Погодки детки: Погодки, дети погодки — секреты воспитания, как подготовиться

Погодки, дети погодки — секреты воспитания, как подготовиться

Как воспитывать детей в большой семье? Как вырастить их интересными и разносторонними личностями? И самое главное — как сделать их счастливыми? В новой рубрике «КЛУБ МНОГОДЕТНЫХ» на портале «Православие и мир» опытом делится психолог и многодетная мама Екатерина Бурмистрова. Пятое заседание посвящено теме воспитания погодков детей с разницей в возрасте до 2 лет.

Екатерина Бурмистрова. Фото Юлии Маковейчук

Не секрет, что во многих семьях растут дети-погодки, т. е.дети с совсем небольшой разницей в возрасте. И когда возникает необходимость возить их на занятия, готовить их к школе, возникают определённые сложности.

Дети-погодки — это вообще особая ситуация развития. Надо сказать, что погодками считается разница не только в год, а от года до двух — они тоже растут как погодки.

Потребности таких детей близки, но не одинаковы. Для ребенка-дошкольника каждые несколько месяцев — это огромная ступень развития. А погодки находятся в такой ситуации, что как будто бы младшему почти возможно догнать старшего (с его точки зрения).

Очень часто ритм и развитие младшего ребенка обусловливается именно скоростью развития старшего: он все время тот, кто догоняет, и даже пытается перегнать. Когда старшему, а вскорости и младшему исполняется 3, начинается эра социализации, появляется возможность водить детей на занятия, и у родителей возникает вопрос: как же лучше устроить жизнь с погодками?

Мне кажется, что какой бы маленькой ни была разница, пока дети не выйдут из подросткового возраста, пока им не исполнится 16–17 лет, их не стоит объединять в занятиях. Я знаю ни одну семью, где мама из соображения удобства отдавала погодков в один класс.

Да, это экономит и силы и время, но если мы их отдаем куда-то вместе, мы их ставим в близнецовую ситуацию, и получается, что младшему нужно бежать не в своем темпе, потому что обычно близнецовая ситуация ориентируется не на уровень развития младшего ребенка, а на уровень развития старшего.

Желая объединить погодков, скорее, младшего отдадут на занятия пораньше, чем старшего попозже. И это приведет к тому, что у младшего ребенка возникнут к себе очень высокие требования. У второго из детей-погодков эти требования и так довольно высоки: он и так постоянно смотрит на старшего брата или сестру и старается быть как он. Если еще и родители, и ситуация на занятиях эту идею подкрепляют, младший может стать очень нервным и даже дойти до каких-то невротических проявлений.

Например, 3 и 4 года — колоссальная разница для тех, кто знает, что такое развитие детей. То, что у четырехлетки получается легко и быстро, у младшего получается гораздо медленнее и не так легко просто в силу особенностей созревания нервной системы. У четырехлетки уже дозрело, у трехлетки еще нет.

У четырехлетнего или пятилетнего ребенка уже миелинизированность в нервной системе большая и, соответственно, более быстрая реакция, более высокие результаты. У младшего ребенка в силу того, что еще мало миелина на нервных волокнах, реакции медленнее. И это развитие не в своем темпе накладывает серьезный отпечаток на всю жизнь, даже взрослую. Поэтому краткий ответ на вопрос: водить ли детей вместе на занятия — нет, не водить.

А дома, когда мама занимается с детьми, на кого ей стоит ориентироваться? Она выбирает книжку: выбирать книжку для старшего или для младшего, чтобы почитать сразу обоим?

В занятиях дома с детьми, когда нужно выбирать, какого уровня книжку читать, все-таки нужно выбирать две книжки. Даже год, а минимальная разница год и три, — это совсем не мало. Разные потребности: кому-то нужна «Курочка ряба» еще, а кому-то уже нужна «Красная шапочка» или «Золушка».

Мне кажется, что погодкам нужно выделять их собственный уникальный профиль: вот твой любимый цвет, вот то, во что ты любишь играть (если у одного медведи, то у другого, например, ежи).

Для погодков это особенно важно, потому что у них, как и у близнецов, может быть так называемый феномен слияния эго — что они плохо различают, где кто. Спросишь: «Кто это сделал?», — и они показывают перекрестно: «Это он», — «Нет, это он». И не потому, что они врут — они как будто слитное существо. Нужна спецификация: тебе идет клеточка, а тебе идет полосочка, ты любишь играть в рыцарей, а ты любишь играть в проволочных человечков.

