Компенсация за садик многодетным: Компенсация за детский сад в 2023 году: как получить и кому полагается?

Компенсация части родительской платы | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 199»

Стипендии и иные виды материальной поддержки



Порядок получения компенсации:

Документы необходимые для начисления компенсационных выплат: 

1. Копия свидетельства о рождении ребенка/детей.

2. Копия паспорта родителя на кого оформлен счет ( сведения о личности, регистрация).

3. Выписка (в 2-х экземплярах) реквизитов счета в Сберегательном Банке г. Краснодар, либо копия сберкнижки для начисления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду.

4. Образец Заявления на компенсацию. 

Размер компенсации:

На первого ребёнка  — в размере не менее 20% среднего размера родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края; 

На второго ребёнка  — в размере не менее 50% среднего размера родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края; 

На третьего ребёнка  — в размере не менее 70% среднего размера родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края; 

Средний размер родительской оплаты за присмотр и уход за ребёнком в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, составляет 764 рубля.

Для получения компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ родитель подаёт заявление на имя руководителя ДОУ ежегодно, в срок до 25 января. При возникновении в течение года права на получение компенсации, заявление подаётся в любое время со дня возникновения права.

Компенсация назначается и выплачивается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документами:

— свидетельства о рождении детей (рождённых в данной семье, усыновлённых, опекаемых, приёмных)

— документ удостоверяющий личность родителя

— копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счёта получателя компенсации или копия расчётного счёта пластиковой карты с указанием реквизитов кредитного учреждения РФ.

При назначении компенсации за второго и последующих детей в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет. 

Компенсационные выплаты начисляются ежеквартально за предыдущие, фактически оплаченные родителями месяцы.

Выплата компенсации прекращается: 

В случае выбытия ребенка из детского сада (переезд родителей на другое место жительства, поступление в школу и др. )

Выплата компенсации приостанавливается: 

Смерть родителя (законного представителя), на которого оформлена компенсация;

Лишение родительских прав родителя, которому начисляется и выплачивается компенсация;

Прекращение опеки (попечительства) и других обстоятельств, влекущих невозможность получения компенсации.

Компенсация может быть переоформлена на другого родителя (законного представителя), и компенсационные выплаты возобновятся.

Форма получения компенсации:

По выбору пластиковая карта или счет в банке с указанием полных реквизитов кредитной организации. 

Представление получателем компенсации неполных и(или) недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении и выплате компенсации.

 Сохраняются льготы по родительской плате, предусмотренные постановлением главы муниципального образования       г.  Краснодар от 18.11.2005 № 1568 «Об установлении размера взноса родителей (законных представителей) на содержание детей в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Семейный кодекс РФ ст. 54 п. 1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста 18 лет.

Предоставление льготы: 

Льгота по родительской оплате предоставляется родителям при  наличии документов, подтверждающих право на получение льготы.

Категории льготников и документы необходимые для предоставления льготы:

1. Родители, имеющие трёх и более несовершеннолетних детей — свидетельства о рождении всех детей, удостоверение многодетной семьи, справка из социальной защиты, подтверждающая право получения льготы.

2. Семьи с совокупным месячным доходом на одного члена семьи ниже прожиточного минимума — справка с места жительства о составе семьи, справка о том, что семья является малообеспеченной.

3. Работникам образовательных учреждений, финансируемых из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) — справка с места работы.

4. Родителям (студентам) дневных отделений высших и средних профессиональных учебных заведений (в случае, когда оба родителя студенты) — справка из учебного заведения.

В течение  14 дней после прекращения оснований для предоставления льготы родители должны уведомить об этом ДОУ. Если документы не предоставлены родителями в срок, предоставление льготы прекращается. Если документы предоставлены по истечении срока, перерасчёт производится не более чем за один месяц.    

Если у вас произошли изменения в семье (смена фамилии, рождение ребенка и т.п.) — не забудьте  принести копии новых документов!

В течение 14 календарных дней после прекращения оснований для предоставления льготы родители должны уведомить об этом ДОО. В случае, если документы не предоставлены родителями в срок, предоставление льготы прекращается. Если документы предоставлены по истечении срока, перерасчёт производится не более чем за один месяц.


