Ли норма: Норма права и её структура — урок. Обществознание, 7 класс.

Содержание

Уменьшается ли норма рабочего времени в июле 2020 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Уменьшается ли норма рабочего времени в июле 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу Уменьшается ли норма рабочего времени в июле 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Нормирование труда:
  • Баланс рабочего времени
  • Баланс рабочего времени 2020
  • Выработка
  • Годовой фонд рабочего времени
  • Количество рабочих часов
  • Показать все →
Еще
  • Нормирование труда:
  • Баланс рабочего времени
  • Баланс рабочего времени 2020
  • Выработка
  • Годовой фонд рабочего времени
  • Количество рабочих часов
  • Показать все →
  • Суммированный учет рабочего времени:
  • Выходное пособие при суммированном учете рабочего времени
  • График работы на год
  • Доплата до МРОТ при суммированном учете рабочего времени
  • Недоработка при суммированном учете рабочего времени
  • Норма рабочего времени при суммированном учете рабочего времени
  • Показать все →

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 19. 05.2022 N 88-7573/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 3) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Доказательством того, что истец работал на условиях неполного рабочего времени, не представлено.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части; 4) Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов на оплату услуг представителя — удовлетворено в части; 2) О возмещении почтовых расходов — удовлетворено.Признавая верным вывод суда первой инстанции о том, что истцом доказан факт выполнения ею работы в спорный период времени (октябрь — декабрь 2020 года) в режиме полного рабочего дня (8 часов в день) и давая правовую оценку представленным в дело доказательствам, в том числе заявлению истца 29 июля 2015 года, в котором указано, что истец просит с 03 августа 2015 года установить ей неполный рабочий день продолжительностью четыре часа (начало в 10:00, окончание в 14:00), продолжительность рабочей недели истец просит оставить прежней, оплату труда производить пропорционально отработанному времени, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что данное заявление не свидетельствует об указании в нем каких-либо личных, субъективных причин, побудивших истца к волеизъявлению об изменении условий трудового договора, которые привели бы фактически к уменьшению получаемой ею заработной платы, поскольку размер оплаты труда уменьшен в два раза ввиду снижения нормы рабочего времени. Доводы ответчика о том, что истец написала заявление об изменении ей режима рабочего времени ввиду наличия у нее несовершеннолетнего ребенка, и она имела право на установление неполного рабочего времени, ничем не подтверждены, наличие права не свидетельствует о волеизъявлении истца на его реализацию заявлением от 29 июля 2015 года.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 5)Работающим сдельно выплачивается дополнительное вознаграждение, как за работу в другие праздничные дни, в соответствии с локальными нормативными актами. По желанию работника, работающего 1 июля, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа непосредственно в день голосования оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. При этом 1 июля не исключается из нормы рабочего времени, отпуск на этот день не продлевается».

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Рассуждения Минтруда и Роструда о «президентских» нерабочих днях: летний переполох
(Кокурина М.А.)
(«Главная книга», 2020, N 16)Отметим, что в остальном по статусу нерабочих дней у ведомств пока не было ни разногласий, ни новых мнений. Все дни нерабочих периодов, 24 июня и 1 июля :

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Минтруда России от 17.06.2020 N 14-1/В-735
Работающим сдельно выплачивается дополнительное вознаграждение, как за работу в другие праздничные дни, в соответствии с локальными нормативными актами. По желанию работника, работающего 1 июля, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа непосредственно в день голосования оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. При этом 1 июля не исключается из нормы рабочего времени, отпуск на этот день не продлевается.

расшифровка, что значат баллы, какова норма

В российских и зарубежных роддомах используют шкалу Апгар. Это оценка появилась еще в середине прошлого века. Но профессиональное сообщество считает, что вопреки прогрессу и высоким технологиям, ничего лучше для клинической оценки состояния ребенка не создано (1). Анестезиолог из США Вирджиния Апгар придумала, как объективно оценить состояние новорожденного в первые минуты жизни. Систему взяли на вооружение. С тех пор баллы по шкале Апгар обязательно заносят в медицинскую карту. Разберемся, что значит результат, как его расшифровать и существует ли норма в шкале Апгар для новорожденных.

