Кандид инструкция по применению цена капли: инструкция по применению, доставка на дом

Кандид — инструкция, цена, применение, состав, дозировка, противопоказания и аналоги препарата — Likar24

Кандид – лекарственное средство для лечения кандидоза и фарингомикозов ротовой полости.

Инструкция указана для: Кандид раствор д / рот. полост. 1% по 15 мл во флак. с проб.-кап.

действующее вещество: clotrimazol;

1 мл клотримазола 10 мг

вспомогательные вещества: пропиленгликоль, глицерин.

Лекарственная форма:

Раствор для ротовой полости.

Основные физико-химические свойства: прозрачная вязкая жидкость без цвета.

Фармакологическая группа:

Средства для применения в стоматологии.

Противомикробные и антисептические средства для местного применения.

Упаковка:

По 15 мл препарата во флаконах с пробкой-капельницей и колпачком, по 1 флакону в картонной упаковке.

Фармакодинамика

В состав препарата входит клотримазол, обуславливающий фармакологическое действие препарата. Препарат действует против грибков, ему присущ широкий спектр действия, а его действующее вещество относится к группе производных имидазола. Дерматофиты, плесневые и дрожжевые грибы чувствительны к действующему веществу препарата.

Нарушение синтеза эргостерина связано с эффектом препарата, что изменяет структуру и свойства мембран и влияет на лизис клеток. Эргостерин содержится в клеточной мембране грибов.

Незначительное количество действующего вещества в случае местного применения всасывается в кровь, поэтому нет системных эффектов.

Фармакокинетика.

Незначительное количество действующего вещества в случае местного применения всасывается в кровь, поэтому нет системных эффектов.

Препарат назначается в случае кандидоза полости рта и в случае фарингомикозов.

Повышенная чувствительность к клотримазолу или другим компонентам препарата, включая пропиленгликоль и глицерин.

Если по мнению врача польза от применения препарата больше, чем возможный риск для плода, применение препарата во время беременности возможно.

Нет данных о проникновении препарата в грудное молоко. Если по мнению врача польза от применения препарата больше, чем возможный риск для ребенка, то применение препарата во время лактации возможно.

Возникновение передозировки при соблюдении всех рекомендаций относительно дозирования и приема препарата невозможно.

Побочные реакции могут угрожать аллергическими реакциями, болью, жжением в месте нанесения, обмороками, одышкой, артериальной гипотонией, сыпью на коже, эритемой, крапивницей, жжением, зудом, покалыванием, отеком, контактным дерматитом.

На пораженный участок слизистой ротовой полости нужно нанести от 10 до 20 капель препарата от 3 до 4 раз в день с помощью ватного тампона. Обработать препаратом следует все пораженные участки слизистой ротовой полости. Применив препарат, положительного эффекта следует ожидать на 3-5 день терапии. Лечение можно продолжить в отдельных случаях, пока полностью не исчезнут симптомы инфекции.

Важно избавиться от любых неблагоприятных воздействий, которые могут стать причиной возвращения инфекции.

Врач определяет курс лечения.

Дети.

Недостаточно информации о применении препарата в педиатрической практике.

Препарат не принимается внутрь, поэтому нельзя его глотать при применении.

Нужно избегать попадания препарата в глаза.

Иногда возникает бактериальная резистентность к действующему веществу препарата. Если лечебный эффект препарата отсутствует, то рекомендуется изменить способ лечения.

Нет данных о взаимодействии препарата с другими средствами.

Препарат не влияет на скорость реакции при управлении.

Препарат хранится в течение 3 лет.

Препарат хранится при температуре, не превышающей 25 ° С, в месте, которое защищено от света и недоступно для детей.

Средняя цена на препарат в Украине составляет 153 гривны. Препарат отпускается без рецепта.

Candide: Краткое содержание книги | SparkNotes

Кандид — внебрачный племянник немецкий барон. Он растет в замке барона под опекой ученого Панглосса, который учит его, что этот мир есть лучший из всех возможных миров». Кандид влюбляется в барона. младшая дочь Кунигунда. Барон застает двоих целующимися и выгоняет Кандида из дома. Впервые сам по себе, Кандид вскоре призван в армию булгар. Он уходит из лагеря на короткую прогулку и жестоко пороли как дезертира. После того, как он стал свидетелем ужасной битвы, ему удается сбежать и отправиться в путешествие. в Голландию.

