Погода в Москве на месяц, прогноз погоды на 30 дней точный, Москва, Россия – Рамблер/погода
13 фев — 13 марянвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек
ДнёмНочью
13 фев | 14 фев | 15 фев | 16 фев | 17 фев | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -7 | 0 | -2 | -7 | -10 |
Температура днём, °C | -1 | 0 | -3 | -5 | -8 |
Влажность, % | 93 | 90 | 81 | 81 | 84 |
Давление, мм | 743 | 742 | 752 | 758 | 755 |
Ветер, м/с | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 |
Осадки, мм | 0.4 | 0.6 | 0.6 | 0.1 | 0.2 |
18 фев | 19 фев | 20 фев | 21 фев | 22 фев | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -8 | -5 | -5 | -5 | -6 |
Температура днём, °C | -5 | -5 | -2 | -4 | -6 |
Влажность, % | 85 | 78 | 77 | 78 | 76 |
Давление, мм | 744 | 739 | 741 | 744 | 745 |
Ветер, м/с | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 0. 2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.1 |
23 фев | 24 фев | 25 фев | 26 фев | 27 фев | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -4 | -3 | -3 | -3 | -2 |
Температура днём, °C | -3 | -1 | -1 | -1 | 0 |
Влажность, % | 92 | 92 | 92 | 89 | 92 |
Давление, мм | 745 | 746 | 747 | 748 | 747 |
Ветер, м/с | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 1.8 | 1.5 | 1.3 | 0.8 | 1.6 |
28 фев | 1 марта | 2 марта | 3 марта | 4 марта | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -2 | -3 | -2 | -2 | -2 |
Температура днём, °C | 0 | -1 | -1 | -1 | -1 |
Влажность, % | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 |
Давление, мм | 747 | 745 | 742 | 742 | 744 |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 1. 2 | 1.6 | 2.7 | 1.2 | 1.7 |
5 марта | 6 марта | 7 марта | 8 марта | 9 марта | |
---|---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | -3 | -3 | -3 | -1 | -1 |
Температура днём, °C | -1 | -1 | -1 | 1 | 2 |
Влажность, % | 91 | 91 | 91 | 91 | 92 |
Давление, мм | 745 | 748 | 750 | 750 | 750 |
Ветер, м/с | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 2.5 | 1 | 1.2 | 1.3 | 0.8 |
10 марта | 11 марта | 12 марта | 13 марта | |
---|---|---|---|---|
Температура ночью, °C | 0 | -1 | 0 | 1 |
Температура днём, °C | 2 | 2 | 2 | 3 |
Влажность, % | 92 | 91 | 92 | 88 |
Давление, мм | 749 | 748 | 747 | 746 |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | 0. 8 | 0.8 | 1.7 | 1.3 |
3 месяц — Медицинский центр «ОНА-клиника»
3 месяц
В положении на животе ребенок может вытягивать руки вперед (прямой угол между плечом и предплечьем), что дает возможность симметрично опираться на предплечья, поднимая грудь и голову на 90º. Ноги разгибаются в тазобедренных суставах, что позволяет опустить таз до плоской опоры. Центр тяжести постепенно смещается к тазовому концу.
Положение на спинестановится достаточно стабильным. Это позволяет младенцу сводить руки к средней линии и отрывать ножки от опоры, не утрачивая равновесия. Появляется координация «рука- нога». При подтягивании за ручки ребенок некоторое время поднимает и удерживает голову, симметрично сгибая и подводя ножки к животу (начало «группировки»). Угасает рефлекс опоры и автоматической ходьбы, если ребенка поставить на ножки, они остаются согнутыми.
Кисть чаще раскрыта, хотя I палец остается приведенным к ладони. Ребенок захватывает и удерживает вложенную в руку игрушку.
Ребенок следит за погремушкой от одного края глаза с движением головы или без него, рассматривает собственные руки, пальцы, следит за их движениями. Движение руки, направленное к маме или к игрушке, выполняется под зрительным контролем. После звуковой стимуляции ребенок охотно издает гласные звуки.
