Льготы для отдельных категорий граждан
Льготы и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области для отдельных категорий граждан
Дети-инвалиды
- Первоочередной порядок предоставления мест в специализированных или при наличии условий в общеразвивающих детских садах.
- Посещают детские сады бесплатно.
- Если ребенок не посещает детский сад (и не получает от ДОУ дошкольного образования на дому), то родители имеют право на компенсацию затрат на дошкольное образование в размере, устанавливаемом областными нормативными актами.
Нормативные документы
Дети с туберкулезной интоксикаций
- Направляются в специализированные детские сады и группы по заключению отборочной комиссии. Конкретный порядок определяется учредителем.
- Посещают детские сады бесплатно.
Нормативные документы
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
- Особый порядок приема в дошкольные образовательные организации не установлен.
- Посещают детские сады бесплатно.
Нормативные документы
Дети, один из родителей которых является инвалидом
- Первоочередной порядок предоставления мест.
- Родители, являющиеся инвалидами 1 или 2 группы, вносят 50% от установленной родительской платы с покрытием оставшейся суммы из средств местного бюджета.
Нормативные документы
Дети с нормальным слухом из семей глухих родителей
- Первоочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере, если нет иных оснований для льготы.
Нормативные документы
Дети из многодетных семей
- Первоочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети одиноких матерей
Категория граждан — в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери.
- Первоочередной порядок приема, установленный органами местного самоуправления.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Нормативные документы
- Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 г. Пр-1227
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации
Категория граждан — дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- Внеочередной порядок приема для граждан, указанных в пп. 1, 2, 3, 6, 11 ч. 1, ст. 13; 14, 15, 17, 22 Закона РФ № 1244-1 от 15.05.1991 г.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
- Граждане, указанные в ст. 14, 15, 17, 18, 19, 22, 25 имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка в дошкольном учреждении в органах социальной защиты.
Нормативные документы
Категория граждан — дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
- Внеочередной порядок приема для граждан, указанных в ст. 2, 3, 4, 6, 10, в абз. 2 ст. 11; 12 №175-ФЗ от 26.11.98 г.
- Имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка в дошкольном учреждении.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
- Граждане, указанные в ст. 2, 3, 4, 6, 10, абз. 2 ст. 11; 12 №175-ФЗ от 26.11.98 г. имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка в дошкольном учреждении в органах социальной защиты
Нормативные документы
- ФЗ-175 от 26.11.98 г. «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»
- Закон РФ № 1244-1 от 15.
05.1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»
Дети граждан из подразделений особого риска
Категория граждан — дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан.
- Внеочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
- Постановление ВС РФ от 27.12.1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»
Дети сотрудников Следственного комитета РФ
- Внеочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети судей
- Внеочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети прокуроров
- Внеочередной порядок приема.
- Вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети сотрудников полиции
Категории граждан:
Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей,
Дети граждан РФ, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции,
Дети граждан РФ, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции,
Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан РФ.
- Первоочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети сотрудников органов внутренних дел
Категория граждан — дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
- Первоочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети сотрудников федеральных органов
Категории граждан:
Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих (проходивших) службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.
Дети сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в период прохождения службы в учреждениях и органах.
Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.
Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, граждан Российской Федерации
- Первоочередной порядок приема.
- Родители вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
- Федеральный закон от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Дети военнослужащих
- Первоочередной порядок приема.
- Вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
Дети граждан, уволенных с военной службы
- Первоочередной порядок приема.
- При увольнении граждан с военной службы предусмотрено право на устройство детей в дошкольную образовательную организацию не позднее месячного срока с момента обращения.
- Вносят родительскую плату в установленном для всех размере.
Нормативные документы
В соответствии с п. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
Органы местного самоуправления муниципальных учреждений дошкольных образовательных организаций могут дополнительно устанавливать свои льготы и компенсации для родителей (законных представителей). Чтобы иметь более полное представление о положенных семье льготах, необходимо ознакомиться с соответствующими документами городского округа или муниципального района.
Многодетный волгоградец требует вернуть льготы за детский сад
В Волгограде проведут проверку исполнения указа президента о дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов после обращения многодетного отца, который пожаловался в Генпрокуратуру РФ на отсутствие льгот по оплате содержания детей в дошкольных учреждениях. Как рассказал ИА «Высота 102» волгоградец Роман Пронин, ветеран боевых действий, инвалид второй группы, согласно этому указу, субъектам РФ было рекомендовано разработать региональные целевые программы, направленные на решение проблем инвалидов, в частности, установить льготы по оплате для детей, один из родителей которых является инвалидом 1 или 2 группы.
«Соответствующее решение об освобождении от платы за посещение ребенком детского сада в том случае, если кто-то из родителей имеет инвалидность 1 или 2 группы, депутаты Волгоградской гордумы приняли в 2013 году. Однако в 2014 году они приостановили действие нормативного документа в связи с недостатком финансов. Причем сделали это с размахом – аж до 2022 года. Уверен, что и в следующем году депутаты продлят «заморозку» этих льгот и в волгоградских детсадах продолжат брать деньги с родителей, которые и так еле выкручиваются, получая мизерные пенсии по инвалидности», — считает Роман Пронин.
У Романа Пронина четверо детей. По его словам, старший ребенок не посещал детский сад именно по этой причине – из-за того, что никаких льгот в Волгограде для детей родителей-инвалидов не было предусмотрено. Сейчас у Романа подрастают еще трое детишек, которым уже вот-вот надо идти в детский сад. Мужчина за защитой своих прав обратился в Генпрокуратуру, откуда пришел недавно ответ о поручении прокуратуре региона провести проверку исполнения законодательства.
Между тем, Роман Пронин утверждает, что в других муниципалитетах Волгоградской области с родителей-инвалидов не берут плату за содержание детей в детских садах. «Стыдно, что в городе-герое с большим бюджетом не нашлось не такой уж и большой суммы на поддержку таких семей, как наша, — говорит Роман. – Как же так? Вы, говорят нам, рожайте, а как дело доходит до каких-то льгот, мы слышим – денег нет».
Льготы при оплате за детский сад
Дорогие родители и гости!
Добро пожаловать на страницы официального сайта детского сада!
На нашем сайте Вы можете:
· познакомиться с официальными документами;
25pt; mso-add-space:auto;text-align:center;text-indent:-18.0pt;mso-list:l0 level1 lfo1″>· получить информацию об образовательной деятельности ДОУ;· узнать свежие новости из жизни детского сада;
· получить рекомендации педагогов и специалистов по вопросам образования и воспитания Вашего ребенка;
·
посмотреть фото и видеоматериалы.