Нормативные документы, регулирующие получение компенсационных выплат:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Законом Краснодарского края от 16. 07.2013 № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае»

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 № 1460 (ред. от 27.02.2018) «Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации Краснодарского края, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты»

Постановление администрации МО город Краснодар от 29.10.2010 № 8802 (ред. от 26.07.2017) «Об организации выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, находящиеся на территории муниципального образования город Краснодар»

Постановление администрации МО город Краснодар от 22.01.2016 № 198 (ред. от 08.05.2018) «Об утверждении Порядка снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар»

Постановление администрации МО город Краснодар от 11. 08.2014 № 5496 (ред. от 29.12.2017) «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар, осуществляющих образовательную деятельность»

Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.10.2022 № 5124 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.01.2016 № 198 «Об утверждении Порядка снижения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар» 

 

 

Отмену льгот за детский сад для многодетных астраханцев прокомментировали в администрации города

ПУНКТ-А https://punkt-a. info/news/glavnoe/otmenu-lgot-dlya-mnogodetnykh-astrakhantsev-prokommentirovali-v-administratsii-goroda-

Накануне астраханскую общественность всполошила новость об отмене скидки на оплату детского сада. Соответствующее уведомления местным жителям приходили аккурат из образовательных учреждений. Из документов, вирусом распространяющихся в сети, следовало, что многодетные и маломобильные астраханцы лишаются льготы на оплату детского сада. 

Информация оказалась достоверной. Вот, как администрация МО «Город Астрахань» мотивирует решение об отмене муниципальной льготы: 

Исполняя законодательство Астраханской области, администрация города ежемесячно осуществляет выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими детские сады. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) в семье, нуждающейся в поддержке, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми, при условии подтверждения, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения.



Размер компенсации составляет: 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, — на первого ребенка; 50% среднего размера родительской платы — на второго ребенка; 70% среднего размера родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей.


Вышеуказанная мера социальной поддержки сохранена в полном объеме.

В соответствии с законом, плата за присмотр и уход не взимается с родителей (законных представителей) детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией, законных представителей детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Расходы на возмещение затрат муниципальным образовательным организациям Астрахани за услугу по присмотру и уходу за детьми указанных категорий родителей (законных представителей) осуществляются за счет средств бюджета города.

Руководствуясь тем, что на федеральном и региональном уровне уже прописаны вышеуказанные меры поддержки, принято решение отменить муниципальные льготы для категории граждан, размер платы для которых был снижен на 50
%. Это:

  • родители (законные представители), являющиеся инвалидами 1-й или 2-й группы, либо инвалидами с детства; родители (законные представители), имеющие на иждивении трех и более несовершеннолетних детей;
  • родители (законные представители), при условии, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной правительством Астраханской области;
  • родители (законные представители), являющиеся работниками муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Астрахани, должности которых не относятся к педагогическим.

Льгота утрачивает силу с сегодняшнего дня, 27 октября. Помимо города, финансовое послабление для многодетных отменили и чиновники Наримановского района. В Приволжском, Икрянинском, Володарском,Черноярском и Енотаевском районах, а также в г. Знаменск данная мера продолжает работать до 1 января.

 

В остальных — Лиманский, Ахтубинский, Камызякский, Красноярский, Харабалинский районы — такой льготы не было.

В то же время муниципальными властями Астрахани вводится дополнительная льгота. Она касается мобилизованных астраханцев и членов их семей. Льгота предусматривает:

  • снижение размера родительской платы на 50% за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
  • освобождение от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми, посещающими группы продленного дня в муниципальных образовательных организациях г. Астрахани, реализующих образовательные программы начального, основного, среднего общего образования.

Фото: www.socialinform.ru

Кто должен оплачивать дошкольное образование для семей среднего класса

Джозайя Тафт, 4 года, играл на водяном столе в своем общественном дошкольном классе в P. S. 3 в Бруклине в 2016 году. Нью-Йорк — один из немногих крупных американских городов, предлагающих всеобщее дошкольное образование. Предоставлено: Джейми Мартинес для The Hechinger Report

Вот то, что вы, вероятно, уже знаете: высококачественное дошкольное учреждение обеспечивает академические и социальные льготы для детей с низким доходом.

Вот кое-что, о чем вы, возможно, не знали: дошкольные учреждения предоставляют льготы, хотя и меньшие, и детям из среднего класса.

И все же, хотя большинство стран с развитой экономикой предлагают государственное дошкольное образование в качестве стандартного пособия для всех своих 4-летних детей, в Америке этого нет. Вместо этого родители с низким доходом здесь борются за дефицитные общественные места, в то время как родители со средним доходом клянчат платить за все более дорогостоящее частное дошкольное учреждение.

«Только очень богатые люди могут позволить себе нынешний достойный уход и образование [для маленьких детей]», — сказал Ричард Брэндон, политолог, недавно вышедший на пенсию из Вашингтонского университета и соавтор Национальной академии наук, инженерии и медицины 2018 года.

отчет о финансировании раннего образования. «Очень немногие могут позволить себе то, что, по нашим оценкам, является стоимостью качественного ухода».

Связанный:  Найти хорошее дошкольное учреждение непросто: попробуйте.

