Нпр 1 группа: Нормы нервно-психического развития — Официальный сайт ГКУЗ ДРС № 1 МЗ КК

Нормы нервно-психического развития — Официальный сайт ГКУЗ ДРС № 1 МЗ КК

Оценка НПР проводится в следующем возрасте (эпикризные сроки): На первом году НПР контролируется ежемесячно, на втором году темп роста и развития несколько замедляется и контроль за НПР проводится один раз в квартал, на третьем году один раз в полгода, с трех лет – один раз в год.Условные обозначения анализаторов: Аз — зрительный анализаторАс — слуховой анализатор Э — эмоции Др — движения руки и действия с предметамиДо — движения общиеРп — речевое понимание Ра — речевая активностьН — навыкиС — сенсорное развитие

Группа риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 2 эпикризных срока. 

Группа высокого риска: дети с отставанием в развитии по одному или нескольким показателям на 3 эпикризных срока. 

2) дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных срока, часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).

дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-3 эпикризных срока, часть на 4-5 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме).

Возраст Анализатор Проявление
10 дней Аз Удерживает в поле зрения движущийся предмет.
  Ас Вздрагивает и мигает при резком звуке.
18-20 дней Аз
Удерживает в поле зрения неподвижный предмет.
  Ас Успокаивается при сильном звуке.
1 месяц Аз Сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете, появляется плавное прослеживание движущихся предметов.
  Ас Прислушивается к звуку и голосу взрослого.
  Э Первая улыбка в ответ на разговор.
  До Лёжа на животе, пытается поднять голову.
  Ра
Произносит отдельные звуки.
2 месяца Аз Длительное зрительное сосредоточение.
  Ас Ищущие повороты головы при длительном звуке.
  Э Быстро отвечает улыбкой на разговор взрослого.
  До Лёжа на животе, поднимает и некоторое время удерживает голову.
  Ра Повторно произносит отдельные звуки.
3 месяца Аз Зрительное сосредоточение в вертикальном положении, на лице говорящего с ним взрослого.
  Э Комплекс «оживления» в ответ на игрушки.
  До Лежит на животе, удерживая голову, опирается на предплечья. Высоко подняв голову, крепко упирается ногами при поддержке подмышками.
  Др Случайно наталкивается руками на игрушки, низко висящие над грудью.
4 месяца   Аз Узнаёт мать, радуется.
    Ас Находит глазами невидимый источник звука.
    Э Громко смеётся в ответ на общение.
    ДР Рассматривает, захватывает и раскачивает висящую игрушку.
    Ра Гулит.
    Н Придерживает грудь матери или бутылочку.
5 месяцев   Аз Отличает близких людей от чужих по внешнему виду (по-разному реагирует на лицо знакомого и незнакомого взрослого).
    Ас Узнаёт голос матери, различает строгую и ласковую интонацию обращенной речи.
    Э Радуется ребёнку, берёт у него из рук игрушку, гулит.
  Др Чётко берёт игрушку из рук взрослого, удерживает в руке игрушку.
  До Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Переворачивается со спины на живот.Ровно, устойчиво стоит при поддержке подмышки.
    Ра Подолгу певуче гулит.
    Н Ест с ложки полугустую и густую пишу.
6 месяцев   Ас По — разному реагирует на своё и чужое имя.
    ДР Уверенно берёт игрушки, находясь в любом положении, подолгу занимается с ними, перекладывает из одной руки в другую.
    До Переворачивается с живота на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая.
    Ра Произносит отдельные слоги, начало лепета.
    Н Ест с ложки, снимает пищу губами.
7 месяцев   Др Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др.
    До Хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях).
    Рп На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определённом месте.
    Ра Подолгу лепечет, произносит одни и те же слоги.
    Н Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
8 месяцев Э Смотрит на действие другого ребёнка и смеётся или лепечет.
Др Игрушками занимается долго и разнообразно действует ими в зависимости от их свойств.
Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает, и др.).
  До Сам садится, сидит и ложится. Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается. Переступает боком, держась за барьер.
  Рп На вопрос «где?» находит несколько (2-3) предметов на постоянных местах. По слову взрослого выполняет разученные ранее действия (без показа), например, «ладушки», «дай ручку» и др.
  Ра громко, чётко, повторно произносит различные слоги.
  Н Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке. Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
9 месяцев Ас Плясовые движения под плясовую музыку.
  Э Догоняет ребенка, ползет ему на встречу. Подражает действиям, движениям другого ребёнка.
  ДР С предметами действует по — разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и другое).
До Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них рукой.
  Рп На вопрос «где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного месторасположения. Знает своё имя — оборачивается на зов.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которые уже есть в его лепете.
  Н Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её руками. Формируется навык опрятности (спокойно относится к высаживанию на горшок).
10 месяцев Э Действует рядом с ребенком или играет одной игрушкой с ним.
ДР Самостоятельно или по просьбе взрослого выполняет с игрушками различные действия.
  До Входит на невысокую поверхность или «горку», держась за перила и сходит с неё. Идет вперед с поддержкой за обе руки.
  Рп По просьбе «дай» находит и даёт знакомые предметы. При заигрывании с ним («прятки», «догоню-догоню») выполняет разученные действия и движения.
  Ра Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете.
  Н Закрепляются умения, приобретенные в 9 месяцев.
11 месяцев Э Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям.
  ДР Овладевает навыками и разученными действиями, выполняет их по просьбе взрослого.
  До Стоит самостоятельно. Делает первые самостоятельные шаги.
Рп По словесной инструкции выполняет различные действия, не подсказанные предметами /водит куклу/. Появляется первое общение в понимаемой речи, /по просьбе взрослого находит и даёт куклу, которую видит среди игрушек/.
  Ра Произносит первые слова — обозначения «ав-ав», «кис-кис», «дай».
  Н Умение и навыки закрепляются.
12 месяцев Аз Различает предметы по форме — кубик, кирпичик. Узнает на фотографии знакомых.
  Э Протягивает другому ребёнку и отдаёт игрушку, сопровождая её лепетом, смехом. Ищет игрушку, спрятанную другим ребёнком.
  Др Самостоятельно выполняет различные действия с игрушками. Переносит действия, разученные с одним предметом на другой.
До Ходит самостоятельно.
Рп Понимает названия предметов, имена взрослых, отдельные поручения. Понимает «нельзя».
  Ра Произносит 5-10 облегченных слов, легко подражает новым слогам.
  Н Самостоятельно пьёт из чашки.
1год 3 мес. С Играя, различает два разных по величине предмета, например, два куба.
  Др Умеет воспроизводить в игре разученные действия /кормит куклу, собирает пирамиду/.
  До Ходит длительно, меняет положение / присядет, наклонится/.
  Рп Значительно увеличился запас понимаемых слов.
  Ра Пользуется лепетом и облегченным словом / «дай», «мама», «никак», «бах»/.
  Н Самостоятельно ест густую кашу ложкой.
1год 6 мес. С Из предметов разной формы /3-4/ к предлагаемому образцу и слову, подбирает такой же формы, /например, к кубику — кубик/.
  Др Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия /причесывает, умывает куклу/.
  До Движения более координированные — перешагивает через препятствия приставным шагом, /, например, через папку, лежащую на полу/.
  Рп Находит по слову среди нескольких внешне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету и величине.
  Ра В удивлении, радости или сильной заинтересованности называет предмет.
  Н Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
1год 9 мес. С Играя, различает три разных по величине предмета (например, 3 куба).
  До Умеет ходить по поверхности шириной 15-20 см на высоте от пола 15-20 см.
  Др Строит «ворота», «скамейку», «домик».
  Ра Пользуется двухсловными предложениями.
  Рп Отвечает на вопросы взрослого при рассматривании сюжетных картинок.
  Н Умеет частично раздеваться с небольшой помощью, взрослого.
2 года С По предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета.
  До Перешагивает через препятствие чередующимся шагом.
  Др В игре воспроизводит ряд логических связанных действий. Например, куклу, купает, вытирает.
  Ра Пользуется 2-3 словными предложениями при общении с взрослыми, употребляя прилагательные и местоимения.
Рп Понимает короткий рассказ о событиях, знакомых ребёнку из его личного опыта.
Н Умеет частично одевать одежду с небольшой помощью взрослого.
2 года 6 мес. С Подбирает по образцу разнообразные предметы четырёх цветов /красный, синий, жёлтый, зелёный/.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 20-28 см.
  Др В игре действует взаимосвязано, последовательно (кормит куклу, укладывает спать, гуляет).
  Ра Строит предложение из трех и более слов. Появляются вопросы где? куда?
  Н Самостоятельно одевается, но ещё не умеет застёгивать пуговицы и завязывать шнурки.
3 года С Называет 4 основных цвета.
  До Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см.
  Игры В играх исполняет роль. Например: играя с куклой, говорит: мама, доктор.
  Ра Употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда?
  Н Одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
4 года Мышление, речь. Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др.
  Моторика. Умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки.
  Внимание и память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.
5 лет Мышление Умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.
  Моторика Умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда.
  Внимание память Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
  Социальные контакты. Умеет играть с другими детьми и, соблюдая правила игры.
  Психика Без отклонений.

