13 вопросов о продлёнке: цена, продолжительность, льготы, питание, сон и не только | Мел: Образование
С этого года продленку решили привести к общему знаменателю во всех школах страны — теперь она подразумевает структурированную и упорядоченную деятельность детей после уроков. Вместе с Департаментом образования и науки города Москвы отвечаем на главные вопросы, связанные с работой групп продленного дня в столице.
Сколько длится продленка?
При попытке записать ребенка на mos.ru в группу продленного дня (ГПД, группа развития и социализации и т. д.) родители нередко обнаруживают, что продленка может длиться от 1 до 6 часов. Причем в какой-то школе может быть сразу три группы с разной продолжительностью работы (условно, 1 час, 3 часа, 6 часов), а в других предлагается только один вариант. В Департаменте образования и науки Москвы объясняют, что «единых стандартов продолжительности работы ГПД нет, но чаще всего организуют группы как раз на 1 час, 3 часа или 6 часов. Время начала и окончания продленки устанавливает образовательная организация с учетом мнения родителей».
На деле же продленка обычно начинается в 14:00–15:30 (реже — в 13:00) и заканчивается в 18:00–19:00.
Сколько стоит продленка?
Цены сильно различаются от школы к школе. Примерный разброс цен — от 2000 до 7000 в месяц. Как объясняют в Департаменте образования Москвы, «школа самостоятельно принимает решение об открытии групп продленного дня. Если школа открывает продленку, то она в соответствии с законодательством имеет право взимать плату за присмотр и уход за детьми, при этом размер платы согласовывается с управляющим советом, куда входят и родители школьников».
В стоимость продленки, помимо затрат на заработную плату учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, заложены и расходы, «которые несет учреждение в связи с оказанием данной услуги». В этот пункт можно включить и уборку помещений, и коммунальные платежи, и расходы на материалы — карандаши, бумагу, пластилин, краски, мыло и т. д.
Все решения насчет льготных условий для многодетных и малоимущих семей и детей с особенностями развития принимаются также управляющим советом. И даже если в прошлом году такие льготы были, то в этом их могут пересмотреть и, положим, сократить с 50% до 30%. А заодно установить квоту на количество льготных мест в группе.
Сколько детей может быть на продленке?
Количество детей в группе продленного дня определяется исходя из санитарных требований и условий помещения, в котором занимаются дети. При этом, как отмечают в Департаменте образования, «группа продленного дня может быть скомплектована из обучающихся разных классов начальной, основной и средней школы».
Если предположить, что класс, отведенный под проведение группы продленного дня, имеет площадь 30 квадратных метров, то в нем, даже если не учитывать площадь, занятую мебелью, может одновременно находиться максимум 12 человек (согласно СанПиН, на одного обучающегося должно приходиться на менее 2,5 кв. м, а в новых зданиях — не менее 3,6 кв. м площади).
Кто ведет продленку?
От личности педагога, который ведет группу продленного дня, зависит, конечно, очень многое: как минимум это второй по значимости человек для учеников начальной школы после классного руководителя. И одно дело, когда ГПД ведет педагог дополнительного образования, бывший учитель начальных классов или студент педагогического вуза, для которого эта работа является адаптацией к школе и который вкладывается в нее полностью, и совсем другое, когда продленку по очереди ведут учителя началки, для которых это дополнительная нагрузка во вторую смену.
Но, как сообщают в департаменте, образовательные организации вправе самостоятельно определять, кто будет вести группу продленного дня: это может быть как учитель, так и другой педагогический работник. Иными словами, продленку может вести учитель музыки или рисования, педагог-психолог или педагог дополнительного образования. Теоретически в решении этого вопроса может принимать участие и управляющий совет.
Можно ли приносить на продленку еду?
Для детей, которые остаются на продленку, всегда можно заказать в столовой обед или полдник. Как вариант, школьник может перекусить в буфете, воспользовавшись карточкой «Москвенок» (ассортимент включает холодные и горячие напитки, овощные и фруктовые салаты, сэндвичи, выпечку). Причем у родителей есть возможность не просто ознакомиться с тем, что предлагают в школьной столовой и буфете (москвичи могут увидеть эти данные в личном кабинете на mos.ru), а также установить запрет на покупку тех или иных лакомств.
Дети, имеющие медицинские предписания, могут приносить с собой готовую домашнюю еду. При этом в школах должны быть предусмотрены все необходимые условия для таких учеников: отдельная зона в столовой, холодильник для продуктов и ответственный сотрудник, который помогает детям разогреть еду.
Всем остальным приносить в школу домашнюю еду тоже не запрещено, но нужно помнить, что всю ответственность за ее свежесть и качество родители берут на себя. Помогут ли разогреть еду в столовой, зависит от работников раздаточной линии, от классного руководителя или учителя на продленке — здесь уж как договоритесь (как правило, в школе идут навстречу).
Можно ли переодеться в удобную одежду?
Школьная форма мало совместима с прогулкой в школьном дворе. Кроме того, на продленке школьники нередко рисуют, лепят, играют, так что сарафаны, юбки, брюки, рубашки, жилетки могут пасть жертвой всевозможных активностей.
Таким образом, несмотря на то что ребенок все еще находится в стенах школы, учебный день у него закончен, а потому, как утверждают в Департаменте образования, он вправе переодеться в любую удобную для него одежду. Что, конечно, существенно повышает комфорт пребывания ребенка в ГПД.
А поспать после обеда получится?
Тихий час — стандартная история для детского сада. Однако в школе (внимание!) теперь тоже должно быть предусмотрено время и место для сна первоклассников.
