Иллюстрация развлечений, Микки Маус Парк развлечений Cartoon The Walt Disney Company, Микки, герои, фотография png
Иллюстрация развлечений, Микки Маус Парк развлечений Cartoon The Walt Disney Company, Микки, герои, фотография pngтеги
- герои,
- фотография,
- уолт дисней,
- день рождения микки мауса,
- микки,
- иллюстрация,
- анимация,
- детка микки,
- отдых,
- детская площадка,
- дисней,
- минни маус,
- микки маус оргинал,
- приглашение микки мауса,
- дисней микки,
- винни пух,
- микки маус,
- парк развлечений,
- Мультфильм,
- The Walt Disney Company,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 3629x1871px
- Размер файла
- 3.36MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
парижский «Диснейленд» откроется 17 июня
Опубликовано:
С началом пандемии коронавируса в прошлом году парижский «Диснейленд» был закрыт с 13 марта по 15 июля, а затем снова прекратил работу 30 октября. AP — Francois MoriРасположенный под Парижем парк аттракционов и развлечений «Диснейленд» возобновит свою работу 17 июня после более чем семи месяцев перерыва. Об этом ровно за месяц до открытия сообщила дирекция крупнейшего в Европе частного развлекательного комплекса. Работать Disneyland будет по-новому, с соблюдением строгих санитарных норм: ношение масок в парке будет обязательным даже для детей, начиная с шести лет.
Реклама
«Мы все мечтали об этом моменте открытия», — заявила в понедельник, 17 мая, президент парка развлечений Наташа Рафальски, сообщая о возобновлении работы с 17 июня. С началом пандемии коронавируса в прошлом году парижский «Диснейленд» был закрыт с 13 марта по 15 июля, а затем снова закрылся 30 октября. Из-за эпидемии парк несколько раз переносил плановую дату открытия.
Американский «Диснейленд» в Калифорнии возобновил свою работу в конце апреля, и принимает сейчас всего 25% посетителей от своей плановой пропускной способности.
Парижский парк — точнее, два тематических парка Disneyland Park и Walt Disney Studios Park — вернутся к работе в условиях строгих санитарных правил. Ношение масок будет обязательным для всех — включая детей от шести лет. Во Франции маски в закрытых помещениях (в публичных местах) обязательны с 11-летнего возраста. Лишь в школах дети обязаны носить маски с шести лет.
В «Диснейленде» также повсюду введены жесткие нормы физического дистанцирования — на самих аттракционах, в очередях ожидания, ресторанах, магазинах и гостиницах.
Американский «Диснейленд» в Калифорнии возобновил свою работу в конце апреля AP — Jae HongПарижский «Диснейленд» называют крупнейшей частной туристической достопримечательностью Европы, хотя после 2015 года парк развлечений не сообщает ежегодного числа посетителей (в 2015 году в нем побывали почти 15 млн человек). До закрытия комплекс (в который также входят гостиницы Disney’s Newport Bay Club и Disney Village) обеспечивал работой 17 000 человек.
Расположенный вблизи Парижа другой парк аттракционов — чисто французский Astérix — намерен открыться уже 9 июня. Попасть в него можно будет только по предварительной записи, продажи билетов на входе пока не будет. Маски в парке «Астерикс» обязательны с 11 лет.
Парижский «Диснейленд» 16 марта 2020 года, в самом начале первого ковидного карантина во Франции. AP — Rafael YaghobzadehВ ближайшую среду — 19 мая — во Франции начинается постепенное снятие санитарных ограничений. С этого дня возобновить работу — но только для обслуживания клиентов на уличных террасах — смогут рестораны, бары и кафе. В среду также разрешено открыться кинотеатрам, музеям и театрам: они смогут принимать сперва лишь 35% посетителей или зрителей. С 9 июня норма будет увеличена до 65% мест или пропускной способности. А рестораны, бары и кафе тогда смогут принимать клиентов в помещении, занимая, правда, лишь 50% мест.
- Франция
- Туризм
- Дети
- Эпидемия
- Коронавирус
- Карантин
- Маски
- Париж
Читайте также
ИНТЕРВЬЮ
06/12/2022
Военная поддержка Украины: Франция способна на большее?