FEATURES OF THE NEUROPSYCHIC DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN TODAY’S CONDITIONS

ОСОБЕННОСТИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Научная статья

Момот Г.О.1, *, Крукович Е.В.2, Брюханова О.М.3, Павлова А.А.4

1 ORCID: 0000-0001-6082-0033;

1, 2, 3, 4 Тихоокеанский государственный медицинский университет Минздрава России, Владивосток,Россия

* Корреспондирующий автор (garimg12[at]gmail.com)

Аннотация

В следствии быстро меняющихся условий жизни, а также внедрения новых подходов к обучению детей, в том числе повсеместного использования электронных устройств, классические нормативы НПР теряют свою актуальность. Одновременно с этим, растет число наблюдений, свидетельствующих о росте количества детей с отставанием в нервно-психическом развитии. В статье представлена одна из актуальных проблем педиатрии и детской неврологии — оценка нервно-психического развития (НПР) детей дошкольного возраста (4-6 лет). Оценена структура НПР у детей дошкольного возраста, проанализированы половые различия в темпах развития, выявлены наиболее часто отстающие линии развития в каждом возрасте. Предложены варианты дополнений к модели амбулаторно-поликлинического наблюдения за детьми с признаками отставаний по какой-либо линии развития.

Ключевые слова: нервно-психическое развитие, дошкольники, центральная нервная система, речевое развитие.

FEATURES OF THE NEUROPSYCHIC DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN IN TODAY’S CONDITIONS

Research article

Momot G.O.1, *, Krukovich E.V.2, Bryukhanova O.M.3, Pavlova A.A.4

1ORCID: 0000-0001-6082-0033;

1, 2, 3, 4 Pacific State Medical University, Vladivostok, Russia

* Corresponding author (garimg12[at]gmail. com)

Abstract

As a result of rapidly changing conditions of living, as well as the introduction of new approaches to teaching children, including the widespread use of electronic devices, the classical standards of neuropsychic development are losing their relevance. At the same time, the number of observations indicating an increase in the number of children with a lag in neuropsychic development is growing. The article presents one of the urgent problems of pediatrics and pediatric neurology such as an assessment of neuropsychiatric development of preschool children (4-6 years old).  The study evaluates the structure of neuropsychiatric development in preschool children, analyzes sex differences in the rate of development, and identifies the most frequently lagging lines of development at every age. The authors also propose variants of additions to the model of outpatient monitoring of children with signs of delays in any line of development.

Keywords: neuropsychic development, preschoolers, central nervous system, speech development.

Введение

Нервно-психическое развитие (НПР) является одним из главных индикаторов здоровья и одним из показателей комплексной оценки здоровья детей. Особенно это важно для детей в возрасте 4-6 лет, так как адекватная оценка зрелости нервной системы позволяет определить готовность ребенка к обучению в школе.

Актуальность изучения проблемы обусловлена наличием данных о прогрессирующем увеличение числа детей с отклонениями показателей нервно-психического развития [1]. Данный процесс может быть вызван ростом общей заболеваемости по классам нервной системы (G00-99) [1], [2], однако, гораздо более вероятно, что основной вклад в снижение показателей НПР вносят изменившиеся условия жизни дошкольников. Стремительный прогресс, ускорение ритма жизни, внедрение в повседневную жизнь большого количества электронных устройств, а также новые подходы к воспитанию и обучению способствуют дисгармоничному по сравнению с классическими нормами развитию детей [3], [4], [5].

Анализ литературы показал, что большинство исследований нарушения НПР проводились на детях до 3 лет [6], [7], [8], [9], так как действующие на данный момент системы его оценки ориентированы главным образом на данный возрастной период. Дошкольный период развития ребенка (4-6 лет) считается критическим, так как он является одним из этапов подготовки к обучению в образовательной организации. Целью нашего исследования стало изучение особенностей нервно-психического развития детей в современных условиях.

 

Материалы и методы:

  1. Оценка уровня НПР 104 детей дошкольного возраста. Параметры включения: возраст 4-6 лет. Параметры исключения: выявленная органическая патология ЦНС, эпилепсия, генетические заболевания с поражением нервной / мышечной систем, психические заболевания. Все исследования проводили с письменного согласия родителей.
  2. НПР оценивалось по методикам, предложенным в отменномприказе Минздрава РФ от 14.03. 1995 года № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов» [10]. Оценке подлежат 5 линий НПР: мышление и речь, моторика, внимание и память, социальные контакты и психическое здоровье.