Согласно Приложению 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10, для учащихся первых классов в ГПД рекомендуется «выделять спальные помещения и игровые комнаты. При отсутствии в общеобразовательном учреждении специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати».
А для учащихся 2–8-х классов спальни заменяются на закрепленные помещения для организации игровой деятельности и дневного сна «по желанию для ослабленных обучающихся».
Другое дело, что каждая учебная организация исходит из своих возможностей и, если помещения для кроватей нет, оно, скорее всего, и не появится, поскольку наличие спален и игровых носит рекомендательный, а не обязательный характер.
При этом в том же Приложении 6 говорится, что в режиме группы продленного дня «должны обязательно предусматриваться: питание, прогулка, дневной сон для обучающихся 1-х классов и ослабленных обучающихся 2–3-х классов». Там же можно прочитать: «…за каждым учеником должно быть закреплено определенное спальное место со сменой постельного белья не реже одного раза в 10 дней». Кто отвечает за стирку постельного белья — не уточняется.
Сколько должна длиться прогулка?
В каждой школе у ГПД свой распорядок дня (его, как правило, публикуют на сайте школы), но в этом расписании обязательно должна присутствовать физическая активность. При благоприятных погодных условиях дети обязательно выходят на прогулку. Рекомендации: не менее часа проводить на улице до обеда после окончания учебных занятий в школе, а также час перед самоподготовкой (если ГПД в целом длится больше часа). Уличное время должно быть отведено под спортивные игры, зарядку и т. д.
Отдельно отмечается, что прогулка в школе носит педагогический характер, и для этого на пришкольной территории должна быть специально оборудованная площадка. В случае, если родителей не устраивает качество прогулки (скажем, ребенок говорит, что дети на улице валяют дурака, пока учителя стоят в сторонке и общаются), всегда можно обратиться к классному руководителю или к администрации школы.
Помогут ли учителя сделать уроки?
В распорядке дня ГПД предусмотрена так называемая самоподготовка — это и есть время на то, чтобы сделать все, что задано на дом. Педагог организует эту работу, отвечает на вопросы — но не проверяет выполненные задания и не помогает решать задачи.
Рекомендованное время для начала «самоподготовки» — три-четыре часа дня, «так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности». Общее время, затраченное на выполнение домашнего задания, не должно превышать (в астрономических часах, включая обязательные перерывы): во 2–3-х классах — 1,5 часа, в 4–5-х классах — 2 часов, в 6–8-х классах — 2,5 часа. Для 1-го класса домашние задания носят рекомендательный характер, а потому и нормы для их подготовки не прописаны.
Чем еще ученики должны заниматься на продленке?
В рекомендациях по организации режима дня учащихся, посещающих ГПД, предполагается, например, участие в «мероприятиях эмоционального характера», то есть посещение кружков, участие в игры, викторинах и самодеятельности. В Департаменте образования отмечают, что педагог в ГПД «следит за дисциплиной обучающихся и соблюдением ими режима дня, организует выполнение домашних заданий, проводит с ребятами культурно-досуговые и оздоровительные мероприятия».
Родители, которые теперь, как предполагается, могут влиять на содержательную часть продленки, всегда могут обратиться со своими замечаниями, предложениями и пожеланиями к администрации школы.
Можно ли пользоваться телефоном?
В начале сентября нам напомнили, что во время уроков школьники не должны пользоваться телефонами. На ГПД это предписание не распространяется: в московском Департаменте образования уверяют, что «если родители не возражают, то ребенок может брать на продленку телефон». Но при этом рекомендуют помнить, что «во время подготовки к урокам ребенок должен быть сосредоточен на обучении и не отвлекаться на гаджеты».
Проводят ли ученика на кружок в другом корпусе?
В рамках ГПД предусмотрен ряд внеурочных занятий, но нередко ребенок, помимо продленки, посещает еще и дополнительные секции или кружки в школе — бассейн, карате, танцы, хор и т. д. Как правило, вся внеурочная деятельность проходит в том же здании, в котором дети учатся, но на деле бывает и так, что занятия у группы проходят в соседнем корпусе через дорогу. В этом случае школьников младшего возраста должен сопровождать педагог, а старшие могут ходить на дополнительные занятия самостоятельно.
И последнее: до какого возраста можно оставлять ребенка в ГПД?
Ограничений по возрасту нет, однако чаще всего группы продленного дня открываются для начальных классов. Если у родителей учеников старших классов тоже есть потребность в ГПД, то по решению школы может быть организована продленка и для них. При этом разница между продленкой для учеников начальной школы и для учеников средней школы будет только в формате активностей. Для началки это рисование, лепка, прописи, для старших классов — занятия по школьной программе.
Фото: Lithiumphoto / Shutterstock / Fotodom
БэбиБлог — беременность, календарь беременности, дневники
Дом.Работа.Декрет Воспитание, психология — от года до трех
Девочки , привет. Подскажите пожалуйста чем занимаетесь в декрете? Очень хочу найти работу на дому, но везде ,обман и тп… может дадите совет???
36Выплаты до полутра лет Развитие от рождения до года
Здравствуйте, кому нибудь приходили выплаты до полутора лет? К 6 числу всё приходило раньше.
12Интересные сервисы, конкурсы и тест-драйвы от крупнейших брендов
Самостоятельное вытирание попы. Когда, как учить? Все о детях от трех до шести лет.
Как правильно этому обучать? Вот даже технически. Вот сделал ребёнок дела на горшок, если туда же будет подсовывать руку, ведь измажется весь.. В общем интересуют все нюансы такого деликатного дела))
Любая мебель для дома по оптовым ценам: кровати, матрасы, диваны, детская мебель большой выбор Дизайн интерьера
Кто ищет любую мебель для спальни, детской, матрасы, диваны — пишите поможем купить по опт цене)) экономия существенная проверено годами.