Импрессивная (пассивная) речь. Останавливает взгляд в ответ на голос взрослого с проявлением эмоциональных реакций.
Экспрессивная (активная) речь.Появляется интонационная выразительность голосовых реакций, первые нечеткие звуковые и слоговые цепочки, выражающие хорошее настроение ребенка, «гуление».
Ребенок реагирует на появляющееся перед ним человеческое лицо улыбкой, не различая знакомых и чужих. В ответ на эмоциональное общение с взрослым ребенок проявляет выраженный «комплекс оживления», смеется в голос.
Ребенок сосет грудь матери, придерживая ее рукой, при насыщении выталкивает сосок язычком.
Развивающие приемы и упражнения для ребенка от 0 -3 месяцев
С раннего возраста родителям необходимо помогать ребенку в знакомстве с окружающим миром и его освоении, развивать умение слушать и воспринимать обращенную к нему речь, способствовать формированию эмоционального контакта с близкими.
Развитие восприятия.
На 1-ом месяце -побуждать ребенка слушать глазами за медленно движущейся игршкой, постепенно доведя слежение до угла глаза.
На 2-ом месяце — стимулировать фиксацию (на расстоянии 20 см), на лице играющего с ним родителя.
Необходимо привлекать внимание ребенка к лицу родителя, заинтересовывая его позитивной мимикой и ласковой, интонированной речью, вызывая у ребенка ответную «отраженную» улыбку. Важно способствовать развитию слухового сосредоточения, побуждая малыша к поиску источника звука (колокольчика, погремушки, голоса взрослого), умения вслушиваться и эмоционально реагировать улыбкой, звуками.
Развитие речи.
Заинтересовать ребенка, ласково разговаривая с ним, модулируя тембр речи с преимущественным использованием высоких звуков. Позитивно подкреплять появление у малыша первых звуков.
Развитие движений
Основное умение ребенка в этом возрасте, позволяющее ему увидеть мир «по-другому»,- это умение удерживать голову в положении лежа на животе и в вертикальном положении на руках у взрослого.
С 1-го месяца — вкладывать в ладонь соразмерные легкие предметы.
С 2-х месяцев — стимулировать движение рук по направлению к средней линии, привлекая внимание игрушкой в положении на спине, инициировать попытки ребенка наталкиваться руками на низко подвешенные игрушки и прикасаться к ним.
С 3-х месяцев — активизировать движение рук вперед в положении ребенка на животе. Стимулировать захват и удержание игрушки двумя руками.
Физиологические особенности новорожденных
Физиология новорожденного отличается от физиологии грудных младенцев. Новорождённому нужно определенное время для того, чтобы приспособиться к жизни вне материнского организма и начать вполне самостоятельное существование. Во время такого переходного периода у новорожденного меняется цвет кожи, появляются пятна, прыщики, странные выделения, бывает, что отекают и набухают железы.
Если это наблюдается у ребенка в первые 2 недели, то это совершенно нормально.
Первые 2-3 недели жизни — это время переходных состояний. Адаптируясь к внешней среде, малыш переживает целый ряд изменений. Эти изменения являются естественными, физиологическими пограничными состояниями новорожденного ребенка.
Перечислим некоторые самые распространенные проявления переходного периода у новорожденных и расскажем, как они возникают и что означают. Но прежде всего помните, что все это совершенно нормально и несущественно только у новорожденных!
Если что-либо похожее появится у вашего ребенка к концу 1-го месяца жизни, нужно обязательно проконсультироваться с педиатром.
Потеря массы тела — С дыханием и первым калом ребенок в первые несколько дней после рождения теряет до 6-10% от массы тела. На 8-14 день ребенок восстанавливает свой вес при рождении и начинает прибавлять.
Желтуха — Из-за незрелости печени и естественного разрушения гемоглобина, который в огромном количестве образуется в организме ребенка, чтобы облегчить родовой акт, на 2-3 день жизни у ребенка может появиться желтушное окрашивание кожи и белков глаз. При этом цвет мочи и кала изменяется. К месяцу эта желтуха проходит самостоятельно.