По результатам тестирования для каждой из линий отмечался результат: опережение, норма, отставание (1 эпикризный срок) или задержка (2 и более 2 диспансерных срока) от должного уровня НПР. Для детей 4 лет, у которых зафиксировано отставание от должного НПР для определения степени отставания в диспансерных сроках использовались показатели нервно – психического развития детей 3 года жизни (эпикризный срок 6 месяцев).

Таким образом, дети были разделены на 4 группы НПР.

— 1 группа — нервно-психическое развитие соответствует или опережает возраст.

— 2 группа — начальные отклонения в нервно-психическом развитии (отставание на1 эпикризный срок.)

— 3 группа (задержка на 2 эпикризных срока) и 4 группы (более 2 эпикризных сроков)- выраженные отклонения.

  1. Анкетирование и сбор перинатального, наследственного, социального анамнеза, а также анамнеза жизни.
  2. Статистическая обработка результатов с помощью программы MicrosoftExсel с набором расширений Statistica. Расчет процентов и их ошибок (P±m) по таблицам достоверных различий между группами наблюдений по качественным показателям (В.С. Генес 1967). Сравнение групп НПР при помощи t-критерия Стьюдента при уровне значимости р<0,05.

Основные результаты и обсуждение

В исследуемой группе было 104 ребенка в возрасте 4–6 лет, из них 51% (53 человек) мальчики и 49% (51 человек) девочки, все дети посещали дошкольные образовательные организации. Детей в возрасте 4 года было 36 человек (35%), в возрасте 5 и 6 лет по 34 человека (по 32.5%). Все дети в выборке имели 1 и 2 группы здоровья.

 При оценке НПР по группам развития в процентах получены следующие результаты: 59% детей имело 1 группу НПР (61 человек), из них 27 человек (43,5%) мальчики и 35 человек (56,5%) девочки. Вторая группа НПР составила 36 человек (34%), из них 21 человек (58%) мальчики и 15 (42%) человек девочки. Детей с третьей группой НПР выявлено 7%, из них 5 человек (71%) мальчики и 2 человека (29%) девочки. Детей четвертой группы в данной выборке не было. Ниже представлена оценка НПР детей дошкольного возраста в зависимости от группы НПР и возраста (см. таблицу 1).

Таблица 1 – Оценка НПР детей дошкольного возраста в зависимости от группы НПР и возраста

Группа НПР 4 года, P ± m 5 лет, P ± m 6 лет, P ± m
1 группа (n=61) 23 (64±8) 16 (47±9) 22 (65±8)
2 группа (n=36) 11 (31±8) 16 (47±9) 9 (26±8)
3 группа (n=7) 2 (6±4) 2 (6±4) 3 (9±5)

Проведена оценка НПР по линиям развития в зависимости от возраста.

Дети в возрасте 4 лет

Опережение по всем линиям НПР отмечалось у 5 (14±6) детей, из них 1 (3±3) девочка, и 4 (11±5) мальчика. Нормальный уровень НПР по всем линиям выявлен у 18 (50±8) детей, из них 14 (39±8) человек девочек и 4 (11±5) мальчика. Отставание на 1 эпикризный срок по 1 линии развития встречалось у 11 (31±8) человек, из которых 7 (17±6) мальчиков и 4 девочки (11±5). Суммарно для обоих полов отставание социальным контактам выявлено у 5 (15±6) детей, по линии речевого развития у 3 (8±5), у 2 (6±4) по линии психического здоровья и у 1 (3±3) ребенка по линии внимания и памяти. Отставаний более чем по 1 линии в данной возрастной группе не выявлено. Задержка НПР на 2 эпикризных срока выявлена у 2 (6±4) мальчиков по линиям развития мышления и речи (см. рисунок 1).

Рис. 1 – Структура НПР у детей 4 лет

Дети в возрасте 5 лет

Опережение по всем линиям развития выявлено у 2 (6±4) мальчиков. Нормальное развитие по всем линиям выявлено у 14 детей (41±9), из которых 9 (26±8) девочек и 5 (15±6) мальчиков. Отставание по 1 линии развития обнаружено у 15 (44±9) исследуемых, из которых 6 (18±7) девочек и 9 (26±8) мальчиков. Отставание по линии мышления и речи у 3 (9±5) детей, по моторике у 1 (3±3) по вниманию и памяти у 7 (21±7), по социальным контактам у 2 (6±4) и по психическому здоровью у 2 (6±4) детей. Отставаний более чем по 1 линии в данной возрастной группе не выявлено. Задержка НПР на 2 эпикризных срока выявлена у 2 (6±4) детей (1 мальчик и 1 девочка) у обоих по линиям развития мышления и речи (см. рисунок 2).

Рис. 2 – Структура НПР у детей 5 лет

Рис. 3 – Структура отставаний по 1 линии развития для детей 5 лет

Дети в возрасте 6 лет

Опережения по всем линиям развития у детей 6 лет не обнаружено. Нормальный уровень развития по всем линиям выявлен у 22 (65±8) детей, из них 11 (32±8) девочек и 11 (32±8) мальчиков. Отставание по 1 линии развития обнаружено у 5 (15±6) исследуемых, из которых 3 (9±5) девочки и 2 (6±4) мальчика. Внутри данной группы преобладало отставание по социальным контактам у 2 (6±4) детей, и по 1 (3±3) ребенку с отставаниями по прочим линиям: мышление и речь, внимание и память, а также психическое здоровье. Отставание по 2 и более линиям развития в данной возрастной группе выявлено у 4 (12±6) детей, среди которых 3 (9±5) мальчика и 1 (3±3) девочка. При этом у всех четырех исследуемых была выявлена задержка по линии внимания и памяти, у троих выявлено сочетания нарушений по линии мышления и речи с вниманием и памятью и у двоих сочетание нарушений по линиям моторики, внимания и памяти, а также социальных контактов. Задержка НПР в данной возрастной группе выявлена у 3 (9±5) детей, среди которых 2 (6±4) мальчика и 1 (3±3) девочка. Из них двое имели задержки по 3 линиям и один по 2 линиям, общей для всех троих была задержка по линии речевого развития, у двоих детей задержка речевого развития сочеталась с задержкой психического развития. (см. рисунок 4).

Рис. 4 – Структура НПР у детей 6 лет

Проведена статистическая оценка отклонений НПР в зависимости от пола с помощью t-критерия Стьюдента (см. таблицу 2).

Таблица 2 – Частота встречаемости отклонений НПР по линиям развития у детей 4-6 лет

Показатели общая Девочки мальчики T T крит. (р <0,05)
n= 104 n= 51 n= 53
Мышление и речь 19 6 (12±5) 13 (24±6) 1,536 1,984
Моторика 9 3 (6±3) 6 (11±4) 1,0 1,984
Внимание и память 17 7 (14±5) 10 (18±5) 0,57 1,984
Социальные контакты 18 5 (10±4) 13 (24±6) 1,944 1,984
Психическое здоровье 10 1(2±2) 9 (16±5) 2,597 1,984

Примечание: число степеней свободы f=102

Оценка различий в частоте отклонений по линиям развития между девочками и мальчиками показала наличие статистически значимого отставания мальчиков дошкольного по линии психического развития (t=2. 597). По остальным линиям развития отличия половые отличия статистической значимости не имели.

