Нормы оак у детей до года: Расшифровка общего анализа крови у ребенка

Содержание

для детей от 0 до 14 лет, узнать цены на комплекс анализов и сдать в Москве

Доступен выезд на дом

В каких случаях проводят исследование «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»:

  • при профилактическом обследовании в рамках диспансеризации;
  • по возвращении ребенка в детский сад или школу после каникул;
  • по назначению врача при наличии симптомов.

Синонимы: Анализы для детей 0-14 лет.

Healthy child: for children from 0 to 14 years.

Состав профиля:

№ 119 Лейкоцитарная формула (дифференцированный подсчет лейкоцитов, лейкоцитограмма, Differential White Blood Cell Count) с микроскопией мазка крови при наличии патологических сдвигов

№ 5 Анализ крови. Общий анализ крови (без лейкоцитарной формулы и СОЭ) (Complete Blood Count, CBC)

№ 139 СОЭ (Cкорость Оседания Эритроцитов, ESR)

№ 116 Анализ мочи общий (Анализ мочи с микроскопией осадка)

Общая информация о профиле «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»

Профилактические обследования – залог здорового будущего не только взрослых, но и детей. Регулярные медицинские осмотры и лабораторные исследования дают возможность врачу получить представление о состоянии здоровья ребенка, выявить изменения в работе органов и систем организма и при необходимости принять меры по коррекции отклонений.

Комплекс тестов включает базовые показатели и позволяет оценить общее состояние здоровья ребенка, в том числе по возвращении в детский сад или школу после каникул, а также по назначению врача при наличии каких-либо симптомов. Профиль подходит для исследования детей в возрасте от 0 до 14 лет.

Специфика применения тестов профиля «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»

Общий анализ крови, лейкоцитарная формула и СОЭ – одни из самых распространенных лабораторных исследований, которые помогают выявить признаки воспалительного процесса, гематологических расстройств, анемию и пр.

Общий анализ мочи включает определение физических и химических свойств, оценку качественного и количественного состава элементов мочевого осадка. Анализ используют для оценки функции почек и мочевыводящих путей.

С какой целью выполняют исследование «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»

Скрининговые общеклинические тесты предназначены для диспансерного обследования детей.

Что может повлиять на результат исследования «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»

Нарушение правил подготовки к исследованию может повлиять на результаты тестов.

Материал для исследования 

См. соответствующие тесты.

Метод определения 

См. соответствующие тесты.

Единицы измерения

См. соответствующие тесты. 

Референсные значения

См. соответствующие тесты.

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов исследований содержит информацию для лечащего врача и не является диагнозом. Информацию из этого раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. Точный диагноз ставит врач, используя как результаты данного обследования, так и нужную информацию из других источников: анамнеза, результатов других обследований и т. д.

Трактовка результатов исследования «Здоровый ребенок: для детей от 0 до 14 лет»

См. соответствующие тесты.

Основная литература

  1. Баранов, А. А. Педиатрия : Национальное руководство. Краткое издание / под ред. А. А. Баранова. – М. : ГЭОТАР-Медиа. – 2015. – 768 с. 
  2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями). Приложение N 1. Порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.

Общий анализ крови

Главная / Направления / Анализы, инъекции / Общий анализ крови

Что такое общий анализ крови?

К какому бы врачу Вы не пришли на первый прием, в большинстве случаев для начальной постановки диагноза Вам, в первую очередь, назначат сдать общий анализ крови (ОАК). Общий анализ крови является основным и самым распространенным клиническим исследованием.

Тем не менее, необходимо понимать, что ОАК дает врачу сделать общие выводы о состоянии крови, и первичные выводы о состоянии здоровья пациента. Но для окончательной постановки диагноза общего анализа крови зачастую недостаточно и могут потребоваться дополнительные анализы или диагностические процедуры. 

Общий анализ позволяет оценить основные показатели крови, такие как:

  • Количество эритроцитов;
  • Количество лейкоцитов;
  • Уровень гемоглобина;
  • Гематокрит;
  • СОЭ (скорость оседания эритроцитов).


В каких случаях назначают общий анализ крови?