01/12/2022
Несмотря на войну, Франция продолжила закупать российский уран и отправлять в Россию ядерные отходы
29/11/2022
СМИ: во Франции начали новое расследование в отношении собственности семьи Сулеймана Керимова
29/11/2022
Передал ли Токаев «послание» Макрону от Путина перед поездкой Макрона к Байдену. Подробности визита президента Казахстана в Париж
28/11/2022
Французские газеты анализируют главные темы визита президента Макрона в Вашингтон
28/11/2022
Во Франции депутат призвала правительство признать Голодомор преступлением против человечества
28/11/2022
Президент Казахстана Касым-Жомарт Tокаев посетит Францию 29 и 30 ноября
26/11/2022
Эмманюэль Макрон в день памяти жертв Голодомора: «Россия продолжает использовать голод как средство давления, пищу — как оружие»
23/11/2022
Во Франции бывшему главе администрации президента и МВД вынесли приговор по очередному делу
20/11/2022
Франция передает Украине две батареи ЗРК Crotale и две РСЗО
ВИДЕО
18/11/2022
Франция выбрала метанизацию
13/11/2022
В фотографии можно все: каким получился 25-й салон Paris Photo
11/11/2022
Ocean Viking с 230 мигрантами на борту пришвартовался во французском Тулоне
The Real Story of the Mickey Mouse Park by Jim Korkis
Недавно я написал книгу под названием Disney Never Lands: Things Disney Never Made , в которой подробно описываются тематические парки, земли в парках, телевизионные шоу и анимационные фильмы, анонсированные Disney, но никогда не сделанный.
Как вы, вероятно, подозреваете, на каждый проект Диснея приходится сотни, если не тысячи других, которые были разработаны, но так и не были завершены. Я писал о некоторых из них здесь, в предыдущих колонках MousePlanet.
Сегодня я добавляю историю, которую не смог включить в книгу из-за нехватки места, но считаю, что ею следует поделиться.
Парк Микки Мауса часто цитируется как короткая сноска при создании Диснейленда, подразумевая, что это был всего лишь краткий, незначительный флирт Уолта Диснея.
Не было.
Уолт очень серьезно относился к созданию развлекательного заведения через дорогу от своей студии Диснея в Бербанке, разработал множество идей и нанял несколько человек, которые впоследствии сыграли важную роль в строительстве самого счастливого места на Земле в Анахайме.
В 1911 году родители Уолта перевезли семью в Канзас-Сити, штат Миссури, где был парк развлечений Electric Park, расположенный примерно в 15 кварталах к северу от дома Диснея, и Уолт часто ходил туда и заглядывал через забор. Иногда со своим лучшим другом он заползал под забор, чтобы попасть внутрь и походить.
Электропарк освещался ночью 100 000 ламп. Поезд опоясывал парк, а перед закрытием ежедневно запускали фейерверки. Было множество развлечений: концерты, аллигаторная ферма, игровые автоматы, живописная железная дорога, лодки, круговые качели, тир, карусели, будки для гаданий и многое другое.
Десять лет спустя, когда он руководил студией Laugh-o-gram Studio в Канзас-Сити, он сказал аниматору Руди Изингу: «На днях я собираюсь построить парк развлечений — и он будет чистым!»
Многие планы Парка Микки Мауса позже были включены в Диснейленд Анахайма.
Уолт Дисней снова упомянул о возможности серьезно построить небольшой парк развлечений на премьере анимационного фильма «Белоснежка и семь гномов» в театре Carthay Circle в Лос-Анджелесе 19 декабря.37.
В целях рекламы, во время показа фильма в кинотеатре, посреди соседней улицы был построен небольшой «Остров Белоснежки» длиной около 900 футов. В нем были мельничное колесо, алмазная шахта, колодец желаний, лес и коттедж, вдохновленные популярным фильмом, в котором маленькие актеры, одетые как семь гномов, выполняли свои задачи.