Брэндон и его соавторы оценивают стоимость отправки ребенка в дошкольное учреждение с достаточными безопасными условиями, учебным планом, подходящим для его развития, и хорошо оплачиваемыми учителями примерно в 13 655 долларов США на ребенка в год на полный рабочий день, полный рабочий день. год дошкольный. Это примерно на 1000 долларов больше, чем в среднем по стране расходы на одного ученика в K-12, согласно подсчетам Национального центра статистики образования.

Это также около 16 процентов от 88 000 долларов годового дохода, что более чем вдвое превышает цифру в 7 процентов, которую Министерство здравоохранения и социальных служб США считает «доступной». Тем не менее, за некоторыми исключениями, семьи, зарабатывающие 88 000 долл.

 США в год – прямо в середине среднего класса, – не получают государственной помощи для покрытия расходов на обучение своих 4-летних детей. Подавляющая часть государственного финансирования дошкольного образования предназначена для того, чтобы помочь детям, живущим в бедности, преодолеть упрямый и тревожный разрыв в успеваемости, отделяющий их от более богатых сверстников. Несмотря на эту направленность, в бюджете недостаточно государственных денег, чтобы обеспечить дошкольное образование для всех детей, которые имеют право на получение помощи, не говоря уже о помощи детям из семей с более высоким доходом.

Игнорирование примерно половины Америки, которая относится к среднему классу — группа, в которую входят семьи, зарабатывающие от 44 000 до 132 000 долларов, — не поможет улучшить американскую систему образования, утверждает Брэндон.

«Самая большая проблема в образовании — сокрушить посредственность, — сказал он. «Если вы хотите, чтобы у детей все было хорошо, и вы хотите продвинуть средний уровень вверх, а не просто сдвинуть нижний уровень к посредственному среднему уровню, вы должны помогать всем». -эффективными государственными дошкольными программами для бедных детей являются те, которые охватывают всех детей. Универсальные государственные дошкольные программы оказывают значительное положительное влияние на результаты чтения детей из малообеспеченных семей, в то время как программы, ориентированные только на детей из бедных семей, этого не делают, обнаружила экономист Дартмутского колледжа Элизабет Касио, когда она анализировала данные об успеваемости в детских садах для детей из штатов с другой политикой. определяющий, кто имеет право на бесплатное дошкольное образование.

Предлагая всеобщее дошкольное образование, «по сути, вы даете денежный перевод семьям среднего класса», — сказал Кассио, поскольку многие из этих семей в любом случае найдут способ заплатить за какое-то дошкольное учреждение. «Но, — добавила она, — что, если дети с более высоким доходом нужны, чтобы сделать дошкольное обучение более продуктивным для детей из неблагополучных семей?»

Хотя существующая экономическая сегрегация означает, что универсальное дошкольное учреждение не будет обслуживать идеальное сочетание семей с низкими и высокими доходами, оно будет более смешанным, чем нынешняя система, которая группирует детей, живущих в бедности. И есть свидетельства того, что семьям среднего класса нравится идея бесплатных государственных дошкольных учреждений. Касио обнаружил, что в штатах, где предлагается всеобщее дошкольное образование, родители со средним доходом пользуются этим.

«Вся эта идея адресной программы — чисто американская штука, — сказал Кассио. «Это был долгий путь, чтобы признать, что это касается не только образования, но и образования, и заботы о детях».

Связанный:  Универсальное дошкольное учреждение является наиболее рентабельным, как показало исследование  

Посещение государственных дошкольных учреждений, напротив, является нормой во многих странах. Четырехлетние дети ходят в школу в среднем на 87 процентов среди 35 развитых стран мира, отслеживаемых Организацией экономического сотрудничества и развития, международным кооперативом, призванным помочь странам-членам развивать свою экономику. США являются одним из основателей, но в 2015 году школу посещали только 66 % 4-летних детей. Большинство других стран ОЭСР также тратят на одного дошкольника больше, чем тратят в США 9.0003

Экономический стимул для американских родителей из среднего класса отправлять своего ребенка в бесплатное государственное дошкольное учреждение очевиден. В то время как большинство родителей не тратят 13 655 долларов США в год, которые, по оценкам Брэндона и его коллег, могли бы купить дошкольное образование самого высокого качества, родители со средним доходом тратят на дошкольные учреждения значительную долю своей зарплаты – от 9 до 12 % для семей, зарабатывающих от 50 000 до 1 000 000 рублей. 100 000 долларов в год — по подсчетам Гровера «Расса» Уайтхерста, старшего научного сотрудника беспартийного Института Брукингса.

«Правительство в любом случае субсидирует уход за детьми среднего класса».