Расшифровка баллов по шкале Апгар

Оценку новорожденного по шкале Апгар производит врач-неонатолог. Это специалист, который занимается лечением и профилактикой ряда патологий у новорожденных.

Во время осмотра неонатолог смотрит на пять признаков:

  • частоту сердечных сокращений;
  • дыхание;
  • мышечный тонус;
  • рефлексы;
  • цвет кожи.

К каждому выставляется оценка от 0 до 2. Итого младенец может набрать суммарно 10 баллов.

  • Оценка в 2 балла в родильном зале считается высшей и означает, что признак выражен ярко.
  • 1 балл — выражен слабо
  • 0 баллов — признак отсутствует.

Оценивают ребенка по шкале Апгар на первой и на пятой минутах жизни. Поэтому оценки всегда две. Например 8/9 баллов или 9/10 баллов.

Сумма баллов по шкале АпгарРасшифровка
от 0 до 3Соответствуют либо остановке сердца и дыхания, либо состоянию тяжелой брадикардии (аритмия сердца), гиповентиляции (слабая вентиляция легких) или угнетению центральной нервной системы. В большинстве случаев низкие баллы связаны с затруднениями при начале самостоятельного дыхания, а не с первичной сердечной патологией. У большинства младенцев с тяжелой асфиксией также развиваются фетальный ацидоз (рН крови < 7), судороги, кома, гипотония (низкое давление) и полиорганная дисфункция (органы не способны поддерживать работу организма).
от 4 до 7Новорожденный требует более пристального обследования, чтобы понять, может ли улучшиться состояние. Нужно убедиться, что у младенца нет каких-либо патологических состояний, способствующих столь низким баллам.
от 8 до 10Здоровые доношенные дети с нормальной сердечно-легочной адаптацией.

Норма по шкале Апгар

— Максимальные 10 баллов в первую минуту жизни дети набирают редко. Обычно, первая оценка всегда ниже, чем вторая. А вот вторая как раз и может равняться 10 баллам, — объясняет врач-педиатр, консультант цифрового медсервиса «Доктор рядом» Егор Гаврюшкин.

Эксперт отмечает важный нюанс, который может сказаться на норме по шкале Апгар. До недавнего времени обезболивание при родах не использовали. Поэтому если младенец не кричал после рождения, врач понимал — у него асфиксия (удушье при кислородном голодании) и необходима срочная помощь.

— Сейчас этот признак не показателен. Тот факт, что малыш поначалу молчит, не обязательно означает, что с ребенком беда. Возможно, это действие анестезии, — объяснил педиатр.

Популярные вопросы и ответы

Для чего нужна шкала Апгар?

— Доктор Вирджиния Апгар доказала, что при подобной оценке возможно предсказать необходимость проведения реанимационных мероприятий. Медицинское сообщество признало, что ее метод является точным, объективным и достаточно легким в в повседневной практике. Своевременная терапия, основанная на использовании шкалы, позволила улучшить показатели выживаемости младенцев, — отвечает врач-педиатр Егор Гаврюшкин.

Правда ли что мало баллов по шкале Апгар означают, что ребенок будет расти больным?

— Нет. В большинстве случаев низкие баллы связаны с затруднениями при начале самостоятельного дыхания, а не с первичной сердечной патологией. Но в то же время у детей, у которых есть первичная патология, также будут низкие баллы по шкале Апгар. Шкала — это метод для определения необходимости в реанимации. Она не позволяет нам предоставить прогноз о будущем здоровье ребенка. Это не является ее целью. Также как и результат в 10 баллов не гарантирует, что малыш будет расти здоровым, — комментирует эксперт.

В то же время ученые изучали, сказывается ли балл по шкале Апгар на здоровье уже в подростковом возрасте (14-18 лет). Оказалось, что у «многобальников» реже развиваются патологии центральной нервной, сердечно-сосудистой систем, кожи. (2) Однако процент не столь велик, чтобы объявить его закономерностью.