Гормональный криз — Из-за проникновения материнских гормонов у детей (независимо от пола!) может наблюдаться набухание молочных желез и отек половых органов. У девочек могут появляться кровянистые выделения из половой щели. Нагрубание молочных желез проходит примерно через месяц, отек половых органов спадает через 2 недели, кровянистые выделения редко длятся больше 3-5 дней.
Кожа — голубоватые ладони или ступни. Это говорит о том, что система кровообращения еще недостаточно эффективно доставляет кровь к конечностям, особенно после длительного сна или неподвижности. Когда новорожденный начинает двигаться, ладони и ступни должны порозоветь.
Пигментные пятна — иногда их называют монгольскими пятнами. Это временное скопление серовато-синего пигмента под кожей. Разумеется, никакого отношения к монголоидности это не имеет, так же как их появление не означает, что у ребенка синяки или нарушена работа кровеносной системы.
«Точки или Токсическая эритема» — у трети новорожденных на 2-5 день жизни на коже бывает немало ярко -розовых, слегка плотноватых пятнышек, прыщиков, «точек». Родители обычно волнуются, из-за появления красных прыщиков с желтоватыми головками. Они образуются потому, что кожа новорожденного и поры в ней не функционируют так, как полагается. Прыщики не нужно смазывать или как — то лечить, так как это не результат попадания инфекции, и через неделю- две они сами собой исчезнут.
Милиа — Ярко-белые точечки на носу за счет закупорки сальных желез, что также связано с материнскими гормонами. Проходят самостоятельно в течение первых месяцев жизни.
Родимые пятна— бывают разные, и только врач может сказать, действительно ли пятно, которое вызывает у вас опасения, является родимым пятном, и если да, то исчезнет оно само по себе, или нет.
Но помните, что красные отметины на коже нередко появляются как результат чрезмерного сжатия при родах. Такие пятна исчезнут через несколько дней.
Шелушение и эритема. Кожа у большинства новорожденных в первые несколько дней может быть ярко-красной, а на 3-5 день может возникнуть шелушение кожи по всему телу. Обычно это хорошо заметно на ладонях и на ступнях.
Шелушение кожи на голове. Оно также нормально, как и шелушение кожи в других местах. Во всяком случае оно не имеет ничего общего с перхотью и не означает, что за ребенком плохо ухаживают. Если слой шелушащейся кожи довольно толстый, то необходимо смазывать эти места специальной мазью или растительным маслом. С точки зрения ребенка лучше всего, если вы оставите все, как есть, т.к. малышей это никак не беспокоит.
Волосы
Нормой является любое количество волос на голове: от почти полного их отсутствия до буйной растительности.
Новорожденные, которые оставались внутриутробно дольше нормы, обрастают довольно жесткими и обильными волосами. Как бы ни выглядели волосы при рождении, большая часть выпадет и будет заменена. Окраска новых волос может быть совсем другая.
Волосы на теле. Находясь в матке дети покрыты тонким слоем пушистых волос. У некоторых, особенно у недоношенных младенцев, этот покров сохраняется над лопатками и по всей спине. Через неделю-другую после рождения этот покров вытрется.
Голова
Необычность формы. Почти всегда деформация черепа возникает из-за сильного сдавливания при родах. Его форма восстановится в течение нескольких месяцев. Если ребенка класть на один и тот же бок, может произойти уплощение головы. Поэтому класть новорожденного надо то на один, то на другой бок — пока он сам не начнет переворачиваться.
Роднички
Это мягкие, неокостеневшие участки черепа. Самый заметный родничок — затылочный — затянут очень прочной кожей, и при обычном уходе нет никакой опасности повредить его. Если у новорожденного мало волос на голове, под родничком можно видеть биение пульса. Это совершенно нормально. Если вам покажется, что кожа на родничке сильно вдавлена, то это признак обезвоживания (обычно проявляется в очень жаркую погоду или при сильном повышении температуры). Ребенку надо дать попить воду. Если же родничок будет напряженный, выпирающий наружу, надо немедленно показать ребенка педиатру.