В 2016 году Уайтхерст обнаружил, что родители тратят в среднем 7053 доллара США на оплату дошкольного образования для своих 4-летних детей. Он указывает, что государственные субсидии для бедных слоев населения и склонность тех, кто находится в середине, экономить деньги, выбирая дошкольные учреждения с неполным рабочим днем, влияют на средние показатели.

Готовность родителей тратить так много на дошкольные учреждения, даже на неполный рабочий день, может рассматриваться как свидетельство того, что им не нужны государственные субсидии, чтобы отправить своих детей в дошкольные учреждения, пишет Уайтхерст в своем недавнем отчете о рыночной цене раннее образование.

Депутаты от обеих партий, эксперты политического спектра и большинство педагогов согласны. По их словам, учитывая ограниченность долларов, средства следует направлять детям, которые больше всего нуждаются в помощи.

«Действительно есть аргумент в пользу того, чтобы нацеливаться на детей с самым низким доходом» для получения помощи от правительства, сказал Крис Перри, президент Сети действий «Спасите детей», лоббистского подразделения «Спасите детей». «Дети со средним доходом ходят [в дошкольное учреждение]. На самом деле им не нужна помощь».

Связанный:  Должна ли Уолл-стрит платить за дошкольное образование?

Считаете ли вы, что средний класс нуждается в помощи, чтобы оплатить дошкольное образование, зависит от вашей точки зрения. Американские дети из семей, зарабатывающих в два-три раза больше федерального уровня бедности, от 51 000 до 76 000 долларов на семью из четырех человек, зачисляют своих детей в программы дошкольного образования, расположенные в автономных или школьных центрах, примерно с той же скоростью, что и семьи. согласно отчету Национальной академии наук, доход в один-два раза превышает уровень бедности, от 25 000 до 51 000 долларов на семью из четырех человек. (Диапазоны основаны на уровнях бедности 2011 года, использованных в отчете, и скорректированы с учетом инфляции.) Другими словами, семьи из низших слоев среднего класса посещают дошкольные учреждения с той же частотой, что и семьи с низким доходом, несмотря на то, что в целом они чаще используют уход за детьми.

Это примечательно, потому что ожидается, что семьи со средним доходом, как и семьи с более высоким доходом, с большей вероятностью будут пользоваться услугами центра, который, как многие считают, предлагает высочайшее качество, сказал Брэндон. Вместо этого при уровне доходов, когда государственная помощь падает, падает и процент семей, пользующихся дошкольными учреждениями.

Семьи, доход которых в три-четыре раза превышает федеральный уровень бедности, или от 76 000 до 102 000 долларов США на семью из четырех человек, также используют меньше, чем ожидалось, объем услуг по уходу в центре. Только когда семейные доходы достигают верхней границы диапазона среднего дохода, более половины семей выбирают уход в центре, что, вероятно, свидетельствует о том, что они, наконец, зарабатывают достаточно, чтобы считать стоимость ухода в центре доступной.

Брэндон сказал, что в этом нет ничего нового. Он наблюдает ту же тенденцию последние 30 лет. «Это показатель того, что они не могут позволить себе уход в центре, — сказал он, — а не то, что они не хотят этого».

Многие семьи среднего класса зарабатывают слишком много денег, чтобы получить государственную субсидию на оплату ухода за детьми, но они не зарабатывают достаточно денег, чтобы «легко позволить себе» уход за детьми. Фото: отчет Хехингера, рисунок

. Большинство преимуществ, предоставляемых формальными дошкольными программами, можно отнести к хорошо подготовленным и хорошо образованным учителям дошкольных учреждений. Исследования показывают, что школы с высококвалифицированными учителями обеспечивают наилучшие академические и социальные результаты для детей. Лучшие учителя поощряют игры, исследования и дружбу, одновременно внедряя доакадемические навыки с помощью книжек с картинками, научных экспериментов, математических игр и других занятий. Тем не менее, несмотря на всю эту работу, большинство частных учителей дошкольных учреждений получают почти нищенскую заработную плату. Средняя заработная плата учителей дошкольных учреждений, не работающих в системе государственных школ, составляет 13,9 доллара США.8 в час или 29 080 долларов США в год, по данным Бюро трудовой статистики.

«В той мере, в какой [уход за детьми] вообще доступен для семей среднего класса, это зависит от поставщиков услуг, которые в то время живут в бедности», – сказала Кэти Хэмм, вице-президент по политике в отношении детей младшего возраста в прогрессивном Центре американских Прогресс.

