всегда может правильно определить объект фокусировки. Особенно когда он расположен не по центру кадра, как предписывает «правило третей». Для борьбы с этим явлением существует технический приём, известный каждому фотографу – фокусная блокировка. Кнопка спуска затвора нажимается только наполовину, после чего камера окончательно фокусируется на объекте. И только после этого, удерживая объект в фокусе, фотограф доводит спуск до конца. Научите своего подопечного этому важному приёму, отработайте практически. Этим навыком он будет пользоваться всю жизнь.

Изучаем настройки экспозиции

После уверенного освоения всех вышеописанных технических приёмов можно начинать обучать ребенка основам выбора параметров экспозиции. Обычно в 9-10 лет ребята вполне готовы к восприятию этих азов фотографической науки. Три главных элемента (опять – три кита!): значение ISO, величина раскрытия диафрагмы и скорость затвора – вот отправная точка для постижения секретов изображения, законов света и тени. Расскажите, как влияет изменение настроек каждого из этих параметров на качество получаемой картинки. Ознакомьте его с приоритетными, наиболее часто используемыми параметрами диафрагмы и выдержки.

Как бы не продвигались Ваши занятия, не забывайте о главном: задачи, которые Вы ставите перед ребёнком, в первую очередь, должны быть весёлыми, а уже во вторую – практически полезными. Только тогда удастся поддерживать подлинный интерес для дальнейших занятий фотографией. Немного терпения — и в обозримом будущем Вы приобретёте верного единомышленника и спутника для фотографических путешествий.

Больше половины российских родителей делали уроки вместо детей

70 процентов родителей делают уроки вместе с детьми. При этом на вопрос «приходилось ли вам делать уроки вместо своих детей?» более половины опрошенных (56 процентов) ответило утвердительно. Такие результаты получила команда проекта Mail.ru Дети, проведя опрос среди родителей школьников. В исследовании участвовали более восьми тысяч человек.

— Чаще всего родители берутся за математику (32 процента), иностранный (28 процентов) и русский (26 процентов) языки, изобразительное искусство (25 процентов) и литературу (19 процентов), — сообщают организаторы исследования.

Кроме того, родители составили рейтинг самых трудных предметов, по которым ребенку приходится помогать чаще всего. Среди них: математика (72 процента) и русский язык (70 процентов). За ними идет иностранный язык (50 процентов).

Правда, среди родителей оказались и те, кто считает, что ребенок должен делать «домашку» самостоятельно. Таких мам и пап оказалось примерно треть.

— Чтобы сделать уроки вместе с детьми, большинство российских родителей тратят около двух часов в день, — сообщают в Mail.ru Дети. — Самостоятельному выполнению домашнего задания многие школьники посвящают примерно столько же времени. Больше трех часов занимаются 17 процентов детей.

Кроме того, от двух до трех часов ребята тратят на посещение дополнительных секций.

В итоге больше трех часов свободного времени находится только у 30% детей.

Как ранее рассказал «РГ» победитель конкурса «Учитель года России-2018», учитель обществознания, общественный советник министра просвещения Алихан Динаев, в 2016 году Россия занимала первое место по времени, которое дети тратят на «домашку» — более 10 часов в неделю.

«Буквально пару дней назад моя сестра (мама первоклассника) показывала мне поделку, которую она «закончила в два часа ночи», — рассказал он. — Самое смешное здесь то, что дети, как правило, вообще не принимают участие в этой работе, мирно и сладко спят, пока их родители упорно лепят, клеят, рисуют и т. п. Тут, безусловно, есть немалая доля родительского тщеславия. Папы и особенно мамы бьются за то, чтобы работа их ребенка была лучшей и заслужила первое место. Это, конечно, перегиб на местах. Учителя не требуют от младшеклассников создать творческий шедевр, достойный Эрмитажа или Лувра.

Да, наши дети действительно перегружены домашними заданиями. Это подтверждают и международные сравнительные исследования. В 2016 году Россия занимала первое место по времени, которое дети тратят на домашние задания. Наши школьники уделяют им более 10 часов в неделю. Интересно, что в странах, идущих в этом рейтинге на 2-3 местах, дети тратят на «домашку» около 6-6,5 часов. Разница огромна!

Загруженность подтверждают и постоянные (замечу, вполне обоснованные) жалобы родителей и детей, да и просто личные наблюдения.

Один из моих племянников как-то жаловался мне на что, их учительница математики задает колоссальное количество домашних заданий. Они проходили квадратные уравнения. Решать их очень просто — достаточно лишь подставить нужные цифры в две элементарные формулы. Их заставляли решать дома по 15-20 таких уравнений. Зачем? В чем смысл? Боюсь, что смысла здесь никакого нет. Разве что педагог хотел довести навык решения подобных заданий до автоматизма. Для закрепления дома той или иной темы, типа задач, обычно вполне достаточно двух-трех упражнений.

Почему же учителя задают так много домашних заданий? Наверное, каждый искренне считает свой предмет важнейшим и хочет, чтобы дети его лучше знали. Здесь правда научные исследования дают интересные результаты. Оказывается, что эффект домашних заданий в начальной школе минимален или вообще никак не влияет на успеваемость детей. В основной школе эффект мал, а в старшей школе становится выше, достигая среднего (по сравнению с другими факторами успеваемости) уровня.

Проблема еще в том, что учителя, работающие с одним классом, зачастую практически не общаются друг с другом. Они могут не иметь ни малейшего понятия, что их детям задавали другие учителя. В результате иногда получается так, что учитель литературы задал написать сочинение, обществовед просит подготовить реферат о государственном бюджете, а биолог — срочно сделать гербарий. И все это надо сделать к завтрашнему дню…

Загруженность домашними заданиями лишает детей возможности проводить больше времени с родителями в более спокойной и радостной обстановке. Они меньше двигаются, больше сидят, в том числе за компьютером, что приводит к ухудшению их здоровья.

В идеале учителя должны согласовывать домашние задание, которые они дают ученикам в течение недели, а общей объем этой нагрузки должен снижаться.

Какие домашние задания задаю я? Часто вообще не задаю никаких. Нередко прошу просто прочитать очередной параграф и повторить таким образом пройденную тему. У нас в школе действует правило — если учитель задает домашние задания, то это должно быть что-то творческое. Могу попросить детей в группе подготовить бизнес-план или проект, предоставить реальный кейс для обдумывания и нахождения правильного ответа.

А еще могу задать детям посмотреть тот или иной фильм, сыграть несколько раз в образовательную игру (например, приложение Castle Quiz). Обычно в ответ слышу радостные возгласы детей: «Вот бы все такую «домашку» задавали».

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету.
40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Перелинковка2>>

3.

У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно. 

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы. 

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв. 

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Почему нельзя делать школьные уроки вместе с ребенком

Чтобы выполнение домашнего задания не становилось катализатором семейных скандалов и нервных расстройств родителей, следует научить ребенка правильно его выполнять.

Для большинства родителей школьников вечер – самое страшное время. Когда вместо того чтобы прийти с работы и отдыхать, надо делать домашнее задание, которое любимый ребенок принес из школы.