Глаза
Опухшие или покрасневшие. Такие явления возникают обычно из-за сжатия при родах. Это пройдет через несколько дней. Если же нет, нужно немедленно обратиться к педиатру.
Желтоватые выделения и «корочки» на веках и ресницах. Они возникают при попадании инфекции в глаза. Ничего страшного, конечно, нет. Но ребенка необходима показать педиатру, и он скажет, что закапать в глаза или чем их промыть.
«Косоглазие»
Пока ребенок не окрепнет и не научиться управлять мышцами глаз, он заметно «косит», поскольку ему довольно сложно сфокусировать взгляд на каком-либо предмете. Например, ребенок смотрит на вас, и вдруг один глаз «уходит». Такой «блуждающий» взгляд почти всегда исчезает к 6-ти мес. Тем не менее расскажите о своих опасениях педиатру, и он проследит за этим сам.
Уши
Выделения. Из ушей должна выделяться сера, это нормально, однако ничего больше из них не должно выделяться. Если вы не уверены, что выделения из ушей похожи на серные, посоветуйтесь с педиатром.
Язык
Белый язык. Пока детей кормят одним грудным молоком, у них часто бывает белый налет на языке. Это совершенно нормально.
Присоска на верхней губе.
Присоска нужна для высасывания молока. Она может появляться и пропадать, пока ребенка кормят грудью. Она даже может исчезать в промежутках между кормлениями. Не обращайте на нее никакого внимания.
Грудь
Набухание молочных желез у новорожденного обоего пола в первые 3-5 дней жизни — совершенно нормальное явление. Причиной тому поток гормонов, захлестывающий организм матери накануне родов. Предназначены они только для матери, но попадают иногда и к ребенку. В набухшей груди новорожденного может даже иметься капельки молока. Набухание пройдет в течение нескольких дней, как только организм ребенка избавится от них.
Живот
Пупочная грыжа. Это небольшая выпуклость в районе пупка, которая выпирает тем сильнее, чем сильнее кричит ребенок. Причиной тому слабость мышц брюшной стенки, отчего внутренности «выпадают» наружу. Большинство подобных грыж совершенно проходят к году жизни. Для исправления пупочной грыжи операция нужна в исключительных случаях (ребенок находится под наблюдением детского хирурга).
Половые органы
Половые органы как мальчиков, так и девочек сразу после рождения непропорционально увеличены. В самые первые дни после рождения они могут показаться даже гораздо больше нормы — это связано с тем, что материнские гормоны прошли плаценту, попали в систему кровообращения ребенка и вызвали временную сильную припухлость половых органов. Мошонка у мальчиков и наружные половые органы девочки могут показаться покрасневшими, воспаленными. Однако не стоит беспокоиться, так как врач или акушерка, принявшие ребенка, должны были убедиться, что у ребенка все в порядке.
Выделения и секреты
Меконий. Эта липкая зеленовато-черная субстанция наполняет кишечник ребенка, пока он находится в матке, и от нее ребенку надо избавиться, прежде чем станет возможным обычное переваривание пищи. Почти все новорожденные выделяют меконий в первые сутки.
Кровь в стуле
Временами в стуле на 1 и 2 день жизни заметна кровь. Обычно это кровь, которую новорожденный проглотил в процессе родов.
Красноватая моча
Моча в первые дни нередко содержит вещество, называемое ураты 9это соль мочевой кислоты), которое на пеленке имеет красноватый цвет. Похоже это на кровяное выделение, поэтому если вас волнует — сохраните пеленку до визита педиатра.
Мочеиспускание
После того, как установится мочевыделение, новорожденный может мочиться даже 30 раз в сутки. Это совершенно нормально. Если же новорожденный остается сухим в течение 4-6 час подряд, надо обратиться к педиатру. Вполне возможно, что-то мешает нормальному выделению мочи.
