Заявление на компенсацию за детский сад продлят автоматически в Московской области
В Московской области родителям больше не нужно каждый год подавать заявление на компенсацию платы за детский сад, теперь назначение компенсации продлевается автоматически, говорится в сообщении пресс-службы Министерства госуправления, информационных технологий и связи региона.
«Раньше для продления услуги родители малышей должны были каждый год подавать новое заявление на региональном портале госуслуг или в детсаду. Теперь же оказание услуги переведено в проактивный режим – компенсация продлевается автоматически, а подать заявление нужно только один раз, при записи ребенка в детский сад», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Он уточнил, что улучшение и повышение доступности государственных услуг в Подмосковье – это одна из приоритетных задач, которую поставил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
При определении размера компенсации родительской платы за детский сад учитывается количество детей в семье.
Размер компенсации в регионе на первого ребенка составляет 20% от среднего размера платы за детский сад, на второго ребенка – 50%, на третьего ребенка и последующих детей – 70%.
Кроме того, при назначении компенсации теперь в семье учитываются совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет, которые обучаются очно. Например, если первый ребенок – студент, второй – школьник, а третий ходит в детский сад, то компенсация за третьего ребенка составит 70% от средней родительской платы.
Средний размер родительской платы в регионе составляет 2162 рубля в месяц. Услуга доступна на региональном портале. Необходимо зайти в раздел «Образование», а затем в подраздел «Образование детям».
В меню следует выбрать услугу «Выдача решения о выплате (отказе в выплате) компенсации родительской платы», а потом заполнить электронную форму заявления. Также нужно будет приложить документы: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, выписку из банка с указанием реквизитов.
Услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней. Решение о выплате компенсации направляется в личный кабинет заявителя на региональном портале госуслуг.
Всего в Московской области в электронном виде можно получить 197 госуслуг. В прошлом году на региональном портале оказали 4,3 миллиона услуг.
Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад>>
Компенсация части родительской платы — Ошколе.РУ
Компенсация части родительской платы за ДОУ
В настоящее время в соответствии с Законом Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области» компенсация части родительской платы предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Волгоградской области, признанным органом социальной защиты населения малообеспеченными ( получателями ежемесячного пособия на ребенка).
В случае, если Ваша семья не отнесена к указанной категории граждан, рекомендуем Вам обратиться в ГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту жительства с целью получения необходимой информации и признания Вашей семьи малообеспеченной.
Если Вы являетесь получателем ежемесячного пособия на ребенка, то Ваша семья признается малообеспеченной и продолжит получать компенсацию части родительской платы.
Сведения о гражданах, являющихся в настоящее время получателями ежемесячного пособия на ребенка, зарегистрированных на территории Волгограда, поступают в комитет социальной поддержки населения администрации Волгограда автоматически.
Вы можете подтвердить свое право и в индивидуальном порядке, представив документы, подтверждающие отнесение Вашей семьи к категории малообеспеченной, в адрес дошкольного учреждения либо МБУ «МФЦ» по месту его нахождения. В случае получения пособия на ребенка в Волгоградской области за пределами Волгограда рекомендуем получателям компенсации получить соответствующую справку в ГКУ «Центр социальной защиты населения» по месту регистрации.

Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 25.01.2006 № 27 531.pdf
Решение Волгоградской городской думы от 08.04.2015 г. № 27 831.doc
Решение Волгоградской городской думы от 05.12.2014г № 22 685 О приостановлении действия отмене отдельных муниципальных и правовых актов Волгограда.doc
Постановление администрации Волгограда от 25.11.2015г. № 1632 Об утверждении административного регламента предоставления государственной цслуги Назначение компенсации родителям законным представителям.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области.pdf
Постановление администрации Волгограда от 28.07.2017г. № 1218 Об утверждении административного регламента предоставления государственной цслуги Назначение компенсации родителям законным представителям.pdf

Решение Волгоградской городской Думы Об установлении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми с 01.01.2022.pdf
Социальная поддержка семей | Социальная поддержка семей в Республике Коми
Кто получает
- Родители (законные представители) детей, в случае если среднедушевой доход семьи не превышает 2,5 кратного размер величины прожиточного минимума
Размер меры социальной поддержки
- 30% среднего размера родительской платы – на первого ребенка
- 50% среднего размера родительской платы – на второго ребенка
- 70% среднего размера родительской платы – на третьего ребенка
Куда обратиться
- Дошкольная образовательная организация, которую посещает ребенок или управление образования органа местного самоуправления в Республике Коми
Консультирование
- Муниципальные органы управления образованием
Необходимые документы
- Копия документа, удостоверяющего личность гражданина
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия — в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка — в случае, если законный представитель ребенка не является его родителем (решение об установлении опеки (попечительства), решение о передаче ребенка в приемную семью)
Копия документа, удостоверяющего личность члена семьи (представляется на каждого члена семьи, указанного в заявлении)- Копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, справка об установлении отцовства)
№ 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования» или документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»
Законодательная основа предоставления
- № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
- № 92-РЗ «Об образовании» от 6 октября 2006 г.
- ПП РК от 14 февраля 2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования»
- ПП РК от 13 ноября 2014 г.
№ 448 «О среднем размере родительской платы …»
Компенсация родительской платы — ГБОУ средняя общеобразовательная школа №582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга
Информируем Вас о правилах предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми (далее – компенсация)в государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее – детский сад):
1. Компенсация предоставляется сроком на один календарный год со следующего месяца, после подачи заявления.
2. При подаче заявления Вам необходимо предоставить сразу весь пакет необходимых документов на право получения компенсации.
3. Вы имеете право подать заявление на компенсацию и получить информацию о результатах предоставления данной государственной услуги при личном обращении на прием к секретарю ГБОУ школы № 582в часы приема по вторникам с 15. 00 до18.00
4. В заявлении необходимо указать свой электронный адрес и удобную форму получения письменного «Уведомления о результате предоставления государственной услуги» при личном обращении или путем информирования по электронной почте.
5. По истечении срока предоставления услуги, а именно не позднее декабря текущего календарного года, Вам необходимо актуализировать свое заявление, путем подачи заявления на новый календарный год.
6. При этом вторично подавать новый пакет прилагаемых документов, не требуется. Исключение составляют заявители, подававшие на 40% или 70% как малообеспеченные семьи. Эти категории граждан обязаны подтвердить свое право на получение данного вида компенсации, предоставлением справок о доходах за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления.
7. Напоминаем Вам, что право на получение компенсации – это личная забота родителей, поэтому не забывайте вовремя подавать и актуализировать свои заявления.
Компенсация части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду
Предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в ГБДОУ
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22. 10.2011 Г. №728-132 «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Социальный Кодекс.docx
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2014 Г. №509-96 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» И ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНВАЛИДОВ» 509-96_29.10.2014.docx
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1313 «О РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЕ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 1313_31.12.2014.docx
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.03.2015 №958 «О РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТА 8 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.31.2014 №1313» 958-р_11.03.2015.docx
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 13 июля 2015 г. N 622 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 24.02.2004 N 225, ОТ 31.12.2014 N 1313» 622_13.07.2015.doc
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 8 февраля 2016 г. N 93 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 31.12.2014 N 1313» от 8 февраля 2016 г. №93.docx
РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 3 АВГУСТА 2015 г. N 3747-р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ И ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» (В РЕД. РАСПОРЯЖЕНИЙ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.04.2016 N 1136-р, ОТ 24.06.2016 N 1777-р, ОТ 24.06.2016 N 1798-р, ОТ от 31.10.2016 N 3073-р, от 20.01.2017 N 113-р, от 05.03.2018 N 664-р ) reglament_3747-р.doc
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 2 декабря 2020 г. N 996 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год» ставки_2021_Родительская_плата.docx
ФОРМЫ для заполнения:
NNN_tabl_1_2022.docx
NNN_tabl_2.docx
00_otmena_lgoti.docx
Zayavlenie.doc
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Красносельского района — Каким образом осуществляется компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях при ее оплате за счет средств материнского капитала?
В соответствии с ч.
Пунктом 8(1) Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществления иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 926 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. № 931) (далее – Правила), предусмотрена возможность направления средств на оплату содержания ребенка в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования и (или) основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – образовательнаяорганизация).
В соответствии с пунктами 8 (2) и 8 (3) Правил к заявлению о распоряжении средствами прилагается договор между образовательным учреждением и лицом, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребенка в образовательном учреждении и расчет размера платы за содержание ребенка в образовательной организации (далее – договор).
В соответствии с ч. 5 ст. 65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей (далее – компенсация). Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.
Порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В связи с этим представляется необходимым в нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и устанавливающих порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты, предусмотреть специальное правовое регулирование получения родителями (законными представителями) обучающихся компенсации, в случае принятие ими решения о направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату за присмотр и уход за детьми.
В случае, если родитель (законный представитель), принявший решение о направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату за присмотр и уход (содержание) ребенка в образовательной организации, принимает также решение об использовании своего права на получение компенсации, то указанная в договоре сумма средств для направления органами Пенсионного фонда Российской Федерации на оплату присмотра и ухода (содержания) ребенка в образовательной организации не должна включать в себя сумму средств, подлежащую выплате в виде компенсации.
Следовательно, в образовательную организацию в качестве оплаты за присмотр и уход (содержание) должны поступать денежные средства из двух источников, который в сумме равны родительской плате:
1) средства материнского (семейного) капитала, направленные органом Пенсионного фонда Российской Федерации на оплату за присмотр и уход (содержание) ребенка в образовательной организации;
2) средства компенсации, предоставляемой за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Порядок выплаты компенсации устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации и может предусматривать перечисление компенсации на счет образовательной организации на основании заявления на предоставление компенсации без предварительного внесения платы родителями (законными представителями).
Если порядком выплаты компенсации, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, не предусматривается возможность перечисления компенсации на счет образовательной организации, то сумма средств в размере компенсации вносится первоначально родителем (законным представителем) в установленные договором порядке и сроки как часть родительской платы. Впоследствии орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, осуществляющий назначение и выплату компенсации, на основании заявления о предоставлении компенсации выплачивает родителю (законному представителю) указанную сумму в качестве компенсации. Размер такой компенсации не может превышать размер фактически внесенной родителями (законными представителями) платы.
Сайт 273-ФЗ
Порядок оформления компенсации части родительской платы за содержание детей в детском саду
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!Для получения компенсации части платы за содержание детей в детском саду (компенсация начисляется с месяца подачи документов) заявитель предоставляет в детский сад руководителю ДОУ следующие документы:1. Копия и оригинал паспорта получателя компенсации (2,3 стр.) одного из родителей или законных представителей, копия СНИЛС — 2 экз.2. Копия и оригинал свидетельства о рождении ребёнка, который пошёл в д/с, копия СНИЛС — 2 экз.3. Копии и оригиналы свидетельств о рождении всех детей возрастом до 18-ти лет.

Родительские сборы TEFRA — Адвокат Аарон Холл
Эта статья представляет собой раздел, взятый из MA в соответствии с вариантом TEFRA, который является частью изменений и дополнений к Руководству по политике приемлемости для программы здравоохранения штата Миннесота.
Медицинская помощь (MA) в рамках варианта TEFRA предназначена для детей с инвалидностью, которые по иным причинам не имеют права на получение MA, поскольку доход семьи превышает предельный доход MA для семей с детьми и взрослыми (MA-FCA). Вариант TEFRA для детей с инвалидностью назван в честь Закона о налоговой справедливости и финансовой ответственности (TEFRA) 1982 года, в соответствии с которым был создан этот вариант.
Поскольку MA в соответствии с опцией TEFRA принимает во внимание только доход ребенка при принятии решения о праве на участие в программе, родители должны разделить расходы на уход, уплачивая родительский взнос.
Департамент социальных служб штата Миннесота (DHS) взимает родительские сборы. Обслуживающее учреждение ребенка, округа, племени или штата должно направить в отдел родительского сбора DHS. Обслуживающее агентство округа, племени или штата рассылает родителям Важное уведомление и Таблицу родительских сборов (DHS-2977).
Сумма родительского взноса
DHS использует скорректированный валовой доход (AGI) родителя и приемного родителя, указанный в федеральной налоговой декларации за предыдущий год, для расчета родительских сборов.
Родители могут оценить сумму родительского взноса, используя рабочий лист и информацию в DHS-2977.
Родители получают приказ об определении, в котором указывается сумма родительского сбора за финансовый год и сумма ежемесячных платежей.
Размер родительского взноса может меняться каждый финансовый год в связи с ежегодными изменениями в FPG или изменениями в AGI или размере семьи. Родители обязаны сообщать в DHS об изменении размера домохозяйства, о выходе ребенка из дома, о начале или прекращении действия другого медицинского страхования или об изменении ежемесячного дохода более чем на 10%.Родители могут отправить письмо по адресу:
Департамент социальных служб
Отдел финансовых операций
PO Box 64171
St. Paul, MN 55164-0171
Чрезмерные трудности
Родители могут запросить изменение родительского взноса, если они несут какие-либо из следующих расходов, не возмещаемых каким-либо государственным или частным сектором, отправив письмо в DHS:
- Оплата медицинских расходов, не покрываемых MA или медицинской страховкой, но допускаемых в качестве федерального налогового вычета в соответствии с Налоговым кодексом.
- Расходы на адаптацию автомобиля родителей, которые необходимы для удовлетворения медицинских потребностей ребенка и являются типом, который допускается в качестве федерального налогового вычета в соответствии с Налоговым кодексом.
- Расходы на физическую адаптацию дома ребенка, которые необходимы для удовлетворения физических, поведенческих или сенсорных потребностей ребенка и являются типом, который допускается в качестве федерального налогового вычета в соответствии с Налоговым кодексом.
- Неожиданные, внезапные или необычные расходы родителей с момента последнего продления или в течение последних 12 месяцев, которые не возмещаются каким-либо видом страхования или гражданским иском и которые разрешены в качестве вычета убытков от несчастных случаев в соответствии с Налоговым кодексом.
- Когда особый налоговый статус создает большое несоответствие между суммой дохода, распределенного им, и суммой денежных выплат, сделанных им.
Несоблюдение требований по уплате родительского взноса
Страховое покрытие MA для ребенка не закрывается, если родитель не соблюдает требования родительской платы. Действия могут быть предприняты против родителя в любом из следующих обстоятельств:
Отказ предоставить в DHS необходимую информацию при определении суммы сбора может привести к выставлению счета на полное возмещение стоимости услуг MA.
Неуплата родительского сбора может привести к передаче счета агентству по сбору платежей, конфискации заработной платы или возврату налога штата родителю.
Юридические ссылки
Свод федеральных правил, раздел 42, раздел 1396A, подраздел e
Свод федеральных правил, раздел 42, раздел 435.225
Свод федеральных правил, раздел 42, раздел 412.424 , статья 252.27
Закон штата Миннесота, раздел 256B.14
Закон о справедливости налогообложения и налоговой ответственности (TEFRA), публичный закон 97-248, раздел 134
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Содержание этого сообщения было скопировано или заимствовано из Руководства по политике приемлемости программ здравоохранения штата Миннесота, первоначально опубликованного Министерством социальных служб штата Миннесота.
Это также часть серии сообщений о политике приемлемости Миннесотского здравоохранения.
Центр инноваций в социальной работе и здравоохранении
В соответствии с Законом о справедливом налогообложении и финансовой ответственности (TEFRA) 1982 г. (PL No.97-248, раздел 134), штаты могут предоставлять страховое покрытие Medicaid детям с тяжелыми формами инвалидности в возрасте до 19 лет, которые нуждаются в уходе такого уровня, который может быть разумно предоставлен в больнице, учреждении квалифицированного сестринского ухода или учреждении промежуточного ухода для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. (ICF/IID), без использования дохода домохозяйства в качестве критерия приемлемости.
Когда ребенок получает расширенный уход в учреждении, Medicaid игнорирует доход семьи в качестве критерия приемлемости и принимает решение исключительно на основе дохода ребенка.Вариант государственного плана TEFRA/Katie Beckett позволяет сделать то же самое для семьи, чей ребенок нуждается в уходе на уровне, обеспечиваемом в учреждении, но о котором можно безопасно заботиться дома, если это не требует затрат для государства. сделать это. В настоящее время 18 штатов и округ Колумбия решили реализовать вариант плана штата TEFRA/Кэти Беккет. Поскольку штаты сильно различаются по наличию стационарного ухода за детьми и клиническим критериям, которые они используют для определения уровня потребностей ребенка в уходе, количество детей и молодых людей с инвалидностью, получающих льготы Medicaid в соответствии с этим вариантом штата, сильно различается от штата к штату. -государство.
В штате Миннесота программа TEFRA предназначена для детей, нуждающихся в уходе в специализированных учреждениях. Дети имеют право на участие в домохозяйстве из одного до 100% FPL или с расходом дохода, но без учета родительского дохода. Семьям, возможно, придется платить ежемесячную родительскую плату в зависимости от размера семьи и дохода.