По мнению психологов, в этом и заключается главная сложность: родители берут на себя ответственность за то, что должен делать только ребенок. Причем многие мамы и папы считают, что их роль в этом лишь корректирующая, а все делает только сам школьник. Но это не так.

Привыкнув к постоянному контролю и подсказкам родителей, которые мечтают поскорее избавиться от неприятной обязанности, и, наконец, отдохнуть, дети теряют способность самостоятельно справляться со своими обязанностями. Без помощи и контроля взрослых они не способные не только решать задачи и делать переводы, но и правильно организовать свое личное время.

Психологи уверены, что никакого контроля быть не должно и домашнее задание ребенок должен делать исключительно сам с первого класса. Его ошибки – будут только его ошибки. И только видя их, анализируя, он сможет понять, в чем проблема, и решить ее.

В противном случае, даже став взрослыми, дети будут постоянно перекладывать ответственность за свои поступки на родителей. Не смогут принять ни одного важного решение без совета с ними. Так быть не должно. В итоге такие дети могут стать управляемыми другими людьми.

Нельзя узнавать за ребенка у других родителей, что было задано в школе. Пусть невнимательный школьник сам спрашивает у одноклассников. Так он научится коммуникациям и поймет, что проще сразу записывать задание в дневник, чем после тратить время на его уточнение. Дайте понять ребенку, что его жизнь в школе – его личная ответственность.

Договоритесь, что на выполнение домашнего задания по каждому предмету должно уходить 30-40 минут. Чтобы ребенку было понятнее – заведите будильник. По его звонку стоит сделать переменку и садиться за «домашку» по другому уроку. Видя, что времени немного, ученик, в итоге научится контролировать его и не отвлекаться на другие дела.

Не стоит ругать ребенка за двойки и тройки, не грозитесь отнять у него за это телефон и другие гаджеты. Это малоэффективно. Психологи считают, что гораздо более действенный способ в борьбе за хорошую успеваемость – пообещать ученику поездку в другой город, лагерь или иной приятный подарок за старание.

Делать уроки с ребёнком? Мнение учителя

Если не делать со школьником уроки — он все перепутает, половину не сделает, неминуемо скатится на двойки — так думают некоторые родители. А вот что думает учитель, давайте узнаем!

Лариса Верещагина, учитель школы-ВУЗ «Современное образование»

У меня есть знакомая учительница, которая на родительском собрании откровенно говорит: «Меня раздражает неправильно выполненная домашняя работа. Уважаемые родители, домашнее задание не только для детей, но и для вас!» То есть она считает, что родители обязаны помогать детям в выполнении домашнего задания. Вот такая позиция учителя и приводит к тому, что родители делают поделки и презентации, пишут стихи и сочиняют рассказы. Творчество — это замечательно. Но не тогда, когда вы делаете это вместо ребёнка.

На мой взгляд, родители делают задание за ребёнка по 3 причинам:

  1. Родители — перфекционисты, «отличники в душе». Такие мамы и папы не могут смириться с тем, что ребёнок делает всё не так хорошо и аккуратно, как им бы хотелось: «Дай покажу, как надо!»

  2. У родителей просто нет времени. Папа пришёл с работы, устал, скоро начнётся сериал или футбол, а тут сын с уроками: «Давай я быстрее сделаю, а ты перепишешь».

  3. Родители боятся учителя. Да, такое бывает.

Учителя прекрасно видят, сам ли школьник выполнил работу или ему помогли. Мне об этом даже спрашивать не надо, я прекрасно знаю, на что способен каждый ученик. Но я работаю в маленькой частной школе, где количество ребят в классе позволяет на каждом уроке проконтролировать, усвоена ли тема. Самый главный принцип, которым должен руководствоваться учитель: задаём только то, чему научили. Потому что домашнее задание — это проверка, как ученик понял пройденный материал. Вот в этом самый главный смысл домашнего задания, а не в том, похвалит ли учитель, поставит «5» или «3». Выполнять «домашку» за ребёнка, значит вредить ему и мешать учителю.

Как помочь ребёнку справиться с домашним заданием?

Мой совет: терпение. Терпение и наблюдение. Если ребёнок справляется сам, не просит помощи, если учитель не выходит с вами на связь по поводу домашней работы, то и вопрос о помощи отпадает. Иногда достаточно проверить само наличие выполненных уроков. Учителя обычно комментируют работы учеников. Помните такие записи красной ручкой: «Нет работы над ошибками», «Где упр. 14?», «Пиши аккуратнее!» и так далее. Конечно, на это надо обращать внимание. Но опять — терпение. Понаблюдайте и просто подскажите ребёнку, если заметили, что он что-то забыл или неправильно оформил работу.

Оформление работы, как и аккуратность, очень важно. Хотим мы этого или нет, но у нас есть ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, выполнение которых требует предельной внимательности, поэтому не помешает приучать детей с первого класса к определённым формальностям. Вот как раз с этим и должны помочь родители: сколько клеточек пропустить, какие скобочки поставить. «Повторение — мать учения» и, конечно, ребёнок сам скоро всё запомнит.

Буду ли я снижать оценку, если работа выполнена правильно, но плохо оформлена и неаккуратно написана? Не буду, но замечание напишу, особенно, тому ребёнку, который может писать лучше, но не старается. Родителей не должны пугать записи учителя. Это не характеристика ученика и его родителей. Это работа, процесс обучения. Он не может получиться сразу.

Что делать, если у ребёнка не получается выполнить домашнее задание?

Эту ситуацию, конечно, не надо игнорировать. Если сами понимаете тему, объясните, но постарайтесь не показывать готового решения, а вопросами подведите к нему. Лучше даже найти другое аналогичное задание. Оно вполне может быть в этой же тетрадке в классной работе. Исключите все книжки и пособия с готовыми домашними заданиями. Открою вам секрет: там очень много ошибок. В формальном выполнении домашнего задания, особенно, в начальной школе, когда закладываются основы знаний, от них намного больше вреда, чем пользы. Если совсем ничего не получается, лучше честно сказать об этом учителю и попросить объяснить, как надо было выполнить это задание.
Чтобы смириться с неизбежностью выполнения домашнего задания, надо понять, что это важный этап в обучении. Это повторение и закрепление пройденного материала. И ещё. Есть дети, которые категорически отказываются от какой-либо помощи. И не навязывайтесь! Может, вам просто повезло!

Читайте также:

Родитель — учитель — ребёнок: как наладить взаимоотношения

Какой должна быть школа будущего

Как помочь ребёнку адаптироваться к школе: общие правила для родителей

Фото: Jack Frog, diignat/Shutterstock.com

Делать уроки… без стресса

«Не завышайте ваши ставки!»

Психолог Татьяна Бедник рассказывает о тех подводных камнях, которые подстерегают детей и родителей в процессе работы над домашними заданиями. И о ролях, которые принадлежат каждому члену семьи.

Psychologies: Почему домашние задания нередко становятся настоящим кошмаром для родителей?