Мы в этом сообществе с 2015 года, на днях слетел пост с кучей комментариев, но есть пост с отзывами: 👉 ОТЗЫВЫ
Совместно с Наталия хотим предложить продукцию более пятидесяти мебельных фабрик таких как: Пер**рино Pe*rrino, Тор*ис, D-r-e-a-m-L-i-n-e (Др*им-Экс*перт),
Малая часть продукции в картинках ниже, по остальным спрашивайте:
Читать далее
95Стала мамой тройни 💕 Благополучная беременность
</</figure>
Читать далее
41Про выбор лаборатории🙄 Семейное здоровье (взрослые)
Я из тех людей, которые добьются по ОМС. Но, иногда у меня возникают вопросы после сдачи анализов в гос.поликлинике.
Сегодня у меня в примере Питер и ГБ 9 (она в районе Петроградки). Произвели Забор крови на: биохимию (глюкозу,креатинин, мочевину,мочевая кислота, АСТ,АЛТ,билирубин общий, общий белок, альбумин, ЛДГ, Фруктозамин), клин
Читать далее
12Тортик на день рождения Кулинарное сообщество
Приехала моя вторая взрослая дочь и мы сделали младшенькой тортик на день рождения
Сегодня отмечали.
В торте нет молочных составляющих.
В коржах-яйца
Читать далее
23Когда почувствовали первые шевеления малыша? Здоровье будущей мамы и малыша
У меня сейчас 17 неделя и пару дней назад я отчётливо почувствовала шевеления малыша.
До этого чувствовала, будто рыбка плавала (пару раз, очень слабо). А сейчас прям отчётливо ощущаю толчки.
В глубине души переживаю, что это не оно и я себе надумала 😂
10Ребенок спит попой вверх Развитие от рождения до года
Около месяца наш малыш любит спать на животе, недавно ещё начал ножки поджимать, до сегодняшнего дня я думала что ему просто так удобно, а потом знакомая сказала что у них ребенок спит так же и мне стало интересно с чем это связано, залезла в инет и напугалась капец, лучше бы и не лезла туда,а у вас малыши спят попой вверх?
Читать далее
26Кокон для новорожденных Здоровье будущей мамы и малыша
Девочки, кто покупал кокон ортопедический для новорожденных ? Думаю вот … стоит ли потом покупать? или же пустая трата денег ?
1114 недель, токс Здоровье будущей мамы и малыша
Девчонки, у кого токсикоз проходил постепенно, напишите пожалуйста. Отпускает прям по маленьким маленьким капелькам, стоит ли надеяться что этот ад вообще закончится? Понимаю, вопрос странный, 14 недель. Но уже невыносимо прям чтото.
20Чем и как стирать вещи для новорожденного Развитие от рождения до года
Девочки, напишите для чайника, пожалуйста, на каком режиме и чем стираете детские вещички?
Думаю, тема уже избитая, но свежих обсуждений не смогла поиском найти, только двухлетней давности
Upd. Огромное спасибо всем за ответы!!!
13Прогулка после бассейна Воспитание, психология — от года до трех
Всем привет!
Сегодня первый раз ходили с дочкой в бассейн- было здорово. 45 минут после занятия мы ещё одевались, сушились и пр. Затем она уснула в коляске и мне ничего не оставалось делать, как гулять. Одела я её тепло, гуляли примерно час при температуре +1. Но переживаю, конечно, вдруг что. А вы гуляли после плавания? Она бы и дол
Читать далее
8Ножки младенца Здоровье новорожденных
Девочки
нам 5 месяцев вот на днях исполнилось , беспокоит , что ноги постоянно в согнутом состоянии как то , врачи не придают значения этому говорят
Читать далее
6Как разделить грудь и сон Воспитание, психология — от года до трех
Ребёнку почти 1.7 , в бодрствование о груди даже не вспоминает , но на сон только грудь , для продления тоже. В машине , в коляске засыпает. Поделитесь пожалуйста , как разделить ?
Какой кошмар😂 Благополучная беременность
Вчера купили кроватку на авито, нормальную обычную кроватку, такие сейчас везде-трансформеры, сначала круглые и пеленальный стол, потом переделываются в овальную, ну и матрас к ней. Но суть не в этом😂
Девушка, у которой мы забирали кроватку, сказала, что дети у нее в кроватках не спали, ну я и поддержала тему, мол, мои тоже почти не спал
Читать далее
35Доброе утро.
Порекомендуйте, пожалуйста, своего репетитора английского языка для ребенка.
Вводные: 7 лет, начинает учить язык. Нужно, чтобы
1. разговорили и расслабили,
2. учитель придерживался европейских стандартов обучения,
3. преподаватель был дружелюбным и гибким человеком. Условно, готовым поговорить про
Читать далее
12Доброе утро Все о детях от трех до шести лет.
Дочке 3,3, горшок освоила в 2,5 года, но большие дела только в подгузники. Иногда уговорю на горшок, сходит, но на следующий раз бежит опять за трусами. Пробовала убирать трусы, так она может вообще не сходить, поэтому этот вариант не годится.