Программы-двойники TEFRA
Два штата внедрили программы, аналогичные варианту TEFRA, но в которых используются законы штата или другие поправки к плану штата, а не вариант TEFRA. Эти программы распространяют право на Medicaid на более широкую группу детей с инвалидностью, чем программа TEFRA.
В штате Арканзас семьи, чьи дети имеют право на участие в программе TEFRA Home Care for Children (программа двойников), могут оплачиваться по скользящей шкале в зависимости от дохода. Сотрудники Title V/CSHCN объясняют структуру сборов и дают оценку страхового взноса, который семья должна будет заплатить, чтобы помочь им решить, будет ли сбор больше или меньше личных расходов, которые они в настоящее время оплачивают за медицинское обслуживание своего ребенка. Сервисы.
Программа штата Нью-Гэмпшир по уходу на дому за детьми с тяжелыми формами инвалидности использует единый путь к программе Medicaid для детей с инвалидностью в соответствии с законом штата. В нем не учитывается доход родителей для детей, нуждающихся в уходе на институциональном уровне, включая уход, связанный с учреждениями промежуточного ухода для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (ICF/IID). Сюда входят дети с ограниченными возможностями, в том числе с серьезными эмоциональными нарушениями, отклонениями в развитии или физическими недостатками, и, таким образом, они намного шире, чем большинство программ TEFRA.
Другие альтернативные варианты получения Medicaid для детей с ограниченными возможностями
Pennsylvania Medicaid имеет категорию соответствия требованиям для детей, которые соответствуют критериям инвалидности SSI, но чей семейный доход и активы превышают лимиты ресурсов SSI. В отличие от TEFRA, государство не требует, чтобы ребенок нуждался в уходе на институциональном уровне. Как и в случае с TEFRA, в программе PH-95 «Дети с особыми потребностями» не учитывается доход семьи. Независимо от дохода семьи, чтобы ребенок-инвалид имел право на участие в программе PH-95, семья должна сначала подать заявление на получение SSI для ребенка.Как только Администрация социального обеспечения сочтет, что ребенок не соответствует требованиям на основании ресурсов домохозяйства, ребенок может подать заявление на участие в программе PH-95 как семья из одного человека. Семьи не вносят доплаты, взносы за участие или ежемесячные взносы за этот тип покрытия Medicaid для ребенка с инвалидностью. PH-95 может использоваться в качестве единственной формы медицинского страхования ребенка или в дополнение к другой страховке, которая может быть у семьи и которая также покрывает ребенка. Как правило, если у семьи есть другая медицинская страховка, они должны оставить ребенка в ней.Если штаты решат, что это выгодно с финансовой точки зрения, это поможет семье оплатить страховые взносы по частному страхованию и использовать PH-95 для дополнительного покрытия ребенка и сокращения личных расходов семьи на франшизу, совместное страхование ребенка. или доплаты. Однако, если другое медицинское страхование не обеспечивает доступ к необходимым услугам, таким как услуги по охране психического здоровья, терапии, подгузники или пищевые добавки, или если поставщики услуг ребенка не входят в сеть плана медицинского страхования, с предварительного разрешения, семья может выбрать из другого покрытия для ребенка и использовать PH-95 в качестве единственной формы страхования ребенка.
Право на участие в программе Medicaid для детей с тяжелыми формами инвалидности, проживающих дома
Государственный | Вариант плана штата Medicaid TEFRA/отказ Кэти Беккет для детей |
---|---|
Алабама | Отказ от ответственности |
Аляска | СПА |
Аризона | Отказ от ответственности |
Арканзас | Отказ от ответственности |
Калифорния | Отказ от ответственности |
Колорадо | SPA и отказ от прав |
Коннектикут | Отказ от ответственности |
Делавэр | СПА |
округ Колумбия | СПА |
Флорида | Отказ от ответственности |
Грузия | СПА |
Гавайи | Отказ от ответственности |
Айдахо | СПА |
Иллинойс | Отказ от ответственности |
Индиана | Отказ от ответственности |
Айова | СПА |
Канзас | Отказ от ответственности |
Кентукки | Отказ от ответственности |
Луизиана | Отказ от ответственности |
Мэн | СПА |
Мэриленд | Отказ от ответственности |
Массачусетс | СПА |
Мичиган | Отказ от ответственности |
Миннесота | СПА |
Миссисипи | СПА |
Миссури | Отказ от ответственности |
Государственный | Вариант плана штата Medicaid TEFRA/отказ Кэти Беккет для детей |
---|---|
Монтана | Отказ от ответственности |
Небраска | SPA и отказ от прав |
Невада | СПА |
Нью-Гэмпшир | СПА |
Нью-Джерси | Отказ от ответственности |
Нью-Мексико | Отказ от ответственности |
Нью-Йорк | SPA и отказ от прав |
Северная Каролина | Отказ от ответственности |
Северная Дакота | Отказ от ответственности |
Огайо | Отказ от ответственности |
Оклахома | СПА |
Орегон | Отказ от ответственности |
Пенсильвания | Отказ от ответственности |
Род-Айленд | SPA и отказ от прав |
Южная Каролина | СПА |
Южная Дакота | СПА |
Теннесси | Отказ от ответственности |
Техас | Отказ от ответственности |
Юта | Отказ от ответственности |
Вермонт | СПА |
Вирджиния | Отказ от ответственности |
Вашингтон | Отказ от ответственности |
Западная Вирджиния | СПА |
Висконсин | Отказ от ответственности |
Вайоминг | Отказ |
Источник: Musumeci, M. , Чидамбарам, П., и О’Мэлли Уоттс, М. Финансовое право на участие в программе Medicaid для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями: результаты опроса, проведенного в 50 штатах. (июнь 2019 г.). Фонд семьи Кайзер. Доступно по адресу https://www.kff.org/report-section/medicaid-financial-eligibility-for-seniors-and-people-with-disabilities-findings-from-a-50-state-survey-appendix-tables/ .
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
Получение оплаты за уход за мамой или папой. Вы имеете право?
Введение
Многие взрослые дети задаются вопросом, можно ли им компенсировать бесчисленные часы, которые они тратят на уход за своими стареющими родителями.Это особенно верно для тех членов семьи, которые ухаживают за близким человеком с болезнью Альцгеймера или другой формой деменции. Короткий ответ на этот вопрос: да, это возможно. К сожалению, краткого ответа недостаточно, так как тема сложная. Многие переменные влияют на то, имеет ли любимый человек, нуждающийся в уходе, право на такую помощь, и многие люди не спрашивают, имеют ли они право, как лица, обеспечивающие уход.
В следующей статье подробно рассматриваются различные варианты и программы, которые можно использовать для оплаты труда членов семьи, осуществляющих уход.Тем не менее, это глубокое исследование усложняет чтение, и многие программы не будут иметь отношения к читателю из-за различных критериев приемлемости, таких как статус ветерана, доход или штат проживания. Альтернативный подход — использовать наш локатор программ платного ухода. Этот интерактивный инструмент задает ряд вопросов и предоставляет читателю список программ, имеющих отношение к ситуации в его семье.
Варианты программы Medicaid
Из всех программ, которые оплачивают членов семьи в качестве опекунов, Medicaid является наиболее распространенным источником оплаты.Medicaid имеет квалификационные требования, которые применяются к участникам программы, и правила, определяющие, кому разрешено оказывать им медицинскую помощь. В то время как Medicaid исторически считалась платой за уход в доме престарелых, современные программы Medicaid предлагают варианты помощи за пределами домов престарелых, в доме бенефициара или по основному месту жительства. Мы определили четыре типа программ/вариантов Medicaid, которые позволяют членам семьи получать оплату за уход. Плохая новость заключается в том, что не все четыре доступны в каждом штате, но хорошая новость заключается в том, что по крайней мере один из четырех доступен в каждом штате.
HCBS Waivers и 1915(c) Waivers
Первым и наиболее распространенным вариантом Medicaid является отказ от участия в программе Medicaid. Их часто называют отказами от HCBS, сокращенно от «Услуги на дому и по месту жительства», или отказами 1915 (c), а иногда и отказами по разделу 1115. Отказы позволяют штатам оплачивать услуги по уходу и поддержке для лиц, проживающих за пределами домов престарелых. Как правило, они оплачивают личный уход (помощь в повседневной деятельности, такой как прием пищи, одевание и передвижение) и услуги по дому, предоставляемые пожилым людям или инвалидам, которые живут в своих домах или домах членов семьи.