Надеемся на взаимное сотрудничество!
Кто имеет льготы при оформлении ребенка в детский сад
Существует более незащищенная категория людей, которым государство должно идти навстречу и помогать — это льготники. Кто же имеет право, в первую очередь, оформить ребенка в детский сад и какие необходимы документы для оформления ребенка в детский садик?
На какие
льготы могут рассчитывать отдельные категории наших гражданПрежде всего, нужно сказать о том, что неизменно для всего населения нашей страны имеется два вида льгот в детские сады:
- льготы в детский сад при постановке в очередь,
- льготы в детсад при оплате.
Перечень остальных льгот и льготных категорий может изменяться местными властями и варьироваться на местах.
Как правило, первыми в списках в очереди приёма детей в детские сады стоят дети, которые обладают льготами, в которых предусмотрено их внеочередное право на получение места в детском саду. Затем в списках указаны дети, которые имеют преимущественное и первоочередное право на получение места в детском саду и только после этого в списках указываются все остальные дети, желающие попасть в сад.
Внеочередным правом при приёме в детский сад обладают:
- Дети-сироты;
- Дети, родители которых относятся к числу детей-сирот;
- Дети следователей и прокуроров;
- Дети, чьи родители стали жертвами аварии на Чернобыльской АЭС;
Первоочередным правом при приёме в детский сад обладают:
- Дети из многодетной семьи;
- Дети военнослужащих;
- Дети сотрудников милиции;
- Дети-инвалиды;
- Дети, в семье которых ребенок или один из родителей имеет инвалидность;
Преимущественным правом при приёме в детский сад обладают:
- Дети матерей одиночек;
- Дети работников дошкольных муниципальных и государственных образовательных учреждений
Напоминаем, что полный список льготников и тех, кому положена льготная возможность определить своего ребёнка в детский сад нужно выяснять в администрациях по месту жительства семьи, органах социальной защиты или в других ответственных за это муниципальных учреждениях. В некоторых областях льготной возможностью попасть в детский сад пользуются дети-близнецы, дети, братья или сёстры которых уже посещают данное дошкольное учреждение и т.д.
Льготы в детсад по оплате также в большинстве случаев определяют местные власти наших регионов, как правило, общую льготу могут иметь категории граждан:
- Родители, имеющие инвалидность (I, II группа)
- Родители, ставшие жертвами аварии на Чернобыльской АЭС
- Многодетные родители и т.д.
- Многие регионы предусматривают компенсационные выплаты от 20% до 70% в зависимости от количества детей, воспитывающихся в семье. Обычно на третьего и последующих детей компенсация на оплату детского сада составляет 70%.
Конечно, всё описанное касается только государственных детских садиков, в частных детсадах такого обычно не бывает.
Необходимые документы для оформления ребенка в детский сад
Чтобы вашему ребёнку благополучно попасть в детский сад, необходимо будет собрать перечень документов:
- заявление родителей
- медицинская карта ребенка (форма № 026/у-2000)
- карта прививок (форма 63)
- медицинский страховой полис ребенка (копия)
- свидетельство о рождении ребенка (копия)
- свидетельства о рождении всех детей в семье
- свидетельство о получении ИНН (копия)
Напомнимо том, что по Федеральному закону «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» » от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ от прививок можно отказываться и эта процедура не может быть оспорена. В том случае, если своему ребёнку прививки вы не делали, вас не могут из-за этого лишить положенного по закону места в детском саду.
По информации informati.ru
Льготы детского сада
Поход в детский сад – важный шаг для вас и вашего ребенка. Детский сад дает детям жизненные навыки и возможности для достижения успеха во всех областях развития, закладывая прочную основу для их образовательного пути.
Детский саддает детям возможность расти и развиваться посредством игры и взаимодействия. Это также позволяет детям стать уверенными учениками в безопасной и поддерживаемой среде, обеспечивая основу принадлежности, бытия и становления.
Детский сад расширяет знания детей и расширяет их связь с собой, семьей, культурой, окружающей средой и обществом в целом.
Программы детского сада предназначены для расширения развития вашего ребенка в ключевых областях.
- Дети имеют сильное чувство идентичности , становясь независимыми, и им предоставляется возможность исследовать свои чувства и отношения с другими.
- Дети связаны со своим миром и вносят в него свой вклад , узнавая об окружающей среде, культуре и наследии других.
- У детей хорошее самочувствие благодаря физической активности, обучению на практике и повышению устойчивости, а также предоставлению возможностей для укрепления навыков принятия решений.
- Дети уверены в себе и вовлечены в процесс обучения , когда им бросают вызов и вдохновляют исследовать и исследовать.
- Дети являются эффективными коммуникаторами , где дети погружаются и вовлекаются в языковую среду с различными контекстами и материалами.
Детский сад предоставляет семьям доступ к:
- Поддержка и помощь детям с дополнительными потребностями
- Ресурсы и ссылки на службы поддержки сообщества.
- Финансирование правомочных семей – см. критерии правомочности ниже.
Финансирование детского сада раннего возраста
Финансирование Early Start Kindergarten обеспечивает детям, соответствующим критериям, доступ к 15 часам бесплатного или недорогого детского сада каждую неделю в течение двух лет до поступления в школу.
Чтобы иметь право на участие, детям должно исполниться три года к 30 апреля года, в котором они начинают обучение, ваша семья имела контакт со Службой защиты детей (или была направлена в Child FIRST), или ваш ребенок является аборигеном и/или проливом Торреса. Островитянин спуск
Субсидия на оплату детского сада
Субсидия на оплату детского сада позволяет детям посещать до 15 часов детского сада за год до поступления в школу. Родители могут получить доступ к этой субсидии, если:
- Ваш ребенок является аборигеном и/или выходцем с островов Торресова пролива
- Ваш ребенок многоплодный (тройня и более)
Или, если у вашего ребенка есть родитель или опекун, обладающий одним из следующих прав:
- Карточки медицинского обслуживания Содружества
- Льготная карта пенсионера Содружества
- Золотая карта или белая карта Департамента по делам ветеранов
- Виза беженца или просителя убежища (200-204, 786 или 866)
- A Промежуточные визы для любой из вышеперечисленных виз беженцев или просителей убежища.
Узнайте больше на www.education.vic.gov.au/kindergarten
Пособия для детского сада
Пособия для детского сада
Общение с людьми, не являющимися членами семьи ребенка, в безопасной среде является важным основополагающим элементом для перечисленных ниже областей.
