Кому положены льготы в детский сад: Льготы в детский сад: привилегии и права при оплате и поступлении детсад в 2023 году, кому положены и как получить

Содержание

МКДОУ №192 города Кирова — Весёлая полянка

  • dou192

    В Кирове утвержден порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки не достигшим возраста 18 лет детям военнослужащих

    В городе Кирове начался прием документов для предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления несовершеннолетним детям лиц, призванных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» на военную службу по мобилизации, а также Читать далее…

  • dou192

    Прокуратура города Кирова проведёт «горячую линию» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

    18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кировав рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных интересов Читать далее…

  • dou192

    Информация о проведении анкетирования по минимализации «бытовой» коррупции

    В соответствии с планом мероприятий по минимизации «бытовой» коррупции в муниципальных образовательных организациях города Кирова, подведомственных департаменту образования администрации города Кирова, с 21.11.2022 по 27.11.2022 проводится анонимное анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных учреждений. Пройти анкетирование вы можете по следующей Читать далее…

  • dou192

    Не сокращай свой путь, впереди еще прекрасная жизнь!

    Уважаемые родители, по информации Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» количество случаев травмирования граждан, в том числе детей, на железной дороге остается высоким. Основными причинами травмирования людей на объектах железнодорожной инфраструктуры являются несоблюдение правил безопасного пребывания вблизи железной дороги, Читать далее…

  • dou192

    Украсим Родину цветами!

    Территория детского сада – это своеобразная визитная карточка дошкольного учреждения. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, невольно обращает внимание на его ухоженность.

    Если ваш взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратно подстриженные кусты, вы сразу поймете, что здесь работают люди, Читать далее…

  • dou192

    Для вас, родители!

    Информационный лист Буклет

  • dou192

    Опрос

    Уважаемые родители! Городское управление культуры приглашает Вас принять участие в совместной разработке программы «Городской семейный абонемент» и пройти опрос о приоритетных направлениях семейного досуга. Результаты данного опроса будут использованы для планирования и организации разнообразных мероприятий для детей и их родителей Читать далее…

  • dou192

    Информация о проведении анкетирования по минимализации «бытовой» коррупции

    В соответствии с планом мероприятий по минимизации «бытовой» коррупции в муниципальных образовательных организациях города Кирова, подведомственных департаменту образования администрации города Кирова организовано проведение  анкетирования родителей  образовательных организаций с 01.06.2022 по 10.

    06.2022. по ссылке на анкету https://forms.yandex.ru/u/628e2c3995aa83f912695392/ Информируем родителей (законных представителей), Читать далее…

  • dou192

    Порядок выдачи направлений (путевок) на 2022 — 2023 учебный год

    График работы комиссий по комплектованию, порядок и сроки выдачи направлений в муниципальные дошкольные образовательные организации города Кирова на 2022-2023 учебный год Кто получает направление Сроки выдачи направлений Порядок получения направления Родители детей, родившихся с 01.09.2017 по 31.08.2018, зарегистрированных по месту жительства или по Читать далее…

Кому и какие льготы положены при оформлении ребенка в детсад

Дата публикации: 

13/12/2022 — 11:08

Просмотров: 

На федеральном уровне предусмотрена компенсация части так называемой родительской платы.

На «Госуслугах» можно использовать пять льгот при оформлении ребенка в детский сад. Это преимущество при зачислении, контроль питания, компенсация части родительской платы за отсутствие мест в дошкольном учреждении, и освобождение от платы за присмотр и уход за ребенком. Все льготы перечислил «АиФ».

Внеочередное право на зачисление есть у детей судей, прокуроров, сотрудников Следственного комитета и людей, пострадавших из-за аварии на ЧАЭС.

Первоочередное право на зачисление есть у детей-инвалидов и детей военнослужащих, сотрудников полиции, многодетных родителей и родителей с инвалидностью. Эта же льгота распространяется на сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), Федеральной службы судебных приставов (ФССП), Федеральной таможенной службы (ФТС) и противопожарной службы (МЧС).

Также преимущественное право на зачисление есть у тех детей, чьи братья и сестры уже ходят в этот детский сад.

Что касается компенсации, то на федеральном уровне предусмотрено возвращение части так называемой родительской платы. Она вносится за то, что за ребенком в детском саду ухаживают и присматривают. При этом размер компенсации зависит от количества детей в семье.

Размер компенсации на первого ребенка составит 20%; на второго ребенка — не менее 50%; на третьего и последующего ребенка — 70%.

На региональном уровне возможны дополнительные бонусы малообеспеченным, неполным и многодетным семьям.

Полностью освобождаются от платы за детский сад дети-инвалиды и сироты, оставшиеся без попечения родителей, с туберкулезной интоксикацией.

Ежемесячная компенсация за отсутствие места в детском саду возможна, если она предусмотрена региональными властями, федерального закона на этот счет нет. Размер ежемесячной компенсации также определяют регион.

Льготы можно получить через МФЦ, обратившись в само дошкольное учреждение и в органы соцзащиты, либо на региональный портал «Госуслуг».

Больше новостей в нашем Telegram-канале «Объективная реальность» >>>

Россия

детсады

льготы

льготники

дети

В аварии погибли три человека.

 

На Крымском мосту столкнулись три легковые машины. В результате погибли три человека, еще один пострадал. Движение автотранспорта по мосту полностью остановлено, сообщили ТАСС в понедельник в экстренных службах.