Маточное кровотечение
Небольшое количество кровянистых выделений у новорожденных девочек, как правило, наблюдается в первую неделю жизни. Вызвано это женским гормоном — эстрогеном, попавшим в организм ребенка из организма матери незадолго до родов.
Выделения из половой щели
Бесцветные или беловатые выделения из половой щели также абсолютно нормальны. Все прекратится через несколько дней после рождения.
Выделения из носа
У многих младенцев в носу скапливается немало слизи, так что они начинают сопеть и даже заметно «сопливиться». Однако это никак не означает, что ребенок простудился.
Слезы
Большинство младенцев плачут без слез примерно до 4-6 недели жизни. Но есть такие, кто плачет слезами с самого рождения. Все это не должно вас волновать, поскольку и то и другое нормально.
Потоотделение
У большинства новорожденных сильно потеет голова и шея.
Рвота
Если ребенок немного срыгивает молоком после кормления, то это совершенно нормально.
Развитие ребенка 3–6 месяцев
Развитие ребенка 3–6 месяцев
Ваш ребенок прошел долгий путь в первые 3 месяца. Вероятно, теперь они очень общительные существа, которым нравится быть с вами и веселиться вместе.
К настоящему моменту вы уже достаточно изучили способы и сигналы вашего ребенка, чтобы правильно реагировать в большинстве случаев. Будем надеяться, что ранние проблемы, такие как трудности с кормлением и плач, улеглись.
К 3 или 4 месяцам ваш ребенок начинает понимать, как жить в этом мире, и вы начинаете узнавать друг друга. Они будут счастливо смотреть вам в глаза, и вы будете улыбаться друг другу.
Социальные и эмоциональные
Теперь ваш малыш может «читать» некоторые ваши выражения. Они будут улыбаться, когда вы покажете, что вы счастливы, и могут выглядеть обеспокоенными, если вы выглядите сердитым или усталым.
- Они узнали, что вы человек, который обычно приходит, когда им что-то нужно, но они еще не до конца понимают, что вы отдельный человек.
- У них все еще есть представление о том, что вся жизнь происходит внутри них, и они заставляют все это происходить. Мысль о том, что вы полностью отделены от них и можете отдалиться от них, не придет к вам, пока вашему ребенку не исполнится 7 месяцев или больше.
- Когда вы понимаете, чего они хотят, и пытаетесь удовлетворить их потребности, они чувствуют, что мир безопасен и предсказуем, а хорошие вещи исходят не только от вас, но и от них самих.
- Они усваивают важный урок о том, что отношения приносят пользу и что они ценны.
- На этом этапе, поскольку они получают огромное удовольствие от улыбок и общения с вами, они с удовольствием улыбаются и общаются с незнакомцами.
- Участвуйте в «разговорах» друг с другом — ваш ребенок будет в восторге от того, что вы ему отвечаете, будет пинать его ножки и махать ручками.
- Ваш ребенок по-прежнему легко перевозбудимся, так что будьте осторожны. Слишком много волнения, и ребенок может начать плакать, и его нужно успокоить.
В 4 месяца ваш ребенок:
- много улыбается
- громко смеется и визжит от восторга
- показывает, что они наслаждаются жизнью, смеясь и пиная ноги
- любит людей
- интересуется окрестностями и действиями, происходящими вокруг них
- явно демонстрирует удовольствие от таких вещей, как купание и общение.
Физическое развитие
Ваш ребенок начинает получать некоторый контроль над своим телом – даже начинает осознавать, что это на самом деле его тело.
Они будут проводить время, внимательно рассматривая свои руки, касаясь и глядя на свои ноги — как это ощущается снаружи и внутри — и что все это прикреплено. Теперь они будут хвататься за предметы перед ними — вам нужно будет поставить более прочные мобили над их кроваткой и коляской / коляской.
Время на животе
Для вашего ребенка важно проводить время на животике на полу, пинать ножки и махать ручками, как будто он плывет.