Уолт сказал аниматору Уилфреду Джексону, что однажды он хотел бы построить парк развлечений с такими же маленькими пропорциями для детей. В 19В 40 году Уолт сказал режиссеру Бену Шарпстину, что хочет создать своего рода развлекательную площадку для посетителей его анимационной студии, где они могли бы встретиться с «персонажами Диснея в их фантастическом окружении».
Вторая мировая война задержала дальнейшее обсуждение проекта, но не помешала Уолту задуматься над ним.
Более десяти лет Уолт изучал другие развлекательные заведения, от Knott’s Berry Farm до ярмарки округа Лос-Анджелес и даже во многих небольших районах, таких как Беверли-парк Дэйва Брэдли, с аттракционами, предназначенными в первую очередь для детей, куда он иногда водил своих двух маленьких дочерей. .
После Второй мировой войны туризм в Калифорнию начал расти. Исследования показали, что туристы больше всего хотели ступить на берег Тихого океана, сорвать апельсин и посетить киностудию.
«Вы знаете, это позор, что люди приезжают в Голливуд и обнаруживают, что там нечего смотреть», — сказал Уолт Дисней аниматору Уорду Кимбаллу. «Даже люди, которые приходят в студию [Диснея]. Что они видят? Куча парней, склонившихся над рисунками. Было бы неплохо, если бы люди могли приехать в Голливуд и увидеть что-то ?»
После поездки с Кимбаллом летом 1948 года на Чикагскую железнодорожную ярмарку, за которой последовала остановка в Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган, Уолт задумался о строительстве какой-то зоны развлечений на студии Диснея в Бербанке.
Сначала он думал о том, чтобы использовать два с половиной акра земли под студию, предназначенную для склада. Он посещал это место примерно два месяца, чтобы посмотреть, можно ли его использовать. Он представил себе детскую площадку. в нем были бы вещи, которых не обязательно было бы в близлежащем Гриффит-парке. 0005
Уолт написал служебную записку от 31 августа 1948 года художнику-постановщику студии Диснея Дику Келси, в которой изложил свои идеи концепции «Парка Микки Мауса».
Уолт сознательно выбрал это имя не только из-за популярности Микки Мауса. Название предполагало, что это будет гостеприимное место для детей и семей со всеми элементами, связанными с брендом Микки Мауса, и что, в отличие от других развлекательных заведений на открытом воздухе, здесь будет много ухоженной зелени, такой как близлежащий Гриффит-парк.
Уолт написал:
«Главная деревня, в которую входит Железнодорожный вокзал, построена вокруг деревенской зелени или неформального парка. В парке будут скамейки, эстрада, питьевой фонтанчик, деревья и кустарники. Это будет место, где люди могут сидеть и отдыхать. …мамы и бабушки могут наблюдать за играющими маленькими детьми.Я хочу, чтобы это было очень расслабляюще, прохладно и маняще.
«Вокруг парка будет построен город. В одном конце будет Железнодорожный вокзал… в другом конце… Ратуша. Ратуша будет построена как Ратуша, но на самом деле мы будем использовать ее как наше административное здание. … Это будет штаб-квартира всего проекта. К ратуше будут примыкать пожарное и полицейское депо. В пожарном депо будет практичная пожарная техника… в уменьшенном виде.
«Полицейский участок будет использован на практике. Здесь посетители будут сообщать обо всех нарушениях… потерянных предметах… потерянных детях и т. д. В нем у нас может быть небольшая тюрьма, куда дети смогут заглядывать. Это.»
В этом меморандуме также перечислены следующие идеи, которые Уолт придумал для дополнительных вещей: аптека с автоматом по продаже газированной воды; оперный театр и кинотеатр; магазины игрушек, книг, хобби, кукол и детской одежды; кукольная больница и мастерская по ремонту игрушек; кондитерская фабрика и рядом с ней магазин старомодных конфет; магический магазин; магазин мебели для кукольных домиков; стенды с мороженым и хот-догами; ресторан с залами для проведения дней рождений; действующее почтовое отделение; конный трамвай; универсальный магазин; кольцо для пони; ослиный поезд; дирижер; поющий водопад и статуи Микки Мауса, Дональда Дака и других известных персонажей мультфильмов Диснея.