В большинстве штатов программы Medicaid Waivers имеют опцию «Направление потребителя». Направление потребителя позволяет бенефициару («потребителю» или «получателю помощи») направлять или выбирать, от кого он получает услуги по уходу. С помощью этого варианта получатель ухода может выбрать получение ухода от члена семьи, например взрослого ребенка, и Medicaid компенсирует взрослому ребенку за уход за пожилым родителем. В большинстве случаев взрослому ребенку/опекуну выплачивается утвержденная Medicaid почасовая ставка за уход на дому, которая зависит от их штата.В очень приблизительном выражении лица, осуществляющие уход, могут рассчитывать на оплату от 9,00 до 19,25 долларов в час.
Важно отметить, что фраза «направление потребителя» используется не во всех штатах. Однако концепция потребительского направления имеется во всех штатах. Для описания той же концепции используется множество других терминов или фраз. В зависимости от штата альтернативный язык может включать в себя услуги, управляемые участниками, самостоятельную помощь, денежные средства и консультирование, программы выбора и услуги, предоставляемые самостоятельно.
Программа Waivers предлагается в качестве альтернативы уходу в доме престарелых. Названия отказов, квалификационные требования и льготы различаются в каждом штате. В то время как Medicaid в доме престарелых является правом, Waivers не является правом. Они ограничены по количеству зачислений, что означает, что есть определенное количество людей, которые могут быть зачислены в программу, и списки ожидания довольно распространены. Полный список отказов, которые позволяют членам семьи получать оплату в качестве опекунов, доступен здесь.
Услуги личной гигиены Medicaid
Государственные программы Medicaid часто покрывают личный уход в рамках своей обычной программы Medicaid, которую иногда называют «План штата Medicaid».В отличие от Waivers, обычная программа Medicaid является программой предоставления прав; если заявитель соответствует квалификационным требованиям, то он может получать пособия. Списков ожидания не существует. Обратите внимание, что некоторые штаты предпочитают предлагать услуги по уходу на дому и по месту жительства в рамках своего плана штата с помощью опции под названием Community First Choice (CFC).
Подобно тому, как программы Waivers предлагают потребителям направление услуг, State Plan Personal Care часто позволяет бенефициару выбирать своего поставщика медицинских услуг.Члены семьи, в том числе взрослые дети, могут быть выбраны для ухода за своими матерями и отцами. Опять же, как и в случае с Waivers, взрослым лицам, осуществляющим уход за детьми, выплачивается утвержденная Medicaid почасовая ставка за их усилия. Во время первоначального процесса регистрации пожилой человек оценивается и определяется, сколько часов в неделю ему требуется уход. Список государственных программ Medicaid, предлагающих выбор поставщика услуг по личному уходу, доступен здесь. Читатели должны знать о различных названиях, которые используют эти программы, в том числе о службах персональной помощи (PAS), помощи в личном уходе (PCA), Attendare Care и Personal Attendants.Иногда штаты не выделяют эту опцию в отдельную программу, они просто называют ее льготой по личному уходу в рамках своей обычной программы Medicaid.
Освобождение от участия в программе Medicaid Caregiver
Исключение для лиц, осуществляющих уход, также называется Исключением для лиц, осуществляющих уход за детьми. В этом варианте взрослому ребенку не выплачивается почасовая оплата непосредственно за его усилия по уходу, а компенсируется косвенно. Чтобы лучше понять этот вариант, необходима некоторая справочная информация о праве на участие в программе Medicaid.Право на пособие для пожилых людей в значительной степени зависит от их дохода и имущества. Дом, в котором проживает участник программы Medicaid, считается освобожденным от налога активом. Однако, если кто-то переезжает из своего дома (например, в дом престарелых), то его дом больше не считается освобожденным активом (если только его супруг не живет там или получатель Medicaid не выражает намерение вернуться домой). Когда пожилой человек умирает, его государство может попытаться забрать дом или часть стоимости дома в качестве компенсации за уход за пожилым человеком. Это известно как Medicaid Estate Recovery.
Исключение для лиц, осуществляющих уход, позволяет взрослому ребенку, который обеспечивает уход за своим пожилым родителем в доме их родителей, унаследовать дом вместо того, чтобы государство забрало дом в соответствии с правилами восстановления имущества. Есть дополнительные требования. Взрослый ребенок должен жить в доме со своим родителем и обеспечивать уход не менее двух лет. Уровень ухода, который они обеспечивают, должен предотвращать помещение их родителей в дом престарелых, и они должны иметь медицинскую документацию, подтверждающую этот факт.
Размер компенсации, которую получает взрослый ребенок, зависит от стоимости дома и доли его родителей в доме.
Освобождение по уходу сложно. Поэтому настоятельно рекомендуется, чтобы семьи заранее планировали этот вариант, чтобы избежать как Medicaid, так и семейных конфликтов. Вы можете прочитать больше об исключении для лиц, осуществляющих уход, здесь или связаться с экспертом по планированию Medicaid, чтобы обсудить, будет ли и как этот вариант работать для вашей семьи.
Приемная семья для взрослых
В ограниченном числе штатов программа Medicaid позволяет взрослым детям стать приемными родителями своих стареющих родителей.В этой ситуации стареющий родитель переезжает в дом своего взрослого ребенка. Опекун / ребенок несет ответственность за обеспечение личного ухода, помощь в повседневной жизни, питание, транспортировку на прием к врачу и другую поддержку. Medicaid продолжит финансировать медицинское обслуживание пожилых родителей, рецепты и т. д. Взамен взрослые дети получают компенсацию от Medicaid за услуги по уходу, но не за проживание и питание. Medicaid по закону не может оплачивать проживание и питание. Тем не менее, многие штаты предлагают дополнительную финансовую помощь из государственных фондов получателям Medicaid, проживающим в приемных семьях для взрослых.Эта дополнительная финансовая помощь предназначена для покрытия расходов на проживание и питание. Подводя итог, можно сказать, что взрослые лица, осуществляющие уход за детьми, будут получать компенсацию из двух источников: Medicaid и дополнительной программы штата. Подсчитано, что ребенок, осуществляющий уход, будет получать компенсацию в размере от 1550 до 2550 долларов в месяц, в зависимости от уровня ухода, требуемого их стареющим родителем, и, конечно же, от штата проживания. Государственные программы Medicaid, предлагающие уход за взрослыми в приемных семьях.
Программы для ветеранов
Службы помощи ветеранам на дому и по месту жительства
Эта программа часто обозначается аббревиатурой VD-HCBS или неофициально именуется Veterans Directed Care.Программа открыта для любого ветерана, который в настоящее время зарегистрирован в системе здравоохранения VA, чьи требования к уходу таковы, что требуется «уход на уровне дома престарелых». В рамках Veterans Directed Care ветераны могут выбирать, от кого они получают услуги по уходу. Ветераны с определенным уровнем потребности в уходе нуждаются в личном уходе или обслуживающем персонале. Эта программа дает ветеранам возможность нанимать кого угодно, включая членов семьи, таких как их взрослые дети, для оказания им услуг по личному уходу.
Взрослые воспитатели детей получают почасовую оплату. Эта ставка ежегодно определяется Управлением здравоохранения ветеранов и изменяется с учетом региональных различий в расходах на уход на дому. Трудно точно спрогнозировать, что получат лица, осуществляющие уход, поскольку каждый ветеран оценивается по разным суммам помощи по уходу на дому. Тем не менее, лица, осуществляющие уход, могут рассчитывать на компенсацию в размере от 8,44 до 20 долларов в час за свои усилия.
Программа проводится на местном уровне через участвующие в ней медицинские центры штата Вирджиния.См. список участвующих VAMC здесь.
Пособие для ветеранов и уход за ними, а также пенсии, связанные с проживанием
Пенсии для ветеранов, называемые пособиями по оказанию помощи и уходу и пособием по дому, представляют собой программы, специально разработанные для ветеранов войны и их супругов. Как их можно использовать для оплаты услуг по уходу за престарелыми родителями, немного сложно. Важно понимать, что размер долларовой пенсии, которую получает ветеран или его супруг, зависит от их текущего дохода, не связанного с пенсией.Вторым важным фактором является то, что при расчете дохода Департамент по делам ветеранов позволяет получателю вычесть все расходы, связанные с уходом, из своего дохода. Это может включать стоимость помощи по личному уходу, предоставляемой отдельным лицом или агентством по уходу на дому. Таким образом, стареющий родитель может нанять своего взрослого ребенка в качестве частного опекуна. Взрослый ребенок выставляет счета своим родителям за услуги по уходу, родитель вычитает эти счета из своего дохода, а VA увеличивает их пенсионный чек на сумму счетов.Несмотря на то, что этот подход сбивает с толку и кажется окольным, он хорошо задокументирован, законен и поощряется многими экспертами по льготам VA. Узнайте больше о программе Aid & Attendance и Housebound Pensions или свяжитесь с экспертом по планированию пенсий VA, чтобы определить, имеет ли ваша семья право на получение помощи, и обсудить, подходит ли вам какой-либо из этих подходов.