Это укрепит их спину и поможет начать учиться ползать. Через некоторое время они могут расстроиться из-за того, что не могут двигаться вперед или держать голову — дайте им столько, сколько они довольны.
Не оставляйте ребенка на животе во время сна. Сон на животе увеличивает риск внезапной неожиданной смерти в младенчестве.
Положите интересные вещи на пол рядом с ними, чтобы они попытались подойти к ним, когда будут готовы.
Ваш ребенок будет брать все в рот – это его способ исследовать форму и текстуру предметов. Используйте погремушки, пластиковые ложки и игрушки — все красочные и гладкие, достаточно маленькие, чтобы их можно было держать, но слишком большие, чтобы их можно было проглотить.
Двигательные навыки
Ваш ребенок:
- переворачивается со спины на живот примерно в возрасте от 4 до 6 месяцев
- может поднять голову и грудь на животе к 4 месяцам
- будет поднимать и махать руками и ногами, когда лежит на животе
- начинает понимать, что его руки принадлежат ему, и начинает играть пальцами примерно в возрасте от 3 до 4 месяцев
- хватается и играет пальцами ног, когда лежит на спине, примерно в возрасте от 4 до 5 месяцев
- может удерживать предметы в течение короткого времени от 3 до 4 месяцев
- подносит игрушки и предметы, которые вы кладете ему в руку, ко рту
- проводит пальцем по висящим предметам в возрасте от 3 до 4 месяцев, но обычно промахивается
- сидит, когда его держат на руках. Непродолжительное время может самостоятельно сидеть с 5 месяцев.
- захваты для игрушек в возрасте около 5 месяцев
- могут удерживать собственный вес, когда стоят на ногах (не делайте этого слишком часто — это не значит, что они готовы ходить)
- хватается за волосы, очки и так далее, когда вы их держите.
Слух и зрение
Ваш малыш начинает понимать окружающий мир. Они могут следить за вами глазами, переводить взгляд с одного объекта на другой и фокусироваться на мелких предметах.
Если сможет, ваш ребенок проверит, что он видит, схватив предмет и потянув его в рот. Они думают: «Вот оно круглое и гладкое, а мама с папой все время говорят «ложка»» — эта штука-ложка существует в мире как самостоятельный объект.
Важно, чтобы они исследовали предметы, поэтому устройте их поудобнее и дайте им время сконцентрироваться и внимательно рассмотреть объекты.
Звуки также становятся знакомыми и определенными – ваш ребенок узнает голоса и поворачивает к ним голову.
Речь и язык
Ваш ребенок начинает слушать вас задолго до того, как он начнет говорить. Они начинают издавать небольшие звуки и звуки, предшествующие речи. Когда вы имитируете их, вы «разговариваете» со своим ребенком.
Реагируя на потребности вашего ребенка, когда он плачет, вы показываете, что слышите его и что он важен. Это начало общения.
- Покажите им свой язык и отработайте вместе простые звуки, такие как «маа» и «даа». Им будет интересно, как работает ваш рот и как из него выходит звук.
- Когда они издают звук, повторяйте его, чтобы они знали, какой звук они только что издали. Вы начали разговорную игру между собой.
- Много раз повторяйте им отдельные слова – называйте, что они видят (ложка) и что делаете вы (ванна). Произнесите их имя.
Эти разговоры очень важны. Они учатся говорить, но они также открывают для себя, что есть «я» и «ты», и этот язык может помочь соединить вас двоих. Это закладывает основу для всех их отношений на всю оставшуюся жизнь.
Книги
Дети могут интересоваться книгами с самого раннего возраста, поэтому чаще читайте им.
Ваш ребенок:
- воркует и гукает от удовольствия в возрасте от 3 до 6 месяцев
- начинает бормотать, а затем слушать примерно в возрасте от 3 до 4 месяцев
- «разговаривает» с игрушками в возрасте от 5 до 6 месяцев
- поворачивают голову на звуки в возрасте от 3 до 6 месяцев.
Занятия
- Постоянно разговаривайте с ребенком, рассказывая ему, что вы делаете и какие звуки издают. Используйте простые слова и очень короткие предложения.