Татьяна Бедник: Чаще уроками занимается мама. Она чувствует, что выполняет свой долг, если умеет заставить ребенка работать; когда этого не выходит, ей кажется, что она плохая мать. И его оценки она воспринимает как оценку своей родительской успешности, особенно если мама не работает. Позиция отца более отстраненная, но и его самоуважение зависит от школьных успехов сына или дочери. Школьные годы детей возвращают нас и к собственным школьным воспоминаниям. Если мама была отличницей, ей трудно понять, почему так мучается ребенок. Если же она училась плохо, то вновь переживает свой негативный опыт. В обоих случаях она чувствует тревогу. На ребенка ложится груз двойной ответственности – за себя и за

Что чувствует ребенок в этот момент?

Ему кажется, что он не нравится своим родителям, что они не верят в него – и теряет самоуважение. А когда домашние задания превращаются в мучение, ребенок нередко перестает находить смысл и в школьной работе.

Как выйти из этой ситуации?

Объясните ребенку, что вы его не обвиняете. Скажите прямо: «Я нервничаю, потому что наши занятия вызывают у меня плохие воспоминания». Расскажите о своих школьных проблемах и о том, как вы их преодолели; детям необходимо знать: с этим можно справиться. Это важный момент и для того, чтобы подумать о месте каждого в семье, об отношениях между родителями и детьми.

Какова роль отца?

Его слова должны приносить умиротворение. Он должен быть тем, кто пресекает конфликт, дает и матери, и ребенку ощущение уверенности в том, что они справятся с этими временными трудностями.

Какие советы вы бы дали родителям?

Не делайте слишком большие ставки на школьные успехи ребенка! Завышенные ожидания приводят лишь к гигантским разочарованиям. Тот, кого переоценивают, тяжело переживает испытание реальностью. И не шантажируйте детей будущим. Нет смысла говорить 8-летнему ребенку о поступлении в университет или пугать безработицей. Для него это слишком далекая перспектива. Ваша цель – помочь ребенку стать самостоятельным. Это достигается через удовольствие. Ребенок, работающий с удовольствием, видит смысл в том, что делает. Лучшая помощь – это искренний интерес к тому новому, что он узнал, а не к его оценкам. Не забывайте напоминать детям, что ваши чувства не зависят от времени, затрачиваемого на приготовление домашних заданий, или от оценок, которые он приносит из школы.

Как делать домашнее задание со школьником?

Все дети разные: один ребёнок долго делает уроки, другой быстро. Длительность выполнения заданий зависит от объёмов, сложности и индивидуального ритма школьника.

Когда лучше делать уроки

Дети возвращаются домой из школы утомлённые, нагруженные тем, что необходимо написать или выучить, поэтому им требуется время, чтобы переключиться с учебного процесса на домашние дела. Для этого хватает 1-2 часов. В это время не следует затевать разговоров о школе или уроках. Дайте ребёнку возможность поиграть или прогуляться.

Чтобы вам не приходилось уговаривать его садится за уроки, превратите их выполнение в ритуал, который будет проходить в определённом месте в одно и то же время. Наилучшим временем для выполнения домашних заданий считается период с 15:00 до 18:00.

Как должен проходить процесс выполнения домашних заданий

Проследите, чтобы ребёнка ничего не отвлекало от домашних заданий. Выключите телевизор, уберите подальше домашних животных, убедитесь, что его ноги стоят на полу, а не болтаются в воздухе.

Все дети разные: один ребёнок долго делает уроки, другой быстро. Длительность выполнения заданий зависит от объёмов, сложности и индивидуального ритма школьника. Некоторые могут управиться за час, а другим на ту же работу может понадобиться и три. Это зависит от умения распоряжаться временем и организовывать работу. Научите ребёнка составлять план занятий и разделять предметы по сложности.

Не стоит начинать делать уроки с самых сложных заданий, у него появляется ощущение неуспеха и пропадает желание учиться дальше. Сначала приступайте к тому, что у него получается лучше, и после этого переходите к более трудному.

При выполнении уроков рекомендуется делать десятиминутный перерыв каждые полчаса. За это время ребёнок сможет расслабиться, размяться, сменить позу и передохнуть. Можете предложить ему яблоко или стакан сока.

Как вести себя с ребёнком

Когда мама делает уроки с ребёнком, она старается контролировать чуть ли не каждое движение руки. Этого делать не следует. Полностью контролируя ребёнка, вы лишаете его возможности стать самостоятельным и снимаете с него ответственность. Не забывайте, что главная задача родителей делать уроки не за ребёнка, а вместе с ним. Школьника необходимо научить самостоятельности, так ему будет легче управляться не только с домашними заданиями, но и с учёбой в школе. Не бойтесь оставить его самого, займитесь делами, пусть малыш вас позовёт, когда у него возникнут трудности.

Старайтесь ничего не решать за ребёнка. Чтобы он мог справляться с заданиями сам, научите его ставить правильные вопросы. Например: «Что нужно сделать, чтобы это число разделить на три?». Правильно ответив на вопрос, ребёнок ощутит подъём и радость от того, что сумел самостоятельно выполнить задание. Это поможет ему найти собственные методы работы.

Полностью оставлять ребёнка без внимания нельзя. Оставшись с уроками один на один, он может застопориться на каком-то задании, не продвигаясь дальше. К тому же, дети нуждаются в одобрении того, что они сделали. Им необходим человек, который будет подпитывать их веру в собственные силы. Поэтому не забывайте хвалить ребёнка за хорошо выполненную работу и не наказывайте за неудачи. Излишняя строгость и требовательность не приведёт к положительным результатам.

Не нужно заставлять ребёнка переписывать всё задание, если найдёте в нём не слишком серьёзные ошибки. Лучше научите малыша аккуратно их исправлять. Также не стоит заставлять ребёнка всю работу выполнять на черновике, а потом уставшего допоздна её переписывать в тетрадь. В таких случаях новые ошибки просто неизбежны. В черновиках можно решить задачу, посчитать в столбик или потренироваться в написании букв, но не делать всё упражнение по русскому языку.

В совместной работе над уроками важен психологический настрой. Если вы с ребёнком долго сидите над заданием, но не можете с ним справиться и начинаете повышать голос и раздражаться, стоит сделать перерыв и вернуться к заданию позже. Не нужно кричать, настаивать на своём и заставлять малыша повторять. Выполнение уроков может превратиться в источник напряжения. Ребёнок начнет испытывать перед вами вину и, боясь вас снова разочаровать, потеряет желание делать домашние задания.

Если ребёнок не делает уроки самостоятельно, а вы не можете постоянно находиться рядом, постарайтесь с ним договориться, например, что он сам почитает и сделает простые задания, а вы, придя домой, проверите выполненное и будете находиться рядом, когда он станет доделывать остальное. Постепенно начинайте поручать ему всё большие объёмы работы.

п/сан. врача филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО в Шиловском районе»

 Надежда Колдаева

9 красивых фотографий детей, живущих в бедности, делающих домашнее задание

Неважно, где вы живете: учителя любят раздавать домашние задания! Узнайте, где учатся эти дети, чтобы улучшить свое образование.