Другие опции
Государственные программы, не входящие в программу Medicaid
Концепция Consumer Direction (обсуждаемая в рамках программы Medicaid) не ограничивается программами Medicaid.Большинство штатов предлагают то, что можно условно назвать программами ухода в дома престарелых. Это финансируемые государством программы, которые предоставляют помощь пожилым людям, живущим дома, с целью предотвращения ненужного помещения этих людей в дома престарелых, финансируемые Medicaid. Некоторые из этих государственных программ допускают предоставление услуг по уходу потребителям. Другими словами, участникам программы предоставляется возможность самостоятельно выбирать себе опекунов. Это позволяет участникам выбирать своих взрослых детей для предоставления им услуг по уходу и помощи вместо того, чтобы работать с выбранным государством опекуном или агентством по уходу на дому.Попечителям платят по ставке, сравнимой со средней почасовой ставкой за уход на дому в их географическом районе.
К сожалению, эти программы доступны не во всех штатах. Еще одним ограничением этого варианта является тот факт, что некоторые программы позволяют направлять потребителей, но не позволяют нанимать членов семьи. Наконец, многие из этих программ проходят проверку нуждаемости (это означает, что право на участие зависит от финансовых ресурсов участника). См. список программ штата, которые позволяют направлять потребителей, здесь.
Страхование жизни
Лица, имеющие полисы страхования жизни с выплатой пособия в случае смерти на сумму более 50 000 долларов США, могут использовать эти полисы для оплаты услуг членов семьи по уходу. Как и во многих программах, описанных в этой статье, процесс сложный. Страхователь, живя, занимается так называемым пожизненным урегулированием. Пожизненное урегулирование — это продажа полиса страхования жизни третьему лицу, пока страхователь жив. Покупатель выплачивает страхователю единовременную сумму, он берет на себя уплату ежемесячных страховых взносов, а когда страхователь проходит, он получает полную сумму пособия в случае смерти. Используя этот подход, первоначальный страхователь получает единовременную сумму наличными от своей политики, пока он жив.
Эти деньги можно использовать непосредственно для оплаты услуг члена семьи, например, сына или дочери, за уход. Однако существует лучший вариант, который называется Medicaid Life Settlement. Этот тип пожизненного урегулирования позволяет держателю полиса сохранить возможность получения Medicaid в будущем, если доходы от их пожизненного урегулирования закончатся. Более подробное исследование этой стратегии и ее плюсов и минусов можно найти здесь.
Страхование долгосрочного ухода
Некоторые пожилые люди, у которых есть страховка на случай длительного ухода, могут использовать льготы по этой страховке, чтобы платить своим детям за уход за ними. Каждая политика отличается, и некоторые политики могут прямо запрещать членам семьи получать компенсацию. Однако такие правила относительно редки. Более распространенным является полис страхования на случай длительного ухода, который требует наличия лицензии у поставщиков услуг по уходу. К счастью, это не должно мешать членам семьи страхователя получать оплату за уход.Однако это создает небольшое логистическое препятствие, поскольку сын или дочь должны будут получить лицензию на ведение бизнеса в качестве поставщика услуг по уходу и зарегистрироваться в местных органах власти. Хотя этот процесс может показаться сложным, на самом деле это довольно простой и быстрый процесс. Взрослые дети, которым теперь платят опекуны, должны декларировать свою выплату как доход и платить налоги, как и любой другой доход.
Законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам (PFL) — это тип программы, которая позволяет работающим лицам отпрашиваться с работы (или брать выходные дни подряд) для ухода за членом своей семьи.Законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам не ограничиваются уходом за престарелыми родителями, можно также ухаживать за их детьми или супругами. Тем не менее, забота о стареющих родителях наиболее актуальна для этой статьи. Опекуны по-прежнему получают большой процент от своей зарплаты, и они юридически защищены от потери работы или медицинской страховки.
Согласно большинству законов взрослые дети получают выплаты в течение периода от 4 до 12 недель, поэтому для большинства семей это не является постоянным решением. Однако оплачиваемый отпуск не обязательно брать один раз подряд.Вместо этого заботливый ребенок может брать один выходной в неделю в течение многих месяцев. Кроме того, несколько братьев и сестер могут брать последовательный оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, если они живут в одном штате, что в совокупности может оказать большое влияние на помощь пожилому родителю.
К сожалению, в настоящее время не во всех штатах действуют законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам. Хотя они обсуждаются во многих штатах, в настоящее время программы есть только в Калифорнии, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Род-Айленде, Вашингтоне и округе Колумбия.Подробнее о каждой программе можно узнать по следующим ссылкам: CA, NJ, NY, RI и DC. На момент написания этой статьи законы об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам еще не были реализованы в Вашингтоне и округе Колумбия. Ожидается, что оба они вступят в силу в 2020 году.
Законы штата об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам не следует путать с национальным Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA), который позволяет членам семьи брать отпуск для ухода за близким человеком и защищает их работу и медицинскую страховку, но не предлагает компенсация.Подробнее о ФМЛА.
Налоговые вычеты и зачеты
Налоговые вычеты или налоговые кредиты не выплачиваются непосредственно взрослым детям как опекунам. Однако они могут значительно снизить налоговую нагрузку на тех, кто ухаживает за престарелыми родителями. Чистый эффект тот же, они получают больше денег в результате своих семейных усилий по уходу. Для лиц, родители которых зависят от них в финансовом отношении, расходы на медицинское обслуживание и уход, понесенные престарелыми родителями, могут быть вычтены из их собственного дохода. О вычетах расходов на лечение и уход читайте здесь. Другим вариантом является кредит на иждивенцев. Для лиц, которые должны оплачивать уход за своим престарелым родителем, чтобы они могли продолжать работать, этот кредит имеет большое значение. Такие расходы, как уход на дому или уход за взрослыми в дневное время, в большинстве случаев полностью вычитаются из этого кредита. Читать далее.
Справочник по оплате сборов и общая информация о платежах – Касса
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Университет науки и технологий штата Миссури сотрудничает с Flywire, чтобы упростить процесс международных платежей.Flywire позволяет безопасно оплачивать покупки из любой страны и любого банка, как правило, в валюте вашей страны.
Осуществляя оплату с помощью Flywire, вы можете:
- Отслеживайте свои платежи от начала до конца
- Экономьте на банковских комиссиях и обменных курсах
- Обращайтесь в их многоязычную службу поддержки по любым вопросам днем и ночью.
- Пожалуйста, подождите до семи (7) рабочих дней, прежде чем вы увидите средства, размещенные на вашем студенческом счете
Чтобы совершить платеж, посетите https://MST.flywire.com
529 НАКОПИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН КОЛЛЕДЖА
Если вы решите использовать сберегательный план 529 колледжа, вы должны инициировать платеж от своего поставщика услуг, и чек будет отправлен нам по почте от вашего поставщика услуг. Обычно вам нужно подождать 10-14 дней для обработки, прежде чем ваш платеж дойдет до нас.
Чеки могут быть отправлены по почте на адрес, указанный ниже, и должны быть оплачены «Миссури S&T». Убедитесь, что в чеке указан 8-значный идентификационный номер учащегося и его имя/фамилия
. Миссури S&T Касса 300 W.13th Street G-4 Parker HallRolla, MO 65409-1190
ОПЛАТА РОДИТЕЛЬСКОЙ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ КАССИРЫ
Родители могут произвести оплату кредитной картой, нажав здесь. Чтобы воспользоваться этой услугой, родителям вам потребуется идентификационный номер учащегося и дата рождения (мм/дд/гггг). После выбора способа оплаты вы введете сумму платежа, информацию о кредитной карте и будете следовать инструкциям для завершения транзакции.В связи с соблюдением FERPA (ограничения конфиденциальности) родителям не будет предоставлена никакая финансовая информация. Ученик должен будет поделиться этой информацией со своими родителями.
ВЫПИСКА СЧЕТА
Вы можете приложить чек вместе с нижней частью ежемесячной выписки о счетах и отправить его по почте в наш центр обработки платежей. Пожалуйста, печатайте информацию разборчиво.
