Читать онлайн «Нумерология. Дети. Узнай всё важное о ребенке», Юлия Киселева – ЛитРес
Вступление
Одной из главных задач нашего общества является воспитание подрастающего поколения. Над решением этой важной задачи работает большое количество родителей, педагогов, воспитателей, психологов, учёных. Каждый из них старается, изучает, разрабатывает, внедряет, предлагает свои методы воспитания и образования для наших детей. Ведь именно от нашего подхода к процессу развития детей нового поколения будет зависеть их дальнейшая жизнь и общество в целом. Что мы заложим в них в детстве, какие откроем таланты и способности, в каком направлении будем их развивать, такими и вырастут наши дети, внуки и правнуки.
Одним из эффективных методов, который позволяет узнать о нашей личности является метод цифрового психоанализа. Он был разработан математиком, учёным и педагогом А. Ф. Александровым. Инструментом данного метода является дата рождения. Умея её читать и анализировать, можно правильно и мудро воспитать человека, раскрыть его таланты и способности, сильные и слабые черты характера, развить индивидуальность и неповторимость каждого ребёнка. Ведь каждый человек уникален по своей природе. Если родители, учителя будут знать изначально потенциал и возможности своих детей, то смогут раскрыть их в полной мере. И тогда в нашем обществе будет намного больше гениев, учёных, первооткрывателей, которые поведут за собой человечество. А также будет просто больше счастливых людей, ведь найти свое дело, направление, свой путь – это главное для счастья.
Мы можем уже сегодня использовать метод цифрового психоанализа при воспитании детей. На данный момент эта система себя хорошо зарекомендовала. Её активно используют и применяют на практике. Она является универсальной, потому что её можно применять во многих областях знаний, таких как социология, психология, педагогика, криминалистика, медицина, история, география, спорт и многие другие. «Цифровой анализ даёт большие возможности в исследовании человеческой личности», – написано в книгах А. Ф. Александрова.
Я точно знаю, как работает этот метод при выборе занятий для детей, при выборе сотрудников в компаниях, при выборе профессии в принципе, при определении важных качеств для достижений, с помощью этого метода можно выстроить гармоничные отношения между людьми в коллективе. Расчеты цифрового анализа, могут помочь во многих сферах жизни, но очень важно и крайне нужно – найти верно направление с самого детства.
Дата рождения, по сути, является инструкцией, данной нам самой Природой. Следуя этой инструкции, мы сможем прожить гармоничную и счастливую жизнь, познать себя, раскрыть свои способности и таланты, правильно реализоваться в жизни, выполнить свою задачу, достичь своих целей. Используя информацию, которую может дать система цифроанализа, мы можем подобрать для каждого ребёнка индивидуальные методы воспитания.
Методы цифрового анализа в наше время становятся все более популярными и уже факультативно преподаются на факультетах психологии в ВУЗах.
Хочу привести пример того, как мы могли бы эффективно использовать в нашей повседневной жизни эту систему.
Маленький ребёнок, которого мама ведёт первый раз в детский сад или первый раз в школу, испытывает большой стресс. Ведь он не знаком с педагогом и детьми. Он будет находиться в новой обстановке, соблюдать новый для него распорядок дня. Не каждому взрослому легко переносить изменения в своей жизни. А что будет чувствовать малыш, которого мама должна оставить в детском саду на определённое время? Стресс и для ребенка и для мамы одновременно. У педагога таких малышей немало. Задумывается ли кто-нибудь об этом?! Без специальных знаний учитывать особенности каждого ребёнка довольно сложная задача. Каким надо быть чутким, понимающим родителем, воспитателем, педагогом, а внутри психологом, чтобы раскрыть, узнать, воспитать детей.
А если педагог будет знать, что мимо такого ребенка просто так, без того, чтобы его заметить и сказать пару слов не возможно пойти, а именно, эти слова, дадут ему огромную уверенность – так мы простыми действиями делаем огромную важную вещь – даем ребенку уверенность в себе.
Второй пример, самый актуальный, это выбор занятий и кружков для детей, часто родители руководствуются своими мечтами при выборе, а ведь очень просто узнать заложенные способности у его чада. Крайне важно, не тратя время на бесконечную смену занятий, выбрать одно из подходящих ребенку направлений и радоваться его успехам. Если ребенок в течение нескольких лет будет заниматься всем подряд по немного – вы можете представить, как он к этому всему будет относиться? – верно – не серьезно. Он будет понимать, что начал – = бросил это норма. А наша задача совсем иная, как Вы понимаете.
И ведь мы можем облегчить весь процесс воспитания, используя систему цифрового анализа уже с самого детства, с детского сада. Изучив заранее даты рождения малышей, специалист по цифровому анализу сможет объяснить, как и с кем себя вести, от кого чего можно ожидать.
А сами родители – немного узнав о своем ребенке – могут помочь педагогу и рассказать, что ему подходит, нравится и что для него важно.
Родители и воспитатели тогда смогут спокойно развивать, воспитывать своих малышей, работая в дуэте… дети пройдут адаптацию к детскому саду или дошкольному заведению, новому коллективу намного легче.