- Корчить рожи и дуть малиной на живот.
- Спой им.
- Положите их на пол на животик, чтобы они играли недолго.
- Положите их на пол без подгузника, чтобы они могли свободно пинать ногами.
- Дайте им посмотреть на яркие объекты. Поместите некоторые из них на расстояние досягаемости, чтобы они случайно не коснулись его; затем они попытаются коснуться или ударить его снова.
- Обеспечьте им разные занятия. Измените то, на что они смотрят, или переместите их, чтобы им было на что смотреть.
Ваш ребенок уникален
Все дети разные и могут развиваться с разной скоростью.
Таким образом, если ваш ребенок не выполняет некоторые из этих действий, возможно, он «работает» над другой областью обучения и развития. Тем не менее, младенцы обычно развиваются по одной и той же схеме, и приятно чувствовать, что ваш ребенок развивается нормально, своим собственным уникальным путем.
Если вы беспокоитесь о развитии вашего ребенка или если он сильно отличается от других детей, поговорите со своим врачом или детской медсестрой. Если есть проблема, лучше обратиться за помощью заранее.
Безопасность
Ваш ребенок теперь может брать мелкие предметы и класть их в рот, что означает, что он может проглотить их или подавиться ими. К 4 или 5 месяцам дети часто переворачиваются и могут быстро попасть в опасность.
Убедитесь, что их не оставят одних, если только они не находятся в безопасном месте.
Оповещение
Это очень важные месяцы. Не стесняйтесь обратиться за помощью к своему врачу или медсестре по месту жительства, если:
- ваш ребенок большую часть времени плохо себя чувствует или встревожен
- большую часть времени вы несчастливы или обеспокоены
- ваш ребенок не поворачивается, чтобы искать вас, когда вы говорите
- ваш ребенок не улыбается и не воркует даже иногда
- ваш ребенок не пинает ножки
- вы чувствуете, что вы и ваш ребенок не ладите так хорошо, как вам хотелось бы.
Дополнительная информация
Местная общественная, школьная или детская медсестра
- Загляните внутрь фиолетовой книжки «Все обо мне» вашего ребенка
- Посмотрите в системе поиска детских поликлиник
- Посетите ближайшую детскую поликлинику
Местный семейный врач
Телефонная линия для родителей Ngala
- 8:00–20:00 7 дней в неделю
- Телефон: (08) 9368 9368
- За пределами метро – бесплатный звонок 1800 111 546 (бесплатно только со стационарных телефонов)
- Посетите веб-сайт Ngala (внешний сайт)
Raising Children Network
- Посетите веб-сайт Raising Children Network (внешний сайт)
Благодарности
Служба охраны здоровья детей и подростков – Общественное здравоохранение (CAHS CH)
Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей. Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или методе лечения не означает одобрения и не предназначена для замены рекомендаций вашего лечащего врача. Читатели должны иметь в виду, что со временем актуальность и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны обратиться за советом к квалифицированному медицинскому работнику для постановки диагноза и получения ответов на свои медицинские вопросы.
См. также
- Развитие ребенка
Руководство для трехмесячного ребенка: развитие третьего месяца и основные этапы
Их личность растет, как и их мышцы. Это захватывающее время быть родителем, и вам обоим предстоит многое открыть для себя!
MILESTONE CONTENT:
График кормления. В возрасте 3 месяцев ваш ребенок, скорее всего, будет пить от 6 до 7 жидких унций смеси или грудного молока 4–5 раз в день.
Теперь они могут ясно видеть: все дети рождаются с нечетким зрением — в лучшем случае они ясно видят на расстоянии 12 дюймов от своего лица. К 3 месяцу ваш ребенок должен видеть достаточно хорошо, чтобы наблюдать и отслеживать вас с нескольких футов до всей комнаты!
Детские шаги силы.
