Подготовительная 3 группа: Подготовительная 3 группа по физкультуре что она означает: Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой

Содержание

Какие нормативы по физкультуре предусмотрены для учащихся в школе (нормативы комплекса ГТО)?

Урок физкультуры — это неотъемлемая часть учебного процесса. Физическая нагрузка просто необходима современным детям. Увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, избыточная масса тела детей, зависимость от компьютерных игр, как следствие сидячий образ жизни нуждаются в коррекции. В расписании каждого образовательного учреждения предусмотрены 3 урока физического воспитания. Чтобы дети могли чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, учиться играть в спортивные игры, поддерживать высокий уровень активности. Необходимо отметить и внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся всех образовательных организаций во всех субъектах РФ, которое начнется с января 2016 г., а завершится в декабре 2016 г.

Нормы ГТО, ФГОС предъявляют высокие требования к уровню формирования у детей здорового образа жизни. Таким воспитанием и занимаются педагоги физической культуры.

Особую категорию учащихся составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети из специальной группы здоровья. Для них в школе создаются специальные условия прохождения программы по физической культуре и специальные условия оценивания их деятельности.

Классификация обучающихся в зависимости от состояния здоровья, особенности оценивания детей из специальной и подготовительной групп здоровья, требования и нормативы комплекса ГТО, гигиенические требования к уроку физкультуры определены в следующих нормативных актах.

Требования к учащимся на уроке физкультуры зависят от того, к какой группе здоровья относится ребенок. От этого зависит и его допуск к сдаче нормативов ГТО.

В соответствии с Письмом на уроке физкультуры дети распределяются на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

  • Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
  • Обучающиеся основной группы здоровья допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Дети, относящиеся к подготовительной группе здоровья, допускаются к выполнению нормативов ГТО после дополнительного медицинского осмотра.

Специальная группа здоровья (III группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку (Письмо).
  • Дети из этой группы здоровья не допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Специальная группа здоровья делится на:

1. Подгруппу «А» — обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые могут быть переведены в подготовительную.

2. Подгруппу «Б» — обучающиеся с необратимыми заболеваниями.

Как аттестовать учащихся, которые относятся ко II и III группе здоровья?

Выдержки из Письма.

  • Учитель должен заметить даже незначительные и малозаметные изменения в физических возможностях ученика и выставить положительную отметку.
  • Если ученик не продемонстрировал динамики в формировании умений и навыков по предмету, то все равно должна быть выставлена положительная оценка.
  • В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
  • Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Как определить нормативы выполнения заданий для учащихся из основной группы здоровья?

С введением комплекса ГТО в начале 2016 г. каждое образовательное учреждение столкнется с необходимостью подготовить учащихся к выполнению нормативов ГТО. До экспериментального введения комплекса ГТО нормативы по уровню физической подготовленности в официальных документах определены не были. Использовались нормативы, которые описывались в различных примерных программах по физическому воспитанию.

В программу учебного курса, образовательную программу по предмету «Физическая культура», программы внеучебных курсов по физическому воспитанию должна быть включена деятельность, которая обеспечит выполнение испытаний комплекса ГТО, подготовит к тестированиям комплекса ГТО

(«Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского фзкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) утв. Минобрнауки России, Минспортом России от 31.10.2014).

Структура комплекса предполагает 11 ступеней и включает возрастные группы обучающихся с 1 — 11 класс (Постановление Правительства «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» № 540 от 11.06.2014 г.

). Первые пять ступеней охватывают возраст обучающихся с 6 до 17 лет, то есть период обучения в школе.

Для каждого возраста определен норматив, выполнив который обучающийся получит знак ГТО (золотой, серебряный, бронзовый). Нормативы ГТО станут ориентиром, на который необходимо будет равняться при составлении образовательной программы по физкультуре. Особую значимость приобретает сдача нормативов ГТО для выпускников школ, которые могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.

Для получения знака отличия комплекса ГТО обязательны тесты по определнию уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости и т.

д. К выпускникам школ предъявляются следующие требования (Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г..):

V.Ступень

(возрастная группа от 16 до 17 лет)

1. Виды испытаний (тесты) и нормативы.

 

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Юноши

Девушки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 100 м ©

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

2.

Бег на 2 км (мин, с)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9. 50

или на 3 км (мин, с)

15.10

14.40

13.10

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине

(количество раз)

8

10

13

 

или рывок гири 16 кг (количество раз)

15

25

35

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

(количество раз)

11

13

19

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

(количество раз)

9

10

16

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-см)

6

8

13

7

9

16

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с разбега (см)

360

380

440

310

320

360

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

160

170

185

6.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин)

30

40

50

20

30

40

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

32

38

или весом

500 г (м)

13

17

21

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

19.15

18.45

17.30

или на 5 км (мин, с)

25.40

25.00

23.40

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

или кросс на

5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

9.

Плавание на

50 м (мин, с)

Без учета времени

Без учета времени

0.41

Без учета времени

Без учета времени

1.10

10.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция —

10 м (очки)

15

20

25

15

20

25

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

18

25

30

18

25

30

Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

Подобные требования разработаны для каждой возрастной группы школьников, начиная с 6 лет. Подробно узнать о предъявляемых комплексом ГТО испытаниях (тестах) для других возрастных групп можно в Приказе Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г.

Какие бы требования не предъявлялись к детям, нужно помнить, что учитель физкультуры обязательно инструктирует учащихся о правилах поведения на уроке. Именно учитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время нахождения в школе (Закон об образовании). Очень многое зависит от того насколько грамотно организованы дети на уроке, какие требования к дисциплине предъявляет учитель, как организован сам урок. Если учитель справляется со своими обязанностями, то случаев, когда дети получают травмы, ушибы, не будет. Комплекс ГТО, ФГОС — это те механизмы, которые должны способствовать развитию у детей осознанной необходимости здорового образа жизни, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Если у ребенка с хроническим заболеванием или здорового ребенка наблюдается динамика в выполнении нормативов по физкультуре, то это показатель правильной работы учителя.

 

%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%bf%d0%bf%d0%b0%20%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8c%d1%8f — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Требования к зачету 2019-2020 – Новости – Кафедра физического воспитания (Санкт-Петербург) – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Требования к зачету 2019-20

1.     С нового учебного года учет посещаемости ведется только в академических часах, т.е. 1 посещение – 2 часа. Абонементы фитнеса для посещаемости не учитываются. В текущем учебном году для студентов 2 – 4 курсов сохраняется возможность получения допуска к зачету на основании представленного Договора и абонемента фитнеса в данном семестре (сентябрь – декабрь у всех курсов, январь – июнь у 2 – 3 курса, январь – март у студентов 4 курса).

2.    Студенты, занимающиеся спортом в спортивных школах, клубах, секциях предоставляют принимающему зачет ответственному преподавателю за данную ОП, документ в произвольной форме, отражающий время и продолжительность тренировок в течение текущего семестра.

3.    Мастера спорта, мастера спорта международного класса, победители и призеры чемпионатов РФ получают зачет автоматом.

4.    Посещаемость практических занятий за учебный год – 90 часов. Посещение лекций (по 4 часа за семестр, 8 часов за год) приравнивается к посещению практических занятий.

5.    Участники внутрикампусных соревнований получают дополнительное количество часов, равное проведенному времени на соревновании. Организаторы и победители внутрикампусных соревнований получают дополнительное количество часов, равное 10.

6.    Участники соревнований регионального уровня и выше, члены сборных команд кампуса: первенство вузов Санкт-Петербурга, соревнования Северо-западного федерального округа и т.п. при продолжительности соревнований один день получают дополнительное количество часов равное 8.