Заключение

Таким образом, нами выявлены современные тренды НПР, характеризующиеся увеличением детей со 2 и 3 группой НПР (34% и 7% соответственно). Структура отклонений отдельных показателей нервно – психического здоровья у детей 4-6 лет.

Для девочек 4 лет характерен больший процент нормального уровня НПР (39±8), и соответственно меньший процент отставаний (11±5), а также отсутствие задержек НПР. Для мальчиков 4 лет характерен разброс в уровне НПР; часто встречается отставание по 1 линии развития (31±8) процентов, при этом ведущими по отставаниям линиями являлись речевое развитие и социальные контакты. Однако, стоит отметить, что и опережение по всем линиям развития встречалось только среди мальчиков в (14±6) процентов случаев.

Для детей 5 лет также характерен больший процент (26±8) нормального НПР у девочек, однако увеличивается процент отставания по одной линии развития (18±7), а также встречается задержка НПР у (3±3) процентовдевочек. Среди мальчиков отставание по 1 линии также встречается чаще и составляет (26±8) процентов, среди наиболее часто отстающих линий выделяются внимание и память, а также мышление речь. Также сохраняется опережение по всем линиям у (6±4) процентов мальчиков.

Среди детей в возрасте 6 лет соотношение нормального уровня НПР среди мальчиков и девочек не отличается, и составляет 32±8 процентов. Несколько больше девочек с отставанием по одной линии развития 9±5 против 6±4 мальчиков, однако отставание по двум и более линиям чаще встречалось среди мальчиков 9±5 против 3±3 среди девочек. Наиболее часто изолировано отстающей линией развития являются социальные контакты, при комбинированной задержке общей для всех выступает линия внимания и памяти. Задержка НПР также несколько чаще встречалась среди мальчиков 6±4 против 3±3.

 При сравнении отставаний по отдельным линиям НПР в зависимости от пола, через T- критерий Стьюдента статистически значимой оказалась задержка по линии психического развития среди мальчиков по сравнению с девочками того же возраста (р <0,05). Разница в развитии по прочим линиям НПР оказалась статистически не значимой.

Таким образом, в настоящее время назрела необходимость дополнить и модифицировать систему амбулаторно-поликлинического наблюдения за детьми дошкольного возраста с целью активного выявления детей с начальными признаками отклонений НПР. Такого рода скрининг позволит своевременно направлять таких детей на исследование к врачу неврологуи при необходимости к врачу психиатру, для своевременной коррекции отставаний в развитии. Также, учитывая активное внедрение в повседневную жизнь электронных устройств, изменившиеся условия жизни, новые подходы к воспитанию детей актуальность действующих нормативов НПР для дошкольников стоит подвергнуть пересмотру и систематизации.

Информированное согласие

От законных представителей (родителей) получено подписанное информированное согласие на участие в научно-исследовательской работе.

Каждый представленный в рукописи графический объект (рисунок или фотография) являются авторскими и не заимствованы из других источников.

Конфликт интересов Не указан. Conflict of Interest None declared.

Список литературы / References

  1. Бантьева М.Н. Тенденции заболеваемости и динамика хронизации патологии у детей 0-14 лет в Российской Федерации. / М.Н. Бантьева., Е.М. Маношкина, Т.А. Соколовская и др. // Социальные аспекты здоровья населения.2019; 65(5):10. [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/1105/30/lang,ru/ (дата обращения: 12.02.2022)
  2. Осмоловский С. В. Факторы риска заболеваемости детей Приморского края болезнями нервной системы. / С. В. Осмоловский., С.Л. Колпаков., Д.С. Осмоловский // Детская и подростковая реабилитация. 2019; 1 (37): 38-44
  3. Ткачук Е.А. Нервно-психическое развитие детей дошкольного возраста в условиях информатизации. /Е.А. Ткачук, И.Ю. Тармаева // Гигиена и санитария 6/2014. С. 23-26,
  4. Сухарева Л. М. Особенности нервно-психического развития детей при поступлении в школу / Л. М. Сухарева, Д. С. Надеждин // Российский педиатрический журнал.4. 2012. С. 41-45.
  5. Теппер Е.А. Возраст ребенка и готовность к началу систематического школьного обучения. / Е.А. Теппер, Н.Ю. Гришкевич // Сибирское медицинское обозрение.2011, №1 С. 12-16.
  6. Косенкова Е.Г. Шкалы оценки психомоторного развития детей: современный взгляд на проблему. / Е.Г. Косенкова, И.М. Лысенко, Г.К. Баркуни др.// Охрана материнства и детства. (2012), №2 (20) С. 113-118. УДК 616.89-058.86.
  7. Белова О.С. Скрининг отклонений нервно-психического развития у детей раннего возраста на основе данных нейросонографии. / О.С. Белова, Е.А Бочарова.// Неврологический вестник. 2018; 3: 29-32.
  8. Заваденко Н.Н. Недоношенность и низкая масса тела при рождении как факторы риска нарушений нервно-психического развития у детей. / Н.Н. Заваденко, Л.А. Давыдова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2018; 63 (4): 43-51
  9. Кильдиярова Р.Р. Оценка нервно-психического развития детей в амбулаторно-поликлинических условиях. / Р.Р. Кильдиярова // Медицинская сестра. 2018; 2 (20): 28-31
  10. Приказ МЗ РФ от 14.03.1995 N 60 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медикоэкономических нормативов»;[Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/901863727. (дата обращения: 12.02.2022)