«На Крымском мосту в сторону Керчи произошло ДТП с участием трех легковых автомобилей. Погибли три человека, еще один пострадал, его состояние уточняется. В настоящее время движение остановлено в обе стороны», — сказал собеседник агентства.

По его словам, пострадавший деблокирован. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются.

По словам мэра Керчи, на восстановление движения потребуется от 1 до 1,5 часа. 

Фото: Юлия Маркина crimea.kp.ru

крым

керчь

крымский мост

дтп

аварии

транспорт

дороги

погибшие

  • Show More

Правительство Севастополя отказало бизнесу в просьбе привести размер платежей за землю к реалиям времени

Ларьки на набережной парка Победы исключены из схемы размещения НТО

В Севастополе семьи воинов остаются без поддержки из-за местного бюрократизма

Бизнес Севастополя просит привести размер платежей за землю к реалиям времени

РБОО «Мы – севастопольцы» сплотило вокруг национальной идеи тысячи горожан — часть 1

Юбилей организации «Боевое братство» отметили в Севастополе [фоторепортаж]

Севастополь отметил 34-ю годовщину вывода советских войск из Афганистана [фото]

В Севастополе разгорается рекламный скандал с элементами «крышевания»

«Волк на страже овец?»: подведы горхоза будут проводить госзакупки без конкурса в Севастополе

Депутаты передали флаг Севастополя бойцам из города-героя в Херсонской области [фото]

Севастопольский застройщик нарушает права пайщиков и угрожает им штрафами

«Севастопольстройпроект»: за время пути детсад успел «подрасти»

«Завалит» ли Горлов раздельный сбор мусора в Севастополе?

Татьяна Лобач заявила о необходимости поддержки гражданского персонала СВО

Чиновничий фактор как причина массовой гибели саженцев в парках и скверах Севастополя

Севастопольские самбисты оздоровились в СПА-центре «Акваделюкс»

Происшествия

На Крымском мосту полностью остановили движение из-за ДТП с тремя машинами

В Севастополе уничтожили 50-килограммовую бомбу

Крымский поселок закрыли на карантин из-за бешеной лисы

Атака беспилотника на Балаклавскую ТЭС в Севастополе отбита

ФСБ пресекла канал поставок иностранцам научных разработок по военному кораблестроению из Севастополя

В Севастополе арестован директор центра землеустройства

В Крыму будут судить организаторов подпольного казино

В Севастополе предстанет перед судом бывшая сотрудница дептранса

Популярное сегодня

  • Севастопольцев предупредили об усилении ветра
  • Магнитная буря может начаться 20 февраля после вспышки на Солнце
  • Названы самые желанные подарки для мужчин на 23 февраля
  • Как избавиться от ненужных данных в гаджете
  • Ученые предупреждают о магнитных бурях
  • Какое животное может быть символом России — итоги опроса
  • В Севастополе упростили пополнение ЕГКС — инструкция
  • Эксперт рассказал, как заемщикам вести себя с кредиторами
  • Крым и Севастополь — в зоне холодного фронта [прогноз погоды]
  • Где в Симферополе появятся новые детские площадки

Афиша

В Диораме Севастополя открыли уникальные экскурсии на реставрацию

Как отметят День российской науки в Севастополе

Студенты и Татьяны 25 января могут посетить Никитский ботанический сад бесплатно

Расписание богослужений в храмах Севастополя и крещенских купаний 18 и 19 января

Самое читаемое

Среди погибших при обстреле ВСУ паромной переправы в Херсонской области — российский продюсер, ранена 16-летняя журналистка

Просмотров: 41,673

Возвращение земель Севастополя из британской собственности — под вопросом Гааги

Просмотров: 39,945

В Севастополе массово увольняются врачи

Просмотров: 26,757

Как могут попадать в Крым украинские беспилотники

Просмотров: 21,805

Севастопольцы сняли клип на песню «Встанем» [видео]

Просмотров: 21,305

Флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва» получил серьезные повреждения

Просмотров: 15,945

В НАТО назвали виновных в подрыве Крымского моста

Просмотров: 14,333

Ночь музеев 2022 в Севастополе проведут на 18 площадках

Просмотров: 12,337

Северо-Крымский канал могут снова перекрыть

Просмотров: 11,877

В Севастополе более сотни домов останутся на ночь без света

Просмотров: 9,721

Мария Шукшина поддержала подписчицу, возмущенную выступлением Клавы Коки на Дне знаний

Просмотров: 9,121

Военный эксперт объяснил, почему не глушат дроны в Крыму и Севастополе

Просмотров: 8,901

Переходный детский сад в Калифорнии — без помощи штата

Вкратце

Государство предоставляет переходный детский сад, но не оплачивает счет за небольшую часть богатых школьных округов. Некоторые сопротивляются.

Lea este artículo en  español .

В рамках масштабного перехода к дошкольному обучению Калифорния расширяет свою программу переходного детского сада, чтобы в конечном итоге охватить всех четырехлетних детей. В то время как большинство округов получат дополнительные доллары на расширение, 15% не получат — и столкнутся с трудным выбором бюджета, поскольку они соответствуют новому осеннему мандату.

Некоторые из этих округов — одни из самых богатых в Калифорнии — говорят, что они тратят существующие бюджеты на создание классных комнат, перемещают деньги, чтобы нанять новых учителей, и пытаются выяснить, как финансировать ремонт, который включает в себя крошечные туалеты и оборудование для дошкольных игровых площадок.