Чем раньше мы это сделаем, тем лучше, так как это помогает детям преодолеть застенчивость и обрести уверенность в себе.Если мы оставим это слишком надолго, мы фактически затормозим их социальное развитие.
Обучение тому, как делиться, сотрудничать, чередоваться и проявлять настойчивость в безопасной учебной среде под руководством профессионалов, которые заботятся о наилучших интересах детей.
Это особенно важно для первого ребенка, который, возможно, не привык делиться со своими братьями и сестрами дома — хотя это может быть трудным уроком, очень важно усвоить его как можно раньше.
Подход, используемый для создания прочной основы для эмоционального, социального, физического и умственного развития ребенка, который подготовит его к жизни.
Воспитатели дошкольного образования обучены определять области, в которых каждому ребенку необходима поддержка, и разрабатывать программы и мероприятия, связанные с ними. Их сверстники также чрезвычайно важны в этом отношении, поскольку дошкольники, как правило, готовы помочь, сотрудничать и включиться в работу.
Уроки должны проводиться в веселой и увлекательной форме, которая будет поощрять детей к эффективному обучению. Нам нужно пробуждать жажду к обучению с рвением и энтузиазмом.
Любовь к образованию – к чтению, обучению, открытиям, природе – прививается в дошкольном возрасте.
Понимание ценности обучения и образования, подавая пример в качестве образцов для подражания и предоставляя реальный опыт.
Хотя родители всегда будут оказывать наибольшее влияние на раннюю жизнь ребенка, введение их в дошкольную среду дает им новый взгляд на важность образования, который останется с ними на протяжении всего их школьного пути. Это также показывает, что вы высоко цените их образование.
Обучение ценности уважения к другим.Это не ограничивается людьми и вещами, но также может означать уважение к окружающей их среде, как непосредственной, так и глобальной.
Нет лучшего места для изучения этой добродетели, чем в беспокойной дошкольной среде, где все делится, а вежливость и манеры преподаются и усваиваются органично.
Демонстрация и привитие важности командной работы, которая может научить уважению к мнению других, слушанию, сотрудничеству и равенству.
Многие дошкольные занятия сосредоточены на командной работе именно по этой причине; человек, который учится работать в команде в раннем возрасте, в конечном итоге будет более социально приспособленным и более трудоспособным!
Важно, чтобы воспитатели и родители работали вместе, чтобы развить у детей устойчивость как можно раньше.Создавая стабильную, безопасную и справедливую социальную среду с четкими ожиданиями и предсказуемыми последствиями, дети могут развивать навыки управления собой и своими эмоциями.
Задача учителя — создать сложную среду, в которой дети могут учиться на собственном опыте. Время от времени они могут сталкиваться с ударами, синяками или проигрывать в игре, но это основа для построения стратегий преодоления более серьезных жизненных трудностей.
В дошкольном возрасте дети исследуют каждую возможность, чтобы открыть для себя новый опыт, новых друзей и новое окружение.Их мысли так живы и изобретательны.
Как воспитатели дошкольного возраста, мы должны уравновешивать этот интерес способностью слушать, следовать указаниям, выполнять задания и участвовать в групповых мероприятиях, чтобы развить жизненно важный навык концентрации.
Каждый день, будучи взрослыми, мы сталкиваемся с ситуациями, в которых испытывается наше терпение. Детям нужны возможности быть вовлеченными в множество социальных событий, где они могут исследовать и практиковать социальные навыки терпения.
Обучая на примерах, ролевых примерах и социальном опыте, дети развивают терпение и учатся ждать своей очереди. Примеры из дошкольной среды включают совместное внимание учителя, игрушку, игровую площадку или ожидание в очереди для игры.
Это критично. Сильное чувство благополучия дает детям уверенность, оптимизм и чувство собственного достоинства, которые побуждают детей исследовать свои таланты, навыки и интересы.
Позитивное взаимодействие с другими детьми и учителями будет способствовать позитивному, здоровому и безопасному взгляду на самих себя, что позволит им уверенно подходить к ситуациям и проблемам на протяжении всей жизни.
Ценить различия и разнообразие имеют решающее значение для раннего развития ребенка. Дошкольное образование помогает детям ценить и принимать различия и становиться всесторонними участниками общества.
Важно, чтобы дети понимали, что каждый уникален и особенный по-своему, со своей культурой, убеждениями и этнической принадлежностью.
Преимущества посещения дошкольного учреждения перед детским садом
Дошкольное образование важнее, чем вы думаете.
Высококачественная дошкольная программа не только обеспечивает уход за детьми для занятых родителей, но и создает основу для обучения, которая помогает детям добиться успеха в начальной школе и за ее пределами. Посещение не является необходимостью; тем не менее, дошкольное образование дает детям отличный старт.
Если ваш ребенок не дорастет до детского сада еще год или два, рассмотрите возможность зачисления в дошкольное учреждение. Здесь опытные воспитатели из Lit’l Scholars объясняют некоторые из многих преимуществ, которые дает отправка вашего ребенка в дошкольное учреждение до поступления в детский сад.
Социальное развитие
В дошкольном учреждении ваш ребенок получит возможность пообщаться и понять, как ладить с другими детьми. Настройка позволяет детям подружиться и научиться делиться, чередоваться и решать конфликты. Кроме того, посещение дошкольного учреждения облегчает переход в детский сад, поскольку помогает детям привыкнуть к разлуке с родителями.
Базовые знания
Воспитатели дошкольных учреждений готовят разнообразные игры и забавные занятия, призванные помочь детям выучить цвета, цифры, алфавит и другие основы — знания, которые помогут им добиться успеха в детском саду.Ваш ребенок прекрасно проведет время в дошкольном учреждении, а также многому научится.
Когнитивные навыки
Дети, посещающие дошкольные учреждения, улучшают свои языковые навыки, так как учителя часто задают наводящие вопросы и знакомят с новой лексикой. Благодаря высококачественной дошкольной программе ваш ребенок также будет участвовать в практических занятиях, которые развивают навыки наблюдения и проверяют новые идеи.
Потребности в обучении
У детей разные способы обучения, и опытные педагоги могут определить, какие методы обучения лучше всего подходят для каждого ребенка.Если ваш малыш посещает качественную дошкольную программу, воспитатель может поделиться информацией о его индивидуальных потребностях с воспитателем детского сада. В результате вашему ребенку будет легче учиться.