Общий анализ крови берется практически при любом обращении за медицинской помощью. Данный анализ может быть назначен по показаниям, при жалобах пациента на здоровье, перед госпитализацией, при плановых осмотрах у детей, беременных женщин, пожилых людей.  

Как берут общий анализ крови?

Общий анализ крови может забираться двумя способами: из пальца и из вены.

Детям чаще всего назначают забор анализа из пальца для минимизации травматизма. Совсем маленьким деткам (до года) берут венозную кровь, но, если с этим возникают проблемы, биологический материал может быть взят из:
 — Предплечья;
 — Тыльной стороны ладони;
 — Икроножной области;
 — Головы.
 
Анализ крови из вены дает несколько более расширенный результат, однако и взрослому человеку может быть показан забор из пальца, если имеются проблемы с венами. В любом случае способ забора общего анализа крови назначает врач исходя из существующих данных пациента.

 


Как подготовиться к сдачи общего анализа крови?

Общий анализ крови сдается утром, строго на голодный желудок (не рекомендуется есть за 8-10 часов до исследования). За сутки врачи не рекомендуют употреблять жирную, копченую, тяжелую пищу, алкоголь. За час до сдачи анализов следует отказаться от курения. 

Отдельный момент касается приема медикаментов. Чаще всего врач посоветует отказаться от приема любых лекарств за 48 часов до анализа. Однако, существуют ситуации, когда это невозможно по причине здоровья пациента. В таком случае необходимо предупредить своего врача о такой ситуации заранее. 


Что делать, если в анализе крови обнаружены отклонения от нормы?

Общий анализ крови исследует в целом более 10 показателей крови. На сегодняшний день, в интернете можно найти немало ресурсов, которые предлагают таблицы расшифровки анализов, в том числе и общего анализа крови. Однако, необходимо понимать, что пользоваться такой информацией можно только для общего ознакомления. Потому что, только лечащий врач сможет корректно интерпретировать результаты общего анализа крови, ориентируясь на состояние и анамнез пациента.   


Стоимость общего анализа крови и других анализов


Обратите внимание, цены могут отличаться в разных центрах АльфаМед. Информация на сайте не является публичной офертой, точную стоимость услуги уточняйте по телефонам клиник.

Акции

Сдавайте анализы выгодно! Скидки на лабораторные анализы

подробнее

Секс в большом городе! Обследование на урогенитальные инфекции — 1600 р.

подробнее

Field Trips — School Year

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Группа детей посещает ОАК на экскурсии

Экскурсии в Центр приключений на открытом воздухе — это идеальное сочетание образования и развлечения для всех возрастов, от дошкольного до старшего школьного возраста! Проверьте все наши доступные варианты ниже.

Общая информация:

Стоимость: Общий входной билет для групп от 20 человек стоит 2 доллара США на человека (как для детей, так и для взрослых).

Обед: Есть столовая для групп, где можно пообедать. Место не зарезервировано; мы рекомендуем, чтобы сопровождающие ели вместе со своей группой из шести человек, если позволяет место. У нас есть ограниченное количество тележек для хранения ваших обедов в сумке — нет холодильников или микроволновых печей.

Надзор: В здании лучше всего работать в небольших группах. Нам требуется один взрослый сопровождающий для сопровождения каждых шести детей на протяжении всего OAC. Дети до 18 лет должны постоянно находиться в сопровождении взрослых. Необходим активный и заинтересованный надзор.

Форма заявки на экскурсию »

Возможности получения финансовой помощи:

Могут быть предоставлены гранты на оплату транспортных расходов. Посетите сайты, чтобы проверить соответствие требованиям:

  • Автобусные гранты Мичиганского совета по делам искусства и культуры.
  • Гранты Мичиганской ассоциации природы на экскурсии.

Дополнение к образовательным программам:

За дополнительную плату в размере 2 долларов США за каждого учащегося вы можете добавить к своему визиту занятия в классе. Все программы включают в себя справочную информацию, соответствующие возрасту занятия и компоненты практического обучения, отвечающие стандартам преподавания для Мичиганского уровня ожиданий содержания и науки следующего поколения.