ДЖО МАЙНЕР САМООБСЛУЖИВАНИЕ
Joe’SS предоставляет учащимся доступ в Интернет через домашнюю страницу офиса регистратора.Он предоставляет вам доступ к финансам кампуса, электронному счету, онлайн-платежам, управлению прямым депозитом, установлению авторизованных пользователей, а также информации о зачислении, текущему каталогу курсов, расписанию занятий, оценкам, информации консультанта, контактной информации, включая имя, адрес и номер телефона, Ограничения FERPA и выдающиеся показатели обслуживания.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Личные чеки, кассовые чеки, денежные переводы, дорожные чеки, карты Master Card, Discover и American Express являются приемлемыми формами для оплаты студенческих сборов.
Если вы отправляете чек для оплаты, пожалуйста, укажите номер студенческого билета вместе с платежом. Платеж можно отправить по почте:
Касса Missouri S&T 300 W. 13th StreetG-4 Parker Hall
Rolla, MO 65409-1190
Платежи должны производиться своевременно. Просроченные платежи приведут к блокировке счета учащегося. Задержки не позволяют студенту в будущем пользоваться университетскими услугами, включая подготовку транскриптов, повторное зачисление, дипломы и т. д.
Вопросы по вашему заявлению: Система выставления счетов Student Financials является консолидированной системой выставления счетов. Вопросы, касающиеся вашего заявления, следует направлять в соответствующий офис, указанный в реквизитах для выставления счета. Чтобы ускорить ответ на ваш запрос, предоставьте следующую информацию: ваше имя, номер учащегося, а также дату, описание и количество конкретных предметов, о которых идет речь.
Поздняя регистрация: Любой студент, регистрирующийся после окончания обычного периода регистрации, должен оплатить штраф за просрочку в дополнение ко всем другим сборам в размере, эквивалентном стоимости одного (1) часа обучения.
Страхование студентов: Учащимся и их иждивенцам доступен план страхования от несчастных случаев и болезней. За дополнительной информацией обращайтесь в Службу здравоохранения учащихся по адресу mstshs@mst.edu или 573 341.4284 или https://studenthealth.mst.edu/newstudentinformation/healthinsurance/
. Возвращенные чеки. Если чек возвращается вашим банком неоплаченным в бумажном или электронном виде, взимается дополнительная плата за обслуживание в размере 20 долларов США. Если чек является оплатой регистрации студента и остается неоплаченным после закрытия обычной регистрации, взимается плата за позднюю регистрацию.
Страхование обучения: Страхование обучения доступно через GradGuard https://gradguard.com/tuition/mst
ВЫВОД : Студент обязан официально уведомить офис регистратора и следовать надлежащим процедурам при выходе из Университета. Неуплата взносов, неполучение финансовой помощи, непосещение занятий или отказ в финансовой помощи не является официальным выходом из Университета.
Руководство по оплате сборов и общая информация о платежах
Вход для дополнительных авторизованных пользователей здесь
Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по настройке дополнительных пользователей через TouchNet
Студенты входят в Joe’SS здесь
Инструкции: Настройка платежного профиля TouchNet
СЧЕТНЫЕ ОТЧЕТЫ
Все счета за зачисленных студентов составляются в электронном виде. Очень важно проверить новую учетную запись электронной почты Missouri S&T, так как все уведомления о счетах отправляются туда. Первая выписка по счету за осенний семестр будет готова к 15 июля, а первая оплата должна быть произведена до 10 августа. Уведомление по электронной почте будет отправлено на вашу учетную запись электронной почты Missouri S&T, чтобы вы знали, что счет готов к просмотру. Затем вам нужно будет войти в систему Joe’SS, чтобы просмотреть свой счет. Более подробная информация, включая пошаговые инструкции о том, как просматривать, оплачивать и назначать Авторизованных пользователей, доступна на нашей главной веб-странице по адресу http://cashier.мст.эду. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
**Кроме того, счета на сайте TouchNet не обновляются в течение месяца. Пожалуйста, примите это во внимание, если вы производите платежи или вносите другие коррективы в свою учетную запись учащегося.
АВТОРИЗОВАННЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ/ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Учащиеся могут зарегистрировать до 5 Авторизованных плательщиков/Пользователей (родителей, бабушек и дедушек и т. д.), чтобы иметь доступ к просмотру своего электронного счета и совершению платежа с помощью кредитной карты или электронного чека.После регистрации Авторизованные плательщики/Пользователи получат электронное письмо, когда выписка по счету будет готова для просмотра. У них также будет доступ к просмотру выписок по счетам за последние 6 месяцев, оплате электронным чеком (бесплатно) или кредитной картой (Master Card, Visa, American Express или Discover). При оплате кредитной картой взимается комиссия за удобство в размере 2,85% (минимум 3 доллара США). Более подробная информация, в том числе о том, как установить авторизованных плательщиков/пользователей, доступна здесь.
ВРЕМЯ ОПЛАТЫ ВЗНОСОВ
Все сборы (или минимальный платеж) должны быть оплачены в полном объеме до даты оплаты за первый семестр, чтобы избежать отмены выбранных курсов
МИНИМАЛЬНЫЙ ОПЛАТА ВЗНОСА
Счет учащегося (включая сборы, жилье, книжный магазин и другие разные расходы) будет выставляться в счет на полную сумму каждый месяц с допустимым минимальным платежом. Минимальная сумма платежа получается путем деления сборов, предусмотренных планом платежей, на количество запланированных платежей, оставшихся в семестре. Все аккаунты будут оплачиваться с использованием этого метода; следовательно, НЕ обязательно, чтобы учащийся выбирал план минимальной оплаты в момент начисления оплаты
Поскольку вариант минимального платежа основан на сборах за семестр и сроках платежа, все счета должны быть полностью оплачены до даты последнего платежа в семестре. Любые суммы, оставшиеся неоплаченными после этой даты, считаются просроченными и будут выставлены в счет в полном объеме.
Если остаток скорректированной суммы составляет менее 100,00 долларов США, вся сумма подлежит оплате в установленный срок.
ЕСЛИ СТУДЕНТ ВЫБИРАЕТ ПЛАТИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ СУММУ ПЛАТЕЖА, 1% В МЕСЯЦ БУДЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ НА ОСТАВШИЙСЯ НЕОПЛАЧЕННЫЙ БАЛАНС СЧЕТА. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СБОРОВ БАЛАНС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕН ЗАПРОШЕННЫМ СРОКОМ ПЛАТЕЖА.
СТУДЕНЧЕСКИЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ БУДУТ ВЗНОСНЫ В РАЗМЕРЕ 10,00 ДОЛЛАРОВ США ЗА НЕОПЛАЧЕННЫЕ СУММЫ, ВЫЧИСЛЕННЫЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОПЛАТА НЕ ПОЛУЧЕНА ДО ЗАПЛАНИРОВАННОГО СРОКА, КОТОРЫЙ УКАЗАН В ЕЖЕМЕСЯЧНОМ СЧЕТЕ СТУДЕНТА. ЕСЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ИЛИ ОСТАТОК ПО СЧЕТУ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ДО ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДАТЫ СРОКА, КАК ЭТО УКАЗАНО В ЕЖЕМЕСЯЧНОМ СЧЕТЕ СТУДЕНТА, НИКАКИЕ СБОРЫ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
СРОКИ ПЛАТЕЖА
УВЕДОМЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ СЧЕТ ГОТОВ ДЛЯ ПРОСМОТРА, ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СТУДЕНТА В MISSOURI S&T ПРИМЕРНО 15 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ НУЖЕН 10 ЧИСЛА СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА. СРОК СРОКА ЗА СЕМЕСТР:
Указанные выше сроки относятся к зачисленным учащимся, зарегистрированным на семестр.Количество доступных рассрочек зависит от того, когда студент фактически регистрируется на этот семестр. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, если у вас есть вопросы.
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Утвержденная финансовая помощь используется для уменьшения непогашенного остатка на счете студента. Запись будет отображаться как «Предполагаемая помощь» в ежемесячном платежном отчете и уменьшит причитающийся остаток за текущий срок. Остаток, оставшийся после применения ожидаемой помощи, будет выставлен счет студенту и будет подлежать минимальному платежному процессу, финансовым сборам и расчетам пени за просрочку платежа.
Если вы получаете финансовую помощь, которая не отражена в выписке по счету, вы ДОЛЖНЫ связаться с Отделом финансовой помощи студентам (G1 Parker Hall — 573/341-4282 или 800/522-0938). После того, как они будут уведомлены, а финансовая помощь будет одобрена/подтверждена И опубликована на счету учащегося в качестве ожидаемой помощи, сообщите об этом в кассу, чтобы ваш платеж был пересчитан.