195 071 долл. США — Годовой доход семьи, необходимый для того, чтобы сделать высококачественное дошкольное учреждение «доступным» — менее 7 процентов от дохода семьи — на одного ребенка

Для воспитателей в целом, включая тех, кто ухаживает за детьми дошкольного возраста в домашних детских учреждениях, ситуация еще более ужасна. Почти половина, 46 процентов, зарабатывают так мало, что имеют право на какую-либо государственную помощь, такую ​​как Medicaid или продовольственные талоны, согласно индексу рабочей силы детей младшего возраста, опубликованному Центром изучения занятости по уходу за детьми. Среди воспитателей дошкольных учреждений и детских садов 34 процента имеют право на какую-либо форму государственной помощи.

«Это означает, — сказал Хэмм, — что правительство в любом случае субсидирует уход за детьми среднего класса».

Единственными учителями дошкольных учреждений, заработок которых можно считать средним классом, являются те, кто работает в государственных школах. Учителя дошкольных учреждений государственных школ получают среднюю почасовую заработную плату в размере 24,06 долларов США или 50 040 долларов США в год. Но только пять штатов и несколько городов предлагают бесплатные государственные дошкольные программы, в которых принимают детей из семей со средним достатком.

Связанный:  Что нужно воспитателям дошкольных учреждений, чтобы работать лучше?

Без нового государственного финансирования, компенсирующего расходы, более высокая заработная плата учителей сделает дошкольное образование недоступным для еще большего числа семей. Согласно калькулятору, опубликованному Центром американского прогресса, платить учителям дошкольных учреждений наравне с учителями K-12, шаг, который, по мнению многих экспертов, повысит качество дошкольного образования, поднимет ежегодные расходы на одного учащегося во многих штатах по сравнению с оценкой Брэндона в 13 655 долларов в год.

За 13 655 долларов США в год, чтобы соответствовать правительственному определению доступного жилья, семья с одним ребенком должна зарабатывать 195 071 доллар США в год, – это доход намного выше среднего класса.

Несколько мест по всей стране пытаются расширить субсидируемое дошкольное образование для семей среднего класса. В 2014 году в государственных школах Нью-Йорка дошкольное образование стало всеобщим, что привлекло большое количество четырехлетних детей со средним доходом. Сиэтл, Лос-Анджелес, Сан-Антонио и Бостон входят в число растущей группы крупных городов, добавляющих дошкольные учреждения к своим системам K-12.

Штаты медленно движутся в том же направлении, более чем втрое увеличив свои расходы на дошкольное образование с 2002 года, по данным Национального института исследований в области раннего образования. Округ Колумбия, Флорида, Вермонт, Оклахома, Висконсин и Западная Вирджиния даже предлагают всеобщий доступ к дошкольным учреждениям. (Расходы на одного ученика фактически снизились в национальном масштабе в долларах с поправкой на инфляцию за тот же период времени, что вызвало опасения по поводу качества дошкольного образования. Различия в расходах на одного ученика по штатам сильно различаются. )

Несмотря на эти усилия, всего 1,37 миллиона детей посещали государственные дошкольные учреждения в 2017–18 учебном году, что составляет примерно треть от числа детей, посещавших государственные детские сады, по данным Национального центра статистики образования.

Некоторые другие усилия направлены на то, чтобы помочь семьям среднего класса позволить себе дошкольное образование без увеличения государственных программ. Законопроект, который в настоящее время находится на рассмотрении в Колорадо, покроет расходы по уходу за детьми для семей, зарабатывающих до 150 000 долларов в год, предлагая им списание налогов. Сторонники законопроекта утверждают, что такая помощь поможет продолжить нынешний экономический бум штата, сохранив относительно высокооплачиваемых родителей на рынке труда.

«Когда люди видят шестизначный доход, кажется, что это должна быть семья, которая должна быть в состоянии позволить себе заботу», — сказала Лорен Фримайр, менеджер по связям с правительством штата Колорадо в сети действий «Спасите детей». «Но стоимость жизни в Колорадо растет. Заработная плата осталась неизменной. Выбор стоит между «Должен ли я оставаться на работе?» или «Должен ли я оставаться дома с моим ребенком?»0012

Сохранение родителей в рабочей силе и предоставление большему количеству детей возможности получить высококачественное дошкольное образование будет иметь «влияние на два поколения», утверждает Фримайр.

На национальном уровне избиратели, похоже, считают, что дополнительная помощь среднему классу оправдана. Согласно данным опроса 2017 года, проведенного по заказу First Five Years Fund, правозащитная организация, занимающаяся улучшением раннего образования для детей из неблагополучных семей. Пятьдесят семь процентов респондентов даже сказали социологам, что у них сложится более благоприятное мнение о своем члене Конгресса, если он или она поддержит увеличение финансирования.