Список литературы на английском языке / References in English

  1. N. Tendenciizabolevaemostiidinamikahronizaciipatologii u detej 0-14 let v Rossijskoj Federaci [Trends in morbidity and dynamics of chronicity of pathology in children 0-14 years old in the Russian Federation.] / M.N. Bantyeva, E.M. Manoshkina, T.A. Sokolovskaya et al. // Social’nye aspekty zdorov’ya naseleniya (online edition).[Social aspects of public health]. 2019; 65 (5): 10. [Electronic resource]. URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/1105/30/lang,ru/ (accessed: 12.02.2022)[in Russian]
  2. Osmolovsky S.V. Faktory riska zabolevaemosti detej Primorskogo kraya boleznyami nervnoj sistemy [Risk factors for the incidence of diseases of the nervous system in children of the Primorsky Territory]/ S.V. Osmolovsky, S.L Kolpakov., S. Osmolovsky // Detskaya i podrostkovaya reabilitaciya [Rehabilitation for children and adolescents.] 2019; 1 (37): 38-44 [in Russian]
  3. Tkachuk E.A. Nervno-psihicheskoe razvitie detej doshkol’nogo vozrasta v usloviyah informatizacii [Neuropsychic development of preschool children in terms of informatization] / E.A.Tkachuk, I.Yu. Tarmaeva // Gigiena i sanitariya [Hygiene and Sanitation] 6/2014, 23-26. [in Russian]
  4. Sukhareva L. M. Osobennosti nervno-psihicheskogo razvitiya detej pri postuplenii v shkolu [Features of the neuropsychic development of children when entering school] / L. M. Sukhareva, D. S.Nadezhdin // Rossijskij pediatricheskij zhurnal[Russian pediatric journal]. 4. 2012. [in Russian]
  5. Tepper E.A. Vozrast rebenka i gotovnost’ k nachalu sistematicheskogo shkol’nogo obucheniya [Age of the child and readiness to start systematic schooling.] / E.A.Tepper, N.Yu.Grishkevich // Sibirskoe medicinskoe obozrenie [Siberian Medical Review.] 2011 №1, 12-16. [in Russian]
  6. Kosenkova E.G. SHkaly ocenki psihomotornogo razvitiya detej: sovremennyj vzglyad na problemu [Scales for assessing the psychomotor development of children: a modern view of the problem.] / E.G. Kosenkova, I.M. Lysenko, G.K. Barkunet al.// Ohrana materinstva i detstva [Protection of motherhood and childhood] (2012) No. 2 (20), 113-118. [in Russian]
  7. Belova O.S.Skrining otklonenij nervno-psihicheskogo razvitiya u detej rannego vozrasta na osnove dannyh nejrosonografii [Screening for deviations in neuropsychic development in young children based on neurosonography data.] / O.S. Belova, E.A. Bocharova //Nevrologicheskij vestnik [Neurological Bulletin]. 2018; 3:29-32 [in Russian]
  8. Zavadenko N.N. Nedonoshennost’ i nizkaya massa tela pri rozhdenii kak faktory riska narushenij nervno-psihicheskogo razvitiya u detej [Prematurity and low birth weight as risk factors for neurodevelopmental disorders in children] / N. Zavadenko, L.A. Davydova //Rossijskij vestnik perinatologii i pediatrii[Russian Bulletin of Perinatology and Pediatrics.] 2018; 63(4):43-51. [in Russian]
  9. Kildiyarova R.R. Ocenka nervno-psihicheskogo razvitiya detej v ambulatorno-poliklinicheskih usloviyah [Assessment of the neuropsychic development of children in outpatient settings.] / R.R.Kildiyarova //Medicinskaya sestra [] 2018; 2(20):28-31 [in Russian]
  10. Order of the Ministry of Health of the Russian Federation of March 14, 1995 N 60 “Ob utverzhdenii Instrukcii po provedeniju profilakticheskih osmotrov detej doshkol’nogo i shkol’nogo vozrastov na osnove medikojekonomicheskih normativov” [On approval of the Instructions for conducting preventive examinations of children of preschool and school age based on medical and economic standards]; [Electronic resource]. URL: https://docs.cntd.ru/document/901863727.(accessed: 12.02.2022)[in Russian]

EG-1 – Weber Workshops

Перейти к информации о продукте

Электрическая шлифовальная машина с плоским заусенцем 80 мм

Обычная цена 3749 долларов США доллар США $

Обычная цена доллар США Цена продажи 3749 долларов США

долларов США Цена за единицу товара / за

Отделка | Серебро Закончено в Серебряный

Этикетка для отделки EG-1 Серебряный

Этикетка для отделки EG-1 Оникс

Варианты продукта

Серебряный — 3749,00 долларов США Оникс — 4 249,00 долларов США

Опции для EG-1

серебристый оникс

Количество

Обзор

Для приготовления как пуровер, так и эспрессо, EG-1 — это первоклассная 80-миллиметровая кофемолка Weber Workshop с плоскими жерновами для торговли специальными сортами кофе.

Кофемашина EG-1 стандартно поставляется с набором жерновов Weber Workshop CORE с магнитным креплением, предназначенным для использования во всех блюдах, от пуровера до эспрессо. Мы также предлагаем жернова ULTRA для пуровера и жернова BASE для бимодального помола, более похожего на коническую жернова. Отгрузка в начале 2023 г.

Предметы включены

 Шлифовальный станок EG-1
(Работает на всех напряжениях 90-240 В по всему миру). Сертифицировано СЕ.

  • Шейкер для слепых
  • Борфрезы CORE
  • поставляются предварительно установленными. Борфрезы ULTRA могут быть добавлены за дополнительные 200 долларов США при покупке вместе. (скидка 150 долларов)
  • New Magnetic Platean из массива дуба на 2022 год, самоцентрирующийся шейкер Blind Shaker
  • 3-контактный электрический кабель американского типа. Может быть локализован кабелем типа C13 (как компьютер).

В комплекте с ониксом

EG-1 Onyx — это наше первое предложение среди лучших шлифовальных станков. В дополнение к гладкой цветовой гамме оникс, Onyx EG-1 поставляется с несколькими дополнительными элементами.

  • Наш мат для трамбовки из черной натуральной кожи
  • Наши борфрезы ULTRA от SSP

Если вы предпочитаете темный мотив, вы можете соединить Onyx EG-1 с нашими Onyx Glass Bean Cellars (продаются отдельно).

Доступность

EG-1 в настоящее время доступен по предварительному заказу . Имейте в виду, что импортные пошлины могут быть уплачены при получении товара. Ожидается, что все новые заказы после 15 октября будут отправлены в начале 2023 года.

  ОТЛАДКА image.liquid
  src://cdn.shopify.com/s/files/1/0268/7614/9813/products/EG1_CORE_DB1_46d8c7cc-7f71-4034-a559-a7268ac0e01e_600x.jpg?v=1646898165
  файл:
  актив:
  размер:
  продукт: ProductDrop
  _источник:
 
  ОТЛАДКА image.liquid
  src://cdn. shopify.com/s/files/1/0268/7614/9813/products/BNGTeak_640x.png?v=1648674582
  файл:
  актив:
  размер:
  продукт: ProductDrop
  _источник:
 
  ОТЛАДКА image.liquid
  src://cdn.shopify.com/s/files/1/0268/7614/9813/products/BNGOnyx_640x.png?v=1648674582
  файл:
  актив:
  размер:
  продукт: ProductDrop
  _источник:
 
  ОТЛАДКА image.liquid
  src://cdn.shopify.com/s/files/1/0268/7614/9813/products/8F450247-2DB3-40B6-936C-79E43FB6CA58_1_201_a_5c7fa41e-6e40-4e1d-9f03-8542e8555f79_600x.jpg?v=1659333459
  файл:
  актив:
  размер:
  продукт: ProductDrop
  _источник:
 
  ОТЛАДКА image.liquid
  src://cdn.shopify.com/s/files/1/0268/7614/9813/products/8F450247-2DB3-40B6-936C-79E43FB6CA58_1_201_a_5c7fa41e-6e40-4e1d-9f03-8542e8555f79_601x.jpg3=301x.jpg3v
  файл:
  актив:
  размер:
  продукт: ProductDrop
  _источник:
 

01 | из 8

Мы решили создать идеальную кофемолку с плоскими жерновами.