Нужно не сливать их, а, наоборот, подчеркивать различия. Соответственно, если мы дадим себе немного труда, это совсем не сложно.

И важно также, чтобы младший не все донашивал за старшим, потому что это тоже приводит к слиянию. Требования разные, но при этом на младшего как-то особо «не заморачиваются»: все осталось от старшего, мы на него и наденем, ничего, что немножко выстиранное, что не очень идет (покупалось под другой цвет глаз), — ничего, сойдет.

Мне кажется, очень важно какие-то небольшие вещи понимать про каждого ребенка. Конечно же, основная одежда у вас останется. Но купите что-нибудь, что именно его, ему идет, его по стилю, подчеркнет его индивидуальность.

В плане занятий подумайте, что ему более интересно — что не было интересно вашему старшему. Тут нужно не на сходствах акцентировать внимание, а на различиях. Удивительный феномен, что чем больше мама и папа разрешают этих различий, тем мягче отношения между детьми.

Когда каждый из погодков лучше ощущает, кто он, у него становится меньше вражды, и он меньше воспринимает второго как соперника. Нет ситуации отражения: это моя тень, и я хочу от нее отклеиться. Этого все равно в отношениях погодков будет много: младший будет обезьянничать, а потом чуть позже старший будет переживать, что у младшего что-то получается лучше, и он за ним будет тянуться. Поэтому задача родителей — понять уникальность каждого и создать ему личную не только зону в доме, но и личную нишу успешности, развития.

Мне кажется, у погодков обязательно должны быть свои кроватки, и лучше, если они будут не выкатные (есть такие кровати для маленьких комнат, когда одна кровать выкатывается из-под другой ночью, а днем она закатывается). Получается как в камере.

Кровать — это зона, это место жизни, это территория обитания. Там сидят какие-то игрушки, мишки, там под подушкой можно спрятать всякие сокровища. Эта зона должна быть неприкосновенна. Это то, с чем ребенок себя ассоциирует.

Дети-дошкольники любят двухэтажные кровати. Но традиционно, пока младший еще малыш, верхний этаж достается старшему. Вот когда погодки подрастают, может быть, может иметь смыл периодически меняться, договариваться, что «до Деда Мороза ты спишь наверху (до конца декабря — до середины января), а после Деда Мороза, когда елку убираем, до лета спишь ты наверху». Но часто бывает, что одному комфортно внизу, а другому комфортно наверху. И наверху не всегда комфортно старшему. Надо подойти к этому гибко.

Очень важно, пытаясь заниматься дома с детьми, не давать им одинаковое задание, а пытаться учитывать возраст. Мама всегда ориентирована на старшего, мама заточена на потребности старшего. Если вы покупаете рабочие тетрадки, подумайте о том, что было бы интересно второму — не покупайте две одинаковые тетрадки. Есть очень простой ход, который поможет объяснить вашим погодкам, почему вы поступаете именно так. Нужно говорить: «Смотри, тебе сколько годиков (для ребенка количество лет — это магическое понятие, магическое число)?« — «Мне четыре», — «А на этой тетрадке написано: „Пять“. Это только тем, кому пять. Вот ему уже можно. Когда на следующий год тебе будет пять, мы пойдем и купим тебе точно такую же книжку».

Это не будет поводом потом для ревности. Аргументы, связанные с возрастом, ребенок воспринимает как данность. Они немножко чужаки в нашем мире, поэтому магию числа — возраст — они воспринимают с очень большим доверием и почтением.

Точно также, апеллируя к возрасту, стоит реагировать, когда младший сокрушается о своих не таких больших успехах. Например, он все-таки что-то нарисовал, или слепил, или построил — а старший построил лучше. Особенно четко эта разница видна у однополых погодков. Девочка и мальчик — всегда немножко разная сфера. А если обе девочки или оба мальчика, — конкуренция жестче, соответственно, младший попробовал, сделал, а это хуже.