Проводили исследования, в которых соотносили уровень IQ подросших детей, предрасположенность к неврологическим и психическим расстройствам и риск развития синдрома ома дефицита внимание и гиперактивности (СДВГ) с баллами по шкале Апгар. Если вкратце, то корреляция есть, но также незначительная. (3)

Уместно ли использовать методику для недоношенных детей

— Шкала Апгар не дает объективной оценки состояния недоношенных. Кожа ребенка, родившегося раньше срока, ярко-розового цвета, он кричит, активно двигается и по шкале заслуживает высокой оценки. Но врачи знают, что через 15-20 минут самочувствие малыша начнет ухудшаться. Не исключено, что через полчаса его нужно будет подключить к аппарату искусственной вентиляции легких.

Источники

  1. Кирилочев О.К. Шкале Апгар 60 лет / Российский вестник перинатологии и педиатрии №2, 2012. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkale-apgar-60-let/viewer
  2. Беляева Л. Е., Пендо Л. В., Лигецкая И. В., Смирнова О. И. Анализ состояния здоровья детей 14-18 лет, получивших разные оценки по шкале Апгар на 5-й минуте после рождения / Вестник ВГМУ Том 12, №1, 2013 URL: https://elib.vsmu.by/bitstream/123/6189/1/vVGMU_2013_1_77-82.pdf
  3. Natalie Grizenko, Maria Loren Eberle, Gabriel Côté-Corriveau, Claude Jolicoeur, Ridha Joober Apgar Scores Are Associated with Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder Symptom Severity / The Canadian Journal of Psychiatry №61(5) 2016, страницы 283–290. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4841284/

Какая разница? Тесты, основанные на критериях, и тесты, основанные на нормах

Вас когда-нибудь озадачивала подобная ситуация?

Осенью учащийся по имени Бруно хорошо сдал школьную аттестацию. Он набрал 55 баллов из 100, что округ считает «высоким» для его уровня. Его процентильный ранг был 88, что ставит его выше своих сверстников.

Позднее в том же учебном году, весной, Бруно снова сдал ту же самую оценку. На этот раз он набрал 60 баллов, по-прежнему «отлично» для своей оценки, но внезапно его процентильный ранг упал до 38.

Что случилось? Весенняя оценка Бруно, равная 60, выше, чем его осенняя оценка, равная 55, но его процентильный ранг ниже: с 88 осенью до 38 весной. Как это вообще возможно?

Тесты, основанные на критериях, и тесты, основанные на нормах

Чтобы понять, что произошло, нам нужно понять разницу между тестами, основанными на критериях, и тестами, основанными на нормах.

Первое, что нужно понять, это то, что даже эксперт по оценке не может отличить тест, основанный на критериях, и тест, основанный на нормах, просто взглянув на них. Разница на самом деле заключается в баллах, и некоторые тесты могут дать 9 баллов.0015 оба результатов по критериям и результаты по нормам!

Как интерпретировать тесты на основе критериев

Тесты на основе критериев сравнивают знания или навыки человека с заранее определенным стандартом, целью обучения, уровнем успеваемости или другим критерием. В тестах, основанных на критериях, результаты каждого человека сравниваются непосредственно со стандартом, без учета того, как другие учащиеся справляются с тестом. В тестах, основанных на критериях, часто используются «сокращенные баллы», чтобы распределить учащихся по таким категориям, как «базовый», «продвинутый» и «продвинутый».

Если вы когда-нибудь были на карнавале или в парке развлечений, вспомните таблички с надписью «Вы должны быть такого высокого роста, чтобы кататься на этом аттракционе!» со стрелкой, указывающей на определенную строку на диаграмме роста. Линия, указанная стрелкой, выполняет функцию критерия; оператор аттракциона сравнивает рост каждого человека с ним, прежде чем разрешить им сесть на аттракцион.