Студент должен своевременно подать заявку на получение финансовой помощи. Поздние заявки приведут к начислению финансовых расходов.
Предполагаемая помощь, превышающая общую сумму, НЕ дает учащемуся права на возмещение. Финансовая помощь не считается выплаченной и подлежащей расчету возмещения до тех пор, пока она не будет применена к учетной записи студента. Затем он появится в столбце «Текущие платежи/кредиты» ежемесячной выписки по счету.
ЛИЧНЫЕ ЧЕКИ
Личные чеки в оплату сборов или других обязательств перед Университетом Миссури принимаются только в том случае, если сумма чека не превышает сумму, причитающуюся со студента.Чеки должны быть выплачены Университету науки и технологий штата Миссури. Двусторонние чеки не принимаются.
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
Платежи по кредитным картам могут производиться только через нашего стороннего поставщика, доступ к которому можно получить через Joe’SS (для студентов) или TouchNet (для авторизованных пользователей). Принимаются карты Visa, American Express, Discover и MasterCard. Взимается комиссия за удобство в размере 2,85% (минимум 3 доллара США).
Чтобы избежать платы за удобство, учащиеся могут осуществлять платежи непосредственно с любого расчетного счета, используя опцию веб-платежей (электронный перевод средств) через Joe ‘SS, просто введя информацию о маршруте банка / финансового учреждения и номер счета в то время онлайн оплаты. Для оплаты учащемуся потребуется единая регистрация и пароль. Студент — единственный, кто будет иметь эту информацию.
Уполномоченные плательщики могут осуществлять платежи кредитной картой от имени учащегося через свою учетную запись Уполномоченного плательщика. Плата за обслуживание в размере 2,85% (минимум 3,00 доллара США) будет применяться к любым платежам по кредитным картам.
Родители могут произвести оплату кредитной картой, зайдя на веб-сайт кассира по адресу http://cashier.mst.edu и нажав «Оплата родительской кредитной картой».Комиссия за обслуживание в размере 2,85% (минимум 3,00 доллара США) будет также применяться к любым платежам по кредитным картам.
СТУДЕНТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ ПО КОНТРАКТУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Студенты, оплата обучения которых утверждена утвержденным государственным органом, посольством иностранного государства или корпорацией, ДОЛЖНЫ иметь в кассе Миссури S&T письмо или договор, подтверждающий выставление счетов. Разрешение необходимо продлевать каждый семестр.
КРЕДИТНЫЕ ОСТАТКИ И ВОЗВРАТЫ
Счета с кредитовыми остатками будут периодически проверяться на предмет возмещения.Возврат может быть непосредственно депонирован на ваш банковский счет. Вы можете настроить прямой депозит, перейдя на сайт Joe’SS. Более подробная информация доступна на нашем веб-сайте, нажав здесь. Студенты, не выбравшие прямой депозит, будут по-прежнему получать чеки по почте на свой местный адрес.
ПРОСМОТР СТУДЕНЧЕСКИХ СЧЕТОВ
Просроченная задолженность перед Университетом должна быть погашена путем полной оплаты. Неуплата может привести к отказу в выдаче стенограммы или диплома. Университет будет применять соответствующие методы взыскания долгов, которые могут включать обращение в агентство по сбору платежей в отношении просроченных счетов.На счет может быть наложен дополнительный сбор в размере до 25% от остатка, если потребуется обращение в агентство по сбору платежей.
Объяснение субсидий на оплату услуг по уходу за детьми
Объяснение субсидий на оплату услуг по уходу за детьми (и почему они не помогают сделать уход за детьми доступным для всех)Сегодня страны с наиболее успешными системами ухода за детьми финансируют услуги за счет оперативного финансирования (со стороны предложения). Однако эта модель финансирования относительно ограничена в Канаде, за пределами Квебека и, в некоторой степени, в Британской Колумбии, Альберте, Манитобе и на острове Принца Эдуарда.В большинстве провинций и территорий базовое финансирование в виде грантов на эксплуатацию, заработную плату или «качество» покрывает лишь относительно небольшую часть операционных расходов. Таким образом, большинство канадских служб по уходу за детьми в значительной степени зависят от финансирования за счет родительских сборов. Вот почему средняя стоимость ухода за детьми высока и недоступна для многих родителей.
Субсидии на оплату труда семей с низким доходом играют ключевую роль в механизмах финансирования ухода за детьми[1]. Субсидирование оплаты не финансирует программу в целом, а полностью или частично заменяет плату отдельной семьи.В Канаде субсидии на оплату услуг, на которые имеют право родители, выплачиваются государством регулируемому поставщику услуг по уходу за детьми.
История
Нынешние системы субсидирования провинциальных/территориальных сборов возникли в рамках (бывшего) Плана помощи Канаде (CAP). CAP была национальной программой социального обеспечения Канады с разделением затрат, впервые введенной в 1966 году. CAP была упразднена в 1996 году, когда она стала частью Канадской системы социальных и медицинских трансфертов[2] (CHST). CAP рассматривала уход за детьми как остаточную[3], целевую услугу социального обеспечения для лиц с самым низким доходом, считающихся «нуждающимися», или для предотвращения бедности («вероятность нужды»).Требовалось, чтобы провинции/территории оценивали соответствие требованиям отдельных семей, используя либо проверку потребностей, либо проверку дохода. Все юрисдикции участвовали в положениях CAP об уходе за детьми, каждая из которых разработала подход к субсидированию оплаты, соответствующий руководящим принципам CAP. Спустя более 20 лет после прекращения действия CAP они все еще в силе и практически не изменились.
Как работают субсидии на оплату труда в Канаде
Только в Квебеке (который также устанавливает родительские сборы для всей провинции) вообще не используются субсидии на родительские сборы.Манитоба и PEI, а в последнее время Британская Колумбия и Альберта (в более ограниченном виде) используют структурированный подход к поддержке регулируемых услуг с операционным финансированием в сочетании с установленными родительскими сборами. Стоимость этих родительских сборов компенсируется субсидией на сборы для родителей с низким доходом, которые соответствуют требованиям.
Все остальные юрисдикции предоставляют относительно ограниченное операционное финансирование, позволяют рынку определять родительские сборы и выплачивать субсидии непосредственно программам для покрытия сборов от имени правомочных субсидируемых родителей.
Субсидии неадекватны
Большинство провинций и территорий гарантируют субсидию всем имеющим на это право родителям, которые могут обеспечить регулируемое пространство[4]. Тем не менее, эти субсидии не покрывают полную плату, даже для полностью субсидируемого родителя. Эти юрисдикции платят установленные «ставки субсидий», которые могут быть значительно ниже, чем преобладающие рыночные сборы. Подход Онтарио несколько отличается: Онтарио покрывает полную рыночную плату для имеющих право родителей на основе проверки дохода, которая рассчитывает плату за пользование на субсидируемую семью, а не на ребенка.Право на получение субсидии не гарантируется, поскольку существуют длинные списки ожидания субсидии (а также отдельные центральные списки ожидания для места).
Субсидии на оплату обучения обычно предоставляются только работающим родителям или тем, кто участвует в программах образования или профессиональной подготовки, хотя бывают случаи, когда субсидии могут покрывать расходы независимо от деятельности родителей.
Неспособность оплатить сбор не гарантирует, что семья имеет право на получение субсидии на оплату. Семьи со средним или даже скромным доходом обычно не имеют права, в зависимости от юрисдикции.В рамках общих критериев приемлемости размер субсидии определяется доходом и составом семьи.
Субсидии на оплату труда не помогают и родителям с низким доходом
Канадские системы субсидирования оплаты труда не позволяют семьям с низким доходом, которым предназначена субсидия, оплачивать уход за детьми. Согласно исследованию, проведенному MacDonald and Friendly в 2016 году, наличные расходы для выбранной семьи с низким доходом (31 000 долларов США) сверх провинциальной субсидии на оплату труда составляли почти 500 долларов США в месяц на ребенка в Саскатуне и Калгари и всего лишь 90 долларов в месяц на семью во всех городах Онтарио.Тем не менее, семьи Онтарио сталкиваются с длинными списками субсидий: список Торонто обычно достигает 15 000–20 000 в большинстве месяцев.
Что нужно вместо
Данные о том, как лучше всего финансировать уход за детьми, показывают, что финансирование услуг непосредственно в плановых, управляемых государством системах, взимая с родителей доступную плату, обычно дает гораздо лучший доступ и качественные результаты, чем индивидуальные схемы субсидирования родителей.