Очень полезно с погодками говорить: «Тебе сейчас сколько лет? Пять? Давай посмотрим нашу папку, как рисовал наш старший Сенечка в пять лет. Видишь, как он рисовал? Но сейчас-то ему шесть с половиной. Что ты смотришь на то, как он рисует сейчас? Давай посмотрим на то, как он рисовал, когда ему было столько же, сколько тебе. И давай посмотрим, как рисуют дети твоего возраста».

Нужно ориентироваться на достижения сверстников. И, конечно, это даст перспективу роста, представления о том, что он может сделать, когда станет старше.

Но есть такое понятие — «возраст психологический». Иногда бывает, что психологический возраст отличается от календарного. Младший может оказаться более зрелым, чем старший.

Мне доводилось консультировать семьи, где младший погодок уже перерос старшего. Не в 3 или в 4 года, но в 6 или в 10 лет это вполне возможно. Он выглядит физически взрослее, физически крупнее; в подростковом возрасте у него могут даже раньше начаться процессы, связанные с созреванием. И тут уже ситуация травмирует старшего: маленькому удалось догнать и перегнать.

Если вы, родители, видите такую историю, нужно говорить вашему старшему о том, что мы все разные; рассказать детям о психологическом возрасте, апеллируя к тем примерам, которые есть в его опыте. Ведь среди нас, взрослых, тоже очень четко видны различия паспортного возраста и календарного: кто-то в 50 лет может выглядеть абсолютным дедушкой, а кто-то — вполне бодрым моложавым мужчиной. И с женщинами такая же картина.

Можно говорить о том, что есть то, сколько человеку лет, а есть то, как он себя чувствует и на сколько выглядит. Это бывает, и это не плохо. Это то же самое, что у него лучше физика, а у тебя лучше русский. Опять же — та же идея спецификации, та же идея подчеркивания различий между погодками с усилением личностных достоинств.

Как быть, если мы поняли, что у нас однополые погодки, и одно и то же занятие им было бы интересно? Нужно смотреть, какого возраста дети в группе, и выбирать этот вариант, только если наши дети находятся в возрастной серединке.

Педагоги инстинктивно любят сравнивать братьев и сестер, а это — огромный повод для развития ревности. Очень неполезно сравнивать братьев и сестер по достижениям. Очень неполезно говорить: «Ну что ж ты, Юля! У тебя вон Маша как легко научилась!».

Тем самым мы просто испортим их отношения. Дети несопоставимы — это как разные планеты, как разные народы. Они родились в одной семье, они очень тесно связаны, но они абсолютно разные. И они не могут быть одинаковые. Даже однояйцевых близнецов нельзя сравнивать, людей вообще нельзя сравнивать.

Идея сравнения людей между собой порождает очень большую вражду, в особенности при маленькой разнице между детьми. Поэтому, даже отдавая в разные группы, но к одному и тому же педагогу, стоит внимательно проконтролировать, а не станет ли он их сравнивать, и, по возможности, предупредить, если с педагогом есть контакт, если педагог вменяем, если у него есть силы, чтобы с родителями общаться.

И если кто-то где то: педагоги, или бабушки, или друзья и подруги, или кто-то на улице, — сравнили детей, нужно обязательно это взять в рамку, сказать: «Знаешь, а мне вообще не нравится идея сравнения. Вы же не скаковые лошади, и вы родились не для того, чтобы соревноваться. Вы родились для того чтобы дополнять друг друга». Тогда отношения будут более мягкими, и ревности будет меньше.

Читайте также:

Клуб многодетных. Можно ли выжить в круговороте дел?

Клуб многодетных. Самый заброшенный человек в семье

Клуб многодетных. Дети из больших семей в немногодетном мире

Клуб многодетных. Не сделанные дела

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Детки-погодки | Блог о воспитании, развитии и психологии детей

Логопедия

Формирование базовых речевых предпосылок у детей с ОВЗ

О чём мы привыкли думать, когда говорим о доречевых предпосылках?

Логопедия

Использование инструментов прикладного анализа поведения (АВА) для формирования мотивации детей с СДВГ на логопедическом занятии

В самом начале логопедического обучения дети с СДВГ с трудом

Логопедия

Игры и упражнения для запуска речи у неговорящих малышей

Игры для формирования правильного речевого выдоха: «Футбол».