Навыки мелкой моторики
В детском саду детям нужно писать, рисовать, пользоваться ножницами и выполнять другие задания, требующие мелкой моторики. В дошкольном возрасте множество различных занятий, таких как нанизывание бисера, строительство из маленьких кубиков, плетение из бумаги и игра с тестом, способствуют развитию этих необходимых навыков, а также позволяют детям исследовать свои творческие способности и просто развлекаться.
Если вы ищете высококачественную дошкольную программу в Тейлорсвилле или Солт-Лейк-Сити, штат Юта, обратите внимание на учебные центры Lit’l Scholars Learning Centers.
Наши опытные педагоги понимают, как помочь детям подготовиться к детскому саду, и мы предлагаем безопасную и благоприятную среду, в которой дети могут расти, исследовать и учиться. Мы позаботимся о вашем малыше, и каждый день в дошкольном учреждении будет наполнен новыми веселыми впечатлениями.
Чтобы запланировать личную экскурсию по учебным центрам Lit’l Scholars или получить дополнительную информацию о нашем подходе к подготовке к детскому саду или о нашей высококачественной дошкольной программе, свяжитесь с нами сегодня.
Дошкольное образование дает мало академических преимуществ, но все же оказывает влияние на всю жизнь
В основе исследований в области дошкольного образования лежит кажущийся причудливым парадокс. С одной стороны, существует значительное количество исследований, свидетельствующих о том, что дети, которые проходят интенсивное обучение в возрасте 3–4 лет, на самом деле не выступают впереди с точки зрения академических способностей. К детскому саду большая часть их преимуществ отступает, а ко второму классу исследователи, как правило, вообще не могут их обнаружить.
С другой стороны, есть столь же существенный массив исследований, предполагающий, что образование в раннем детстве дает глубокое преимущество на всю жизнь. Дети, которые участвуют в интенсивных дошкольных программах, с меньшей вероятностью будут арестованы, с большей вероятностью закончат учебу и с меньшей вероятностью будут бороться со злоупотреблением психоактивными веществами во взрослом возрасте. Одно исследование с последующим наблюдением, когда студентам было около 30 лет, показало, что они с большей вероятностью в конечном итоге поступят в колледж и закончат его.
Это область, в которой ведутся ожесточенные споры об исследованиях, и они действительно важны.В 2017 году США потратили 9 миллиардов долларов на Head Start, флагманскую программу дошкольного образования, запущенную в 1970-х годах. Если один набор исследований неверен, это имеет серьезные последствия для того, как мы должны вместо этого тратить эти деньги.
Вот объяснение, которое имеет смысл для всех исследований: преимущества дошкольного образования исходят не от академических навыков, которым они обучают учащихся. Дошкольное образование помогает, потому что это надежный детский сад.
Эффекты дошкольного образования исчезают, за исключением тех, которые сохраняются спустя десятилетия
За последние несколько лет дошкольное образование потерпело поражение в исследованиях его воздействия на несколько лет вперед. Министерство здравоохранения и социальных служб заказало масштабное исследование Head Start, флагманской программы дошкольного образования, и обнаружило, что «преимущества доступа к Head Start в возрасте четырех лет практически отсутствуют к 1-му классу для всех участников программы в целом».
В 2008-2009 учебном году, когда штат Теннесси должен был выделить места в своей программе дошкольного образования посредством лотереи, это создало условия для идеального естественного эксперимента. Исследователи обнаружили, во всяком случае, негативные эффекты: «дети из контрольной группы догнали участников pre-k по тестам [детский сад и последующие] и в целом превзошли их.
Есть исследования, которые выявили устойчивые преимущества для результатов тестов. Но в целом, чем лучше проведено исследование, тем более обескураживающими являются его результаты.
Как это совместимо с впечатляющим списком положительных долгосрочных эффектов, описанных выше?
Одно из объяснений, обычно используемое в дебатах о дошкольном образовании, состоит в том, что исследования той или иной стороны просто неверны. Пессимисты в отношении образовательных вмешательств отмечают, что недавние исследования, в которых не было обнаружено никаких эффектов от вмешательств в области образования детей младшего возраста, представляют собой рандомизированные контрольные испытания (РКИ), которые считаются золотым стандартом для исследований подобных политик.
Между тем, результаты долгосрочных преимуществ получены в результате лонгитюдных исследований, в которых отслеживаются все дети в программе. РКИ, как правило, более надежны в таких сложных вопросах, как этот. Так что, возможно, РКИ правы, все лонгитюдные исследования показывают шум, а влияние дошкольного образования отсутствует.
Но защитники дошкольного образования могут возразить, что доказательная база долговременных эффектов на самом деле весьма солидна. Некоторые исследования, в которых обнаруживается долгосрочное преимущество образования, очень тщательно разработаны, чтобы избежать методологических проблем, связанных с отсутствием контрольной группы.
Например, Институт Брукингса попытался сравнить детей, которые посещали программу Head Start, с их братьями и сестрами, которые этого не сделали, и обнаружил долгосрочное влияние на количество выпускников, посещаемость колледжа, а также самоконтроль и самооценку во взрослом возрасте. Они даже обнаружили, что Head Start улучшает методы воспитания для следующего поколения.
В другом анализе, проведенном Национальным бюро экономических исследований, использовался план разрыва регрессии — с использованием того факта, что преимущество в старте было предоставлено беднейшим округам, но не было предоставлено некоторым почти идентичным округам, доход которых чуть выше порогового значения.Они обнаружили влияние Head Start на детскую смертность, количество выпускников и посещаемость колледжей.
Оптимисты, таким образом, часто утверждали, что ошибкой должны быть РКИ — возможно, они постоянно влияют на то, что изучают студенты, даже если большинство исследований их не обнаруживает. Есть несколько исследований, в которых исследователи обнаружили устойчивые преимущества от школьных программ для детей младшего возраста. Часто это те, которые выходят далеко за рамки дошкольного образования, предлагая пяти- или шестилетнее высококачественное интенсивное образование.Возможно, несколько выдающихся программ действительно приносят академические результаты. Но они кажутся редкими, маленькими и трудно масштабируемыми.
Есть также несколько независимых причин подозревать, что ранние успехи в дошкольных учреждениях недолговечны. В целом образование в детском саду не очень хорошо предсказывает успеваемость к концу начальной школы. Исследователи Гуанлей Хун и Бинг Ю, проанализировав данные большого лонгитюдного исследования детсадовцев, не обнаружили «никаких доказательств того, что запоминание в начальных классах приносит пользу обучению детей чтению и математике к концу начальной школы.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это медицинские вмешательства. Программы обучения детей младшего возраста имеют долгосрочные последствия для здоровья, влияющие на жизнь, что, вероятно, связано с тем, что образовательные мероприятия часто сочетаются с мероприятиями по охране здоровья. Head Start, задуманный как дошкольное вмешательство, также обеспечивает питание, социальные услуги, услуги для родителей, иммунизацию и тщательные медицинские осмотры для выявления диабета, анемии, проблем со слухом и зрением.