Пожалуйста, укажите выбранную вами программу в форме заявки на экскурсию.

  • Следующие программы предназначены для дошкольников.

    Азбука для животных (30 минут)

    Практика письма и правописания с дикой природой Мичигана! Узнайте о видах Мичигана и различиях между млекопитающими, птицами и рептилиями с помощью историй, рифм и практического изучения их характеристик с участием нескольких живых животных OAC. Мы также обсудим различия между дикими и домашними животными.

    Максимум 20 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    Лесные друзья (30 минут)

    Деревья важны для всех! Мы узнаем, какие животные Мичигана живут на деревьях, как они используют деревья и почему наши леса являются такой важной средой обитания. Студенты примут участие в веселой истории о лесных животных и будут использовать практические исследования с участием марионеток и реальных образцов, чтобы вблизи увидеть некоторые уникальные характеристики лесных животных.

    Максимум 20 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента


    Pond Pals (30 минут)

    Что такое пруд? А кто там живет? Мы прочитаем рассказ, потренируемся в написании названий некоторых из наших любимых обыкновенных прудовых животных, опишем, как они выглядят, и выясним, почему они так хорошо подходят для жизни в прудах или вокруг них. В этой захватывающей интерактивной программе учащиеся получат возможность потрогать настоящий мех или перья наших друзей по пруду и даже одеться как особое животное, любящее пруд.

    Максимум 20 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента

  • Следующие программы предназначены для учащихся от детского сада до второго класса.

    Птица — это Слово (45 минут)

    Что делает птицу птицей? В этой программе мы рассмотрим, что отличает птиц от других классов животных. Учащиеся узнают, что едят птицы, где они живут, а также подробно рассмотрят приспособления и особенности птиц, которые помогают им выжить в своей среде обитания. Студенты будут практиковаться в определении того, какие птицы хорошо подходят для различных видов деятельности или условий, и получат возможность создать свою собственную птицу!

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    F для рыбы (45 минут)

    Рыба состоит из плавников, хвостов, чешуи и многого другого! В веселой игре мы изучим части рыбы и для чего каждая из них используется, а также узнаем, почему рыбы имеют разную форму и цвет тела, и потренируемся в определении этих особенностей. Мы закончим тем, что каждый ученик создаст свою собственную рыбу!

    Максимум 30 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента


    Полет бабочки (45 минут)

    Бабочки и мотыльки — приятное зрелище в любом пейзаже! Они бывают разных размеров и цветов, и разные черты заставляют их выглядеть устрашающе или полностью маскируют их. Мы узнаем о том, что делает бабочек и мотыльков насекомыми на всех стадиях метаморфоза, с помощью интерактивного занятия и поближе познакомимся с различными образцами бабочек и мотыльков!

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    Жизнь в пруду (45 минут)

    Что живет в пруду? Мы изучим виды диких животных в среде обитания пруда и то, как их характеристики помогают им удовлетворять свои основные потребности. Мы будем использовать движение, моделирование и практическое исследование, чтобы узнать об этих видах водно-болотных угодий Мичигана.

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    Быть деревом (45 минут)

    Деревья растут в лесах, парках и наших собственных дворах! Узнайте о частях дерева, о том, как деревья меняются в зависимости от времени года и как они дают нам больше, чем просто тень. В ходе интерактивного занятия учащиеся будут работать вместе, чтобы сравнить и сопоставить различные образцы листьев.

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    Дикая природа Мичигана (45 минут)

    У всех животных одинаковые основные потребности для выживания — пища, вода, убежище и пространство — компоненты, составляющие среду обитания. Мы более подробно рассмотрим несколько видов диких животных Мичигана, от млекопитающих до птиц и рептилий, и сравним некоторые из их конкретных потребностей в среде обитания, используя практические открытия и исследования.

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося

  • Следующие программы предназначены для учащихся с третьего по пятый класс.

    Птичьи выходки (1 час)

    Чем птица отличается от других животных? В этой программе мы изучим характеристики и приспособления, которые делают птиц особенными, а также узнаем, как идентифицировать различные семейства и виды птиц. Мы также изучим роли этих видов в пищевой сети и почему каждая роль является важным компонентом системы. Студенты будут работать в группах, чтобы определить различные виды птиц и разработать свою собственную пищевую сеть.