Избиратели также в целом согласны с тем, что правительство должно делать больше, чтобы помочь среднему классу: 51 процент республиканцев и 70 процентов демократов считают, что федеральное правительство делает слишком мало, чтобы помочь среднему классу, согласно опросу, проведенному в 2018 году беспартийным Исследовательский центр Пью.

Несмотря на популярность как раннего образования, так и растущей помощи среднему классу, ни республиканцы, ни демократы на национальном уровне не утверждают, что США должны соответствовать своим международным аналогам и обеспечивать такой же уровень образования для своих 4-летних детей, как в настоящее время он предоставляет своих детей в возрасте от 5 до 18 лет.

Это был бы дорогой гамбит. Согласно отчету Национальной академии наук, общая стоимость составит 140 миллиардов долларов в год. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что такие инвестиции принесут дивиденды в размере триллионов долларов в виде денег, сэкономленных на социальных услугах и полученных за счет подоходного налога на более высокие доходы, но для этого отсутствует политическая воля.

«Политическая воля на самом деле не очень сильно подкреплена доказательствами», — сказал Перри из организации Save the Children Action Network. «Это больше информировано о том, что политически возможно».

И, возможно, даже более осведомлены о том, что политики считают политически возможным.

Эта история о дошкольном учреждении была подготовлена ​​ The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

The Hechinger Report представляет собой подробный, основанный на фактах, беспристрастный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Повышенная компенсация для воспитателей начальных классов

Представьте, что ваша племянница или племянник отправляются в колледж в следующем году. Они говорят вам, что хотят работать с маленькими детьми, потому что хотят влиять на процесс обучения, который настраивает детей на успех в жизни. Они хотят получить степень в области раннего образования и особенно заинтересованы в работе с младенцами и детьми ясельного возраста, потому что знают, что это годы становления их развития.

Как бы вы отреагировали? Не могли бы вы сказать им, что степень бакалавра в области раннего воспитания и образования (ECE) является одной из самых низкооплачиваемых специальностей в колледже? Что большинству воспитателей и их семей приходится полагаться на государственную помощь, чтобы выжить? Что, несмотря на то, что у них есть степень по уходу за детьми и образование, их часто называют «нянями»?

Это текущая реальность для ранних педагогов в Америке. В 2017 году средняя национальная заработная плата воспитателей раннего возраста варьировалась от 10,72 доллара в час (или 22,29 доллара в час).0 при полной занятости в год) до 13,94 доллара в час (или 28 990 долларов при полной занятости в год). Это в буквальном смысле заработная плата на уровне бедности: федеральный порог бедности для семьи из четырех человек в 2017 году составлял 24 600 долларов. В среднем заработная плата еще ниже у цветных воспитателей, которые составляют около 40 процентов национального персонала ДО, и у воспитателей, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста.

Сделать образование и уход за детьми младшего возраста привлекательной сферой сейчас и в будущем означает фундаментальное изменение рабочих мест для детей младшего возраста, чтобы обеспечить справедливую оплату труда и разумные условия труда. Это изменение не только существенно изменит жизнь нынешних и будущих воспитателей раннего возраста — и, следовательно, детей, находящихся на их попечении, — но и станет важным шагом вперед в оценке исторически женской работы и к более гендерной и расовой справедливости. общество.

Низкая компенсация воспитателям раннего возраста касается всех нас

Низкая компенсация воспитателям раннего возраста является проблемой не только тех, кто работает в дошкольном воспитании и образовании. Это влияет на детей сейчас и в будущем: воспитателям, которые сталкиваются с экономическим стрессом и неадекватными условиями труда, сложнее участвовать в качественном взаимодействии учителя и ребенка, которое имеет наибольшее значение для облегчения обучения детей. Это также влияет на родителей и работодателей: низкая заработная плата затрудняет набор и удержание воспитателей в раннем возрасте, а без достаточного количества квалифицированных воспитателей не может быть надежного предоставления услуг в области дошкольного образования, которые необходимы родителям для их собственной стабильности занятости.

Стратегии борьбы с бедностью не решают проблему низкой заработной платы в ECE

Это снова ваш племянник или племянница. Они проигнорировали ваши предупреждения (как и молодые люди!), и после выпуска они нашли работу преподавателя в местном центре раннего развития и образования. Зарплата составляет 22 290 долларов в год, даже не прожиточный минимум в вашем штате, особенно с учетом роста стоимости жизни. Преимущества минимальны и не включают медицинскую страховку или какой-либо пенсионный пакет. Но их потенциальный работодатель говорит, что они могут получать 2000 долларов дополнительного дохода в виде налогового кредита или пособия от государства каждый год. Но они будут претендовать на эту стипендию только после того, как проработают там год и согласятся остаться еще на шесть месяцев после этого, и их центр должен поддерживать свой рейтинг качества и продолжать принимать государственные субсидии, и есть некоторые другие правила, которые может соблюдать ваш племянник/племянница. не совсем помню. Вы ошеломленно слушаете и думаете: «А не проще ли было бы просто работать в Starbucks?»