Логопедия

Чем логопед отличается от дефектолога

К большому сожалению, в последнее время происходит существенное

Логопедия

Артикуляционная гимнастика для разных звуков

Недостатки произнесения звуков тянут за собой и прочие проблемы

Логопедия

Нарушения письменной речи и чтения. Причины и признаки

После первых месяцев школьной учёбы вдруг обнаруживается, что

Психология ребенка

Буллинг в школе: как прекратить насмешки и издевательства

Одни люди с ностальгической улыбкой вспоминают школьные годы, другие же – с дрожью.

Психология ребенка

Что делать, если ребенок ворует: советы психолога

Столкнувшись со столь неловким и даже постыдным явлением, как детские кражи, взрослые

Психология ребенка

Что делать, если ваш ребенок врет, и как отучить его лгать

Честность в детско-родительских отношениях – то, к чему стремятся многие мамы и папы.

Психология ребенка

Что делать, если у вас стеснительный ребенок

В определённый возрастной период (приблизительно от года до трёх лет) большинство

Логопедия

Дисграфия у младших школьников: причины, симптомы, лечение

С началом школьного обучения у некоторых учеников выявляется

Логопедия

Что такое ОНР

Всё чаще трёхлетним малышам ставится диагноз «общее недоразвитие

Логопедия

Развитие речи по методике Марии Монтессори

Система Монтессори до сих пор остаётся востребованной и популярной

Логопедия

Почему ребёнок заикается.

Виды и типы заикания. Причины

Если ребёнок в разговоре проглатывает целые слова или слоги

Логопедия

Основные причины нарушения речи

Мамы, узнав от медиков и логопедов, что у ребёнка имеются нарушения

Логопедия

Развитие речи до 7 лет: этапы и нормы речевого развития у дошкольников

Овладение речевыми навыками – сложный процесс, который протекает

Развитие и воспитание

Анскулинг: как учиться, не посещая школу

Термин «анскулинг» впервые был употреблен в 1970 году американским педагогом Джоном

Развитие и воспитание

Семейное образование в России: формы организации, плюсы и минусы

Большая часть детей в нашей стране учится в школе, являющейся базовой ступенью для

Семейные отношения

Сколько карманных денег давать ребенку

В определённый момент мамы и папы начинают воспитывать финансовую грамотность ребёнка

Обо всем понемногу

Как выбрать правильный рюкзак или ранец для школьника

Первоклашкам и старшеклассникам, девочкам и мальчикам – всем требуется вместительный

Психология ребенка

Буллинг в школе: как прекратить насмешки и издевательства

Одни люди с ностальгической улыбкой вспоминают школьные годы, другие же – с дрожью.

Наша книжная полка

Путешествие сквозь века: от Большого взрыва до наших дней

Сегодня мы отправимся в длинное путешествие по ленте времени, проложившей свой путь

Наша книжная полка

«Следуй за линией» и «Играй!»: обзор детских книг от издательства «МИФ»

Сегодня я расскажу о двух книгах для детей от издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Наша книжная полка

Книги «Сравни!» и «Кости и скелеты» Стива Дженкинса

Недавно наша библиотека пополнилась двумя удивительными книгами иллюстратора Стива

Психология ребенка

Что делать, если ребенок ворует: советы психолога

Столкнувшись со столь неловким и даже постыдным явлением, как детские кражи, взрослые

Психология ребенка

Что делать, если ваш ребенок врет, и как отучить его лгать

Честность в детско-родительских отношениях – то, к чему стремятся многие мамы и папы.

Обо всем понемногу

Как сделать с ребенком гербарий

Привлекать ребенка к созданию гербария стоит уже с самого раннего возраста, когда

Семейный отдых

Вкусные угощения для семейного пикника на природе

Лето – идеальное время для отдыха с детьми на свежем воздухе. А пикник на даче или

Дом и интерьер

Балкон как летняя игровая площадка для ребенка

Как заботливая мама вы, возможно, уже задумывались о качестве прогулок с детьми на

Развитие и воспитание

Кто ваш ребенок: «физик» или «лирик»

«У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься?…

Развитие и воспитание

Растем весело: как игры способствуют развитию малыша

В первые годы своей жизни малыш познает мир главным образом с помощью игры.

Развитие и воспитание

Как объяснить ребенку, откуда берутся дети

Маме с папой известно всё – так думает каждый малыш. Но почему тогда их смущает вопрос

Развитие и воспитание

Делать ли домашние задания вместе с ребенком-первоклассником

Начало школьного обучения – достаточно непростой период как для ребёнка, так и для родителей.