7.    Участники длительных, сезонных соревнований регионального уровня и выше, члены сборных команд кампуса: первенство вузов Санкт-Петербурга, соревнования Северо-западного федерального округа и т.п., продолжительностью более одного дня – согласно времени, проведенному на соревновании с коэффициентом 2. 

8.    Допуск к посещению занятий ФК и аттестация по дисциплине, осуществляется на основании пройденного медицинского осмотра и получения заключения о принадлежности студента к группе здоровья (основная, подготовительная, специальная А или специальная Б).
Без медицинского заключения, студент не допускается к аттестации по дисциплине «Физическая культура». Сведения о группе здоровья можно получить в медицинском пункте по адресу Промышленная, 17, кабинет 115. Ссылка: https://spb.hse.ru/socq/medpomosh

9.    Студенты, находящиеся на мобильности, аттестуются путем написания реферата.

Основная группа (1 – 3 курсы)

1.    1 семестр – 15 учебных недель, допуск к зачету – 26 часов, сдача нормативов; зачет автоматом – 40 часов. Посещаемость 24 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    2 семестр – 22 учебных недели, допуск к зачету – 38 часов, сдача нормативов; зачет автоматом – 50 часов. Посещаемость 36 часов и менее – дополнительная сессия.

Основная группа (4 курс)

1.    1 семестр – 15 учебных недель, допуск к зачету – 34 часа, сдача нормативов; зачет автоматом – 52 часа. Посещаемость 32 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    2 семестр (3 модуль) – 11 учебных недель, допуск к зачету – 28 часов, сдача нормативов; зачет автоматом – 38 часов. Посещаемость 26 часов и менее – дополнительная сессия.

Подготовительная группа (1 – 3 курсы)

1.    1 семестр – 15 учебных недель, допуск к зачету – 26 часов. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 24 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    2 семестр – 22 учебных недели. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 26 часов и менее – дополнительная сессия.

Подготовительная группа (4 курс)

1.    1 семестр – 15 учебных недель, допуск к зачету – 34 часа. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 32 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    2 семестр (3 модуль) – 11 учебных недель, допуск к зачету – 28 часов. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 26 часов и менее – дополнительная сессия.

Специальная подгруппа А (1 – 3 курсы)

1.    Занятия в группах ЛФК. 1 семестр – 15 учебных недель, зачет автоматом – от 26 часов и более. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 24 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    Занятия в группах ЛФК. 2 семестр – 22 учебных недели, зачет автоматом – от 38 часов. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 36 часов и менее – дополнительная сессия.

Специальная подгруппа А (4 курс)

1.    Занятия в группах ЛФК. 1 семестр – 15 учебных недель, зачет автоматом –  от 34 часов и более. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 32 часа и менее – дополнительная сессия.

2.    Занятия в группах ЛФК. 2 семестр (3 модуль) – 11 учебных недель, зачет автоматом – от 28 часов и более. Нормативы на зачете не сдаются. Посещаемость 26 часов и менее – дополнительная сессия.

Специальная подгруппа Б

1.    Занятия в группах ЛФК в медицинской организации с предоставлением справки о посещении занятий в текущем семестре – зачет автоматом.

2.    При абсолютных противопоказаниях занятий любой физической культурой 100 % посещение лекций (по 4 часа в каждом семестре) и написание реферата – зачет автоматом.

Близорукость: группа здоровья — энциклопедия Ochkov.net

В настоящий момент большинство детей школьного возраста и даже взрослых сталкиваются с такой патологий зрительных органов, как близорукость. Безусловно, такое заболевание накладывает ряд ограничений и меняет привычный ритм жизни. В нашей информационной статье мы подробно рассказываем о том, какие бывают группы здоровья при миопии.

Особенности миопии. Краткая характеристика заболевания

Врачи дают следующее определение миопии. Это такая патология зрительных органов, при которой картинка, находящаяся на дальнем расстоянии становится размытой, что никак не сказывается на объектах вблизи. Фокусировка на них остается по-прежнему отличной. Существует такое понятие, как ложная близорукость, которая является своего рода первым вестником истинного заболевания. Ложная миопия — это спазм аккомодации глаза, то есть перенапряжение, которое влияет на возможность четко видеть. Такое заболевание зачастую появляется у детей школьного возраста, так как в их жизни с каждым годом превалирует нагрузка на глаза (чтение, письмо, работа за компьютером, наличие гаджетов). Из плюсов: ложная близорукость сходит на нет, как только найдена и устранена ее причина. Из минусов: если вовремя не обратиться к специалисту для решения данной задачи, то разговор будет идти уже об истинной миопии. Выделяют миопию осевую и рефракционную. Первая характеризуется тем, что длина глаза больше, чем нужно для имеющейся преломляющей силы оптической системы, а вторая — тем, что преломляющий аппарат имеет более короткое фокусное расстояние, чем длина глаза. Офтальмологи выделяют три степени миопии:

  • первая — до -3 диоптрий;
  • вторая — от -3 до -6 диоптрий;
  • третья — выше -6 диоптрий.

При высоких степенях заболевания превалирует осевая миопия, а при слабых и средних степенях — комбинационная близорукость.

Почему может появиться близорукость?

Основные причины две: наследственность и воздействие внешних факторов. С первым типом ситуация более прозрачная: если один из родителей сталкивался с близорукостью, то ребенок унаследует ее. В большинстве случаев дети действительно рождаются с предрасположенностью к миопии, но развивается заболевание исключительно из-за дополнительных факторов. Эти же факторы могут спровоцировать развитие патологии у здорового человека. К ним относятся: несоблюдение гигиены зрения, изначально слабая аккомодационная система, перенапряжение и другие.

Как понять, что у Вас миопия?

Один из главных признаков — неспособность сфокусироваться на предметах, расположенных на дальних расстояниях. Со временем к этому симптому добавляются головные боли и неприятные ощущения в глазах при пролонгированной работе за компьютером или чтении книг. Например, жжение, активное слезоотделение, боль, покраснения.

Если Вы начали замечать у себя или своего ребенка хоть один из вышеперечисленных признаков, следует обратиться к окулисту. Профилактика поможет избежать осложнений в дальнейшем.

Близорукость. Какие есть группы здоровья?

При диагностировании миопии той или иной степени приходится менять свой привычный уклад жизни и стараться предотвратить развитие и ухудшение заболевания. В этой связи первое, на что обращают внимание окулисты, особенно при работе с детьми, это физические упражнения. Для каждой степени заболевания существует своя «группа здоровья». На то, какой будет группа здоровья, также влияют ухудшение глазного дна или его непоправимые изменения.

В настоящий момент окулисты выделяют три группы здоровья, некоторые из которых вообще исключают физические нагрузки, в то время как другие требуют просто ограничения отдельных видов занятий.

Итак, к первая группа здоровья называется «основная». К ней относятся дети с нормальным зрением или же ухудшением остроты менее, чем на 0.5 диоптрий. При этом ребенок не нуждается в коррекции зрения с помощью очков или контактных линз. В эту группу здоровья не допускаются дети с установленной гиперметропией и миопией больше трех диоптрий, то есть дети со второй и третьей степенью заболевания.

 

Вторая группа здоровья носит название «подготовительная». В группу 2 включают детей, у которых зрение ниже минус 0.5 диоптрий, а также нужна коррекция. В данную группу здоровья не входят дети, чье зрение больше шести диоптрий.

Третья группа здоровья считается специализированной. Дети, попавшие в нее, полностью освобождаются от физических нагрузок. Вместо них прописывают индивидуальные занятия как общего формата, так и для глаз. К такой группе здоровья относят детей с третью степенью близорукости, а также тех, у кого были диагностированы хронические воспаления или изменения дна глаза дегенеративного характера.

Какие упражнения полезны будут полезны детям разных групп здоровья?