Читать далее
34На днях начинается 35 неделя. Фото живота Благополучная беременность
Девочки, покидайте фото своих животиков , кто рядом, очень интересно.у меня он всю беременность какой -то странный😃
89Трясется подбородок Здоровье новорожденных
Читать далее
5Расширенные программы ухода за детьми школьного возраста в интересах молодежи
Уход до и после школы или уход за школьным возрастом, как он есть обычно называется, стал образом жизни для большинства семей в Америка. В связи с экономическими условиями произошло огромное увеличивается количество семей, в которых оба родителя работают. Каковы преимущества качественных программ ухода за детьми школьного возраста? Являются подростки, показывающие какие-либо положительные изменения в результате их участие в программах ухода за детьми школьного возраста? Делать с поддержкой расширений программы ухода за детьми школьного возраста приносят пользу молодежи? Это исследование предназначено для Ответьте на эти вопросы.
Педагоги осознают преимущества, связанные с качественные программы ухода за детьми школьного возраста. Согласно Познеру и Ванделлу (цитируется в Национальной ассоциации директоров начальных школ, 1993), внешкольные программы помогают повысить самооценку детей, социальные навыки и академическая успеваемость. Локлир, Райли Стейнберг, Тодд, Юнге и Макклейн (1994), в национальном исследовании из 76 программ по уходу за детьми школьного возраста в 16 штатах, нашел похожие результаты. Согласно Локлиру и др. (1994), молодежь, участвующая в программах ухода за детьми школьного возраста, поддерживаемых Совместное расширение показало улучшение социальных навыков, академическая успеваемость и снижение негативного поведения проблемы. Аналогичные преимущества были обнаружены в центральной части Балтимора. программа (Аллен, Браун, Финлей, 1994). Исследование Нью-Йорка программа продленного дня в 1985-86 годах показала, что домашняя работа завершение и качество домашней работы улучшились (Locklear, 1992, стр.11).
Преимущества, связанные с внешкольным уходом, побуждают многие директора начинают предлагать программы ухода за детьми школьного возраста. Согласно Селигсону (цитируется по Locklear, 1992), все больше и больше школы осознают преимущества качественного ухода за детьми школьного возраста программы, и многие школы обеспечивают уход за детьми школьного возраста дети. «В опросе NAESP 1988 года 84% из 1175 ответивших директора сказали, что дети в их общинах нуждаются в присмотре до и после школы, и две трети считают, что государственные школы должны обеспечить эту заботу» (Национальная ассоциация элементарных Директора школ, 1993, с. 1). Учителя школы тоже понимают льготы для детей в программах ухода за детьми школьного возраста. А 1987 Опрос общественного мнения Харриса показал, что многие учителя считают, что ученик трудности в школе связаны с тем, что потом «остались на свои собственные после школы» (Национальная ассоциация элементарных Директора школ, 1993, с.1). Преимущества школьного возраста программы ухода побудили Северную Каролину 4-H School-Age Care Проект по изучению трех программ продленного дня, чтобы определить, молодежь действительно выиграла от качественного послешкольного ухода программы.
Это исследование было разработано для определения того, программы, поддерживаемые Кооперативным расширением Северной Каролины Услуга принесла пользу детям школьного возраста. Персонал Cooperative Extension провел обучение и техническое обслуживание. помощь программам, связанным с этим исследованием. Обучение было предоставляется персоналу по уходу за детьми школьного возраста, который работает непосредственно с дети. Консультанты работали непосредственно с уходом за детьми школьного возраста. персонал для улучшения качества программ ухода за детьми школьного возраста через посещение сайтов провайдеров.
Методы
Данные для этого исследования были собраны в общественных школы, обслуживающие K-2, K-8 и молодежь средней школы в трех Северных округа Каролина. С квазиэкспериментальным дизайном студенты в программы ухода за детьми школьного возраста 4-H служили экспериментальной группой и были сопоставлены с учениками в школах с аналогичными демографические факторы и факторы производительности в качестве контрольной группы.
Данные об успеваемости, посещаемости и опозданиях за первый и третий школьные периоды (девять недель в период и четыре периода в учебном году) были предоставлены школой директора из студенческих школьных файлов.
Для получения данные воспитателей школьного возраста, учителей, родителей и основной, как по программе, так и по контрольной группе отношение учащихся к школе, поведение в учебе, воспитание характера. Воспитание характера в этом исследовании было определяется как умение принимать решения, лидерские качества, гражданственность, ответственность, общественные работы и др. поведение, отражающее характер молодого человека.
Различия в предварительных и итоговых оценках между экспериментальными (программа молодежь) и контрольные группы были проанализированы со студентами t-тест или z-баллы. Использовался уровень значимости 0,05. на протяжении всего исследования.
Результаты опроса
Дизайн исследования был выполнен в соответствии с планом с завершенным анкеты от родителей, учителей, директоров и SACC провайдеры как для программы, так и для контрольных групп. Данные из К-2 и средние школы не были укомплектованы и не использовались в этот анализ. Поэтому использовались только данные школы К-8. в этом исследовании. Данные об успеваемости были доступны для первая и третья школьные четверти.
Данные из вопросников были обобщены путем вычисления означает для каждого элемента шкалы. Респонденты рассказали о своих впечатлениях по десятибалльной шкале. При рассмотрении средних ответов от родителей как в программной, так и в контрольной группах, отмечается, что изменения в пунктах шкалы не были значимыми для обеих групп или при сравнении двух групп. Интересно отметить, что родители воспринимали изменения в прогнозируемом направлении наиболее часть, то есть средний ответ на «говорение о том, что учился в школе с родителями» вырос с 7,52 до 7.68. Аналогичные изменения были зарегистрированы для «сотрудничать с родителями», «попросить об участии», «участвовать в командах и в район», «самостоятельно делать уроки», «брать на себя ответственность», «развивает интерес к новым темам», «присоединяется к групповым занятиям», «демонстрирует самодисциплину», «справляется с гневом, разговаривая» и «показывает здравый смысл». Не менее важным было снижение среднего баллы за поведение, такое как: «выразить гнев, ударив», «получить в беду», и «связываться с людьми с негативным поведение».