Кажется возможным, что большая часть преимуществ дошкольного образования на самом деле связана с медицинскими вмешательствами, что очень важно, потому что эти части программы намного дешевле, чем дошкольные.
Однако это не может быть полной историей, потому что не каждая образовательная программа, показавшая некоторые результаты, включала медицинские вмешательства. (И одно исследование было достаточно вдумчивым, чтобы предоставить медицинские вмешательства и их контрольной группе, и все же дало результаты.)
Некоторое место для роли дошкольного учреждения, но не для образовательного вмешательства
Итак, если какой-то эффект от дошкольного образования все же есть, но он не связан с обучением детей навыкам, которые они сохранят в школе, то чем это вызвано?
Исследование, о котором я только что упомянул, — то, в котором проводились медицинские вмешательства и в контрольной группе, — наводит на размышления. Названный Abecedarian Project, это был эксперимент, проведенный в 1970-х годах, и он остается одним из самых многообещающих доказательств в области дошкольного образования.
В рамках программы проводилось интенсивное вмешательство с рождения до 5 лет, при этом расходы на одного ребенка составляли около 20 000 долларов США в сегодняшних долларах. У проекта был небольшой размер выборки по сравнению со многими другими исследованиями по этой теме. (Сто двадцать семей по сравнению с почти 5000 в последнем исследовании Head Start.) И это включало отклонения от случайного распределения, которые должны сделать нас менее уверенными в их результатах.
Тем не менее, было обнаружено, что учащиеся программы вмешательства учатся на удивление лучше, чем контрольная группа, в том числе у них в четыре раза больше шансов окончить колледж, в пять раз меньше шансов получить государственную помощь, значительно снижены шансы быть арестованными или обвиненными в совершении преступления. , а также значительные улучшения в математике и чтении взрослых.
Проект Abecedarian отличался от других программ дошкольного образования — он начался с рождения.Вот почему это важно: в отношении младенцев мы можем ожидать, что польза от образовательного вмешательства не столько в результате обучения их вещам, сколько в результате предоставления им стабильной, теплой и безопасной среды.
Мы не ожидаем, что академические извлекут выгоду из игры, заботы и ласки младенцев, а также бесплатного ухода за их родителями. Однако мы можем ожидать, что они вырастут более здоровыми и счастливыми людьми.
Если присмотреться, похоже, что то же самое происходит и с трехлетними детьми. Обучение их чтению, возможно, не сделает их более сильными читателями в возрасте восьми лет, но наличие безопасного места, где они могли бы проводить полный рабочий день в течение рабочего дня, является огромным благом для их семей в критическом возрасте.
Родители с низким доходом часто испытывают сильное давление из-за отсутствия доступа к детскому саду. Без присмотра за детьми гораздо труднее работать на постоянной работе, так как вам часто придется вызывать больных, чтобы восполнить пробелы в неформальном уходе за детьми или ухаживать за больным ребенком.Без присмотра за детьми гораздо сложнее получить дополнительное образование во взрослом возрасте и перейти на более высокооплачиваемую должность.
Без присмотра за детьми гораздо труднее покинуть дом, в котором царит насилие или опасность, потому что это предполагает перемещение себя и своих детей от ваших единственных источников заботы о детях, которые, как правило, очень локальны — соседа или родственника. (Многие дети, участвующие в таких программах, как Head Start, живут в семьях с многочисленными факторами риска, такими как жестокое обращение, пренебрежение и злоупотребление психоактивными веществами.)
Таким образом, наиболее важным эффектом дошкольного образования может быть то, что эти программы представляют собой места, где родители могут оставить своих детей на весь день, что позволяет родителям работать полный рабочий день или получать высшее образование.
Другими словами, дошкольное образование может изменить жизнь детей, не обучая их тому, что они усвоят в начальной школе, а просто предоставляя им безопасную, предсказуемую и стабильную среду для игр, а также предоставляя их родителям стабильность для получения и сохранения лучших рабочих мест.
Данные программы дошкольного образования в Вашингтоне, округ Колумбия
Имеются веские доказательства того, что дошкольные учреждения способны достичь именно этого. Вашингтон, округ Колумбия, сделал дошкольное образование бесплатным и всеобщим несколько лет назад, и город увидел огромные преимущества для родителей с низким доходом. Участие в рабочей силе женщин с маленькими детьми в округе Колумбия увеличилось примерно с 65 процентов до 76,4 процента за десятилетие. (Сравните это с увеличением на 2 процентных пункта по стране за тот же период времени.) Эффект был еще более выраженным для матерей с низким доходом, чье участие в рабочей силе увеличилось на 15 процентов.
Редко можно увидеть такой большой скачок от одного вмешательства. Но исследования всеобщих программ ухода за детьми в других странах (например, в Канаде) выявили значительные эффекты, примерно такие же по величине, как эффекты в округе Колумбия, что предполагает, что эти эффекты реальны.
Если мы оглянемся на более ранние, кажущиеся противоречивыми исследования, имея в виду эту теорию, многие доказательства перестанут выглядеть такими противоречивыми. Head Start и аналогичные программы дают такие результаты, как более низкий уровень заключенных и более высокий уровень выпускников, которые, как давно известно, связаны со стабильной средой в раннем детстве и участием родителей в рабочей силе.
Такие программы, как правило, не приводят к длительному улучшению успеваемости в начальной и средней школе, что неудивительно, поскольку данные свидетельствуют о том, что стабильного улучшения академических способностей трудно добиться ни при каких обстоятельствах.
Короче говоря, программы дошкольного образования имеют реальный эффект, но этот эффект, скорее всего, не связан с их достоинствами в обучении детей. Эффекты, вероятно, связаны с функцией этих программ по уходу за детьми.
Если это правда, это должно изменить наши представления о дошкольном образовании.Миссия Head Start — улучшить подготовку к школе. Но похоже, что подготовка к школе — это та область, где «хороший старт» не имеет большого значения, в то время как в других областях она оказывает влияние на всю жизнь.
Поскольку программа Head Start ориентирована на подготовку к школе, а не на обеспечение надежного ухода за детьми, только около половины программ Head Start рассчитаны на полный рабочий день, хотя эта теория предсказывает, что долгосрочные преимущества программ с полным рабочим днем будут намного сильнее. программы. (Действительно, уже проведено исследование того, какие программы Head Start лучше всего показывают, что образование учителей, размер класса и учебная программа не имеют значения, в то время как количество часов программы имеет большое значение.)