Подготовка к школе будет даваться им также проще, так как воспитатель сможет составить индивидуальные программы для каждого ребёнка. Он будет знать черты характера малыша, его сильные и слабые стороны, способности, уровень энергии, какой вид деятельности подходит лучше всего для каждого из них. Тогда сам процесс воспитания будет намного эффективнее.
Поступая в школу, ребёнку также будет проще адаптироваться, если первая учительница получит информацию о своих первоклассниках от специалиста, знающего систему цифроанализа. Но это уже почти идеальная модель, конечно.
В этой книге я постаралась максимально раскрыть для Вас, родители, педагоги, тренера, ключевые моменты о каждом ребенке. В данной книге видно, как система А. Ф. Александрова поможет в воспитании нашего подрастающего поколения и развития индивидуальности в каждом ребёнке.
В моем мире цифры помогают осознать очень многое, к слову сказать, почему в школу ребенка рекомендуется отдавать в 7 лет?
Ответ также в философии чисел: 1–6 это земные качества, здесь все, что связано с родителями, домом, семьей.
От 0 до 7 лет. Начало жизни. Становление личности, связи с матерью, обретение дома. Первое знакомство с окружающим миром. Один из самых важных духовных периодов, в который человеку нельзя оставаться одному.
А вот 7 – это уже исследование, здесь и мозг начинает уже совсем по иному работать, в семь лет уже открытия, исследование нового.
От 7 до 14 лет. Этап взросления. На данном отрезке человек познает всю сущность мира и формирует к нему свое первичное отношение. Мать, отец или оба родителя сразу становятся примером для ребенка. Если родителей нет, человек определяется с духовным наставником. Он принимает решение о том, на кого он хочет стать похож в будущем. С 7 до 14 лет человек начинает ставить первые цели. Но об этом уже в другой книге.
Хочу заметить, что данный материал позволяет увидеть исключительно общую направленность детей, но достаточно точную. Личные же особенности и качества возможно увидеть только делая цифровой анализ индивидуально каждого ребенка. В котором можно узнать все сильные и слабые стороны, дать рекомендации по взаимоотношениям и скорректировать слабости, например, агрессию, страхи, задержки речи и многое другое.
Удачи и успехов вам, дорогие друзья, в познании детей!
Об авторе
Киселева Юлия – психолог, автор книг, эксперт-аналитик.
Основой для этой книги послужило признание работы:
В данной книге мы не будем заниматься изучением системы цифрового анализа – этот труд – основные моменты, которые любой родитель или педагог сможет взять во внимание без глубокого изучения материала.
Я постаралась максимально простым языком написать, что число рождения и психотип может сказать о ребенке, повторюсь, что данные систематизированы достаточно давно и, безусловно верно описывают человека.
Данные характеристики помогут понять психотип ребенка, помогут увидеть таланты, слабые и сильные стороны и помогут установить правильный контакт, а также понять потенциал и особенности ребенка, что составляет важную часть в социальной адаптации.
В книге четыре главы, одна покажет Вам психотип, вторая даст еще большее понимание, там непосредственно уже особенности, и это все – всего лишь по числу рождения… Остальные главы, это информация для понимания возрастных периодов.
Глава 1. Психотип ребенка методом анализа полной даты рождения
Самое простое, что можно узнать и выработать подход это – психотип, то, к чему ребенок предрасположен в принципе.
Для этого стоит взять всего лишь дату рождения и редуцировать (привести к одной цифре)
Пример 1: дата рождения ребенка: 10 июля (7 месяц) 2020 года, методом сложения сводим к единой цифре: 1+0+7+2+0+2+0=12=1+2=3
Пример 2: дата рождения ребенка: 29 сентября (9 месяц) 2012 года, методом сложения сводим к одной цифре: 2+9+9+2+0+1+2= 25=2+5=7
Таким образом, определяем ключевое число, ключевой психотип ребенка, в первом примере это 3, во втором примере это 7.
ВАЖНО! ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧИТСЯ 11 ИЛИ 22 – ОСТАВЛЯЕМ В ТАКОМ ВИДЕ! ЭТОМУ ЕСТЬ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Вот так достаточно простое действие, может дать понятие основного направления. Вы удивитесь насколько это верно описывает основные качества.
Теперь рассмотрим основное описание, которое поможет Вам понять особенности каждого ребенка и сделать Ваше взаимодействие успешным.
И для понимания значений каждого психотипа относительно друг друга, вот такая история.
«Мы идем в поход»
Ваш класс/группа/отряд/коллектив собирается в поход, у кого какие роли в соответствии с цифрами?!:
1 – это командиры и лидеры, они идут впереди всех, они уже пошли, пока другие собираются, думают, медлят, они первопроходцы, им без покорения и трудностей живется скучно, поэтому они всегда за что-то новое и за новые впечатления, и вот они впереди всех! Но командир не значит – вождь), об этом далее.
2 – это поддержка, это те, кто помогают всей команде, кто-то морально, кто-то физически, они понимают, что каждый может унести, что каждому под силу, они, помогу, если кто-то отстанет, они не главные, но без них, первым очень сложно!