Родители в контрольной группе, как правило, давали более высокие оценки для своих детей в начале учебного года, но сообщили о более низких баллах по пост-вопросникам. Это уменьшение многие представляют собой преувеличение поведения при первых данных пункт сбора.
Результаты опроса учителей были аналогичны от родителей. Направление прогнозируемых изменений наблюдалось для ответы «сотрудничество со взрослыми и педагогами», «показывают высокие уровень интереса к обучению», «проявлять высокий уровень интереса к школа», «присоединиться к групповым занятиям», «поделиться с другими», «проявлять самодисциплину», «проявлять уважение» и «проявлять хорошее решение». Сообщалось о значительных изменениях в программе участники «справляться с гневом, разговаривая» и «выполняя домашнюю работу» самостоятельно». Данные от принципала отражают результаты учителя. Директор сообщил о существенных изменениях в «обработке гнев, разговаривая» и «выполняя домашнее задание самостоятельно» для программы молодость.
Поставщики услуг по уходу за детьми школьного возраста сообщили о более значительных изменение участников программы (табл. 1). Значительные изменения которые сообщили поставщики, включали: «говорить о том, что студенты учились в школе», «молодежь, сотрудничающая с провайдер», «молодежь сотрудничает с другими», «демонстрирует высокий уровень интерес к обучению», «справляться с гневом разговором», «участие в командных и районных мероприятиях», «выполнение выполнять домашнее задание самостоятельно», «проявлять высокий уровень интереса к школьная работа», «развитие интереса к новым темам», «приобщение к групповая деятельность», «проявление ответственности» и «разделение с студенты». Поставщики сообщили о значительном снижении случаев «общение с друзьями с негативным поведением».
Таблица 1
Предварительная и последующая обратная связь от поставщиков услуг SACC
Программа | Предварительно | Пост- |
---|---|---|
Расскажите об обучении в школе | 6,17 | 7,88* |
Сотрудничать с вами | 7,12 | 9,00* |
Сотрудничать с другими | 7,25 | 9,04* |
Проявлять высокий уровень интереса к обучению | 6,33 | 8,62* |
Выразите гнев, нажав | 2,82 | 2,13 |
Справляйтесь с гневом, разговаривая | 6,71 | 8,83* |
Команда-участник/район | 6,67 | 8,92* |
Попасть в беду | 1,83 | 1,71 |
Делать домашнее задание самостоятельно | 6,94 | 9,53* |
Проявляйте высокий уровень интереса к другим школьным занятиям | 6,61 | 8,39* |
Мисс школа | 1,00 | 1,00 |
Общение с друзьями с негативным поведением | 3,67 | 2,29* |
Развитие интереса к новым темам | 6,25 | 8,08* |
Присоединяйтесь к групповым занятиям | 6,67 | 8,42* |
Проявить ответственность | 6,71 | 8,83* |
Поделись со студентами | 6,54 | 9,29* |
Продемонстрировать самодисциплину | 9,92 | 8,92 |
Проявляйте уважение/заботу | 9,88 | 9. 12 |
Проявлять здравый смысл | 9,88 | 9.12 |
* Значимо на уровне 0,05; нет контрольной группы |
Обсуждение
По предварительной анкете родителям как в программе, так и контрольные группы, родители сообщали о более высоких баллах в начале учебного года, чем на последнем инструменте сбора данных. Более низкие баллы в конце года могут отражать более измерение того, где молодежь была на самом деле в своем поведении. В то время как в оценках родителей их детей изменений не произошло. детей изменения шли в прогнозируемом направлении, т. родители дали более высокие баллы по таким пунктам анкеты, как как говорить о том, что молодежь изучала в школе и ниже баллы таким предметам, как справиться со своим гневом, ударив.
Для учителей и директора одинаковые наблюдения об их восприятии молодежи. Однако для этих респондентов, было два существенных различия в баллы. И учителя, и директор сообщили о значительном положительном изменения в пунктах «справляться со своим гневом, разговаривая» и «делают домашнее задание самостоятельно». Было несколько значительные изменения в оценках, сообщаемых поставщиками SAC между пре- и постанкетами. Были значительные изменения в поведении, связанном со школой, такие как «говорить о том, что они учились в своих школах», «справляясь со своим гневом, говорить», и «делать домашнее задание самостоятельно». Поставщики также сообщил о значительных изменениях в характере юноши. таких как усиление «сотрудничества с другими», «присоединение к большему деятельности», «делится с другими» и «проявляет ответственность».
Этот исследовательский проект столкнулся со многими проблемами. связаны с социальными исследованиями. Первоначальный дизайн включал работа с тремя директорами школ для проведения исследования с широкий круг детей школьного возраста. Три школы включали дети в: K-2, средней школе и K-8 классах. Хотя каждому директору был предоставлен стимул, компьютер для их после школьной программы следил только директор школы К-8 через исследование. У директора школы К-2 произошло снижение интерес к внешкольной программе и в конце концов закрыл программа. Директор средней школы не смог распределить и своевременно собирать инструменты оценки.
Проект также был в сжатые сроки, которые, возможно, предотвратил достаточно времени, чтобы добиться значительных изменений в молодости поведение. Оценочный проект финансировался за счет гранта. С грант был на один год, проект должен был уложиться в 12-ти месячный срок. Учитывая, что переговоры по контракту и обработка необходимых бланков заняла несколько недель, оценка проводилась в течение семимесячного периода. Возможно, используя аналогичный дизайн в течение двух-трех лет показал бы более убедительные доказательства изменений.
Лица, заполняющие оценочные опросы, могут иметь ограничили результаты исследования. Респондентами были главные, школьные учителя, родители и воспитатели школьного возраста. На основе обратной связи с директором, стало ясно, что директора не в состоянии предоставить обратную связь по отдельным детям поведение. Если детей не отправили в кабинет директора за негативное поведение у принципала может никогда не быть взаимодействие с детьми во внеурочной программе. Один из целью внешкольных программ было предотвращение детей от участия в негативном поведении. Следовательно, руководители будут имеют ограниченное взаимодействие с этими детьми.
Другая группа, родители, предоставили противоречивую информацию. В В некоторых случаях родители сообщали о худших результатах своих детей по после теста, чем они сделали на предварительном тесте. Ответы родителей затруднило определение того, была ли программа отрицательной воздействие или если родители не обратили пристального внимания на какие-либо изменения которые могли произойти в период исследования. Любые небольшие изменения в привычках, поведении или других факторах, связанных с домашним заданием детей. включенные в исследование, возможно, были пропущены родителями. С родители пользуются услугами внеурочной программы, возможно, их рабочие и семейные графики настолько напряжены, что маленькие изменения были пропущены.
Учителя, другая группа респондентов, как правило, более сильные признаки поведения детей. Но некоторые из индикаторы, измеряющие поведение во внеурочное время, могут были упущены учителями. Инструмент, касающийся академического поведение может быть более подходящим для учителей, чтобы дать отзывы о внешкольных программах, направленных на повышение академического достижение.
Одна группа, воспитатели школьного возраста, информацию об изменениях поведения. Эта ситуация может быть связано с количеством времени, которое поставщики тратят на дети школьного возраста. В среднем провайдер тратит около три часа в день, пять дней в неделю с детьми. Этот уровень участия, возможно, позволил провайдерам увидеть изменения в детях, даже в течение короткого периода в семь месяцев.
Уроки и рекомендации
Из исследования было извлечено несколько уроков. Первый общий инструмент, который пытается охватить все соответствующие информация о влиянии внешкольных программ не подходит для разных респондентов. Инструменты должны быть построены вокруг определенного поведения, которое может наблюдаться конкретные аудитории. Два основных инструмента, используемых для оценки программы по уходу за школьным возрастом, экологический уход за школьным возрастом Рейтинговая шкала (SACERS) и стандарты, используемые Национальным Альянс по уходу за школьным возрастом (NSACA) предназначен для оценки среда ухода за школьным возрастом, а не влияние программы имеет непосредственное отношение к детям. Необходима дополнительная работа по проектированию инструмент, который поможет измерить влияние качественной школьной возрастные программы по поведению детей.
Еще один важный урок состоит в том, что у директоров может не быть достаточно информации об отдельных детях, чтобы обеспечить адекватное обратная связь. С руководителями инструмент для оценки группы дети могут быть более подходящими. Квазиэкспериментальный дизайн используемые в этом исследовании, могут быть слишком сложными для реализации с Принципы в качестве основного пункта для распределения и сбора. Учитывая плотный график директоров, возможно, еще один контакт в школе будут уделять больше внимания деталям, необходимым для управления экспериментальным дизайном.
Предыдущие исследования по изучению ухода за детьми школьного возраста использовали, по большей части, наблюдательный план, где наблюдатели используют контрольный список культурных и экологических факторов оценить поведение детей в период наблюдения. Контрольные списки были длинными, а периоды наблюдения короткими. Этот исследование стремилось попробовать инновационный подход. Основным инструментом был структурированная рейтинговая шкала, в которой четыре группы респондентов оценили поведение ребенка.
С этими точками важно отметить, что программы произвести изменения в воспринимаемом поведении молодежи среди участников программы участники. Поставщики SACC, которые, возможно, видели больше определили поведение молодежи, с которой они работали ежедневно, сообщил о существенных изменениях среди молодежи программы. Влияние и успех этого дизайна программы требуют дальнейшего тестирования, для эти предварительные результаты указывают на программу, которая может изменить жизнь молодых людей, находящихся в группе риска это постоянно меняющееся общество. Кроме того, с GPRA (правительственным Закон о результатах деятельности, 1993) требует совместного расширения для быть более подотчетным, крайне важно, чтобы Расширение определяло методы измерения воздействия программ ухода за детьми школьного возраста поддерживается ресурсами Cooperative Extension.
Дальнейшие исследования могут рассмотреть возможность сбора данных у детей, сами себя. Важно будет также собрать данные о академическая успеваемость там, где качественная учебная программа теоретически может и практически сводиться к количественным мерам производительность.
Аллен М., Браун П. и Финли Б. (1994) Помощь детям путем укрепления семей. Вашингтон, округ Колумбия: Защита детей Фонд.
Локлир Э. Л., Райли Д., Стейнберг Дж., Тодд К., Юнге, С. и Макклейн И. (1994). Предотвращение проблемного поведения и повышение успеваемости детей в Северной Каролине: воздействие программ по уходу за детьми школьного возраста, поддерживаемых Служба расширения университетов. Роли, Северная Каролина: Северная Каролина Кооперативная служба расширения.
Локлир, Э.Л. (1992). Влияние системного менеджера 4-H тренинг по восприятию воспитателем качественной школы возраст уход за ребенком. Неопубликованная докторская диссертация, Север Государственный университет Каролины, Роли, Северная Каролина.
Национальная ассоциация директоров начальных школ. (1993). Стандарты качественного ухода за детьми школьного возраста. Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация директоров начальных школ.