Обратите внимание, что не имеет значения, сколько других людей в очереди или насколько они высоки или низкорослы; то, разрешено ли вам садиться на аттракцион, определяется исключительно вашим ростом. Даже если вы самый высокий человек в очереди, если ваша макушка не достигает линии на таблице роста, вы не сможете ездить верхом.

Оценки на основе критериев работают аналогичным образом: индивидуальный балл и то, как этот балл классифицируется, не зависят от успеваемости других учащихся. В приведенных ниже диаграммах вы можете видеть, что оценка и категория успеваемости учащегося («ниже уровня владения языком») изменяются на , а не на , независимо от того, является ли он учащимся с высокой успеваемостью, средней успеваемостью или учащимся с низкой успеваемостью.

Это означает, что знание оценки учащегося по тесту, основанному на критериях, скажет вам только о том, как этот конкретный учащийся сравнивается с критерием, но не о том, были ли его результаты ниже среднего, выше среднего или среднего по сравнению со своими сверстниками.

Как интерпретировать тесты, основанные на нормах

Меры, основанные на нормах, сравнивают знания или навыки человека со знаниями или навыками группы норм. Состав группы нормы зависит от оценки. Для оценок учащихся нормальная группа часто представляет собой национально репрезентативную выборку из нескольких тысяч учащихся одного класса (а иногда и в один и тот же период учебного года). Нормированные группы также могут быть дополнительно сужены по возрасту, статусу изучающих английский язык (ELL), социально-экономическому уровню, расе/этнической принадлежности или многим другим характеристикам.

Одним из стандартных показателей, с которым знакомы многие семьи, являются диаграммы роста веса ребенка в кабинете педиатра, которые показывают, к какому процентилю относится вес ребенка. Ребенок в 50-м процентиле имеет средний вес; ребенок в 75-м процентиле весит на больше, чем на , чем 75% младенцев в группе нормы, и на столько же или меньше, чем на , чем самые тяжелые 25% детей в группе нормы; а ребенок в 25-м процентиле весит на больше , чем 25% детей в группе нормы и такие же или менее , чем 75% из них. Важно отметить, что эти показатели, основанные на норме, не говорят о том, является ли вес ребенка при рождении «здоровым» или «нездоровым», а только о том, как он соотносится с группой нормы.

Например, ребенок, весивший при рождении 2600 граммов, относится к 7-му процентилю, то есть весит столько же или меньше, чем 93% детей в группе нормы. Однако, несмотря на очень низкий процентиль, 2600 грамм классифицируется как нормальный или здоровый вес для детей, рожденных в Соединенных Штатах. рискованно. (Для любопытных: 2600 граммов — это примерно 5 фунтов и 12 унций.) Таким образом, знание процентиля веса ребенка может сказать вам, как он сравнивается со своими сверстниками, но не является ли вес ребенка «здоровым» или «нездоровым».

Оценки, основанные на нормах, работают аналогичным образом: процентильный ранг отдельного учащегося описывает его успеваемость по сравнению с успеваемостью учащихся в группе нормы, но не указывает, соответствуют ли они определенному стандарту или критерию или нет.

В приведенных ниже диаграммах видно, что хотя баллы учащегося не меняются, их процентиль меняется на в зависимости от того, насколько хорошо учащиеся в стандартной группе выступили. Когда человек является лучшим учеником, он имеет высокий процентильный ранг; когда они плохо успевают, у них низкий процентильный ранг. Чего мы не можем сказать по этим диаграммам, так это того, следует ли учащегося классифицировать как владеющего или ниже владеющего.

Это означает, что знание процентного ранга учащегося в стандартном тесте скажет вам, насколько хорошо этот конкретный учащийся выполнил задание по сравнению с показателями стандартной группы, но не скажет вам, достиг ли учащийся уровня владения языком, превысил его или не достиг или любой другой критерий.

Сравнение оценок, основанных на критериях и нормах

Некоторые оценки дают результаты, основанные как на критериях, так и на нормах, что часто может быть источником путаницы. Например, у вас может быть учащийся с высоким процентильным рейтингом, но не отвечающий критерию владения языком. Хорошо ли учится этот ученик, потому что он превосходит своих сверстников, или плохо, потому что он не достиг мастерства?