    Максимум 30 студентов.
    Стоимость: 2 доллара США за студента. Мы рассмотрим некоторых городских млекопитающих и птиц, способных адаптироваться, и их уникальные характеристики, которые позволяют им процветать в нашем городе. Мы также узнаем, как важно сохранять нашу городскую дикую природу!

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося


    Захватчики Великих озер (1 час)

    Что значит быть инвазивным? Чем инвазивные виды в Великих озерах отличаются от наших местных видов? Мы ответим на эти и другие вопросы, пока будем знакомить вас с некоторыми из наших захватчиков Великих озер в ходе группового обсуждения. Затем мы встретимся с одним из наших самых разрушительных захватчиков — морской миногой. С помощью моделирования мы продемонстрируем влияние морской миноги на популяции наших местных видов.

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося


    Мания на млекопитающих (1 час)

    Хищник или добыча? Что оно ест? Откуда нам знать? Мы ответим на эти и другие вопросы о некоторых распространенных мичиганских млекопитающих, наблюдая вблизи черепа, зубы и шкуры. Мы также изучим роли этих видов в пищевой сети и почему каждая роль является важным компонентом системы. Студенты будут работать в группах, чтобы определить виды и разработать свою собственную пищевую сеть.

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося


    Мичиган рулит! (1 час)

    Может показаться безумием думать, что Нижний полуостров Мичигана когда-то был покрыт неглубоким теплым тропическим морем с изобилием кораллов и других океанских существ — но это было так! Мы вернемся в девонский период, когда окружающая среда Мичигана была совсем другой; мы рассмотрим процессы, которые имели место, чтобы создать и сформировать то, что мы сейчас называем Мичиганским бассейном. Мероприятия будут включать практическую идентификацию горных пород, минералов и окаменелостей, характерных для Мичиганского бассейна.

    Максимум 30 студентов.
    Стоимость: 2 доллара США за студента. Мы узнаем, как богатые природные ресурсы реки Детройт сформировали нашу местную историю, и узнаем о роли коренных американцев и французских путешественников в эпоху торговли мехом здесь, в Мичигане, и на Великих озерах.

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося


    Tree-mendous Trees (1 час)

    Будь то дерево на заднем дворе или в лесу, деревья являются важным ресурсом, улучшающим нашу жизнь! Узнайте больше о различных частях деревьев и некоторых характеристиках, которые помогут вам отличить их друг от друга. Мы обсудим многое из того, что деревья дают дикой природе и дают нам. Деревья не застрахованы от вредителей, поэтому мы также обсудим инвазивные виды, поражающие наши деревья. Учащиеся будут работать на разных станциях, изучая темы от рассеивания семян и старения деревьев до идентификации деревьев.

    Максимум 30 студентов.
    Стоимость: 2 доллара США за студента. Во время этой программы на открытом воздухе учащиеся посетят водно-болотные угодья в государственном парке Милликен, чтобы обсудить и понаблюдать за характеристиками и преимуществами среды обитания водно-болотных угодий для людей и дикой природы. Мы изучим, какие виды дикой природы обитают в наших местных водно-болотных угодьях, а учащиеся проведут тесты по мониторингу качества воды с помощью поиска макробеспозвоночных, теста pH и теста растворенного кислорода.

    Максимум 30 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента

  • Следующие программы предназначены для учащихся шестого-восьмого классов.

    Пищевые сети Мичиганского леса (1 час)

    В лесу есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд! От почвенных микробов до насекомых, крупных млекопитающих и всего, что между ними, каждый член этой биоразнообразной экосистемы играет важную роль. Используя лиственный лес Мичигана в качестве модели, мы познакомимся с некоторыми видами, которые зависят от этой экосистемы, и построим пищевую сеть, чтобы показать движение энергии. Мы закончим веселым занятием, которое продемонстрирует важность каждого трофического уровня в системе.