Нулевое удержание. Идеально подходит для фильтра, безупречен для эспрессо. EG-1 — результат этих усилий. Ваш поиск окончен.

Простая ступенчатая регулировка легко переводит вас с турецкой тонкости на готовность к v60.

Встряхивание помогает уменьшить статическое электричество, уменьшить образование каналов и повысить эффективность экстракции при каждой порции эспрессо. Это также очищает рабочий процесс и предотвращает попадание порошка на столешницу.

Процесс очистки EG-1 прост. Камеру измельчения можно открыть, тщательно очистить и снова закрыть примерно за 30 секунд. Верхняя и нижняя крышки воронки образуют камеру для помола в виде раковины моллюска и скрепляются вместе с помощью комплектов сильных редкоземельных (неодимовых) магнитов.

Кофемашина EG-1 стандартно поставляется с набором жерновов Weber Workshop CORE с магнитным креплением, разработанным для использования во всех процессах, от пуровера до эспрессо. Будучи закрепленным на магните, он не имеет отверстий для винтов, которые обычно можно увидеть в установках с дисковыми жерновами, которые могут быть точкой сбора старого кофе.

Технические характеристики и детали

01

Размеры и вес

235 мм г, 245 мм ш, 456 мм в, 13,5 кг

(9,25″ x 11″ x 18″) (30 фунтов)

02

Техническое обслуживание и очистка

Процесс очистки EG-1 прост. Камеру измельчения можно открыть, тщательно очистить и снова закрыть примерно за 30 секунд. Верхняя и нижняя крышки воронки образуют камеру для помола в виде раковины моллюска и скрепляются вместе с помощью комплектов сильных редкоземельных (неодимовых) магнитов. Крышки легко снимаются с передней части устройства, предоставляя бариста полный и беспрепятственный доступ к набору жерновов и системе очистки.

Верхняя дозирующая тарелка также легко снимается для очистки. Удерживаемая парой неодимовых магнитов и набором штифтов из нержавеющей стали, тарелка может быть быстро отсоединена от кофемолки для быстрой очистки.

В конце смены, в середине или даже при смене зерен можно быстро и легко очистить кофемолку от оставшихся остатков. Простота очистки предлагает больше возможностей для использования различных обжарок в средах с большим объемом или в других служебных ситуациях, таких как помещения для каппинга или обжарочные лаборатории.

03

Выравнивание заусенцев

Распространенной жалобой на коммерческие кофемолки является невозможность проверить или отрегулировать выравнивание жерновов. В большинстве машин жернова находятся глубоко внутри кофемолки, что делает невозможным визуальный или механический осмотр. Если есть проблема, проявляющаяся в неравномерном износе жерновов или неравномерном выстреле, производители не предлагают механизмов регулировки для калибровки набора жерновов после сборки.

Мы разработали EG-1 таким образом, чтобы пользователь мог легко проверять и регулировать выравнивание жерновов. Набор борфрез EG-1 полностью доступен без использования каких-либо инструментов менее чем за 20 секунд. Простой доступ к набору жерновов облегчает как регулярное техническое обслуживание, так и ежедневную очистку. При необходимости выравнивание можно отрегулировать с помощью метрического шестигранного ключа на 4 мм за считанные минуты, не разбирая кофемолку.

04

Замена заусенца

Мы заново изобрели крепление жерновов, чтобы сделать это было проще, чем с любой другой коммерческой кофемолкой. Имея шестигранник на 4 мм и 5 минут свободного времени, вы можете поменять местами и точно выровнять жернова EG-1 на любой из 3 вариантов жерновов в зависимости от профиля помола, который вам нужен.

05

Руководство пользователя и документация

Полный PDF-файл руководства пользователя можно загрузить здесь.

Lyn Weber Workshops- EG-1 Home Test

Я уже некоторое время размышляю над тем, как лучше всего представить «первый взгляд» на EG-1. Это вполне компетентный и инновационный инструмент для бариста, как домашнего, так и коммерческого. В то время как команда Lyn Weber Workshop поставила перед собой цель спроектировать и спроектировать передовой инструмент для коммерческой среды в качестве основного направления деятельности, он, без сомнения, найдет применение во многих домах . Так что я думаю, что я просто проработаю неофициальную батарею тестов и мнений о результатах в кубке. Ниже собраны оценки, которые я провел за то короткое время, что он у меня был. EG-1 оказался весьма полезным и удобным для пользователя, и если бы он был на рынке, когда я купил R120, я бы легко выбрал EG-1.

Я думаю, что для этого конкретного дизайна (однодозовый, электрический) рынок сейчас довольно плотный, и сразу приходят на ум только три игрока. LWW EG-1, Versalab M3 и линейка модифицированных Versalabs или Titus Grinder. Все кофемолки премиум-класса с разовой дозой и низкой степенью удержания используют другой рабочий процесс для бариста, когда они выбирают разовую дозу с низкой степенью удержания. EG-1 выделяется некоторыми из своих функций и опций, которые доступны в той или иной форме только на кофемолке, которая стоит в два раза дороже, чем ожидается от EG-1. Я разобью комментарии на разные области и включу как можно больше фотографий, чтобы проиллюстрировать то, что я испытываю.

ПЛОЩАДЬ

EG-1 предлагает большой список опций в очень хорошо продуманной, небольшой занимаемой площади. За исключением Versalab M3, он стоит ниже любой кофемолки в коммерческом классе, о которой я знаю без надежды (и как только к Versalab добавляется бункер, он тоже проигрывает). Мой Compak K10 Fresh и особенно мой Compak R120 возвышаются над ним, как и EKK43. Для сравнения, EG-1 имеет больше полезных функций (вилка портафильтра без помощи рук, дозирующие конусы и т. д.) и намного проще в использовании. Коробка преобразователя частоты находится отдельно и смещена в сторону, а мой ранний блок, который я рассматриваю, не содержит некоторых конечных компонентов, которые можно найти в продукте, поступающем в продажу. Спецификации габаритных размеров EG-1 легко доступны на веб-сайте LWW, поэтому я не буду повторять их здесь. Он достаточно легкий, чтобы его можно было легко расположить и переместить туда, где мне нужно.