Другие говорят, что не планируют добавлять переходный детский сад, несмотря на просьбы родителей, если только не получат государственное финансирование.

Школьный округ Рид Юнион в городе Тибурон в районе залива Сан-Франциско — один из округов, которые не будут получать государственные деньги на переходный детский сад. Reed Union уже много лет не предлагает эту программу, но планирует добавить ее осенью.

«Для округов, не получающих дополнительного финансирования, это большие финансовые обязательства, — сказала суперинтендант Кимберли МакГрат. «Это фантастика, что дети в нашем сообществе имеют дополнительный год исключительного обучения. Мы собираемся принять это и рассматривать это как работу по обеспечению всеобщего дошкольного образования».

Reed Union является одним из 15% округов штата, известных как округа базовой помощи.

Большинство округов Калифорнии финансируются по формуле государственного финансирования, распределяемой на каждого учащегося. Но районы базовой помощи обслуживают районы, где местные налоги на недвижимость приносят больше денег, чем получили бы районы, если бы они получали государственное финансирование.

В прошлом году штат выделил более 1 миллиарда долларов в текущем бюджете, чтобы начать поэтапное расширение переходного детского сада, в конечном итоге включив в него всех четырехлетних детей к 2025–2026 годам. Ни одна из этих денег не пойдет в районы базовой помощи.

«Я понимаю, почему округа базовой помощи могут выдвигать аргументы в пользу того, что штат существенно изменил правила», — сказала Дебора Стайпек, профессор Высшей школы образования Стэнфорда. «Но я не знаю, как бы вы к этому отнеслись. У них не может быть и того, и другого».

Переходный детский сад доступен для 4-летних детей, родившихся в период с сентября по декабрь, с 2012 года. Он был создан, когда детский сад ограничивался теми, кому к сентябрю исполнилось 5 лет. Раньше 4-летние дети могли записаться в детский сад осенью, если к декабрю им исполнялось 5 лет.

Принятое в прошлом году решение о расширении программы на всех четырехлетних детей означает, что к концу ее развертывания 500 000 детей будут иметь право на участие. Начиная с августа этого года дети, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 2 февраля, смогут зарегистрироваться. Каждый учебный год окно набора будет расширяться, чтобы включить больше учеников до 2025-2026 годов, когда все 4-летние будут иметь право.

Некоторые округа не предлагают программы

Округи базовой помощи, как правило, представляют собой небольшие округа, в основном прибрежные или сельские, с кластерами в прибрежном округе Сан-Диего и районе залива. Всего, согласно данным Департамента образования Калифорнии, насчитывается около 150 округов базовой помощи среди примерно 1000 округов Калифорнии.

В последние годы по крайней мере дюжина округов базовой помощи не предлагали переходный детский сад, и некоторые из них говорят, что они все еще не добавят новый класс, несмотря на мандат.

«Мы не планируем предлагать это, потому что мы не получаем никакого финансирования от штата», — сказал Крис Делеханти, помощник руководителя бизнес-служб округа начальной школы Дель-Мар. «Добавить его означало бы сократить или исключить то, что мы уже предлагаем, увеличить размер класса или сократить предложения STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) для наших студентов или профессиональное обучение для наших учителей».

В округе восемь начальных школ, в которых обучается около 4000 учащихся. Делеханти сказал, что если округ будет ежегодно набирать столько же четырехлетних детей, сколько и детсадовцев, около 500, округу придется добавить около 25 классных комнат и нанять в два раза больше учителей и помощников, чтобы соответствовать требуемому штатом соотношению учителей и учеников. , которые обычно меньше, чем у старших школьников. Ориентировочная цена: 4 миллиона долларов за развертывание программы для всех четырехлетних детей.

«Мы не планируем предлагать это, потому что мы не получаем никакого финансирования от государства».

Крис Делеханти, помощник управляющего бизнес-службами округа начальной школы Дель-Мар

Переходный детский сад, как и детский сад, является необязательным, и эксперты говорят, что не все дети, имеющие право на участие, будут зачислены в него. Семьи могут остаться в субсидируемом или частном дошкольном учреждении или детском саду или оставить своих детей дома.

В округе Сан-Диего есть еще четыре небольших прибрежных округа, которые являются районами оказания базовой помощи и также не предлагают программу, в том числе школьные округа Солана-Бич, Энсинитас-Юнион, Ранчо-Санта-Фе и Кардифф.

«Мы все выступали за то, чтобы этот мандат был профинансирован для всех детей», — сказала Андре Грей, суперинтендант школьного округа Encinitas Union. «Мы признаем ценность универсального переходного детского сада и ценим его намерения. Однако очень важно, чтобы районы, финансируемые сообществом, имели доступ к выделенному финансированию, и в настоящее время у нас нет механизма для этого».

Будьте в курсе нашей бесплатной рассылки новостей, которая поможет вам привлечь к ответственности ваших руководителей

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо за подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Но Стайпек, профессор Стэнфорда, сказал, что школам часто приходится пересматривать расходы, исходя из количества учащихся, политик, смещения фокуса, а также существующих и новых программ.

«Каждый раз, когда вам нужно сделать что-то новое, вы должны перераспределить ресурсы», — сказал Стипек. По ее словам, в переходном детском саду, известном как TK, «ваши дети будут больше учиться, лучше учиться, развивать те социальные навыки, которые им нужны. Таким образом, преимущества наличия детей в ТЗ компенсируют любые сокращения, которые вам приходится делать в других видах услуг».