То, какие упражнения будут полезны в той или иной группе здоровья, определяет специалист, учитывая также индивидуальные особенности организма и общее состояние. В зависимости от того, как быстро будет прогрессировать заболевание, подбираются специальные упражнения, с помощью которых не только укрепляются мышцы глаз, но и налаживается циркуляция внутриглазной жидкости. Важно понимать, что отказываться от физический нагрузкок при близорукости вообще ни в коем случае нельзя, так как в этом случае произойдет ослабление глазных мышц или же атрофия. В максимальной зоне риска находятся дети или подростки, которые много времени проводят за компьютером, а также молодые люди, поступившие в ВУЗы. В университетах зрительная нагрузка в разы превышает ту, что была в школе.

Какие виды спорта стоит исключить при диагнозе «миопия»?

Забегая вперед отметим, что близорукость не ставит крест на занятиях спортом. Тем не менее, если окулист диагностировал миопию, то следует уточнить, можно ли заниматься тем или иным видом, посещать кружки и какие нагрузки будут оптимальны. При выборе вида спорта, в первую очередь, учитывается степень миопии и наличие изменений на глазном дне. Интересно, что в данном случае, именно второй фактор является первостепенным, поскольку он говорит о статичности или прогрессе заболевания.

Вне зависимости от степени миопии, есть ряд видов спорта, от которых придется отказаться. Ими могут заниматься только дети, у которых стопроцентное зрение. Если диагностирована третья степень (3 группа) близорукости, то следует исключить силовые нагрузки, горнолыжные виды спорта, тяжелую и легкую атлетику, а также бокс, борьбу, спортивную и художественную гимнастику, прыжки на лыжах.

При средней степени близорукости (2 группа здоровья) противопоказания менее жесткие, особенно в том случае, если нет изменений в глазном дне. Окулисты не рекомендуют детям 2 группы заниматься спортом, который требует продолжительных по времени нагрузок. Кроме того, нужно исключить упражнения, при которых нужно совершать прыжки с высоты более полутора метров. Если у ребенка только первая степень близорукости, то ограничивать его в каких-либо видах спорта нет смысла.

 

Однако некоторые специалисты выступают против цикличных видов, где требуется пролонгированная и сильная нагрузки. Дело в том, что несмотря на всю полезность, некоторые типы могут привести к развитию ишемии. К ним относятся: акробатика, гимнастика на снарядах и прыжки в высоту. В качестве альтернативы, отдайте предпочтение бегу или спортивной ходьбе. А такой вид спорта, как плавание, находится в числе рекомендуемых.

Профилактика и рекомендации

Профилактические меры (правильное питание, соблюдение режима дня и дозировка времени в работе, физические нагрузки, гимнастические упражнение для глаз) позволят предотвратить развитие близорукости, если Вы уже столкнулись со спазмом аккомодации, и не допустить развития заболевания, если Вам диагностировали первую степени миопии. Также профилактика поможет в купе с различными средствами для коррекции решить существующие задачи.

 

Не пренебрегайте походами в кабинет офтальмолога, выполняйте все рекомендации и помните, что здоровье Ваших глаз в Ваших руках.

Группы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «Земляне» — Ошколе.РУ

 

 

Подготовительная группа » Земляне»

Реализуемые программы:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» /под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа и условия её реализации в детском саду;

Князева О.Л., Маханёва М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность»:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста; 

Программа «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.

 

Воспитатели: Матвеева Вера Петровна

                        Белякова Ольга Нодаровна

Помощник воспитателя: Тебенькова Надежда Петровна

Возраст детей: от 6 до 7 лет

Количество воспитанников в группе: 28

Родительский комитет:

Председатель: Тимирева Жанна Юрьевна

Члены родительского комитета: Пономарева Наталья Сергеевна, Шматова Юлия Владимировна

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 

I ПОЛОВИНА ДНЯII ПОЛОВИНА ДНЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением, миром природы) — 9.30-10.00 
2.Физическое развитие (Физическая культура на воздухе) — 10.10 — 10.402. Познавательная игротека
ВТОРНИК
1. Познавательное развитие (ФЭМП) — 9.30-10.001. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.10-15.40
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.10 — 10.402. Социально-коммуникативное развитие (Формирование основ безопасности, экологическое воспитание), игровой практикум 3.Строительные и дидактические игры
СРЕДА
1. Речевое развитие (Развитие речи) — 9.30-09.451. «Познавательная игротека» (Экологическое/валеологическое воспитание), игровой практикум

2. Физическое развитие (Физическая культура на прогулке)-

10.45-11.10

2. «Клуб Почемучек» (1 раз в месяц)
 3. Сюжетно-ролевые игры
ЧЕТВЕРГ
1. Речевое развитие  (Чтение художественной литературы) — 9.30-09.551. «Вечер развлечений»
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)- 10.10-10.352. Дидактические и сюжетно-ролевые игры
3. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) — 10.45 — 11.10 
ПЯТНИЦА
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- 9.30-09.551.Кружок «Русские узоры» (1,3 неделя) — 15.30-15.55

2. Физическое развитие ( физическая культура в зале)-

10.10-10.35

2. Самостоятельная деятельность детей

 

 

 

Режим в подготовительной группе (на теплый период года)

ВремяРежимные моментыСодержание
В дошкольном учреждении

07. 30-08.45

08.30-08.40

«Утро радостных встреч»

«Радость игры»

«В здоровом теле – здоровый дух»

Формирование традиций:         прием детей и осмотр детей на улице

Утренняя гимнастика на  свежем воздухе

08.40 -08.55«Чистота залог здоровья»

Возвращение с прогулки.

Культурно-гигиенические  мероприятия

08.55-09.20«Вкусно и полезно»Подготовка к завтраку. Завтрак
09.20-09.40Занимательная деятельностьОрганизация непосредственно образовательной деятельности: музыкальная/двигательная
09.40- 10.10« Мы играем!»Самостоятельная игровая  деятельность детей
10.10—10.20«Вкусно и полезно»Подготовка к завтраку,второй, завтрак
10.20-10.30«Нам хочется гулять»Подготовка к прогулке, выход на прогулку
130—11. 15Занимательная деятельностьНаблюдения, трудовая деятельность на участке
11.15-12.20« Мы играем, закаляемся!»Самостоятельная игровая деятельность детей, солнечные и воздушные  процедуры
2.20-12.30«Чистота –залог здоровья!»»

Возвращения с прогулки.

К-Г процедуры

12.30- 12.55«Вкусно и полезно»Подготовка к обеду. Обед
12.55- 15.00«Дрема пришла, сон принесла»

Ритуал группы: подготовка ко сну

Сон

15.00-15.20

13.05-15.00

«Потягушки»

Ритуал группы – выход

 из сна. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем.

К-Г  процедуры .

15.20-15.55« Нам интересно все вокруг»Организация  познавательной игровой деятельности
15.55- 16.25  
   
   
   

3 группа – Подготовительная |

3 группа – Подготовительная |

3 группа – Подготовительная

Мы всегда рады гостям на нашей странице старшей группы № 3 «Почемучки»

 

 

«Почемучки – дошколята»
Очень умные ребята.
Обо всем мы знать хотим
И в детский сад скорей спешим.
Здесь на все найдем ответ,
Лучше нашей группы нет!

 

 
Наш девиз:
Мы веселые ребята
Мы ребята дошколята
Любим мы играть, смеяться
Физкультурой заниматься
Любим петь и рисовать
Книги разные читать
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться
Много разных дел у нас-
Детский сад наш – просто класс!
Нашим детям присуща любознательность, они прирождённые исследователи. Деятельность в ИЦ «Эврика» позволяет им самим найти ответы на вопросы «как» и «почему», а знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. У детей бескорыстное экспериментирование, что является показателем умственной активности. Наша задача-поддержать интерес у детей, создать условия для экспериментов, ведь опыты и эксперименты «словно фокусы». Только разгадка фокусов так и остаётся неразгаданной, а всё, что получится в результате опытов, можно понять и объяснить.
Также в саду у нас идет работа
– все придумывают что-то,
фантазируют, мечтают,
и конечно же, играют.
Все мальчишки и девчонки
лепят и рисуют,
Мастерят поделки,
супер — самоделки!