К 3 месяцу у вашего малыша формируется собственная личность. Они также развивают силу и координацию, возможно, тянутся к предметам и поворачивают голову в направлении вашего голоса. Это веселое время, чтобы привлечь их к новым игрушкам, текстурам и людям. Они работают над укреплением мышц рук, чтобы подготовиться к тому, чтобы брать игрушки через несколько месяцев. Помогите им стать сильнее, дав им в руку погремушку и сыграв в нежную игру в перетягивание каната.
Питание вашего ребенка: пища для размышлений
Вкус вашего малыша в еде может быть простым, но наука о правильном питании идет немного глубже.
Общее развитие вашего ребенка, включая развитие его иммунной системы и мозга, зависит от соответствующего количества макроэлементов (углеводов, липидов и белков) и микроэлементов (витаминов и минералов). Эти питательные вещества помогают поддерживать структуру клеточной мембраны, регулируют обмен веществ и поставляют энергию.
Вот краткое описание того, как микро- и макроэлементы обеспечивают рост и развитие вашего ребенка:
УГЛЕВОДЫ обеспечивают питание энергией для роста, функций организма и активности. Они также позволяют эффективно и нормально использовать белки и липиды.
ЛИПИДЫ обеспечивают в два раза больше энергии, чем углеводы или белки, для обеспечения роста и функциональности. Липиды состоят из жирных кислот. Линолевая кислота и альфа-линоленовая кислота считаются незаменимыми жирными кислотами, поскольку они не вырабатываются организмом и должны поступать с пищей. Эти жирные кислоты преобразуются в арахидоновую кислоту (ARA) и докозагексаеновую кислоту (DHA), обе из которых важны для развития мозга и глаз.
БЕЛКИ помогают развивать, поддерживать и восстанавливать новые ткани по всему телу, в том числе в головном мозге.
ВИТАМИН Е – это антиоксидант, обнаруженный в клетках, в том числе в развивающихся глазах и мозге ребенка. Витамин Е помогает защитить эти клетки. Он также важен для структуры и функционирования нервной системы, сетчатки и скелетных мышц. Обычные пищевые источники витамина Е включают:
- Зерновые, содержащие масло
- Обогащенные злаки
- Масла растительные
- Растения и овощи
Развитие вашего ребенка: это вне всякого сравнения
Естественно сравнивать развитие вашего ребенка с другими детьми, но дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому вам не следует беспокоиться, если ваш ребенок делает что-то раньше или позже, чем ребенок вашего друга. В общем, к концу третьего месяца вы можете начать искать следующие достижения:
- Способность устойчиво держать голову
- Шумы «ку» и «гу», а также другие звуки
- Интерес к знакомым объектам
- Фокусируется на близко расположенных объектах и следует за ними из стороны в сторону
Помогите вашему 3-месячному ребенку войти в свой мир
Это не всегда легко увидеть, но ваш 3-месячный ребенок начинает хорошо осознавать свое окружение. Вот как вы можете помочь:
Поддержите их. Усадите ребенка поудобнее, подперев его, чтобы он мог наблюдать за тем, что происходит вокруг него.
Посмотрите в зеркала. Поместите небьющееся детское зеркало в его кроватку или манеж. Поднесите их к зеркалам в вашем доме.
Мягкий камень. Кресло-качалка или качели на крыльце — отличное место, где можно подержать ребенка, пока вы тихо разговариваете и устанавливаете зрительный контакт.
Тихие времена. Вашему малышу нужно время, чтобы поболтать, поиграть и исследовать свой мир, поэтому выключите радио, телевизор или стереосистему.
Текстуры на ощупь. Вашему ребенку понравится ощущать различные текстуры таких предметов, как мягкие игрушки, пластмассовые игрушки или кусочки махровой ткани или резины (убедитесь, что кусочки не слишком маленькие, и их нельзя оторвать и проглотить).
Тихо пой. Тихая песенка от мамы или папы перед сном может заставить вашего ребенка мечтать.
На что следует обратить внимание в возрасте 3 месяцев: режимы сна
Вот некоторые советы и сведения, которые следует знать о режиме сна вашего ребенка: