Пособие до 3 лет в 2019 многодетным семьям в: Какие выплаты и пособия могут получить многодетные семьи?

HOME Лимиты аренды — HUD Exchange

  1. Home
  2. Программы
  3. HOME: Программа инвестиционного партнерства
  4. HOME Лимиты арендной платы

HOME Rent Limit Данные доступны с 1998 финансового года по настоящее время.

В соответствии с 24 CFR, часть 92.252, HUD устанавливает следующие максимальные пределы арендной платы для HOME. Максимальная арендная плата за ДОМ меньше:

  1. Справедливая рыночная арендная плата за существующее жилье для сопоставимых квартир в этом районе, установленная HUD в соответствии с 24 CFR 888.111; или
     
  2. Арендная плата, не превышающая 30 процентов скорректированного дохода семьи, чей годовой доход составляет 65 процентов среднего дохода для данного района, определенного HUD, с учетом количества спален в квартире. Пределы арендной платы за ДОМ, предоставляемые HUD, будут включать среднюю заполняемость на единицу и скорректированные предположения о доходе.

В арендных проектах с пятью или более сдаваемыми в аренду квартирами с помощью HOME, двадцать (20) процентов квартир с помощью HOME должны быть заняты семьями с очень низким доходом и соответствовать одному из следующих требований к аренде:

  1. Арендная плата не превышает 30 процентов годового дохода семьи, чей доход составляет 50 процентов среднего дохода в этом районе, как определено HUD, с корректировками для небольших и больших семей. HUD предоставляет пределы арендной платы за ДОМА, которые включают среднюю заполняемость на единицу и скорректированные предположения о доходах. Однако, если арендная плата, определенная в соответствии с этим параграфом, выше, чем применимая арендная плата в соответствии с 24 CFR 92.252(a), то максимальная арендная плата за квартиры в соответствии с этим параграфом рассчитывается в соответствии с 24 CFR 9.2.252(а).
     
  2. Арендная плата не превышает 30 процентов скорректированного дохода семьи. Если квартира получает федеральную или штатную субсидию на аренду, основанную на проекте, и семья с очень низким доходом платит в качестве взноса на аренду не более 30 процентов от скорректированного дохода семьи, то максимальная арендная плата (т. е. взнос арендатора плюс арендная плата на основе проекта субсидия) — это арендная плата, допустимая в рамках федеральной или государственной программы субсидирования аренды на основе проектов.

Справедливая рыночная арендная плата устанавливается HUD каждый год для Программы Раздела 8.

Для получения дополнительной информации о ежегодном расчете справедливой рыночной арендной платы посетите HUDUSER.ORG, веб-сайт отдела HUD по разработке политики и исследованиям.

FMR для квартир размером более 4 спален рассчитывается путем добавления 15 процентов к FMR для 4 спален на каждую дополнительную спальню. Например, FMR для квартиры с 5 спальнями в 1,15 раза больше FMR для 4 спален, а FMR для квартиры с 6 спальнями в 1,30 раза больше FMR для 4 спален и так далее…

5 BR = 1,15 x 4 BR FMR
6 BR = 1,30 x 4 BR FMR
7 BR = 1,45 x 4 BR FMR

8 BR = 1,60 x 4 BR FMR
9 BR = 1,75 x 4 BR FMR
10 BR = 1,90 x 4 BR FMR
2,5 BR х 4 БР ФМР
12 BR = 2,20 x 4 BR FMR

Сопутствующая информация

  • ДОМ Ограничения дохода

Чтобы просмотреть дополнительную связанную информацию, включая определения областей и заметки,  выберите конкретный год в фильтре ниже.

ДОМ Ограничения арендной платы

Самые последние отчеты перечислены ниже. Просмотрите отчеты, выбрав следующую страницу, или используйте фильтры слева, чтобы найти конкретные отчеты.