    Максимум 30 студентов
    Стоимость: 2 доллара США на студента


    Наука о миграции с участием скопы Юго-Восточного Мичигана (1 час)

    Миграция птиц — это совершенно невероятный подвиг, но для того, чтобы совершить путешествие, перелетным птицам по-прежнему необходимы основные потребности — пища. , вода, укрытие и пространство — по мере их миграции. Как птицы узнают, куда лететь? Откуда они знают, где остановиться, чтобы поесть и отдохнуть? Как люди повлияли на миграцию птиц за последние несколько десятилетий? Мы ответим на эти и другие вопросы, когда поближе познакомимся с одним из местных мигрирующих видов — скопой. Мы будем отслеживать миграционные пути настоящей скопы и посмотрим, как местные биологи использовали технологии для отслеживания их миграции.

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    История морской миноги: наш вампир Великих озер (1 час)

    Знаете ли вы, что в Великих озерах живет инвазивный «вампир»? Приходите послушать историю о самых разрушительных инвазивных видах, проникших в Великие озера, и о том, что было сделано для их уничтожения. Мы будем использовать реальные данные и решение проблем, чтобы посмотреть, как агентства в настоящее время управляют численностью морской миноги. Возможно, у вас даже будет возможность познакомиться с этим очаровательным видом вблизи!

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    История осетровых: окаменелости реки Детройт (1 час)

    Озерных осетров иногда называют «живыми ископаемыми» — они живут на планете с незапамятных времен из динозавров! Послушайте историю этих долгоживущих гигантов реки Детройт — в чем их уникальность, почему их численность сократилась и что делается для их возвращения. Мы будем использовать реальные данные и проекты по восстановлению среды обитания, происходящие здесь, в реке Детройт, чтобы рассказать их историю — возможно, вы даже встретитесь с живым озерным осетром!

    Максимум 30 студентов.
    Стоимость: 2 доллара США за студента. Во время этой программы на открытом воздухе учащиеся посетят водно-болотные угодья в государственном парке Милликен, чтобы обсудить и понаблюдать за характеристиками и преимуществами среды обитания водно-болотных угодий для людей и дикой природы. Мы изучим, какие виды дикой природы обитают в наших местных водно-болотных угодьях, а учащиеся проведут тесты по мониторингу качества воды с помощью поиска макробеспозвоночных, теста pH и теста растворенного кислорода.

    Максимум 30 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента

  • Следующие программы предназначены для учащихся 9-12 классов.

    История морской миноги: наш вампир из Великих озер (1 час)

    Знаете ли вы, что в Великих озерах живет инвазивный «вампир»? Приходите послушать историю о самых разрушительных инвазивных видах, проникших в Великие озера, и о том, что было сделано для их уничтожения. Мы будем использовать реальные данные и решение проблем, чтобы посмотреть, как агентства в настоящее время управляют численностью морской миноги. Возможно, у вас даже будет возможность познакомиться с этим очаровательным видом вблизи!

    Максимум 30 учеников
    Стоимость: 2 доллара США за ученика


    История осетровых: окаменелости реки Детройт (1 час)

    Озерных осетров иногда называют «живыми ископаемыми» — они живут на планете с незапамятных времен из динозавров! Послушайте историю этих долгоживущих гигантов реки Детройт — в чем их уникальность, почему их численность сократилась и что делается для их возвращения. Мы будем использовать реальные данные и проекты по восстановлению среды обитания, происходящие здесь, в реке Детройт, чтобы рассказать их историю — возможно, вы даже встретитесь с живым озерным осетром!

    Максимум 30 студентов.
    Стоимость: 2 доллара США за студента. Во время этой программы на открытом воздухе учащиеся посетят водно-болотные угодья в государственном парке Милликен, чтобы обсудить и понаблюдать за характеристиками и преимуществами среды обитания водно-болотных угодий для людей и дикой природы. Мы изучим, какие виды дикой природы обитают в наших местных водно-болотных угодьях, а учащиеся проведут тесты по мониторингу качества воды с помощью поиска макробеспозвоночных, теста pH и теста растворенного кислорода.

    Максимум 30 учащихся
    Стоимость: 2 доллара США за учащегося


    Белохвостый олень… Поселится рядом с вами! (1 час)

    Видели ли вы больше млекопитающих штата Мичиган в вашем районе? Ты не одинок! Численность белохвостого оленя за последние годы значительно возросла, особенно в наших городах и пригородах. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать о причинах этого увеличения, его воздействии на окружающую среду и уникальных проблемах, которые это млекопитающее создало для граждан, муниципалитетов и специалистов по охране дикой природы в городских районах Мичигана.

    Максимум 30 студентов
    Стоимость: 2 доллара США за студента

OAAE свидетельствуют о 5-летних пересмотрах правил OAC

Свидетельство Государственного совета по образованию

15 октября 2019

AAAE Amendments для стандартов Ohio для Prek-12. Правила Административного кодекса штата Огайо (OAC) 3301-35-01, 3301-35-04 и 3301-35-05

 

Президент Колер, вице-президент Макгуайр и члены Совета по образованию штата. Меня зовут Джаррод Хартцлер, я исполнительный директор Альянса художественного образования штата Огайо.

 

Я ценю эту возможность предоставить Совету по образованию штата наши рекомендации по пересмотру правил OAC 3301-35-01, 3301-35-04, 3301-35-05, также известных как операционные стандарты.

 

С 1974 года Альянс объединяет множество людей и организаций в Огайо, чтобы гарантировать, что искусство, включая танец, драму/театр, медийное искусство, музыку и изобразительное искусство, стало неотъемлемой частью системы образования Огайо. . В число наших членов входят учителя, художники, администраторы, родители и учащиеся, а также ассоциации и учреждения художественного образования, в том числе Ассоциация музыкального образования Огайо, Ассоциация художественного образования Огайо, OhioDance и Ассоциация образовательных театров Огайо/Теспианцы Огайо.

 

В целом Альянс доволен изменениями, предложенными Департаментом образования штата Огайо, которые уточняют правила и делают их более точными.

 

Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Совет штата утвердил следующие предлагаемые изменения в трех правилах:

 

1) Правило 3301-35-01 Цель и определения – (B)(10) Персонал службы образования

 

Альянс рекомендует внести поправку в это правило, чтобы определить сотрудников образовательных служб как «аттестованных сотрудников», а не как «лиц, обладающих соответствующей квалификацией».

 

Обоснование: Это изменение просто согласуется с текущим определением, содержащимся в Правиле 3301-35-01 «Определения (B)(7): « Аттестованный персонал» означает преподавателей или сотрудников, имеющих сертификат, лицензию , разрешение или другой документ, выданный в соответствии с разделом 3301. 071 или главой 3319. Пересмотренного Кодекса ».

 

Кроме того, Альянс рекомендует выделить персонал службы образования в следующих областях: изобразительное искусство, музыка и физкультура; библиотекарь или специалист по СМИ; школьный советник; школьная медсестра; и школьный социальный работник, а также ликвидация (b) и (c) в соответствии с действующим правилом.

 

Обоснование: Термин «персонал образовательной службы» включен как в Правило 3301-35-01 Цель и определение , так и в Правило 3301-35-05 (A)(3) Преподаватели и сотрудники.

 

Первоначальная цель этого правила (начиная, по крайней мере, с Минимальных стандартов 1983 г.) состояла в том, чтобы стимулировать школьные округа нанимать учителей изобразительного искусства, музыки и физкультуры, школьных медсестер, консультантов, специалистов библиотечных СМИ, школьные социальные работники и посещающие учителя, которые больше не включены в правило. Школьные округа были обязаны нанимать учителей начальных школ со специальной или многовозрастной лицензией в области изящных искусств (танцы, драма/театр и изобразительное искусство), музыки и физического воспитания, а не нанимать учителей с общей лицензией, например как лицензия K-8 или PreK-3.

 

Школьные округа получали дополнительное финансирование, если они нанимали пять из восьми сотрудников образовательных служб на каждую 1000 учащихся, и теряли государственные средства, если они этого не делали. (См. прежний раздел 3317.023 Корректировки ORC к выплаченной сумме.)