Развитие и воспитание

Домашние задания, секции, кружки… Как всё успеть после школы

Школьные будни обычно состоят из четырёх элементов: уроки, секции и кружки, работа

Развитие и воспитание

С какого возраста можно оставлять ребенка дома одного

Родителям младенцев пока рано задумываться над вопросом, когда ребёнок сможет остаться

Развитие и воспитание

Самые известные методики раннего развития

Давайте рассмотрим самые известные и проверенные методики раннего развития.

Weather Kids – NBC Нью-Йорк

Погодные дети

  • Дети погоды 6 мая

    Стэмфордские детские сады узнают о погоде

    Воспитанники начальной школы имени Джулии А. Старк в Стэмфорде, штат Коннектикут, приняли участие в мероприятии Weather Kids от метеоролога Storm Team 4 Мэтта Брикмана. Студенты задавали всевозможные вопросы и узнавали все о науке о погоде.

  • Дети погоды 28 апреля

    Погодные дети посещают округ Оушен

    Четвероклассников мисс Беккер в Чартерной школе Ocean Academy в Лейквуде, штат Нью-Джерси, виртуальный визит посетил метеоролог Storm Team 4 Мэтт Брикман. Студенты задавали всевозможные вопросы о погоде, которые влияют на берег Джерси, и узнавали, как математика и естественные науки используются в метеорологии.

  • Дети погоды 14 апреля

    Weather Kids посещают PS 116 в Бруклине

    Storm Team 4 Метеоролог Рафаэль Миранда нанес виртуальный визит во все классы третьего, четвертого и пятого классов школы PS 116 в районе Бушвик в Бруклине. Учащиеся узнали, как работает зеленый экран в студии и что происходит во время различных штормов.

  • Дети погоды 30 марта

    Погодные дети посещают Данбери

    Третий класс мисс Розен из школы Hayestown Avenue посетил виртуальный визит метеоролога Storm Team 4 Рафаэля Миранды. Студенты из Данбери, штат Коннектикут, узнали о прогнозировании погоды, о том, как работает зеленый экран в студии, и о различных типах штормов.

  • Дети погоды 24 марта

    Студенты Миллберна участвуют в программе Weather Kids

    Учащиеся третьего класса школы штата Вайоминг в Милберне, штат Нью-Джерси, встретились с метеорологом Storm Team 4 Мэттом Брикманом для виртуального сеанса Weather Kids. Студенты узнали о том, как образуется град, и обо всех типах облачных образований.

  • Дети погоды 21 марта

    Weather Kids едет в Аллендейл

    Мария ЛаРоса из Storm Team 4 провела урок метеорологии для учеников третьего класса школы Hillside School в Аллендейле, штат Нью-Джерси. Учащиеся узнали о том, как математика и естественные науки используются каждый день для прогнозирования и составления ежедневных сводок погоды.

  • Дети погоды 11 марта

    PS 889 в Бруклине узнает о погоде

    Мэтт Брикман из Storm Team 4 встретился с третьеклассниками PS 889 в Бруклине, чтобы показать им, как прогнозировать погоду, и рассказал о возможности снега на выходных.

  • Дети погоды 3 марта

    Weather Kids совершают виртуальное путешествие в Ньюарк

    Второй класс мисс Бэтлс в школе First Avenue School в Ньюарке, штат Нью-Джерси, провел виртуальный урок Weather Kids с метеорологом Storm Team 4 Мэттом Брикманом. Учащиеся узнали все о теплых и холодных фронтах, о том, как образуются дожди, и задали вопросы о возможном снегопаде этой зимой.

  • Дети погоды 14 февраля

    Пятиклассники начальной школы Shelter Rock посещают Virtual Weather Kids

    Storm Team 4 Метеоролог Мэтт Брикман встретился с пятиклассниками начальной школы Shelter Rock в Дэнбери, штат Коннектикут. Учащиеся узнали о том, как команда Storm Team 4 каждый день составляет прогнозы погоды, а также о некоторых научных фактах, лежащих в основе различных типов погодных условий.