Расширения программы Head Start сосредоточены на требовании от учителей иметь более высокие степени и квалификации, что повышает стоимость программы и не должно влиять на результаты, если результаты являются следствием надежного ухода за детьми, а не раннего обучения детей чтению. .
Более того, если польза дошкольного образования заключается в его влиянии на семьи с низким доходом, то все, кто пытается оценить его, проверяя результаты по математике во втором классе, смотрят в неправильном направлении.Звучали призывы отменить Head Start из-за снижения результатов тестов, и даже сторонники дошкольного образования утверждали, что мы не должны стремиться к всеобщему дошкольному образованию, поскольку тесты показывают, что это не помогает. С этой точки зрения, все эти исследования касаются не того, что нужно, и приведут к нулевым результатам независимо от того, работает программа или нет.
И этот способ мышления не ограничивается Head Start. Объявляя о своем благотворительном предприятии в сфере дошкольного образования, Джефф Безос сказал: «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня.И раннее зажигание этого огня — огромный шаг вперед для любого ребенка». Это убедительно — и это не связано с реальным влиянием этих программ.
На самом деле не так много доказательств того, что раннее начало обучения имеет какое-либо значение для детей. Имеются доказательства того, что безопасный детский сад и стабильная домашняя обстановка имеют большое значение, и что большая стабильность и богатство семьи, которые обеспечивает уход за детьми, дают устойчивые положительные результаты.
Подпишитесь на информационный бюллетень Future Perfect. Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых больших проблем: улучшения здоровья населения, уменьшения страданий людей и животных, снижения рисков катастроф и, проще говоря, улучшения в добрых делах.
17 Большие преимущества от направления ребенка в дошкольное учреждение
Многие родители и опекуны считают, что дети растут слишком быстро. В один момент они новорожденные, а в следующий – учатся завязывать шнурки. Наблюдать за тем, как растет твой ребенок, — это прекрасно.
Это тоже может быть страшно. Существует целый мир знаний, которым нужно научить своего ребенка. Быть ответственным за чужое обучение — сложная задача.
Если вас мучают вопросы типа «зачем отдавать ребенка в дошкольное учреждение», то эти причины для вас. Вот 17 способов, которыми ваш ребенок будет расти в дошкольных учреждениях.
1. Изменения в детском саду
Многим детям очень трудно добираться из дома в школу. Детский сад может стать пугающим приспособлением для детей, которым никогда не приходилось покидать дом.Дошкольное учреждение может помочь маленьким детям справиться с этим беспокойством.
Когда вы зачисляете своего ребенка в дошкольное учреждение, ему легче приспособиться к условиям, в течение всего дня. Дошкольное учреждение позволяет детям получить представление о том, как работает начальная школа.
Это также помогает родителям и опекунам адаптироваться. Возвращение детей домой часто происходит в раннем возрасте. Дошкольное учреждение позволяет родителям привыкнуть к тому, что ребенка нет дома весь день.
Полный школьный день может быть трудным переходным периодом для ребенка. Дошкольное учреждение помогает сделать эту адаптацию гладкой.
2. Учимся делиться
Маленькие дети не любят отказываться от вещей, которые они считают своими. Умение делиться – это навык, которому дети должны научиться. Это навык, который приходит только тогда, когда ребенок оказывается в ситуации обмена.
Отправка вашего ребенка в дошкольное учреждение означает, что ваш малыш научится делиться. Они будут находиться рядом с детьми своего возраста, которые также приобретают эти навыки.
Имея эту возможность поделиться со сверстниками, дети узнают, насколько это важно.Дошкольное учреждение научит вашего ребенка тому, почему важно делиться. Они лучше поймут необходимость делиться вещами со своими друзьями.
Делиться информацией — это важный навык, которому дети никогда не перестают учиться. Раннее привитие этих уроков помогает им развить социальные навыки.
3. Социализация — ценный навык
Одним из основных преимуществ детских садов и дошкольных учреждений является социализация. Позволить вашему ребенку научиться взаимодействовать с другими — это навык, который он будет использовать на протяжении всей своей жизни.
Для многих людей научиться общаться с другими людьми — сложная задача. Записав ребенка в дошкольное учреждение, он рано начинает учиться. Это научит их в молодом возрасте, как они должны взаимодействовать со сверстниками.
Дети должны постоянно совершенствовать социальные навыки. Когда ваш ребенок поступает в дошкольное учреждение, его окружают другие дети, которые тоже учатся. Таким образом, социальные навыки вашего ребенка будут развиваться среди друзей.
4. Маршруты следования
Все учатся следовать указаниям.Это навык, который развивается в раннем детстве. Навык, которым ваш малыш овладеет в дошкольном возрасте.
Preschool дает вашему ребенку преимущество в развитии навыков слушания. В дошкольных учреждениях ваши дети не только следуют указаниям учителя; но и план урока. Это будет активом в обучении, которое они будут продолжать строить до конца своей жизни.
Дайте вашему ребенку лучший старт для следования направлению с дошкольной программой. Это начало ценного образования.
5. Эмоциональное развитие
Социализация — один из лучших способов эмоционального развития ребенка. Эмоциональное развитие начинается с воспитания. Воспитание означает, что ваш ребенок учится выражать свои чувства.
Общение и чувства — это лишь два способа эмоционального развития детей. Оба эти поведения воспитываются в дошкольном возрасте. Детей учат справляться со своими эмоциями и выражать себя.
Этот тип развития является ключевым аспектом взросления.Одним из преимуществ дошкольного образования является возможность эмоционального роста вашего ребенка.
6. Приобретенные двигательные навыки
Можете ли вы вспомнить, как вы научились завязывать шнурки? Как насчет того, когда вы научились держать карандаш? Или застегнуть первое пальто?
Всем навыкам мелкой моторики вас научили, когда вы были еще очень молоды. В хорошем дошкольном классе ваш ребенок овладеет этими же навыками. Они освоят то, как работают их крошечные пальчики.
Preschool помогает вашему ребенку работать над ловкостью и мелкими движениями.Это укрепит, как сделать движения. Ваш ребенок сделает первые шаги в развитии роста.
7. Позволяет уму быть любопытным
Пытливый ум формирует сильный характер. В дошкольном возрасте у вашего ребенка есть возможность расширить свое мышление. У этих детей есть шанс построить свой мир.