 

Поскольку формула финансирования школы с годами изменилась, законодатели исключили компонент финансирования в законе, но сохранили правило в Административном кодексе штата Огайо для поддержки передового опыта, который он поощряет. .

 

Обновление 2014 года операционных стандартов устранило соотношение (пять из восьми на 1000 студентов) и увеличило количество специалистов, определяемых в определении как персонал образовательных служб.

 

Все специалисты, перечисленные в 3301-35-01 10 (b) и (c), предоставляют ценные услуги учащимся и необходимы в школе, но некоторые из них уже назначены в соответствии с коэффициентами в других разделах OAC, в том числе правила для одаренных, специальное образование, профессионально-техническое образование и др.

 

Показатели успеваемости учащихся в специальном образовании и обучении одаренных детей даже включены в табели успеваемости, что еще больше поощряет школьные округа нанимать этих квалифицированных специалистов.

 

Предлагаемые нами изменения восстановят первоначальную цель правила, т. е. поощрение школьных округов к найму квалифицированных учителей по конкретным предметам в области изобразительного искусства, музыки и физического воспитания, а также к найму сертифицированного персонала, который предоставляет услуги, которые поддерживают выполнение потребности всего ребенка. Эта поправка также согласуется с целями Каждому ребенку — наше будущее, Стратегический план образования штата Огайо и положения Здоровье и успех учащихся в Am. Под. HB166, Операционный бюджет для поддержки всего ребенка.

 

OAAE Рекомендованные изменения к правилу 3301-35-01 Цель и определения

 

(B) (13) (10) знания, навыки и опыт для поддержки потребностей всех учащихся в образовании, обучении, здравоохранении, психическом здоровье, а также в подготовке к поступлению в колледж и карьере. Весь персонал образовательных служб должен иметь соответствующую квалификацию, в том числе применимые специальные сертификаты преподавателя, мультивозрастную лицензию или специальную лицензию в областях, к которым они относятся. (Квалификации перенесены в Правило 3301-35-05.)

 

(a) Персонал образовательных служб , который поддерживает образовательные, учебные программы и программы подготовки к колледжу и карьере , включая, помимо прочего: изобразительное искусство , учителей музыки и физкультуры, библиотекарей или специалистов по СМИ; школьные консультанты; школьные медсестры; и школьные социальные работники.

 

(b) Персонал образовательных служб, который поддерживает потребности в обучении учащихся с особыми потребностями, включает, но не ограничивается: одаренными специалистами по интервенции, адаптированными учителями физкультуры, аудиологами, переводчиками, логопедами, физиотерапевтами и трудотерапевты и специалисты по английскому как второму языку;

 

(c) Персонал образовательных служб, поддерживающий здоровье и психическое здоровье учащихся, включает, но не ограничивается: школьными медсестрами, социальными работниками, школьными психологами и школьными консультантами.

 

2) Правило 3301-35-04 Студенты и другие заинтересованные стороны

 

Альянс рекомендует добавить в разделы (C) и (D) Правила 3301-35-04 перед словом «достаточно» слово «возможности», чтобы уточнить, что возможности обучения, предоставляемые школой или школьным округом, должны быть на достаточно высоком уровне, чтобы позволить учащимся достичь целей местного курса обучения и закончить обучение.

 

Если учащиеся не достигают уровня успеваемости, ожидаемого для определенного уровня обучения на основе стандартов содержания, то это положение требует от школьных округов создания условий, которые позволили бы учащимся достичь результатов, таких как увеличение учебного времени.

 

Предлагаемое изменение также согласуется с Правилом 3301-35-06 (A) Образовательная программа и поддержка, в котором говорится, что «Учащимся должно быть предоставлено достаточно времени и возможностей для выполнения требований и задач местного школьного округа, измеряемых требуемыми местными, утвержденных и государственных оценок достижений».

 

OAAE Рекомендуемые изменения к правилу 3301-35-04 Внимание к учащимся и другим заинтересованным сторонам.

 

(C) Школьный округ или школа должны предоставить каждому учащемуся достаточные возможности для приобретения знаний и навыков, необходимых для достижения целей местного курса обучения.