Фильтр по

  • Все года2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
  • Все ScopesStateNational

2022 Пределы арендной платы на дому — все штаты

2022 Пределы аренды дома — Алабама

2022 Пределы аренды дома — Аляска

2022 Дома

Ограничения по аренде для ДОМА на 2022 год — Калифорния

Ограничения по аренде для ДОМА на 2022 год — Колорадо

2022 Пределы аренды дома — Коннектикут

2022 Пределы аренды дома — Делавэр

2022 Дома

Лимиты арендной платы для HOME на 2022 г. – Гавайи

Лимиты арендной платы для HOME на 2022 г. – Айдахо

Лимиты арендной платы для HOME на 2022 г. – Иллинойс0013

2022 Пределы аренды дома — Канзас

2022 Пределы аренды дома — Кентукки

2022 Домашняя арендная плата — Луизиана

2022 Дома Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Мичиган

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Миннесота

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Миссисипи

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Миссури

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Монтана0013

2022 Дома Нью-Йорк

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Северная Каролина

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Северная Дакота

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Северные Марианские острова

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Огайо

2022 Дома

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Южная Дакота

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Теннесси

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Техас

Ограничения по аренде для HOME на 2022 год — Юта

OECD Family Database

 

В связи с большим спросом на межнациональные показатели положения семьи и детей была разработана семейная база данных ОЭСР для предоставления межнациональных показателей результатов семейной деятельности и семейной политики в странах ОЭСР, ее расширенных партнерах по взаимодействию и государства-члены ЕС.

База данных объединяет информацию из различных национальных и международных баз данных как в рамках ОЭСР (см связанные базы данных ОЭСР), так и внешних организаций. В настоящее время база данных включает 70 показателей по четырем основным параметрам: (i) структура семей, (ii) положение семей на рынке труда, (iii) государственная политика в отношении семьи и детей и (iv) результаты в отношении детей.

Каждый индикатор обычно представляет данные по конкретному вопросу, а также соответствующие определения и методологию, вопросы сопоставимости и данных, информацию об источниках и, где это уместно, включает необработанные данные или описательную информацию по странам.

Интерактивные инструменты и данные

‌‌‌‌

‌‌

Отдельные показатели из семейной базы данных ОЭСР теперь доступны в OECD. Stat, хранилище данных ОЭСР, по показателям или по странам

 Калькулятор поддержки семьи ОЭСР – это интерактивный инструмент, который позволяет пользователям анализировать, как заработная плата, налоги и социальные пособия влияют на доход различных типов семей

 

Портал данных о благополучии детей ОЭСР (CWBDP) предоставляет межнациональные данные о благополучии детей и условиях, в которых они растут.

Показатели

  1. Структура семей (СФ)  
  • Семья и дети
    • SF1.1 Размер и состав семьи (.pdf) (.xlsx)
    • SF1.2 Дети в семьях (.pdf)  (.xlsx) 
    • SF1.3 Дополнительная информация об условиях проживания детей (.
      pdf)  (.xlsx) 
    • SF1.4 Население с разбивкой по возрасту детей и соотношению иждивенцев среди молодежи (.pdf) (.xlsx) 
    • SF1.5 Условия жизни детей (.pdf) (.xlsx)
  • Показатели фертильности
    • SF2.1 Показатели рождаемости (.pdf)  (.xlsx) | (@ОЭСР)
    • SF2.2 Идеальное и фактическое количество детей (.pdf) (.xlsx)
    • SF2.3 Возраст матерей при родах и возрастная фертильность (.pdf) (.xlsx)
    • SF2.4 Доля рождений вне брака (.pdf)  (.xlsx)
    • SF2.5 Бездетность (.pdf)  (.xlsx)
  • Семейное и партнерское положение
    • SF3.1 Уровень брачности и разводимости (.pdf)  (.xlsx)
    • SF3.2 Распад семьи и дети (.pdf) (.xlsx) 9

        2. Положение семьи на рынке труда (ПТР)  
      • Семья, дети и статус занятости    

        • LMF1.1 Дети в домохозяйствах по статусу занятости (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF1.2 Материнская занятость (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF1.3 Занятость матери по статусу партнерства (.pdf)  (.xlsx) 

        • LMF1.4 Профили занятости на протяжении всей жизни (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF1.5 Гендерный разрыв в оплате труда работников, занятых полный рабочий день, и доходы в зависимости от уровня образования (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF1.6 Гендерные различия в результатах занятости (.pdf)  (.xlsx)
      • Рабочее время и время для ухода