 

 

 

Коновалова Нина Михайловна
воспитатель
Образование средне-специальное
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж — 41 год
Тема самообразования: «Роль наблюдений и экспериментов в познавательном развитии дошкольников»
Награждена Почётной грамотой Министерства образования

 

 

Мертус Наталья Адольфовна
воспитатель
Образование высшее
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж — 16 лет
Тема самообразования: «Роль наблюдений и экспериментов в познавательном развитии дошкольников»
Награждена Почётной грамотой департамента образования администрации города Томска

 

 

       


Подготовительная группа № 2 — Детский сад №30

ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ 

В очередной раз специалисты Пожарно-спасательного отряда Московского района призывают горожан быть предельно осторожными во время отдыха на воде, ведь, несмотря на весь комплекс профилактических мероприятий и принятых мер, поступила тревожная информация, что с начала летнего сезона на водоёмах района погибли два человека, один из них десятилетний мальчик. Предупреждая возможные трагедии, пожарно-спасательный отряд Московского района в очередной раз напоминает жителям и гостям Московского района правила безопасного поведения на воде: 

— купаться следует в специально оборудованных местах: пляжах и бассейнах; 

— не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения, алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга; 

— в воде следует находиться не более 10-15 минут, так как при переохлаждении тела могут возникнуть судороги; 

— не подплывайте близко к идущим судам. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт; 

— опасно прыгать или нырять в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п.; 

— не допускайте грубых игр на воде: нельзя подплывать под купающихся, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и др.; 

— не оставляйте возле воды малышей, они могут оступиться, упасть, захлебнуться водой или попасть в яму; 

— осторожно плавайте на надувных матрасах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести далеко от берега, а волной — захлестнуть, из них может выйти воздух, что может привести к потере плавучести;

 

— не используйте гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды и мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны; 

— не заплывайте в зону акватории, где передвигаются катера и гидроциклы. Вы рискуете пострадать от действий недисциплинированного или невнимательного владельца скоростного моторного плавсредства. 

Пожарно-спасательный отряд Московского района также настоятельно просит родителей не оставлять своих детей без присмотра. 

Каникулы должны быть безопасными 

Каникулы — это настоящий праздник для большинства школьников. Ученики отдыхают от уроков, многие дети предоставлены самим себе, так как родители в это время заняты работой. Дети проводят досуг в основном за просмотром телевизионных программ и компьютерными играми, а так же играми на спортивных площадках прилегающих к домам. Но, как известно взрослым, дети проявляют огромный интерес к так называемой «взрослой» жизни, и оставшись одни дома они часто пробуют то, что находится под «родительским запретом». Один из самых распространенных таких запретов является игра с огнем. 

Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на некоторый промежуток времени без присмотра. Если возникает острая необходимость в том чтобы ребенок всё таки остался дома без надзора, то нужно не запирать двери квартир или комнат в которых находятся дети на ключ, для того чтобы в случае пожара они могли самостоятельно выйти из горящего помещения наружу. 

Уважаемые родители, Пожарно-спасательный отряд Московского района рекомендует: если ваш ребенок остается дома один, то постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным, перед тем как вы отлучитесь из дома. Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул: устраивайте совместные походы в кино, посещайте спортивные соревнования, прививайте с детства любовь к чтению и т. д. тогда детям всё реже будут приходить в голову мысли о том, что можно устраивать эксперименты с горящими спичками, зажигалками или свечами.

К сожалению, у современных родителей не всегда находится время научить ребенка правильному обращению со спичками, поэтому многие ограничивают их познания системой запретов. Поведение при пожаре, основные действия и умение оказать первую помощь себе или пострадавшим не всегда становятся темой для обсуждения в семье. Поэтому большая часть пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем, от непонимания, а зачастую и незнания той опасности, которая таится в предметах быта, окружающих нас в повседневной жизни.

Общие правила поведения во время каникул: 

Каждый ребенок обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. А для закрепления полученных знаний в школе, родители должны провести отдельно беседы с детьми о соблюдении мер безопасности. Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах: 

1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы. Категорически запрещается играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места. 

2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия. 

3. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колющие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.

4. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.

5. Правила безопасности на водоемах. Объясните своему ребенку, что приближаться к водоемам в отсутствие взрослых и тем более купаться в реках и озерах крайне опасно! Как правило, даже в самую теплую погоду вода в озерах прогревается лишь у берегов, на небольшой глубине. Уже в нескольких метрах от берега температура воды становится на несколько градусов ниже. Резкий перепад температуры может привести к судорогам купающегося.

Выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб: 01— «пожарная охрана»; 02 — «Полиция»; 03 — «Скорая медицинская служба». Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, то занесите в память мобильного номера вызовов экстренных служб. Специалисты пожарно-спасательного отряда Московского района обращают внимание родителей на то, что главное — донести до ребенка информацию о том, что все правила требуют одного: осторожности! Расскажите ребенку какую опасность несут в себе игры со спичками и свечами, о том, что нельзя устраивать игр с огнем в сараях, подвалах и на чердаках. Дети должны знать и о том, что игры с электронагревательными приборами, включенными в сеть, тоже несут опасность. В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко — «01», с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер — «112». Родители помните! Предпринятые вами усилия с высокой долей вероятности снизят риск возникновения опасных ситуаций, а если они все-таки произойдут, то помогут вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье.

  

Подготовительная группа экспертов по Договору о запрещении производства расщепляющихся материалов высокого уровня

Заключительный отчет Группы (A/73/159)

В пункте 2 постановляющей части своей резолюции 71/259 (A/RES/71/259) Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций просила Генерального секретаря учредить группу экспертов по подготовке к договору о запрещении производства расщепляющегося материала высокого уровня (ДЗПРМ). в составе 25 государств, выбранных на основе справедливого географического представительства, которые будут действовать на основе консенсуса без ущерба для национальных позиций в будущих переговорах и которые проведут двухнедельные сессии в Женеве в 2017 и 2018 годах, рассмотреть и вынести рекомендации по существенным элементам будущего недискриминационного, многостороннего и поддающегося международному и эффективному контролю договора о запрещении производства расщепляющегося материала для ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств на основе CD/1299 и содержащегося в нем мандата.

Согласно тексту резолюции, подготовительная группа экспертов высокого уровня по ДЗПРМ также рассмотрит, с целью вынесения возможных рекомендаций, доклад Группы правительственных экспертов, уполномоченной резолюцией 67/53, как содержится в документе A/70/81, а также мнения, представленные государствами-членами, содержащиеся в документах A/68/154 и Add.1 и A/71/140/Rev.1 и Add.1.

В пункте 3 постановляющей части той же резолюции просит также Председателя группы высокого уровня по подготовке экспертов по ДЗПРМ организовать в Нью-Йорке два двухдневных неофициальных консультативных совещания открытого состава, с тем чтобы все государства-члены могли участвовать в интерактивных дискуссиях и обменяться мнениями, которые Председатель препроводит на рассмотрение экспертной подготовительной группе по ДЗПРМ высокого уровня; первое совещание будет созвано в 2017 г. для рассмотрения доклада Группы правительственных экспертов, содержащегося в документе A/70/81, а второе — в 2018 г. , чтобы Председатель представил отчет в своем собственном качестве о работе подготовительная группа экспертов высокого уровня по ДЗПРМ.