3 – вдохновители, это те, кто заразит всех духом оптимизма, кто будет веселить и смешить, это те, без которых поход, это только трудности, а не приключения, они всегда рядом и всегда в позитиве, они могут придумать, что-то интересное, без них в походе просто не интересно.
4 – это опора всего мероприятия, это те, кто правильно и системно распределит время выхода, прибытия, это те кто знает, что взяли с собой и для чего, у кого, что в рюкзаке, те, кто составили список и план всего мероприятия. Они практичны и системны сами и помогут держать в порядке весь процесс.
5 – это центр управления походом, у них есть план, это те кто знает все и всех, это те, кто может все сдвинуть с мета и может разобраться в любой детали и помочь каждому из похода, это двигатели, это те, кто может примирить если что, это те, кто может выполнить работу каждого и вести, и помогать, и веселить и планировать и заботится. Без них никуда, они уже до выхода все поняли что и как будет.
6 – это команда служения, без них ни один поход не состоится, это те, кто все обустроит, те, кто приготовит еду, найдет все, для того, чтобы остановка в лесу была комфортной, те кто позаботиться, все ли сыты, всем ли тепло, это домашний уют в походе, без них никуда.
7 – исследователи территории, это те, без которых именно так поход бы не организовался, они заранее нашли маршрут, заранее узнали про местность, возможности и опасности, они выбрали подходящий день, и время, они все заранее предусмотрели, чтобы все состоялось. Без них скорее бы не получилось комфортного для всех похода.
8 – организовали весь процесс, это те, кто взял на себя координацию все тех, кто у нас выше, они предусмотрели все, от погоды, до состава команды, они знают как сделать так, чтобы всем было хорошо, весело, комфортно, чтобы все прекрасно отдохнули без трудностей. Они заранее все оценили, собрали нужные деньги и грамотно распределили их, чтобы на все хватило.
9 – это вожди, один он или это целый пантеон, это те, кого послушали и те, за кем последовали, это те, кому поверили, что стоит пойти, это те, кто будет разрешать недоразумения и те, чье мнение будет главным. Это мудрецы, большие они или маленькие, они имеют внутри качества всех предыдущих цифр, это те, кто хочет сделать мир лучше и те к кому стоит прислушаться в походе.
И каждое качество должно быть в балансе, потому как если 1 станут гордыми зазнайками от того, что их «распирает» быть первыми, и любой ценой они этого получают, им не так радостно будут помогать вторые и совсем не весело будет третьим и так по цепочке.
Примерно так, как в походе, мы все идем по жизни, и здесь напрашивается один простой вывод, если тех, кто накормит лучше всех поставить на место тех, кто организовал весь процесс – успеха не будет. Так и в нашей жизни – у каждого есть таланты, у каждого они свои, так зачем тратить время на то, чтобы перепробовать все, когда можно направление задать с детства, ведь вариантов успешной жизни масса у каждого и в каждом деле, будь то искусство или медицина, нужны и 1 и 2 и……по порядку все. Верно же?) Для каждого найдется занятие по душе в любой сфере, только узнать какое оно твое.
Число 1. Психотип ребенка: «Лидер»
Каким будет ребенок, если его покровитель – само Солнце?! Это крепкий, активный, очень любознательный, который с пеленок не хочет, чтобы его кто то контролировал и ограничивал. «Я сам!» – девиз такого ребенка. Родители частенько бывают поставлены в сложное положение: ребенок не слишком послушен, требует усиленного внимания.
Ребенку «единичке» еще нужно доказать, что он должен вас слушаться, чтобы он принял авторитет родителя или учителя! Маленькое «солнышко» всегда знает о своей внутренней силе и получает удовольствие от того, что даже взрослые вынуждены с ним считаться. Такие дети часто заставляют близких удивляться их способностям и нервничать. Однако их необходимо отучать от откровенного эгоизма.
Ванечка залез на стульчик и прочитал стишок в три года. Мама с папой в восторге и не замечают, что Ванечка не пустил прочитать стишок гостью – маленькую Танечку. Поверьте, «единичка» Ванечка попал в свою стихию. Он всегда будет лезть наверх и отпихивать «со стульчика» конкурентов. Поначалу очень забавно наблюдать за таким малышом, пока Ванечка «ходит пешком под стол». Потом все менее радостно. Да, растет будущий лидер, но и у него должны быть правила и авторитеты.
У ребенка «единички» большая сила воли. Направьте эту силу на решение сложных задач. Например, очень хорошо, чтобы «единичка» лет с четырех умела читать. Это для маленьких «единичек» вполне решаемая задача, заслуженное внимание и реализация желания быть звездой. Ведь мама с папой с такой радостью слушают, как они читают. «Единичкам» с детства нужна публика, которая готова аплодировать их победам.
Самая большая задача – это научиться жить с другими детьми в мире и понять, что не всегда нужно «лезть на стульчик». Родителям надо растить уникальную личность, не давая ей вырасти равнодушным эгоистом. Это не самая простая задача для родителей.