        • LMF2. 1 Обычное рабочее время в неделю среди мужчин и женщин по группам с увеличенным рабочим временем (.pdf) (.xlsx) 
        • LMF2.2 Модели занятости и распределения рабочего времени для пар с детьми (.pdf)  (.xlsx) 
        • LMF2.3 Модели занятости и распределение рабочего времени для родителей-одиночек (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF2.4 Удобные для семьи методы работы (.pdf)  (.xlsx)

        • LMF2.5 Время, затраченное на работу, уход и выполнение повседневных домашних дел (.pdf)  (.xlsx) 

        • LMF2.6 Время, потраченное на поездку на работу и обратно (.pdf)  (.xlsx) 

        • LMF2.7 Субъективное благополучие и удовлетворенность балансом между работой и личной жизнью (.pdf)  (.xlsx) 9

          3. Государственная политика в отношении семьи и детей (ПФ)

          • Общие правила для семей с детьми

            • PF1.1 Государственные расходы на семейные пособия (. pdf)  (.xlsx)

            • PF1.2 Государственные расходы на образование (.pdf) (.xlsx)

            • PF1.3 Денежные пособия на семью (.pdf)  (.xlsx)

            • PF1.4 Нейтральность систем налогообложения и льгот (.pdf) (.xlsx)

            • PF1.5 Системы поддержки (обслуживания) детей (.pdf) (.xlsx)

            • PF1.6 Государственные расходы по возрасту детей (.pdf) (.xlsx) 

            • PF1.7 Солидарность поколений (.pdf) (.xlsx)
            • PF1.8 Порог установленного законом возраста для перехода от детства к взрослой жизни (.pdf)
            • PF1.9 Аспекты защиты детей (.pdf) (.xlsx)
          • Отпуск по уходу за ребенком

            • PF2.1 Основные характеристики систем отпуска по уходу за ребенком (.pdf) (.xlsx)
            • PF2.2 Использование отпуска в связи с рождением ребенка (.pdf) (.xlsx) 

            • PF2.3 Дополнительные отпуска для работающих родителей (. pdf) (.xlsx)

            • PF2.4 Коэффициенты замещения отпуска по уходу за ребенком (.pdf) (.xlsx)

            • PF2.5 Тенденции предоставления отпуска в связи с рождением ребенка (.pdf) (.xlsx) (приложение)
            • PF2.6 Права на отпуск по уходу за ребенком для лиц одного пола и приемных родителей (.pdf) (.xlsx)
          • Формальный уход и образование для очень маленьких детей

            • PF3.1 Государственные расходы на уход за детьми и дошкольное образование (.pdf)  (.xlsx)

            • PF3.2 Зачисление в детские и дошкольные учреждения (.pdf) (.xlsx)
            • PF3.3 Неофициальный уход за детьми (.pdf) (.xlsx)

            • PF3.4 Пособие по уходу за детьми (.pdf) (.xlsx) | (@OECD_Social)

          • Типология систем ухода за детьми 9

            4. Исходы для детей (CO)‌

            (См. также Портал данных о благополучии детей ОЭСР (CWBDP))

            • Детское здоровье

              • CO1. 1 Младенческая смертность (.pdf)  (.xlsx)

              • CO1.2 Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (.pdf) (.xlsx)
              • CO1.3 Низкая масса тела при рождении (.pdf)  (.xlsx) 
              • Уровень вакцинации CO1.4 (.pdf)  (.xlsx)    
              • CO1.5 Показатели грудного вскармливания (.pdf) (.xlsx)

              • CO1.6 Индикаторы, основанные на заболевании: распространенность диабета и астмы среди детей (.pdf)  (.xlsx)

              • CO1.7 Избыточный вес и ожирение в возрасте 11, 13 и 15 лет в разбивке по полу (.pdf)   (.xlsx) 

              • CO1.8 Заядлые курильщики в возрасте 11, 13 и 15 лет, в разбивке по полу (. pdf)  (.xlsx)