После тщательного рассмотрения надлежащего состава экспертной подготовительной группы высокого уровня по ДЗПРМ Генеральный секретарь предложил правительствам следующих стран назначить эксперта для участия в работе группы: Алжира, Аргентины, Австралии, Бразилии, Канада, Китай, Колумбия, Египет, Эстония, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Мексика, Марокко, Нидерланды, Польша, Республика Корея, Российская Федерация, Сенегал, Южная Африка, Швеция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки.

Неофициальное консультативное совещание открытого состава

В соответствии с резолюцией 71/259 неофициальное консультативное совещание открытого состава, организованное Председателем группы экспертов высокого уровня по подготовке договора о запрещении производства расщепляющегося материала, состоялось в Нью-Йорке 2 и 3 марта 2017 года и Февраль 2018 г. Совещание позволило всем государствам-членам принять участие в интерактивных дискуссиях и обменяться мнениями по отчету Группы правительственных экспертов, содержащемуся в документе A/70/81.С предварительной программой работы совещания можно ознакомиться здесь.

Заявления и презентации, сделанные на неофициальном консультативном совещании открытого состава, доступны здесь (Неофициальное консультативное совещание 2018 г., Нью-Йорк, 15–16 февраля 2018 г., Неофициальное консультативное совещание 2017 г., Нью-Йорк, 2–3 марта 2017 г.)

Подготовительная группа APT к ВКРЭ-21

Введение:

Всемирные конференции по развитию электросвязи (ВКРЭ) созываются в период между двумя Полномочными конференциями для рассмотрения тем, проектов и программ, имеющих отношение к развитию электросвязи.ВКРЭ определяют стратегии и цели развития электросвязи/ИКТ, обеспечивая будущее направление и руководство для Сектора развития электросвязи МСЭ (МСЭ-D).

Всемирная конференция МСЭ по развитию электросвязи (ВКРЭ-21) будет организована правительством Эфиопии. Конференция пройдет в Аддис-Абебе с 8 по 19 ноября 2021 года. 

43-я сессия Руководящего комитета АТСЭ приняла решение учредить Подготовительную группу АТСЭ к ВКРЭ-21 (АТСЭ-ВКРЭ-21) для оказания помощи Членам АТСЭ в подготовке к Всемирной конференции по развитию электросвязи 2021 г. (ВКРЭ-21) при координации вопросов, представляющих региональный интерес и подготовка скоординированных региональных вкладов в Конференцию.

  Цели:

  • Оказание помощи членам АТСЭ в подготовке к Всемирным конференциям по развитию электросвязи в координации вопросов, представляющих региональный интерес, и представлении региональных вкладов на Конференцию;

  • Разработать предложения членов АТСЭ, учитывающие интересы Азиатско-Тихоокеанского региона в качестве вклада в ВКРЭ;

  • Для оказания помощи членам APT во время ВКРЭ.

Техническое задание:

Круг полномочий Подготовительной группы APT для ВКРЭ следующий:

  • Проводить собрания во время подготовительного цикла к ВКРЭ;
  • Установить необходимые рабочие методы, включая процедуру утверждения документов и структуры группы в соответствии с практикой APT и для эффективного достижения целей группы.Методы работы Группы должны быть одобрены Правлением;
  • Определить и разработать предложения членов APT для Регионального подготовительного собрания МСЭ (RPM) для Азии и Тихого океана;
  • Выявлять и изучать вопросы, связанные с повесткой дня ВКРЭ, принимая во внимание, где это уместно, изменения в решениях предыдущих ВКРЭ и любые соответствующие решения ПК, Совета МСЭ и КГРЭ;
  • Разработать предварительные общие предложения АТСЭ (PACP) и любые другие соответствующие документы по пунктам повестки дня ВКРЭ в соответствии со структурой документов АТСЭ;
  • Разработка позиции APT, которая может потребоваться, по вопросам для рассмотрения на ВКРЭ и по предложениям других регионов на ВКРЭ;
  • Разрабатывать Соображения АТС, которые могут потребоваться, по вопросам для рассмотрения на ВКРЭ и по предложениям других регионов на ВКРЭ;
  • Представлять APT на подготовительных собраниях других регионов;
  • Рассмотреть подготовительную работу других регионов и провести с ними работу, если это будет сочтено необходимым;
  • Организовывать координационные совещания во время ВКРЭ для членов АТСЭ, посещающих ВКРЭ, и обеспечивать совместную поддержку и руководство для общих предложений АТСЭ, представленных на ВКРЭ;
  • Ежегодно отчитываться о деятельности и ходе работы Группы перед Комитетом по управлению.

 

Структура:
Структура Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 была установлена ​​на 1-м собрании Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-1). Структура рабочих групп и имена должностных лиц показаны ниже.

  Стул Вице-председатель(и)
APT Подготовительная группа ВКРЭ

 Др.А. Р. Шарафат

(Исламская Республика Иран)

 Г-н Йоичи Канда

(Япония)

Доктор Сангвон Ко

(Республика Корея)

Рабочая группа 1 (РГ1) :  

Программа

, исследовательские группы и

Связанные вопросы

Г-жа Мина Сонмин июнь

(Республика Корея)

Мисс. Япэн Ван

(Китайская Народная Республика)

Г-жа Марьям Эспандар

(Исламская Республика Иран)

Рабочая группа 2 (WG2) :  

Методы работы, декларация и план действий

 

Г-жа Гиса Фуатай Перселл

(Самоа)

 Г-жа Тасаван Саморвонг

(Таиланд)

Рабочая группа 3 (WG3) :  

Общие вопросы развития ИКТ

включая региональные инициативы

Мисс.Мемико Оцуки

(Япония)

Г-н Бхавеш Триведи

(Индия)

Собрания:

4-е собрание Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-4), 24–28 января 2022 г., Бангкок, Таиланд (гибрид)

3-е собрание Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-3), 5–8 октября 2021 г. , виртуальное/онлайн-совещание

2-е собрание Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-2), 24–26 февраля 2021 г., виртуальное/онлайн-совещание

Внеочередное собрание Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-e), 12 ноября 2020 г., виртуальное собрание

1-е собрание Подготовительной группы APT к ВКРЭ-21 (APT WTDC21-1), 24 июля 2020 г., виртуальное собрание
 

Соответствующие результаты собраний

Окончательное предварительное общее предложение APT одобрено на APT WTDC21-3 и APT WTDC21-4

APT View утвержден на APT WTDC21-4

APT View утвержден на APT WTDC21-3

APT View утвержден на APT WTDC21-2

 

Методы работы:

Методы работы APT-WTDC 

Контактное лицо:
Секретариат APT
Asia-Pacific Telecommunity
12/49 Soi 5, Chaeng Watthana Road, Laksi, Бангкок 10210, Таиланд
Электронная почта: [email protected]    

Подготовительные мероприятия APT к ВКРЭ-17

Подготовительные мероприятия APT к ВКРЭ-14

Подготовительные мероприятия APT к ВКРЭ-10 

Подготовительные школьные программы — Музыкальная школа

Подготовительная школа музыкальной школы Университета Карнеги-Меллона предлагает программы по игре на фортепиано, струнных, гитаре и перкуссии.

30-, 45- и 60-минутные уроки предлагаются в каждой инструментальной области в следующих планах:

Solo Plan
Только частные уроки, без занятий по выбору
Duo Plan
Частные уроки + 1 занятие по выбору
Trio Plan
Частные занятия + 2 занятия по выбору
Только занятия по выбору для студентов 3 могут зарегистрироваться для зарегистрированных

Программа для фортепиано

Программа для фортепиано
Лус Манрикес, директор

Наша программа по игре на фортепиано, разработанная профессором Ханной Ву Ли и направленная Лусом Манрикесом, сочетает выдающееся частное обучение игре на фортепиано с занятиями по ритмике Далкроза, теории музыки, композиции, импровизации и камерной музыке.Публичный бесплатный концерт проводится в конце каждого семестра. Каждый год многие студенты получают национальное признание за выдающиеся достижения.