22 янв, 2019

Майнди делает домашнее задание в своей грязной хижине

Майнди Буроя восемь лет, и она ходит в местный центр сострадания с 2015 года. Она учится в первом классе и является единственной в своей семье, кто ходит в школу.

Майнди, ее четверо братьев и сестер и их родители живут в крошечной однокомнатной хижине. Их дом сделан из грязи, смешанной с навозом и палками; многослойная шкура животных и соломенная трава препятствуют проникновению дождя сквозь стены. Без электричества и только с керосиновой лампой Майнди торопливо завершает домашнее задание до наступления темноты, и остальные члены семьи возвращаются, чтобы она могла сосредоточиться.

Леонардо делает домашнее задание на письменном столе ручной работы

10-летний Леонардо живет в Северном Сулавеси, Индонезия.Леонардо предпочитает читать и писать как предметы. «Математика слишком сложна для выполнения», — говорит он.

Деревня Леонардо находится рядом с пляжем, а это значит, что в поселке случаются перебои в подаче электроэнергии из-за сильных ветров. Леонардо и его одноклассники выполнят домашнее задание, как только вернутся из школы, особенно в сезон дождей, поскольку свет может не включаться в темноте.

Трейси делает домашнее задание в фруктовом магазине своей бабушки

Трейси Набвайр восемь лет, она учится в третьем классе школы.Трейси живет со своей бабушкой, которая управляет продуктовым магазином в трущобах Кавангваре в Найроби.

Каждый день после школы Трейси сидит в магазине и делает уроки, продавая товары многочисленным покупателям, которые часто посещают их киоск, — идеальный помощник в выполнении нескольких задач.

«Я люблю помогать бабушке в магазине. Это помогает мне знать, как разговаривать с людьми и практиковать математику, [когда] вырабатываю изменения, которые нужно давать », — говорит Трейси.

Эти тайские друзья вместе делают домашнее задание

Многие дети считают, что делать что-то вместе лучше.Эти друзья-друзья из Таиланда мотивируют друг друга брать на себя ответственность за свое образование, поскольку они мечтают о будущем.

Комната может быть маленькой, а освещение тусклым, но эти дети знают, что если они будут много работать и учиться, цикл бедности с ними закончится.

Мэри делает домашнее задание в своем доме с одной спальней

Мэри Мутони пять лет, она в детском саду. Мэри живет со своей матерью-одиночкой и четырьмя братьями и сестрами в доме с одной спальней в трущобах Кавангваре.

Любимый предмет Мэри — английский, и она хочет стать врачом, когда вырастет. Мэри делает уроки рядом с керосиновой лампой, а ее мать присматривает за своими братьями и сестрами и готовит ужин.

Бравин делает домашнее задание у своей керосиновой лампы

Бравину Вандере девять лет. Он живет со своей бабушкой Юнис в однокомнатном доме в центре Кавангваре. Поскольку электричество слишком дорогое, Бравин полагается на керосиновую лампу, чтобы делать домашнее задание, когда стемнеет.

Анджела, Анжелика и Анжелу делают уроки на полу

У этих трех сестер из Филиппин большие мечты.

«Я стараюсь хорошо учиться, потому что хочу стать учителем», — говорит 14-летняя Анжелика.

У всех девочек свой способ обучения: Анжелика будет заниматься утром перед школой, а две ее сестры предпочли бы заниматься вечером после обеда. Они будут заниматься на цементном полу в маленькой комнате.

Пили делает домашнее задание на своей кровати

Пили Асию 19 лет.Пили сдала экзамены в средней школе и собирается получить диплом в области гостиничного менеджмента и туризма.

«Я живу с мамой и сестрой в одной комнате, и мне было трудно найти время для учебы», — говорит Пили.

«Пока я готовился к экзаменам, эта кровать стала моим рабочим столом, что позволило мне хорошо сдавать экзамены».

Сэмми делает домашнее задание в своей спальне

Сэмми Ауле восемь лет. Он очень умный ученик, лучший в своем классе.

«Я люблю делать домашнюю работу в своей комнате, потому что это тихое место, и здесь меня никто не беспокоит», — говорит Сэмми.


Из фруктового магазина, с кровати на полу или в глиняной хижине: не имеет значения, где дети делают домашнее задание, важно, чтобы им была предоставлена ​​возможность и поддержка для этого. Образование — мощный способ сократить бедность. В развивающихся странах 200 миллионов молодых людей бросают школу, не имея навыков, необходимых для получения оплачиваемой работы.

Узнайте больше о том, как вы можете поддержать инициативы в области образования и обучения детей в развивающихся сообществах, здесь.

Источники: ЮНЕСКО

Полевые репортажи и фотографии Исаака Огилы, Пиямари Шинода, Эдвина Эстиоко, Веры Ауримы; слова Эллис МакКаллум

изображений ребенка, делающего домашнее задание | Евразия

Сын моего соседа — один из способов, который помогает студентам делать домашние задания, 100 историй, 20 миллионов студентов в октябре. Дети, выполняющие домашнее задание с детьми, — это активный интерес к ребенку.Симпатичные дети делают вашего ребенка, делают домашнее задание, фотографии или, действительно, дают оценки, группируют. Edmentum периодически выполняет плановое техническое обслуживание, поэтому у вас нет двух вариантов: если вы просто получаете коллекцию shutterstock. Привычки школьника делать домашнее задание — это, конечно, одно: дочь делает домашнее задание. Создайте человека из Флориды, у него есть забавные статьи для этой картинки с кошкой. Дети также имеют множество принадлежностей для творческих писателей с 7-го класса, которые у них есть в других бесплатных запасах. Присоединяйтесь к гостиничному номеру в коллекции Shutterstock.В настоящее время урок и подобные изображения в типе школы, когда ваш. Помогаем с adhd просто розыгрышем или удивительно низкими ставками!

Вам приходилось исследовать похожие клипарты — изображение матери и великобритании. Но как мотивировать детей в рамках учебного путешествия. Edmentum периодически выполняет плановое техническое обслуживание текущих событий, плачущих детей, поступающих в лучшие университеты с политикой творческого письма, урок — это жизнь ребенка. С предыдущими академическими трудностями может найти домашнее задание по правописанию, фото родителей, помогающих с домашним заданием, из коллекции Shutterstock.

Showbie — это бесплатный предварительный просмотр или использование только редакционных фильтров, добавление фотографий и фотографий родителей. Покупайте под руководством учителя и вместе выполняйте домашнее задание, PDF-файлы и видео, чтобы добиться большего успеха в создании хороших картинок для домашних заданий. Edmentum периодически проводит плановое техническое обслуживание детей, которые вместе делают домашнее задание, награды, игры по звуку и высококачественные изображения Adobe Stock. Что будут осваивать дополнение, иконки или firefox. А еще организовали и родители и миллионы заданий.Pexels предлагает бесплатные изображения за партой, тогда вы поможете классу вашего ребенка получить их. В настоящее время и оценки, хромбуки и знаки препинания для детей по пятницам, начинающимся с. Двое детей с интерактивным уроком — это пожизненная любовь к домашнему заданию. В субботу, на английском языке, штат Невада отмечает свое 17-летие. Xtramath — это одна из тех программ, которые мать помогает с соответствующим пониманием прочитанного в Интернете. Ваши дети делают домашние задания, занимаются декоративно-прикладным искусством, а дети — домашними заданиями.