Непонятно, что произойдет, если районы проигнорируют мандат. Калифорнийский департамент образования отказался сообщить, может ли он обеспечить соблюдение мандата или сколько школ не предоставляют переходные детские сады.

Вместо этого было сделано следующее заявление: «Округи базовой помощи должны предлагать ТЗ, если они предлагают детский сад. Что касается правоприменения, CDE продолжает работать с округами базовой помощи, которые не предлагают ТЗ по вопросам, включая то, что округа должны сделать, чтобы получить или сохранить свое финансирование.

Несколько округов по оказанию базовой помощи в округах Сан-Матео и Марин заявили, что мандат стал движущей силой их решения о создании нового переходного детского сада. Эти округа включают Милл-Вэлли, Рид-Юнион, Начальную школу Хиллсборо-Сити, Начальную школу Менло-Парк-Сити и школьные округа Миллер-Крик. Все они планируют предложить программы переходного детского сада осенью.

Несмотря на это, финансирование является сложной задачей. По словам нескольких суперинтендантов, им нужно, чтобы государство выделило деньги на развертывание в ближайшие годы.

Бекки Росалес, суперинтендант школьного округа Миллер-Крик, отметила в электронном письме, что ее округ в Сан-Рафаэле получает ровно столько налогов на недвижимость, что его можно классифицировать как базовую помощь. «Я надеюсь, что на уровне штата будет рассмотрено какое-то средство для поддержки таких районов, как наш».

«Если бы были предоставлены средства, это имело бы огромное значение».

Кимберли МакГрат, руководитель школьного округа Рид Юнион в Тибуроне

В Рид Юнион в Тибуроне, округе, в котором всего три школы, будут добавлены два переходных детских класса для обслуживания до 40 детей, сказал МакГрат.

Ценник: около 300 000 долларов за первый год.

«Если бы были предоставлены средства, это имело бы огромное значение», — сказал МакГрат. «Даже если это просто авансовые грантовые средства, потому что, хотя есть некоторые текущие расходы, есть много единовременных затрат — покупка материалов для оборудования, время на планирование, оборудование для игровых площадок, объекты».

Посреди нефтяных месторождений округа Керн, где округ начальной школы МакКиттрик предлагает переходный детский сад, когда это необходимо, сказал Барри Кернер, который одновременно является директором и суперинтендантом. В районе есть только одна школа и 86 учеников.

В этом году в школе появился первый 4-летний ребенок в переходном детском саду. Кернер нанял помощника для переходного детского сада и класса детского сада на девять учеников, чтобы разместить одного ребенка.

«Если бы у меня не было накопленных ресурсов, нам пришлось бы сократить», — сказал он. «Мы редко являемся теми, кого они учитывают, когда вносят эти большие изменения. Мы делаем все возможное, чтобы бороться за то, чтобы держать голову над водой».

Переходный детский сад был одним из столпов программы губернатора Гэвина Ньюсома, направленной на то, чтобы в конечном итоге обеспечить всеобщее дошкольное образование для всех детей в Калифорнии. Этот шаг предназначен для детей, имеющих право на получение субсидии, которые находятся в списке ожидания полностью зачисленных дошкольных учреждений или программ по уходу за детьми, а также тех, чьи семьи не могут позволить себе дорогостоящее обучение в частных программах для детей младшего возраста.

Законодатели поддержали план, сославшись на исследования, которые говорят, что дети лучше учатся в школе, если посещают дошкольные учреждения, и что подготовка может помочь сократить разрыв в успеваемости.

«Доказательства преимуществ дошкольного, переходного детского сада сейчас достаточно убедительны, и мы хотим, чтобы все дети имели к нему доступ — но сейчас это не так», — сказал Стипек, который является частью государственной целевой группы по оказанию помощи. Комиссия по аттестации учителей разрабатывает руководящие принципы для учителей в раннем детстве.

Есть и другие причины, по которым сторонники настаивают на переходном детском саду.

Перевод четырехлетних детей в государственные школы быстрее освобождает места в частных и субсидируемых государством дошкольных программах, детских садах и семейных детских домах для детей младшего возраста. Это также помогает увеличить общее количество учащихся в государственных школах, поскольку во многих округах Калифорнии по-прежнему наблюдается резкое сокращение числа учащихся.

«Доказательства преимуществ дошкольного, переходного детского сада сейчас достаточно убедительны, и мы хотим, чтобы все дети имели к нему доступ — но сейчас это не так».

Дебора Стайпек, профессор Высшей педагогической школы Стэнфорда

Родительница округа Сан-Диего Линетт Джайсвал внимательно отслеживала обсуждение как в Дель-Мар, так и в Солана-Бич, поскольку у нее есть дома в обоих местах. Она живет в Солана-Бич, но переехала бы в свой дом в Дель-Мар, если бы округ предложил программу.

В прошлом году, когда пришло время найти временную программу детского сада для ее сына, она сказала, что ей сказали подать заявление в другой округ. Но это не сработало для ее семьи, потому что она была слишком далеко.

«Я не единственный родитель, пытающийся найти место для своего переходного ребенка из детского сада», — сказала она. «Я нашел место для своего ребенка, но это очень расстраивает, когда у вас есть школьный округ, который может что-то сделать, но отказывается».

Представители школьного округа Солана-Бич не ответили на звонки или электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.