Позже Уолт даже серьезно подумывал включить в свой дом на заднем дворе миниатюрную железную дорогу, известную как Кэролвудская Тихоокеанская железная дорога. Сначала он думал о том, чтобы он путешествовал по звуковым сценам студии, а затем решил включить его в свой парк Микки Мауса.
Воображающий Джон Хенч отозван:
«Я жил на Риверсайд-драйв в Бербанке в 1940-х годах, совсем рядом со студией. Я помню, как несколько раз по воскресеньям я видел Уолта через улицу на заросшем участке, стоящем, визуализирующем, в полном одиночестве. У него в руке была бумага, и я подумал, что именно туда он собирался положить свой парк.0005
«До нас дошли слухи о парке в студии, и я подумал: «Ну, вот где он будет». Я думаю, он действительно думал, что сможет разместить там все, но когда вы знали Уолта, вы знали, что идея «Не оставайся таким маленьким. Чем дольше Уолт думал о парке, тем больше у него появлялось идей, и вдруг заросший сорняками участок стал недостаточно большим. »
Хенч видел, как Уолт постоянно приседал, чтобы с точки зрения обычного ребенка видеть, где должны располагаться вещи.
«Его разговоры об этом дома стали настолько пространными, что я перестала воспринимать это всерьез», — сказала старшая дочь Уолта Дайан Дисней Миллер.
Аниматор Милт Каль вспоминал: «Каждый раз, когда вы встречались с Уолтом по поводу чего-то другого, почему возникал парк».
Уолт сосредоточился на 16 акрах земли через дорогу от студии, которой владела Disney Studio. Парк Микки Мауса должен был быть расположен примерно там, где сегодня находится здание Disney Feature Animation Building в форме шляпы волшебника и здание ABC Studios.
В декабре 1951 года Уолт связался с городским менеджером Бербанка по поводу возможности, согласно протоколам Совета по паркам и отдыху, построить «восьмимильную железную дорогу в Гриффит-парке с конечной точкой» на этих 16 акрах земли. Видение Уолта заключалось в том, что поезд соединится с каруселью Гриффит-парка, а путь будет проходить вдоль поля для гольфа, где Уолт построит «забор из звеньев цепи, чтобы люди в поезде не попали в мячи для гольфа».
Правление одобрило этот план, поэтому Уолт продолжил развивать свою идею Парка Микки Мауса. Но финансирование такого предприятия оказалось проблемой.
Его старший брат Рой не только не интересовался, но и активно выступал против этой идеи. Он написал письмо, в котором говорилось: «Уолт много говорит о парке развлечений, но я думаю, что его больше интересуют идеи, которые были бы хороши в парке развлечений, чем его собственное управление».
Студия Диснея все еще боролась с долгами после окончания Второй мировой войны, и Рой предложил отложить эту идею на несколько лет. Уолт все еще продолжал, хотя и понимал, что ему нужно будет найти финансирование за пределами студии, которую он построил.
Уолт подумал о том, чтобы, возможно, построить звуковую сцену, замаскированную под оперный театр или театр, как часть парка, чтобы вести прямые телетрансляции, чтобы компенсировать расходы. Когда не транслировалось, устраивались живые выступления или показывались мультфильмы.
Чувствуя, что каким-то образом ему удастся найти финансирование, он нанял Чарли Лакмана и Билла Перейру, у которых была архитектурная фирма и они занимались проектированием Тихоокеанского морского парка, который должен был открыться в 1954 году. Они сказали Уолту, что пространство он выбрал, было слишком мало, но Уолт чувствовал, что при правильном планировании это можно сделать, и призвал их попробовать.
В течение месяца фирма разработала предварительную концепцию, согласно которой семь акров земли будут отведены под парк, а остальная площадь потребуется для парковки. Уолт сказал им, что этого недостаточно, и он найдет парковку в другом месте и расширит территорию для парка.
Окончательная версия показала размещение зданий, водопроводных, канализационных и электрических линий среди прочего. Фирма указала, что в парк должен быть только один вход.