Возможно и обратное. Учащийся может иметь очень низкий процентильный ранг, но все же соответствовать критерию владения языком. Этот ученик учится плохо, потому что он не так хорош, как его сверстники, или у него все хорошо, потому что он достиг мастерства?

Однако это довольно крайние и маловероятные случаи. Возможно, более распространенным является «типичный» или «средний» учащийся, который не достигает мастерства, потому что большинство студентов не достигают мастерства. На самом деле, это модель, которую мы наблюдаем в результатах Национальной оценки успеваемости (NAEP), где «типичный» учащийся четвертого класса (50-й процентиль) имеет 226 баллов, а «средний» учащийся четвертого класса (средний все баллы учащихся) имеет 222 балла, но для владения языком требуется балл 238 или выше.

Во всех этих случаях преподаватели должны использовать свое профессиональное суждение, знание учащегося, знакомство со стандартами и ожиданиями, понимание доступных ресурсов и опыт в предметной области, чтобы определить наилучший план действий для каждого отдельного учащегося. Оценки и данные, которые они производят, просто предоставляют информацию, которую педагог может использовать для принятия обоснованных решений.

Что случилось с Бруно?

Так что же случилось с Бруно в сценарии, описанном в начале этого поста?

Осенью Бруно набрал 55 баллов из 100 по оценке своего округа. Округ установил 50 баллов за мастерство, что означает, что Бруно считается «опытным». Окружной оценщик сравнил 55 баллов Бруно с баллами падения их нормальной группы и обнаружил, что Бруно набрал более 88% процентов своих сверстников в нормальной группе. Это дает ему процентильный ранг 88.

Весной Бруно снова проходит тот же тест. На этот раз он набирает 60 баллов, что выше, чем этот осенний балл. Поскольку критерий округа для владения языком не изменился, он по-прежнему относится к категории опытных.

Как и Бруно, учащиеся нормальной группы сдавали экзамен дважды — один раз осенью и один раз весной. На этот раз окружной оценщик сравнивает весенний балл Бруно с весенними баллами нормальной группы. В этом случае учащиеся в группе нормы добились заметных успехов и набрали гораздо больше баллов весной, чем осенью. Поскольку учащиеся из нормальной группы, как правило, имели гораздо больший прирост с осени к весне, чем Бруно, весенний балл Бруно теперь ставит его на 38-й процентиль.

Для учителя Бруно это признак беспокойства. Хотя Бруно по-прежнему считается опытным, он не отстает от своих сверстников и рискует отстать в будущем. Кроме того, если округ или штат повысят критерий профессионального уровня — что может произойти при изменении стандартов или оценок — он может не соответствовать этому новому критерию и будет бороться за то, чтобы за год добиться достаточного прогресса, чтобы соответствовать более строгим ожиданиям.

Это одна из причин, по которой преподавателям важно контролировать прирост в дополнение к прирост .

Важность процентилей роста учащихся (SGP)

Успеваемость рассчитывается путем взятия текущего балла учащегося и простого вычитания его предыдущего балла. Успехи показывают, повысил ли учащийся уровень своих знаний или навыков, но не указывают, идет ли учащийся в ногу со своими сверстниками, опережает или отстает. Для этого нужна мера роста.

Рост — в частности, Процентиль роста учащегося или SGP — это нормативная мера, которая сравнивает успехи учащегося за один период за другим с успехами их академических сверстников по всей стране за аналогичный период времени. Сверстники в учебе определяются как учащиеся одного класса с похожей историей оценок, что означает, что учащиеся с низкой успеваемостью сравниваются с другими учащимися с низкой успеваемостью, а учащиеся с высокой успеваемостью сравниваются с другими учащимися с высокой успеваемостью.

В результате SGP помогает преподавателям быстро увидеть, показывает ли учащийся типичный рост, или он растет намного быстрее или намного медленнее, чем его сверстники. SGP также позволяет учителям увидеть, действительно ли два ученика с одинаковым баллом академически схожи или у них действительно очень разные потребности в обучении.