  • Дети погоды 7 февраля

    Weather Kids останавливается на PS 86Q в Квинсе

    Storm Team 4 Метеоролог Рафаэль Миранда встретился с г-жой Бомсер в 4-м классе для презентации Weather Kids. Студент из PS 86Q в Квинсе узнал все о том, как команда NBC 4 в Нью-Йорке составляет прогноз каждый день.

  • Дети погоды 26 января

    Студенты Montclair узнают о погоде

    Учащиеся четвертого класса начальной школы Лакордер в Монклере, штат Нью-Джерси, встретились с метеорологом Storm Team 4 Рафаэлем Мирандой, чтобы поговорить о науке о погоде и о том, как прогнозировать погоду.

  • Дети погоды 20 января

    Weather Kids отмечает 80-й визит в Массапекуа

    Weather Kids в 80-й раз посетили начальную школу Чарльза Э. Швартинга в Массапекуа, штат Нью-Йорк. Метеоролог Storm Team 4 Мэтт Брикман встретился с третьеклассниками и классом детского сада и рассказал все о штормах и о том, какие инструменты они используют в метеорологическом центре для объяснения прогноза.

  • Дети погоды 14 января

    Энглвуд, Нью-Джерси Третьеклассники участвуют в Weather Kids

    Более 100 третьеклассников начальной школы доктора Лероя МакКлауда в Энглвуде, штат Нью-Джерси, приняли участие в виртуальной сессии Weather Kids. Метеоролог Storm Team 4 Мэтт Брикман дал студентам возможность заглянуть за кулисы метеорологического центра Storm Team 4, и они узнали все о различных типах штормов.

Штормовая погода | Видео | Дети

  • Вечеринка Пипа

    Штормовая погода

    Трюки с обручем

    Программа полета Чирпа

    Зеркало, Зеркало на свалке

  • Меньше, чем пип

    Последняя соломинка

    В безвыходном положении

    Справедливые акции

    Большая птица

  • Вечеринка Шарлатана у пруда

    Странствующий бобр

    Тематическая песня Peep

  • Вечеринка Пипа

    Штормовая погода

    Трюки с обручем

    Программа полета Чирпа

  • Зеркало, Зеркало на свалке

    Меньше, чем пип

    Последняя соломинка

    В безвыходном положении

  • Честные акции

    Большая птица

    Вечеринка Шарлатана у пруда

    Странствующий бобр

  • Музыкальная тема Peep

  • Вечеринка Пипа

    Штормовая погода

    Трюки с обручем

  • Программа полета Чирпа

    Зеркало, Зеркало на свалке

    Меньше, чем пип

  • Последняя соломинка

    В безвыходном положении

    Справедливые акции

  • Большая птица

    Вечеринка Шарлатана у пруда

    Странствующий бобр

  • Музыкальная тема Peep

  • Вечеринка Пипа

    Штормовая погода

  • Трюки с обручем

    Программа полета Чирпа

  • Зеркало, Зеркало на свалке

    Меньше, чем пип

  • Последняя соломинка

    В безвыходном положении

  • Честные акции

    Большая птица

  • Вечеринка Шарлатана у пруда

    Странствующий бобр

  • Музыкальная тема Peep

  • Вечеринка Пипа

  • Штормовая погода

  • Трюки с обручем

  • Программа полета Чирпа

  • Зеркало, Зеркало на свалке

  • Меньше, чем пип

  • Последняя соломинка

  • В безвыходном положении

  • Честные акции

  • Большая птица

  • Вечеринка Шарлатана у пруда

  • Странствующий бобр

  • Музыкальная тема Peep

© 2022 Образовательный фонд WGBH. Все права защищены. Peep и Big Wide World, а также персонажи Peep и связанные с ними знаки являются товарными знаками Образовательного фонда WGBH. Все товарные знаки третьих лиц являются собственностью их соответствующих владельцев. Используется с разрешения. «Peep», «Quack», «Chirp», «Tom» и «Nellie» изначально были созданы Каем Пиндалом для производства Национального совета по кинематографии Канады The Peep Show, © National Film Board of Canada, 1962, и Peep and the Big Wide World, © National Film Board of Canada, 1988. Peep and the Big Wide World® производится WGBH и 9 Story Entertainment совместно с TVOntario. Основное финансирование Peep and the Big Wide World предоставляется Национальным научным фондом. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1222607. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда. Фундамент.

Оставьте комментарий