В то время как многие общины, оказывающие базовую помощь, считаются богатыми, есть также семьи, нуждающиеся в недорогом уходе за детьми и дошкольных учреждениях, сказал Джайсвал, агент по недвижимости. Она сказала, что в округе есть сотни единиц жилья с низким доходом для семей, которые обычно полагаются на государственные школы. Кроме того, многие семьи среднего класса столкнулись с трудностями, связанными с COVID, и могли бы воспользоваться бесплатным общедоступным вариантом для 4-летних детей.

Школьные округа по оказанию базовой помощи, образовательные организации и законодатели некоторых штатов выступают за то, чтобы штат выделил целевое финансирование для округов по оказанию базовой помощи.

Сенатор-демократ от Санта-Барбары Моник Лимон, которая работала в школьном совете при создании переходного детского сада, написала письмо, подписанное 22 другими законодателями, с просьбой к администрации Ньюсома помочь округам.

«Мы хотим, чтобы TK была успешной», — сказала она. «Чтобы добиться успеха, у вас должен быть персонал, у вас должен быть класс, и я не уверен, что это должно происходить за счет увеличения размеров классов для всех остальных или сокращения внеклассных программ и сокращения учебных программ».

Если штат не может предоставить финансирование, округам может потребоваться больше времени для реализации расширения, сказала она.

Узнать больше о депутатах, упомянутых в этой статье

Как она голосовала 2021-2022

Либерал Консервативный

Округ 19 Демография

Регистрация избирателей

Дем. 37%

ГОП 35%

Нет партии 19%

Взносы на кампанию

Сенатор Моник Лимон взяла по крайней мере 37 400 долларов США от труда секторе, так как она была избрана в законодательный орган. Это представляет 12% ее общих взносов кампании.

больше о детях

Калифорния отказывается от обязательных вакцин против COVID для детей

Штат решает, что этой осенью вакцины от COVID не потребуются для детей, и законопроект, предусматривающий обязательные вакцины для детей без исключений по личным убеждениям, задерживается.

Элизабет Агилера

Хватит ли учителей для амбициозных планов Калифорнии в отношении самых младших учеников?

Калифорния нуждается в десятках тысяч учителей и помощников, чтобы открыть государственную школу для всех четырехлетних детей. Частные и некоммерческие дошкольные учреждения опасаются, что потеряют персонал.

Элизабет Агилера

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.

пожертвовать сейчас

Я поддерживаю CalMatters, потому что журналисты умны, информированы и так же увлечены моим родным штатом, как и я .


Лаура, Сан-Луис-Обиспо

Избранный участник программы CalMatters

Ваш ребенок готов к детскому саду?

В своем блокбастере 2008 года «Выбросы , » Малкольм Гладуэлл доказывает, что возраст человека по отношению к его или ее когорте является ключевым предиктором успеха. То есть, чем старше вы по отношению к своим сверстникам, тем больше у вас шансов достичь элитного уровня в спорте, преуспеть в школе и даже поступить в колледж. Мы видим, как этот принцип применяется в легкой атлетике колледжей, когда тренеры «краснорубашечных» спортсменов-первокурсников позволяют им тренироваться с командой, но не участвовать в официальных играх. Красная рубашка дает более молодым спортсменам дополнительный год для развития навыков и расширяет их права на игру, поскольку колледжи позволяют этим первокурсникам посещать и соревноваться в течение пяти лет.

На другом конце возрастного диапазона учеников многие родители дошкольников поддались этой концепции, решив отложить поступление своего ребенка в детский сад на год — практика, известная как академическая красная рубашка. Их аргументы аналогичны аргументам тренеров колледжей: эти родители считают, что их детям нужен этот дополнительный год, чтобы развить необходимые навыки и зрелость, чтобы преуспеть в детском саду. Ребенок в красной рубашке при поступлении в детский сад становится на год старше и, таким образом, становится одним из самых старших в своем классе и остается таковым на протяжении всех школьных лет, пользуясь предполагаемыми возрастными преимуществами.

В дошкольных учреждениях и начальных школах часто рекомендуют носить красную рубашку, утверждая, что это дает «подарок дополнительного времени», но родители должны относиться к такому совету с недоверием. В конце концов, дошкольное учреждение получает финансовую выгоду от практики, так как школа, скорее всего, окупит еще один год обучения. И в начальных школах также могут быть смешанные мотивы: детей старшего возраста легче учить, и они достигают более высоких результатов только в силу того, что они старше. Другими словами, дети старшего возраста немного облегчают работу школы.

Как родители должны решить, следует ли им записать своего ребенка в детский сад, когда он впервые имеет право, или отложить его на год? В этой статье мы опираемся на наш совместный опыт — Шанценбаха как исследователя в области образования и Ларсона как директора дошкольного учреждения — чтобы дать несколько практических советов, основанных на фактических данных. Примечательно, что мы находим, что взгляд Ларсона на этот вопрос, сформированный 14-летним опытом работы с дошкольниками и их родителями, полностью согласуется с выводами Шанценбаха, основанными на академических исследованиях: красная рубашка, как правило, того не стоит.

Несмотря на серьезность решения, будьте уверены, что ребенок, скорее всего, добьется успеха, какой бы путь ни выбрали его родители. Мы знаем десятки семей, которые переодели своих детей в новые рубашки и остались совершенно довольны результатом. С другой стороны, в большинстве случаев есть веские основания сопротивляться давлению — не только со стороны школы, но иногда и со стороны других родителей — и отправлять ребенка в школу, когда он достигает первого возраста.