Разочарованный отсутствием магии в плане, Уолт решил передать задание художникам из собственной студии. Дик Ирвин изначально был привлечен для связи с архитектурной фирмой, но он также исследовал производителей аттракционов. Харпер Гофф, нанятая в 1951 сделал детальный вид с воздуха в полном цвете. Уолт послал Джека Каттинга поискать в Европе подходящую антикварную карусель для покупки.
Гранича с каналом для борьбы с наводнениями в Лос-Анджелесе, используемым для реки Лос-Анджелес с одной стороны и Риверсайд-драйв с другой, вход должен был находиться на перекрестке Риверсайд-драйв и Саут-Буэна-Виста-стрит, где должны были быть построены административные и ремонтные здания. .
В парке будет большая овальная искусственная лагуна с длинным тонким островом в центре, на котором будет размещен заповедник диких птиц. Уменьшенная версия речного судна по Миссисипи пристыковывалась к эллингу на одном конце лагуны и курсировала по острову. Скала Черепа из мультфильма Дисней Питер Пэн будет в дальнем конце, а дальше за поворотом будет маяк.
Кроме того, будет место для пикника, городская площадь рубежа веков с магазинами, небольшая карусель, место для карнавала или ярмарки, уменьшенный паровоз с депо начала века. , трамваи, запряженные лошадьми, сарри и фургоны, которые доставят гостей с городской площади на ферму бабушки, кафе Riverside, макет космического корабля, подводную лодку и многое другое.
В дальнем конце участка должна быть ферма бабушки Кинкейд (с 1948 Живой боевик Диснея Так дорого моему сердцу ), в котором будет домашний скот, дилижанс-аттракцион, который будет проезжать мимо индийской деревни, аттракцион на лодке по каналу через лилипутскую землю и ручей с крытым мостом.
Поблизости должен быть старинный западный городок с магазинами и старой мельницей с мельничным прудом. Позже Уолт добавил планы возможной поездки на осле по той же тропе дилижанса и, возможно, пограничного музея. Очевидно, что источником вдохновения для создания этого района послужила популярная ягодная ферма Нотта.
Карандашом на полях вида с воздуха было обведено обозначение замка. Другие наброски для парка включали дом с привидениями, контактный зоопарк, музей, в котором представлена коллекция миниатюр Уолта и, возможно, сцены, предназначенные для концепции Диснейленда, а также даже небольшие детские американские горки над сломанным мостом, вдохновленные The Little. Горки Диппера в Беверли-парке, где родитель и ребенок могли кататься вместе по плавным поворотам.
Уолт вставил колья в землю, чтобы отметить, где будут расположены дорожки и здания для парка Микки Мауса. Городская площадь начала века, западная деревня и ферма были важны для Уолта, потому что, как он сказал: «Я не хочу просто развлекать детей катанием на пони и качелями. Я хочу, чтобы они узнали что-то о своем наследии».
Поскольку его идеи продолжали расширяться, Уолт надеялся, что 10 акров земли непосредственно к северу от его владения и еще 10 акров земли непосредственно к югу, которые оба принадлежали городу, могут быть сданы ему в аренду по скромной цене. В конце концов, парк увеличит налоговые поступления, а престиж диснеевского аттракциона под открытым небом, безусловно, принесет пользу городу и в других отношениях. Однако это использование земли должно было быть одобрено городским советом Бербанка.
27 марта 1952 года в Burbank Daily Review , в заголовке на первой полосе широкой публике впервые было раскрыто, что «Здесь запланирован проект Уолта Диснея по выдумке земли».
Архитектор Джон Коулз сделал несколько архитектурных чертежей, основанных на идеях Гоффа, а сценарист Дон ДаГради также сделал несколько эскизов для проекта. Марвин Дэвис сделал несколько макетов градации, как он позже сделал для Диснейленда и Мира Уолта Диснея. Место проведения теперь называлось «Диснейленд», сокращенная версия проекта Уолта «Диснейленд», от которого он отказывался.