С другой стороны, ребенок «единичка» ведет себя так уверенно, что некоторые родители забывают о его потребности в поддержке. Таким детям похвала нужна как воздух, иначе могут быть попытки замкнуться в себе. Так что родители «единичек» должны соблюдать меру: Ванечку надо ставить на стульчик, но и проследить, чтобы и Танечка прочитала стишок. И обязательно похвалить! Но не только Ванечку, но и тихую, не столь бойкую Танечку.
Родителям «единичек» придется научиться быть терпеливыми! Не словом, а примером покажите, как и что надо делать или каким быть. И вы станете для своего ребенка авторитетом, к которому он будет прислушиваться, любить и уважать.
Такие дети прирожденные лидеры, «капитаны команд». С детства прививайте им умение принимать самостоятельные решения, ответственность и навык общаться. Поощряйте целеустремленность. Такие дети обычно очень активны, энергичны и любознательны; им скучно со сверстниками и часто они начинают дружить с ребятами постарше. Поэтому тут надо быть внимательными: могут рано повзрослеть! В школе быстро схватывают материал, но и быстро забывают. Учат только то, что интересно. Пресекайте их лень и «ничего не хочу».
Определяющие черты: лидерство, активность, независимость, самостоятельность, решительность, сила воли, инициативность, новаторство.
Это энергичный и подвижный ребенок, который постоянно самоутверждается и стремится проявить индивидуальность.
Он – лидер, поэтому рано заявляет о своем желании быть самостоятельным, независимым.
В переходном возрасте сверстники перестают быть ему интересны, поэтому он ищет компанию более старших, которым доверяет свои секреты и у которых желает учиться.
Любит экстремальные ситуации, требующие проявления смелости, руководствуется правилом «сначала сделал, а потом подумал».
Импульсивность становится его основной чертой. Он сильно переживает по поводу любой неудачи. Однако родителям не следует каждый раз успокаивать его: этому подростку необходимо показать реальную, истинную картину мира, какой бы удручающей она не была. Поэтому дайте ему настоящую поддержку, а не банальную фразу о том, что «все будет хорошо».
Активность этого ребенка необходимо поддержать и направить в конкретное дело: перед ним следует ставить реальные и достижимые цели.
При этом стоит на примерах объяснить, что жизнь – это не только победы, а из поражений надо извлекать полезные уроки. Научите этого ребенка давать любой ситуации реальную оценку и, в зависимости от этого – действовать или ждать.
Воля этого ребенка довольно сильна, поэтому старайтесь не вмешиваться в его решения, а просто направляйте их по правильному пути. Любое грубое вмешательство он воспримет как посягательство на свободу, и вы рискуете потерять его доверие. Единственное, на что стоит влиять открыто и резко – это на проявления лени и «пофигизма».
Учите его адаптироваться к обществу, поддерживать мирные контакты с ровесниками и учителями, не задевая их самолюбия.
Только так его лидерские качества смогут реализоваться без зависти, грубой конкуренции и стремления настоять на своем и подавить кого-то силой.
Учитывайте, что этот ребенок имеет кратковременную память: он быстро запоминает новое, но и забывает также быстро.
Советуйте ему вести конспекты, научите писать тезисные планы, чтобы быстро вспомнить пройденный материал.
Личность в данном случае формируется только через трудности.
Задача перед родителями и педагогами стоит поддержать стремление стать лучшим, стать первым в чем – то. Эти дети новаторы, первопроходцы. 1 – это число действия. Пока другие ждут или думают, 1 начинает действовать.
Им нужно помочь раскрыть свой внутренний потенциал, свои способности, свою уникальную, креативную личность.
Здесь очень важно мальчиков формировать мужчиной и должен раскрываться согласно своей роли мужчины, а девочку женщиной – через женские поступки.
Также здесь могут быть и отрицательные стороны, об этом стоит знать и не допускать.
Качества в минусе: есть недостаток уверенности в себе. Это сидит внутри. Есть внутренние сомнения. Снаружи он крутой, а внутри есть некий момент неустойчивости. Поэтому здесь важна нужна любовь, похвала для того, чтобы на это опираться. Поддержка, которую ему оказывают окружающие люди – это фундамент, опора, от которой он начинает отталкиваться в жизни. Если таких людей сдерживают, ставят в какую-либо зависимость, то в такой ситуации они становятся деструктивными, непокорными, и элемент духа, который их ведет, может падать.
Они могут стать неудачниками, робкими, ни к чему не приспособленными, нерешительными, не умеющими доводить дело до конца, не способными оценить свои таланты, решиться на что-то. Может быть слабая воля, неумение сопротивляться жизненным трудностям. Впадают в уныние, разочарование, и считают себя несчастными. В в таком случае они строят из себя жертву, сидят на шеях у своих родных и не хотят меняться. Это некий слом, сбой. Проблема в психологической травме или низкой самооценке. Это уже вина родителей, может быть в большей степени, потому как уже в 1 год, эта сильная личность начинает проявлять свои качества и здесь то, в каком состоянии ребенок, полностью проделанная работа родителей.
ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ НЕ ДОПУСТИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО, НАПРАВЛЯЯ РЕБЕНКА ВЕРНО.