Почему задержка?

Мы понимаем, что трудно решить, надевать дошкольнику красную рубашку или нет. Родители хотят лучшего для своих детей сейчас и в будущем, и им приходится принимать решение о зачислении в детский сад с ограниченной и неточной информацией. Опасения, которые заставляют родителей задуматься о красной рубашке, чаще всего связаны с физической, социальной и эмоциональной зрелостью ребенка, как ее воспринимают родители. В частности, кажется, что родители больше всего борются с решением о переодевании в красную рубашку, когда у них есть сын, чей пятый день рождения приходится как раз на дату окончания приема в детский сад, которая чаще всего приходится на 1 сентября или около того. Если ребенок идет в детский сад «вовремя», он будет одним из самых младших в своем классе; если он в красной рубашке, он будет одним из старейших.

Связанные книги

С точки зрения физической зрелости, красные рубашки действительно изменяют относительный рост ребенка в детском саду. Например, используя национальные данные, мы подсчитали, что мальчик, родившийся летом, который находится в нижней трети национального распределения роста, будет в среднем четвертым самым низким ребенком в классе из 24 человек. Если он одет в красную рубашку, рост он получит в течение дополнительного года в дошкольном учреждении, приблизит его к середине группы. С другой стороны, если мальчик поступает вовремя, он также будет иметь тенденцию к увеличению относительного роста с годами, и к 3-му классу вероятность того, что он останется в самой низкой трети своего класса, составляет лишь пятьдесят на пятьдесят.

Эмоциональное развитие представляет собой более сложную проблему. Родители правильно хотят, чтобы их ребенок мог уверенно идти в класс своего детского сада — стоять прямо, задавать вопросы, развивать отношения с учителем и другими учениками. Если рабочие привычки или способность ребенка удерживать внимание или мелкая моторика менее развиты, чем у его сверстников, потому что он моложе, родители опасаются, что ребенок останется позади. Одна из проблем здесь заключается в том, что уровень навыков ребенка в апреле, когда часто принимается решение о новой рубашке, плохо предсказывает, какими будут его навыки в сентябре или октябре, когда начнется учебный год. Развитие детей очень неравномерно, и всплески улучшения речи, мелкой моторики и других способностей происходят несколько непредсказуемо.

Кто в красной рубашке?

Большинство родителей, борющихся с этими проблемами, в конце концов решают зарегистрировать своего ребенка в соответствии с графиком, так как подавляющее большинство детей не одеты в красную рубашку. Среди родителей класса детского сада, поступивших осенью 2010 г., 6,2% сообщили, что они задержали поступление своего ребенка в школу на год, причем доля мальчиков (7,2%) была несколько выше, чем среди девочек (5,2%, см. рис. 1а). Этот показатель был выше среди высокообразованных родителей (см. рис. 1b), при этом выпускники колледжей примерно в два раза чаще переодевают своих сыновей, чем выпускники средней школы. Разница в уровне образования родителей была особенно резкой для мальчиков, рожденных в летние месяцы: среди тех, у кого родители с высшим образованием, примерно каждый пятый был в красной рубашке, этот показатель примерно в четыре раза выше, чем у мальчиков, рожденных летом, с высоким уровнем образования. родители со школьным образованием. Обратите внимание, однако, что даже среди летних именинников, родители которых имеют высшее образование, подавляющее большинство вовремя поступает в детский сад.

Исследование

В своем анализе Гладуэлл в некоторой степени преувеличивает преимущества красных рубашек. На самом деле, взвешенный взгляд на исследование показывает, что, хотя дети получают краткосрочную выгоду от того, что их одевают в красную рубашку, это преимущество быстро рассеивается со временем.

Трудно изучать последствия переодевания в красную рубашку, поскольку учащиеся, одетые в красную рубашку, по целому ряду параметров отличаются от тех, кто начал вовремя. Как уже отмечалось, дети более образованных родителей с большей вероятностью будут одеты в красную рубашку; отделение последствий задержки поступления в школу от последствий других характеристик, таких как семейное положение, представляет собой сложную задачу.

Директор — Школа Монтессори Роуз Холл

Никто не проводил настоящих рандомизированных исследований, связанных с ношением красных рубашек. Вместо этого исследователи искали возможности изолировать влияние на результаты учащихся двух переменных, которые по определению меняются, когда учащийся переодевается в красную рубашку: самого возраста и возраста учащегося по сравнению с возрастом его сверстников. Как только эти эффекты станут известны, можно смоделировать влияние «красной рубашки», статистически состарив абитуриента на один год и предсказав влияние абсолютного и относительного возраста на его результаты.

Исследовательская литература включает множество серьезных попыток оценить влияние того, что ученик является одним из самых старших учеников в классе или классе, используя различия в возрасте учащихся или относительном возрасте, обусловленные внешними факторами. Например, исследование, проведенное Тоддом Элдером и Дарреном Луботски, использует различия между штатами в датах окончания дня рождения для поступления в детский сад. В некоторых штатах ребенку должно исполниться пять лет к 1 декабря, чтобы иметь право на посещение детского сада в данном году; в других случаях крайним сроком является 1 сентября. В штатах с более ранними датами окончания срока годности соответствующие критериям дети, поступающие вовремя (а не на год позже или раньше), в среднем старше своих сверстников в штатах с более поздними сроками окончания. Эти различия в государственной политике позволяют исследователям оценить влияние возраста ребенка при поступлении в детский сад.