Дошкольное учреждение — это место, где ребенок может развить свое воображение. Они могут взаимодействовать с другими детьми и расширять свое мышление за пределы прежних знаний.
Здесь они также могут узнать интересующие их вещи.Развитие любопытства ребенка открывает двери для его будущего. Это позволяет им открывать для себя то, что их интересует.
Этот любознательный ум может привести их к тому, что они захотят стать врачом или юристом. У них есть возможность подробно узнать о динозаврах и о том, почему небо голубое.
Те вопросы, которые ваш ребенок задает в течение дня, могут вырасти. Они будут задавать больше вопросов и больше интересоваться окружающим миром.
8. Структура формирует мозг
Уча детей быть собой, дошкольные учреждения также обучают детей структуре.Структурированное обучение — это то, с чем ваш ребенок всегда будет сталкиваться. Возможно, вы даже уже начали строить свою концепцию структуры.
В дошкольном учреждении ваш ребенок узнает, как структура помогает ему зарабатывать на жизнь. Школа даст им возможность развивать свой мозг в определенных условиях.
Это показывает детям, что есть модели на их дни. Это позволяет им ориентироваться в том, как учиться и обрабатывать навыки.
9. Языковые навыки
Вы были горды, когда ваш ребенок сказал свои первые слова.Каким бы ни было это слово, оно было началом речи вашего ребенка. Вы знали, что они будут продолжать делать это до конца своей жизни.
В дошкольном возрасте ваш ребенок учится развивать этот навык. Они могут составить полный словарный запас.
С дошкольным учреждением ваш ребенок получает преимущество. Они изучат основы языка. Дети расширяют свой словарный запас в очень раннем возрасте. Их учат, как говорить и использовать свои слова.
Эти занятия помогут вашему ребенку понять навыки говорения.Это даст им фору на всю жизнь в изучении новых слов и самовыражении.
10. Обучение навыкам сострадания
Одним из самых важных навыков, которым должны овладеть дети, является сострадание. Сострадание дает детям возможность узнать своих сверстников. Это позволяет им равняться на других людей.
Маленькие дети могут рано научиться состраданию. Дошкольное учреждение может помочь вашему ребенку в этом.
Ваш ребенок сможет видеть других детей в их худшие и лучшие моменты.У них будет возможность взаимодействовать и учиться у других. Так учатся состраданию.
11. Развитие личности
Будь уникальным и будь собой. Вы хотите, чтобы ваши дети могли стоять на ногах. Дошкольное учреждение – это место, где ваш ребенок развивает свою выдающуюся личность.
Отправляя своего ребенка в дошкольное учреждение, вы даете ему шанс стать тем, кем он хочет стать. такая атмосфера позволяет вашему ребенку разобраться во всем самостоятельно.
Индивидуальность зависит от того, кем хочет быть ваш ребенок. В обстановке, где они могут создать свою собственную личность, они развивают свои собственные навыки. У детей есть шанс расцвести и вырасти как личность.
12. Дает детям равное образование
Право на равное образование должно быть у каждого учащегося. Это концепция, которую многие дети не понимают. Отправляя своего ребенка в дошкольное учреждение, вы даете ему возможность перейти в старосту класса.
Дошкольное учреждение— это место, где ваш ребенок может проявить себя.Они изучают основные навыки, которые они будут нести с собой. Развивается их школьная трудовая этика.
Именно в дошкольном возрасте развиваются когнитивные, социальные навыки и мелкая моторика. Эти навыки развиваются благодаря учителям вашего ребенка.
13. Учителя имеют специальную квалификацию
Лучшее знание воспитателя дошкольного учреждения – это дошкольное образование. Они провели свое время в школе, чтобы убедиться, что знают, как научить ваших малышей необходимым навыкам.
Эти учителя тщательно выбирали свою профессию.Они составляют свои планы уроков вокруг обучения вашего ребенка. Все их время и усилия тратятся на то, чтобы показать классу, как учиться.
Когда вы отправляете своего ребенка в дошкольное учреждение, он учится у профессионала. Учителя тщательно составляют планы уроков. Навыки, которые нужны вашему ребенку, развиваются благодаря его учителям.
Доверить ребенка учителю – это благо для ребенка. Вы сможете наблюдать, как ваш ребенок учится и растет благодаря образованному профессионалу.
14.Успокаивает свой разум
Многие родители и опекуны обеспокоены тем, что не могут достаточно научить своих детей. Они испытывают стресс, потому что не уверены, что у них есть знания или время.
Preschool берет на себя эту заботу родителей. Это позволяет учащимся учиться у сверстников и учителей. Дети могут приобретать навыки и расти.
Как родитель и опекун, вы можете наблюдать, как ваш малыш получает знания. Отправляя их в дошкольное учреждение, вы можете быть уверены, что ваш ребенок усердно учится.
15. Свобода игры
Ребенок, играя вместе, развивает свое воображение. Когда дети могут играть с другими детьми, они приобретают множество навыков.
Свобода игры дает детям возможность проявить свою любознательность. Они умеют решать проблемы. Дети имеют возможность расти и учиться благодаря тому, что их окружает.
Предоставление детям свободы игры помогает детям учиться. Многие области обучения происходят из свободной игровой деятельности.
16.перерыв от однообразия
Ваш ребенок любит проводить с вами время. В начале их жизни, как их опекун, вы — весь их мир. Вы тот, кто устанавливает расписание на день.
Когда вы отправляете ребенка в дошкольное учреждение, у него есть шанс вырасти дальше. Они узнают, что мир большой, и у них больше возможностей, чем они себе представляли.
В дошкольном классе ваш ребенок может вырваться из своей обычной рутины. У них есть совершенно новый набор навыков, которые они приобретают.Их образование подпитывает их любопытство к исследованиям.
17. Рост самооценки
Вы увидите рост самооценки вашего ребенка. Отправка вашего ребенка в школу дает ему шанс расцвести. Они начинают развивать свои собственные навыки и личность.
Самоуважение вашего ребенка будет расти, чем больше он узнает. Их любопытные умы начнут раскрываться и расширяться.
Хорошее самоощущение поможет вашему малышу начать свое путешествие по психическому здоровью. Это дорога длиною в жизнь, которую нужно начинать в молодом возрасте.Эти навыки помогут вашему ребенку освоиться.
В дошкольном классе ваш ребенок учится быть самостоятельной личностью. Они способны сиять по-своему и развиваться как личность.
Дошкольное учреждение — место, где будет расти ваш ребенок
Мозг вашего ребенка растет с каждым днем. Они узнают, кто они как люди и как быть независимыми.