В Голландии добрый анабаптист по имени Жак принимает Кандида. Кандид сталкивается с уродливым нищим и обнаруживает, что это Панглосс. Панглосс объясняет, что он заразился сифилисом и что Кунегонд и ее семья были зверски убиты булгарской армией. Тем не менее, он сохраняет свои оптимистичные взгляды. Жак берет Панглосс тоже. Трое вместе едут в Лиссабон, но перед они прибывают, их корабль попадает в шторм, и Жак тонет. Кандид и Панглосс прибывают в Лиссабон и обнаруживают, что он разрушен землетрясения и под контролем инквизиции. Панглосс вскоре повесили как еретика, а Кандида пороли за то, что он подслушивал одобрение философии Панглосса.

После его избиения старуха перевязывает раны Кандида и затем, к его изумлению, ведет его в Кунегонду. Кунегонда объясняет, что хотя булгары убили остальные члены ее семьи, она была просто изнасилована, а затем схвачена капитан, который продал ее еврею по имени Дон Исаахар. В настоящий момент, она секс-рабыня, которой совместно владеют Дон Исаахар и Великий инквизитор. Лиссабона. Каждый из двух владельцев Кунигунды прибывает по очереди, когда она и Кандид разговаривают, и Кандид убивает их обоих. Испуганный, Кандид, старуха и Кунигунда бегут и садятся на корабль, направляющийся для Южной Америки. Во время их путешествия старуха рассказывает ей собственная история. Она родилась дочерью Папы Римского, но пережила литанию несчастий, которые включают изнасилование, порабощение и каннибализм.

Кандид и Кунигунда планируют пожениться, но как только они прибыть в Буэнос-Айрес, губернатор Дон Фернандо делает предложение Кунегонде. Думая о своем финансовом благополучии, она соглашается.

Власти поиски убийцы Великого инквизитора прибывают из Португалии в погоне за Кандидом. Вместе с недавно приобретенным камердинером по имени Какамбо, Кандид бежит на территорию, контролируемую восставшими иезуитами. против испанского правительства. После требования аудиенции с командир иезуитов, Кандид обнаруживает, что командиром является Кунигунда. брат, барон, которому тоже удалось бежать от булгар. Кандид объявляет, что собирается жениться на Кунигунде, но барон настаивает на том, что его сестра никогда не выйдет замуж за простолюдина. Разъяренный, Кандид пронзает барона мечом. Он и Какамбо убегают в пустыне, где они едва избегают быть съеденными туземцами племя под названием билуги.

После нескольких дней путешествия Кандид и Какамбо оказываются в земля Эльдорадо, где золото и драгоценности усеивают улицы. В этой утопической стране есть передовые научные знания, нет религиозных конфликтов, здесь нет судебной системы, и она не придает значения своему обильному золоту и драгоценностям. Но Кандид жаждет вернуться в Кунигунду, и после месяца в Эльдорадо он и Какамбо отправляются с бесчисленными бесценными драгоценностями, погруженными в быстрая вьючная овца. Когда они достигают территории Суринама, Кандид отправляет Какамбо в Буэнос-Айрес с указанием использовать часть удача купить Кунегонду у дона Фернандо, а затем встретиться его в Венеции. Недобросовестный торговец по имени Вандердендур ворует большую часть состояния Кандида, что несколько ослабило его оптимизм. Расстроенный, Кандид отплывает во Францию ​​со специально подобранным компаньоном, нераскаявшийся пессимистичный ученый по имени Мартин. По пути туда, он возвращает часть своего состояния, когда испанский капитан топит Вандердендура. корабль. Кандид считает это доказательством того, что в мире есть справедливость. но Мартин категорически не согласен.

В Париже Кандид и Мартен смешиваются с элитой общества. Состояние Кандида привлекает множество прихлебателей, некоторым из которых удается в краже драгоценностей от него.

Кандид и Мартен отправляются в Венецию, где, к ужасу Кандида, Кунигунды и Какамбо негде быть найденным. Тем не менее, они сталкиваются с другими яркими личностями. там, включая Пакетт, горничную, ставшую проституткой, которая заразил сифилис Панглосса, а граф Пококуранте, богатый венецианец кому безнадежно надоели культурные сокровища, которые окружают ему. В конце концов, Какамбо, теперь раб свергнутого турецкого монарха, поверхности. Он объясняет, что Кунигунда находится в Константинополе. сама была порабощена вместе со старухой. Мартин, Какамбо, и Кандид отправляются в Турцию, где Кандид покупает у Какамбо свобода.