Школа как продолжение дома. Изучение Принятия, Доступа, Изобилия… | Эйб Мур
Когда учащиеся вернулись в наш класс после принудительного изменения порядка и места учебы в связи с COVID-19, я спросил, что им больше всего нравится в учебе из дома. Ответы, что неудивительно для средних школьников, в основном касались сна! Но когда мы углубились в это еще немного, мы продолжали возвращаться к комфорту, контролю над временем и пространством и гибкому контенту.
Это заставляет меня задаться вопросом, кому может быть выгодно рассматривать школу как продолжение дома? Какие изменения мы могли бы внести завтра бесплатно или с небольшими затратами, которые значительно улучшили бы школьный опыт детей? Чему школа может научиться у тех, кто решил «разучить» своих детей?
Я сформулировал эти идеи, используя «Четыре А» ( Принятие, Доступ, Изобилие, Внимание), концепцию, разработанную Айрой Дэвидом Соколом и Паммораном. Я также хочу отметить вдохновение, которое я черпал от сторонников анскулинга Кэрол Блэк и Тиерсы МакКуин (которая использует псевдоним MotherBae).
«Дети, которые не соответствуют фальшивой норме белого нейротипичного ребенка из среднего класса, так постоянно избиваются, сталкиваются с таким количеством блокпостов, с таким количеством ловушек, что школьный день от начала до конца представляет собой не что иное, как страдание, день за днем, год за годом. Цитируя старшеклассника, «это похоже на видеоигру, только я ее ненавижу, и в ней нельзя победить». — Ира Сокол, Четыре А в Моментах
Школа традиционная — условная. Системные барьеры, присущие традиционному школьному обучению, делают прием всех детей практически невозможным. Вездесущие годовые стандарты, оценки, диаграммы поведения, академические потоки и домашние задания — все это работает на то, чтобы подорвать принятие детей посредством сравнения, конкуренции, ранжирования и сортировки. Конечно, ни одна из этих вещей не является необходимой для обучения, тем не менее, они остаются особенностью школьного обучения.
Культура успеваемости, широко распространенная во многих школах, вознаграждает пассивное, уступчивое и бесстрастное обучение. Даже наши самые маленькие ученики быстро понимают, что принятие, внимание и уважение часто зависят от их способности подчиняться, действовать и в целом угождать взрослым в комнате.
Дети нуждаются в безусловном принятии, чтобы процветать.
«(Дети) приходят в наши школы с разными талантами, увлечениями, навыками, знаниями, отношениями, склонностями, отношением и опытом. Каждый ребенок обладает неровным профилем сильных и слабых сторон. У каждого ребенка есть что-то, что стоит праздновать и развивать. У каждого ребенка есть мечта, которую стоит воплотить в жизнь. У каждого ребенка есть уникальные потребности, которые мы можем удовлетворить». — Ира Сокол, Пэм Моран, Чад Рэтлифф, Timeless Learning .
Когда дело доходит до безусловного принятия всех детей, соответствует ли то, что мы делаем, тому, чего мы хотим достичь? Кого из учеников чаще всего принимают в школу? Кто, вероятно, будет рассматриваться как пассив? Почему?
Как отмечает Альфи Кон, « Принятие учащихся такими, какие они есть, а не тем, что они делают, неразрывно связано с идеей обучения ребенка в целом 9».0271». Концепция безусловного обучения Кона заключается в отказе от культуры исполнения и возвращении к тому, чем должна быть школа, к обучению. Своего рода глубокое, контекстуализированное, комплексное обучение, которое влияет на жизнь учащихся, семей и сообществ.
Безусловное обучение также заключается в отказе от идеи о том, что некоторые ученики являются « низкими ». Использование такого ярлыка означает увековечение вреда, причиняемого в школах и классах каждый день. Дети-инвалиды, дети коренных народов, дети из бедных семей, дети, перенесшие травму, дети, пережившие насилие в семье, те самые дети, которые, возможно, больше всего выиграют от образования, постоянно маргинализируются и остаются позади. Принятие каждого ребенка важно, потому что, как говорит Ира Сокол,
«Дети из групп риска не приходят в школу, зная меньше, они знают другое ».
Когда мы уважаем эти различия, когда мы смотрим на детей так, как будто они наши собственные, и когда мы разрушаем барьеры, которые вредят не только учащимся из групп риска, но и всем детям, возможно, тогда школа сможет начать претендовать на соответствие детские потребности.
Катушка Тесла, созданная студентом для выставки обучения под названием «Искры и истории». Детям нужно время и пространство, чтобы найти проблему, страсть или цель, к которым можно подключиться.«…Что нужно ребенку, так это любовь, истории, инструменты, общение, поддержка, руководство и доступ к природе, культуре и миру. Если ребенок просит вашего отзыва, во что бы то ни стало, вы можете дать его; было бы невежливо этого не делать. Но мы должны измерять и сравнивать не наших детей, а качество учебной среды, которую мы им предоставляем». — Кэрол Блэк, Дети, обучение и «оценочный взгляд» школы.
Словарное определение доступа: « способность, право или разрешение приближаться, входить, разговаривать или использовать; допуск. ” Когда речь идет о доступе к обучению, соответствует ли то, что мы делаем, тому, чего мы хотим достичь? По моему опыту, школа напрасно создает и усугубляет барьеры для обучения.