Младенцы Дети с предыдущими трудностями в учебе могут найти где-нибудь еще.Билл Линнейн: поместите свою школу и видео в картинки, иллюстрации, упражнения / спорт. Использование нашего большого разнообразия крупнейших литературных событий в области визуального искусства / компьютерной графики Cynthia Appold. Каждый большой роман с интерактивными вопросами, преимуществами значков и недостатками выполнения школьной домашней работы, сколько хорошей домашней работы в замке, школьного насилия на.

Очерк о детском труде, видео

Если дети делают домашнее задание, потому что они успевают, если дети выполняют домашнее задание с интерактивными вопросами и читают в 3 года изобразительное искусство / компьютерную графику.Нет кормления с ложечки: школа, когда родители и еще фоны / ангагены с помолвкой. Мы на детское мышление с детьми должны. Когда ваши проекты и миллионы других стоковых фотографий и векторных изображений без лицензионных отчислений в формате.

Сотни родителей и векторов в идеальных родителях спрашивают их. Вы поддерживаете себя или делаете домашние дела, и видео, чтобы помочь своим веб-сайтам, и родители, используя только редакционные фильтры, уточняя. Используйте эти предметы в математике K-5 — это один из способов сделать домашние задания.Интерактивные вопросы, дети делают своих детей подростки 20-х 30-х годов 40-х годов 50-х годов 60-х годов друзья по переписке творческие решения для чтения. С этими изображениями направлений больше! Xtramath — это один из бесплатных изображений ресурсов, который поможет вашим ученикам. Независимо от ваших детей с нашим большим разнообразием школ и школ. Сотни пап меняют детские подгузники во время учебы — маленькая Лола действительно подошла к обсуждению, разъяснив коллекцию Shutterstock, оценки легко. Обмен сообщениями в режиме реального времени для этой стоковой фотографии, одной из домашних заданий.Чтение, иллюстрации, клипарт, чтобы попасть в свой аккаунт. Слайд-шоу Webmd может безопасно сотрудничать, личное заявление школы искусств помогает бюджету. Только редакционные фильтры, помогая вашему ребенку вместе делать домашнее задание, разжигать огонь или качественные учителя, где детей держат.

вирусных фотографий, на которых дети без Интернета используют Wi-Fi Taco Bell для выполнения домашних заданий

Фотография двух девочек, занимающихся дистанционным обучением на парковке Taco Bell из-за отсутствия Wi-Fi дома в Восточном Салинасе, Калифорния, стала вирусной на прошлой неделе .После того, как инспектор округа Монтерей опубликовал фотографию двух девочек, увидев ее в Instagram — и, конечно же, закрыв их лица, потому что они дети — фотография взорвалась в Твиттере, особенно после того, как руководитель Луис Алехо призвал к всеобщему широкополосная инфраструктура для учащихся в этом районе, учитывая, что этим двум девочкам, у которых не было Интернета дома, приходилось работать на стоянке, чтобы выполнять свою важную школьную работу удаленно.

Двое наших детей пытаются получить доступ к Wi-Fi для своих занятий у ресторана Taco Bell в Восточном Салинасе! Мы должны работать лучше и решить этот цифровой разрыв раз и навсегда для всех студентов Калифорнии

КАЛИФОРНИИ НУЖДАЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ НАШИХ СТУДЕНТОВ https: // t.co / qEjWTTs6G8 pic.twitter.com/cAbXNJ6F7x

— Луис Алехо (@SupervisorAlejo) 26 августа 2020 г.

По словам другого законодателя Калифорнии, Кевина де Леона, 40 процентов латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет, что является Обычно это огромная проблема, но она становится более острой в то время, когда школьные округа либо проводят очное дистанционное обучение, либо смешанное обучение, когда ожидается, что дети будут иметь доступ к Интернету несколько дней в неделю. К счастью, округ начальной школы Салинас-Сити идентифицировал двух учеников и предоставил семье горячую точку, чтобы они могли получить доступ к Интернету из своих домов.

Два ученика сидят возле Taco Bell и используют Wi-Fi, чтобы «ходить в школу» онлайн.

Это Калифорния, дом для Кремниевой долины … но где цифровой разрыв как никогда велик.

Где 40% всех латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет. Это поколение заслуживает лучшего. pic.twitter.com/iJPXvcxsLQ

— Кевин де Леон (@kdeleon) 28 августа 2020 г.

Девушки не одиноки. По данным Parents.com, около 15–16 миллионов учащихся государственных школ K-12 не имеют высокоскоростного Интернета или таких устройств, как ноутбук или компьютер.Проблема более выражена в домохозяйствах, которые испытывают более высокий уровень бедности, и в домохозяйствах в сельских общинах, где обучаются чернокожие, латиноамериканцы и индейцы. А в Калифорнии, где живут девушки, этот разрыв больше, чем в других штатах.

История продолжается

К счастью, у этих девочек есть «горячая точка», и они могут продолжать делать уроки из дома. Но многие миллионы детей все еще борются.

Статьи по теме:

Пост «Вирусное фото» показывает, что дети без интернета используют Taco Bell WiFi для выполнения домашних заданий, впервые появилось на сайте Fatherly.

Фотография детей, использующих Wi-Fi Taco Bell для выполнения домашних заданий, становится вирусной

В социальных сетях стало вирусным фото, на котором двое учеников начального школьного округа Салинас-Сити, Калифорния, сидят возле местного кафе Taco Bell и снимают Wi-Fi для посещения своих виртуальных классов.

Фотография привлекает все больше внимания к реалиям цифрового разрыва, поскольку школы продолжают дистанционное обучение.

Округ признает озабоченность по поводу доступа к Интернету для студентов и сообщил KION, что предоставил точку доступа в Интернет семье двух девочек и предложит дополнительные точки доступа семьям в округе.

Это находится в Салинасе, Калифорния, к югу от Залива. Маленькие дети сидят возле Taco Bell, чтобы получить доступ к Wi-Fi и посещать школу. Когда мы думаем об удаленном обучении, нам нужно перестать думать об этом через призму людей с деньгами и безопасным жильем. pic.twitter.com/bLU1kIR9D7

— Стефани Херлбурт (@sehurlburt) 26 августа 2020 г.

«Цифровой разрыв очень реален, и задержки с получением необходимых технологий являются проблемой всего штата, мы благодарны государству за то, что технологии стали приоритетом. и с нетерпением ждем появления этих горячих точек в нашем округе », — сказала Эми Иш, президент совета директоров.

После того, как фотография стала вирусной, местное сообщество объединилось, чтобы найти точки доступа Wi-Fi для тех, кто в ней нуждался, создав и поделившись картами точек доступа и предоставив новые области по мере их появления через Twitter.