КОНСТРУКЦИЯ/КОНСТРУКЦИЯ

Корпус шлифовального станка выполнен из прочного, фрезерованного на станке с ЧПУ алюминия, который на ощупь очень прочный. Мне кажется, он хорошо продуман с точки зрения простоты конструкции, направляющей конечную форму, ничего лишнего. Это очень обтекаемая конструкция. Я сравнил его внешний вид с изображением камеры слежения на космическом корабле. Крейг Лин хочет, чтобы я пытал машину так, как считаю нужным, но пока он кажется довольно непоколебимым. основание и шейка, поддерживающая головку кофемолки, безусловно, говорят о качественной сборке, очень прочной, без колебаний, вибрации или чего-либо подобного. Одним из очень больших плюсов EG-1 является его модульная конструкция. Компоненты доступны, устройство легко чистить и осматривать, и, как правило, его можно заменить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Как и в случае с любой другой кофемолкой, когда дело доходит до решения о том, как ее использовать, ее конструкция должна наилучшим образом соответствовать этой роли. Сейчас у меня где-то к северу от 20 коммерческих кофемолок, и я смог использовать еще больше. Я позаимствовал Mahlkonig EKK43, чтобы провести некоторые сравнения. Ни K10 Fresh, ни Mahlkonig K30 не подходят для однократного дозирования. Мои предыдущие выводы о K30 всегда заключались в том, что разовая дозировка влияет на качество помола и является сложной задачей, особенно при переключении с кофе на кофе, и для удержания удержания менее 0,5-1 грамма требуется RDT. То же самое с K10 Fresh, который явно не спроектирован так, чтобы быть в лучшем виде в качестве дозатора, но результаты кажутся менее заметными с точки зрения консистенции помола и необходимых регулировок, но это еще более высокий показатель. Одной из кофемолок, которая приходит на ум для однократного дозирования, которая также будет работать в коммерческой среде, является Compak K10 Pro Barista, но хорошо задокументировано, что рутинная процедура «удар и щетка» для достижения такого низкого удержания, безусловно, требует много времени и может не быть тем, что было бы полезно и в коммерческих условиях, так что это вопрос выбора яда.

EG-1, как и другие, в настоящее время удерживает более 0,5-1,0 грамма кофе без RDT (у них есть более поздние версии верхней и нижней воронки, которые, по-видимому, уменьшают это удержание). Однако с RDT он работает так же, как HG-1, в почти нулевом использовании удержания. Я покажу несколько картинок, чтобы проиллюстрировать удержание и отсутствие удержания в различных формах использования. Как я упоминал в недавней ветке LWW Bean Cellar, мои выводы отражают выводы Чарльза Бабинкси и Honey Coffee в Японии (подтверждено постфактум). Могут ли и будут ли коммерческие предприятия использовать методы RDT при приготовлении напитков, зависит от них. Некоторые проявляют большую осторожность и применяют строгие стандарты для контроля ввода и вывода, но очень немногие еще работали с такой технологией, которая предлагает инструмент, разработанный для однократной дозировки, быстрого переключения между кофе без значительного удержания, использования без помощи рук и т. д. Когда вы Наполнив большой бункер кофе, вы столкнетесь с другим набором проблем, так как зерна и жернова нагреваются при использовании, поэтому для настройки настроек помола требуется время. LWW EG-1 с двигателем, установленным на верхней части устройства, а не на нижней, наводит меня на мысль, что пассивный нагрев жерновов от двигателя будет менее вероятным, но это только предположение с моей стороны.

Вот фото удержания в нижнем желобе воронки, если не используется РДТ. Результаты варьировались в зависимости от типа кофе и степени обжарки, но это общее приближение к тому, что я нашел.

А вот фото безупречной чистоты при использовании РДТ. Удержание на данном этапе практически равно нулю.

Вы можете использовать различные инструменты для точного дозирования от дозы к дозе, включая взвешивание каждой дозы, как это делается с Robur E и бумажным стаканчиком, тарированным на весах. Но это тоже требует времени. Так что, возможно, все сводится к тому, где бариста хочет провести свое время, готовя шот. Я обнаружил, что с EG-1, EKK-43, K10 (Fresh) и R120, K30, если вы хотите удерживать менее половины грамма при разовом приеме, вам придется использовать RDT. Небольшое количество остаточного помола неизбежно из-за статического электричества. И со всеми вышеперечисленными кофемолками, за исключением K30, для равномерного извлечения также необходимо тщательное перераспределение с помощью WDT или других методов.

Направляющая для аксессуаров на EG-1 удобна тем, что я могу заставить ее работать с чем угодно из моего арсенала. Он гибкий в зависимости от того, что я хочу с ним делать. Я могу перемолоть непосредственно в портафильтр или перемолоть в портафильтр с помощью дозирующего конуса кольцевого типа, установленного на корзине. Или, если бы я выбрал, я мог бы использовать дозирующую воронку, которую они разработали, и измельчить ее, а затем дозировать, как я выберу. Лично я нашел самый простой и быстрый метод: просто втереть в портафильтр, снабженный дозирующим кольцом, быстро постучать по вилке, когда я ее вынимаю, даже распределить с помощью WDT, утрамбовать и потянуть. Выстрелы, которые были сделаны из доз, которые казались плоскими и ровными, но не имели WDT, значительно направлялись.

Направляющая для принадлежностей имеет компактный и ненавязчивый дизайн, ручки не торчат в стороны, а пока устройство чистое, его легко отрегулировать. Но в период медового месяца знакомства с кофемолкой я обнаружил, что любые случайные помолы, которые были сохранены, а затем выпадали из выходного пути, часть из них попадала в систему направляющих и делала регулировку высоты каждой детали сложной задачей. немного сложно. Но я обнаружил, что придерживаясь подхода RDT и используя простое постукивание по вилке портафильтра, когда я удалял, эта проблема решилась сама собой.

Пока я тестирую это устройство, я прикрепил к передней части простой кусок черной изоляционной ленты, чтобы мой иногда отвлекающийся разум не пытался вспомнить, как отрегулировать помол для более мелкого или более грубые настройки. Я сделал то же самое на HG-1, и он полностью съемный и не оставляет следов, поэтому мне нравится держать его там, пока я сосредоточен на других вещах. Регулировка степени помола выполняется быстро и легко, как и в модели HG-1 2014 года и новее.

Если бы у меня были свои барабаны, я бы посмотрел, как можно прикрепить переднюю часть верхней воронки либо с меньшей магнитной силой, либо, возможно, с небольшими вырезами с обеих сторон, чтобы облегчить снятие. Если вы освоите технику, это будет быстро и легко, но я обнаружил, что иногда, в зависимости от того, насколько сухими были мои руки, может быть немного сложно опустить верхнюю воронку и отвести ее вперед от магниты, когда мои руки были действительно сухими и не за что было ухватиться. Я также отметил, что держу свои ногти очень короткими, поэтому у меня нет шансов стянуть их, используя их, но у других не было бы проблем, если бы они не держали свои ногти такими короткими. Очень приятно иметь возможность быстро добраться до жерновов для очистки (на самом деле это не нужно с RDT), и дизайн отражает это фундаментальное желание поддерживать всю систему в безупречной чистоте.

Вот более пристальный взгляд на нижнюю воронку, которая содержит желоб нижней воронки, из которого выходит кофе, когда присутствует задержка.