Как узнать по дате рождения о количестве детей: секреты нумерологии
Нумерология — относительно новая наука, но зародилась она еще в древние времена, когда в жизни людей появились числа.
В процессе эволюции в обществе осознали, что числа имеют не только математические свойства, но и магические. Особенно дата рождения способна определить судьбу человека.
Многих волнует вполне естественный вопрос — «сколько у меня родится детей?». Это можно узнать по вашей дате рождения.
Для этого необходимо сложить все числа, из которых состоит дата рождения, и прибавить к полученному результату количество детей у родителей, включая себя. При этом нужно учитывать всех — внебрачных и от предыдущих браков, как матери, так и отца.
Например: при дате рождения 11 января (первый месяц — 1) 1993 года, и наличии в семье одного ребенка — вас, расчет будет выглядеть таким образом:
1+1+1+1+9+9+3+1=26, 2+6=8. Значит, магическое число 8 является определяющим количество детей.
Результаты:
«1» — Вам суждено иметь много детей, но возможно, что для этого придется пройти через испытания — пережить замершую беременность или выкидыш, сделать аборт по медицинским показаниям.
Даже если вы на момент гадания разделяете убеждения чайлд фри или предпочитаете карьеру обустройству семейного очага, после появления потомства вам предстоит пересмотреть свои взгляды.
Именно материнство подарит истинное счастье и ощущение того, что вы реализовалось в жизни. Что немаловажно, нумерология предрекает, что все ваши дети родятся от одного мужчины, и это обеспечит крепкую семью и благополучие.
«2» — Будет один ребенок, но при определенных усилиях с вашей стороны, возможно и больше. Зачать, выносить и родить первенца получится легко. А со следующими беременностями возможны проблемы из-за пошатнувшегося здоровья.
Понадобится усиленное наблюдение и помощь врачей, как во время планирования, так и в дальнейшем. Не исключено, что появившийся на свет в результате тяжелого труда ребенок будет избалованным и доставит немало хлопот.
«3» — Сколько вы родите детей, зависит только от вас. Вероятнее всего появление одного ребенка в зрелом возрасте по причине долговременного выбора партнера.
Отсутствие в жизни надежного мужчины или стечение обстоятельств, при которых все время придется откладывать планирование малыша на потом, очень повлияет на количество детей. Вы сможете родить больше одного только при сильном желании и идя наперекор судьбе.
Не исключен и вариант бесплодия любимого мужчины, что может привести к трудному моральному выбору — разводиться и искать другого, брать ребенка из детского дома или обращаться к услугам суррогатной матери.
«4» — У вас будет двое разнополых детей со значительной разницей в возрасте. Между их рождением пройдет от 5 до 8 лет. Но, несмотря на это, брат с сестрой будут друг друга любить и поддерживать на протяжении всей жизни.
Они подарят счастье и родителям: мать будет восторгаться красотой дочери, а отец с удовольствием передавать сыну по наследству свои знания и умения.
«5» — Вы станете многодетной мамой, причем одна из беременностей закончится рождением двойни или тройни, особенно если в роду уже были такие случаи. Также у них будут и старшие или младшие братья и сестры.
Велика вероятность того, что из-за вашей влюбчивой и непостоянной натуры дети родятся от разных отцов и с большой разницей в возрасте. Но это не понесет никаких последствий для их психики. В вашей большой семье все будут счастливы и дружны между собой.
«6» — Вам судьба сулит троих детей. Первые две беременности будут ранние, до 30 лет. А третий ребенок получится уже в зрелом возрасте, возможно даже после 40.
Не исключено, что он будет плодом поздней любви и второго брака. К счастью, это никак не скажется на его здоровье и отношении к нему старших братьев или сестер — их любовь к малышу будет безгранична.
«7» — Ваша любовь к себе и нежелание менять привычный ход жизни так велики, что вы можете и не родить ребенка. А если он появится на свет, то, не в силах отказаться от своих целей и свободы, передадите его на воспитание родителям или родственникам.
Возможно, об этом придется пожалеть в более зрелом возрасте, когда развлечения уйдут на второй план. Но сколь мало вы не вложите в своего малыша, он все равно всегда ответит вам искренней любовью.
«8» — У вас родится двое детей. Вероятно, будете подумывать и о третьем, но не решитесь из-за различных факторов: возраста, опасений за здоровье, разногласий с мужем, нестабильной финансовой ситуации.
Хотя, при желании и небольшой доли решительности, у вас есть все возможности стать многодетной матерью. Материнство не станет сложной задачей, беременности протекут легко, а дети вырастут послушными и спокойными.
«9» — Возможно, что у вас не получится родить ребенка, или же будет один, зачатый с помощью искусственного оплодотворения. Зато вы можете стать прекрасной мамой для малыша из детского дома, и даже не одного.
Если результат не оправдал ваших ожиданий, не отчаивайтесь. Ведь судьбу мы творим сами и все возможно изменить!
Также ранее мы писали о том, что вес мужчины влияет на пол будущего ребенка.