В статье упоминалось, что в парке будут «различные сцены из Американы, аттракционы на космическом корабле и подводной лодке, зоопарк с миниатюрными животными и выставочные залы», а строительство обойдется в 1,5 миллиона долларов.
Согласно статье: «Диснейленд, созданный в первую очередь для детей, не предназначен для использования в качестве коммерческого предприятия, заверили члены правления парка (Городской совет парков и зон отдыха Бербанка). Помещения должны быть «немедленно доступны» для молодежных групп. , Ассоциации родителей и учителей и другие организации, занимающиеся вопросами гражданского и социального благосостояния.
«Разработка, по словам Диснея, «привлечет новый интерес к Бербанку, Лос-Анджелесу и Южной Калифорнии через телевидение и другие виды эксплуатации. Это придаст смысл удовольствию детей и удовольствию для взрослых». A планируется полный телецентр с театром, сценами, декорациями и техническим оборудованием. Диснейленд и его деятельность будут транслироваться по всей стране».
Управление парков и зон отдыха помогло Уолту и его команде подготовить предложение для городского совета. Они также оказали давление от имени Диснея на город Лос-Анджелес, чтобы тот утвердил условия аренды предложенной Уолтом миниатюрной железной дороги, которая пройдет через Гриффит-парк к карусели.
Лос-Анджелес согласился сдать в аренду землю под железную дорогу по цене 1000 долларов в месяц, но был готов снизить эту ставку, если Дисней посадит несколько новых деревьев и озеленит предлагаемый маршрут.
В сентябре 1952 года городской совет Бербанка отклонил предложение Уолта. Он значительно расширился от миниатюрной железной дороги и нескольких аттракционов до полномасштабного развлекательного заведения.
Как Уолт сказал совету: «Можно сказать пару слов о концепции и проведении рабочего тона Диснейленда. игры, колеса, острые практики и устройства, предназначенные для доения кошелька посетителя. Никаких американских горок других аттракционов в категории дешевых острых ощущений».
Совет опасался, что это действительно будет очередной шумный карнавал, привлекающий не тех людей и поведение. В то время детские парки были маленькими, неопрятными и грубыми, а более крупные парки развлечений, такие как Кони-Айленд, были заброшены во время войны и превратились в захудалые места, населенные бродягами, карманниками, проститутками, торговцами наркотиками и кем-то похуже.
Уолт попросил собрание, чтобы представить его идею и объяснить, чем она будет отличаться от других парков развлечений. Иллюстрации были представлены на мольберте, пока Уолт объяснял, насколько удобным для детей и чистым будет место, а также расскажет детям об их национальном наследии.
Он подчеркнул, что предполагал, что предприятие будет получать небольшую прибыль для поддержания и улучшения проекта, и что оно не было задумано как прибыльная операция.
Это правда. Уолта больше интересовала реализация его мечты, чем создание крупного источника нового дохода.
Однако Уолт чувствовал, что совет каким-то образом был отравлен этой идеей, возможно, даже некоторыми людьми из его собственной студии. Гофф, также присутствовавший на собрании, вспомнил, что некоторые члены совета, казалось, насмехались над ними.
Член совета встал, посмотрел на Уолта и сказал: «Мы не хотим, чтобы в Бербанке царила шумная атмосфера.
Вместо того, чтобы спорить, Уолт и Гофф спокойно собрали материалы для презентации и вышли из комнаты. В темноте Уолт поехал домой.
Без дополнительных 20 акров, контролируемых советом, не хватило бы места для аттракционов и парковки Уолта. Часть этой земли, в которой нуждался Уолт, стала частью автострады Вентура. Уолт потратил десятки тысяч долларов на развитие парка.
Уолт не был побежден, потому что, как предполагал Хенч, мечты Уолта стали намного больше, чем небольшой участок земли через дорогу от студии. Во всяком случае, этот проект убедил Роя в том, что Уолт совершенно серьезно относится к строительству развлекательного заведения и что решением может стать более крупный участок менее дорогой земли.
Многие планы Парка Микки Мауса позже были включены в Диснейленд Анахайма, и была создана новая форма развлечений.