В случае Бруно знание его SGP осенью* позволило бы его учителю увидеть, что его рост медленнее, чем ожидалось. В этот момент она могла бы активно работать, чтобы ускорить его рост, возможно, предоставив ему дополнительные возможности для практики, назначив его в другую учебную группу, предоставив более целенаправленную поддержку или помощь во время уроков, или объединив его с более успевающим учеником для сверстников. репетиторство. Она могла бы также решить оценивать его чаще, возможно, каждые два или три месяца в течение учебного года, чтобы более внимательно следить за его успехами и ростом.

Возможно, эти усилия помогли Бруно закончить учебный год так же, как он его начал, — отличником — и лучше подготовиться к испытаниям в следующем классе.

*SGP доступен только после того, как учащийся сдал экзамен как минимум в двух разных окнах тестирования. Чтобы получить SGP осенью, учащийся должен пройти оценку в предыдущем учебном году. Кроме того, SGP, сообщаемый с оценкой учащегося при осенней оценке, будет показывать рост с весны на осень, с зимы на осень или с осени на осень с прошлого учебного года до текущего учебного года, в зависимости от того, когда учащийся был последняя оценка. Если этот учащийся затем будет проходить оценку в середине года зимой, его обновленный SGP будет отражать рост с осени на зиму для текущего учебного года. Во всех случаях SGP помогает преподавателям видеть тенденции в обучении учащихся и лучше прогнозировать будущие успехи.

Нормативный тест Определение

Нормативный тест относится к стандартизированным тестам, предназначенным для сравнения и ранжирования испытуемых по отношению друг к другу. Тесты, основанные на нормах, сообщают о том, показали ли испытуемые результаты лучше или хуже, чем гипотетический средний учащийся, что определяется путем сравнения результатов с результатами статистически выбранной группы испытуемых, как правило, того же возраста или уровня обучения, которые уже прошли тест. экзамен.

Вычисление баллов по нормам называется «процессом нормирования», а группа сравнения известна как «группа нормирования». Нормирующие группы обычно включают лишь небольшое подмножество ранее сдавших тест, а не всех или даже большинство предыдущих тестируемых.

Разработчики тестов используют различные статистические методы для выбора нормирующих групп, интерпретации необработанных результатов и определения уровней производительности.

Нормированные баллы обычно выражаются в процентах или процентилях. Например, учащийся, набравший 70-й процентиль, продемонстрировал такие же или лучшие результаты, как и 70 % других испытуемых того же возраста или класса, а 30 % учащихся показали лучшие результаты (согласно результатам нормирующей группы).

Стандартные тесты часто используют формат множественного выбора, хотя некоторые из них включают открытые вопросы с краткими ответами. Обычно они основаны на той или иной форме национальных стандартов, а не на местных стандартах или учебных программах. Тесты IQ являются одними из самых известных тестов, основанных на нормах, как и тесты на скрининг развития, которые используются для выявления проблем с обучением у маленьких детей или определения права на получение услуг специального образования.

Несколько основных тестов, на которые ссылаются нормативы, включают Калифорнийский тест достижений, Тест основных навыков Айовы, Стэнфордский тест достижений и TerraNova.

Ниже приведены несколько репрезентативных примеров того, как можно использовать стандартные тесты и баллы:

  • Для определения готовности маленького ребенка к дошкольному или детскому саду. Эти тесты могут быть разработаны для измерения способности к устной речи, зрительно-моторных навыков, а также когнитивного и социального развития.
  • Для оценки базовых навыков чтения, письма и математики. Результаты тестирования могут использоваться для самых разных целей, например, для измерения успеваемости, выполнения заданий по курсу, определения готовности к повышению в классе или определения потребности в дополнительной академической поддержке.
  • Для выявления конкретных нарушений обучаемости, таких как аутизм, дислексия или невербальная неспособность к обучению, или для определения права на получение услуг специального образования.
  • Для принятия решения о соответствии программе или приеме в колледж (в этих случаях баллы, соответствующие норме, обычно оцениваются вместе с другой информацией об учащемся). Типичным примером являются результаты экзаменов SAT или ACT.