Preschool позволяет вашим детям расти. Это дает вашим детям все, что им нужно для построения своей жизни.
Вот несколько причин, по которым посещение вашего ребенка дошкольным учреждением будет для него выгодным. Ищете дополнительную информацию? Мы здесь, чтобы обсудить с вами все важные решения, которые придут дальше.
Как обучение через игру приносит пользу вашему ребенку
Почему обучение через игру является наиболее обсуждаемой концепцией дошкольного образования? Что такое игровое обучение? Прежде чем мы обсудим преимущества обучения через игру, мы рассмотрим некоторые исследования обучения в игровой форме. Исследователи сосредоточились на пользе игр для детей в возрасте от двух с половиной до семи лет.
Обучение через игру
Играя, дети познают себя и окружающий мир. Существует обширное обсуждение и исследование игрового обучения. В исследовании, проведенном в 2008 году Скандинавским журналом исследований в области образования, Ингрид Прамлинг Самуэльссон объясняет, что маленькие дети не отделяют игру от обучения, если только на них не влияет взрослый.
Взрослые считают обучение и игру отдельными видами деятельности, в то время как маленькие дети не видят разницы между игрой и обучением.Мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь детям в детских дошкольных учреждениях, предлагая обучение в игровой форме.
№1: игра развивает воображение
Игра может включать воображаемые действия, которые развивают воображение. Взрослым воображение кажется лишь способом развлечь детей. Наоборот, воображение может помочь найти лекарство от рака или положить конец голоду в мире.
№ 2: ролевые игры улучшают языковые навыки
Одним из преимуществ обучения через игру является улучшение языковых навыков.Когда дети играют, они используют свои слова, чтобы оживить игрушки или рассказать о своих действиях. Игровое время дает детям возможность практиковать свои языковые навыки в непринужденной обстановке.
№ 3: Игра способствует развитию социальных навыков
Когда дети играют вместе, они отрабатывают социальные навыки. Притворная игра может помочь детям в общении, сопереживании и решении проблем. Дети, которые играют в дошкольных учреждениях, будут иметь более сильные социальные навыки. Это может означать более легкий переход в класс, когда придет время для детского сада и начальной школы!
№ 4. Игра способствует когнитивному развитию
Когда ваш ребенок притворяется врачом или играет в дом, он также работает над памятью, принятием решений и решением проблем.Эти навыки являются частью когнитивного развития, или того, как ваш ребенок думает и понимает окружающий мир.
№ 5: Игра улучшает перцептивно-моторные навыки
Что такое перцептивно-моторные навыки? Этот термин описывает, как ваш ребенок использует свои чувства и двигательные навыки для взаимодействия с окружающей средой. Игра развивает сенсорные навыки и навыки восприятия одновременно.
№ 6. Игра помогает детям сосредоточиться
Дети могут лучше сосредоточиться на занятиях, когда у них есть перерывы.Перерывы в построении для физической и ролевой игры могут установить эту структуру в раннем возрасте.
№ 7. Игра помогает взрослым лучше понимать детей
Игра является важным видом деятельности в детских садах. Взрослые могут узнать о каждом ребенке, наблюдая за игрой. Взрослые лучше понимают, как каждый ребенок видит мир и решает проблемы. Это может помочь взрослым узнать, какую тактику использовать для обучения каждого ребенка.
Обучение через игру в детских садах Эванстона и Чикаго
В детских садах Toddler Town и Toddler Town Daycare Too мы способствуем обучению через игру с занятиями в помещении и на свежем воздухе.Мы знаем, что игра может помочь детям развить мелкую и крупную моторику, а также когнитивные навыки. Мы включаем соответствующие возрасту занятия в наши классы, чтобы стимулировать воображение и социальное взаимодействие!
Свяжитесь с нами, чтобы записать вашего ребенка в детский сад Toddler Town в Эванстоне или Toddler Town Daycare Too в Чикаго!
5 льгот для частных детских садов | Маяк, Хьюстон, Техас,
Если вы ищете лучшую школу для своего ребенка и наверняка задаетесь вопросом, подходит ли вам частный детский сад. Правда в том, что все родители хотят дать своим детям лучший старт в образовании. Зачисление вашего ребенка в частный детский сад может принести пользу вашему ребенку.
Какие преимущества у частного детского сада?
Все мы знаем, что программа детского сада является важным началом карьеры многих детей в сфере образования. Однако большинству родителей сложно сделать выбор между государственными и частными детскими садами.Последний имеет множество преимуществ, в том числе:
- Размер малого класса
- Совместное обучение в малых группах
- Более безопасная среда
- Лучшее общение между родителями и учителями
- Фостер Решение проблем
1) Размер малого класса
Небольшой размер класса полезен для образовательной карьеры вашего ребенка, поскольку он будет получать индивидуальное внимание. К счастью, в частных детских садах классы маленькие. Таким образом, соотношение учителей и учеников низкое, что позволяет учителям уделять личное внимание, в котором нуждается наш ребенок.
2) Совместное обучение в малых группах
Поскольку в частных детских садах учатся небольшие группы детей, учителям становится легче предлагать совместное обучение. Каждый учащийся может получить доступ к возможностям профессионального развития и консультирования. Кроме того, дети могут творчески взаимодействовать со своими сверстниками.
3) Более безопасная среда
Когда вы отдаете ребенка в частный детский сад, вам не стоит беспокоиться о его безопасности. В частных детских садах действуют строгие правила и практическое наблюдение за школьной территорией для обеспечения безопасности каждого.Также не приветствуется опасное поведение.
4) Лучшее общение между родителями и учителями
Крепкие отношения между родителями и учителями очень важны в течение первого года обучения ребенка в школе. Хорошая новость заключается в том, что частные детские сады позволяют педагогам поддерживать близкие отношения с родителями. Таким образом, они могут постоянно общаться, помогая детям развиваться.
5) Фостер Решение проблем
Частный детский сад готовит вашего ребенка к начальной школе, обучая его советам по решению проблем.Некоторые виды деятельности, которые детские сады предлагают для развития навыков решения проблем у детей, включают в себя соединение вырезанных предварительно сформированных фигур. Они также помогают детям сопоставлять образцы.
Подготовьте ребенка к частному детскому саду
Частный детский сад предлагает множество предметов, таких как обществознание и математические понятия. Кроме того, это выходит за рамки обязательных предметов, предусмотренных учебной программой. По этой причине выбор частного детского сада никогда не будет неверным решением.
Свяжитесь с нами по телефону , чтобы узнать о мероприятиях для детей, предлагаемых частными детскими садами.