[1] Квебек прекратил использование субсидирования сборов, когда в 2000 году перешел на операционное финансирование.И Манитоба, и Остров Принца Эдуарда приняли интегрированный смешанный подход, сочетающий базовое финансирование и субсидирование сборов.
[2] Блоковый фонд CHST затем был разделен на две программы: Canada Health Transfer (CHT) и Canada Social Transfer (CST).
[3] Остаточный подход к социальному обеспечению предполагает, что большинство людей смогут помочь себе сами и что роль правительства должна быть ограничена ситуациями, когда нормальные механизмы (рынок, семья, церковь или благотворительность) не учитывают некоторых людей.
[4] За исключением Британской Колумбии, которая также субсидирует детей в нерегулируемых организациях.
Скачать PDF
Освобождение от уплаты и отсрочка платежа
Если вы являетесь стороной в судебном процессе и вам необходимо либо подать жалобу или ответ, либо вручить состязательные бумаги, либо выдать повестку или повестку в суд, вы будете нести ответственность за оплату государственных регистрационных сборов и расходов в регистрационной стойке или через Интернет (если вы являются электронными файлами), как это установлено законами штата Аризона.Если вы не в состоянии оплатить государственную пошлину, вы можете ходатайствовать об отсрочке или освобождении от уплаты судебных пошлин. «Отказ» означает, что суд постановил, что вы, заявитель, не обязаны платить сборы, если только ваше финансовое положение не изменится в ходе рассмотрения дела. Например, суд, как правило, предоставляет отказ, если заявитель под присягой под присягой с подтверждающей документацией (например, письмом о праве на участие) подтвердит, что он или она получает пособия по программе SSI. «Отсрочка» означает либо (1) отсрочку уплаты сборов на более поздний срок, либо (2) установление плана платежей в суде. (1) Суд отсрочит уплату пошлины на более поздний срок, если будет предоставлена подтверждающая документация о том, что:
(2) Как правило, суд назначает план ежемесячных платежей, если предоставлены подтверждающие документы, которые:
Для получения дополнительной информации о сборах за подачу иска в местный суд, процедурах освобождения от пошлин и отсрочки, а также о критериях формы посетите веб-сайт AZCourtHelp. |
Платежи и выставление счетов
Некоторые или все инструкции в течение всего учебного года или его части могут проводиться дистанционно. Плата за обучение и сборы были установлены независимо от метода обучения и не будут возмещены в случае, если обучение будет проводиться дистанционно в течение какой-либо части академического года. Цифры за обучение и сборы представляют собой утвержденные на данный момент суммы и могут быть не окончательными. Фактическая плата за обучение может быть изменена Калифорнийским университетом по мере необходимости или целесообразности.Окончательно утвержденные уровни обучения и платы могут отличаться от представленных сумм.
В настоящее время невозможно узнать, приведет ли пандемия COVID-19 к изменениям в работе студенческого общежития и жизни в 2020-2021 учебном году. Следовательно, мы не предлагаем жилищную гарантию.
Подробную информацию о регистрационных взносах Калифорнийского университета в Санта-Круз можно получить по телефону:
.
http://registrar.ucsc.edu/fees/registration/
Student Business Services предоставляет студентам прямой, простой и быстрый доступ к их платежной информации.
Для получения подробной информации о выставлении счетов посетите нашу страницу выставления счетов.
Все описанные ниже способы оплаты будут применяться к самым старым платежам в учетной записи, независимо от типа платежа. Это также относится ко многим типам платежей по финансовой помощи, которые выплачиваются в течение того же срока , к которому относятся платежи. Большая часть Финансовой помощи, размещенной в аккаунте, будет иметь приоритет над Общими платежами (перечисленными ниже) и может вытеснить их, если будет выплачена до того, как Финансовая помощь будет размещена в вашей учетной записи.
UCSC eBill/ePay: Электронные платежи (электронные платежи eCheck, Credit Card или 529 Savings Plan) — это самый безопасный и удобный способ погасить остаток. Онлайн-платежи через UCSC eBill/ePay зачисляются на ваш студенческий счет в течение одного рабочего дня.
UCSC eBill/ePay — информация о плательщике для студентов
UCSC eBill/ePay — Другая информация о плательщике (материнская)
UCSC eBill/ePay — платежи только за жилье
Лично:Платежи можно производить на территории кампуса через наш круглосуточный депозитарий, расположенный за северным входом в здание.Платежи могут производиться наличными, чеком, кассовым чеком или денежным переводом и обрабатываются с понедельника по пятницу
Платежи, помещенные в депозитарий после 8:00, не будут проведены до следующего рабочего дня. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер студенческого билета на чеке для правильного размещения.
В настоящее время мы не принимаем платежи по кредитным/дебетовым картам лично. Если вам необходимо оплатить кредитной картой, пожалуйста, заплатите через сайт UCSC eBill/ePay.
Центр финансовых услуг расположен по адресу 102 Hahn Student Services.
Часы работы
С понедельника по пятницу:
с 13:00 до 16:00
По почте:Платежи по почте можно производить чеком, кассовым чеком или денежным переводом. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате «UC Regents» . Пожалуйста, не забудьте указать идентификационный номер вашей студенческой учетной записи в чеке для правильной публикации.
Не отправляйте наличные по почте.
Отправляйте платежи на :
Центр финансовых услуг SBS
УНИВЕРСИТЕТ КАЛИФОРНИИ
1156 HIGH STREET
САНТА-КРУЗ, Калифорния 95064-1077
Примечание. Использование услуг персонального банковского обслуживания «онлайн-оплаты счетов» может привести к задержке оплаты по вашему счету и может привести к просроченным платежам или последствиям регистрации.
Международный: Калифорнийский университет Санта-Крус использует Flywire для международных платежей. С Flywire вы можете оплачивать онлайн из любой страны и любого банка. Вы и UCSC можете отслеживать платежи на каждом этапе пути.
Flywire предлагает многоязычную поддержку клиентов по телефону, через чат, электронную почту и даже через WeChat в любое время и в любой день, если у вас есть вопросы или помощь с оплатой!
529 Платежи по сберегательным планам через UCSC eBill/ePay:
Теперь пользователи могут осуществлять платежи в пользу UCSC со своих планов 529 Savings в электронном виде через сайт UCSC eBill/ePay.
При выборе «Внести платеж» в качестве способа оплаты будет отображаться 529 «Платежи». Чтобы произвести платеж, человек, выполнивший вход в UCSC eBill/ePay, выберет сберегательный план из списка доступных планов (доступны не все планы). Если вашего плана нет в списке для выбора, см. эта секция). Они должны будут войти в систему / пройти аутентификацию в своей учетной записи сберегательного плана. Лицо, осуществляющее платеж в UCSC eBill/ePay, должно знать соответствующую информацию для входа в систему. Пожалуйста, убедитесь, что любой, кто хочет совершить платеж 529 на счет UCSC, был приглашен в качестве авторизованного другого плательщика/родительского PIN-кода для UCSC eBill/ePay.
На сайте 529 Savings Plan разрешены только соответствующие платежи в соответствии с правилами плана. См. ниже список квалифицированных/неквалифицированных расходов для платежей 529 Savings Plan:
.Квалифицированные расходы | Неквалифицированные расходы |
Вступительные взносы | Командировочные расходы |
Стоимость обучения | Подготовка к экзаменам в колледже |
Определенное проживание и питание (на территории кампуса) | Медицинское страхование (Uship/Cruzcare) |
Определенные счета за аренду, питание и коммунальные услуги (за пределами кампуса) | Личные расходы на проживание |
Расходы на особые нужды | Плата за спортивную или клубную деятельность |
Плата, книги, расходные материалы и оборудование для участия в зарегистрированной и сертифицированной программе ученичества | Плата за просрочку платежа и прочие сборы |
Там будет 10 долларов. 00 комиссионных за плановый платеж 529, добавленный к общей сумме. Эта сумма будет отображаться и должна быть подтверждена до отправки платежа.
Электронный платеж через UCSC eBill/ePay обеспечивает быструю и правильную отправку платежа на учетную запись студента MyUCSC.
Платежи также можно производить с помощью сберегательного плана колледжа 529 по почте. Чеки должны быть выплачены «UC Regents» и включать студенческий билет в строку памятки чека для обеспечения надлежащего размещения.
Дополнительные опции:
Платежи можно производить через Western Union или Moneygram.
Платежи за летнюю сессию:Чтобы подать заявку на летнюю сессию, посетите их веб-сайт.
Чтобы оплатить летнюю сессию, используйте любой из указанных выше способов оплаты. Ваши платежи будут отображаться на MyUCSC, а ваш электронный счет будет доступен на сайте UCSC eBill/ePay.