 
История утраченного первого тематического парка Уолта Диснея
Воскресенье, 3 мая 2015 г. — 05:30
Принято считать, что Диснейленд был первым «настоящим» тематическим парком. Но на самом деле это был не первый подобный парк, придуманный его основателем.
Идея построить аттракцион в стиле парка развлечений, где семьи могли бы развлекаться вместе, интересовала Уолта Диснея на протяжении десятилетий, прежде чем Диснейленд, наконец, открыл свои ворота в 1955 году. И до того, как он решил построить свой первый парк в Анахайме, Уолт искал очень серьезно в меньшем, более интимном парке, который будет базироваться на анимационных студиях Диснея в Бербанке.
Хотя парк Микки Мауса так и не был построен, он все же оказал огромное влияние на дизайн Диснейленда и многих тематических парков, которые с тех пор пытались повторить его успех.
Это история затерянного тематического парка, созданного самим Уолтом Диснеем…
В упадке сил
1946 год был хорошим годом для кинопроизводства.
Это был золотой период для киноиндустрии. Вторая мировая война принесла лишения, страдания и смерть миллионам людей по всему миру, но теперь это осталось в прошлом. Стремясь отдохнуть от ужасов войны, бедствующая публика в тылу в Америке и Британии толпами стекалась в театры, наслаждаясь пьянящей смесью пропаганды и эскапизма. Теперь, когда война закончилась, бум посещаемости кинотеатров не собирался ослабевать. В 1946, 19 картин собрали в прокате США 4 миллиона долларов и более. До этого только 25 картин в истории Голливуда достигли этого рубежа.
К несчастью для Уолта Диснея, оказалось, что его не пригласили на вечеринку.
Предвоенные годы видели его в расцвете творческих сил. Студия, которую Уолт основал вместе со своим братом Роем, выпустила первый анимационный короткометражный фильм с синхронизированным звуком, а также первый фильм, в котором был использован инновационный процесс Technicolor. В 1937, он выпустил свой первый полнометражный анимационный фильм «Белоснежка и семь гномов ». Несмотря на то, что бюджет был значительно превышен, фильм собрал во всем мире огромные на тот момент 7,8 миллиона долларов во время своего первого проката в кинотеатрах. Он также получил восторженные отзывы критиков, и казалось, что Дисней не ошибется.
Потом пришла война. Роскошный студийный комплекс, открытый Диснеем в Бербанке, штат Калифорния, в 1940 году, был частично занят военными. Аниматоров компании — тех, кто не уехал воевать с врагами Америки, — привлекли к работе над созданием обучающих и пропагандистских фильмов для правительства США. Зарубежные рынки, приносившие большую часть прибыли Disney, внезапно оказались вне досягаемости. Деньги, которые студия получала от государства, едва покрывали ее расходы, и Белоснежка в разработке, чтобы действовать как финансовый спаситель.
Конец войны не принес передышки. Публика, казалось, разлюбила продукт Диснея, и конкуренты, такие как Metro-Goldwyn-Mayer и Warner Bros., успешно вошли в область анимации, в которой они доминировали десятилетиями. К концу 1946 года компания была должна Банку Америки 4,3 миллиона долларов. Чтобы спасти его от полного краха, он получил кредит в размере 1 миллиона долларов от дистрибьютора RKO и объявил о планах уволить 400 из 1000 сотрудников. Позже Рой вспоминал: «После окончания войны мы были похожи на медведя, выходящего из спячки. Мы были худыми и изможденными, и у нас не было жира на костях. Это были потерянные годы для нас».
Тяжелая финансовая ситуация сильно ударила по Уолту. Но еще хуже было отсутствие большого творческого вызова. Для человека, который преуспевал в «превосходстве», быть вынужденным штамповать один мультфильм за другим просто для того, чтобы выжить, было мучительно. Такие фильмы, как Песня Юга , в которых живое действие сочеталось с анимацией для снижения затрат, не давали такого же выхода для его воображения, как более ранние классические фильмы, такие как Бэмби 9.0004 и Фантазия .