              • CO1.9 Детская инвалидность (.pdf) (.xlsx)

            • Детская бедность

              • CO2.1 Неравенство доходов и положение с доходами различных типов домохозяйств (.pdf)  (.xlsx)

              • CO2.2 Детская бедность (.pdf)  (.xlsx)
              • CO2.3 Материальные лишения среди домохозяйств с детьми (.pdf) (.xlsx)

            • Образование/грамотность   

              • CO3.1 Уровень образования в разбивке по полу и ожидаемому количеству лет обучения на дневном отделении (.pdf)  (.xlsx)

              • CO3.2 Гендерные различия выпускников университетов по специальностям (.pdf) (.xlsx) 

              • CO3.3 Показатели грамотности в разбивке по полу в возрасте 10 лет (.pdf) (.xlsx)

              • CO3.4 Показатели грамотности по полу в возрасте 15 (.pdf) (.xlsx)

              • CO3.5 Молодые люди, не учащиеся и не работающие (. pdf)  .xlsx

              • CO3.6 Доля учащихся-иммигрантов и результаты их обучения (.pdf) (.xlsx)

            • Общественное участие

              • CO4.1 Участие в волонтерской деятельности и членство в неправительственных организациях для молодежи, 15–29 лет (.pdf)   (.xlsx)  

              • CO4.2 Уровень участия впервые проголосовавших  (.pdf)  (.xlsx)  

              • CO4.3 Потребление алкоголя и каннабиса молодыми людьми в разбивке по полу (.pdf) (.xlsx)

              • CO4.4 Подростковые самоубийства  (.pdf)  (.xlsx)

            • 9

              Связанные базы данных

              • База данных ОЭСР по пособиям и заработной плате: эта база данных включает показатели, показывающие, как социальная и фискальная политика влияет на работающих и безработных и их семьи.
              • База данных ОЭСР по образованию: эта база данных включает ежегодные данные , охватывающие результаты образовательных учреждений, политические рычаги, влияющие на результаты образования, людские и финансовые ресурсы, вложенные в образование, структурные характеристики систем образования, а также экономические и социальные результаты образования.
              • База данных о занятости ОЭСР: Эта база данных предлагает широкий спектр актуальных статистических данных о занятости для международных сравнений и тенденций с течением времени.
              • Статистика здравоохранения ОЭСР: эта база данных предоставляет данные о состоянии здоровья населения, включая ожирение (избыточный вес, ожирение), самоубийства и ожидаемую продолжительность жизни, финансирование здравоохранения, ресурсы здравоохранения, социальную защиту, использование медицинских услуг, фармацевтический рынок, ресурсы срочного ухода и их использование, немедицинские детерминанты здоровья и расходы на здравоохранение.
              • База данных ОЭСР по распределению доходов: эта база данных предоставляет сопоставимые данные о доходах, неравенстве доходов и бедности в странах ОЭСР.
              • База данных социальных расходов ОЭСР: эта база данных включает надежные и сопоставимые на международном уровне статистические данные о государственных и (обязательных и добровольных) частных социальных расходах на программном уровне.
              • Семейная база данных в Азиатско-Тихоокеанском регионе: эта база данных, созданная и размещенная Центром политики ОЭСР в Корее, основана на базе базы данных ОЭСР о семье и предлагает ряд данных о семьях, семейной политике и детях для девяти стран Азиатско-Тихоокеанского региона. и экономики (Австралия, Китай, Гонконг (Китай), Япония, Корея, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд и Вьетнам). 9

                Контактный телефон

                Для получения дополнительной информации или получения уведомлений об обновлении базы данных обращайтесь по адресу [email protected].

                Присоединяйтесь к нам в Twitter @OECD_Social

                 

                Примечания

                В структуру базы данных Family не включены показатели, охватывающие вопросы, связанные с положением (и потребностями в уходе) пожилых членов семьи (см. — веб-страницы временного ухода).

                 Эта база данных создана при финансовой поддержке Европейского Союза. Мнения, выраженные здесь, никоим образом не могут рассматриваться как отражающие официальную точку зрения Европейского Союза.

                Оставьте комментарий