И снова с другой обжаркой.

Существуют лопасти, похожие на «лопасти», которые были протестированы с использованием различных материалов, которые крепятся к вращающемуся креплению жерновов и служат для вытирания всего помола, когда они выходят из жерновов, и выбрасывают их к нижней воронке в желоб. Дизайн моего устройства может быть немного изменен и немного изменен в окончательных производственных единицах, чтобы увидеть, возможно ли сохранение без RDT. Я не буду спекулировать на этом, потому что все, что у меня есть, это то, что передо мной. Но с таким дизайном он очень быстрый, тихий и простой в использовании с вышеупомянутыми методами.

Материалы щеток и дворников в финальной версии могут быть другими, имейте это в виду. Вот как выглядит гриндер, если есть проблема с удержанием без использования RDT (с различными уровнями экспозиции для выделения ключевых частей).

Выстрелы тянутся ровно и чисто.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВКУСА

Я продолжаю тратить много времени на неформальное (ненаучное) тестирование результатов вкуса и сравниваю их с имеющимся в моем распоряжении арсеналом измельчителей. Вот где я считаю, что EG-1 вырывается вперед, несмотря на необходимость RDT/WDT. Единственной кофемолкой, которая давала сравнимую чистоту шота, сладость и разделение вкусов, была модель R120, которая гораздо менее проста в использовании, не имеет крепления для портафильтра и, если она не является полностью автономной, в нее также сложно загрузить порцию кофе. С EG-1 шоты были на вкус ярче, слаще и более отчетливо разделены, чем K10 Fresh, который, по сравнению с ним, давал больше «смешения» ароматов, что также благоприятствовало базовым нотам, в отличие от высоких нот, которые я нахожу на EG-. 1. Имейте в виду, как я уже упоминал, это никоим образом не было проведено с научной точки зрения. Я планирую использовать больше тестов, используя ленивую Сьюзен и соответствующие корзины, по мере продвижения вперед, и постараюсь сделать сравнение как можно более слепым. Но пока это то, что я отмечаю, просто переходя от одной кофемолки к другой, набирая один и тот же кофе, чтобы получить максимально близкое к одному и тому же коэффициенту заваривания за относительно короткое время.

EKK43 был равен EG-1 по чистоте вкуса, сладости и т. д., но также нуждался в RDT и WDT, чтобы удерживать дозы менее половины грамма и тянуть «красиво». У R120 есть некоторые сложные конструктивные особенности, которые обеспечивают меньшее удержание на выходе, и в этом отношении он вел себя лучше, чем EKK43, но ему также нужно уделять внимание равномерному распределению в корзине для равномерного извлечения. Таким образом, по характеру ролей, которые играет каждая из этих трех кофемолок, я бы сказал, что EG-1 справляется лучше всего, потому что он намного компактнее и имеет более функциональный дизайн.

Я также прокомментирую здесь проблему, с которой я сталкивался спорадически/редко при использовании EG-1. Делая различные попытки различных методов помола с использованием RDT или без него и т. д., я иногда находил оставшееся количество зерен, которые еще не прошли через жернова. Это означает, что после измельчения дозы, очистки и завершения сеанса, но позже, возвращаясь к этому, я включаю кофемолку, и я получаю то, что выглядит как минимум 3-5 бобов, которые активно перемалываются. не прошел с предыдущей попытки. Я не зафиксировал, когда и что вызвало это, и это произошло только дважды. Но это определенно бобы, которые еще не прошли через колючки. Я измельчал дозу, выключал ее после того, как она кончилась, а затем возвращался к ней и обнаруживал, что некоторые бобы остались. Я не знаю, может быть, это небольшое количество влаги, которую я использую для RDT, заставляет несколько определенных зерен прилипать где-то на пути загрузки над жерновами, но это моя основная теория. Бобам просто негде застрять и остаться. Все это происходило вокруг тестирования методов переключения того, как я решил использовать RDT. в других кофемолках я просто брызгал на верхнюю часть моей маленькой силиконовой дозирующей чаши из маленького распылителя. В других случаях я бы сделал это, но встряхнул или перемешал бобы во вторичном сосуде, чтобы полностью распределить эту влагу. Я продолжу работать над этим и сообщу о своих выводах, но хотел быть полностью прозрачным в двух или трех эпизодах, когда это действительно произошло. LWW сказали мне, что они знают, почему это происходит, и уже имеют модификацию, которая это исправляет.

Вот снимок кофе, перемолотого через включение кофемолки для следующего сеанса. Это было самое худшее. В другой раз было в полтора раза меньше. Я предполагаю, что более крупные капли влаги могут быть причиной того, что бобы прилипают к последнему «углу» или краю перед попаданием в заусенцы, но я не уверен. Я повторю несколько тестов, в которых влажность кофе распределяется равномерно, и отчитаюсь. Хотя я уже проводил подобные тесты, которые, кажется, намекают на этот факт, я не уверен на 100%. Если бы RDT можно было исключить, это все равно было бы спорным вопросом.

Впрыски, которые перетираются в портафильтре непосредственно дозирующим конусом, с плоской резьбой, с предварительной утрамбовкой, выглядят хорошо распределенными, но извлекаются неравномерно, если только не используется WDT.

Еще одна вещь, на которую ребята из LWW, кажется, не обращают достаточного внимания, это то, насколько тихий и быстрый он в использовании. Двигатель почти мгновенно набирает крутящий момент и, что более важно, мгновенно останавливается. Это действительно здорово, что он не «выключается», как большинство других кофемолок. Как только вы щелкаете выключателем, он становится мертвым и выключается. Я думаю, что масса фрезерованного алюминия также помогает с шумом, потому что это очень приятно звучащая кофемолка, производящая очень мало шума. Я думаю, что переменная скорость вращения потребует дальнейшего изучения, но с ней интересно поиграть.

DOUBLE DUTY

EG-1 превосходит свой класс в том, что он также является эффективной кофемолкой. Удержание является минимальной проблемой при этих более грубых настройках, и результаты чашки равны R120, EKK43 и моей Bunnzilla, которую я использовал ранее, пока я не обрезал ее, чтобы сделать ее более дружелюбной, поэтому я рисую по памяти, пока она не станет собран. Но технически можно было бы использовать этот EG-1 как многозадачный аппарат, который неплохо справляется как с капельным поливом, так и с эспрессо. Если я сложу только последние две или три кофемолки, которые я купил за последние несколько лет, EG-1 будет относительно выгодной с финансовой точки зрения сделкой.

РЕЗЮМЕ

Мое резюме заключается в том, что это не резюме. Я буду продолжать использовать и тестировать вещи и сообщать о них, особенно сосредоточив внимание на ответах на вопросы аудитории HB. Для меня ясно, что EG-1 обладает огромным потенциалом и соответствует большинству своих требований в моих тестах.

Оставьте комментарий