Тесты, основанные на нормах, и тесты, основанные на критериях

Тесты, основанные на нормах, специально разработаны для ранжирования испытуемых по «кривой колокола» или распределению баллов, которое при графическом отображении напоминает контур колокола, т. е. небольшой процент учащихся показывает хорошие результаты, и небольшой процент работает плохо. Чтобы каждый раз получать колоколообразную кривую, тестовые вопросы тщательно разрабатываются таким образом, чтобы подчеркнуть различия в успеваемости между тестируемыми, а не для того, чтобы определить, достигли ли учащиеся определенных стандартов обучения, усвоили ли они определенный материал или приобрели ли они определенные навыки и знания. Тесты, которые измеряют производительность по фиксированному набору стандартов или критериев, называются 9.

0128 тесты по критерию .

Результаты тестов, основанных на критериях, часто основаны на количестве правильных ответов, предоставленных учащимися, а баллы могут быть выражены в процентах от общего возможного количества правильных ответов. Однако на стандартном экзамене оценка будет отражать, на 90 128 больше, 90 129 или на 90 128 меньше 90 129 правильных ответов студент дал по сравнению с другими студентами. Гипотетически, если все учащиеся, сдавшие стандартный тест, показали плохие результаты, наименее плохие результаты поместили бы учащихся в самый высокий процентиль. Точно так же, если бы все учащиеся показали необычайно хорошие результаты, наименее высокие результаты поставили бы учащихся в самый низкий процентиль.

Следует отметить, что нормативные тесты не могут измерять успеваемость или прогресс всей группы учащихся, а только относительную успеваемость отдельных лиц в группе. По этой причине тесты, основанные на критериях, используются для измерения производительности всей группы.

Реформа

Стандартные тесты исторически использовались для проведения различий между учащимися, часто в целях зачисления на курс, соответствия требованиям программы или поступления в школу. Тем не менее, поскольку тесты, основанные на нормах, предназначены для ранжирования успеваемости учащихся по относительной шкале, то есть по отношению к успеваемости других учащихся, многие школы и штаты отказались от тестирования на основе норм в пользу тестов, основанных на критериях, которые измеряют. успеваемость учащихся по отношению к общему набору фиксированных критериев или стандартов.

Следует отметить, что нормативные тесты обычно представляют собой , а не форму стандартизированного теста, широко используемого для соблюдения государственных или федеральных политик, таких как Закон «Ни одного отстающего ребенка», которые предназначены для измерения успеваемости в школе, близко « пробелы в успеваемости», или привлечь школы к ответственности за улучшение результатов обучения учащихся. В большинстве случаев для этих целей используются тесты, основанные на критериях, потому что цель состоит в том, чтобы определить, успешно ли школы обучают учащихся тому, чему они должны научиться.

Аналогичным образом, оценки, разрабатываемые для измерения достижений учащихся в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата, также являются экзаменами, основанными на критериях. Тем не менее, некоторые разработчики тестов продвигают свои экзамены, основанные на нормах, например, TerraNova Common Core, как способ для учителей «сопоставить» успехи в обучении и определить, находятся ли учащиеся на пути к хорошим результатам на основе оценок Common Core.

Дебаты

Хотя тесты, основанные на нормах, не являются предметом продолжающихся национальных дебатов о «тестировании с высокими ставками», они, тем не менее, являются предметом многочисленных споров. Существенное разногласие существует между теми, кто рассматривает тесты, основанные на нормах, как объективные, достоверные и справедливые меры успеваемости учащихся, и теми, кто считает, что полагаться на относительные результаты успеваемости неточно, бесполезно и несправедливо, особенно при принятии важных образовательных решений для учащихся.