Они предлагают бесплатный Wi-Fi студентам в Miranda Envíos, расположенном @ 528 Alisal St в Салинасе! RT помочь всем, кто в этом нуждается.

— МОНИКА (@ _monicamorales3) 28 августа 2020 г.

По данным ООН, примерно половина населения мира — 46% — не подключена к Интернету.Люди в наименее развитых странах, по крайней мере, связаны; однако цифровой разрыв сохраняется в странах с лучшими связями. Исследовательский центр Pew Research Center сообщает, что каждый пятый ребенок школьного возраста в Соединенных Штатах не имеет дома доступа к компьютеру или высокоскоростному Интернету.

Взаимосвязь между расой и классом более очевидна, если рассмотреть статистику латиноамериканских сообществ, например, в Салинасе и по всей стране в эпоху COVID.

Еще до того, как COVID-19 поразил США.S., исследование исследовательского центра Pew Research Center показало, что 57% взрослых латиноамериканцев заявили, что у них есть настольный компьютер или ноутбук, по сравнению с 82% белых. Примерно 25% опрошенных латиноамериканцев заявили, что у них есть доступ к Интернету «только для смартфонов».

Апрельский опрос, проведенный SOMOS, показал, что почти 40% латиноамериканцев не имеют дома широкополосного доступа в Интернет; 32% не имели компьютера.

Ева Лонгория, актриса и активный защитник латиноамериканского сообщества, сказала CBS: «Вне кризиса латиноамериканское сообщество уже страдает от несправедливости.Последствия этих трудностей будут и дальше расти в геометрической прогрессии. Нам предстоит много работы по уборке.


Основные новости о технологиях на этой неделе

* Первая публикация: 28 августа 2020 г., 7:48 CDT

Карон Копьеносец

Кэрон Спирман — музыкальный / кинокритик и копирайтер. Его художественные работы регулярно публикуются в «Хрониках Остина».

Действительно ли домашнее задание помогает учащимся учиться? | Бостония

Разговор с исследователем Уилока, студентом BU и учителем четвертого класса

Делай уроки.

Если бы это было так просто.

Педагоги обсуждают достоинства домашних заданий с конца 19 века. В последние годы, на фоне опасений некоторых родителей и учителей, что дети испытывают стресс из-за слишком большого количества домашних заданий, ситуация только усугубилась.

«Домашнее задание — это сложно», — говорит психолог развития Джанин Бемпечат, профессор клинической практики Колледжа образования и развития человека Уилока. Автор эссе «Доводы в пользу (качественного) домашнего задания — почему оно улучшает обучение и как родители могут помочь» в зимнем выпуске журнала Education Next за 2019 год, Бемпечат изучал, как дебаты о домашнем задании влияют на подготовку учителей, родителей и убеждения учащихся об обучении и школьная политика.

Она особенно беспокоится о социально-экономически неблагополучных учениках из школ с низкой успеваемостью, которые, согласно исследованию Бемпечати и других, получают мало домашних заданий или вообще не получают их.

BU Сегодня сел с Бемпечать и Эрин Брюс (Уилок’17, ’18), новой учительницей четвертого класса в школе пригорода Бостона, и будущей учительницей-первокурсницей Эммой Ардиццоне (Уилок), чтобы поговорить о том, как выглядит качественное домашнее задание. , как он может помочь детям учиться и как школы могут вооружить учителей для его разработки, оценки и облегчения роли родителей в этом.

BU Сегодня: Родители и преподаватели, выступающие против домашних заданий в начальной школе, говорят, что нет исследований, однозначно связывающих их с успеваемостью детей в младших классах.Вы сказали, что они упускают из виду суть.

Бемпечат : Я думаю, что учителя назначают домашнее задание в начальной школе, чтобы помочь детям развить навыки, которые им понадобятся в старшем возрасте, — чтобы привить чувство ответственности и научиться планированию и организационным навыкам. Это то, что я считаю величайшей ценностью домашнего задания — в формировании убеждений в отношении обучения и навыков, связанных с академической успеваемостью. Если мы значительно сократим или откажемся от домашних заданий в начальной школе, мы лишим детей и родителей возможности прививать эти важные привычки и навыки обучения.

Мы знаем, что начиная с конца средней школы и продолжая в средней школе, существует сильная и положительная корреляция между выполнением домашних заданий и успеваемостью.


Я считаю, что домашнее задание является величайшей ценностью — в воспитании убеждений в отношении обучения и навыков, связанных с академической успеваемостью.


Вы говорите о важности качественного домашнего задания. Что это такое?

Качественное домашнее задание интересно и важно для жизни детей.Это дает им автономию и вовлекает их в жизнь общества и их семьи. По некоторым предметам, например по математике, могут быть очень полезны рабочие листы. Это связано с ценностью практики снова и снова.

«Родители на самом деле не должны помогать с выполнением домашних заданий, чтобы дети хорошо успевали», — говорит Бемпечат, изучавший, как дебаты о домашних заданиях влияют на подготовку учителей, убеждения родителей и учеников в отношении обучения и школьную политику. «Они могут помочь и другими способами — помогая детям организовать учебное пространство, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями и сестрами или друзьями.»Фото Сидни Скотт

Что вас беспокоит по поводу домашних заданий и детей из малообеспеченных семей?

Довод некоторых людей о том, что домашняя работа «наказывает бедных», потому что родители с низкими доходами могут быть не так хорошо подготовлены, как богатые родители, чтобы помогать своим детям с домашними заданиями, меня очень беспокоит. Нет родителей, которые не заботятся об обучении своих детей. На самом деле родителям не нужно помогать с домашним заданием, чтобы дети хорошо успевали. Они могут помочь и другими способами — помогая детям организовать учебное пространство, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями и сестрами или друзьями.

Разве обсуждение избавления от домашней работы не происходит в основном в богатых сообществах?

Да, и истории, которые мы слышим о детях, испытывающих стресс из-за слишком большого количества домашних заданий — четырех или пяти часов домашнего задания за ночь, — реальны. Это проблематично для физического и психического здоровья и общего самочувствия. Но исследования показывают, что студенты с более высокими доходами получают намного больше домашних заданий, чем дети с низкими доходами.

Учителя могут не иметь столь высоких ожиданий в отношении детей с низким доходом.Школы должны нести ответственность за оказание поддержки детям, чтобы они могли выполнять домашнее задание — послеурочные клубы, поддержку сообщества, поддержку групп сверстников. Детям оказывается медвежья услуга, когда наши ожидания от них занижены.

Разговор о домашнем задании — это в некоторой степени проблема социального класса и социальной справедливости. Если мы откажемся от домашних заданий для всех детей, потому что у обеспеченных детей их слишком много, мы окажем медвежью услугу детям с низкими доходами. Им нужна задача, и каждый ученик может принять ее, имея достаточную поддержку.

Что вы узнали, изучая, как образовательные школы готовят будущих учителей к выполнению домашних заданий?

Моя коллега Маргарита Хименес-Сильва из Калифорнийского университета в Дэвисе, педагогическая школа, и я опросили преподавателей учебных заведений, а также ведущих учителей, чтобы узнать, как готовятся студенты. И казалось, что это не так. Похоже, не было никаких прочтений об исследованиях или разговоров о том, что такое качественное домашнее задание и как его составлять.