Кандид обнаруживает Панглосса и барона в турецком цепная банда. Оба фактически пережили свою очевидную смерть и, претерпев различные несчастья, прибыл в Турцию. Несмотря на все, Панглосс остается оптимистом. Обрадованный Кандид покупает их свобода, и он и его растущая свита отправляются на поиски Кунигунды. и старуха. Кунигунда стала безобразной с тех пор, как Кандид в последний раз видел ее, но он все равно покупает ее свободу. Он также покупает у старухи свободу и покупает ферму за пределами Константинополя. Он держит его давнее обещание жениться на Кунигунде, но только после того, как вынужден послать барона, который все еще не выносит замуж своей сестры простолюдин, обратно к цепной банде. Кандид, Кунигунда, Какамбо, Панглосс, и старуха устроилась поудобнее. жизнь на ферме, но вскоре им становится скучно и сварливо. Наконец, Кандид встречает крестьянина, который живет простой жизнью, работает жесткий, и избегает порока и досуга. Вдохновленный, Кандид и его друзья серьезно заняться садоводством. Все свое время и энергию уходит в работу, и ничего не остается для философских рассуждений. В последние все удовлетворены и счастливы.

Кандид Главы 5–10 Сводка и анализ

Сводка: Глава 5 путь в Лиссабон. Жак пытается спасти едва не упавшего моряка. за борт. Он спасает моряка, но сам падает за борт. матрос ничего не делает, чтобы помочь ему. Корабль тонет, и Панглосс, Кандид и матрос — единственные выжившие.

Они достигают берега и идите в сторону Лиссабона.

Лиссабон только что пережил ужасное землетрясение и находится в руинах. Моряк находит деньги в руинах и быстро напивается и платит женщине за секс. Тем временем стоны умирающих и погребенные жертвы поднимаются из руин. Панглосс и Кандид помогают раненых, и Панглосс утешает жертв, рассказывая им о землетрясении это к лучшему. Один из офицеров инквизиции обвиняет Панглосс ереси, потому что оптимист не может поверить в первородный грех. Падение и наказание человека, католический инквизитор претензии, доказывают, что все не к лучшему. Через некоторые довольно извращенная логика, Панглосс пытается защитить свою теорию.

Резюме: Глава 6

Португальские власти решают сжечь несколько человек живым, чтобы предотвратить будущие землетрясения. Они выбирают одного человека, потому что он женился на своей крестной и на двух других, потому что они отказались есть бекон (таким образом, предположительно показывая, что они евреи). Власти вешают Панглосса за его мнения и публично пороли Кандид за то, что он «слушал с видом одобрения». Когда другое землетрясение происходит позже в тот же день, Кандид сомневается, что это это лучший из всех возможных миров.

Резюме: Глава 7

В этот момент к Кандиду подходит старуха, угощает его раны, дает ему новую одежду и кормит его. Через два дня она приводит его в загородный дом, чтобы он встретил своего настоящего благодетеля, Кунегонда.

Резюме: Глава 8

Кунегонда объясняет Кандиду, что булгары убили ее семья. После казни солдата, которого он застал за изнасилованием Кунигунды, Булгарский капитан взял Кунигунду в любовницы, а позже продал ее еврей Дон Иссахар. Увидев ее на мессе, Великий инквизитор хотел купить ее у Дона Иссахара; когда Дон Иссахар отказался, Великий инквизитор пригрозил ему аутодафе (сожжение заживо). Эти двое согласились разделить Кунегонду; Великий инквизитор должен был ее четыре дня в неделю, Дон Иссахар остальные три.

Кунегонда была присутствовать при повешении Панглосса и порке Кандида, ужас что заставило ее усомниться в учении Панглосса. Кунигунда сказала старому женщина, ее служанка, чтобы позаботиться о Кандиде и привести его к ней.

Резюме: Глава 9

Дон Иссахар прибывает, чтобы найти Кунегонду и Кандид наедине вместе и в ревнивой ярости нападает на Кандида. Кандид убивает дона Иссахара мечом, подаренным ему старухой. Большой Инквизитор прибывает, чтобы насладиться отведенным ему временем с Кунегондой и удивлен, обнаружив Кандида. Кандид убивает его. Кунегонда собирается свои драгоценности и трех лошадей из конюшни и убегает с Кандидом и старуха. Святое Братство дает Великому Инквизитору пышные похороны, но бросает тело дона Иссахара в навозную кучу.

Краткое содержание: Глава 10

Францисканский монах крадет драгоценности Кунегонды. Несмотря на его согласие с философией Панглосса о том, что «плоды земли являются общим достоянием всех», тем не менее Кандид оплакивает потерю. Кандид и Кунигунда продают одну лошадь и путешествуют в Кадис, где они находят войска, готовящиеся к отплытию в Новый Свет. Парагвайские священники-иезуиты подстрекали индейское племя к восстанию против королей Испании и Португалии. Кандид демонстрирует свою военный опыт генералу, который сразу делает его капитаном. Кандид берет с собой Кунигунду, старуху и лошадей. и предсказывает, что именно Новый Свет окажется лучший из всех возможных миров. Но Кунигунда утверждает, что пострадала настолько, что она почти потеряла всякую надежду. Старуха увещевает Кунегонда за жалобу, потому что Кунегонда не пострадала так, как столько же, сколько у нее.