Звучит безумно, правда? Тем не менее, это наиболее часто предлагаемое политическое решение для низкой заработной платы воспитателей. В 14 штатах по всей стране уже реализованы инициативы, предлагающие либо дополнительную стипендию, либо налоговый кредит для воспитателей раннего возраста, как правило, с ограниченным денежным размером и строгими критериями приемлемости.

Инициативы по предоставлению стипендий и налоговых кредитов обеспечивают существенное финансовое облегчение педагогам, которые борются за нищенскую заработную плату , , но сами по себе они не повышают заработную плату и не являются долгосрочным решением проблемы привлечения и удержания квалифицированных специалистов для обучения маленьких детей.

Как будет выглядеть соответствующая компенсация для воспитателей?

Все, кто работает с маленькими детьми, должны получать как минимум прожиточный минимум. Однако в настоящее время средняя заработная плата работников по уходу за детьми не соответствует порогу прожиточного минимума для одного взрослого с одним ребенком в любом штате.

Средняя заработная плата работников по уходу за детьми не соответствует порогу прожиточного минимума для одного взрослого с одним ребенком в любом штате .

Воспитателям дошкольного образования (в частности, тем, кто ведет классы) необходимы специальные знания и навыки, чтобы адекватно способствовать обучению в классе маленьких детей. Такая подготовка и опыт должны оплачиваться в соответствии со стандартами для среднего класса, профессиональной работы, аналогично воспитателям детей старшего возраста, чтобы признать сложность такой работы и обеспечить привлечение квалифицированных учителей к работе с детьми в течение наиболее важный этап их развития.

Некоторые штаты (такие как Алабама) и несколько городов лидируют, гарантируя, что учителя в финансируемых государством дошкольных учреждениях получают оплату наравне с учителями K-3. Тем не менее, необходимо сделать гораздо больше, чтобы обеспечить надлежащее вознаграждение учителей во всех классах дошкольного воспитания и образования, независимо от возраста ребенка или условий. Усилия в Нью-Йорке продвигаются в этом направлении, распространяя повышение заработной платы на воспитателей раннего возраста в программах Head Start и общественных центрах.

«Что в имени?» Глоссарий основных терминов компенсации

Такие слова, как «компенсация», «паритет» и «прожиточный минимум», набирают популярность в кругах ЕЭК, но существуют разные толкования их значения. Вот краткое руководство, которое поможет внести ясность в дискуссию.

  • Компенсация: «Термин, используемый для обозначения всего диапазона заработной платы и пособий, как текущих, так и отсроченных, которые работники получают в обмен на свою работу».
  • Прожиточный минимум: Обычно относится к минимальному порогу для обеспечения предметов первой необходимости, который зависит от типа домохозяйства и местной стоимости жизни. Калькулятор прожиточного минимума был разработан Массачусетским технологическим институтом (MIT).
  • Паритет вознаграждения: состояние или условия равенства, особенно в отношении статуса или оплаты. В текущих дебатах по ECE это обычно относится к сравнению заработной платы раннего педагога и заработной платы учителя K-3.
  • Компенсационная стратегия/инициативы: Инициативы, которые повышают базовую годовую заработную плату работников или почасовую заработную плату и/или предоставляют льготы, такие как медицинское страхование или пенсионные планы.
  • Стратегия/инициатива финансовой помощи: Инициативы, которые обеспечивают дополнительный доход или финансовую помощь помимо заработной платы и пособий (компенсаций) работника на основе соответствия требованиям.

Источники: McLean, C., Whitebook, M., & Roh, E. (2019). От непрожиточной заработной платы к справедливой оплате воспитателей раннего возраста. Беркли, Калифорния: Центр изучения занятости по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Беркли; Уайтбук, М., Маклин, К., Остин, LJE, и Эдвардс, Б. (2018). Индекс рабочей силы в раннем детстве — 2018. Беркли, Калифорния: Центр изучения занятости по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Беркли.

Чтобы действительно добиться прогресса в соответствующей компенсации за всех воспитателей раннего возраста, необходимо принять во внимание неадекватность текущего государственного финансирования ухода за детьми раннего возраста и образования в Соединенных Штатах. Оценки различаются в зависимости от уровня государственных инвестиций, необходимых для реформирования ухода за детьми младшего возраста и образования, но все оценки подтверждают необходимость значительного увеличения.