Предскажите, сколько у вас будет детей
Преимущества и недостатки жизни в отношениях
31 августа, 2016
Отношения
9143
4 90 Предполагается, что отношения сложны и сложны. Ответственность за брак огромна и из-за загруженности работой, максимум людей избегают брака и предпочитают жить в отношениях. Жизнь в отношениях считается союзом, который многие пары выбирают, чтобы удовлетворить свои. . больше+
Список различных стилей моды
23 августа 2016 г.
Мода и стиль жизни
7827
» Мода — это то, что исходит от вас 90. Мы все слышали эти слова, но мы не знаем об истинном значении моды или о том, что такое мода. Есть много мнений относительно моды. Некоторые люди говорят, что это то, с чем мы сталкиваемся каждый день.. больше+
Положительное и отрицательное влияние прослушивания музыки во время учебы
20 сентября 2016 г.
Музыка и развлечения
5648
Сегодня мы обнаруживаем, что многие студенты слушают музыку во время учебы, и им трудно сопротивляться таким вещам. Те, кто предпочитает слушать музыку во время учебы, могут заметить, что в результате их оценки, как правило, падают. Подростки сами решают слушать музыку и одновременно учиться. Подробнее+
Преимущества и недостатки межкультурных отношений
30 августа 2016 г.
Отношения
4327
Культура ни к чему не стремится, кроме своих ценностей и убеждений. Есть много людей, для которых культура имеет большое значение. С явлениями культурной глобализации межкультурные отношения стали актуальной проблемой. Каждый человек в этом мире склонен иметь разные ценности и убеждения в зависимости от их.. больше+
Преимущества и недостатки использования мраморных полов
19 Сентябрь, 2016
Home and LifeStyle
2726
На протяжении многих лет мраморные полы используются для отделки полов не только многих архитектурных шедевров, но и для украшения домов. Для украшения комнат доступно множество вариантов, чтобы вы могли подчеркнуть сущность своего дома. Хотя есть разновидности.. подробнее+
Разные виды и формы развлечений и их значение в жизни
23 августа 2016 г.
Музыка и развлечения
1572
«До появления машин единственным развлечением, которое у людей было, были отношения», — так сказал Дуглас Купленд. Так было и раньше, когда люди развлекались, если поддерживали отношения, поскольку другого способа развлечься не было. Развлечения подразумевают форму.. еще+
Нумерологический калькулятор| Рассчитать день рождения и нумерологию имени
* Для расчета числа жизненного пути
* Для расчета числа личности, судьбы и души
Нумерология Для
Проще говоря, нумерология — это изучение мистической связи между нашей жизнью и числами. Он основан на численном подсчете букв в именах, при этом каждой букве соответствует число в нумерологии. Эти цифры можно использовать для оценки вашей личности, жизни и даже предсказания вашего будущего.
Нумерологический калькулятор MomJunction дает число вашего пути, число судьбы, число личности и число душевных побуждений. Просто введите свое имя и дату рождения, чтобы получить секреты, связанные с вашей жизнью и будущим.
Что такое нумерология и каковы различные индикаторы?
Нумерология — это древняя наука, которая направлена на поиск сущности каждой личности. Говорят, что он указывает на цель вашей жизни и проблемы, препятствия и возможности, с которыми вы можете столкнуться. Как и астрология, она претендует на то, чтобы подсказать вам, что может помочь, а что нет в вашей жизни.
Каждый человек связан с несколькими числами в нумерологии, которые рассчитываются по-разному. Каждое число указывает на определенную фазу вашей личности или будущего.
Различные нумерологические показатели:
1. Число жизненного пути: Это наиболее важное число в вашей нумерологической карте, которое рассчитывается с использованием даты вашего рождения. Он раскрывает ваши сильные и слабые стороны, проблемы, уроки и события, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей жизни. Это число может помочь вам более четко увидеть путь и определить возможности.
2. Число судьбы: Это число рассчитывается на основе вашего имени и фамилии. Он также известен как выражение, имя или номер наманка. Это дает вам представление о вашей цели в жизни. Он описывает ваш характер, раскрывает ваши цели и дает представление о том, как их достичь, а также позволяет узнать о препятствиях, которые могут встретиться на вашем пути.
3. Число личности: Это число рассчитывается с использованием согласных букв в вашем имени. Оно также известно как число мечты или внутренней мечты. Число описывает вашу личность и дает вам представление о том, как другие видят вас. Знание того, как другие воспринимают вас, поможет вам преодолеть ложные представления и позволить вашей внутренней душе сиять.
4. Число души: Это число рассчитывается с использованием чисел, соответствующих гласным буквам в вашем имени и фамилии. Его также называют числом душевных побуждений или числом сердечных желаний. Это дает вам представление о ваших внутренних сильных сторонах, симпатиях, антипатиях и ресурсах. Проще говоря, он говорит, кто вы есть, и раскрывает ваше внутреннее «я», которое вы, возможно, скрывали от других.
Откуда взялась нумерология?
Связь между буквами и цифрами существует уже давно. Существует множество типов нумерологических систем, из которых наиболее популярны три – пифагорейская (западная), халдейская и каббалистическая системы. Каждая система отличается своими методами расчетов и дает разные интерпретации.