Индивидуальные уроки игры на фортепиано:
Учащиеся могут выбрать 30-, 45- или 60-минутный еженедельный частный урок. В дополнение к еженедельному уроку учащимся рекомендуется посещать музыкальные занятия по эритмике Далкроза, музыкальному искусству или теории, композиции, импровизации или камерной музыке для более продвинутых учеников. Эти занятия помогают развивать навыки аудирования, ритмический и тональный диктант, теоретические знания, структурные и композиционные приемы.В каждом семестре можно посещать один музыкальный урок без дополнительной платы. Все занятия проводятся по субботам в кампусе Карнеги-Меллона. Частные уроки проводятся по субботам в кампусе, хотя некоторые учителя могут преподавать в кампусе в течение недели. Интервью с профессором Лус Манрикес требуется для поступления в программу фортепиано. Позвоните в подготовительный отдел музыки, чтобы записаться на прием по телефону 412. 268.3667.

Начальная программа игры на фортепиано для детей:
Карла ЛаРокка, директор 
Программа «Начальная игра на фортепиано для детей» предназначена для начинающих учащихся (в возрасте 5–7 лет) с всесторонним обучением, естественным подходом к клавиатуре, свободным чтением и музыкальность пл.У студентов есть 45-минутный групповой урок, 30-минутный индивидуальный урок и 45-минутный урок Dalcroze Eurhythmics каждую неделю. Групповой класс концентрируется на чтении нот, счете, ритме, аппликатуре, положении рук, тренировке слуха, чтении с листа, сольном исполнении и игре дуэтом. Индивидуальное занятие посвящено индивидуальному обучению и развитию.

Курс

«Начало игры на фортепиано для детей» проводится 4 семестра подряд. Студенты, которые начинают занятия по фортепианной группе для начинающих в осеннем семестре, обязуются пройти программу из 4 семестров, включающую осень, весну, лето, а затем заканчивая обучение в конце следующей осени. Студенты, которые начинают занятия по фортепианной группе для начинающих в весеннем семестре, принимают участие в программе из 4 семестров, включающей весну, лето, осень, а затем заканчивают обучение в конце следующей весны. Учащиеся, которые начинают занятия по фортепианной группе для начинающих в летнем семестре, проходят программу из 4 семестров, включающую лето, осень, весну, а затем заканчивают обучение в конце следующего лета.

Позвоните в подготовительный отдел музыки, чтобы записаться на прием по телефону 412-268-3667.

Строковая программа

Подготовительная школа струнных инструментов Карнеги-Меллона предлагает комплексную программу для учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.Студенты могут записаться на частные уроки игры на скрипке, альте, виолончели и контрабасе. Мы предлагаем полную учебную программу занятий, включая групповые занятия, евритмику, теорию музыки, композицию и камерную музыку. Каждый год состоит из трех семестров: осеннего, весеннего и летнего, с сольными концертами, завершающими осенний и весенний семестры.

Летом студентам, изучающим струнные инструменты, предлагается посетить Летний семинар Карнеги-Меллона по игре на струнных инструментах. Летний семинар по игре на струнных инструментах, спонсируемый Подготовительной школой струнных инструментов CMU, представляет собой 5-дневную программу, направленную на то, чтобы собрать вместе студентов-струнников из Большого Питтсбурга для вдохновляющей недели сольной и ансамблевой игры.

Частная строка Инструкция :
Студенты записываются на еженедельные частные уроки. Продолжительность урока зависит от уровня подготовки ученика. Частные уроки проводятся по субботам или в будние дни.

В дополнение к еженедельному уроку учащимся предлагается посещать музыкальные занятия, предлагаемые в кампусе Карнеги-Меллон по субботам: групповые занятия по игре на скрипке, альте или виолончели, евритмике, музыкальному искусству, теории, композиции или камерной музыке. Эти занятия помогают развивать ансамблевую игру, навыки аудирования, ритмический и тональный диктант, теоретические знания и структурно-композиционные приемы.

Групповые занятия имеют основополагающее значение для развития у учащихся навыков ансамблевой игры и чтения нот, ритма, счета и чтения с листа. Мы настоятельно рекомендуем учащимся начальных классов записаться на еженедельные занятия. Занятия в группах основаны на наборе учащихся.

Программа для гитары

Наша программа подготовки к игре на гитаре предлагает частные уроки для начинающих и более опытных учащихся в возрасте от 6 до 18 лет.Уроки сосредоточены на классическом методе и материале для развития навыков чтения нот, теории аккордов и гамм, а также импровизации.

Уроки обычно проводятся по субботам в кампусе Карнеги-Меллона, хотя некоторые уроки могут проводиться в течение недели в зависимости от расписания учителей и наличия свободных мест.

В дополнение к еженедельному уроку учащимся рекомендуется посещать соответствующие возрасту музыкальные занятия Dalcroze Eurhythmics, Musicianship, Theory, Advanced Theory and Composition, Improvisation или Chamber Music для более продвинутых учащихся.Эти занятия помогают развивать навыки аудирования, ритмический и тональный диктант, теоретические знания, структурные и композиционные приемы. Все занятия проводятся по субботам в кампусе Карнеги-Меллона.

Чтобы получить консультацию по игре на гитаре, позвоните в Музыкальное подготовительное отделение по телефону 412.268.3667 или отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected].

Перкуссионная программа

Индивидуальные уроки перкуссии для учащихся разного возраста и способностей по всем направлениям игры на перкуссии (концерт, ударная установка и т.д.)). Пожалуйста, позвоните в музыкальный подготовительный отдел по телефону 412. 268.3667 или отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected], чтобы узнать больше и назначить консультацию.

 

Музыкальная программа — Подготовительная школа Лейк-Мэри

PreK 3 и 4 до детского сада

На этих занятиях изучаются общие принципы музыки с помощью «9 национальных музыкальных стандартов». К ним относятся пение, игра на инструментах, создание и оценка музыки, а также соединение других искусств через движение.Учащиеся изучают такие инструменты, как ритм-палочки, колокольчики, ручные барабаны, шейкеры, бумвакеры и ксилофоны, с помощью различных упражнений. PreK собирается один раз в неделю, а детский сад — два раза в неделю. Они дают как минимум четыре концерта в год вместе с другими классами.

Музыка с первого по третий класс

Каждое занятие делится на две части: обучение ритму и слуху, за которыми следует игра на скрипке и вокале. Учащиеся первого класса сосредотачиваются на изучении правильной начальной техники игры на скрипке и навыков соответствия высоты тона.Переходя во второй класс, учащиеся укрепляют свою технику игры смычком и улучшают общую музыкальность. Наконец, в третьем классе учащиеся продолжают обучение игре на скрипке, а также изучают возможности для будущих лет. Это включает в себя дополнительное обучение теории музыки и знакомство с другими инструментами. Учащиеся с первого по третий классы встречаются два раза в неделю и дают как минимум четыре концерта в год вместе с учениками других классов.

Музыка для четвертого и пятого классов

Учащимся четвертого и пятого классов предоставляется возможность продолжать играть на струнных инструментах или переключиться на оркестр.Если они решат продолжить со струнными инструментами, они могут расширить свой выбор со скрипки, чтобы включить других участников оркестра (альт, виолончель или бас). Если учащиеся решат перейти в оркестр, они должны выбрать один из традиционных музыкальных инструментов, включая флейту, кларнет, саксофон, валторну, трубу, тромбон, эуфониум, тубу или перкуссию (количество мест ограничено). Студенты встречаются два раза в неделю и репетируют из своего методического пособия. Студентов оркестра и оркестра на этом уровне просят практиковаться 90 минут в неделю, чтобы максимизировать время обучения в классе.Оркестр и группа четвертого и пятого классов дают минимум четыре концерта в течение года. Два из четырех концертов связаны с другими дисциплинами исполнительского искусства.