 

(D) Школьные округа и чартерные негосударственные школы должны предоставлять учащимся достаточную возможность приобретать знания и навыки и зарабатывать кредиты перед выпуском с помощью различных методов, которые должны включать, но не ограничиваться следующим…

 

3) Правило 3301-35-05 В центре внимания преподавателей и сотрудников (A)(3) Персонал службы образования

 

Альянс рекомендует удалить ссылки на обязанности и ответственность советов по образованию.

 

Обоснование: Ответственность и обязанности советов по образованию уже включены в Главу 3313 ORC и другие разделы закона, а также в Правило 3301-35-02 Административного кодекса штата Огайо «Управление, лидерство и стратегическое планирование», которые часть операционных стандартов.

 

Кроме того, Альянс рекомендует сохранить требование о том, чтобы работники образовательных служб, преподающие изобразительное искусство, музыку и физическую культуру в классах preK-6, имели специальный сертификат преподавателя или многовозрастную лицензию по предмету, который они должны преподавать. , а не иметь общую лицензию.

 

Обоснование: Предложенное ODE изменение этого правила позволит менее квалифицированным учителям преподавать изобразительное искусство и музыку в начальных школах.

 

Предлагаемые нами изменения гарантируют, что учащиеся классов preK-6 будут иметь должным образом сертифицированного учителя в соответствии с Разделом 3319.074 ORC. Учителя с многовозрастной лицензией являются профильными специалистами, а не общими учителями. Они закончили специальность или ее эквивалент по определенной дисциплине; соответствуют требованиям, установленным программой подготовки учителей; и сдали экзамен на уровень содержания, утвержденный Государственным советом по образованию, а не экзамен по педагогике.

 

В настоящее время учителя с лицензией «Раннее детство» в классах preK-3 и учителя с «дедовской» лицензией K-8 считаются «сертифицированными» для преподавания искусства. Тем не менее, требования к курсу обучения искусству в соответствии с этими общими лицензиями минимальны по сравнению с тем, кто получает многовозрастную лицензию на преподавание искусства. В Кентском государственном университете, например, требования к курсу для получения степени бакалавра наук в области дошкольного образования для преподавания всех предметов, включая искусство, в классах от дошкольного до третьего включают курс «Музыка и ритмы в дошкольном образовании» (3). кредиты) и 9кредит-часов по специальности «Гуманитарные и изобразительные искусства». Эти люди также должны сдать экзамен, но экзамен по педагогике, а не по содержанию в искусстве.

 

Чтобы получить надлежащую сертификацию для обучения искусству, необходимо глубокое понимание основных концепций, навыков и практики в искусстве; глубокое понимание стандартов содержания для той или иной художественной дисциплины; оценка, планирование и разработка контекстов для изучения искусства; и применение эффективных стратегий обучения искусству в соответствии с уровнем развития и потребностями каждого ребенка. Это качества и навыки, которые должны демонстрировать кандидаты-преподаватели, окончившие специализацию в области искусства, и мы поддерживаем требование, чтобы все учителя, преподающие искусство, демонстрировали эти качества и навыки. Наши дети заслуживают не меньшего.

 

OAAE Рекомендуемые изменения к правилу 3301-35-05 (A)(3) Персонал службы образования объем и вид образовательных услуг в округе. Округ должен нанять персонал службы образования, чтобы расширить возможности обучения всех учащихся. Работники службы образования, преподающие изобразительное искусство, музыку и физическую культуру в классах preK-6 , предназначенный для начального изобразительного искусства, музыки и физического воспитания , должен иметь специальный сертификат преподавателя или многовозрастную лицензию по предмету, на который они назначены.

 

OAAE работает над тем, чтобы учащиеся штата Огайо обладали знаниями и навыками, необходимыми для карьеры в сфере искусства; высшее художественное образование; и участвовать в искусстве на протяжении всей своей жизни. Мы считаем, что эти предлагаемые изменения в Правиле 3301-35 побудят школьные округа и школы нанимать квалифицированных учителей, специализирующихся на конкретном предмете, для обучения искусству, что станет важным шагом в наших усилиях по обеспечению того, чтобы искусство стало неотъемлемой частью образования.

Оставьте комментарий