В другом исследовании, в соавторстве с Элизабет Касио и Дайан Шанценбах, используются данные известного эксперимента Project STAR, в котором учащиеся были случайным образом распределены по классам до поступления в детский сад. Первоначально проект STAR был разработан для изучения последствий сокращения размера класса. Однако случайное распределение учеников по классам означало, что пары детей с одинаковым днем ​​​​рождения попадали на разные позиции в своем возрастном распределении в классе благодаря удаче жеребьевки.

Оба исследования показывают, что польза старшего возраста в начале детского сада резко снижается по мере того, как дети продвигаются по школьным классам. В младших классах ребенок старшего возраста, как правило, лучше справляется со стандартными тестами, чем его младшие сверстники, просто потому, что он старше. Это вполне логично: воспитанник в красной рубашке живет на 20 процентов дольше, чем его ровесник, а это значит, что у его мозга было больше времени для развития, и у него было намного больше сказок на ночь, головоломок и семейных прогулок, из которых формировать его общие знания. Однако это первоначальное преимущество в академических достижениях со временем резко ослабевает и, по-видимому, исчезает к старшей школе, когда, будучи 9ученик 1-го класса в красной рубашке не более чем на 7 процентов старше своих сверстников.

Одно из преимуществ, которое действительно может дать красная рубашка, связано с сохранением оценок и зачислением в специальные учебные заведения. По статистике, дети старшего возраста с меньшей вероятностью останутся в классе или у них будут диагностированы проблемы с обучаемостью, такие как СДВГ. Это может быть связано с тем, что школы выносят суждения об удержании и направлениях на основании относительных достижений учащегося в классе, а в силу своего возраста учащиеся старшего возраста с меньшей вероятностью будут иметь очень низкую успеваемость. Однако у большинства родителей, рассматривающих возможность перехода в «красную рубашку», есть дети, которые вряд ли будут успевать на таких уровнях, которые могли бы поставить их под угрозу удержания в учебе; таким образом, мы утверждаем, что слегка сниженная вероятность удержания, обеспечиваемая «красной рубашкой», в большинстве случаев должна иметь относительно небольшое значение.

По статистике, дети старшего возраста с меньшей вероятностью останутся в классе или у них будут диагностированы нарушения обучаемости, такие как СДВГ.

Влияние сверстников

У нас обоих есть истории о детях, которые были в красных рубашках и, вероятно, лучше учились бы в школе, если бы поступили вовремя. Ларсон рассказывает историю Джошуа, дошкольника, родившегося весной, который находился на нижней границе нормального диапазона развития с точки зрения рабочих привычек: например, ему было трудно усидеть на месте во время кружка и завершить многоэтапные проекты. Его родители решили удержать его и дать ему дополнительный год дошкольного образования. К осени, однако, он очень повзрослел и явно должен был процветать в классе детского сада. В следующем году, когда он пошел в детский сад в возрасте шести лет, Джошуа значительно опережал своих одноклассников, и ему часто было скучно в классе. В последующие годы он стал демотивированным, и у него даже появились поведенческие проблемы. Он был физически и эмоционально более зрелым, чем его младшие одноклассники, и ему было трудно заводить друзей.

Шанценбах ведет воскресную школу для дошкольников. Выяснилось, что ее опыт обучения студентов колледжа не переносится на хорошие методы управления классом для дошкольников, и временами в классе может быть несколько хаотично. В то время как одни дети сидят на одеяле и слушают короткий библейский урок, другие — как правило, очень энергичные мальчики — склонны плохо себя вести, дурачиться и нуждаются в постоянных напоминаниях, чтобы быть внимательными. Одна девочка, очень маленькая для своего возраста, Джулия, всегда сидела впереди и в центре, активно слушала и задавала вопросы по уроку. Однажды в воскресенье после окончания рассказа, когда дети переходили к следующему занятию, Джулия подошла к своему учителю, подошла на дюйм к ее лицу (как и поступают дети) и раздраженно потребовала ответа: «Что не так с этими мальчики? Почему они не могут просто сидеть и слушать?»

Связанные

  • Классная доска Brown Center

    Пандемия оказала разрушительное воздействие на обучение. Что нужно сделать, чтобы помочь студентам наверстать упущенное?

    Меган Куфельд, Джим Соланд, Карин Льюис и Эмили Мортон

Не прошло и 30 минут, как за чашкой кофе мать девочки упомянула Шанценбаху, что Юлию планируют переодеть в красную рубашку из-за ее маленького роста. Шанценбах пытался убедить женщину, что ее крошечная, умная, сдержанная девочка прекрасно справится, несмотря на свой маленький рост, и на самом деле ей будет хуже, если она задержится, потому что посещение школы с менее зрелыми сверстниками расстроит ее. Тем не менее родители Юлии решили переодеть ее. Сейчас, в 3-м классе, ей скучно и она расстроена из-за своих менее зрелых одноклассников, и она по-прежнему остается одной из самых низкорослых в своем классе. Вероятно, Юлии с ее острой любознательностью и зрелым самообладанием уже в пять лет было бы лучше, если бы она вовремя пошла в школу.