Подготовительная рабочая группа к первому совещанию Сторон

Главная страница Первого совещания Сторон

Третье совещание Подготовительной рабочей группы состоялось 8-10 июля 2002 г. в Пуле, Хорватия.Рабочая группа завершила подготовку к первому совещанию Сторон, которое состоялось в итальянском городе Лукка 21-23 октября 2002 года.

Документы для третьего собрания (не выпущенные до второго собрания)
Название документа   РУС СВОБОДНЫЙ РУС
Отчет третьего совещания (CEP/WG. 05/2002/14)   ПДФ ПДФ ПДФ
Список участников третьего собрания   ДОК    
Проект решения о программе работы и бюджете на 2003-2005 гг. (CEP/WG.5/2002/15) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)   ПДФ    
Проект предварительной повестки дня, включая аннотированную повестку дня, и список документации для первого совещания Сторон (CEP/WG.5/2002/3)(ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)   ПДФ    
Проект формата Доклада об осуществлении Орхусской конвенции (CEP/WG.5/2002/9/Add.1) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)   ПДФ    
Процедуры подготовки, принятия и мониторинга программы Word (CEP/WG. 5/2002/5) (ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ)   ПДФ    
Предварительная повестка дня (CEP/WG.05/2002/13)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет второго совещания (CEP/WG.5/2002/2)   ПДФ ПДФ ПДФ

Второе совещание Подготовительной рабочей группы состоялось 21-24 мая 2002 г. в Женеве. С 28 февраля по 1 марта 2002 г. было проведено совещание Президиума открытого состава для подготовки к этому совещанию.

Название документа   РУС СВОБОДНЫЙ РУС
Список участников второго собрания   ДОК    
Предварительная повестка дня (CEP/WG. 5/2002/1)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет второго совещания (CEP/WG.5/2002/2) Предварительная копия   ПДФ    
Финансовые соглашения (CEP/WG.5/2002/4)   ПДФ ПДФ ПДФ
Учреждение межсессионного органа   ПДФ ПДФ ПДФ
Проект решения: Механизм посредничества и Служба наращивания потенциала (CEP/WG.5/2002/7)   ПДФ ПДФ ПДФ
Назначение координаторов (CEP/WG.5/2002/8)   РУС РУС РУС
Элементы проекта решения о требованиях к отчетности (CEP/WG. 5/2002/9)   ПДФ ПДФ ПДФ
Проект решения: Содействие использованию электронных и других информационных средств (CEP/WG.05/2002/10)   ПДФ ПДФ ПДФ
Содействие эффективному доступу к правосудию (CEP/WG.5/2002/11)   ПДФ ПДФ ПДФ
Проект решения: Регистры выбросов и переноса загрязнителей (CEP/WG.5/2002/12)   ПДФ ПДФ ПДФ
Название документа   РУС СВОБОДНЫЙ РУС
Отчет о первом совещании (CEP/WG.5/2001/2)   ПДФ ПДФ ПДФ
Список участников   ПДФ    
Предварительная повестка дня (CEP/WG. 5/2001/1)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет о первом заседании Рабочей группы по соблюдению и правилам процедуры (CEP/WG.5/AC.1/2001/2)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет второго совещания Рабочей группы по регистрам выбросов и переноса загрязнителей (CEP/WG.5/АС.2/2001/5)   ПДФ ПДФ ПДФ
Проект решения о разработке документа по регистрам выбросов и переноса загрязнителей (CEP/WG.5/2001/3)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет о первом совещании Рабочей группы по генетически модифицированным организмам (CEP/WG.5/AC.3/2001/2)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет о семинаре по электронным инструментам (CEP/WG. 5/2001/4)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет рабочего совещания по доступу к правосудию (CEP/WG.5/2001/5)   ПДФ ПДФ ПДФ
Отчет второго совещания Рабочей группы по стратегической экологической оценке (MP.EIA.AC.1/2001/6)   ПДФ ПДФ ПДФ
Участие общественности в контексте природоохранных конвенций ЕЭК ООН – Отчет неофициального совещания (CEP/2001/6)   ПДФ ПДФ ПДФ

Святые имена Подготовительная музыка

 

Заявление о солидарности

Preparatory Music — это общественная школа для молодых музыкантов, расположенная в красивом кампусе Университета Святых Имен в Окленде, Калифорния. Prep Music предлагает частное обучение игре на десяти инструментах: скрипке, альте, виолончели, арфе, гитаре, фортепиано, флейте, гобое, блокфлейте, барабанах и голосе. Кроме того, предлагаются молодежные оркестры, групповые уроки струнных и фортепиано, а также многочисленные концерты и крупные музыкальные мероприятия.

Студенты имеют возможность выступать на неофициальных и официальных концертах в течение года.

 

Подготовительный музыкальный факультет Университета Святых Имен рад поделиться с вами нашим летним проектом COVID-19, виртуальным сотрудничеством более 100 наших студентов и некоторых наших преподавателей, исполняющим «Канон ре мажор» Иоганна Пахельбеля.

Мы предлагаем музыкальное образование для людей любого возраста и уровня подготовки.

занятия и уроки в HNU Prep Music

Здравомыслие: Кодай для детей

Sound Thinking: Kodály Theory/Musicianship Classes for Children Предназначен для детей в возрасте 5-7 лет, включая, помимо прочего, начальные. ..

Музыкальное образование для взрослых и чтение с листа

Подготовительная музыка в Университете Святых Имен в сотрудничестве с Центром Кодали представляет: Классы чтения с листа и музыкального мастерства в Кодалы…

Suzuki Prep to Twinkle Music

Уроки музыки и движения Suzuki познакомят родителей и детей с репертуаром Suzuki Book 1 через пение, танцы, движения…

Пой, играй, двигайся!

Эти занятия предлагают воспитателям и малышам питательную среду для воспитания любви к музыке и усвоения музыкальных концепций в веселой и веселой форме…

занятий и уроков в HNU Prep Music

Здравомыслие: Кодай для детей

Sound Thinking: Kodály Theory/Musicianship Classes for Children Предназначен для детей в возрасте 5-7 лет, включая, помимо прочего, начальные…

Музыкальное образование для взрослых и чтение с листа

Подготовительная музыка в Университете Святых Имен в сотрудничестве с Центром Кодали представляет: Классы чтения с листа и музыкального мастерства в Кодалы. ..

Suzuki Prep to Twinkle Music

Уроки музыки и движения Suzuki познакомят родителей и детей с репертуаром Suzuki Book 1 через пение, танцы, движения…

Пой, играй, двигайся!

Эти занятия предлагают питательную среду для воспитателей и детей, чтобы привить любовь к музыке и усвоить музыкальные концепции в веселой и…

Прелюдия I и II

Suzuki Скрипичный репертуар и техника будут подчеркнуты, наряду с теорией, чтением нот и навыками игры в ансамбле.

Струнный оркестр Дивизи

Ансамбль начального уровня для скрипачей, альтистов и виолончелистов без обязательного предварительного опыта ансамбля.

Молодежный оркестр Да Капо

Предназначен для исполнителей на струнных инструментах среднего уровня, чтобы обеспечить стимулирующий, высококачественный ансамблевый опыт с обучением игре на оркестре…

Камерная музыка Интенсив

Для более продвинутых струнников этот интенсив продлится шесть недель. Камерная музыка (струнный квартет, трио) предлагает возможность сольного исполнения…

У нас есть талантливые и очень опытные преподаватели, которые обучают игре на фортепиано, скрипке, гитаре, виолончели и других инструментах.