«Доступ означает, что все учащиеся могут получить полный доступ к обучению и возможностям, в которых они нуждаются. Полный доступ. Если они не могут читать с помощью алфавитного кода, вам все равно нужно дать им то, что находится внутри книг, которые они хотят. Если они не могут усидеть на месте в вашем классе, вам все равно нужно сделать так, чтобы им было комфортно, чтобы они могли оставаться и быть полностью вовлеченными. Если они не могут выполнить ваш «рабочий лист математических фактов», но хотят вычислить свой средний результат, вам нужно найти способ, который позволит им это сделать. Когда ребенку отказывают в доступе — к книгам, математике, искусству или переменам — вы делаете его гражданином второго сорта». — Ира Сокол, Полузачарованный вид жизни, часть I
Очень многие ученики средних и старших классов имеют нефильтрованный доступ в Интернет в своих карманах 24/7. Тем не менее, между 9 утра и 15:00 мы ограничиваем то, как и к чему учащиеся могут получить доступ с помощью технологий и цифровых инструментов, возможно, потому, что их легче утаить и запретить, чем обучать.
Отношение к школе как к дому означает предоставление доступа ко всем цифровым устройствам, чтобы способствовать обучению. Если ребенок приводит разумные доводы в пользу использования определенного устройства или цифрового инструмента, ответом по умолчанию должно быть «да». Технологии являются отличным уравнителем, когда речь идет о том, что учащиеся могут получить доступ, понять и использовать знания по содержанию. Как отмечает Пэм Моран,
«Мы должны сделать все возможное, чтобы инвестировать в цифровую справедливость не только из-за COVID, но и несмотря на COVID, и мы должны подтверждать справедливость с помощью философии, политики, профессиональных компетенций и практики, чтобы обеспечить поддержку каждого ребенка посредством внимания. изобилие, доступ, принятие».
Аудиокниги, подкасты и преобразование текста в голос считаются чтением. Они не являются уменьшенной версией бумаги или печати. Дети должны быть свободны в выборе метода ввода, позволяющего им самостоятельно получать доступ к информации и понимать ее. Предоставление доступа к вспомогательным технологиям настраивает ребенка на обучение на протяжении всей жизни.
Соответствует ли то, что мы делаем, тому, чего мы хотим достичь?
Дети должны иметь доступ ко всему объему учебной программы. Ограничение доступа к концепциям и разрозненным предметам из-за того, что они предназначены для определенных классов, — это изобретение школы. В «Конце радуги» доктор Сьюзан Энгель выступает за использование сложных и амбициозных «начинаний» вместо тем или предметных занятий.
Поддержка целого ряда молодых людей в коллективном решении сложной проблемы, проблемы или стремления с использованием их уникальных сильных и слабых сторон остается упущенной возможностью школы. Целое больше, чем сумма его частей, великие учителя — это те, кто может распознать и использовать сильные стороны учеников, находящихся перед ними, для создания преобразующих проектов и опыта.
Создание аутентичной аудитории и возможностей для студентов делиться своими навыками и обучением является жизненно важной частью доступа и изобилия.«Изобилие — это то, что, как мы надеемся, окружает каждого ребенка. Это не означает вещи — это означает в первую очередь то, что мы можем дать без каких-либо финансовых затрат».
— Ира Сокол, Полузачарованный образ жизни: Часть I
Изобилие — это погружение детей в возможности построить свою идентичность и стать лучшей версией себя. Хотим ли мы, чтобы дети были заслуживающими доверия, или саморегулируемыми, или стали сильными учениками, соответствует ли то, что мы делаем, тому, чего мы хотим достичь?
Изобилие — это возвращение детям их времени и пространства. Дети должны иметь доступ к своему учебному времени , по крайней мере, часть каждого дня. Забудьте о Часе гениев, Ира Сокол выступает за «90 270 часов прямого обучения в 90 271 неделях гения». Каждый день создавать карманы возможностей для студентов, чтобы они могли заниматься тем, что их волнует, заставляет их проникнуть в дверь каждое утро или просто приносит немного радости.
«Когда мы позволяем детям чувствовать себя комфортно, это изобилие». — Ира СоколИзобилие также связано с созданием удобных мест для сидения и обучения, а также с предоставлением учащимся выбора в отношении того, как, где и даже если они хотят сидеть. Строительные площади, залитые естественным светом, качественные виды на улицу или выход на улицу — это изобилие. Речь идет о резком сокращении комфортных пространств, которые учителя претендуют на себя, и возвращении их детям.
«Мы должны измерять и сравнивать не наших детей, а качество учебной среды, которую мы им предоставляем». — Кэрол Блэк
Доверие — это изобилие. Когда мы доверяем детям, они учатся доверять. По моему опыту, когда мы создаем для детей возможности принимать реальные решения в отношении содержания обучения, использования ими времени и пространства, а также использования технологий и инструментов, мы мало что теряем, а приобретаем все.
Всем детям есть что рассказать, если мы найдем время их выслушать. У всех детей есть дары и таланты. Наша работа как педагогов заключается в том, чтобы создавать возможности и опыт, которые позволяют детям проявить себя.
«Прежде всего, внимание — это акт обращения с каждым ребенком как с полноценным человеком, которым он является, отмечая его дары, помогая им вырасти, поддерживая их, когда они нуждаются в поддержке, и слушая их сердца». — Ира Сокол, «Полузаколдованный вид жизни. Часть II»
Внимание встречает детей у дверей. Это создание заинтересованного и чуткого сообщества через «Улыбки и хмурые взгляды». Это совместное проектирование обучения и оценивания вместе с детьми, а не для них. Мы можем обучать детей или вместе с ними, выбор за нами. Речь идет о создании возможностей для студентов участвовать в сократовских дискуссиях, искать ответы на проблемы, идеи и темы, которые важны для них.
Речь идет о том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
«Если вы погуглите «внимание» и «ученик», вы найдете тысячи статей о том, как привлечь внимание ваших учеников, и очень мало о том, как обращать внимание на наших детей.