Анализ: главы 5–10

Читатели предложили различные интерпретации Жака. смерть. Его смерть могла представлять собой критику Вольтером оптимистического вера в то, что зло всегда уравновешивается добром. Жак, кто хорош, погибает, спасая матроса, эгоистичного и злого; результат это не баланс, а случай, когда зло переживает добро. смерть Жака также может представлять бесполезность христианских ценностей. Постоянно известный как «анабаптист», Жак — альтруист, не изменить общество к лучшему; он становится жертвой собственной альтруизм.

Панглосс отвечает на смерть Жака, утверждая, что бухта за пределами Лиссабона была создана «специально для этого анабаптиста». утонуть». Этот аргумент является пародией на самодовольные рассуждения философы-оптимисты. Убежден, что мир, созданный Богом, должен обязательно быть идеально спланированным и выполненным, оптимисты в конечном итоге проводя надуманные и маловероятные связи между, по-видимому, несвязанные события, такие как образование залива и утопление Жака.

Вольтер основывает землетрясение Кандид на реальное историческое событие, которое глубоко повлияло на него. Разрушительный землетрясение 1 ноября 1755 г. — Всехсвятский День — сровнял с землей Лиссабон и убил более 30 000 человек, многие из которых умерли во время молитвы в церкви. Землетрясение бросило вызов оптимистические взгляды на мир ряда мыслителей эпохи Просвещения.

Матросский разврат среди стонов раненых представляет равнодушие перед лицом зла. Вольтер резко осуждал равнодушие, и его вера в то, что человеческое бездействие позволяет страданию продолжаться проявляется в его изображениях моряка и Панглосса. В один момент, когда Кандид сбит с ног обломками и умоляет Панглосса принести ему вина и масла, Панглосс игнорирует просьбу Кандида и рассказывает о причинах и конечной цели землетрясения. Вольтер предполагает фундаментальное сходство между поведением Панглосса и действия матроса. Чувственное наслаждение моряка лицо смерти гротескно и бесчеловечно. Хотя менее гротескно, Панглосс философствование не лучше, потому что оно тоже мешает всякому осмысленный и полезный ответ на стихийное бедствие.

Аутодафе, или акт веры, был делом Инквизиции. практика сжигания еретиков заживо. Начиная со средних веков, чиновники инквизиции систематически пытали и убивали десятки тысяч людей по малейшему подозрению в ереси против ортодоксального христианского учения. евреи, протестанты, мусульмане, и обвиняемые ведьмы стали жертвами этой организованной кампании насилия. Подобно многим интеллектуалам эпохи Просвещения, Вольтер был потрясен варварством и суевериями инквизиции, а также религиозными пыл, который вдохновил его.

Вольтер ясно излагает свои идеологические приоритеты в Кандид. Панглосс философии не хватает пользы и цели, и она часто ведет к ошибочным страданиям, но решимость инквизиции подавить инакомыслие любой ценой представляет тиранию и несправедливое преследование. Инквизиция власти искажают слова Панглосса, чтобы представить их как прямое нападать на христианскую ортодоксию и бичевать Кандида всего за кажущихся до одобряю то, что говорит Панглосс. Эта порка Кандида представляет преувеличение со стороны Вольтера, преувеличение инквизиции. репрессивная тактика, служащая сатирической цели. Наряду с возмущением над жестокостью инквизиции нас призывают смеяться над его иррациональность, а также преувеличенность Кандидской опыт.

Ситуация с Кунегондой вдохновляет столь же подрывную сочетание ужаса и абсурда. Ее история демонстрирует уязвимость женщин перед мужской эксплуатацией и их статус объекты владения и обмена. Кунегонда покупается и продается как картина или кусок скота, но невозмутимое спокойствие, с которым она рассказывает о своих переживаниях Кандиду, создает элемент абсурд. Кандид продолжает эту нелепость; как описывает Кунегонда как ее булгарский насильник оставил рану на ее бедре, Кандид прерывает сказать: «Как жаль! Я бы очень хотел увидеть это. в посреди этого перечня ужасных событий наводящие на размышления комментарии Кандида кажутся смешными, но абсурдность обеспечивает комическое облегчение презренно насильственные преступления, которые описывает Кунегонда.

Стереотипное изображение еврея Дона Иссахара может оскорбить современного читателя, но демонстрирует лицемерие, которое огорчал даже такого прогрессивного мыслителя, как Вольтер. Вольтер атаковал религиозные гонения на протяжении всей его жизни, но он страдал от его собственная коллекция предрассудков.

Оставьте комментарий