Подготовительная музыка Holy Names

Подготовительный (традиционный) – Wheaton College, IL


Предлагаются подготовительные курсы по игре на фортепиано, скрипке, виолончели и гитаре

Подготовительные частные уроки

Подготовительная программа CSA предлагает уроки музыки с традиционным подходом для более чем 150 учащихся.Наши инструкторы имеют ученые степени, имеют большой опыт работы со студентами всех уровней и используют различные методы для удовлетворения индивидуальных потребностей и целей. Воспитательная и творческая среда CSA формирует характер и готовит учащихся к тому, чтобы они стали отличными художниками.

Переключать Наш подход

Наш подход

  • Предлагаемые инструменты: фортепиано, скрипка, альт, виолончель и гитара.
  • Учащиеся могут начать обучение в возрасте 6 лет до уровня «Взрослый».
  • Ранний акцент делается на чтении заметок, отличной технике и самовыражении.
  • Участие родителей для младших школьников приветствуется, но не является обязательным.
  • Обучение включает в себя еженедельные частные уроки, а также групповые занятия, обязательные для учащихся до 8 класса. Занятия вдохновляют на мотивацию благодаря общению со сверстниками и укрепляют музыкальные способности посредством теории, тренировки слуха, исполнения, истории музыки и чтения с листа.
  • Студенты участвуют в общепрограммных концертах и ​​сольных концертах, проводимых на концертных площадках консерватории.

Готовы начать?

Ваш ребенок может начать подготовительные уроки в любое время, пока учитель свободен. Семестры длятся 15 недель и включают в себя несколько возможностей для выступлений. Следуйте инструкциям по регистрации, чтобы начать свой путь к урокам Preparatory Instrument в CSA.

Переключать Шаги для регистрации

шагов для регистрации

  1. Зарегистрируйтесь
    Заполните регистрационную онлайн-форму и отправьте регистрационный сбор в размере 35 долларов США в офис CSA.
  2. Подготовка к покупке/аренде инструмента
    Для учащихся, изучающих фортепиано, требуется неэлектрическое пианино. Студенты, играющие на струнных инструментах и ​​арфе, должны быть измерены своим учителем до покупки/аренды инструмента
  3. .

После внесения регистрационного платежа с вами свяжутся для размещения.

Переключать Обучение

Стоимость обучения

Индивидуальные занятия + групповые занятия

30 мин/15 недель | $670*
45 мин/15 недель | 943$*

*Плата за проведение мероприятий в размере 40 долларов США в семестр применяется ко всем студентам частных уроков для покрытия административных и производственных расходов на концерты, фестивали и сольные выступления в студии. Групповые занятия обязательны до 8 класса.

Создатели музыки: за клавиатурой

Учебная программа

Musikgarten — это идеальная музыкальная база, которая подготовит вас к индивидуальному обучению НА ЛЮБОМ ИНСТРУМЕНТЕ. Создатели музыки: At the Keyboard делает упор на создание музыки самостоятельно и вместе с другими. Подход к чтению музыки является как слуховым, так и визуальным. Занятия включают танцы, игру на барабанах и сочинение музыки, все из которых способствуют тональному, слуховому и ритмическому развитию.Три уровня создателей музыки: предлагается программа «На клавиатуре», после чего учащиеся могут перейти к частным урокам или присоединиться к группе «Молодые музыканты 4» (YM4). Для домашней практики требуется 66-клавишная взвешенная клавиатура или акустическое пианино. Родитель присутствует последние 15 минут.

 

Новая семейная ориентация для создателей музыки: за клавиатурой
ориентация 2021-22 Четверг, 9 сентября 2021 г. , комната Армердинга 124

Музыканты: у Клавиатура  Уровни 1–3 начинаются в осеннем семестре.
Молодые музыканты 4 (YM4) могут поступать в начале каждого семестра.

Создатели музыки: за клавиатурой

Переключать Клавиатура Уровень 1

Клавиатура Уровень 1

Создатели музыки: за клавиатурой (Музыкальный сад), уровень 1

295 долларов США | 15 недель | Плата за необходимые материалы $60

ВТ | 16:00–17:00 | Армердинг 124 | Уайлдер
СР | 16:30–17:30 | Армердинг 120 | шторм
ЧТ | 4:10-5:10 | Армердинг 120 | Wilder (YMK1A) *
          * Для учащихся в возрасте 6–9 лет, начинающих создавать музыку в учебной программе по игре на клавишных инструментах
SAT | 11:40–12:40 | Армердинг 124 | Уайлдер
СБ | 8:30-9:30 | Армердинг 124 | Wilder  (YMK-1B) ** 
         ** Для студентов, прошедших хотя бы один семестр курса KB1

 

Опция виртуального класса

295 $/15 недель | Плата за необходимые материалы $60

СР | 15:00–15:45 | Уайлдер

Учитель свяжется с информацией о доступе до первого занятия

Переключать Клавиатура Уровень 2

Клавиатура Уровень 2

Создатели музыки: At the Keyboard (Musikgarten), уровень 2 

Необходимый уровень 1

295 долларов США | 15 недель | Плата за необходимые материалы $55

ВТ | 17:00–18:15 | Армердинг 120 | шторм
СР | 16:00–17:15 | Армердинг 124 | Уайлдер
ЧТ | 17:15–18:30 | Армердинг 120 | Уайлдер
СБ | 8:30-9:30 | Армердинг 124 | Уайлдер  (YMK 2A)*
     * Для учащихся, прошедших уровень 1 музыкального образования в учебной программе по игре на клавишных инструментах

.

Опция виртуального класса

295 $ | 15 недель | Плата за необходимые материалы $55

ВТ | 17:40–18:40 | Уайлдер

Учитель свяжется с информацией о доступе до первого занятия

Переключать Клавиатура Уровень 3

Клавиатура Уровень 3

Создатели музыки: At the Keyboard (Musikgarten), уровень 3
необходимое условие, уровни 1 и 2

295 долларов США | 15 недель | Плата за необходимые материалы $55

ПОН | 16:00–17:15 | Армердинг 124 | шторм
СР | 17:15–18:30 | Армердинг 124 | Уайлдер
FRI | 16:00–17:15  | Армердинг 124 | Уайлдер

Опция виртуального класса

295 долларов США | 15 недель | Плата за необходимые материалы $55

ПТ | 17:25–18:25 | Уайлдер

Учитель свяжется с информацией о доступе до первого занятия

Переключать Молодые музыканты 4 (YM4)

Юные музыканты 4 (YM4)

Юные музыканты 4 (YM4)

Сделайте следующий шаг вместе с друзьями в YM4 (Молодые музыканты 4). Выпускники Music Makers на уровне клавишных 3 будут встречаться еженедельно, чтобы еще больше расширить свой музыкальный опыт. Вместе они будут импровизировать на клавишных, играть на фортепиано и инструментах Орфа в ансамбле, наслаждаться игрой произведений друг для друга, участвовать в играх по теории музыки и танцевать.

Предпосылкой является создание музыки на клавиатуре уровня 3 или подтвержденный уровень или навык чтения.

295 долларов США | 15 недель — без оплаты материалов

ПОН | 15:45–16:45 | Армердинг 120 | Кардуэлл
СР | 18:30–19:30 | Армердинг 124 | Кардуэлл

Подготовительные программные мероприятия

Подготовительный джаз-поп-фестиваль    

На этом ежегодном мероприятии учащиеся получают возможность поиграть в ансамбле в составе джазового трио или квартета.

Подготовительный конкурс стипендий

Победители первого и второго места в младшей (6-8) и старшей (9-12) категориях выступают на концерте и получают приз в виде кредита на обучение CSA.

Оставьте комментарий