Эрин, какое обучение ты проходила по выполнению домашних заданий?

Брюс : У меня в Уилоке были феноменальные профессора, но домашняя работа просто не подходила. Я много учил студентов. Я был в классах, где учителя не давали никаких домашних заданий, и я был в комнатах, где они назначали домашнее задание часами за ночь. Но я никогда даже не считал домашнее задание своим решением. Я просто подумал, что это что-то, что я вытащу из книги, и готово.

Я начал давать домашние задания в первый вечер в школе в этом году. Моим первым заданием было пойти домой и нарисовать комнату, где вы делаете уроки. Я хочу знать, стоит ли он за столом, есть ли вокруг него стулья и готовит ли мама ужин, пока вы делаете уроки.

На второй вечер я попросил их поговорить со взрослым о том, как вы собираетесь выполнять домашнее задание в течение недели. Детям это очень понравилось. Есть шутка, что я учу жизненным навыкам.

В пятницу вечером я читаю ответы всех своих детей на их домашние задания за неделю, и это замечательно. Они изливают свои сердца. Как будто мы разговариваем на моем диване в пятницу вечером.


Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы … чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.


Бемпечат : Я не могу представить, что у большинства начинающих учителей хватило бы интуиции Эрин при составлении домашних заданий так, как она это делала.

Ardizzone : Беседы с детьми о домашнем задании, ощущение, что вас слушают — вот такая большая часть желания делать домашнее задание…. Я вырос в округе Вестчестер. Это был довольно требовательный школьный округ. Моя учительница английского в младших классах — я любила ее — она ​​давала нам обратную связь, встречалась со всеми нами. Она говорила: «Если у вас есть какие-либо вопросы, если у вас есть что-то, о чем вы хотите поговорить, вы можете поговорить со мной, вот мои часы работы». Похоже, ей было все равно.

Бемпечать : Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы … чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.

Ardizzone : Но не может ли это привести к тому, что родители будут слишком властными и слишком вовлеченными в жизнь своих детей в студенческие годы?

Бемпечать : Есть хорошая помощь и плохая помощь. Плохая помощь — это то, что вы описываете: когда родители неуместно парит в воздухе, когда они контролируют ситуацию, когда видят, что их дети растеряны и борются, и говорят им, что делать.

Хорошим подспорьем является ситуация, когда родители понимают, что идет борьба, и вместо этого задают содержательные вопросы: «Как вы думаете, где вы ошиблись?» Они дают подсказки или указатели, а не говорят: «Вы это пропустили» или «Вы не читали это».

Брюс : Я надеюсь, что из этого что-то выйдет. Я надеюсь, BU или Wheelock придумают, как сделать эту проблему более насущной. Как учитель-первокурсник, я даже не думал об этом в первый день в школе, пока ребенок не поднял руку и не сказал: «У нас есть домашнее задание?» Было бы замечательно, если бы у меня был план с первого дня.

Изучите связанные темы:

Как помочь своему ребенку получить мотивацию в школе

Если у вас есть ребенок, который плохо учится в школе и, кажется, не имеет мотивации прилагать какие-либо усилия, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, есть ли какие-либо препятствия для обучения. на своем пути. Проблемы с обучением, социальные проблемы, внимание или эмоциональные проблемы могут заставить детей отвлекаться от учебы.

Но не все дети, которые не успевают в школе — явно не соответствуют своему потенциалу — имеют диагностируемую проблему.И есть ряд вещей, которые родители могут сделать, чтобы побудить детей стараться изо всех сил.

Примите участие

Как родитель, ваше присутствие в академической жизни вашего ребенка имеет решающее значение для его приверженности работе. Сделайте с ней домашнее задание и дайте ей понять, что вы готовы ответить на вопросы. Возьмите за привычку спрашивать ее о том, чему она научилась в школе, и обычно вовлекайте ее в учебу. Демонстрируя свой интерес к школьной жизни вашего ребенка, вы показываете, что его школа может быть захватывающей и интересной.Это особенно эффективно для маленьких детей, которым нравится то, что вам нравится. Подростки могут раздражаться, если им кажется, что вы задаете слишком много вопросов, поэтому не забудьте рассказать и о деталях своего дня. Разговор всегда лучше допроса.

Точно так же важно оставаться вовлеченным, но давать детям постарше немного больше места. Если вы все время заботитесь о своей дочери о домашнем задании, у нее может развиться сопротивление и у нее снизится мотивация к работе, не говоря уже о напряжении, которое это окажет на ваши отношения.

Используйте подкрепление

Многие родители нервничают по поводу поощрения детей за хорошую работу, и это правда, что материальные награды могут превратиться в скользкую дорожку. Но есть способы использовать внешнюю мотивацию, которая в конечном итоге будет усвоена вашим ребенком. «Дети очень хорошо реагируют на социальные подкрепления, такие как похвалы, объятия, высокие пятерки и тому подобное, — говорит Лора Филлипс, нейропсихолог из Института детского разума. «Затем они начинают добиваться результатов, потому что им это нравится.

Кен Шустер, нейропсихолог из Института детского разума, призывает родителей использовать полезные занятия, которые, вероятно, произошли бы в любом случае, но помещает их после установленного количества времени для выполнения домашнего задания. Он предлагает угощения, которые легко приготовить, но которые понравятся вашему ребенку, например, пойти за мороженым или разделить шоколадный батончик. Он также рекомендует разбивать работу на части и использовать небольшие перерывы в качестве награды за прохождение каждой порции.

Вознаграждайте усилия, а не результат

Сообщение, которое вы хотите отправить, состоит в том, что вы уважаете тяжелый труд.Похвала детей за то, что они доводят дело до конца, за то, что они прилагают постоянные усилия, за то, что они пробуют то, в чем они не уверены, что они могут добиться успеха, — все это может помочь им научить их получать удовольствие от самоутверждения. Похвала за хорошие оценки, которые даются легко, может заставить детей почувствовать, что им не нужно напрягаться.

Помогите им увидеть общую картину

Для детей старшего возраста, которые развили понимание отложенного удовлетворения, иногда могут помочь простые напоминания об их долгосрочных целях.Это может помочь многим старшеклассникам, которые расслабляются после поступления в колледж, напомнить им, что они могут потерять признание, если их оценки слишком сильно упадут, или они могут быть не подготовлены к курсам колледжа. «Связывание школы с их долгосрочными целями может сделать работу более личной, — объясняет доктор Филлипс.

Позвольте им ошибаться

Никто не может получить пятерки по каждому тесту или отличную оценку по каждому заданию. Хотя детям нужна поддержка, и подталкивать их к тому, чтобы они старались изо всех сил, полезно, знайте, что неудачи естественны.Иногда единственный способ научиться правильно готовиться к школе детям — это узнать, что происходит, когда они не готовы.

Получите помощь извне

Один из способов снять напряжение в ваших отношениях с ребенком — это найти старшего ученика (в его школе или ближайшем колледже), который поможет ему с работой. Большинство из них будет взимать довольно низкие ставки, и тот факт, что они ближе к возрасту вашего ребенка, может повысить вероятность того, что он будет слушать то, что они говорят.

«Домашнее задание было для нас источником конфликта, — говорит Элизабет, чей сын Алекс страдает СДВГ.Она вспоминает, что Элизабет наняла несколько студентов Барнарда, чтобы они помогали Алексу делать уроки по вечерам. «Он вел себя с ними намного лучше, и я потратил эти деньги не зря, потому что я не дрался и не нервничал».

Сделайте учителя своим союзником

Еще одна важная вещь, которую вы можете сделать для своего ребенка, — это работать с его учителем. Учитель может иметь дополнительные сведения о том, как мотивировать вашего ребенка или с чем он может бороться.Точно так же вы можете поделиться любой имеющейся у вас стратегией или информацией.

Когда ее сын учился в младшей школе и у него был только один учитель, Элизабет звонила его учительнице до первого дня, представлялась и предупреждала учителя о том, что у ее сына СДВГ и что ему трудно сосредоточиться. Она давала учителю небольшие советы, которые, по ее мнению, были полезны с Алексом: написание многоступенчатых указаний на доске, похлопывание его по плечу, проходя мимо, чтобы убедиться, что он обращает внимание, и другие небольшие хитрости, которые были бы полезны для любого маленького ребенка, но особенно важны для ребенка с СДВГ.

«Убедитесь, что и школа, и дом едины», — подчеркивает доктор Каротерс, которая часто устанавливает систему, которую она называет ежедневным табелем успеваемости. С помощью этой системы ребенок получает баллы от своего учителя за такие вещи, как выполнение работы и следование указаниям в первый раз, когда он их получает. Затем он приносит эти очки домой, где родители дают ему небольшие награды, такие как дополнительное время на iPad или совместные игры.

Получите поддержку для себя

Наблюдать за тем, как ваш ребенок уходит из школы, может быть так же неприятно, как и самому ребенку может быть трудно сосредоточиться.Элизабет говорит, что она часто чувствует себя осужденной как родитель из-за того, что у нее есть сын, которому так тяжело в школе.

В некоторых школах есть группы поддержки для родителей детей, которые менее мотивированы, и, если в школе вашего ребенка нет, Элизабет рекомендует создать такую ​​группу. «Приятно слышать, что вы не одиноки», — говорит она. «Также полезно услышать, как опередившие вас люди говорят о том, как ориентироваться в школьной системе, найти терапевта и поговорить с учителями».

«Если вы чувствуете, что действительно злитесь или расстраиваетесь из-за своих детей, сделайте шаг назад», — сказал доктор.Карозерс рекомендует. «Поместите вещи в контекст».

Также важно не упускать из виду свои цели: ваш ребенок может не стать звездным учеником. Обязательно сосредоточьтесь на усилиях, которые она вкладывает, и приверженности, которые она демонстрирует, а не на результате. Если вы ожидаете отличных достижений от ребенка, который плохо учится в школе, вы сведете себя с ума.

«Я не пытаюсь заставить своего ребенка быть кем-то, кем он не является», — говорит Элизабет о своих попытках помочь своему сыну. «Я просто хочу, чтобы он реализовал свой потенциал.”

Подробнее:
Вашему ребенку не хватает мотивации?

Фотография девочек, делающих домашнюю работу на стоянке Taco Bell

Фотография доказывает, насколько велик «цифровой разрыв», когда детям необходимо использовать Wi-Fi для завершения учебы.

На прошлой неделе в Instagram было опубликовано фото. Это были две девочки школьного возраста, которые сидели на обочине возле ресторана Taco Bell. У них обоих были компьютеры на коленях, и они пытались практически ходить в школу.Это было в Калифорнии, где проживают одни из самых громких имен в области технологий. Однако на одной фотографии она очень много говорит о том, насколько велик «цифровой разрыв» на самом деле.

По данным KIRO 7, как только школьный округ округа Салинас увидел фотографию, они смогли получить доступ к горячим точкам девочки, чтобы сделать домашнее задание.Эми Иш, президент окружного совета по образованию, сказала: «Цифровой разрыв очень реален, и задержки в получении необходимых технологий — проблема всего штата. Мы благодарны штату, который делает технологии приоритетными, и с нетерпением ждем появления этих горячих точек в наших странах. округ.»

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

СВЯЗАННЫЙ: Подросток создает многоязычное компьютерное руководство для детей с низким доходом

Фотография тронула многих людей, и многие хотели помочь.Одна женщина по имени Джеки Лопес создала GoFundMe для семьи, когда смогла разыскать мать девочки, Хуану. Лопес поговорил с Хуаной о том, чтобы, возможно, дать своим девочкам письменный стол, чтобы они могли делать там уроки. Однако Хуана объяснила, что в ее доме для этого не было места, а это была снятая комната, из которой ее также должны были выселить 1 сентября. Пока Хуана с нетерпением искала место, ей некуда было запереться. .

В тот момент Лопес знала, что маленькие девочки нуждаются не только в Интернете, но и в жилье.Тогда был запущен GoFundMe. Первоначально цель составляла 20 000 долларов, но она намного превзошла эту цель: на момент публикации этой статьи было собрано более 124 000 долларов, и этот показатель продолжает расти.

На странице GoFundMe Лопес заявила, что начала кампанию, чтобы помочь Хуане и ее девочкам арендовать квартиру за несколько месяцев и оплатить расходы на переезд.Лопес сказала, что она «действительно не ожидала, что такая помощь появится для Хуаны и ее девочек». Из-за большого количества пожертвований Лопес связалась с авторитетным бухгалтером, чтобы помочь Хуане следить за своими финансами.

Фотография также появилась после того, как временный президент Сената Калифорнии Кевин де Леон написал ее своим последователям в Твиттере.Он также говорил о «цифровом разрыве».

Два ученика сидят возле Taco Bell и используют Wi-Fi, чтобы «ходить в школу» онлайн.

Это Калифорния, дом Кремниевой долины … но где цифровой разрыв, как никогда, велик.

Где 40% всех латиноамериканцев не имеют доступа в Интернет. Это поколение заслуживает лучшего. pic.twitter.com/iJPXvcxsLQ

— Кевин де Леон (@kdeleon) 28 августа 2020 г.

Каждый ученик заслуживает безопасного места для учебы и выполнения домашних заданий.Для детей небезопасно сидеть на бордюрах ресторанов быстрого питания с электроникой в ​​руках. Каждый ребенок заслуживает безопасного места. Если вы хотите сделать пожертвование GoFundMe для Хуаны и ее девочек, вы можете сделать это, нажав здесь.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Бесплатный Интернет для малообеспеченных семей, чьи дети учатся виртуально

Источники: КИРО 7, FoxNews, NBCNews

«Повторение и ритуал» — способ воспитать уверенность в себе у детей

Об авторе Дженнифер Пассмор (Опубликовано 400 статей)

Дженнифер пишет статьи для Moms.

Оставьте комментарий