В то время мало кто мог предсказать путь, по которому пойдет Уолт, чтобы возродить как свою компанию, так и собственное угасающее настроение. Оглядываясь назад, это кажется очевидным маршрутом для него. Фильмы Диснея всегда были об исполнении желаний, представляя иллюзию мира, лишенного проблем, которые преследуют людей в повседневной жизни. Следующим логическим шагом было взять эту концепцию и воплотить ее в физическую реальность. В кинотеатре дети и взрослые могли созерцать заколдованный лес Белоснежка или фантастический цирк Дамбо . Почему бы тогда Уолту не создать версию, в которой они могли бы войти в вместо настоящего ?
Новый вызов
Точно определить, когда Уолт Дисней решил построить парк развлечений, — невозможная задача. В самом деле, похоже, не было ни одного изолированного прозрения, которое привело бы к его набегу на индустрию, которая в то время не имела никакого отношения к Голливуду. Вместо этого, похоже, это было результатом его интереса к трем отдельным (но слабо переплетенным) увлечениям помимо его «дневной работы» в качестве главы анимационной студии. В течение более десяти лет они постепенно переросли в один из самых амбициозных и рискованных проектов, за которые Уолт взялся за всю жизнь, полную таких начинаний.
Первым из этих увлечений было увлечение поездами, которое родом из детства Уолта. В 1906 году, в возрасте пяти лет, он вместе с семьей переехал из шумного Чикаго в крошечную Марселин в штате Миссури. Рядом с семейной фермой проходили пути железной дороги Санта-Фе, и Уолт прикладывал ухо к рельсам, чтобы прислушаться к приближающимся поездам. Часто машинистом этих поездов был его дядя Майк Мартин, который приносил с собой пакет полосатых конфет для детей Диснея.
Семья жила в Марселин всего несколько лет, а в 1910 году переехала в Канзас-Сити. Отец Уолта, Элиас, купил компанию по распространению газет, и Уолту приходилось работать посыльным. Однако его любовь к поездам осталась, и в 1917 году его старший брат Рой одолжил ему залог в размере 15 долларов, который ему потребовался, чтобы устроиться на работу мясником новостей в Санта-Фе. Он потерял деньги Роя, но наслаждался романтикой путешествия по раскинувшимся линиям в города полудюжины штатов.
В 1931 году из-за работы студии у Уолта случился нервный срыв. Он вернулся к работе после отпуска, но врачи приказали ему заняться хобби и заняться спортом. Он остановился на опасном спорте поло, привлекая к себе других из студии. Однако после падения в 1938 году он получил серьезную травму спины, что вынудило его отказаться от спорта. Уолту нужно было новое хобби, чтобы отвлечься от повседневных забот. И снова поезда станут центром его жизни.
В 1945 году Уорд Кимбалл — один из самых уважаемых аниматоров и режиссеров Диснея — пригласил своего босса на вечеринку в свой дом в Сан-Габриэле, пригороде Лос-Анджелеса. К удивлению Уолта, он обнаружил, что вокруг заднего двора Кимбалла проходит узкоколейная железная дорога, которую он назвал железной дорогой Гризли-Флэтс. Он был оборудован собственным паровозом «Эмма Невада», и Кимбалл убедил Уолта поработать на нем. Этот опыт произвел на него огромное впечатление.
Два года спустя Уолт купил себе электропоезд и установил его в комнате, примыкающей к его кабинету. С помощью Роджера Брогги из механического цеха студии он вскоре расширил планировку до такой, которая была достаточно большой, чтобы «заполнить половину гаража на две машины», согласно выдающейся биографии Нила Габлера. Вечный артист, Уолт часто настаивал на демонстрации поезда посетителям своего офиса.
Уолт лечился от травмы, полученной при игре в поло, у Хейзел Джордж, медсестры студии. Чтобы помочь ему расслабиться, она предложила в 1948, что Уолту следует съездить на Чикагскую железнодорожную ярмарку. Взяв с собой Уорда Кимбалла, Уолт посетил мероприятие вместе с более чем 100 000 других фанатиков железнодорожного транспорта.