1. Пифагорейская (западная) система
Ее происхождение связано с Пифагором, греческим математиком, который известен своим решением гипотенузы прямоугольного треугольника. Это также система, которую использует MomJunction здесь.
Эта система присваивает буквы алфавита числам от 1 до 9 и вычисляет число жизни или души с помощью таблицы. Результирующее число сводится к однозначному значению, поскольку пифагорейская система работает только с однозначными цифрами.
2. Халдейская система
Возникшая в древнем Вавилоне, это одна из старейших нумерологических систем в мире. Здесь числа, присвоенные каждой букве, не так систематичны, как в пифагорейском методе, а основаны на вибрациях конкретной буквы.
Эта система использует формулу, присваивая буквы числам от 1 до 8, но буква не присваивается числу 9, которое считается священным или святым числом. Однако девять принимается как результирующее число, когда речь идет об окончательной сумме.
3. Система каббалы
Эта система, возникшая из еврейского мистицизма, изучает только название. Она включает в себя 22 вибрации в диапазоне от 1 до 400. Поскольку эта система учитывает только имя, а не дату рождения, она не получила широкого распространения.
Как рассчитать число жизненного пути?
1. Учитывайте полную дату своего рождения. Например – 19 октября 1982 г.
2. Сократите месяц, день и год до однозначного числа, сложив их.
Месяц:
Октябрь или 10-й месяц
Сложить 1+0 = 1
День:
День 19
Сложить 1+9=10
Сложить цифры 1+0 = 1
Год:
1982 год рождения
Сложить 1+9+8+2=20
Сложите их дальше, чтобы получить однозначную цифру 2+0=2
3. Сложите полученные однозначные цифры, чтобы получить номер вашего жизненного пути.
1(месяц)+1(день)+2(год)
1+1+2=4
Следовательно, число жизненного пути 4 .
Примечание. – Единственным исключением при сокращении чисел до однозначных является получение 11, 22 и 33, которые называются мастер-номерами.
Как рассчитать число судьбы?
1. Учитывайте свое имя при рождении. Это могут быть ваши имя и фамилия. Также можно указать отчество, если оно у вас есть.
Например – Исаак Сандип
2. Присвойте каждой букве имени номер, как показано в таблице.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | F | G | H | I |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
S | T | U | V | W | X | Y | Z |
I = 9 S = 1
S = 1 A = 1
A = 1 N = 5
A = 1 D = 4
C = 3 E = 5
E = 5
P = 7
3. Теперь добавьте цифры. к каждому имени. Если в результате получается двузначное число, сложите их еще раз, чтобы уменьшить его до одной цифры.
ISAAC (9+1+1+1+3) = 15 = 1+5 = 6
SANDEEP (1+1+5+4+5+5+7) = 28 = 2+8 = 10 = 1
4. Наконец, добавьте отдельные числа судьбы, чтобы получить однозначную цифру, которая будет вашим окончательным числом судьбы.
Для Исаака Сандипа это будет – 6 + 1 = 7
Таким образом, число судьбы равно 7.
называются мастер-номера.
Как рассчитать число личности?
1. Учитывайте свое полное имя при рождении и выбирайте только согласные.
Например – Фрэнк Доу
F, R, N, K, D – Согласные
2. Присвойте каждой согласной номер из таблицы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | F | Г | В | I |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
S | T | U | V | W | x | Y | Z |
F = 6
R =
N = 5
K = 2
D = 4
3. Теперь добавьте номера. Если вы получили двузначное число, добавьте их еще раз, чтобы получить однозначное число личности.
6+9+5+2+4 = 26
Сокращение до однозначного числа, 2+6 = 8
Таким образом, номер личности 8 .
Как рассчитать число душевных стремлений?
1. Вспомните свое полное имя и используйте только гласные буквы для расчета числа души.
Например – Энтони Калу
A, O, A, U – Гласные
2. Присвойте числовое значение каждой гласной в имени.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | F | G | H | I |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
S | T | U | V | W | X | Y | Z |
A = 1
O = 6
A = 1
U = 3
6+1+3 = 11
Следовательно, число душевных побуждений равно 11 .
Как найти счастливое имя по дате рождения Нумерология?
Выбранное вами имя должно соответствовать номеру вашего жизненного пути (числу, рассчитанному по дате вашего рождения). Это позволит вам пользоваться преимуществами, связанными с номером, а также предотвратить любые возможные конфликты в будущем. Для достижения наилучших результатов попробуйте различные комбинации имени, чтобы проверить, какая из них совместима с датой вашего рождения.
Могу ли я добиться успеха, если мое число имени (число судьбы) и число жизненного пути несовместимы?
Если нет совместимости между номером вашего имени и номером жизненного пути, вам следует проверить номер моста, который может сделать отдельные числа в карте более совместимыми. Это может уменьшить разрыв и сделать отношения более приятными. Если число моста также не является приятным, вы, вероятно, столкнетесь с печалями, тяготами и неудачами. Чтобы избежать этого, вы можете изменить свое имя.
Что такое номера мостов?
