По уходу за детьми: Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2022 году \ КонсультантПлюс

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ уполномоченного органа, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предмет жалобы

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте или лично в любую Клиентскую службу ПФР, а также в электронной форме:

  • на официальном сайте pfr.gov.ru;
  • портале vashkontrol.ru;
  • портале do.gosuslugi.ru.

Причиной обращения может быть неудовлетворенность качеством предоставления государственных услуг ПФР, нарушение сроков предоставления услуги, нарушение сроков регистрации запроса на услугу, отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток, отказ в предоставлении государственной услуги, отказ в приеме документов, требование дополнительной платы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и (или) их руководителей, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и (или) действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, его руководителя.

Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие его доводы либо их копии.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 106 административного регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

В уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа рассматриваются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на рассмотрение жалоб. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматриваются должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Уполномоченный орган обеспечивает:

  • оснащение мест приема жалоб;
  • информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг;
  • консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при личном приеме, по телефону, с использованием сайта уполномоченного органа;
  • заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителю результатов рассмотрения жалоб;
  • формирование и представление ежеквартально в Федеральную службу по труду и занятости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого уполномоченным органом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.
    1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице уполномоченного органа, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, направив его в Федеральную службу по труду и занятости.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или отсутствием решения по ней, то он вправе обжаловать принятое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, на Едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27. 07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Уход за ребенком до 1 года

icon Версия для слабовидящих

icon Диспансеризация

icon Платные услуги

Больница
8 (499) 735-82-89 Перинатальный центр
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31Поликлиника
8 (499) 734-31-01

icon Телефоны горячих линий

Горячая линия больницы
8 (925) 483-23-21 Горячая линия перинатального центра
8 (915) 309-83-36 Роды для иногородних
8 (800) 500-00-03 Единая справочная служба
8 (499) 735-25-97 Горячая линия поликлиник: 122
или 8 (495) 122-02-21
(для звонков из Московской области)

icon Горячие линии

icon Отделения

Горячая линия больницы:
8 (925) 483-23-21

Горячая линия перинатального центра:
8 (915) 309-83-36

Роды для иногородних:
8 (800) 500-00-03

Единая справочная служба:
8 (499) 735-25-97

Горячая линия поликлиник: 122
или 8 (495) 122-02-21
(для звонков из Московской области)

icon Платные услуги

Новости

Платные услуги больницы:
8 (499) 735-82-89

Платные услуги перинатального центра:
8 (499) 729-30-31
8 (985) 780-37-31

Платные услуги поликлиники:
8 (499) 734-31-01

    org/BreadcrumbList»>
  • Городская клиническая больница им. М.П. Кончаловского

Запись на плановую госпитализацию

Поздравляем, у вас родился малыш! Первый год жизни ребенка – непростой период для молодых родителей. Как правило, возникает столько вопросов, что просто не знаешь, куда бежать и что делать. В этом разделе собраны рекомендации по уходу за новорожденным, график обследования и много другой полезной информации.

График проведения профилактических медицинских осмотров
детей до 1 года жизни

График и объем проведения профилактических медицинских осмотров
детей до 1 года жизни
(в соответствии с приказом Минздрава Российской Федерации от 10 августа 2017 г. № 514н)

Возраст

Осмотры врачами- специалистами

Лабораторные, функциональные и иные исследования

Новорожденный

Педиатр

Неонатальный скрининг на врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз и галактоземию <*>

Аудиологический скрининг <**>

1 месяц

Педиатр

Невролог

Детский хирург Офтальмолог

Детский стоматолог

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)

Ультразвуковое исследование почек

Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов

Эхокардиография

Нейросонография

Аудиологический скрининг <**>

2 месяца

Педиатр

Общий анализ крови

Общий анализ мочи

3 месяца

Педиатр

Травматолог-ортопед

Аудиологический скрининг <**>

4 месяца

Педиатр

 

5 месяцев

Педиатр

 

6 месяцев

Педиатр

 

7 месяцев

Педиатр

 

8 месяцев

Педиатр

 

9 месяцев

Педиатр

 

10 месяцев

Педиатр

 

11 месяцев

Педиатр

 

12 месяцев

Педиатр

Невролог

Детский хирург Оториноларинголог

Травматолог-ортопед

Общий анализ крови

Общий анализ мочи

Электрокардиография

<*> Неонатальный скрининг на врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз и галактоземию проводится детям в возрасте до 1 месяца включительно в случае отсутствия сведений о его проведении.

<**> Аудиологический скрининг проводится детям в возрасте до 3 месяцев включительно в случае отсутствия сведений о его проведении.

Заявление об уходе за детьми родителей, потерявших близких, будет рассмотрено депутатами

  • Опубликовано

Это видео не может быть воспроизведено в вашем браузере

, вам нужно включить JavaScript.