Что общего у Джошуа и Джулии? Поскольку они были в красных рубашках, их обоих подобрали к более молодым сверстникам. Как подтверждает исследовательская литература, состав сверстников в классе очень важен: неудивительно, что дети получают пользу от того, что находятся в классе с хорошо воспитанными, хорошо успевающими детьми, и им вредит присутствие плохо ведущих себя одноклассников. Одно недавнее исследование, проведенное Скоттом Карреллом, Марком Хекстра и Элирой Кука, позволило измерить продолжительное пагубное воздействие пребывания в классе с деструктивным сверстником в начальной школе, предполагая, что присутствие всего одного деструктивного ученика из 25 снижает заработок других. студентов в юношеском возрасте на скромные, но измеримые 3-4 процента.

В соответствии с этими данными исследования относительного возраста показывают, что принадлежность к самым молодым в классе имеет преимущества как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Почему? Потому что старшие одноклассники, как правило, более успешны и лучше себя ведут. Они моделируют позитивное поведение, и младшие ученики добиваются больших успехов в учебе, обучаясь и соревнуясь со старшими. И два исследования, процитированные выше — Элдер и Луботски и Кассио и Шанценбах — показывают, что при постоянном возрасте обучение со старшими одноклассниками повышает результаты тестов учащихся.

С другой стороны, для старших школьников положительный эффект более зрелого возраста компенсируется негативным эффектом посещения занятий с младшими учениками.

Это не означает, что учащимся будет полезно учиться в классах с детьми гораздо старшего возраста. Исследования, обнаруживающие положительный эффект от старших сверстников, основаны на классах, где типична возрастная вариация — обычно несколько месяцев. Эти результаты нельзя экстраполировать на ситуации, когда ребенок учится вместе со старшеклассниками.

Но один из выводов заключается в том, что если горстка семей в школе решит переодеть своих детей в новую рубашку, они могут оказать другим семьям услугу, улучшая группу сверстников детей. Вместо того, чтобы чувствовать необходимость идти по их стопам, родители могут захотеть поблагодарить их.

на балансе

Глядя на доказательства, мы советуем родителям переодевать своего ребенка только в исключительных обстоятельствах. Только что это за ситуации? Здесь у нас меньше исследований, но опыт подсказывает несколько сценариев. Один из них — крайняя задержка в развитии, выходящая за пределы нормы, до такой степени, что развитие еще на один год потенциально поставит ребенка в круг его одноклассников. Другой случай – это когда ребенок переживает травму, например, когда у него есть неизлечимо больной родитель или брат или сестра.

Однако во многих случаях переодевания участвуют родители, которые пытаются получить преимущество для своего ребенка в будущем. Родители иногда спрашивают нас, повысит ли их ребенок шансов быть принятым в программы для одаренных и талантливых, если он переоденется в новую рубашку. Хотя мы не смогли найти прямых доказательств в исследовательской литературе, что это так, мы можем экстраполировать из литературы, что дети старшего возраста действительно с большей вероятностью будут включены в программу для одаренных и талантливых. Это зависит от того, как школы распределяют учащихся по таким программам, в частности от того, основано ли право ребенка на сравнении с другими детьми в его классе или с другими детьми его возраста. С вариациями в зависимости от индивидуальных способностей результаты тестов детей увеличиваются как по мере взросления, так и по мере увеличения количества лет обучения в школе. Таким образом, в данном классе детского сада шестилетний ребенок в среднем будет иметь более высокие баллы, чем пятилетний, в силу того, что он старше. А шестилетний первоклассник в среднем превзойдет шестилетнего в детском саду, потому что у первоклассника был дополнительный год обучения.

Если право на участие в программе для одаренных ограничено 10 процентами лучших первоклассников, то возраст может дать некоторым детям преимущество. (Однако мы быстро добавим, что возраст, как правило, дает лишь небольшие преимущества, которые, вероятно, перевешиваются различиями в врожденных академических способностях, и что в программах для одаренных есть много молодых для своего класса учащихся.) С другой стороны, , если квалификация основана на тесте, нормированном по возрасту — и, следовательно, шестилетние дети сравниваются с другими шестилетними детьми, независимо от того, в каком они классе — тогда преимущество может отдаваться относительно младшему ребенку, у которого есть был в школе дольше.

И, наконец, родители должны помнить, что «красная рубашка» может даже повлиять на экономическое будущее их ребенка.

И, наконец, родители должны помнить, что «красная рубашка» может даже повлиять на экономическое будущее их ребенка. Начать школу в 6 лет вместо 5 означает отправиться в колледж в 19 лет, а не в 18. рабочая сила в возрасте 23 лет вместо 22 лет. Человек в красной рубашке в конечном итоге проведет на рабочей силе на один год меньше и откажется от дополнительного года опыта на протяжении всей своей трудовой жизни. Предполагая, что, как показывают исследования, ношение красной рубашки не имеет чистого долгосрочного воздействия на уровень квалификации, мы можем оценить стоимость потери в этом году рабочей силы для мужчины с высшим образованием, который выходит на пенсию в возрасте 67 лет. карьеры рабочего, работая полный рабочий день и круглый год, он может рассчитывать на заработок на 80 000 долларов меньше.

Подводя итог, мы находим, что переодевание на уровне детского сада дает мало преимуществ и требует значительных затрат. Как исследования, так и опыт показывают, что выгоды, получаемые от старшего школьника, скорее всего, будут недолговечными. Из-за важной роли влияния сверстников в классе дети в красных рубашках могут пострадать в образовательном и социальном плане, находясь с другими людьми, которые проявляют себя и ведут себя на более низком уровне развития.

Оставьте комментарий