Необходима надежная стратегия государственного финансирования, но она не заменяет обдуманного рассмотрения механизмов повышения компенсации. Хотя более высокая заработная плата и льготы для рабочей силы потребуют дополнительного государственного финансирования, сами по себе ресурсы не являются гарантией того, что компенсация будет решена в секторе, который исторически недофинансировался. Четкие минимальные стандарты оплаты труда, основанные на должностных обязанностях, образовании и опыте, а не на возрасте детей или типе условий, могут помочь системе перейти к более справедливой и адекватной оплате труда воспитателей.

Путь вперед

«Большую часть своей взрослой жизни я обучал маленьких детей (от трех до пяти лет) в частных международных школах в разных странах мира. На этих должностях мне платили зарплату и льготы, равные тем, что я преподаю в начальной или средней школе, и предоставляли значительные возможности для получения собственного образования и профессионального развития. Как учитель маленьких детей, я пользовался уважением и имел очень высокий статус в обществе. …Практически невозможно заработать прожиточный минимум в качестве воспитателя дошкольного учреждения или воспитателя в Америке, даже несмотря на то, что родители изо всех сил пытаются оплачивать высокие расходы на уход».

Учитель ECE, Миннесота

Прошло пять лет, и вы только что снова получили известие от своей племянницы/племянника. В конце концов они устали от того, что едва сводят концы с концами, будучи не в состоянии погасить свои студенческие ссуды, и наблюдать, как их сверстники с таким же образованием покупают дома, которые они никогда не смогут себе позволить на свою зарплату учителя. Они узнали о возможности трудоустройства за границей, где дошкольное образование финансируется так же, как и обучение детей старшего возраста, а дошкольные воспитатели представлены коллективными договорами, которые обеспечивают достойную заработную плату. Ваша племянница/племянник немного плачет, потому что они не хотели звонить, чтобы попрощаться, но они также надеются, что наконец-то смогут продолжить свою страсть к обучению маленьких детей и обеспечить себя финансово.

Создание системы образования 21-го века в Соединенных Штатах требует признания ценности раннего образования и надлежащего вознаграждения воспитателей. Эта цель не является невозможной. В то время как «права, прибавки и уважение» для воспитателей дошкольного возраста все еще находятся в стадии разработки, некоторые страны мира продемонстрировали, что финансируемые государством системы дошкольного воспитания и образования лучше способны предоставлять услуги, которые работают для детей, семей, и воспитатели раннего возраста, предоставляющие услуги. В Соединенных Штатах общественное движение pre-K, как и движение детских садов до него, еще раз демонстрирует, что можно ценить раннее образование и уход как общественное благо для детей и семей. Голоса воспитателей в раннем возрасте, а также родителей имеют решающее значение для продолжения этого процесса и признания необходимости повышения оплаты труда и улучшения условий труда для всех, кто способствует обучению детей в раннем возрасте, независимо от возраста ребенка.

Рекомендации по политике

Как мы можем обеспечить, чтобы воспитатели, такие как ваша племянница/племянник, могли оставаться на местах и ​​продолжать учить маленьких детей, не рискуя своей финансовой безопасностью сейчас и в течение всей своей жизни? Есть несколько шагов, которые могут предпринять местные, государственные и национальные лидеры.

  • Сформулируйте долгосрочные и краткосрочные цели по увеличению годового дохода воспитателей в отличие от финансовой помощи и образовательной поддержки.
  • Установить стандарты компенсации для начальной и текущей заработной платы, пособий и времени отсутствия в связи с профессиональными обязанностями, включая:
    • Шкала заработной платы для всех преподавательских и вспомогательных должностей и уровней образования с использованием как минимум прожиточного минимума/стандартов самообеспечения; и
    • Для ведущих учителей со степенью бакалавра, независимо от установки, стандарт вознаграждения должен быть по крайней мере паритетом с учителями K-3.
  • Обеспечьте достаточное государственное финансирование для соблюдения сформулированных стандартов компенсации.
  • Сформулируйте информационно-пропагандистские сообщения, разъясняющие, что инициативы по оказанию финансовой помощи являются промежуточной стратегией, а не долгосрочным решением для достижения соответствующей заработной платы и пособий.
  • Повышение уровня оплаты труда как важного компонента государственных стратегий в отношении рабочей силы и информирование политиков и широкой общественности о важности повышения заработной платы для обеспечения квалифицированной и стабильной рабочей силы воспитателей.

Примечания

  1.  Цитата из опроса учителей CSCCE. Для получения дополнительной информации об исследовании см. Whitebook, M., Schlieber, M., Hankey, A., Austin, L.J.E., & Philipp, G. (2018). Мнение учителей: условия рабочей среды, влияющие на практику учителей и качество программы — Миннесота . Беркли, Калифорния: Центр изучения занятости по уходу за детьми, Калифорнийский университет, Беркли.

Оставьте комментарий