Заголовок в СМИ,

«Кажется, что за нами стоит армия людей» — петиция родителей, потерявших близких, будет обсуждаться

Бекки Мортон

Политический репортер Би-би-си

Родители мальчика, который умер после того, как подавился едой в своем детском саду, призывают правительство не увеличивать количество детей, за которыми разрешено присматривать персоналу.

Петиция Зои и Льюиса Стипер по этому вопросу будет обсуждаться депутатами в понедельник после того, как она собрала 100 000 подписей.

Министры рассматривают вопрос об увеличении количества двухлетних детей, которых сотрудник в Англии может присматривать в любое время.

Цель состоит в том, чтобы снизить расходы родителей и предоставить детским садам больше гибкости.

Ожидается, что вскоре правительство представит свой ответ на консультации по предложениям, которые проходили с июля по сентябрь.

Он спросил общественность и людей, работающих в этом секторе, считают ли они, что текущее минимальное соотношение персонала и ребенка для двухлетних детей в Англии должно быть изменено с 1: 4 до 1: 5, как это имеет место в Шотландии. .

  • Детские сады сопротивляются персоналу, присматривающему за детьми
  • Родители, оставшиеся без присмотра за детьми, поскольку детские сады закрываются

Идея была выдвинута правительством Бориса Джонсона в начале этого года, чтобы помочь справиться с ростом стоимости жизни.

Сообщения появились всего через несколько месяцев после смерти Оливера Стипера, который скончался в больнице в сентябре прошлого года после того, как он подавился едой в своем детском саду в Эшфорде, Кент.

«После потери Оливера в детском саду, когда это произошло, мы просто подумали, что не можем позволить другой группе родителей пройти через то, что мы переживаем», — сказал Льюис Би-би-си.

Семья не может комментировать подробности дела Оливера, так как полицейское расследование продолжается.

Тем не менее, они решили подать петицию, потому что были обеспокоены тем, что увеличение числа малышей, за которыми может присматривать персонал, может подвергнуть детей риску.

«Физически невозможно следить за пятью детьми так хорошо, как за четырьмя», сказала Зои.

«Чтобы иметь больше детей под вашей опекой, зная, что они буквально самое ценное, что может дать вам родитель, я не могу представить себе такое чувство ответственности.»

Родители также утверждают, что изменение соотношения усилит нагрузку на персонал.

«Они и без того перегружены, им мало платят и они перегружены работой», — сказал Льюис.

Источник изображения, Семейное фото

Подпись к изображению,

Оливер умер в сентябре прошлого года, когда ему было девять месяцев.

«Мы оба испустили этот крик радости, что теперь это может быть выбрано для дебатов,» сказал Льюис.

«Получить это в тот день было так горько. После этого мы оба немного поплакали.»

Альянс ранних лет, который представляет сектор в Англии, поддерживает петицию.

Главный исполнительный директор Нил Лейтч сказал, что изменение соотношений не отвечает интересам детей или персонала, и сейчас для этого «самое неподходящее время».

Он сказал, что сектор находится в «кризисе найма и удержания», и увеличение рабочей нагрузки на персонал подтолкнет больше уйти из отрасли.

Г-н Лейтч сказал, что исследование показало, что предлагаемые изменения в коэффициентах не уменьшат расходы для родителей.

Опрос, проведенный группой в мае среди 5800 детских садов и дошкольных учреждений в Англии, показал, что только 2% заявили, что ослабление норм ухода за детьми приведет к снижению платы для родителей.

Около девяти из десяти были против предложений правительства о смягчении коэффициентов, и только 13% заявили, что будут регулярно или постоянно использовать новый коэффициент, если он изменится.

Источник изображения, Жаки Ханнаби

Image caption,

Джеки Хэннаби управляет детским садом для 47 детей в Уорксопе. ее персонал.

«Мы не можем вербовать — люди уходят слева, справа и в центре», — сказала она. «Увеличение коэффициентов только добавит стресса переутомленному персоналу».

Даже если бы она разрешила своим сотрудникам присматривать за другими детьми, г-жа Ханнаби сказала, что она не сможет снизить плату или зарегистрировать больше детей, потому что размер ее участка ограничивает количество детей, которых она может принять.

Она добавила, что после пандемии многие дети приходили в ее ясли с проблемами речи и языка или привязанности после рождения во время изоляции и нуждались в большем внимании.

Секретарь лейбористской партии по вопросам образования Бриджит Филлипсон заявила: «Доказательства очевидны: сокращение численности персонала по уходу за детьми не снизит расходы, но снизит стандарты образования в раннем возрасте и может подвергнуть детей риску».

Пресс-секретарь Министерства образования заявила, что «мы глубоко сочувствуем семье Оливера Стипера» и «благополучие и безопасность детей остаются приоритетом».

Она сказала, что предложения по увеличению числа детей, за которыми могут ухаживать сотрудники, направлены на то, чтобы «дать поставщикам больше гибкости в том, как они управляют своим бизнесом, сохраняя при этом безопасность и качество обслуживания».