Число моста — это число, которое соединяет два числа и обеспечивает плавное взаимодействие их энергий. Разница между числом имени и числом даты рождения дает номер моста. Это поможет вам понять вещи, которые могут мешать вам вести счастливую и полноценную жизнь.
Для некоторых и имя, и число рождения совпадают. Мост по-прежнему применим, потому что энергии чисел будут другими. Число имени означает характеристики человека, тогда как дата рождения означает события жизни.
Номер моста 0
Вы принимаете правильные решения, чтобы преуспеть в жизни. Вы уверены в себе и можете осуществить свою мечту без каких-либо трудностей. Это очень удачное число, которое позволяет добиться значительного прогресса в вашей жизни.
Мост номер 1
Вы не уверены в себе; вы больше верите в других, чем в себя. Вы предполагаете, что другие умнее вас. Но помните, что вы знаете себя лучше других, и сила вашей интуиции велика. Если вы уверены в себе, вы можете добиться большего успеха.
Номер моста 2
Вы любящий и приятный в общении человек. Однако другие не могут найти это в вас. Вы должны быть тактичны в своих отношениях и должны быть практичными и дипломатичными. Иногда вы невнимательны к другим, что может привести к недопониманию. Вы должны быть вежливы, чтобы избежать конфликтов.
Номер моста 3
Вы ведете себя серьезно и обычно немного нервничаете, что может осложнить вашу жизнь. Вам следует больше общаться и взаимодействовать с другими, научиться расставлять приоритеты и расслабляться. Примените свои таланты в творчестве, которые могут помочь вам в положительном ключе.
Мост номер 4
Ваш успех основан на способности концентрироваться на конкретном деле. Не рискуйте потерять большие возможности, которые появляются на вашем пути. Будьте более реалистичны и смотрите на более широкую перспективу. Вы не должны расслабляться в своих делах, а стараться делать все эффективно.
Мост номер 5
Ваш выбор не будет отличаться от вашей оригинальности. Вы можете не осознавать, насколько вы изобретательны, но вы добьетесь успеха независимо от того, как вы подойдете к задаче. Возможно, вам придется время от времени рисковать и быть открытым для идей. Вы часто слишком строги, что не является чертой, которая вам нужна для достижения. Постарайтесь стать терпимее к изменениям.
Номер моста 6
Вы творческий человек, который отражается во всем, с чем вы имеете дело. Выражение своих идей и мыслей поможет вам добиться личного успеха. Отношения играют важную роль в вашей жизни. Поэтому вам следует обратить внимание на поддержание здоровых отношений с близкими и стараться проводить больше времени с семьей.
Мост номер 7
Вы глубоко обдумываете каждый вопрос. Вы постоянно находитесь в поисках истины в жизни и одиноки по своей природе. Вы развиваете философские мысли и чувствуете себя счастливым, когда это делаете. Вы ничего не делаете быстро и тратите время на то, чтобы все проанализировать, прежде чем браться за дело. Вы полны вопросов и жаждете уединения, чтобы найти правильные ответы.
Номер моста 8
У вас нет целеустремленности и вы не амбициозны. Однако современная жизнь помогает вам ставить цели. Хотя вам может быть неудобно прилагать усилия для достижения цели, вы будете чувствовать себя прекрасно, когда достигнете ее. Вам нужно быть более практичным и трудолюбивым. Вы должны знать, что деньги и материальные ценности — не единственные вещи в жизни. Ваш успех будет заключаться в достижении нематериальных целей.
Наиболее часто задаваемые вопросы
1.Что такое основные числа в нумерологии?
11, 22 и 33 известны как мастер-номера. Они требуют особого внимания и акцента и имеют больший потенциал, чем другие однозначные числа. С ними трудно справиться, они очень заряжены энергией, и им требуется время, чтобы стать частью личности человека. Эти три числа образуют Треугольник Просветления, где 11 представляет видение, 22 — видение с действием, а 33 — направление мира.
2. Какое число жизненного пути самое сильное?
Число 22 жизненного пути — самое мощное и влиятельное число. Люди с числом жизненного пути 22 являются самыми значительными новаторами и мыслителями в мире и используют свои идеи, чтобы изменить жизнь других. Они преуспевают в политике и бизнесе.
3. Какие хорошие и плохие числа в нумерологии для имен?
Хорошие числа — это те, которые хорошо влияют на жизнь человека, хотя это зависит от индивидуальных убеждений. Они предлагаются в зависимости от имени человека, имени, фамилии, даты рождения и т. д. Некоторые из хороших чисел в нумерологии включают 1, 3, 7, 9, 15, 21, 25, 31, 33, 37, 43, 49, 51, 63, 67, 69, 73, 75, 79, 87, 93, 99…
Плохие числа – это те, которые негативно влияют на жизнь человека. Они также зависят от веры или опыта человека с этим конкретным числом. 13 и 4 часто считаются плохими числами.
4. Зачем использовать нумерологию, чтобы назвать своего ребенка, и как это влияет на судьбу вашего ребенка?
Нумерология воздействует на душу ребенка и влияет на его/ее шансы на успех в жизни.