. Хотя часть дебатов сосредоточена на том, является ли целесообразным с этической точки зрения или даже полезным с точки зрения образования оценивать обучение отдельного учащегося по сравнению с другими учащимися (вместо того, чтобы оценивать индивидуальную успеваемость по фиксированным и известным критериям), большая часть споров также сосредоточены на том, существует ли в Соединенных Штатах чрезмерное доверие к результатам стандартизированных тестов и следует ли использовать единый тест, независимо от его дизайна, — за исключением других показателей — для оценки успеваемости школы или учащихся.

Следует отметить, что предполагаемые результаты стандартизированного теста потенциально можно манипулировать, независимо от того, является ли тест нормальным или критериальным. Например, если большое количество учащихся плохо справляются с тестом, критерии успеваемости, т. е. планка того, что считается «удовлетворительно» или «уверенно», могут быть снижены, чтобы «улучшить» воспринимаемую успеваемость, даже если учащиеся не учится больше или не работает лучше, чем прошлые тестируемые.

Например, если стандартизированный тест, проводимый в одиннадцатом классе, использует стандарты владения языком, которые считаются эквивалентными ожиданиям в отношении обучения в восьмом классе, будет казаться, что учащиеся учатся хорошо, тогда как на самом деле тест не измерял успеваемость на соответствующем уровне. к их возрасту или классу. По этой причине важно исследовать критерии, используемые для определения «профессионального мастерства» в любом заданном тесте, особенно когда тест считается «высоким», поскольку существует большая мотивация манипулировать воспринимаемой производительностью теста, когда результаты привязаны к санкциям. , сокращение финансирования, публичное смущение или другие негативные последствия.

Ниже приведены типичные аргументы сторонников стандартизированного тестирования:

  • Стандартизированные тесты относительно недороги в разработке, просты в применении и легко оцениваются. Пока результаты используются наряду с другими показателями успеваемости, они могут предоставить ценную информацию об обучении учащихся.
  • Качество стандартных тестов, как правило, высокое, поскольку они разрабатываются экспертами по тестированию, апробируются и пересматриваются перед тем, как использоваться учащимися, и они надежны и стабильны в отношении того, для чего они предназначены.
  • Стандартные тесты могут помочь дифференцировать учащихся и выявить тех, у кого могут быть особые образовательные потребности или недостатки, требующие специальной помощи или учебной среды.
  • Тесты представляют собой объективный метод оценки, который может уменьшить предвзятость или фаворитизм при принятии образовательных решений. Например, если количество мест в программе для одаренных и талантливых ограничено, один из прозрачных способов принять решение — дать каждому учащемуся один и тот же тест и позволить учащимся, набравшим самые высокие баллы, получить доступ.

Ниже приведены аргументы, которые обычно приводят критики тестирования, основанного на нормах:

  • Ссылочные баллы часто неправильно используются в школах при принятии важных образовательных решений, таких как повышение или сохранение оценок, что может иметь потенциально вредные последствия для некоторых учащихся и групп учащихся.
  • Стандартные тесты побуждают учителей рассматривать учащихся с точки зрения кривой нормального распределения, что может привести к снижению академических ожиданий для определенных групп учащихся, особенно учащихся с особыми потребностями, учащихся, изучающих английский язык, или групп меньшинств. И когда академические ожидания постоянно снижаются из года в год, учащиеся в этих группах могут никогда не догнать своих сверстников, создавая самоисполняющееся пророчество. Связанное обсуждение см. в разделе «Высокие ожидания».
  • Тесты с несколькими вариантами ответов — доминирующий формат, основанный на нормах, — лучше подходят для измерения запоминаемых фактов, чем для более сложных форм мышления. Следовательно, тесты, основанные на нормах, способствуют зубрежке и запоминанию в школах более сложных когнитивных навыков, таких как письмо, критическое чтение, аналитическое мышление, решение проблем или творчество.
  • Чрезмерное доверие к нормативным результатам тестов может привести к непреднамеренной дискриминации в отношении групп меньшинств и учащихся с низким доходом, которые, как правило, сталкиваются с более серьезными препятствиями в получении образования, чем учащиеся, не принадлежащие к меньшинствам, из семей с более высоким доходом.

Оставьте комментарий