«Мы продолжаем изучать варианты повышения доступности и доступности услуг по уходу за детьми — никаких решений принято не было», — добавила пресс-секретарь.

  • Семья и образование
  • Раннее образование
  • Ashford
  • Уход за детьми
  • Детские сады

Варианты ухода за детьми | Childcare.gov

Вы хотите для своего ребенка самого лучшего.

Дети нуждаются в уходе, обеспечивающем их безопасность, здоровье и способность к обучению.

И вам нужен поставщик услуг по уходу за детьми, который поддерживает вас как самого важного учителя вашего ребенка и работает с вами, чтобы обеспечить здоровое развитие и обучение вашего ребенка.

Когда вы уверены, что ваш ребенок в безопасности, счастлив и учится, вы можете сосредоточиться на своей работе и обеспечении своей семьи.

Существует множество видов ухода за детьми на выбор, и важно найти воспитателя, который соответствует потребностям вашего ребенка и вашей семьи. При выборе детского сада нужно учитывать множество факторов.

В этом разделе содержится важная информация о различных видах программ ухода за детьми, в том числе о том, как регулируются различные типы программ.

Вы также найдете несколько советов и инструментов , которые помогут облегчить выбор ухода за ребенком.

Если у вас есть вопросы или вы хотите поговорить с кем-то о видах ухода за детьми, доступных в вашем сообществе, есть государственные и местные агентства, которые могут вам помочь. Они могут предоставить дополнительную информацию, которая поможет вам сделать лучший выбор для вашего ребенка.

Вы можете выбрать любой из перечисленных ниже типов агентств, чтобы найти дополнительную информацию об этих услугах в вашем штате. Выбрав одно из перечисленных ниже агентств, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми». Затем вы увидите множество ресурсов, связанных с уходом за детьми, включая информацию о том, как найти качественный уход за детьми и финансовую помощь для семей.

Агентства ресурсов и направления по уходу за детьми (CCR&R): Агентства CCR&R могут помочь вам по телефону, лично, через Интернет или по электронной почте. У большинства этих агентств также есть веб-сайты с информацией и ресурсами по уходу за детьми.

Агентства по лицензированию услуг по уходу за детьми: Агентства по лицензированию устанавливают основные правила, которым необходимо следовать для законного осуществления программы по уходу за детьми. Цель этих основных правил лицензирования – помочь защитить здоровье и безопасность детей, находящихся в детских учреждениях. Когда штаты устанавливают эти правила, они включают разные правила для разных видов программ по уходу за детьми, таких как центры по уходу за детьми и семейные детские дома. Вот несколько примеров тем, охватываемых основными правилами лицензирования:

  • Безопасность в здании и физической среде

  • Количество детей и воспитателей на объекте

  • Предотвращение распространения инфекционных заболеваний

  • Квалификация и обучение персонала

Не все поставщики услуг по уходу за детьми должны иметь лицензию, поэтому важно проверить, лицензирована ли рассматриваемая вами программа ухода за детьми.

Требования к лицензированию различаются в зависимости от штата, и существует множество различных видов программ, для которых не требуется лицензирование. Возможно, вы не сможете определить, имеет ли поставщик лицензию, просто посетив или поговорив с ним. Попросите показать лицензию и обратитесь в агентство, которое отвечает за лицензирование услуг по уходу за детьми в вашем штате.

Агентства по уходу за детьми: Если вам нужна помощь в оплате услуг по уходу за ребенком, помощь может быть доступна. В каждом штате есть агентство, отвечающее за программу помощи по уходу за детьми, которая помогает малообеспеченным семьям оплачивать уход за детьми. В каждом штате есть свои правила, определяющие, кто имеет право на помощь. Эти агентства также могут помочь вам узнать о возможностях ухода за детьми в вашем штате и районе.

Требования и стандарты качества для программ ухода за детьми: Требования по уходу за детьми могут быть очень запутанными, и существует множество различных типов требований, которые необходимо учитывать.

  • Во-первых, в штатах есть несколько типов требований, которым поставщики услуг по уходу за детьми должны соответствовать , чтобы работать на законных основаниях . Их можно назвать требованиями лицензирования, сертификации или регистрации. Эти требования определяют, что поставщики должны делать, чтобы работать на законных основаниях, и какие типы основных требований должны быть выполнены.

  • Кроме того, часто существуют требования, которым должны соответствовать поставщики для получения государственного финансирования . Есть много источников государственного финансирования, но два самых крупных — это Head Start и Фонд ухода за детьми и развития. Если вам нужна помощь в уходе за детьми, эти программы могут помочь вам с бесплатным или недорогим уходом и дошкольным образованием. Даже если вам не нужна помощь, вы можете в конечном итоге выбрать программу по уходу за детьми, которая получает государственное финансирование, поэтому от вашей программы может потребоваться соблюдение этих требований.

Оставьте комментарий